Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Final Fantasy


Recommended Posts

Открываю топик по просьбе Melfice2k. Есть тут любители этой, на самом деле, грандиозной серии игр?

К моему стыду я хоть и не плохо ориентируюсь во вселенной FF, но полностью проходил лишь FFVIII на PSOne. Играл в IX, X, X-2, Dirge of Cerberus.. Очень жду американского релиза Crysis Core: FF VII для PSP. А ведь есть ещё серия FF: Tactics.. и уже всё отчётливее видна FF XIII..

Одним словом, в бой! :)

Link to comment
Share on other sites

Final fantasy oyunu menim en sevdiyim oyundu. RPG oyunlar icesinde bence 1ci yeri tutur 87 ilden bu yana Final Fantasy davami cixir... Console coxusunu demey olar ki Final Fantasy ucun almisham (NDS , PS1 , PS2 , PS3 , Gameboy ve s..) Ve calishmisham butun serialarini oyniyim ve coxusunuda baglamishim. Indi gozdiyirem PS3 FF13 ...

Ondan bashqa Final Fantasy aid her shey yigiram figure , t-shirt mayka , oyun ve s...

vobshim bir soznen FF FAN !! FINAL FANTASY 4EVER :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='atropat' post='2044444' date='Nov 5 2007, 01:12 ']Помню жил когда то с VIII частью [img]http://www.world-of-smilies.com/html/images/smilies/flaggen/fahne94.gif[/img][/quote]

да? Тогда помнишь наверное Island Closest to Hell, Island Closest to Heaven.. Cactuar Island..

У меня все персонажи были на 99 уровне с приаттаченными Ultima материями. Limit Breaker 400 000hp.. мдаа.. :)

Link to comment
Share on other sites

К сожелению не поиграл эту игрушку! Хотя очень хочу! На ПиСи кажется 2 части существуют да? Ну вот, все никак руки не дошли. А приставки у меня почти не было. пс1 продал очень быстро и с тех пор не покупал... Может куплю пс 2, поиграю ФФ.
Был эмуль пс 2 для писи, играл бы...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gangsta' post='2044476' date='Nov 5 2007, 01:26 ']да? Тогда помнишь наверное Island Closest to Hell, Island Closest to Heaven.. Cactuar Island..[/quote]
как же, помню...[img]http://smilies.sofrayt.com/^/aiw/cry.gif[/img] [url="http://www.youtube.com/watch?v=ctixLKfpgjI"]http://www.youtube.com/watch?v=ctixLKfpgjI[/url] носталжи башланды...
помню как был курсантом и так хотел славно развиваться в военном деле, тренировался часто, сдавал экзамены кроцце бир "сид" хеяты яшайырдым...
помню как радовался когда получал новую форму, эххх я можно сказать не чуствовал реального мира, я был там...даж сегодняшние дни иногда бывает вижу сны, вижу знакомых и родных мне персонажей... :unsure:
[quote]У меня все персонажи были на 99 уровне с приаттаченными Ultima материями. Limit Breaker 400 000hp.. мдаа..[/quote]
не все у меня были конечно, самые любимые: я сам "Сантино" так назвал его, потом этот русый парень который быстро выходил из себя :D инструкторшу (то же русая) и конечно же брюнетку - любовь моя :urey:(почему то назвал ее "Рено" :lol:) я по сей день не могу забыть Рено...

не когда не забуду финальный ролик, океан с птичьего полёта....это было что то...такое блаженное ощущения было....у меня аж глаза со слезились (это было дважды в моей жизни первый уже вы знаете а второй это Метал Гир)

вообще что то было в этой игре, так смотришь игрушкада себе но нееет это было нечто ибо это я бы сказал.....яшши очередной японский гипнозитатор :lol: вы не обратили внимания на эти взрывы, эффекты и визуальные и звуковые манили человека, ну типа зомбировали что ли, я бывал систематично 6-8 часами сидел за телевизором, инди ядыма дюшур бир техер олурам, как я мог тогда столько играть за тв экраном, помню точно: после гамания у меня волосы дыбом стояли от излучения :D

Хотел бы об игре многого написать, но жаль времени нету да и ховселе нету, эх джаванлыг, джаванлыг...

Link to comment
Share on other sites

:):):)
Оооооооо. Наконец-то открыли тему про мою любимую игрушку :) ! Моя самая любимая РПГ !

У меня есть все части игры, если кому-то надо, то могу поделиться. Также есть 7 и 8 части для [b]PC[/b] !

Мои самы любимые части по убыванию - 7, 5, 8, 6, 10, Tactics, Tactics Advanced и т.д.

