Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тонкости Водительского Искусства


Recommended Posts

 Да, в массе водилы держатся за свой кусок хлеба и наоборот борются за пассажиров, им невыгодно терять пассажиров, а наоборот нужно набирать постоянных клиентов.

Часто имеют в прошлом судимости и другие проблемы, они боятся новых проблем в личном деле.

Потому интересно,какие мотивы и кто скорее всего направляет или даже заставляет их делать такие вещи.

 

Речь думаю об одном из элементов культуры вождения. Это уголовно ненаказуемо, просто можно пожаловаться.

 

У меня такой таксист был - я через пару раз просто отказался от его услуг - он рывками ездил, и в пробке и так, всегда срывался и резко останавливался. Встретил его недавно - он жаловался что клиентов мало. Я ему сказал, что много раз указывал, что у него некомфортное вождение для пассажиров. Я всегда в машине либо с книжкой, либо в смартфоне почту проверяю - невозможно спокойно сидеть. Он не принял меня всерьёз, не поверил, что из-за этого клиенты могут отказаться :) Говорил, что он так привык, и что в такси главное скорость и быстрее клиента привезти. Вообщем я от интеллектуального диспута с ним отказался, каждому своё.

Link to comment
Share on other sites

Встретила недавно запись в фб, пассажир жаловался на странности в пути. Вопрос к опытным водителям, которых на форуме множество. Первое- может ли водитель особыми способами вождения авто повлиять на физическое состояние пассажира, вызвать изменения, довести до тошноты, головокружения?

Второй вопрос, что бывает при продолжительном холостом ходе и частых тормозах. как это влияет на пассажира?

Вопрос уже медикам, при частом многократных поездках, при постоянных сопутствующих действиях, насколько это вредно или опасно для пассажира?

 

Вопрос, как карается или наказывается целенаправленное действие на физическое состояние пассажира тех, кому доверена перевозка людей? Есть ли уголовная статья?

Еще тонокий вопрос, холостой ход, и многоразовое беспричинное сильное торможение, через сколько минут пассажиру становится плохо?

По вопросам

1) Стиль вождения каждого отличаеться друг от друга, мне становиться плохо от езды брата к примеру, он очень агрессивно перестраиваеться, выходит на рывок, тормозит, от этого вождения у меня появляеться слабость.

способы вождения чтобы повлиять на само чувсвие пассажира, много:

- незаметные нажатия на тормоз, при коробке автомат, будет плохо всем кроме водителя. 

- резкий старт и резкий торомоз, пассажир впереди почти ничего не почувсвует если пристегнут, если нет, может стукнуться лбом об стекло, пассажирам с зади надо будет ехать в напряжении, 

- если авто маленькое, класса а, то маневринное вождение с быстрым перестроением, будет метать пассажира на заднем сидении из стороны в сторону, будет тошнить и кружиться голова, вестибулярный аппарат не выдержит, (сцена из фильма такси, где на заднем сидении болтаеться Сталонне)

- если авто большое типа Прадо и больше, скоростаня езда даже на прямой, и кочки на дорогах сделают коктель из внутрнностей пассажира на заднем сидении.

- если авто пикап, а его могут водить не многие, все пассажиры с зади будет тошнить. что бы этого не было пикап нужно загрузить грузом хотябы кг 300.

- можно заправиться на заправке держа окно открытым, потом загерметизировать все, и включит кондиционер, кроме шофера у всех будет болеть голова и плохое самочувсвие, пары бензина будут церкулировать в нутри салона а дальняя дорога и меняющиеся пейзаж сделают свое дело. Водитель тоже пострадает но меньше так как сосредоточен на дороге.

 

2 самый распространенный способ частые тормоза, пассажир не замечает как становиться бледным и покрываеться холодным потом - защитная реакция организма, его начинает тошнить и появляеться дикая слабость. 

3 В уголовном кодексе есть статья приченение вреда здоровью.

Link to comment
Share on other sites

По вопросам

 

2 самый распространенный способ частые тормоза, пассажир не замечает как становиться бледным и покрываеться холодным потом - защитная реакция организма, его начинает тошнить и появляеться дикая слабость. 

