Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Opel Vita


Acer

Recommended Posts

[quote name='Zhuk' post='2921094' date='May 19 2008, 16:23 ']У наших лямбд резьба М18. Кто знает какой у Лады?[/quote]


[color="#FF0000"][font="Century Gothic"]Лямбда-зонды отличаются друг от друга резьбовой частью, наличием подогрева, количеством проводов и соединительным разьёмом. А принцип работы и сам рабочий элемент у всех датчиков практически одинаковые. Поэтому если у вашего датчика три провода и резьба 18х1.5, то можете смело ставить универсальный датчик с такими же параметрами или, например, от ВАЗ 2110. Датчик работать будет правильно, а его надёжность и долговечность будет зависеть уже от производителя. Если не доверяете "жигулёвским деталям", а нужного вам датчика нет в наличии, то в магазинах можно найти универсальный датчик практически любого типа. Главное не перепутать при перепаивании провода. Даже различие резьбы не так страшно. На большинстве японских автомобилей резьба лямбда-зонда меньшего диаметра, чем у европейских, и если только датчик стоит не в чугунном коллекторе, то можно просто вварить гайку с нужной резьбой. Единственно нужно помнить о том, что попытка съэкономить небольшую сумму очень часто выливается в ещё большие потери, и прежде чем что-либо переделывать в своей машине, лучше как следует подумать.
[/font][/color]

И как быть ?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

2 Zhuk: на ВАЗ ставят БОШ а на москвичи GM во как! везде написано что на европейские модели ставиться без проблем, на некоторые японские не совпадает резьба

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BERSERK' post='2920694' date='May 19 2008, 15:27 ']Ну как Вам сказать, не зная Вашу машину :unsure: Моя Вита спокойно набирала 180, чувствовалось что может еще, но было страшно да и не нужно, а все 220 конечно не выжмет ИМХО[/quote]
Честно говоря это не моя машина а друга, но все же интересно. Ну нет скажу вам мы на этой трассе разогнались и знаете никто ничего не почувствовал, т.е. мы нетолько страх не почувствовали, но но и скорость тоже))). Просто у его машины диски шире чем заводские. Просто не могу понять ну почему она не выжала ну хотя бы 200 км/ч? ((

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BERSERK' post='2921235' date='May 19 2008, 16:41 ']2 Zhuk: на ВАЗ ставят БОШ а на москвичи GM во как! везде написано что на европейские модели ставиться без проблем, на некоторые японские не совпадает резьба[/quote]
Хотя она и из Японии, но модель в сущности европейская, поэтому должно быть по-европейски :)

Орион, не забывайте про бензин (должен быть нормальный 95, а не неизвестно какой 92), должен быть нормальний , не забитый шлаками, нейтралитический катализатор, наименьшая масса ну и многое другое.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mad Cat' post='2921196' date='May 19 2008, 15:37 '][color=#FF0000][font=Century Gothic]
И как быть ?[/quote]
cтавить, хуже не станет, а вытащить всегда можно (со стороны почитать, офигеть можно :looool: )

Link to comment
Share on other sites

:sluxii: [quote name='*Деми Мур*' post='2921253' date='May 19 2008, 15:44 ']ДЕВОЧКИ,я с вами :)[/quote]


Урааааааа .... нас уже четыре smoke: Ближе к выходным договоримся ;) Мне вдруг стало интересно, есть ли на форуме ну скажем Хаммероводы и устраивают ли они подобные соберуны :P:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

[quote name='Орион' post='2921281' date='May 19 2008, 15:47 ']Честно говоря это не моя машина а друга, но все же интересно. Ну нет скажу вам мы на этой трассе разогнались и знаете никто ничего не почувствовал, т.е. мы нетолько страх не почувствовали, но но и скорость тоже))). Просто у его машины диски шире чем заводские. Просто не могу понять ну почему она не выжала ну хотя бы 200 км/ч? (([/quote]
Страшно стало не от того что машина вела себя как то не так, а просто на такой скорости страшно доверять свою жизнь железяке (пусть даже надежной)

Link to comment
Share on other sites

Кто попробует это:

Диагностика Опелей с ОБД-2:

- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа (до конца!) и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