Единственная часть, которой у меня нету - это 11 :( Она MMORG :(
Link to comment
Share on other sites

Pc'de Final Fantasy 8 i Final Fantasy 7 var sene anime meeting vererem eger gorushsey

[quote name='El Cazador' post='2044602' date='Nov 5 2007, 02:41 ']К сожелению не поиграл эту игрушку! Хотя очень хочу! На ПиСи кажется 2 части существуют да? Ну вот, все никак руки не дошли. А приставки у меня почти не было. пс1 продал очень быстро и с тех пор не покупал... Может куплю пс 2, поиграю ФФ.
Был эмуль пс 2 для писи, играл бы...[/quote]

Link to comment
Share on other sites

mende var FF 11 ( na 7 disc) - 8 ay oynadim na ONLInE ondan sonra account bagladim oyun cox cetindi. Tek oynamagin menasi yoxdu.


[quote name='leviathan' post='2044915' date='Nov 5 2007, 09:33 ']:):):)
Оооооооо. Наконец-то открыли тему про мою любимую игрушку :) ! Моя самая любимая РПГ !

У меня есть все части игры, если кому-то надо, то могу поделиться. Также есть 7 и 8 части для [b]PC[/b] !

Мои самы любимые части по убыванию - 7, 5, 8, 6, 10, Tactics, Tactics Advanced и т.д.

Единственная часть, которой у меня нету - это 11 :( Она MMORG :([/quote]

Link to comment
Share on other sites

Aha + Final Fantasy Unlimited ve Final Fantasy Crytals bu anime seriasinin adlari ... :)

[quote name='leviathan' post='2045067' date='Nov 5 2007, 10:03 ']Кстати, у меня также есть два аниме фильма Final Fantasy - Spirits Within и Advent Children. Очень красивые ![/quote]

Link to comment
Share on other sites

[b]Crisis Core: Final Fantasy VII Bundle [/b]


PSP ucun en axrinci Final Fantasy 7 : Crisis Core cixdi. Oyun FF7 original story lap evvelden bash veren hadiseler haqinda behs edir. Oyunda esas personaj Zack' Cloud en yaxin dostu heyati haqinda danishlir birde FF7 gizli qalan suallari bu oyunda cavab verirler.

Oyun indi yaponiyada cixib yeni yapon dilinde. USA/Europe versiya her halda gelen ilin evelinde cixar.

Men oyunu japanese version download eledim bir soznen cox beyendim.

Final Fantasy 7 10 illiyi tamam olduguna gore : "PSP PlayStation Portable Slim & Lite - Crisis Core: Final Fantasy VII Bundle" cixardi


Limited to 77,777pcs

description
In commemoration of the series' 10th anniversary, a special Crisis Core: Final Fantasy VII Slim & Lite PSP™ limited edition bundle, designed by Tetsuya Nomura will be released. This bundle contains a silver colored Slim & Lite PSP™ console with Final Fantasy VII 10th Anniversary insignia, a Buster Sword strap and a copy of the game (with a special print cover that differs from the original game release). The bundle is limited to exactly 77,777 units and each console bears its unique number on the back of the UMD™ drive.


Box icinde:
PSP PlayStation Portable Slim & Lite - Crisis Core: Final Fantasy VII Edition
Crisis Core: Final Fantasy VII (Special Cover Edition) Oyunun ozu UMD japanese
Buster Sword strap PSP ucun.

[b] Men Bunu dozmeyib axriki bu FF edition aldim: Screenshot: :rolleyes: [/b]


[url="http://img132.imageshack.us/img132/7458/05112007325ub8.jpg"]http://img132.imageshack.us/img132/7458/05112007325ub8.jpg[/url]

[url="http://img132.imageshack.us/img132/3364/05112007322pl1.jpg"]http://img132.imageshack.us/img132/3364/05112007322pl1.jpg[/url]

[url="http://img220.imageshack.us/img220/9927/05112007323ba9.jpg"]http://img220.imageshack.us/img220/9927/05112007323ba9.jpg[/url]

Ozum box cox beyendim indi qalib PSP sindirmag :).

Almag isteyenler veya more info:

[url="http://www.play-asia.com/paOS-13-71-9e-77-2-49-en-15-final+fantasy+psp-70-25kr.html"]http://www.play-asia.com/paOS-13-71-9e-77-...sp-70-25kr.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У меня на ноуте не пошла ФФ7 - установил патч для ХР, патч для ноута :( Включается игра, спрашивает - новая или продолжить и всё :((( Чёрный экран.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ziegmund' post='2245756' date='Dec 19 2007, 12:12 ']У меня на ноуте не пошла ФФ7 - установил патч для ХР, патч для ноута :( Включается игра, спрашивает - новая или продолжить и всё :((( Чёрный экран.[/quote]
Хммм.... странно...

А восьмёрка пошла нормально ?

Link to comment
Share on other sites

Да, восьмёрка пошла без проблем. Только подтормаживает + графика хуже чем на PS версии была. Но это, я думаю, не избежно.

