Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Баку Установлены Энергозаправки Для Электромобилей...


Recommended Posts

вы как меряете цены на принципиально разные энергоносители? :) сравниваете киловатты с литрами?

поднимите электро - аналогично взлетит бензин, они не существуют раздельно, все взаимосвязанно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 97
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

истинно революционными были гениальные технологии того же Теслы, которые были засекречены кемто когда то 

 

не смотрите рен-тв, там бывает даже такое

 

https://www.youtube.com/watch?v=RirqnBUQTEU

 

 

тесла разработал двигатели на переменном токе, все остальное от лукавого. Передача переменного тока дешевле, поэтому мир пошел по его пути.

Link to comment
Share on other sites

у вас неверная информация, чем медленнее скорость, тем выше пробег у электро, это не двс.

у теслы при 40 км/ч 700 км

https://www.youtube.com/watch?v=A3xQSSI0s7k

  Если ездить равномерно ,то да.Я говорю о рваном ритме,присущем Баку.У нас ритм-это почти непрерывный разгон-торможение,что противопоказано электромобилям.

  Борт-компьютер моей машины показывает среднюю скорость в городе 20-25 км/ч ,при этом проезжая 5 км приходится до 20 раз останавливаться и разгоняться(светофоры и пр.),а именно при этом и тратится много энергии.

Link to comment
Share on other sites

  Если ездить равномерно ,то да.Я говорю о рваном ритме,присущем Баку.У нас ритм-это почти непрерывный разгон-торможение,что противопоказано электромобилям.

  Борт-компьютер моей машины показывает среднюю скорость в городе 20-25 км/ч ,при этом проезжая 5 км приходится до 20 раз останавливаться и разгоняться(светофоры и пр.),а именно при этом и тратится много энергии.

 

у вас она тратится в тепло, в электро - загоняется в батарею.

Link to comment
Share on other sites

— В Европе теперь никто на пианино не играет, играют на электричестве.

— На электричестве играть нельзя — током убьёт.

— А они в резиновых перчатках играют…

— Э! В резиновых перчатках можно!(С)

Link to comment
Share on other sites

— В Европе теперь никто на пианино не играет, играют на электричестве.

— На электричестве играть нельзя — током убьёт.

— А они в резиновых перчатках играют…

— Э! В резиновых перчатках можно!(С)

Мимино рулит

Link to comment
Share on other sites

Сейчас еду в банк, беру с собой фотоаппарат, там рядом на улице сфотографирую нашу заправочную - для машин, которые на электричестве  пашут. По городу везде полно таких заправочных на 2-3 машины. Через 1 час покажу вам фото. 

Link to comment
Share on other sites

вы как меряете цены на принципиально разные энергоносители? smile.png сравниваете киловатты с литрами?

поднимите электро - аналогично взлетит бензин, они не существуют раздельно, все взаимосвязанно.

не ищите логику в нашей стране,неблагодарное и гиблое это дело, а смотрел больше 10 лет назад еще тогда Рентв такие вещи не показывал ,и не тока тв ,но и читал ,нет причин не верить этому у меня,но каждый пусть верит и остается при своем

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

у вас она тратится в тепло, в электро - загоняется в батарею

Итак, даже в лютый холод, поддерживая очень динамичный стиль езды, можно смело рассчитывать на 160 км пробега (расход в цикле ARDC — 53,12 кВт·ч на 100 км). И это — абсолютный, причем с огромным перевесом, рекорд среди всех электромобилей, которые про­шли испытания Авторевю! Если же ездить в режиме «просто так», то даже зимой «надежный» запас хода едва ли упадет ниже 250—300 км.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137370&SECTION_ID=7693

  Это говорится про лучший(и очень дорогой)в классе э/м. автомобиль.160 км при многочасовой зарядке!

Link to comment
Share on other sites

проблема в одном: если пускать теслу в серию, то всем тойотам, мерседесам нужно просто закрываться. Их смысл существования пропадет. Автомобили станут очень дешевыми и не ломучими, не будет прибыли.

