Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Дорожного Движения -Часть 2014/4


Recommended Posts

Разгрузить Бехбудова не убирая затяжной зеленый на Бакыханова. 

Что то надо делать и с затяжным зеленым перед гагаринским мостом.

А что с ним сделаешь? Ну проедем мы этот мост немного быстрее, всё равно впереди низкоскоростной трафик. Это уже фактически дорога, ведущая в центр города и высокой пропускной способностью она не отличается. Как и все остальные дороги в центре.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 661
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А что с ним сделаешь? Ну проедем мы этот мост немного быстрее, всё равно впереди низкоскоростной трафик. Это уже фактически дорога, ведущая в центр города и высокой пропускной способностью она не отличается. Как и все остальные дороги в центре.

 

Тоннель для проезжающих по Ю. Сафарову, например. 

Link to comment
Share on other sites

Тоннель для проезжающих по Ю. Сафарову, например. 

Весь город перекраивать надо.

Для улучшения необходимо разделить исторический центр города от делового. Его сейчас (деловой центр) переносят на Алиева. 

Link to comment
Share on other sites

Весь город перекраивать надо.

Для улучшения необходимо разделить исторический центр города от делового. Его сейчас (деловой центр) переносят на Алиева. 

Кого-то переносят, а кто-то грохает пачками многоэтажки напротив Морвокзала и в других частях центра)

Link to comment
Share on other sites

Тоннель для проезжающих по Ю. Сафарову, например. 

Хорошая идея, но место выезда будет слишком узкое. Можно только, если сузят территорию "парка" позади памятнику Хатаи. Но судя по развернувшемуся там масштабному строительству никому не нужных фонтанов(пешеходам доступа туда никакого нет), они на это вряд ли пойдут.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Кого-то переносят, а кто-то грохает пачками многоэтажки напротив Морвокзала и в других частях центра)

Это отсутствие руководства. Хаотичная застройка. Завтра скажут, что это незаконная застройка и снесут.

Link to comment
Share on other sites

Это отсутствие руководства. Хаотичная застройка. Завтра скажут, что это незаконная застройка и снесут.

:) Я про ПортБаку и остальные рассадники капиталистической заразы))

Link to comment
Share on other sites

Хорошая идея, но место выезда будет слишком узкое. Можно только, если сузят территорию "парка" позади памятнику Хатаи. Но судя по развернувшемуся там масштабному строительству никому не нужных фонтанов(пешеходам доступа туда никакого нет), они на это вряд ли пойдут.

 

Причем дальше там по Сафарову остановок нет, если сделать еще тоннель для тех кто с Бабека в тоннель минобразования заезжают и тоннель для тех, кто от Экзельсиора на главную московского выезжает ))) 

Link to comment
Share on other sites

Причем дальше там по Сафарову остановок нет, если сделать еще тоннель для тех кто с Бабека в тоннель минобразования заезжают и тоннель для тех, кто от Экзельсиора на главную московского выезжает ))) 

По-моему и там и там, самый оптимальный выход это поставить светофор, причем по полосам.

Link to comment
Share on other sites

Причем дальше там по Сафарову остановок нет, если сделать еще тоннель для тех кто с Бабека в тоннель минобразования заезжают и тоннель для тех, кто от Экзельсиора на главную московского выезжает ))) 

Насчет последнего - это уже перебор) там достаточно было бы сделать раздел. бордюр с возможностью перестроения на главную подальше. 

Пример - подъезд по аэропортовской трассе к м.Короглу. Сначала со стороны главной перестраиваются на второстепенку, затем подальше - те, кому надо на главную. Проблем там особых не возникает даже в час пик, причем есть еще толпы вечно пихающихся автобусов, которые стремятся к остановке, чего нет возле Эксельсиора.

"Главной" здесь можно считать съезд с моста от Минобразования.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

По-моему и там и там, самый оптимальный выход это поставить светофор, причем по полосам.

:) Сорри, светофор - это как-то мелко, не по-аналогуолмаянски)

Светофор станет бесполезным в часы пик и только будет затормаживать еще больше. Причем на "трассе" вряд ли установят светофор. Спрашивается, какого черта тогда строили эти грандиозные развязки и путепроводы, чтобы опять ставить светофор?)

