Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Зачем Столько Бензина, Расходов И Пробок? Если Все Сядут На Мотоциклы..


Recommended Posts

Что если как основной транспорт большинство пересядет на мотоциклы? Будет как в Италии, или в Индии? :)

Pink+Riding+Motorcycle+Los+Angeles+I5cRj

Вообще то все минусы которые имеет автомобиль, не имеется в мотоцикле. Расходы на содержание мизерные(если модель не спортбайк). Расход топлива 2-3 литра. Средняя скорость передвижения намного выше. Слепых зон практически нет. Руль крутить не надо. Помыть можно самому и быстро. Техосмотр дешевый. Ну и попка не потеет :)

Немаловажный плюс, доступны электромотоциклы за очень приемлимые цены. Обслуживается только тормоза, колеса и приводной ремень. Очень редко подвеска. Правда, я бы не рискнул сесть на тихий мотоцикл. Байк должен шуметь, он и так невидимый для горе автомобилистов, у которых амплитуда шеи 3 градуса. Но если как то издавать искуственный звук двс, то это идеал.

Минусы: дождь, жара, снег, и более тяжелые последствия аварий. Почему более? Потому что правильно одетый мотоциклист выживает после падений даже на скоростях около 200кмч. Если не превышать скорость и не валять дурака, между машинами не пролетать, то шансы на падение сводятся на минимум.

Мопеды: более доступные и легкие в управлении. Много стильных и удобных моделей. Отсутствие коробки передач. Другая управляемость. Более практично.

Мнения форума, господа и дамы.

Biker-safety_1669539c.jpg

Link to comment
Share on other sites

bizim sherde avtomobili idare etmek tehlukelidi galdiki motocikli, amma boyuk memnuniyetle motociklet alardim. en azi ishle elageder gisa mesefelere gedib gelmek ucun cox gozel ve elvirishdi negliyyat vasitesidir.

Link to comment
Share on other sites

Никогда! У нас вселенская любовь именно к Авто!  :)

 

ПС. Будем жить в нахал строях, а в кредит брать только Порше или Прадо (озю де ки, 6л мотор) Главное, чтобы соседи, знакомые и незнакомые падали со стульев! Ким десе ки, машина у нас только средство передвижения, дили гурусун!  :angry:

Edited by Агиль Рагимов
Link to comment
Share on other sites

Что если как основной транспорт большинство пересядет на мотоциклы? Будет как в Италии, или в Индии? :)

Смертность на дорогах резко возрастет. Не мне вам рассказывать про нашу культуру вождения. 

 

 

Правда, я бы не рискнул сесть на тихий мотоцикл. Байк должен шуметь, он и так невидимый для горе автомобилистов, у которых амплитуда шеи 3 градуса. Но если как то издавать искуственный звук двс, то это идеал.

А горе-мотоциклисты уверены, что мы их должны на слух улавливать?  :facepalm:  Почему-бы не водить как людям, а не мелькать то слева, то справа и не проноситься мимо на скорости?

Link to comment
Share on other sites

джамахат на 1 колёсный пересаживаецца, а мы толька чешем репу перед 2х колесным  :)

 

Одно колесо для поездок по городу
Моноцикл RYNO, про который мы уже как-то писали, наконец-то поступит в свободную продажу.

Проект, запущенный в 2010 году, по нынешним меркам можно назвать «долгостроем». Одноколесный городской электроскутер способен развивать скорость до 16 км/ч и преодолевать путь в 16 км без подзарядки аккумуляторов. Время же полной зарядки составляет 6 часов. В отличие от известного Seagway, на RYNO можно сидеть, а управление больше похоже на мотоциклетное. Он снабжен светодиодными фарами и информативным дисплеем, а также небольшим багажником и бампером.

Моноцикл уже доступен для предварительного заказа по цене 5295 долларов, начало поставок планируется на весну 2014 года.