тесла передаст все свои патенты для всех,как они сами подчеркнули для новой эры 

 

https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%20%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B

 

для разработчиков теслы этот проект был интересен как для программистов,некоторые создатели даже на авто не могут ехать 

Link to comment
Share on other sites

а там что особое электричества от простой разетки нельзя заправиться

можно,но долго заряжать,там напряжение  должна быть большая 

Edited by R.M_86
Link to comment
Share on other sites

Итак, даже в лютый холод, поддерживая очень динамичный стиль езды, можно смело рассчитывать на 160 км пробега (расход в цикле ARDC — 53,12 кВт·ч на 100 км). И это — абсолютный, причем с огромным перевесом, рекорд среди всех электромобилей, которые про­шли испытания Авторевю! Если же ездить в режиме «просто так», то даже зимой «надежный» запас хода едва ли упадет ниже 250—300 км.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=137370&SECTION_ID=7693

  Это говорится про лучший(и очень дорогой)в классе э/м. автомобиль.160 км при многочасовой зарядке!

 

и что не так?

честный пробег 300 км по цене в 10 раз дешевле бензина, заправляться можно дома, вам не нальют левое топливо, нет коробки передач, необходимости менять масло.

 

по поводу 160 км, нажмите тапок в пол на бензине, включите все подогревы на максимум, фары, и вы тоже проедете намного меньше.

 

сколько вы в день проезжаете?

Link to comment
Share on other sites

Полноценной инфраструктуры для электрокаров ещё нет. Представьте только какие очереди будут, если зарядка займет 20минут. Приехал туда и видишь до тебя 3 машины, значит будешь готов через 1ч 20мин. 

 

Один плаг на всю страну конечно же впечатляет. Поставили бы в Гяндже один, чтобы дозаряжать на дальняк.

они ставятся на парковках

0_4RYruZo3k.jpg?1364701773

 

electric-vehicle-parking-800x600.jpg

 

 

на закрытых и открытых парковках магазинов,пока вы отовариваетесь машина заряжается

 

charging-station-electric-cars-parking-l

 

Image00001.jpg

 

 

как правило всё на солнечных батареях

 

5829_480_m.jpg

 

так же есть теслы зарядки быстрые

 

http://www.youtube.com/watch?v=wifm6z17AIE

 

 

а так согласен если делать,то по всей стране нужно,чтоб дозаправка была где нибудь

Link to comment
Share on other sites

лол, журналистам из авторевю нужно не на тесле ездить, а на ишаках

 

 

Хуже было час назад, когда я приехал на дачу — и загнал Теслу под навес. Батарея, если верить показаниям самой Теслы, была заряжена на 40%, что обес­печивало 146 км «идеального» запаса хода. Подключаю Теслу к обычной евророзетке. Напряжение в сети упало до 190 вольт, ток зарядки остановился на уровне 12 ампер, но сообщать время зарядки до «полного бака» Tesla отказывалась. Все считает, считает, считает... И минуты через три выдает: «24+ hours». Шок. А что стоит за загадочным плюсом? Еще сутки? Мне завтра в Москву, причем Теслу я обещал вернуть заряженной!

 

 

 

если человек на даче включил всего лишь 2, 5 квт в розетку (!, это простой кондей) и у него просело напряжение до 190, то ему нужно срочно заниматься ремонтом, а не писать глупости на весь мир.

 

правильно Варицкий сказал, что Тесла смотрит на цивилизованный мир, ее нет в России, мексике... Что там делать, если проводка ни к черту.

Link to comment
Share on other sites

на закрытых и открытых парковках магазинов,пока вы отовариваетесь машина заряжается

 

charging-station-electric-cars-parking-l

 

 

как правило всё на солнечных батареях

 

5829_480_m.jpg

 

так же есть теслы зарядки быстрые

а так согласен если делать,то по всей стране нужно,чтоб дозаправка была где нибудь

 

Телефон на андроиде мне уже посчастливилось эксплуатировать :)

Link to comment
Share on other sites

Телефон на андроиде мне уже посчастливилось эксплуатировать smile.png

а при чём тут телефон на андроиде?)

Link to comment
Share on other sites

а при чём тут телефон на андроиде?)

 

у тех кто долго ездит на механике, телефоны на андроиде много жрут энергии, а понять, почему это так происходит, не могут.

Ведь управлять автоматом (тем же андроидом) намного сложнее, чем сцепление, вантуз, сцепление, газ.

