Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Toyota Corolla 2014 1.6


Challenger 300

Recommended Posts

Уважаемые Форумчане, надумываю приобрести Короллу 1.6 с нуля, Прошу откликнуться владельцев таковой или же просто услышать Ваше мнение об этом автомобиле,

заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые Форумчане, надумываю приобрести Короллу 1.6 с нуля, Прошу откликнуться владельцев таковой или же просто услышать Ваше мнение об этом автомобиле,

заранее благодарен.

attachicon.gif2014_toyota_corolla_sedan_europe_02-0607.jpg

attachicon.gifcorolla.jpg

нет таковых?

Link to comment
Share on other sites

Вродебы дизайн неплохой чем то лексус напоминает но по такой цене я бы не взял Вот еслибы 15 тысячь манат было за полную комплектацию тогда можнаду а так....  :thinking:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые Форумчане, надумываю приобрести Короллу 1.6 с нуля, Прошу откликнуться владельцев таковой или же просто услышать Ваше мнение об этом автомобиле,

заранее благодарен.

attachicon.gif2014_toyota_corolla_sedan_europe_02-0607.jpg

attachicon.gifcorolla.jpg

Машина даже очень не плохая , надёжная и экономичная . Сам присматриваюсь к Сorolla Elegance+ , но тоже моё мнение что цена завышена чуток 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Вот вам мнение человека который год проездил на БУ королле 2007 года и 5 месяцев назад купил в салоне новую. Скажу прямо. Японский кузов и нынешняя турецкая погремушка в сравнения никак не идут. Единственный плюс это экономия топлива и обалденно удобная магнитола. А вот вам все минусы. Погремушка: выключатель освещения салона для задних пассажиров дребезжит, в бардачке та же картина с любой мелочью, даже очки в потолочном так кармашке дребезжат и так любая мелочь в любом кармашке, про багажник молчу он и в предыдущем поколении напоминал барабан. Дальше педаль тормоза болтается спустя 4 месяца, передние сиденья очень неудобные и портят позвоночник я лично подложил ортопедическое приспособление. Под капотом нет изоляции (даже в жигули раньше была а сейчас и в круизе прадо даже зажали жмоты) мотор от этого быстро остывает. Кондиционера летом не хватает так что будете выбирать или вам хорошо или пассажирам на заднем сиденье. Кстати так как нет люка печка уже осенью приводит к удушью и

Link to comment
Share on other sites

Фары слабо светят, акустика как всегда оставляет желать лучшего, дворники быстро высыхают и надо менять. У меня на лобовом стекле волна которая приводит к искажению изображения и мешает определить расстояние до объектов. Пакрышки советую сразу продать и купить нормальные. Отсуствие боковой аэродинамик и веса в результате на трассе машину сносит в стороны. Зеркало заднего вида болтается на тонкой ножке и первое время раздражалала вибрация отражения в среднем заркале заднего вида. Зажали электрическое складывание заркал, хорошо хоть регулировку оставили электронной. Нет люка даже в камри. Из плюсов внешний и только внешний дизайн и то на любителя, омыватель фар, хорошая защита картера (я был шокирован) амортизация, мультируль и магнитола с блютюз работает шикарно. Шустрая, одна из самых экономичных на сегодняшний день в плане топлива. Радиус поворот остался таким же хорошим как и раньше.

В целом это уже не королла, а элантра. Качество пластика сразу напомнит вам о том что это кореец с японским лого. Если вы все еще не передумали могу продать вам свою короллу с 8500 пробегом.

Link to comment
Share on other sites

Это только пол беды. Я думал пересесть на другое авто. Поездил по салоном до и после покупки кстати. Ничего подходящего по этой цене нету. В целом советую брать короллу у серых диллеров которые покупают её у официалов и умудряются продавать её дешевле чем официалы. В любом случае гарантию дают официалы. Признаться обслуживание у них ниже плинтуса. Что касается одного момента который у нас не учитывают, воздушные фильтры в салоне и на моторе советую брать на базаре. Так как вместо 30-35 за каждый вы заплатите 5-7 за каждый. Я оба фильтра меняю каждый месяц и плачу за оба все 10 манат. Так расход топлива не увеличивается и в салоне есть чем дышать. Кстати из за отсутствия люка дышать в ней нечем. Особенно в Баку. А при спущенных стеклах ветер в лицо дует. Вот так вот

