Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тонкости Водительского Искусства


Recommended Posts

Встретила недавно запись в фб, пассажир жаловался на странности в пути. Вопрос к опытным водителям, которых на форуме множество. Первое- может ли водитель особыми способами вождения авто повлиять на физическое состояние пассажира, вызвать изменения, довести до тошноты, головокружения?

Второй вопрос, что бывает при продолжительном холостом ходе и частых тормозах. как это влияет на пассажира?

Вопрос уже медикам, при частом многократных поездках, при постоянных сопутствующих действиях, насколько это вредно или опасно для пассажира?

 

Вопрос, как карается или наказывается целенаправленное действие на физическое состояние пассажира тех, кому доверена перевозка людей? Есть ли уголовная статья?

 

 Почему поднимаю тему, запись меня встревожила, так как и я сама и многие мои близкие и друзья часто пользуются не только автобусами, но и услугами такси, тем более на дальние расстояния- в районы, другие города страны. И кое-кто заметил некоторое изменение в методах вождения водил, ( не беря в рассчет бесконечное превышение скорости, запарещенные обгоны, рискованные выезды на полосу на поворотах и т.д.), а именно способ вождения, когда на дорогах полно людей, которым Плохо! Есть ли лицензии у водителей, и есть ли уголовная ответственность за недопустимое вождение авто, с доверенной жизнью пассажиров?

 

Еще тонокий вопрос, холостой ход, и многоразовое беспричинное сильное торможение, через сколько минут пассажиру становится плохо?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Есть такая вещь у нас в организме, как вестибулярный аппарат. Вот этими резкими тормозами, внезапными обгонами и постоянной "качкой", он раздражается и вызывает тошноту и головокружение. Это схоже с "морской болезнью", людей просто укачивает.

Link to comment
Share on other sites

После первого же удара лбом об лобовое стекло :- )

 Нет, это само собой, риски и скорости, а  способы вождения, физическое воздействие?

Edited by Чени
Link to comment
Share on other sites

Ни через сколько
 

Если конечно пассажир не предросположен к так называемой "морской болезни" или проще говоря укачки.

Если я в машине можно так вести сколько угодно, никак на меня не влияет.

Link to comment
Share on other sites

Есть такая вещь у нас в организме, как вестибулярный аппарат. Вот этими резкими тормозами, внезапными обгонами и постоянной "качкой", он раздражается и вызывает тошноту и головокружение. Это схоже с "морской болезнью", людей просто укачивает.

 Да, об этом и речь, так можно изветси и космонавта, просто орезок времени чуть больше или меньше.

 

Интересно, наказуемо это уголовно? Это не физическая пытка скрытым способом?

Edited by Чени
Link to comment
Share on other sites

Ни через сколько

 

Если конечно пассажир не предросположен к так называемой "морской болезни" или проще говоря укачки.

Если я в машине можно так вести сколько угодно, никак на меня не влияет.

 Повлияет,если долго и много раз, вы не железный)

Link to comment
Share on other sites

При проблемах с вестибулярным аппаратом такого рода недомогания возникают очень часто.

Прочитав пост создалось впечатление, что это какой то заговор нерадивых шоферов против пассажиров. Водят они плохо. Вот в чем причина.

Link to comment
Share on other sites

 Повлияет,если долго и много раз, вы не железный)

напрасно вы так думаете :)

Поверьте по месту работы, я долго ездил в таких условиях, и это невозможно.

Возможно только с определенным процентом людей

Link to comment
Share on other sites

напрасно вы так думаете :)

Поверьте по месту работы, я долго ездил в таких условиях, и это невозможно.

Возможно только с определенным процентом людей

 естественным образом невозможно, но есть неестественое вождение, первое- холостой ход- и тормоз. захватывает дух, второе- качка вправо влево и торможение, тоже спец.прием.

Все намного сложнее чем кажется.

 

Естественное вождение никогда не изведет здорового, непредрасположенного к болезни  человека

Edited by Чени
Link to comment
Share on other sites

 естественным образом невозможно, но есть неестественое вождение, первое- холостой ход- и тормоз. захватывает дух, второе- качка вправо влево и торможение, тоже спец.прием.