 

 
 
ryno_cycle_1_1391521256_full.jpg
ryno_cycle_2_1391521249_full.jpg
 

https://www.youtube.com/watch?v=K3sS9xgFIxY

 

в сети ещё прикольная гифка есть, парень резко сворачивает на этом перед авто, потом из метро на нем выезжает, найдете , выложите)

Link to comment
Share on other sites

А что делать в дождь? Про снег молчу его у нас мало бывает, а вот дождливых дней после октября очень много.

Link to comment
Share on other sites

джамахат на 1 колёсный пересаживаецца, а мы толька чешем репу перед 2х колесным  :)

 

Одно колесо для поездок по городу

Для поездок по городу нужен нормальный общественный транспорт. С выделенными полосами, четким графиком, охлаждением в салоне в летнюю жару. 

Link to comment
Share on other sites

Siz nə danışırsız? Nə motosklet? Bizimkilər balaca maşınlara minməyi əskiklik sayırlar? Gərək hamısında tank  CİP olsun. Şəhər içində nə qədər böyük olub, çox benzin yandırsa o qədər yaxşı sayılır. Balaca maşınlara uşaq -muşaq minir, ya da avropalılar. 

Link to comment
Share on other sites

В Турции часто видела,как семьями ездили на мотоциклах и часто подумывала о том,что многие наши мужики ни за чтобы не посадили жену с ребенком в мотоцикл(мехледе горерлер и т.д.).Очередные понты наших!Западло.Лучше уж годами выплачивать кредит авто.Хотя слышала,что есть очень дорогие мотоциклы.

Link to comment
Share on other sites

Минусы: дождь, жара, снег, и более тяжелые последствия аварий. Почему более? Потому что правильно одетый мотоциклист выживает после падений даже на скоростях около 200кмч. Если не превышать скорость и не валять дурака, между машинами не пролетать, то шансы на падение сводятся на минимум.

 

Еще минусы:

Невозможность перевозки более менее крупногабаритного груза (например телевизора, кондиционера, мебели)

Невозможность перевозки пассажиров.

Обязательность наличия своего парковочного места.

Поездка поздним вечером вечером портит карму. (количество проклятий из-за шума).

Link to comment
Share on other sites

У нас из-за пыли, шума на машине ездить не возможно, о ки галды мотоциклете.

Бороться с пробками не так трудно, в свое время город нужно было по плану расширить в ширину а не в глубь, нужно было скоростные трассы построить как автобан соединяющий части города и создать нормальную систему метро и автобусов, чтоб и те у которых есть авто пользовались городским транспортом

Edited by Tagiyev
Link to comment
Share on other sites

Никогда в жизни у нас не пересядут на мотоцикл. А что соседи подумают, родственники, друзья. Это ж позор. Адама не дейерлер? Йеке кишисен, машин ал да, бу недиии э...

У нас даже цвет машины выбирают, по тому, что подумает сосед.

Link to comment
Share on other sites

И еще минус парковки, а где хранить,на балконе? А у кого 3-5 этаж и лифта нет.

А так идея супер,я как дама тоже бы пересела.

Link to comment
Share on other sites

Фотка форумчанина Зейналбека из итальянского города Генуа - паркинг у административного здания: 

 

10382467_10152665948871340_3814613685089

Edited by Sterling
Link to comment
Share on other sites

самым большим минусом является то, что нельзя посадить на переднее сиденье джану и положить руку ей на коленочки (а другую высунуть по локоть из окна). Все остальное можно как то пережить. 

 

да, и еще неудобно будет после разговора по телефону небрежно кинуть его на пассажирское сиденье. 

Link to comment
Share on other sites

 многие наши мужики ни за чтобы не посадили жену с ребенком в мотоцикл(мехледе горерлер и т.д.).Очередные понты наших!Западло.Л

Я сама бы никогда с ребенком не села на мотоцикл.Это не безопасно.Причем здесь понты.

Edited by Оксана М
Link to comment
Share on other sites

самым большим минусом является то, что нельзя посадить на переднее сиденье джану и положить руку ей на коленочки (а другую высунуть по локоть из окна). Все остальное можно как то пережить. 

Особенно если сам драйвер фимейл.