[code]Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)
Р0101 Нарушение исправности функционирования MAF
Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAF
Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF
Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)
Р0106 Нарушение исправности функционирования MAP
Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP
Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP
Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP
Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
Р0111 Нарушение исправности функционирования датчика IAT
Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика IAT
Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT
Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ECT
Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ
Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ECT
Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS
Р0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS
Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS
Р0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS
Р0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
Р0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда
Р0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной магистрали)
Р0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска
Р0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска
Р0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска
Р0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла
Р0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла
Р0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла
Р0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла
Р0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла
Р0200 Неисправность в цепи впрыска топлива
Р0201—0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 - 4 соответственно
Р0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана
Р0217 Перегрев двигателя
Р0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя
Р0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Р0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР
Р0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР
Р0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР
Р0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР
Р0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
Р0341 Нарушение исправности функционирования датчика CMP
Р0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика CMP
Р0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР
Р0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика CMP
Р0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4
Р0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3
Р0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
Р0401 Чрезмерное ослабление потока EGR
Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR
Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха
Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха
Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP
Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива
Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива
Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива
Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива
Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)
Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS
Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS
Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS
Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода
Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В
Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В
Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В
Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В
Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В
Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания
Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания
Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания
Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания
Р0606 Отказ ECM
Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя
Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя
Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива
Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали тормоза (BPP)
Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (CPP)
Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (CKP)
Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР
Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР
Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР
Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)
Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR
Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора
Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива
Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива
Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска
Р1229 Напряжение питания
Р1230 Напряжение питания
Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя
Р1326 Контроль детонации смеси - цилиндр № 1
Р1327 Контроль детонации смеси - цилиндр № 2
Р1329 Контроль детонации смеси - цилиндр № 4
Р1335 ECM не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД
Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала
Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR
Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора
Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя
Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя
Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АPР)
Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В
Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение
Р1600 Нарушение исправности функционирования ECM
Р1601 Чрезмерно высока температура ECM
Р1602 Контроль детонации
Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ECM
Р1605 Нарушение исправности функционирования ECM
Р1620 Модуль управления двигателем (ECM) нуждается в замене
Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя
Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива
Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене
Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля
Р1640 Нарушение исправности функционирования ECM
Р1650 Ошибка в шине данных CAN
Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN
Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала[/code]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zhuk' post='2921385' date='May 19 2008, 16:03 ']Кто попробует это:

Диагностика Опелей с ОБД-2:

- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа (до конца!) и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