А вот моя любимая 7ка не идёт =(((

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ребят у кого есть любая эта игра для PC ?? Кто нить может дать установить или же скопировать на двд или сд?? очень прошу помочь мне !!!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Кто нибудь попробовал Crisis Core FF VII ? Просто одна вещь заинтересовала,на одном зарубежном сайте прочел что в игре показана сцена смерти Sefiroth-a,оказывается во всем "виноват" Cloud .Это правда ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Willis' post='2672466' date='Mar 28 2008, 21:36 ']закидайте меня помидорами, но я ни разу не играл в Final Fantasy :(
что это за мир такой FF? интересно? :)[/quote]

Вот почитай [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Final_Fantasy"]http://ru.wikipedia.org/wiki/Final_Fantasy[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TACSEDO' post='2608719' date='Mar 12 2008, 00:50 ']Ребят у кого есть любая эта игра для PC ?? Кто нить может дать установить или же скопировать на двд или сд?? очень прошу помочь мне !!![/quote]

internetden tezece download etmishem ...
(komputerde hele ki test etmemishem)
2 eded dvd bolvankaya yazib vere bilerem
(ff7-1,8gb ff8-3,4gb)
daha etrafli melumat uchun LS ve ya ICQ yazin

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

[quote name='west-riad' post='2969681' date='May 27 2008, 16:31 ']Если кто нибудь продает Final Fantasy 7 И 8,То пожалуйста напишите куплю[/quote]

могу записать абсолютно все части финалки начиная с первой до последней кроме 11. Есть абсолютно все версии на разные платформы включая ПСП,даже ремейки всякие.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

«Гулять так гулять» - пронеслось в головах сотрудников Square Enix. Отдав своего бедного ягненка Final Fantasy XIII в лапы голодного волка Microsoft, японская компания, недолго думая, решила поделиться тушкой некогда бывавшего PS3-эксклюзива и с PC-аудиторией.
На днях Square Enix официально подтвердила, что Final Fantasy XIII появится и на персональных компьютерах. Несмотря на то, что для многих ортодоксальных консольных разработчиков PC – не больше, чем платформа третьего мира, FF XIII для компьютеров по наполнению ничем не отличается от своих консольных товарищей. Как сообщают сотрудники Square Enix, все три версии игры будут одинаковыми. Без эксклюзивных порций контента для отдельно взятой платформы. Самое же интересное, что в настоящий момент ведется разработка билда FF XIII для PC, от которого девелоперы будут отталкиваться при создании 360-версии. К слову, владельцам Xbox 360, вероятно, придется заниматься неблагородным делом – менять диски при игре. Хоть разработчики еще не объявляли точное количество, но ясно, что одним диском консоль MS не отделается.
Радоваться или горевать – решайте сами. В любом случае, в следующем месяце Square Enix обещает раскрыть новые подробности разработки Final Fantasy XIII. А там, того и гляди, подоспеет анонс FF XIII для Nintendo Wii! Для справки: Final Fantasy XIII – это RPG, создающаяся в лучших традициях серии Final Fantasy. Действие игры разворачивается в мире под названием Pulse – футуристического снаружи, но очень темного, зловещего и населенного монстрами внутри. Собственно, для защиты от агрессивных нападок внешнего мира, таинственной расой fal'Cie был создан плавучий город Cocoon. Увы, защита в итоге обернулась изоляцией города – жители Cocoon бояться людей, обитающих в мире Pulse. Тех же несознательных граждан, которых заметили в связях с внешним миром, изгоняют из Cocoon. О сюжете или персонажах разработчики ничего конкретного пока не говорили. Но можно предположить, что изгнанником окажется именно главный герой. Любовная история с каким-нибудь повстанцем женского пола прилагается. Ergo Proxy чистой воды!
Боевая система игры будет представлять собой смесь из традиционных пошаговых схваток из Final Fantasy VII вперемешку с боями в реальном времени из Final Fantasy XII. Приблизительно это выглядит так: игрок сначала выбирает команды, каждая из которых стоит определенное количество очков. Когда же мы вступаем в бой, персонаж начинает в заданной последовательности выполнять выбранные команды, которые также можно объединять в специальные комбо. Все это, ясное дело, происходит в реальном времени. Самое интересное, что окружающая обстановка будет напрямую влиять на бой. В дополнение к этому в FF XIII можно будет вызывать различных существ.
По поводу онлайновой составляющей сотрудники Square Enix заявляют, что FF XIII будет сугубо оффлайновой RPG.
За графику будущей игры беспокоиться не стоит. Движок Crystal Tools будет отвечать за визуальное пиршество в FF XIII. Сомневаться в полноценной некст-ген картинке не приходится – разрабатывая изначально проект для PS3, девелоперы делали ставку в первую очередь на уничтожающую детализацию персонажей и окружения.