Link to comment
Share on other sites

В инструкции сказано 95, но тогда возникает вопрос где же экономичность если заливаешь 95? По сей причине я и на старю 2007 и на новую 2014 заливаю 92 лукоил. Если экспериментировать с другими поставщиками типа сокар и азпетрол то первое время мотор будет немного трясти, после 500 км все уладится но тяга будет не та. Тут вы точно поймете что вам нужен 95. Я знаю что в лукойл на полный бак в моем случае 45 литров накалывают на 6 литров. Как они это умудряются делать я не знаю. Я лично предотвращаю это так. Езжу до тех пор пока бортовой компьютер не покажет что бензина осталось на 0 км, это значит что там еще 5 литров есть заезжаю на заправку и заливаю полный бак. Потом тяну 30-60 секунд в зависимости от загруженности заправки подхожу к заправщику и требую еще долить до тех пор пока бак не переполнится. По моим наблюдениям накалывают на Дарнагюль у поворота к метро Улдуз и за метро Азизбекова рядом с дворцом счастья Моно Лиза. На Нариманово вроде все почестному на 8-мом км у кладбища вообще без придел был да такой явный что я однажды чуть заправщику морду не набил. Про остальные заправку лукоил в городе ничего не могу саазать. В районах замечал что накалывают так же.

Link to comment
Share on other sites

Вот вам мнение человека который год проездил на БУ королле 2007 года и 5 месяцев назад купил в салоне новую. Скажу прямо. Японский кузов и нынешняя турецкая погремушка в сравнения никак не идут. Единственный плюс это экономия топлива и обалденно удобная магнитола. А вот вам все минусы. Погремушка: выключатель освещения салона для задних пассажиров дребезжит, в бардачке та же картина с любой мелочью, даже очки в потолочном так кармашке дребезжат и так любая мелочь в любом кармашке, про багажник молчу он и в предыдущем поколении напоминал барабан. Дальше педаль тормоза болтается спустя 4 месяца, передние сиденья очень неудобные и портят позвоночник я лично подложил ортопедическое приспособление. Под капотом нет изоляции (даже в жигули раньше была а сейчас и в круизе прадо даже зажали жмоты) мотор от этого быстро остывает. Кондиционера летом не хватает так что будете выбирать или вам хорошо или пассажирам на заднем сиденье. Кстати так как нет люка печка уже осенью приводит к удушью и

Спасибо за обзор такой ))) Вот думаю тоже взять Короллу в топовой комплектации , но честно говоря думаю может быть все таки обновленную версию Элантру в топе , там те же самые функции, и люки , и мотор помощнее
Link to comment
Share on other sites

Вы что правда верите что так официалы вас как положено обслуживать будут? Я вот брал машину в Гяндже так как в Баку в наличии не было. Так вот сегодня звоню туда говорил с заведующим сервисом. Объясняю человеку что у меня на лобовом стекле волны в результате искажение, а он мне: я заведую сервисом, тут мы за железные части (наверное хотел сказать шасси, да не знал такого слова) отвечаем. Вот накладки колеса это к нам. А стекло это к продавцам. А раз уж вы в Баку находитесь то лучше идите в бакинский сервис. На днях поеду менять масло и поговорю с ними. Посмотрим какую лапшу эти повесят. Замечу что я сам лично несколько лет заведовал сервисным центром и обеспечивал пост-продажное обслуживание сразу дюжины марок. Такой лапши даже в случае с дрелью повесить не рискнул бы потому что сервис это все в плане рекламы. В Европе за такое стекло производителя бы засудили и марка бы продаваться перестала. Так на пример я не сторонник Хюндай ( у самого уже вторая и у коллег есть различные модели), но сервис у них СРАВНИТЕЛЬНО лучше других средних марок ( молчу про немецкие марки, они у нас работают лучше обсуждаемых). Так что на примере корейцев можно увидеть как близнецы Хундай и Киа могут благодаря сервисному обслуживанию иметь совсем разный рейтинг. Ведь не столь важно как часто ломается авто, а ка дешево, качественно и быстро вам поменяют деталь. Ведь одно дело купить Короллу турчанку и проклинать тот день когда вы сели за баранку этого пылесоса и совсем другое дело купить пылесос который вам без проблем чинят так что вы и не замечаете поломок и ощущаете себя владельцем авто, не проклиная ни день ни пылесос. А так в целом Тойота хорошое надежное авто. Только вот будьте внимательны при покупке. Откройте капот и посмотрите есть ли под ним термоизоляция или Диллер исключил её из комплектации чтобы снизить себестоимость, а может даже нам в Азербайджан производитель сливают весь брак за который в Европе их оооочень жестоко накажут и могут даже запретить на рынке. Думайте сами, решайте сами. Главное будьте бдительны. В Азербайджан привозят Г. И те поломки коробок передачь, моторов и т д на тех же европейских моделях почему то не встречаются. А у нас купил, год поездил и бац.