Link to comment
Share on other sites

:) Сорри, светофор - это как-то мелко, не по-аналогуолмаянски)

Светофор станет бесполезным в часы пик и только будет затормаживать еще больше. Причем на "трассе" вряд ли установят светофор. Спрашивается, какого черта тогда строили эти грандиозные развязки и путепроводы, чтобы опять ставить светофор?)

Нет, я предлагаю светофор по полосам, т.е. 2 полосы будут постоянно гореть зеленым. Стоять будут только перестраиваюшиеся, которые сейчас тоже стоят, но только уже не будем нарушать.

Tолько не понял, почему светофор будет бесполезен в час пик? обычно он мешает, наооборот при пустой дороге

 

P.S. но ваш вариант тоже хороший. правда на первом перекрестке не получится так сделать

Edited by muzzy555
Link to comment
Share on other sites

Нет, я предлагаю светофор по полосам, т.е. 2 полосы будут постоянно гореть зеленым. Стоять будут только перестраиваюшиеся, которые сейчас тоже стоят, но только уже не будем нарушать.

Tолько не понял, почему светофор будет бесполезен в час пик? обычно он мешает, наооборот при пустой дороге

По первому - тогда нужны еще разделительные бордюры, чтобы проехавшие прямо или направо на зеленый физически не смогли потом заворачивать налево. А это уже гимор для соблюдающих правила.

Как показывает практика, при сильной пробке мало кто обращает внимание на светофор, особенно если это не обычный перекресток, а слияние потоков.

На данной стадии развития водителей - самые эффективные решения - это физические ограничения и распределение потоков.

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, тут обсуждается постоянная зеленая секция на Р. Бехбудова?

 

1795951_618278728281444_6658625975904489

 

 

У меня 3 вопроса:

1) Зачем это нужно, если 70% потока поворачивает оттуда налево к посольству?

2) Если даже выделить для этого только крайнюю праву полосу, то она постоянна должна быть свободна от машин, которые заворачивают в сторону посольства. Как этого можно добиться, если пробка там начинается уже от Инъяза? Соменваюсь, что наши горе-водители этого допустят.

3) И, наконец, как получилось что на этой фотографии все машины стоят на своей полосе? :) (ну кроме умника слева в третьем ряду)

Link to comment
Share on other sites

На данной стадии развития водителей - самые эффективные решения - это физические ограничения и распределение потоков.

 

Интересно, что будет если реально сделать Бакыханова односторонним до посольства России? Ясамальцы пострадают? )

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что будет если реально сделать Бакыханова односторонним до посольства России? Ясамальцы пострадают? )

 

вообще нужно все дороги сделать односторонними.

чтоб как в цирке, только по кругу

Link to comment
Share on other sites

Вообще нужно запретить поворот налево на Бакиханова. Поворачивающие направо на Бакиханова будут уступать едущим прямо от посольства. Едущие на Шушинского будут ждать светофор. Тогда сбудутся все заветные мечты: Едущих по встречке от С.Вургуна, т.к уже не будут нарушать и пробка на Р.Бейбутова исчезнет, потому что многие уже туда не поедут.

А также надо для всех пострадавших от этого решения расширить улицу С.Аскеровой, чтобы все помещались и заворачивали туда и разрешить поворот налево снизу с С.Вургуна на Бакиханова и проблем не будет)

Конечно при условии адекватного распределния времени светофоа на пересечении С.Вургуна-Бакиханова. Конечно С.Вургуна получит доп. нагрузку, но далеко не такую, как на Р.Бейбутова сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, что будет если реально сделать Бакыханова односторонним до посольства России? Ясамальцы пострадают? )

Пока писал предыдущий пост, уже опередили)

Link to comment
Share on other sites

вообще нужно все дороги сделать односторонними.

чтоб как в цирке, только по кругу

) Много что можно сделать, все равно постоянно перекрывают какие-то дороги для ремонта или еще чего-то. Почему бы не поэкспериментировать допустим на месяц сделать нововведение, поставить гаи, чтобы не допускало беспредела и езды "по памяти", а потом по результатам принимать решение.

Link to comment
Share on other sites

И 6ти полосный Бехбудов весь будет поворачивать налево на 2,5 полосы)))))))

Я имел в виду поворот налево к парку Зорге, после поворота направо.