[code]Р0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
Р0100 Неисправность в цепи датчика измерения массы воздуха (MAF)
Р0101 Нарушение исправности функционирования MAF
Р0102 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAF
Р0103 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAF
Р0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
Р0105 Неисправность в цепи датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)
Р0106 Нарушение исправности функционирования MAP
Р0107 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика MAP
Р0108 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика MAP
Р0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAP
Р0110 Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
Р0111 Нарушение исправности функционирования датчика IAT
Р0112 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика IAT
Р0113 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика IAT
Р0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
Р0115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Р0116 Нарушение исправности функционирования датчика ECT
Р0117 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика ЕСТ
Р0118 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика ECT
Р0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
Р0120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Р0121 Нарушена исправность функционирования датчика TPS
Р0122 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика TPS
Р0123 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика TPS
Р0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS
Р0130, 0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
Р0135 Чрезмерно высокое напряжение в цепи подогрева лямбда-зонда
Р0190, 0191 Нарушена исправность функционирования ТНВД/ датчика давления впрыска (на топливной магистрали)
Р0192 Чрезмерно низкий уровень напряжения (замыкание на «-») датчика давления впрыска
Р0193 Чрезмерно высокий уровень напряжения (замыкание на «+») датчика давления впрыска
Р0194 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика давления впрыска
Р0195 Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла
Р0196 Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла
Р0197 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика температуры двигательного масла
Р0198 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика температуры двигательного масла
Р0199 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика температуры двигательного масла
Р0200 Неисправность в цепи впрыска топлива
Р0201—0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 - 4 соответственно
Р0215 Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана
Р0217 Перегрев двигателя
Р0219 Недопустимое превышение оборотов двигателя
Р0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
Р0336 Нарушение исправности функционирования датчика СКР
Р0337 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика СКР
Р0338 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СКР
Р0339 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР
Р0340 Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
Р0341 Нарушение исправности функционирования датчика CMP
Р0342 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика CMP
Р0343 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика СМР
Р0344 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика CMP
Р0351 Сигнал зажигания цилиндров 1 и 4
Р0352 Сигнал зажигания цилиндров 2 и 3
Р0400 Отклонение от нормы интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR)
Р0401 Чрезмерное ослабление потока EGR
Р0402 Чрезмерное усиление потока EGR
Р0403 Неисправность в цепи управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR
Р0410 Неисправность реле э/магнита системы подмешивания дополнительного воздуха
Р0412 Неисправность в цепи клапана системы подмешивания дополнительного воздуха
Р0440 Неисправность в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Р0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера системы EVAP
Р0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
Р0461 Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива
Р0462 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика уровня топлива
Р0463 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика уровня топлива
Р0464 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика уровня топлива
Р0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (VSS)
Р0501 Нарушение исправности функционирования датчика VSS
Р0502 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика VSS
Р0503 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика VSS/перемежающая ошибка функционирования SS
Р0505 Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода
Р0506 Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
Р0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода
Р0530 Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы К/В
Р0531 Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В
Р0532 Чрезмерно низкий уровень сигнала (замыкание на «-») датчика давления хладагента системы К/В
Р0533 Чрезмерно высокий уровень сигнала (замыкание на «+») датчика давления хладагента системы К/В
Р0534 Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В
Р0560 Неисправность в системе бортового электропитания
Р0561 Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания
Р0562 Занижение напряжения бортового электропитания
Р0563 Завышение напряжения бортового электропитания
Р0606 Отказ ECM
Р0650 Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
Р0654 Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя
Р0655 Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя
Р0656 Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива
Р0703 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения педали тормоза (BPP)
Р0704 Неисправность в цепи датчика-выключателя сцепления (CPP)
Р0725 Неисправность в цепи датчика положение коленчатого вала (CKP)
Р0726 Нарушение исправности функционирования датчика СКР
Р0727 Отсутствие сигнала датчика СКР
Р0728 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика СКР
Р1100 Нарушение исправности функционирования датчика измерения массы воздуха (MAF)
Р1110 Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы EGR
Р1120 Нарушение исправности функционирования датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
Р1125 Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора
Р1173 Активация системы защиты двигателя от перегрева, температура масла/охлаждающей жидкости/топлива
Р1180 Нарушение исправности функционирования датчика температуры топлива
Р1220 Нарушение управления газораспределением системы впрыска
Р1229 Напряжение питания
Р1230 Напряжение питания
Р1231 Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя
Р1326 Контроль детонации смеси - цилиндр № 1
Р1327 Контроль детонации смеси - цилиндр № 2
Р1329 Контроль детонации смеси - цилиндр № 4
Р1335 ECM не выдает данные об оборотах двигателя на ТНВД
Р1345 Модуль управления ТНВД не определяет обороты распределительного вала
Р1405 Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана EGR
Р1501 Нарушение исправности функционирования модуля управления иммобилизатора
Р1502 Отсутствие сигнала иммобилизации двигателя
Р1503 Неверный сигнал иммобилизации двигателя
Р1515 Нарушение исправности функционирования датчика положения педали газа (АPР)
Р1530 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора К/В
Р1560 Чрезмерно высоко системное напряжение
Р1600 Нарушение исправности функционирования ECM
Р1601 Чрезмерно высока температура ECM
Р1602 Контроль детонации
Р1604 Программная ошибка/нарушение исправности функционирования ECM
Р1605 Нарушение исправности функционирования ECM
Р1620 Модуль управления двигателем (ECM) нуждается в замене
Р1625 Нарушение исправности срабатывания управляющего реле двигателя
Р1630 Неисправность в цепи регулятора качества топлива
Р1631 Модуль управления ТНВД нуждается в замене
Р1635 Обрыв или короткое замыкание в цепи модуля управления преднакалом/нарушение исправности функционирования модуля
Р1640 Нарушение исправности функционирования ECM
Р1650 Ошибка в шине данных CAN
Р1651 Ошибка передачи данных модуля управления ТНВД по шине CAN
Р1690 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы отказов (MIL)
Р1694 Обрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы преднакала[/code][/quote]
я делал, а в ответ тишина :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BERSERK' post='2921235' date='May 19 2008, 16:41 ']2 Zhuk: на ВАЗ ставят БОШ а на москвичи GM во как! везде написано что на европейские модели ставиться без проблем, на некоторые японские не совпадает резьба[/quote]