Link to comment
Share on other sites

Bu xeber helem 100% tam deqiq deyil cunki SquareEnix ne oz sitelarinda ne de E3 anonce elediler ki FF13 PC'de cixir... Bu soz sohbetin cixmasinin esas sebebi oduku FF13 ilk yaradan vaxti PS3 game devolpment kit helem hazir deyildi ona gore FF13 PC ustunde duzelib ona gorede rahat Xbox360 port elediler.


[quote name='-malik-' post='3274510' date='Jul 25 2008, 09:15 ']«Гулять так гулять» - пронеслось в головах сотрудников Square Enix. Отдав своего бедного ягненка Final Fantasy XIII в лапы голодного волка Microsoft, японская компания, недолго думая, решила поделиться тушкой некогда бывавшего PS3-эксклюзива и с PC-аудиторией.
На днях Square Enix официально подтвердила, что Final Fantasy XIII появится и на персональных компьютерах. Несмотря на то, что для многих ортодоксальных консольных разработчиков PC – не больше, чем платформа третьего мира, FF XIII для компьютеров по наполнению ничем не отличается от своих консольных товарищей. Как сообщают сотрудники Square Enix, все три версии игры будут одинаковыми. Без эксклюзивных порций контента для отдельно взятой платформы. Самое же интересное, что в настоящий момент ведется разработка билда FF XIII для PC, от которого девелоперы будут отталкиваться при создании 360-версии. К слову, владельцам Xbox 360, вероятно, придется заниматься неблагородным делом – менять диски при игре. Хоть разработчики еще не объявляли точное количество, но ясно, что одним диском консоль MS не отделается.
Радоваться или горевать – решайте сами. В любом случае, в следующем месяце Square Enix обещает раскрыть новые подробности разработки Final Fantasy XIII. А там, того и гляди, подоспеет анонс FF XIII для Nintendo Wii! Для справки: Final Fantasy XIII – это RPG, создающаяся в лучших традициях серии Final Fantasy. Действие игры разворачивается в мире под названием Pulse – футуристического снаружи, но очень темного, зловещего и населенного монстрами внутри. Собственно, для защиты от агрессивных нападок внешнего мира, таинственной расой fal'Cie был создан плавучий город Cocoon. Увы, защита в итоге обернулась изоляцией города – жители Cocoon бояться людей, обитающих в мире Pulse. Тех же несознательных граждан, которых заметили в связях с внешним миром, изгоняют из Cocoon. О сюжете или персонажах разработчики ничего конкретного пока не говорили. Но можно предположить, что изгнанником окажется именно главный герой. Любовная история с каким-нибудь повстанцем женского пола прилагается. Ergo Proxy чистой воды!
Боевая система игры будет представлять собой смесь из традиционных пошаговых схваток из Final Fantasy VII вперемешку с боями в реальном времени из Final Fantasy XII. Приблизительно это выглядит так: игрок сначала выбирает команды, каждая из которых стоит определенное количество очков. Когда же мы вступаем в бой, персонаж начинает в заданной последовательности выполнять выбранные команды, которые также можно объединять в специальные комбо. Все это, ясное дело, происходит в реальном времени. Самое интересное, что окружающая обстановка будет напрямую влиять на бой. В дополнение к этому в FF XIII можно будет вызывать различных существ.
По поводу онлайновой составляющей сотрудники Square Enix заявляют, что FF XIII будет сугубо оффлайновой RPG.
За графику будущей игры беспокоиться не стоит. Движок Crystal Tools будет отвечать за визуальное пиршество в FF XIII. Сомневаться в полноценной некст-ген картинке не приходится – разрабатывая изначально проект для PS3, девелоперы делали ставку в первую очередь на уничтожающую детализацию персонажей и окружения.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[b]После E3 появилось много недовольных поведениям Square Enix, которая решила позволить насладиться Final Fantasy XIII обладателям Xbox 360. Впрочем, на этой неделе оказалось, что компания просто следует собственным заявлениям о необходимости уделять больше внимания западному рынку. Игра выйдет также и на PC. Об этом рассказал продюсер проекта. Также он поведал, что новая технология существенно облегчает разработку мультиплатформенных проектов. Большинство игр Square Enix будут использовать технологию Crystal Tools, базирующуюся на PC. "Содержимое будет идентичным на всех платформах. Нам пока предстоит решить, сколько дисков будет занимать версия для Xbox 360. Также нам придется принимать во внимание разницу между форматами. Пока что игра создается на PC и эта версия уже функционирует. Но мы все еще сфокусированы на версии для PS3, так что нам пока сложно определить, сколько займет процесс адаптации к Xbox 360. Теперь, когда мы игры на базе PC, скорость создания игр существенно возросла. Мы пока не представили новых кадров из игры, но надеемся в скором времени это сделать ".[/b]