3 В уголовном кодексе есть статья приченение вреда здоровью.

 

Спасибо, отлично.

Вот это я скопировала

2 самый распространенный способ частые тормоза, пассажир не замечает как становиться бледным и покрываеться холодным потом - защитная реакция организма, его начинает тошнить и появляеться дикая слабость. 

3 В уголовном кодексе есть статья приченение вреда здоровью.

Link to comment
Share on other sites

Тема ерундовая, предрасположенность к укачиванию зависит от организма человека. Кого то и при плавной езде укачивает, а кого то при тряске.

 

Так что при чем тут нанесение вреда здоровью, тем более умышленное, озде в суд, уголовное наказание. Блин да это же бред просто какой-то.

 

Если ты знаешь что тебя укачивает в машинах или автобусах, выпей таблетку от морской болезни и езжай куда хочешь. Нет еще может каждому водителю еще медсправку будете приносить что бы он выбирал стиль вождения подходящий именно для каждого отдельного пассажира индивидуально?

Link to comment
Share on other sites

По моим наблюдениям виновником плохого самочувствия пассажира не всегда является "морская болезнь".Вернее она может и не проявлять себя в довольно долгом пути,если водитель ведёт транспортное средство аккуратно,к примеру резко не тормозит и не разгоняется.В обратных же случаях, к примеру при резких неоднократных торможениях,любой ,даже самый здоровый человек,может почувствовать как содержимое его желудка подкатывает к горлу.Так что я считаю что манера вождения очень даже влияет на самочувствие пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

По моим наблюдениям виновником плохого самочувствия пассажира не всегда является "морская болезнь".Вернее она может и не проявлять себя в довольно долгом пути,если водитель ведёт транспортное средство аккуратно,к примеру резко не тормозит и не разгоняется.В обратных же случаях, к примеру при резких неоднократных торможениях,любой ,даже самый здоровый человек,может почувствовать как содержимое его желудка подкатывает к горлу.Так что я считаю что манера вождения очень даже влияет на самочувствие пассажиров.

 

не соглашусь.

 

во-первых, содержимое желудка тоже вещь относительная. во-вторых, вы ездили на автомобилях с рессорной подвеской? третье, один и тот же водитель на паджеро 4 и на тойота прадо на скоростях выше 40-50 км в час, например, уже будет водить машину по разному, и у пассажира, сидящего в машине, будут совершенно разные ощущения (обе машины одного класса).

Edited by AZ997
Link to comment
Share on other sites

По-моему налицо желание найти злой умысел там, где все вполне объяснимо тупостью. Никто из них преднамеренно так не водит. Мозгов для этого у них не хватит. Они просто кретины и всё.

Link to comment
Share on other sites

По-моему налицо желание найти злой умысел там, где все вполне объяснимо тупостью. Никто из них преднамеренно так не водит. Мозгов для этого у них не хватит. Они просто кретины и всё.

Но эти же "кретины" имеют огромный водительский стаж и долгие годы прекрасно водили машины,по Старым Плохим  Дорогам (!) что с ними случилось, откуда такое виртуозное манипулирование самочувствием пассажира?

Edited by Чени
Link to comment
Share on other sites

Но эти же "кретины" имеют огромный водительский стаж и долгие годы прекрасно водили машины,по Старым Плохим Дорогам (!) что с ними случилось, откуда такое виртуозное манипулирование самочувствием пассажира?

Некоторые до сих пор не научились водить и не знают правила. А нам впаривают что они профи.
Link to comment
Share on other sites

не соглашусь.

 

во-первых, содержимое желудка тоже вещь относительная. во-вторых, вы ездили на автомобилях с рессорной подвеской? третье, один и тот же водитель на паджеро 4 и на тойота прадо на скоростях выше 40-50 км в час, например, уже будет водить машину по разному, и у пассажира, сидящего в машине, будут совершенно разные ощущения (обе машины одного класса).