Link to comment
Share on other sites

Бакинскую Теслу часто вижу на первом после Азизбекова сокаре. Смотрел американские тесты - запас хода в 350 км сильно завышен. Замер наверное делал спящий дед в Бонневвиле. Т.е. в идеальных условиях. На качество материалов жалуются. Минимальная американская цена в 80 000$ покрывает одноклассную машину с парулетним запасом бензина, масла... В эту цену еще не входит экспресс зарядка. Гаджет прикольный конечно.

Сейчас Toyota запускает водородный авто для японского рынка. Инфраструктура в Японии тоже не развита. Запускают себе и клиентам в ущерб.

Зелёные наверное считают, что аккумуляторы вырастают на полях и их производство не вредит природе. Пока что в плане практичности и бюджетности нет аналогов ДВС. Да и уродища все акромя Теслы и Опеля 2000х. Хотя иногда и хочется подкрасться к теще на бесшумной машине)))

Link to comment
Share on other sites

Видел на сокаре колонку с электрической розеткой, в стороне немного. Заправка, кстати, бесплатная :)

Link to comment
Share on other sites

раз появились электроколонки, может и растоможку обнулят для электрокаров а для гибридов скостят раза в два.

вот это будет реальное дело для экологии.

Link to comment
Share on other sites

а при чём тут телефон на андроиде?)

 

Зарядки пол дня держут, если применять их по полному функционалу. С адаптером в кармане короче ходить smile.png

С электричкой тоже самое выходит. При том, что я открывал тему, экономить начнете спустя 15-19лет купив бюджетный электромобиль (типа рено флюенс, зоя) по сравнению с бензиновым аналогом.

 

у тех кто долго ездит на механике, телефоны на андроиде много жрут энергии, а понять, почему это так происходит, не могут.

Ведь управлять автоматом (тем же андроидом) намного сложнее, чем сцепление, вантуз, сцепление, газ.

 

Спасибо кэп. Не надо быть богом айти, чтобы понять почему столько мощи нуждается в энергии, которую не поместишь в маленький аккумлятор. Я просто не понимаю, зачем ползоваться несовершенным продуктом, если придется носить адаптер как хвост. 

Если не нравится обслуживать автомобиль, т.е. проводить т.о., менять масло, заливать топливо, то не лучше ли купить квартиру поближе к работе и бабатский велосипед(можете радоваться, выпускаются E-bike)? А для всего остального есть такси.

Восхищаться Теслой и выделять прозрачную бесцветную жидкость в полость рта в ожидании будущего бюджетных тесел(?), конечно лучше. Но этот продукт на данный момент не совершенный, его нужно доработать, и инфраструктуру создать так, чтобы не прокладывать маршрут по нему, а как душе угодно! Людям нужен личный автомобиль, а не личная каюта в электричке.

Edited by nonickname
Link to comment
Share on other sites

Видел на сокаре колонку с электрической розеткой, в стороне немного. Заправка, кстати, бесплатная smile.png

 

Хм, надо бы переходник с их вилки на зарядку для телефона сварганить. Пока бензин заливаешь, заодно и смартфон подзарядишь...

Link to comment
Share on other sites

Если не нравится обслуживать автомобиль, т.е. проводить т.о., менять масло, заливать топливо, то не лучше ли купить квартиру поближе к работе и бабатский велосипед(можете радоваться, выпускаются E-bike)? А для всего остального есть такси.

 

 

В принципе, вся цивилизованная Европа на которую смотрит тесла так и живет. Поменял работу - переехал. Пилить до места работы больше 10 миль, навесил электровспоможитель на велик, за 400 евров.

Link to comment
Share on other sites

mende xammer h3 dur. metan qazi ile sururem.sheher ici 4 manata!!!!!!! evvel ise 14 manata sururdum. coooooooooxxxxxxx raziyam. Hami qorxur,cipa bomba zamedlennoqo deystviya....tehlikesizlik qaydalarina emel edilmeyende benzin qazdan qat -qat tehlikelidir.her bir shey ozumuzden asilidir.qaldi ki tokla ishleyen elektrokarlara, ele akkumuliatorlardan cixan parlar insana daha cox zererli ola biler (mence)haminiza ugurlar.И с праздником всех вас!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо кэп. Не надо быть богом айти, чтобы понять почему столько мощи нуждается в энергии, которую не поместишь в маленький аккумлятор. Я просто не понимаю, зачем ползоваться несовершенным продуктом, если придется носить адаптер как хвост. 