[url="http://article.techlabs.by/53_6738.html"]http://article.techlabs.by/53_6738.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[quote name='Clark KenT' post='3462252' date='Aug 29 2008, 05:42 ']проходил ФФ 8 ,9,10 ,10-2 ,12 , дирг оф серберус ! ФФ-8 Форева!!! Скуал ,Ринуа и Сейфер !!!![/quote]

Согласен но 7 это финалка которую хочется не один раз проходить из за обилия секретов.Восьмая по количеству секретов может только завидовать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[b]ШТАМПЫ ЯПОНСКИХ РОЛЕВЫХ ИГР[/b] часть 1

В какой то мере относится и к серии ФФ.Не игравшие в JRPG (в частности ФФ) практически ничего не поймут

[b]СЮЖЕТ[/b]

[b]* 8-битный Сюжет[/b]

Вы - легендарный герой. Миру угрожает Большой Злобный Демон. Задача - его убить. На восьмибитном сюжете игры строят до сих пор.

[b]* 16-битный Сюжет[/b]

Стандартный сюжет для приставочных RPG. Империя Зла правит миром. Вы возглавляете кучку повстанцев, сражающихся против Империи. Главный герой обычно солдат Империи, вдруг осознающий, что Империя есть зло и начинающий сражаться против нее. Ближе к середине игры миру начинает угрожать настоящий мегазлодей, так что приходится забыть об Империи Зла и заняться им.

[b]* 32-битный Сюжет[/b]

Мало чем отличается от шестнадцатибитного сюжета, но при этом имеет большие претензии на глубокую философию, скрытый смысл, отсылки к религии и прочее.

[b]* 64-битный Сюжет[/b]

См. 8-битный сюжет.

[b]* Американский сюжет[/b]

См. 8-битный сюжет, но действие происходит либо в чисто фэнтезийном, либо в постапокалипсическом мире. Одно из двух, третьего не дано.

[b]* Закон Сиквела[/b]

Сиквел не имеет никакого отношения к оригинальной игре. В лучшем случае пара старых персонажей да локаций - вот и все, что связывает этот мир с предыдущим (Суикоден, как всегда, не в счет).

[b]* Правило Сони[/b]

Игра должна начинаться так: крепко спящего в кровати главного героя будит мать и напоминает, что он проспал предстоящую встречу с подружкой.

[b]* "Нет! Моя любимая деревня!"[/b]

Родная деревня (город, планета) главного героя картинным образом уничтожается в течение игры, причем зачастую в самом начале. В крайнем случае, если уж деревню и не уничтожат - героя самого изгонят оттуда за какое-нибудь преступление.

[b]* Правило Дурной Головы (Закон Хиро)[/b]

В чем бы ни обвиняли попавшуюся на дороге девушку, каким бы мраком не было окутано ее происхождение - герой готов на смерть биться за нее, хотя и встретил ее впервые секунды три назад.

[b]* Закон Кубического Циркония[/b]

Упомянутая в предыдущем пункте таинственная девушка обязательно носит на шее подвеску. Это украшение неизменно оказывается единственным ключом к спасению мира или к его уничтожению.

[b]* Крысиные Бега[/b]

В течение половины игры вам предстоит гоняться за кем-то (то ли злодеем, то ли дружественным персонажем) по всему миру. И в каждом следующем городе вам будут сообщать, что "человек в черном плаще только что здесь прошел" и вы его как раз опять упустили.

[b]* Правило Мебиуса[/b]

Ролевая игра без, по крайней мере одного, серьезного поворота сюжета - это не ролевая игра.

[b]* Ложная Концовка[/b]

В игре обязательно будет ситуация, выглядящая логическим завершением всех приключений. Однако верить ложной концовке незачем, поскольку это только первый диск игры, а всего их четыре.

[b]* Ты Умрешь, А Нас Повысят[/b]

В этой ложной концовке настоящий злодей убьет того, кого вы считали настоящим злодеем, только для того, чтобы продемонстрировать, какой он (настоящий злодей) плохой. Самим вам ненастоящего злодея убить не дадут.

[b]* "Девушка, а что вы делаете вечером?"[/b]

Цель любой игры (что выясняется в ходе ложной концовки) - спасти мир от злых сил, которые хотят его захватить или уничтожить. От жутковатого задания по спасению мира увильнуть нельзя. Если цель жизни главного героя - выплатить долг, исследовать далекие земли или приятно провести время с вон той девушкой в желтом платьице - все равно ради этого придется сначала спасти мир. Впрочем, как только мир будет спасен, произойдет еще что-нибудь этакое, чтобы вам не стало скучно.