[color="#FF0000"][size=2][font="Comic Sans MS"]
УСТАНАВЛИВАЛ НА СВОЙ АВТО ВМЕСТО ШТАТНОГО УМЕРШЕГО 4-проводный ЛЗ Bosch LSH от ВАЗа.
У ДАТЧИКА 4 ПРОВОДА: сигнал (черный), подогрев (белый), второй подогрев (белый), сигнальная масса (серый) .
РАНЕЕ НА ДВИГАТЕЛЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН 1-ПРОВОДНОЙ ДАТЧИК. СИГНАЛЬНЫЙ ПРОВОД СТАРОГО ДАТЧИКА СОЕДИНИЛ С ЧЁРНЫМ ПРОВОДОМ НОВОГО ДАТЧИКА. ЛЮБОЙ ИЗ БЕЛЫХ ПРОВОДОВ (ПОДОГРЕВ) И СЕРЫЙ (СИГНАЛЬНАЯ МАССА (СДЕЛАНА НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ,
НА GA15DE МАССА ДАТЧИКА ИДЁТ ЧЕРЕЗ РЕЗЬБУ)) МОЖНО СКРУТИТЬ ВМЕСТЕ И ПРИСОЕДИНИТЬ К ЛЮБОМУ СЕРЬЁЗНОМУ БОЛТУ-ГАЙКЕ НА ДВИГАТЕЛЕ. ОСТАЛОСЬ РАЗОБРАТЬСЯ С ОСТАВШИМСЯ БЕЛЫМ ПРОВОДОМ. НА НЕГО ДОЛЖЕН ПОДАВАТЬСЯ + С АККУМУЛЯТОРА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ. ДЛЯ ЭТОГО ПОНАДОБИТЬСЯ ОБЫЧНОЕ 4-Х КОНТАКТНОЕ РЕЛЕ. ПОДАЁМ С АККУМУЛЯТОРА + НА УПРАВЛЯЮЩИЙ И СИЛОВОЙ КОНТАКТ РЕЛЕ (ЖЕЛАТЕЛЬНО В ЦЕПЬ ВКЛЮЧИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ). ПРОВОД СО ВТОРОГО СИЛОВОГО КОНТАКТА РЕЛЕ ПОДВОДИМ К ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА И СОЕДИНЯЕМ С ОСТАВШИМСЯ БЕЛЫМ ПРОВОДОМ (ВТОРОЙ БЕЛЫЙ МЫ РАНЕЕ ПРИСОЕДИНИЛИ К МАССЕ). ВТОРОЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ КОНТАКТ РЕЛЕ Я ПРИСОЕДИНИЛ К ФОРСУНКЕ ИНЖЕКТОРА (НЕВАЖНО К КАКОЙ) - НА ПРОВОДЕ ДОЛЖНА ПОЯВЛЯТЬСЯ МАССА ПРИ РАБОТЕ ИНЖЕКТОРА, А СООТВЕТСТВЕННО И ДВИГАТЕЛЯ. ПРОГРЕВАЕТСЯ ДАТЧИК ПРИ РАБОТЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ СЕКУНД ЗА 40. ПРОВЕРЯЛ ПРИ ПОМОЩИ АВТОКОМПЬЮТЕРА V-CONS. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПРОЕХАЛ 15000 КМ - ДАТЧИК РАБОТАЕТ.[/font][/size][/color]

Вот Что Пишут заграничные знатоки ....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dior' post='2921321' date='May 19 2008, 15:53 ']:sluxii:
Мне вдруг стало интересно, есть ли на форуме ну скажем Хаммероводы и устраивают ли они подобные соберуны :P:rolleyes:[/quote]
Представляю ихниии темы:
Наехал на ОКУ как не снимая колеса ее вытащить?
Увеличился немного (на 15 литров) расход.
При помощи скольких человек ставите запаску?
Что лучше сшить на заказ или купить чехол от танка?
Ребенок залез и застрял в пепельнице, что делать? :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BERSERK' post='2921810' date='May 19 2008, 18:23 ']Представляю ихниии темы:
Наехал на ОКУ как не снимая колеса ее вытащить?