Link to comment
Share on other sites

Мои вопросы либо потерялись, либо как я понял, никто в том числе и ГАИ, не знает, как решить вопрос организации постоянно пустой правой полосы ))

Решается легко, так же, как и вопрос реорганизации движения на кругах, установки новых знаков и т.п.

В нескольких местах по городу, где есть такие секции, сначала обеспечивается соотв. разметка, позволяющая поворачивать только направо с данной полосы и прикомандировывается экипаж, который принимает всех нарушивших и штрафует на 40 ман(нарушение разметки). 7-10 дней постоянного дежурства и поток нарушителей иссякнет. Потом можно поменять места дислокации и так до тех пор, пока нарушители не поймут, что "раз ГАИ постоянно следит, значит это серьезное нарушение и чревато штрафом"

Link to comment
Share on other sites

пока нарушители не поймут, что "раз ГАИ постоянно следит, значит это серьезное нарушение и чревато штрафом"

Вы это скажите тем, кто с Тябриза налево в сторону центра ГА до сих пор поворачивает

Link to comment
Share on other sites

Вы это скажите тем, кто с Тябриза налево в сторону центра ГА до сих пор поворачивает

 

Раньше поворачивали по незнанию. И попадались. Сейчас уже все знают, что поворачивать нельзя, но предварительно смотрят, если ГАИ не стоит, то можно проскочить :)

 

P.S. Камеры наблюдения никто не отменял.

Link to comment
Share on other sites

Вы это скажите тем, кто с Тябриза налево в сторону центра ГА до сих пор поворачивает

Большинство поворачивает по старой памяти, некоторые - видят, если ГАИ нет, то поворачивает. Но уже не как в первые несколько дней десятками останавливали. С момента установки знака еще месяц не прошел вроде. Постепенно привыкнут.

Link to comment
Share on other sites

Они до сих пор на 151.1 не реагируют

Ну да, потому что если они будут реагировать, то повторится история позапрошлого года, когда только ввели онлайн-систему штрафования и сажали штрафы, совершенные 7-8 месяцев назад.

Кол-во нарушителей такое, что даже если захотят, то не будут успевать всех заносить в систему.

Поэтому нужна автоматизация, не такая как сейчас, а чтобы электронный протокол выписывался автоматом. Но во-первых, сярф елямир, во-вторых, пока все реализуют и наладят, пройдет время.

Link to comment
Share on other sites

Решается легко, так же, как и вопрос реорганизации движения на кругах, установки новых знаков и т.п.

В нескольких местах по городу, где есть такие секции, сначала обеспечивается соотв. разметка, позволяющая поворачивать только направо с данной полосы и прикомандировывается экипаж, который принимает всех нарушивших и штрафует на 40 ман(нарушение разметки). 7-10 дней постоянного дежурства и поток нарушителей иссякнет. Потом можно поменять места дислокации и так до тех пор, пока нарушители не поймут, что "раз ГАИ постоянно следит, значит это серьезное нарушение и чревато штрафом"

 

Но экипаж ГАИ не может же стоять через каждые 5 метров, максимум на перекрестке с Бакиханова.  А до этого момента теоретически с Бейбудова нужно добраться "на одном дыхании", как это обеспечить?

 

Behbudov.jpg

 

 

Красная машина будет вынуждена ждать, пока умники впереди не поедут на основной зелёный. Такую ситуацию можно видеть в городе на многих дорогах с доп.секциями. Ну и конечно 5 полос в столпотворении превратятся в 7 :)

Link to comment
Share on other sites

Но экипаж ГАИ не может же стоять через каждые 5 метров, максимум на перекрестке с Бакиханова.  А до этого момента теоретически с Бейбудова нужно добраться "на одном дыхании", как это обеспечить?

 

 

 

 

Красная машина будет вынуждена ждать, пока умники впереди не поедут на основной зелёный. Такую ситуацию можно видеть в городе на многих дорогах с доп.секциями. Ну и конечно 5 полос в столпотворении превратятся в 7 :)

Насчет одного дыхания не совсем понял, но не беспокойся, они знают, где надо встать, чтобы нарушитель не мог ускользнуть)

Link to comment
Share on other sites

Ну да, потому что если они будут реагировать, то повторится история позапрошлого года, когда только ввели онлайн-систему штрафования и сажали штрафы, совершенные 7-8 месяцев назад.