 

 

вы наверняка про бмв все выучили, какой размер болта на каждом хомуте, какое масло нужно, как переключать и пр.

большинство людей не понимают, что оптимизация нужна в каждой области.

Поэтому врубают все и вся, хотя им это не нужно, а потом выдают перлы а-ля журнались из авторевю, который попытался зарядить 85 квт на проводке, которая электрочайник не держит.

Link to comment
Share on other sites

мне нравится, как люди, которые делают в день по тысячи непонятных движений левой ногой и правой рукой, сетуют на то, что нужно раз в 1 - 2 дня втыкать штекер в авто.

You made my day! :)

 

За месяц я проезжаю от силы 1000 км - это меньше 250 км в неделю. Одной зарядки хватит на неделю. Дайте мне Теслу, она мне подходит :)))

Link to comment
Share on other sites

мне нравится, как люди, которые делают в день по тысячи непонятных движений левой ногой и правой рукой, сетуют на то, что нужно раз в 1 - 2 дня втыкать штекер в авто.

 

Чтобы воткнуть штекер нужно в первую очередь добраться до пункта втыкания. Если смартфон можно на время отключить, то машину в карман не положишь. Расчитывать заранее не П Р А К Т И Ч Н О.

 

 

вы наверняка про бмв все выучили, какой размер болта на каждом хомуте, какое масло нужно, как переключать и пр.

большинство людей не понимают, что оптимизация нужна в каждой области.

Поэтому врубают все и вся, хотя им это не нужно, а потом выдают перлы а-ля журнались из авторевю, который попытался зарядить 85 квт на проводке, которая электрочайник не держит.

 

Есть дав варианта - или разбираешься сам, или платишь разбирающемуся. Всё остальное пока фантастика.

Link to comment
Share on other sites

а в этой жизни всегда так, лох заплатит, умный разберется.

Если у вас андроид "жрал", то вам тесла противопоказанна.
Оставайтесь на механике с вонючим ДВС.

 

(Вот "андроиды" которые настроены нормально, один мой, второй отца, который им пользуется как древней нокией)

Link to comment
Share on other sites

Вообще не доходит что это за иллюзию экологичности нам впихивают под этими всеми тесла месла, ну допустим все двс кары заменят на электро и что потом ,сжигаться топливо все равно же будет тока не в машинах так в электростанциях и еще больше чем раньше чтоб хватало теперь и для машин, мы ж электроэнергию не от солнца получаем или я чего то не знаю ,те же яйца тока сбоку .

Совершенно верно.

В глобальном плане электромобили только вредят экологии, ибо способствуют увеличению потребления электроэнергии, что влечет за собой большие нагрузки на электростанции а значит больше сжигаемого мазута и вредных выбросов в атмосферу. Не говоря уже о редкоземельных металлах применяемых в производстве аккумуляторных батарей для добычи которых приходится срезать горы и взрывать пласты.

 

Завязка на электроэнергию - тупиковая ветвь развития.

Ветер, солнце и прибой дороговаты и еще долгое время будут таковыми, куцый ряд сытых стран где широко шагает альтернатива не в счет. Массовости нет.

 

Атом опасен.

 

Идеальный вариант - водород! Он всюду и он безвреден, единственный выброс вода. Но его трудно обуздать. Пока.

Нефтяные лобби не дремлют заламывая на корню опасные для них инновации.

Ведь если человечество укротит водород надобность в нефтегазе отпадет.

 

P.S Что вы к Тесле прицепились. Гораздо реальней  Ниссан Лиф первый электромобиль с человеческим лицом по умеренной цене. Автомобиль года 2011.

У Саакашвили такой есть.

images?q=tbn:ANd9GcRCp74ofp8Wb-LcWZ8jUL2

Link to comment
Share on other sites

а в этой жизни всегда так, лох заплатит, умный разберется.

Если у вас андроид "жрал", то вам тесла противопоказанна.

Оставайтесь на механике с вонючим ДВС.

 

(Вот "андроиды" которые настроены нормально, один мой, второй отца, который им пользуется как древней нокией)

attachicon.gifScreenshot_2013-10-29-13-30-19.jpg

attachicon.gifScreenshot_2014-06-27-09-14-59.jpg

 

Вот и попались на своём. Не каждый умеет и не каждому нужно.