:)) Здесь исследуются тонкости водительского искусства в плане очищения организмов пассажиров от лишних пищевых масс.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

автор, посмотрите на учреждения, которые готовят водителей, чему вы удивляетесь.

обезьяна может 20 лет забивать гвозди молотком, но краснодеревщиком от этого она не станет.

Edited by Ромбаль Коше
Link to comment
Share on other sites

Извините,представил обезьяну-краснодеревщика))))))))подавился за столом.Не читайте автофорум во время еды,а то произойдёт очищение организма вне авто)))

Link to comment
Share on other sites

... я сама и многие мои близкие и друзья часто пользуются не только автобусами, но и услугами такси...

... ответственность за недопустимое вождение авто, с доверенной жизнью пассажиров?

... Еще тонокий вопрос, холостой ход, и многоразовое беспричинное сильное торможение, через сколько минут пассажиру становится плохо?

 

1 и 2 - ое: жалуйтесь в таксопарк на водителей. 

3 ХХ - если закрыта уличная заслонка, включен кондиционер, и закрыты окна, то минут 30 ничего страшного, потом можно приоткрыть окошко что бы кислород наполнил салон авто. А вообще - индивиудально...

Link to comment
Share on other sites

.........................

........ многоразовое беспричинное сильное торможение, через сколько минут пассажиру становится плохо?

 

 тому, кто за рулем, надо сказать, чтоб нормально водил

Link to comment
Share on other sites

По роду службы почти каждый день мне меняют водителя, они просто не выдерживают таких условий работы. Заметил один парадокс что нет идеального водителя, есть более или менее отвечающие стандартам. Сегодня я с водителем который много сигналит, вчера был с водителем который медленно ездит, три дня назад другой водитель гонял и тормозил.

Link to comment
Share on other sites

Встретила недавно запись в фб, пассажир жаловался на странности в пути. Вопрос к опытным водителям, которых на форуме множество. Первое- может ли водитель особыми способами вождения авто повлиять на физическое состояние пассажира, вызвать изменения, довести до тошноты, головокружения?

Второй вопрос, что бывает при продолжительном холостом ходе и частых тормозах. как это влияет на пассажира?

Вопрос уже медикам, при частом многократных поездках, при постоянных сопутствующих действиях, насколько это вредно или опасно для пассажира?

 

Вопрос, как карается или наказывается целенаправленное действие на физическое состояние пассажира тех, кому доверена перевозка людей? Есть ли уголовная статья?

 

 Почему поднимаю тему, запись меня встревожила, так как и я сама и многие мои близкие и друзья часто пользуются не только автобусами, но и услугами такси, тем более на дальние расстояния- в районы, другие города страны. И кое-кто заметил некоторое изменение в методах вождения водил, ( не беря в рассчет бесконечное превышение скорости, запарещенные обгоны, рискованные выезды на полосу на поворотах и т.д.), а именно способ вождения, когда на дорогах полно людей, которым Плохо! Есть ли лицензии у водителей, и есть ли уголовная ответственность за недопустимое вождение авто, с доверенной жизнью пассажиров?

 

Еще тонокий вопрос, холостой ход, и многоразовое беспричинное сильное торможение, через сколько минут пассажиру становится плохо?

В  процессе  управления  а\мобилем  ,    водитель  а  так  же  пассажир  получают  информацию  о  дороге  ,  о  тех  обьектах  которые  окружают  их  и  т . д .  В  поиске  недостающей  информации  ( вырвется  из  рук  матери  ребёнок  ,  или  что  там  за  поворотом  ,  в  туман  и т д )  работает   всё  время  мозг  водителя  .  В  этом  же  режиме  работает  и  мозг  пассажира  ,  к  тому  же  у  него  отсутствует  информация  которую  получает  водитель  от  руля  ,  педалей  управления  .  Поток  информации  может  быть  как  недостаточным  ,  так  и  в  изобилии  ,  но  в  отличаи  от  пассажира  водитель ( ставший  неодекватным  )   может   дать   волю  своим  эмоциям  ,  подрезать  кого-то  ,  резко  разгоняться  ,  тормозить  и  этим  успокаивает  свою  нервную  систему  ,  в  то  время  как  пассажир  ёрзает  на  сидении  .  Отсюда  вытекает  что  пассажир  подвергается  стрессам  намного  больше  чем  водитель  , Сколько  может  это  вынести  пассажир  ,  зависит  от  его  нервной  системы  ,  это  индивидуальные  особенности  каждого  человека .  Профессионализм  водителя  определяет  плавный  ход  машины   в  сочетании  его  быстрых  движений  .