[b]* Принцип Нострадамуса[/b]

Все легенды являются стопроцентной истиной. Все слухи абсолютно точны. Все пророчества сбываются, причем не когда-нибудь, а прямо сейчас.

[b]* Зловещее Следствие Нострадамуса[/b]

Если в игре кто-нибудь говорит, что некий персонаж может умереть, тот умрет. Если кто-то задается вопросами о жизни и смерти, он умрет. Конечно, это не распространяется на вопли злодеев "Я убью вас!", но в целом выглядит довольно мрачно.

[b]* Первое Правило Лео[/b]

Если персонажа зовут Лео, то он обязательно умрет.

[b]* Второе Правило Лео[/b]

У каждого правила есть исключение.

(примечание: автор "первого правила Лео" - Фриц Фраундорф (Fritz Fraundorf), опубликовав его в аналогичном перечне, был совершенно затерроризирован письмами игроков с указанием на игру Lunar 2, в которой герой Лео вовсе не умирает.)

[b]* Религия - Опиум Для Народа[/b]

Все божества, если они действительно существуют, а не выдуманы церковью, чтобы манипулировать верующими - однозначно злые и должны быть уничтожены. Единственное исключение из этого правила - четыре духа природы (или одна Богиня Природы), охранявшие землю с начала времен, но теперь благодаря человеческой глупости растерявшие всю свою силу. Поэтому вы и должны их спасать.

[b]* Законы Физики Незыблемы[/b]

Метеор или комета все равно врежется в Землю, что бы вы не предприняли для того, чтобы его остановить.

[b]* Закон Полезного Доверия (Правило Руби)[/b]

Если кто-то заявляется к вам с достойным дурдома заявлением (например, "Я не кошка, я всемогущий Красный Дракон!"), лучше поверьте ему. Два из трех за то, что он говорит чистую правду. И вообще относитесь со вниманием к любым шуточкам, вполне вероятно, что они - на полном серьезе.

[b]* Закон Маленького Немо[/b]

Если кому-то из персонажей игры приснился сон, то этот сон будет либо стопроцентно точным воспоминанием прошлого, либо стопроцентно точным видением чего-то из настоящего, либо стопроцентно точным предвидением будущего, либо сразу две вещи из трех перечисленных, либо все три сразу. В любом случае, сны всегда правдивы.

[b]* Аксиома Зельды[/b]

Если кто-нибудь расскажет вам о "пяти древних талисманах" или "девяти легендарных кристаллах", готовьтесь к тому, что Спасение Мира потребует найти все эти талисманы. Причем каждый по отдельности.

[b]* Правило Свободы Выбора (или Выбор Коммуниста)[/b]

Если кто-то предлагает вам решить, что делать дальше, и дает несколько вариантов ответа на выбор - это только для вежливости. На самом деле верный ответ только один. Вам будут задавать тот же самый вопрос с теми же вариантами раз за разом, пока вы не ответите "правильно".

[b]* Принцип Щедрости[/b]

Если вам кто-то предлагает деньги за помощь, отказывайтесь. Вам дадут намного лучшую награду, чем если бы вы просили денег. Таким нехитрым образом разработчики учат нас, что быть жадными плохо.

[b]* Опыт Работы Не Требуется[/b]

Если главного героя вдруг заставят выполнять какую-нибудь очень сложную или опасную работу, даже если он никогда этим раньше не занимался и ничего в этом не смыслит - он все равно сделает все лучше, чем самый опытный ветеран.

[b]* Наука и Магия Едины (Закон Ситана)[/b]

Хотя маги, по идее, должны заниматься магией, а ученые - наукой, умения тех и других абсолютно взаимозаменяемы.

[b]* Правило Древа Маны[/b]

В какой-нибудь момент игры вам придется поговорить с волшебным деревом и делать, что оно скажет.

[b]* Никому Не Говори О Бойцовском Клубе[/b]

Если вы услышите о каком-нибудь турнире (особенно бойцовском) или соревновании - обязательно потом придется участвовать и побеждать. В крайнем случае, занять второе место.

[b]* Дождь Во Время Парада[/b]

Любой праздник, карнавал, триумфальное шествие и т.д., кто бы его ни устраивал и чему бы оно ни было посвящено, непременно будет под самый его конец испорчено - неожиданным стихийным бедствием, явлением гонца с Очень Дурными Вестями, вторжением Империи Зла или неожиданной выходкой героев, как всегда, спасающих главную героиню.

[b]* Принцип Археологической Пригодности[/b]

Любой древний механизм, который вы обнаружите, работоспособен, запустится с первого раза и будет прекрасно работать в течение всей дальнейшей игры. Даже если город, в котором механизм находился, был превращен в руины, механизм затонул в море и десять тысяч лет пролежал под слоем ила и песка - все равно он будет работать превосходно. Правило имеет печальное следствие: прекрасно будут работать и древние стражи, которые всегда оживают или запускаются, как только вы вознамеритесь слямзить у них из-под носа охраняемые ими ценности.