Все намного сложнее чем кажется.

 

Естественное вождение никогда не изведет здорового, непредрасположенного к болезни  человека

Опять же все зависит от того как устроин вестибюлярный аппарат.

И чтобы не укачивало, нужно пользоваться ремнем безопасности.

Не играю адвоката дьявола, просто процент подверженных укачки людей намного меньше чем вам кажется :)

Link to comment
Share on other sites

Опять же все зависит от того как устроин вестибюлярный аппарат.

И чтобы не укачивало, нужно пользоваться ремнем безопасности.

Не играю адвоката дьявола, просто процент подверженных укачки людей намного меньше чем вам кажется :)

 А если не двигать головой не открывать рот, не разговаривать, а Оно, все время вправо влево, тормоз, холостой ход, тормоз, вправо влево. Интересно узнать космические нормы тренировок, как это делается постепенно?) Наверное надо нам всем пройти курсы, чтобы быть готовыми к издевкам в пути? Все намного серьезнее, запись меня сильно встревожила и те элементы,которым доверена перевозка сотен людей, вызывают огромное сомнение, кто эти люди и кого слушают?

Link to comment
Share on other sites

 А если не двигать головой не открывать рот, не разговаривать, а Оно, все время вправо влево, тормоз, холостой ход, тормоз, вправо влево. Интересно узнать космические нормы тренировок, как это делается постепенно?) Наверное надо нам всем пройти курсы, чтобы быть готовыми к издевкам в пути? Все намного серьезнее, запись меня сильно встревожила и те элементы,которым доверена перевозка сотен людей, вызывают огромное сомнение, кто эти люди и кого слушают?

Вы хоть ситуацию объясните.

 

Речь идет о такси? или шофере? или автобусе?

Очень трудно дать оценку не зная всех исходных данных, возраста, подверженности укачке итд.

Link to comment
Share on other sites

Вы хоть ситуацию объясните.

 

Речь идет о такси? или шофере? или автобусе?

Очень трудно дать оценку не зная всех исходных данных, возраста, подверженности укачке итд.

 Нет, вы не перекидывайте на пассажира, речь о водителе которому доверена не только жизнь но и здоровье пассажира.

 Фашистские пытки в пути-это новая находка, надо подумать серьезнее над этим вопросом.

 

 И еще, вам к сведению, раз уже вы так много отвечаете на один и тот же вопрос, дороги у нас прекрасные. То есть те, кого не укачивали старые дороги с колдобинами. вдруг стали испытывать ужасы морской болезни на почти идеальных новых дорогах, это не странно?

Link to comment
Share on other sites

 Нет, вы не перекидывайте на пассажира, речь о водителе которому доверена не только жизнь но и здоровье пассажира.

 Фашистские пытки в пути-это новая находка, надо подумать серьезнее над этим вопросом.

 

 И еще, вам к сведению, раз уже вы так много отвечаете на один и тот же вопрос, дороги у нас прекрасные. То есть те, кого не укачивали старые дороги с колдобинами. вдруг стали испытывать ужасы морской болезни на почти идеальных новых дорогах, это не странно?

Опять же вы не обозначили в чем вы ехали, для автобусов например такая езда обычная практика, для такси(водителя) нет.

Зависит от того, в чем вы ездили, и дороги тут не при чем.

 

Про дороги никто не говорил.

Link to comment
Share on other sites

Опять же вы не обозначили в чем вы ехали, для автобусов например такая езда обычная практика, для такси(водителя) нет.

Зависит от того, в чем вы ездили, и дороги тут не при чем.

 

Про дороги никто не говорил.

 Ясно, ваша позиция ясна. давайте почитаем и другие размышления, дадим слово форуму, здесь много людей и много информации.

Еще интересно, кого боятся водилы, из кого их набирают и какие обязательства они подписывают, лицензию, ответственность, уголовные наказания в случае превышения правил вождения? Вот что меня интересует.

 У меня лично Слава Богу и возраст и вестибулярный аппарат отличные, путешествую бесконечно, но только боюсь уже нарваться на подлецов,на пытки в пути, меня встревожила запись пассажира.