Кол-во нарушителей такое, что даже если захотят, то не будут успевать всех заносить в систему.

Поэтому нужна автоматизация, не такая как сейчас, а чтобы электронный протокол выписывался автоматом. Но во-первых, сярф елямир, во-вторых, пока все реализуют и наладят, пройдет время.

А указ президента передать в АСАН и автоматизировать ещё в апреле месяце никто не отменял...

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

А указ президента передать в АСАН и автоматизировать ещё в апреле месяце никто не отменял...

Ну в указе же не написано "автоматизировать все до завтра" или до конца текущего года. Наверно даны какие-то более дальние сроки. Или просто ждут чего-то, например, выделения денег со стороны Минфина

Link to comment
Share on other sites

Но экипаж ГАИ не может же стоять через каждые 5 метров, максимум на перекрестке с Бакиханова.  А до этого момента теоретически с Бейбудова нужно добраться "на одном дыхании", как это обеспечить?

 

 

 

 

Красная машина будет вынуждена ждать, пока умники впереди не поедут на основной зелёный. Такую ситуацию можно видеть в городе на многих дорогах с доп.секциями. Ну и конечно 5 полос в столпотворении превратятся в 7 :)

если они хотят порядок, тогда гаишники должны стоять у дороги ведущей в сторону парка Зорге, чтоб останавливать тех кто вместо поворота  вправо на Бакиханово решит воспользоваться зеленым светом и поедет в сторону Зорге

Такой случай кстати был на прошлой неделе со мной и проходил прямо на глазах у гаишника, таксист решил просто тараном переехать Бакиханово .Его конечно не остановили.А так они уже давно эксперементировали и без дополнительной секции пропускали правоповорачивающих, сейчас решили это узаконить

Link to comment
Share on other sites

Ну в указе же не написано "автоматизировать все до завтра" или до конца текущего года. Наверно даны какие-то более дальние сроки. Или просто ждут чего-то, например, выделения денег со стороны Минфина

В феврале чётко было сказано (и даже написано), обеспечить в двухмесячный срок!

Edited by Duress
Link to comment
Share on other sites

Вы это скажите тем, кто с Тябриза налево в сторону центра ГА до сих пор поворачивает

ещё ни разу не видел такое хлебное место.Почти каждый день езжу там со стороны Г.Алиева.Нескончаемый поток,как конвеер.У нас на знаки вообще никто не смотрит по моему.
Link to comment
Share on other sites

ещё ни разу не видел такое хлебное место.Почти каждый день езжу там со стороны Г.Алиева.Нескончаемый поток,как конвеер.У нас на знаки вообще никто не смотрит по моему.

Вообще-то знак там не виден для тех, кто едет по левой полосе, а разметка разрешает поворот налево. Поэтому при достаточной упорости свою невиновность там можно доказать.

Link to comment
Share on other sites

Тут пишут - сделать односторонней, запретить поворот. Помните, чем закончилась установка знака "против" на повороте к абу арене (когда еще тоннеля не было)? Народ просто забил на знак и на гаи, никто не хотел проехать пару лишних кварталов. У них мышление жителей деревень, они не отдают себе отчет в том, что живут в мегаполисе с населением в 3 миллиона. В конце концов гайцы сдались и убрали знак. А ведь тогда машин было намного меньше. Наши водилы даже на секунду не задумываются при совершении такого грубого и опасного нарушения как выезд на встречную полосу, лишь бы проскочить, лишь бы "мне" удобно было, а после меня хоть потоп. Один знакомый есть, он буквально гордится, что у него штрафов на 1,5 тысячи. Мозги надо людям менять, а не варианты движения.

Edited by Flynn
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то знак там не виден для тех, кто едет по левой полосе, а разметка разрешает поворот налево. Поэтому при достаточной упорости свою невиновность там можно доказать.

вот разметку как раз таки меньше вероятность увидеть,чем знак.Да  можно оспаривать,но это уже другое.Хочу сказать что у нас мало кто смотрит на наличие знаков.А многие и вовсе не знают их значения. 

Link to comment
Share on other sites

Когда же заработает светофор на пересечении Инглаб- Тбилисский? ((

Думали как школа начнется включат. Уде месяц прошел

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 75 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 94 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...