[color="#FF0000"]Ребенок залез и застрял в пепельнице, что делать?[/color] :looool:[/quote]



:looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll::looll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Орион' post='2921281' date='May 19 2008, 16:47 ']Честно говоря это не моя машина а друга, но все же интересно. Ну нет скажу вам мы на этой трассе разогнались и знаете никто ничего не почувствовал, т.е. мы нетолько страх не почувствовали, но но и скорость тоже))). Просто у его машины диски шире чем заводские. Просто не могу понять ну почему она не выжала ну хотя бы 200 км/ч? (([/quote]
Дело в том что в городском режиме движок тупеет,поэтому надо почаще её так разгонять.Ну а широкая резина увеличивает сцепление с дорожным покрытием,что и приводит к потере скорости.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BERSERK' post='2921810' date='May 19 2008, 17:23 ']Представляю ихниии темы:
Наехал на ОКУ как не снимая колеса ее вытащить?
Увеличился немного (на 15 литров) расход.
При помощи скольких человек ставите запаску?
Что лучше сшить на заказ или купить чехол от танка?
Ребенок залез и застрял в пепельнице, что делать? :looool:[/quote]

:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: мне тоже понравилась версия с ребенком

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Vuga' post='2924828' date='May 20 2008, 09:45 ']Я тоже думаю что собирунчик в субботу- лучший вариант.[/quote]
по субботам я на работе, так что не смогу :huh:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BERSERK' post='2924877' date='May 20 2008, 10:52 ']по субботам я на работе, так что не смогу :huh:[/quote]
В субботу я тоже работаю но до обеда,можно устроить сходняк после

Link to comment
Share on other sites

По поводу проверки работоспособности лямбды нашел кое-что на украинском опель-клаб форуме:

[quote]Лямбда-зонд проверяется элементарно. Подключаешь обычный вольтметр к разъему зонда. Просто проверяешь напряжение относительно земли поочередно на всех проводах. Где-то будет земля, где-то 12V, а где-то будет прыгать в пределах 1 вольта. Нам сюда. При любом изменении дроссельной заслонки (газануть) напряжение должно прыгнуть до 0.8-0.9V, после чего быстренько упасть до 0.1-0.2. Если оно будет колебатьсяв меньшем диапазоне - зонду каюк. Бортовой компьютер выдент ошибку только когда напряжение выйдет за диапазон или возможно заклинит на одном напряжении. Если же оно будет прыгать, к примеру, 0.2-0.4V - зонд уже не годиться, хотя ошибка на щитке не высвечивается! Итак - вольтметр и пара минут работы.[/quote]

[quote]"кстати, ЛЗ показывал колbeeeeepия от 0,27 до 0,890 вольта, т.е. нормально."

Для ЛЗ этот показатель говорит только о том, что ЛЗ ещё дышит, а как он дышит ( "глубоко, с хрипотцой, или часто-часто" ) отображается только на осциллографе, т.е. для компьтера(ЭБУ) управляющего впрыском более важно время за которое происходят "колbeeeeepия от 0,27 до 0,890 вольта" , что бы он правильно и главное своевременно командовал формированием топливной смеси.

У меня на старом ЛЗ тоже были колbeeeeepия в допустимых пределах (кстати нижний предел 0.1В, если я не забыл) ,но длительность изменения от "min" до "max" была 800мс, а положено 180-250мс.
Вот и получается , что ЭБУ запаздывает с командами, и часть топлива улетает в трубу(выхлопную).
У меня это сильно ощущалось при сбросе газа после интенсивного разгона - педаль отпустил, а мотор ещё ревёт 0.5-1сек.[/quote]


И одна полезная [url="http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i30-0120.php"]ссылка[/url].

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zhuk' post='2925337' date='May 20 2008, 11:51 ']По поводу проверки работоспособности лямбды нашел кое-что на украинском опель-клаб форуме:
И одна полезная [url="http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i30-0120.php"]ссылка[/url].[/quote]
Спасибо.В самом деле чёткая информация,наверное сегодня попробую проверить тестером.