Edited by Чени
Link to comment
Share on other sites

 Ясно, ваша позиция ясна. давайте почитаем и другие размышления, дадим слово форуму, здесь много людей и много информации.

Еще интересно, кого боятся водилы, из кого их набирают и какие обязательства они подписывают, лицензию, ответственность, уголовные наказания в случае превышения правил вождения? Вот что меня интересует.

 У меня лично Слава Богу и возраст и вестибулярный аппарат отличные, путешествую бесконечно, но только боюсь уже нарваться на подлецов,на пытки в пути, меня встревожила запись пассажира.

Ок, знает вы хотите и рыбку выловить и ножки не намочить.

"Я встретила запись на фб" а дальше не слова не дается насчет исходных данных о которых я написал.

Может водитель был неопытный? Может коробка передач в тот день была испорчена?

У нас все водители с прибабахом.Найти хорошего водителя (тем более если это общественный транспорт) нереально. Волков боятся в лес не ходить.

Удачи

Link to comment
Share on other sites

Ок, знает вы хотите и рыбку выловить и ножки не намочить.

"Я встретила запись на фб" а дальше не слова не дается насчет исходных данных о которых я написал.

Может водитель был неопытный? Может коробка передач в тот день была испорчена?

У нас все водители с прибабахом.Найти хорошего водителя (тем более если это общественный транспорт) нереально. Волков боятся в лес не ходить.

Удачи

 

Ок, с вами все ясно, вы мне помогли. Спасибо за вашу реакцию)

Link to comment
Share on other sites

Интересно, наказуемо это уголовно? Это не физическая пытка скрытым способом?

 

ну вы конечно загнули.... Гестапо уже давно нет ) есть некомпетентность водителей, а за это у нас к сожалению не наказывают. Ну право же, не будет же гаишник наказывать гаишника, за то, что тот продал кому то права. Это же так "естественно" в нашей стране))

Link to comment
Share on other sites

 А если не двигать головой не открывать рот, не разговаривать, а Оно, все время вправо влево, тормоз, холостой ход, тормоз, вправо влево. Интересно узнать космические нормы тренировок, как это делается постепенно?) Наверное надо нам всем пройти курсы, чтобы быть готовыми к издевкам в пути? Все намного серьезнее, запись меня сильно встревожила и те элементы,которым доверена перевозка сотен людей, вызывают огромное сомнение, кто эти люди и кого слушают?

Надо просто попросить водителя чтоб ездил акуратно а если и это не помогает то просто остановить и выйти...

Link to comment
Share on other sites

Независимо от стиля вождения,любая поездка сейчас-это сильный стресс.В том числе и для пассажиров.Прошли времена,когда пассажир беспокоился и следил за дорожной обстановкой лишь при ,,безбашенном водителе".Все больше ,,моих" пассажиров с беспокойством следят за дорогой,хотя стараюсь ездить аккуратно и лихачеством не отличаюсь.Просто дороги стали опасны,аварийные ситуации случаются почти каждую поездку,а не пару раз за год.Даже мать,женщина пожилая,невольно следит за ситуацией и хоть она не говорит,поездки сильно на нее влияют,как минимум на нервы.

Ну а уж если водитель лихач и водит рискованно,то это не может не влиять на пассажиров.

Edited by Kim Vantage
Link to comment
Share on other sites

Ок, знает вы хотите и рыбку выловить и ножки не намочить.

"Я встретила запись на фб" а дальше не слова не дается насчет исходных данных о которых я написал.

Может водитель был неопытный? Может коробка передач в тот день была испорчена?

У нас все водители с прибабахом.Найти хорошего водителя (тем более если это общественный транспорт) нереально. Волков боятся в лес не ходить.

Удачи

Эту проблему на западе решают при помощи рейтингов, пасажир рейтингует водителя и если рейтинг водителя падает ниже обусловленных норм то его увольняют, хотя и эта рейтинговая система не всегда справедлива к водителю..

Link to comment
Share on other sites

Эту проблему на западе решают при помощи рейтингов, пасажир рейтингует водителя и если рейтинг водителя падает ниже обусловленных норм то его увольняют, хотя и эта рейтинговая система не всегда справедлива к водителю..