[b]* Неожиданная Авария (правило Сида)[/b]

Зато вся современная техника непременно ломается в самый неподходящий момент. Например, когда вам достаточно один раз выстрелить из гигантской пушки, чтобы победить главного босса.

[b]* Закон Трансвестита (правило мисс Клаудии)[/b]

Если главный герой зачем-то переодевается в женское платье, все признают его гораздо привлекательнее любой "настоящей" девушки. Напротив, если в мужской наряд переодевается главная героиня, ее узнают все, кроме главного героя и главного злодея.

[b]* Закон Научной Своевременности[/b]

Если героям вдруг понадобится для Спасения Мира какое-нибудь техническое изобретение, всегда оказывается, что кто-то в мире уже корпел над этим изобретением всю свою жизнь, оно почти закончено, и для его запуска осталось добыть один разнесчастный ключевой предмет, находящийся в битком набитом монстрами подземелье.

[b]* Сделай Наоборот[/b]

Если вы не понимаете, что вам делать дальше, заговаривайте со всеми встречными и поперечными и слушайте, что они скажут. Либо все они будут настоятельно вам что-нибудь советовать - тогда придется идти, куда сказали, и делать, что сказали. Либо все будут вас от чего-то предостерегать - тогда непременно придется идти, куда сказали не ходить, и делать то, чего настоятельно просили не делать.

[b]* Нормальные Герои Всегда Идут В Обход[/b]

Сосредоточиться на цели и двигаться прямо к ней - неправильно. Так можно до нее и не добраться. Правильно - бродить где попало, выполнять непонятно чьи поручения и отдавать деньги и ценные вещи непонятно кому. Только так вы продвинетесь по сюжету.

[b]* Синдром Всеобщей Линейности (или Принцип Бульдозера)[/b]

Встречается всегда и везде. Способ решить все мировые проблемы - идти по прямой, куда укажут, часов пятьдесят кряду, задерживаясь лишь для того, чтобы что-то осмотреть, с кем-то поговорить или кого-то убить.

(примечание: очевидно, что два последних противоречащих друг другу правила составляют диалектическое единство)

[b]* Мы Уничтожили Ваш Город Сами Знаете Зачем (Правило Селены)[/b]

Ни при каких обстоятельствах не обращайтесь за помощью к правительству, церкви и любым другим властям за помощью. Какие бы проблемы не возникли бы в вашей родной деревне, все, что сделают власти - пришлют роту тяжеловооруженных солдат, которые сожгут деревню дотла.

[b]* Проклятие Зидана (Правило Невезучих)[/b]

Очень неприятное стечение обстоятельств, по которому любой крупный город, куда приходит герой, немедленно после его прибытия стирается с лица земли, захватывается силами зла или претерпевает еще какую-нибудь катастрофу.

[b]* Закон Линии Мажино[/b]

Легко определить, какой именно город или страна будет следующим захвачен Империей Зла. На его улицах полно горожан, заявляющих, что Империя на их город никогда не нападет, а если и нападет, то будет немедленно повержена. Сей махровый патриотизм всегда проигрывает новейшему сверхоружию Империи.

[b]* Закон Солида Снейка[/b]

В столицу Империи/замок злодея всегда приходится проникать тайно. Чаще всего - через канализацию. Это даже если герои достаточно круты, чтобы вломиться в главные ворота, перебить всю стражу и пройти в нужную точку вражеской твердыни спокойным прогулочным шагом.

[b]* Постулат Гудини[/b]

Любой персонаж игры (независимо от того, состоит он в партии или нет), будучи посаженным в какую-нибудь тюремную камеру, клетку или каменный мешок в сердце вражеской твердыни, неминуемо и немедленно оттуда сбежит. Герои обычно освобождаются каким-нибудь дружественным дитятей, с которым они благоразумно подружились за день до того, в крайнем случае, неожиданное природное или техногенное бедствие разрушит стены темницы. NPC освобождаются героями, а злодеи из тюремных камер выбираются самостоятельно - они достаточно круты, чтобы не ждать чужой помощи. Как только персонаж выбрался из-за решетки - он свободен, и никакая полиция его не найдет и назад не посадит.

[b]* Дополнение к Постулату Гудини[/b]

Причем обычно, отправляя героев в тюрьму, никто не заботится о том, чтобы отобрать у них вещи, деньги и вооружение. Что здорово облегчает побег.

[b]* В Духе Бэтмэна[/b]

Герои сбегают из устроенной злодеем ловушки не сразу, а некоторое время спустя, когда злодея поблизости не будет. Вероятно, щадят его чувства - он же столько сил вложил в эту ловушку!