Link to comment
Share on other sites

самым большим минусом является то, что нельзя посадить на переднее сиденье джану и положить руку ей на коленочки (а другую высунуть по локоть из окна). Все остальное можно как то пережить. 

 

да, и еще неудобно будет после разговора по телефону небрежно кинуть его на пассажирское сиденье. 

Эээ._)) Так джану можно посадить впереди себя,проверено))))

Link to comment
Share on other sites

Автор, вы ездили хотя бы год в городе Баку на мотоцикле, и не по выходным, а ежедневно, на работу и с работы например?

 

Я согласен пересесть на мотоцикл, на мопед..на авто с механикой и 1.4 литрами двигателем..но только в Европе например. Потому что у нас, ветер, пыль, грязь, выхлопы, вонизм, бескультурье во всем. Здесь даже гольф или тойота IQ водить страшно. Здесь только на чем-то большом, и престижном, на сколько позволяет здравый смысл.  

 

У мотоциклов также есть мото сезон, при закрытии которого всеравно надо брать авто. Транспорт антиобщественный. Если водителю автобуса сделать замечание про курево за рулем, сразу понимаешь что попал в психбольницу и делаешь замечание больному, чувствуешь что ты не прав и тебя не понимают..)

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

джамахат на 1 колёсный пересаживаецца, а мы толька чешем репу перед 2х колесным  :)

 

Одно колесо для поездок по городу
 

Следующим этапом будут джет-паки(рюкзак с реактивным двигателем), тогда как цеха, выпускающие 3 и больше литровые ДВС, а также кузова величиной с небольшой прогулочный катер будут существовать только за счет Азербайджана :)

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Старая известная картинка.

Например, я с превеликим удовольствием пользуюсь нашим метро. Да душно, да толкаются, да порой воняют :) , но плюс в виде скорости передвижения (особенно в час пик!) перекрывает все минусы. И если мне после работы нужно поехать на Нефтчиляр, то я оставлю машину у офиса (недалеко от 28 Мая) и поеду на метро, т.к. в быстрее и на порядок меньше нервов. Но автобусы, это увы, финиш. Они стоят в тех же самых пробках, что и автомобили и при это не предоставляют ни капли комфорта. 

 

Почему нам не подходят мотороллеры?  Посмотрите на свой коллектив. Я уверен, что в равных пропорциях он разделен между людьми из центра, с Ахмедлов, микрорайонов, Бузовнов, и всевозможных Сумгайытов-Хырдаланов-Масазыров. И вы предлагаете всем этим людям ехать каждый день 40-80 км на мопеде? 

Link to comment
Share on other sites

Bizim memleketde avtomobil suruculeri sayriwan iwiqla ve ses siqnalari ile yol ayricina yaxinlawan tecili tibbi yardim mawinina yol vermirler,ustumuze sururler,tehqir edirler.Sizce motosikletle hereket bizde tehlukeli deyilmi?! :facepalm:

Edited by Dr.103
Link to comment
Share on other sites

В Турции часто видела,как семьями ездили на мотоциклах и часто подумывала о том,что многие наши мужики ни за чтобы не посадили жену с ребенком в мотоцикл(мехледе горерлер и т.д.).Очередные понты наших!Западло.Лучше уж годами выплачивать кредит авто.Хотя слышала,что есть очень дорогие мотоциклы.

    у нас через двор каждый вечер на мотоцикле проезжает мужик с бородой и в коротких штанишках а сзади негго сидит женщина обхватив его полностью запакованная в черную паранджу... 

Link to comment
Share on other sites

самым большим минусом является то, что нельзя посадить на переднее сиденье джану и положить руку ей на коленочки (а другую высунуть по локоть из окна). Все остальное можно как то пережить. 

 

да, и еще неудобно будет после разговора по телефону небрежно кинуть его на пассажирское сиденье. 

   зато джана может сидеть сзади плотно обхватив вас ногами и прижавшись грудью к спине....разве это не приятнее...

  ну а с телефоном дело конечно обстоит сложнее :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Facepalm
      • 45 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 17 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...