Удачной вам покупки. А я пойду продавать свою новую короллу

Link to comment
Share on other sites

А вот новые замечания. Воздуховод обогрева ног работает как то странно. Вроде бы дует, но вот никак не греет. И как всегда сопло направлено только на одну ногу. Со стороны пассажира вообще комедия. Во всех машинах официально признано то что пластиковая пластинка под бардачком постоянно отваливается.

Link to comment
Share on other sites

А вот новые замечания. Воздуховод обогрева ног работает как то странно. Вроде бы дует, но вот никак не греет. И как всегда сопло направлено только на одну ногу. Со стороны пассажира вообще комедия. Во всех машинах официально признано то что пластиковая пластинка под бардачком постоянно отваливается.

А как динамика на 1,6 ? И неужели из достоинств этой машины только подвеска , магнитола, и расход топлива ?
Link to comment
Share on other sites

Акустика не очень, но по сравнению с предыдущей моделью лучше. Вот только басов хоть отбавляй. Я так и сделал, отбавил а их все равно много. Самый раз для любителей поставить тарелку на задней панели ВАЗ217. А достоинства еще есть маневренность, легкость вроде бы прочность, правда уже не та. Всему виной потакание тенденции Хюндай. Дешевое авто в элитном дизайне. Правда я все еще не вижу альтернативы Вольсвагена, но в Азербайджан и им присылают бракованные модели. В любом случае если кто либо из вас видит альтернативу на нашем рынке в данном классе по цене и качеству, то поделитесь пожалуйста. Я вот ищу Приус для бартера или же РАВ 4.

Link to comment
Share on other sites

Акустика не очень, но по сравнению с предыдущей моделью лучше. Вот только басов хоть отбавляй. Я так и сделал, отбавил а их все равно много. Самый раз для любителей поставить тарелку на задней панели ВАЗ217. А достоинства еще есть маневренность, легкость вроде бы прочность, правда уже не та. Всему виной потакание тенденции Хюндай. Дешевое авто в элитном дизайне. Правда я все еще не вижу альтернативы Вольсвагена, но в Азербайджан и им присылают бракованные модели. В любом случае если кто либо из вас видит альтернативу на нашем рынке в данном классе по цене и качеству, то поделитесь пожалуйста. Я вот ищу Приус для бартера или же РАВ 4.

Может быть Сеат Лион ФР ?
Link to comment
Share on other sites

Очень мудрое предложение. Я в восторге от Леона, но как и у Шкоды шасси (особенна АКП) у них от Фоклсвагена. А значит в нашу страну присылают Г. Я как то задумывался о Леоне когда выбирал машину, еще интересовался Шкодой Ети. У всех один ответ: Экспериментальная коробка Фольксваген, хватает на полтора два года, в первый раз если срок гарантии не истек меняют по гарантии, а потом регулярно готовьте полторы тысячи манатами. В остальном авто очень привлекательное.

Link to comment
Share on other sites

Очень мудрое предложение. Я в восторге от Леона, но как и у Шкоды шасси (особенна АКП) у них от Фоклсвагена. А значит в нашу страну присылают Г. Я как то задумывался о Леоне когда выбирал машину, еще интересовался Шкодой Ети. У всех один ответ: Экспериментальная коробка Фольксваген, хватает на полтора два года, в первый раз если срок гарантии не истек меняют по гарантии, а потом регулярно готовьте полторы тысячи манатами. В остальном авто очень привлекательное.