Миллион раз видел как люди для прикола давали негативное ревью.

Нужно чтобы в общественном транспорте были неподкупные и непродажные представители министерства транспорта по работе с общественностью, замаскированные под обычных пассажиров.

Но это возможно только при правовом государстве.

Link to comment
Share on other sites

Миллион раз видел как люди для прикола давали негативное ревью.

Нужно чтобы в общественном транспорте были неподкупные и непродажные представители министерства транспорта по работе с общественностью, замаскированные под обычных пассажиров.

Но это возможно только при правовом государстве.

Вы про Азербайджан говорите?

Link to comment
Share on other sites

Вы про Азербайджан говорите?

нет хотя и в Азербайджане видел когда люди звонили просто потому что злые по номерам где на разных грузовиках было написано: Surucu tehlukeli sururse...

Link to comment
Share on other sites

нет хотя и в Азербайджане видел когда люди звонили просто потому что злые по номерам где на разных грузовиках было написано: Surucu tehlukeli sururse...

Это для того кто едет сзади. А тот кто внутри-пытка- спец.приемы- об этом тема.

Link to comment
Share on other sites

А каким прибором можно проверить неквалифицированное вождение? Радары на дорога для определения скорости. а само качество вождения, как это можно зафиксировать, вот это интересно. Ну и круг общения водилы, кто дает советы.

Link to comment
Share on other sites

нет хотя и в Азербайджане видел когда люди звонили просто потому что злые по номерам где на разных грузовиках было написано: Surucu tehlukeli sururse...

Я понял! эта в принципе не разрешимая проблема( на мой взгляд) у меня есть хороший знакомый который когда то работал на Убер вы наверное знаете об этой компании, так вот, к нему вечером в машину сели два пьяных педика, целовались в машине объяснялись в любви, он ничего плохого им не говорил и когда они выходили эти два педика сказали ему ты не заслужил типы, на что он им ответил, неее мой тип всегда при мне( эта американский так сказать сленг) они на него такую зурну накатали после этих слов, что его на следующий же день уволили, он их не обругал и.т.д просто культурно сказал что мой ч(тип) всегда при мне и все..

Link to comment
Share on other sites

Ну это все скорее индивидуально. т.к. строение организма и выдержка вестибулярного аппарата у всех разная...поэтому и в космонавты берут немногих :)

Link to comment
Share on other sites

А каким прибором можно проверить неквалифицированное вождение? Радары на дорога для определения скорости. а само качество вождения, как это можно зафиксировать, вот это интересно. Ну и круг общения водилы, кто дает советы.

 

Глазами. Если без мозгло   без информации перестраивается или плавает по разметкам, быстрый набор и резкое торможение.

Link to comment
Share on other sites

А каким прибором можно проверить неквалифицированное вождение? Радары на дорога для определения скорости. а само качество вождения, как это можно зафиксировать, вот это интересно. Ну и круг общения водилы, кто дает советы.

Всмысле круг общения водилы?

Link to comment
Share on other sites

Я понял! эта в принципе не разрешимая проблема( на мой взгляд) у меня есть хороший знакомый который когда то работал на Убер вы наверное знаете об этой компании, так вот, к нему вечером в машину сели два пьяных педика, целовались в машине объяснялись в любви, он ничего плохого им не говорил и когда они выходили эти два педика сказали ему ты не заслужил типы, на что он им ответил, неее мой тип всегда при мне( эта американский так сказать сленг) они на него такую зурну накатали после этих слов, что его на следующий же день уволили, он их не обругал и.т.д просто культурно сказал что мой ч(тип) всегда при мне и все..

 

Не надо было ему брать их на борт, надо было сказать жду клиента, он в магазин зашёл. Уволили изза Тфуу заднеприводные. 

 

анекдот в тему: 

Разговаривают два парня, первый: 

-Знаешь, я наверно гей- 

второй: 

-с чего ты решил, что ты гей, у тебя вилла есть? 