 

Сайнс-фикшном занимайтесь сколько угодно, или даже выдвигайте какие то гипотезы. Но заявления типа вонючий двс или палка/вантуз по крайней мере не серьезно для взрослого человека. Показухи типа я умнее Европы вообще не уместны. То, что вы перезаписали ромы и кернели ещё не значит, что сможете подключить свой ноут к тесле и перешивать его под менее мощный и более экономичный режим. Хотя от вас этого можно ожидать. 

Даже допускаю вариант, что вместо афтафы и ручного слива у вас там стоит бошевские форсунка, ЭБУ, датчики дальномеры и гидропривод тяги запорного клапана.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, зарядки начали устанавливать для будущих электрокаров, которые завезут специально для обслуживания Олимпиады, чтобы, ну вы сами догадаетесь для чего smile.png  

Link to comment
Share on other sites

Вот и попались на своём. Не каждый умеет и не каждому нужно.

 

Сайнс-фикшном занимайтесь сколько угодно, или даже выдвигайте какие то гипотезы. Но заявления типа вонючий двс или палка/вантуз по крайней мере не серьезно для взрослого человека. Показухи типа я умнее Европы вообще не уместны. То, что вы перезаписали ромы и кернели ещё не значит, что сможете подключить свой ноут к тесле и перешивать его под менее мощный и более экономичный режим. Хотя от вас этого можно ожидать. 

Даже допускаю вариант, что вместо афтафы и ручного слива у вас там стоит бошевские форсунка, ЭБУ, датчики дальномеры и гидропривод тяги запорного клапана.

 

железячник детектед, вы так ничего и не поняли, прошивки рома и кернела не есть оптимизация.

Link to comment
Share on other sites

В глобальном плане электромобили только вредят экологии, ибо способствуют увеличению потребления электроэнергии, что влечет за собой большие нагрузки на электростанции а значит больше сжигаемого мазута и вредных выбросов в атмосферу. 

...

Идеальный вариант - водород! Он всюду и он безвреден, единственный выброс вода.

 

 

а вы воду разлагать на водород и кислород за счет чего будете? не за счет электростанций? зачем лишний процесс по раскладке воды на составляющие, чтобы опять потерять кучу энергии  в недодвигателе ДВС, где вместо бензина будет гореть водород?

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

железячник детектед, вы так ничего и не поняли, прошивки рома и кернела не есть оптимизация.

 

Найн "апа" - оп-па!

 

В отрыве от железа и характера применения никакую прикладную технологию рассматривать нельзя. Это ясно видно на примере  тех же двух ведроидов на скриншотах: если первый - Galaxy S4, то как ты его не оптимизируй, но процессор и здоровенный монитор никуда не денешь и жрать он хоть и будет в отношении такого же агрегата, но задроченного какой-нить ТП, конечно меньше, но ни в жисть не сравнится с каким-нить LG начального уровня, который от Nokia 3310 отличается только цветным экраном и наличием купированной версии ОС от "очкастых". Не говоря уже о том, что время проведенное в  звонке то же играет огромную роль.

 

Возвращаясь в автомир, это все равно как покупать литровый спортбайк и потом нежно пытаться выкрутить ручку газа в поездке за хлебом сетуя на огромный расход бензина, шум и неудобную посадку. Хотя 50-кубовый скутер был бы намного более удачно использован в тех же целях. 

 

Поэтому говорить о экологичности Теслы - неумно. Как агрегат, возможно, она наносит меньший ущерб окружающей среде, но как продукт, за свой жизненный цикл, уверен, засирает она матушку-Природу ой-ёй-ёй как. Как справедливо заметили выше, чего только стоят производство и утилизация аккумуляторных батарей, обеспечивающих своим количеством хоть какие-то конкуретноспособные качества этой модели в сравнении с одноклассниками на ДВС. 

 

Очень эконом класс, электро- vs ДВС, тоже соглашусь с отписавшимися - это одни и те же яйца, только вид с разных ракурсов. Если пересадить всех на А-классы с недолитровым двиглом, принудительно ограничить скорость в 60 км.ч. то уверен, в городах будет смога ненамного больше, чем если бы ДВС запретили вообще и всех перевооружили на е-мобили.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...