Согласен с Вами , раньше тоже фанател от Леона , но его проблемы с коробкой остановили меня .Также присматривался к Королле , подкупало японское качество , но ваши отзывы , и комплектации у ОД , с объемом 1,6 без люка , и тд , как то заставляют меня сомневаться , почему бы не взять ту же Элантру , за меньшие деньги ( бюджет в районе 18-22.000 азн )
Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю. Даже такой ярый ненавистник корейцев в этническими и производственном плане признал покупку Хюндай в условиях нашего рынка выгодной и неизбежной. Мне очень больно видеть как самый важный атрибут Тоёта был втоптан в грязь самим же концерном. И не важно кем это было продиктовано жадностью производителя или же жесткой конкуренцией. Правда цена у Элантры тоже ооочень завышена.

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю. Даже такой ярый ненавистник корейцев в этническими и производственном плане признал покупку Хюндай в условиях нашего рынка выгодной и неизбежной. Мне очень больно видеть как самый важный атрибут Тоёта был втоптан в грязь самим же концерном. И не важно кем это было продиктовано жадностью производителя или же жесткой конкуренцией. Правда цена у Элантры тоже ооочень завышена.

Ну а что не завышенно в наше время и в нашей стране ) Цена на айфон тоже завышенная , если его тех. показатели сравнивать с другими телефонами )
Link to comment
Share on other sites

Toyota давно уже выпускает автомобили по регионам, например европейский вариант Corolla это Auris и который более качественный, а наш дилер заказывает самую дешевую версию, главное чтоб был товарный вид - автомат, кондиционер и монитор а зашита мотора или же качество лобового стекла или же количество подушек безопасности не важен. Вот поэтому возникают такие проблемы и неудобства как описано тут. Даже дизельный Prado поставляемый на европейский рынок мотор отличался  от тех которые привозили нам.

Link to comment
Share on other sites

После долгих раздумий и мук выбора, взял все же в салоне новую КИА Серато. Версия "Стандарт", но практически все, что нужно для езды, есть. Проехал только 500 км, пока впечатления только и только положительные. 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Пересел с Фольксваген Пассат 2004 года, который просто замучил меня своими капризами. Если хотеть от машины только одного - относительно комфортная поездка по маршруту дом-работа-дом, то Серато неплохой автомобиль. Перелопатил кучу форумов и тест-драйвов, перечитал сотни отзывов, и решил брать именно Серато. Надеюсь, не разочаруюсь.   

Link to comment
Share on other sites

О!!! Поздравляю. Хороший выбор. Надеюсь кореец не разочарует. Я хоть и не взлюбил корейцев, но авто они с каждым годом делают все лучше и лучше. Особенно дизайн. Не знаю как у них с выносливостью, меня в этой королле пока утешает только то, что она выдерживает то насилие которое я над ней осуществляю+ мягкость. Удачи вам на дорогах и поменьше колдобин. Будем ждать отзывов.

Link to comment
Share on other sites

Ну а что не завышенно в наше время и в нашей стране ) Цена на айфон тоже завышенная , если его тех. показатели сравнивать с другими телефонами )

Ну покупая Айфон вы хотя бы знаете что производитель обеспечивает вам гарантию и нормальное софт обслуживание. А тут купил машину и молись что бы ничего не полетело. А попал в сервис так считай попал в наши больницы. Я вот ребенка вожу с начало в гос поликлинику и там все в один голос орут что все плохо ребенок помирает, вожу в частную к иностранцам так те предупреждают, ребенок абсолютно здоров не вздумайте что либо с ним делать. Никаких таблеток и самодеятельности.
Link to comment
Share on other sites

а вот щас многие говорят про дубайскую короллу. разница есть? почему продавцы так выделяют именно эту деталь?