-нету- 

-а, яхта есть? - 

-нету- 

-а машина у тебя какая? - 

-да у меня и машины нету- 

-Так с чего ты решил, что ты гей, ты ПИД%Р.

Link to comment
Share on other sites

Не надо было ему брать их на борт, надо было сказать жду клиента, он в магазин зашёл. Уволили изза Тфуу заднеприводные. 

 

анекдот в тему: 

Разговаривают два парня, первый: 

-Знаешь, я наверно гей- 

второй: 

-с чего ты решил, что ты гей, у тебя вилла есть? 

-нету- 

-а, яхта есть? - 

-нету- 

-а машина у тебя какая? - 

-да у меня и машины нету- 

-Так с чего ты решил, что ты гей, ты ПИД%Р.

Откудаж он знал, издержки работы так сказать!

Link to comment
Share on other sites

 Ясно, ваша позиция ясна. давайте почитаем и другие размышления, дадим слово форуму, здесь много людей и много информации.

Еще интересно, кого боятся водилы, из кого их набирают и какие обязательства они подписывают, лицензию, ответственность, уголовные наказания в случае превышения правил вождения? Вот что меня интересует.

 У меня лично Слава Богу и возраст и вестибулярный аппарат отличные, путешествую бесконечно, но только боюсь уже нарваться на подлецов,на пытки в пути, меня встревожила запись пассажира.

 

на эту тему писать можно аж до диссертации. кстати, пассажиры и сами виноваты в своем состоянии. многие убивают время в автомобилях играясь на своих мобильниках. вы говорите, что у вас прекрасный вестибулярный аппарат. сядьте в машину на любое место, опустите голову к телефону и играйтесь. минут 5-10 езды и вам станет плохо.

 

за неправильное вождение существует администрантивное наказание от денежного вплоть до лишения разрешения на вождение. к сожалению, степень нарушения определяет только лицо, определенное законом. рядовой гражданин имеет право пожаловаться на метод вождения, но доказательство своего физического состояния очень долгая и практически невыполняемая задача. ваше физическое состояние тоже должен зарегистрировать человек, имеющий полномочия это делать.

 

уголовная ответственность у водителей наступает при нанесении телесных повреждений, также фиксируемых соответствующими лицами и медицинскими учреждениями.

 

ну и осуждает человека судья. но самый мало-мальски образованный адвокат водителя разнесет в пух и прах ваш иск на манеру вождения.

 

теперь о манере вождения. здесь можно писать и писать. самая главная проблема - у нас продаются права, у нас нет нормальных школ обучения вождению, у нас нет мастер классов по вождению, у нас есть понты во всем.

 

и самая главная проблема - сама структура построения автомобильного движения не создает комфортную езду для водителей. некомпетентность органов управления, органов контроля, структур дорогостроения, несостоятельность системы контроля, фиксирования, учета дорожного движения. органы контроля дорожного движения созданы только для взымания денежного наказания, совершенно непригодны для профилактики и предупреждения дорожных происшествий.

Link to comment
Share on other sites

Я понял! эта в принципе не разрешимая проблема( на мой взгляд) у меня есть хороший знакомый который когда то работал на Убер вы наверное знаете об этой компании, так вот, к нему вечером в машину сели два пьяных педика, целовались в машине объяснялись в любви, он ничего плохого им не говорил и когда они выходили эти два педика сказали ему ты не заслужил типы, на что он им ответил, неее мой тип всегда при мне( эта американский так сказать сленг) они на него такую зурну накатали после этих слов, что его на следующий же день уволили, он их не обругал и.т.д просто культурно сказал что мой ч(тип) всегда при мне и все..

Да я понял о чем речь можно было не объяснять 8 лет в Канаде сделали свое дело )

Link to comment
Share on other sites

Всмысле круг общения водилы?

 Да, в массе водилы держатся за свой кусок хлеба и наоборот борются за пассажиров, им невыгодно терять пассажиров, а наоборот нужно набирать постоянных клиентов.

Часто имеют в прошлом судимости и другие проблемы, они боятся новых проблем в личном деле.

Потому интересно,какие мотивы и кто скорее всего направляет или даже заставляет их делать такие вещи.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 74 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...