   

        В  кратце  я  изложил  механизм  воздействия  водителя  на  пассажира  ,  но  существуют  и  приёмы  воздействия  на  других  водителей  ,  которыми  пользуются  не  понимая  своих  действий ,  этому  свидетельство  количество  возросших  аварий  .

Link to comment
Share on other sites

Лет 10 назад, когда я только собирался купить машину, я часто пользовался услугами соседа - таксишника, заодно обращая внимание, как он водит.

В прошлом он был водителем междугороднего автобуса советской еще школы.

Водителя лучше него я не встречал ни до ни после. На его девятке я не чувствовал ни ускорения, ни переключения скоростей, ни торможения.

Его слова:

Atam deyirdi :" Maşını elə sür ki, məni söyməsinlər !"

Link to comment
Share on other sites

Лет 10 назад, когда я только собирался купить машину, я часто пользовался услугами соседа - таксишника, заодно обращая внимание, как он водит.

В прошлом он был водителем междугороднего автобуса советской еще школы.

Водителя лучше него я не встречал ни до ни после. На его девятке я не чувствовал ни ускорения, ни переключения скоростей, ни торможения.

Его слова:

Atam deyirdi :" Maşını elə sür ki, məni söyməsinlər !"

Бывшие водители камазов и большегрузных автомобилей на легковых машинах постоянно крутят руль то вправо то влево,

Бывшие таксишники водят с постоянным торможениями и ускорениями. Бывшие водители автобусов водят плавно , но много говорят не по теме.

Link to comment
Share on other sites

По роду службы почти каждый день мне меняют водителя, они просто не выдерживают таких условий работы. Заметил один парадокс что нет идеального водителя, есть более или менее отвечающие стандартам. Сегодня я с водителем который много сигналит, вчера был с водителем который медленно ездит, три дня назад другой водитель гонял и тормозил.

чтобы в этом убедиться достаточно поездить на общественном транспорте, каких только водителей там не встретишь,но самое запоминающее аккуратно ездящих очень мало.

 Как то сел я на такси 06 модели и вот он едит и никак не включит четвертую скорость (а мотор так и просит ее), я уже подумал , что у него неисправна она .И вот не выдержав я у него спрашиваю, а что ты не перейдешь на четвертую скорость ,неисправна что ли.И что он мне ответил,а я никогда не включаю ее я считаю что на третьей и скорость лучше,и быстрее разгоняешься, ну что ему сказать после этого .Вот какие водители бывают.

Link to comment
Share on other sites

Бывшие водители камазов и большегрузных автомобилей на легковых машинах постоянно крутят руль то вправо то влево,

Бывшие таксишники водят с постоянным торможениями и ускорениями. Бывшие водители автобусов водят плавно , но много говорят не по теме.

А как водят бывшие водители комбайнов, тракторов и длинноухих братьев наших меньших - мы ежедневно видим на примере маршрутных автобусов.

Link to comment
Share on other sites

      Водитель  -  это  профессия  ,  но  к  сожалению  требования  общества  к  этой   профессии  сегодня  изменились  .   Если  набирают  вод  автобусов  -  то  основное  требование  сможешь  ли  дать  план  и  прокормить  себя  (  есть  ли  у  тебя  категория   ,  угробишь  кого  то  , испортишь  нервную систему  людям  ,  изнасилуешь  машину  ,  и  сколько  часов  продержишся  за  рулём - эти  вопросы  второстепенные    )  .  Если  набирают  вод  легковых  а\мобилей  то  выбирают  молодых  и  сильных  и  что  бы  не  имел  собственного  мнения   ,  что бы  накричать  на  него  можно  было  бы  ,  мог  таскать  грузы  ,  выкидывать  мусор  ,   и  т .д .  Раньше  выдавались  права  где  писалось    2  года  без  права  работу  по  найму  ,  сегодня  получи  права  и  устраивайся  водителем  на  работу .  Так  что  общество  само  создало  новый  тип  водителей  .  Насколько  я  знаю  только  иностранные  нефтеные  компании  проверяют  профессиональную  пригодность  при  найме  на  работу  .