Все что я знаю про дубайские, из личного опыта, это то что там тоже наши соотечественники сидят и тоже химичао. Могут вам в салоне пару декоративных примочет поставить которые вы и сами на Ибей найти можете и продать вам авто предназначенное для жарких стран. Вот вам пример. Купили мы Тойёту Зайлюкс в Дубае. Покупал её наш представитель в Дубае как у нас говорят у близкого знакомого. Как только я завел машину на нашей таможне я сразу понял дело дрянь, мотор шумел слишком громко. Дальше хуже оказалось что термостат толи стоит, толи запрограммировано там что то так чтобы мотор не нагривался, ведь там жарко. В результате у нас мотор никогда до нормы не нагревается, жрет дизель как будто мотор 3,5 а не 2,5 и после первой зимы полетят резинки над и под амортизаторами ведь они не рассчитаны на холод. После очередь за самими амортизаторами. Учтите в Баку часто на Тойёты ставят дубайские амортизаторы и зимой машина становится жесткой. У меня у самого такой случай был. Так что выбирайте Дубай и добавка денег или Гту местных дилеров. В обоих случая у вас Киндер с сюрпризом внутри
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

проехал на своей королле 6000 км один раз менял масло, за 4 месяца проблем не было,брал у официалов.

недавно появился скрип на задних накладках и гул вой при малом нажатии на тормоз. два раза ездил в сервис говорят типа сменили колодки заднии, три дня ничего потом гул и вой но без скрипов. второй раз тоже посмотрели, мастер говорит после мойки машина долго стояла бла бла бла

три дня нет гула потом снова появляеться. что делать уже сам не знаю может кто сталкивался с этой проблемой ? мастер говорит если гул будет подними ручной тормоз на два деления немного проедь так пропадет.

короче отшили меня не решив проблему

Link to comment
Share on other sites

Ооо!! Это на сколько я знаю одна из проблем. У меня она немного иначе проявляется. При подаче назад скрипят задние накладки. Но я читал на Российских форумах что накладки надо сразу менять. У них там в холод все болячки всплывают. У меня вот дворники высохли и теперь надо менять, а то в дождь ничего не видно. Печка ног не греет, зато при этом глаза жжет как в газовой камере. Не пойму как она вообще работает. Я признаться смирился и сейчас думаю в каком нибудь боксе а не у официалов (так как со своими запчастями в сервис не пускают) поменять накладки, колеса (боюсь зимой занесет и будет дтп) ну и резинки на дворниках. Резинки в срочном порядке.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, я бы так придирался к Королле или нет?  :thinking:

Езжу на Акценте российской сборки. Но предел мечтаний, но меня вполне устраивает. Что-то где-то периодически скрипит, но как-то я на это забиваю  :lol:

Link to comment
Share on other sites

Интересно, я бы так придирался к Королле или нет? :thinking:

Езжу на Акценте российской сборки. Но предел мечтаний, но меня вполне устраивает. Что-то где-то периодически скрипит, но как-то я на это забиваю :lol:

Из всего прочитанного здесь сделал вывод, что лучше Короллу не брать, какая-то она у нас здесь некондиционная, потом хлопот не оберешься. А вот ваш Акцент, тобишь российский Солярис меня заинтересовал. Я как-то с опаской к российской сборке отношусь. Я так понял, что машинка вас устраивает. Поэтому и интересуюсь, сколько вы на ней проехали, и насколько комфортна подвеска? Экстерьер, да и интерьер очень симпатичный, но это не настолько важно, как надежность в целом. Взяли ли бы ее еще раз, если пришлось бы заново выбирать? Заранее благодарю за ответ.
Link to comment
Share on other sites

Из всего прочитанного здесь сделал вывод, что лучше Короллу не брать, какая-то она у нас здесь некондиционная, потом хлопот не оберешься. А вот ваш Акцент, тобишь российский Солярис меня заинтересовал. Я как-то с опаской к российской сборке отношусь. Я так понял, что машинка вас устраивает. Поэтому и интересуюсь, сколько вы на ней проехали, и насколько комфортна подвеска? Экстерьер, да и интерьер очень симпатичный, но это не настолько важно, как надежность в целом. Взяли ли бы ее еще раз, если пришлось бы заново выбирать? Заранее благодарю за ответ.

Оставил ответ в теме про Акцент

http://www.disput.az/index.php?showtopic=541298#entry23370757

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 68 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...