Link to comment
Share on other sites

Фильтр форума тут кое-что в цитатах выше напортачил :D
Вместо "колbeeeeepия" надо читать "к о л е б а н и я".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dior' post='2926170' date='May 20 2008, 12:56 ']В субботу вообще то собираются витоводки, а по воскресеньям витоводы :P[/quote]
Вита[color="#FF0000"]ВОДКИ[/color] Вита[color="#0000FF"]ВОДЫ[/color] :lol:

Link to comment
Share on other sites

[quote]"кстати, ЛЗ показывал колbeeeeepия от 0,27 до 0,890 вольта, т.е. нормально."

Для ЛЗ этот показатель говорит только о том, что ЛЗ ещё дышит, а как он дышит ( "глубоко, с хрипотцой, или часто-часто" ) отображается только на осциллографе, т.е. для компьтера(ЭБУ) управляющего впрыском более важно время за которое происходят "колbeeeeepия от 0,27 до 0,890 вольта" , что бы он правильно и главное своевременно командовал формированием топливной смеси.

У меня на старом ЛЗ тоже были колbeeeeepия в допустимых пределах (кстати нижний предел 0.1В, если я не забыл) ,но длительность изменения от "min" до "max" была 800мс, а положено 180-250мс.
Вот и получается , что ЭБУ запаздывает с командами, и часть топлива улетает в трубу(выхлопную).
У меня это сильно ощущалось при сбросе газа после интенсивного разгона - педаль отпустил, а мотор ещё ревёт 0.5-1сек.[/quote]

Это ужас какой то, на каком это написанно то :blink: И все началось с этой :roga:-вой лямбды. Надо же насколько впечатлила Берсерка и Жука наша лямбда :thinking:

Link to comment
Share on other sites

Я и сам давно думал свою менять, т.к. даже на нормальных машинах их рекомендуют менять каждые 60-80 тыс. км.
Хочу осциллографом проверить, так точнее будет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dior' post='2926979' date='May 20 2008, 14:43 ']Это ужас какой то, на каком это написанно то :blink: И все началось с этой :roga:-вой лямбды. Надо же насколько впечатлила Берсерка и Жука наша лямбда :thinking:[/quote]
Ну так легче предупредить болезнь :sluxii:
2 Zhuk: не думаю что у нас он сдох , точно еще тысяч 10 отбегает, наверное есть смысл уже начать поиски........ а у тебя сколькиконтактная лямбда? Что насчет фреона?

2 Dior : ну кто-нибудь купите и поставьте от ВАЗ (все равно он BOSH) и не думаю что будет стоить 230 манат (в крайнем случае можно будет сдать в магазин со словами резьба не подошла)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BERSERK' post='2927265' date='May 20 2008, 16:18 ']2 Zhuk: не думаю что у нас он сдох , точно еще тысяч 10 отбегает, наверное есть смысл уже начать поиски........ а у тебя сколькиконтактная лямбда? Что насчет фреона?[/quote]
У меня одноконтактная. Можно поставить и четвертку, но тогда придется питание на обогрев подавать, а мне с этим возиться ломки :)
Простые видел за 40-45 манат. Может возьму, если после проверки существующего осциллографом окажется, что он совсем плохой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zhuk' post='2927751' date='May 20 2008, 16:15 ']У меня одноконтактная. Можно поставить и четвертку, но тогда придется питание на обогрев подавать, а мне с этим возиться ломки :)
Простые видел за 40-45 манат. Может возьму, если после проверки существующего осциллографом окажется, что он совсем плохой.[/quote]
у меня тоже одно контактная, буду ориентироваться на твою лямбду

Link to comment
Share on other sites

Что за Жизнь ........ :ph34r:
Со вчерашнего дня не могу ответы писать :(

[b][font="Century Gothic"]Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:
У вас нет прав публиковать ответ в эту тему

[/font][/b]


Пришлось по новому регаться :) Это Лучше чем Пиона 3ef5

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MadCat' post='2932232' date='May 21 2008, 09:53 '][b][font="Century Gothic"]Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:
У вас нет прав публиковать ответ в эту тему

[/font][/b]
Пришлось по новому регаться :) Это Лучше чем Пиона 3ef5[/quote]
Это фсё лямбда зонд :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 105 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 13 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 44 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...