Link to comment
Share on other sites

Так что общество само создало новый тип водителей .

Все верно отмечено

Помню раньше просили водителя маршрутки остановить на каждом углу а когда не останавливал удивлялись, сейчас же удивляются что останавливают на каждом угле

Link to comment
Share on other sites

Сегодня пропустил пять автобусов, никто не остановил, пришлось тащиться пол километра до остановки. Сам в шоке что то с водителями случилось, может из за раннего утра у них настроения не было или из за неудачной ночи были не в духе. Многие водители автобусов импотенты с геммороем и другими професиональными болезнями

Link to comment
Share on other sites

Рада что открыла тему, узнала много полезного. Кстати стала присматриваться к водителям, элементрано оказывается они не могут ездить просто прямо, все время "виляют", по колесам видно. Туда- сюда.

Link to comment
Share on other sites

 

Недавно одного попросила притормозить, он мне так сказал, дословно: "Знаю, не первый день замужем!"

Сегодня пропустил пять автобусов, никто не остановил, пришлось тащиться пол километра до остановки. Сам в шоке что то с водителями случилось, может из за раннего утра у них настроения не было или из за неудачной ночи были не в духе. Многие водители автобусов импотенты с геммороем и другими професиональными болезнями

 
Link to comment
Share on other sites

Рада что открыла тему, узнала много полезного. Кстати стала присматриваться к водителям, элементрано оказывается они не могут ездить просто прямо, все время "виляют", по колесам видно. Туда- сюда.

это иногда зависит от того что машина не исправна

развал схождение

в прочем это тоже зависит от водителя

Link to comment
Share on other sites

         Если   виляют  либо  дороги  в  рытвинах  ,  либо  профессиональная  болезнь -  простатит ( шутка  )  .  Ну  а  если  профессионально  то  а\мобиль  как   детектор  лжи    раскрывает  внутренний  мир  человека  .  Как  мы  ездим  -  такие  же  мы  сами .

Link to comment
Share on other sites

Я всегда при встрече определяю водителя по загорелости рук, левая всегда черная от загара.

Водители механической КПП ходят плавно, переставляя поочередно ноги, но правая ладонь всегда с мозолями, а у водителей автомата при ходьбе правая нога обычно более развита и подвижна, чем левая и левая рука чернее, чем у водителей механики.))

Link to comment
Share on other sites

Водители механической КПП ходят плавно, переставляя поочередно ноги, но правая ладонь всегда с мозолями, а у водителей автомата при ходьбе правая нога обычно более развита и подвижна, чем левая и левая рука чернее, чем у водителей механики.))

У водителей коробки автомат правая нога более длиннее из за постоянной нагрузки на голеностоп. Почти как при использовании аппарата доктора Елизарова.
Link to comment
Share on other sites

Я всегда при встрече определяю водителя по загорелости рук, левая всегда черная от загара.

 

 

это у которых рука торчит из окна.

те, кто за стеклом не горят (ультрафиолет не проходит через обычное стекло)

Link to comment
Share on other sites

это у которых рука торчит из окна.

те, кто за стеклом не горят (ультрафиолет не проходит через обычное стекло)

У меня на очках почти черное стекло и то ультрафиолет проходит.. Если только стекло UFC glass protection, то тогда да.
Link to comment
Share on other sites

У меня на очках почти черное стекло и то ультрафиолет проходит.. Если только стекло UFC glass protection, то тогда да.

 

это развод

стекло, которое пропускает ультрафиолет - дорогое (кварцевое)

а простое - почти все задерживает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
      • 4 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Like
      • 76 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Red Heart
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...