[b]* Квест Пойди Туда Не Знаю Куда[/b]

Субквест, не имеющий к сюжету (то есть к спасению мира) никакого отношения. Он заставляет вас заниматься глупой, совершенно ненужной работой: спасать пропавшего ребенка, охотиться на терроризирующее город чудище, пойти в гробницу забытого короля посмотреть номер на потерянном ганблейде... Короче, ни к селу ни к городу. Однако это единственный способ продвинуться по сюжету.

[b]* Потерявшийся Ребенок[/b]

Наиболее типичный подвид квеста Поди Туда Не Знаю Куда. Ребенок из деревни потерялся в битком набитой монстрами пещере, и обеспокоенные родители требуют, чтобы вы его там нашли. Вся прелесть заключается в том, что, как только вы находите дитятко и побеждаете готового им полакомится босса, цветок жизни немедля заявляет "Я сам найду дорогу домой!". И, что самое удивительное, находит.

[b]* Сломанный Мост[/b]

Сущность этого вредного сюжетного поворота, принуждающего вас выполнять Квест Поди Туда Не Знаю Куда, заключается в следующем: ведущий в следующий город мост сломан. Как только вы выполните Квест П.Т.Н.З.К., мост сразу окажется починенным. Какое совпадение!

[b]* Ложный Король[/b]

Невероятно древний сюжет: управляющий государством король совсем даже не король, а захватиший трон монстр. А настоящий король сидит у него в темнице. Явный признак того, что вы имеете дело с сюжетом типа "фальшивый король", есть фразы "Король последнее время ведет себя странно" или "Король сам не свой с тех пор, как...".

[b]* I'll Be Back (правило Декара)[/b]

Если вы не видели чью-то смерть своими глазами - не верьте ничьим заявлениям о ней. "Покойник" на самом деле вовсе не умер. Он вернется, и гораздо сильнее, чем был до того. Впрочем, даже если и видели - все равно не верьте. Разве мы не убили Сефирота?

[b]* Правило Падения[/b]

Герой ролевой игры может падать с любой высоты, худшее, что его ожидает - несколько часов без сознания. Он никогда не разобьется. По-видимому, падение со значительной высоты представляет собой превосходное лекарство от всех болезней: если вы видите, что кого-то застрелили, проткнули ледяным кристаллом или просто ударили чем-нибудь, после чего он упал с обрыва - скорее всего, персонаж вернется позже по игре живым, здоровым и без единой царапинки.

[b]* Он Взял Больничный (правило Элка)[/b]

В определенный момент игры главный герой получит (по сюжету, конечно) серьезное ранение и будет зачем-то помещен в больницу - это вместо того, чтобы подлечить его магией, как обычно. Главная героиня также выбудет из отряда, поскольку не желает покидать прикованного к постели/инвалидной коляске героя. В результате следующую пару субквестов придется выполнять оставшимися героями, после их выполнения главный герой выздоровеет.

[b]* "Мамочка, а почему они не применили Пух Феникса на Аэрис?"[/b]

Не переносите игровые условности в реальный мир.

[b]* Принцип Здорового Скептицизма[/b]

Вплоть до самого конца игры никто не будет верить, что вы - легендарные герои, спасающие мир, пока вы не обеспечите сомневающуюся публику доказательствами: выполните пару ненужных квестов. Например, убьете терроризирующего город монстра, принесете из соседней заброшенной башни какой-нибудь предмет и тому подобное. Вот тогда перед вами все склонятся.

[b]* Все Прогрессивное Человечество...[/b]

Целые города и страны, только услышав о существовании доблестного движения сопротивления, немедленно становятся на сторону этого движения (то есть вашу). Даже если пару дней назад они трепетали в страхе перед грозной Империей и по присоединении в принципе ничего не могут вам дать, кроме моральной поддержки.

[b]* Воры! Воры! (правило Локка)[/b]

Если некто на ваших глазах проникает в дом ничего не подозревающего поселянина, прихватывает что-нибудь ценное и бесшумно улетучивается - он наверняка будущий член вашей партии.

[b]* Его Забыли![/b]

Ближе к концу игры обязательно начинают исчезать второстепенные, но сыгравшие роль в сюжете персонажи. Куда исчез Банон в FF6? А Палмер в FF7?

[b]* Закон Сохранения Смертей[/b]

Один из главных положительных героев всегда погибает. Но - обычно - только один.

[b]* Дедушка Все Равно Был Старенький (Закон Теллы)[/b]

Старики обязательно умирают. Если герою 60-70 лет и больше, вряд ли он доживет до конца игры: то ли тихо умрет в своей постели (Бугенхаген), то ли погибнет в бою, спасая более молодых и правильных героев (Галуф).

[b]* Вперед, Серж[/b]

В конце концов выяснится, что первые шестьдесят процентов игры вы работали на пользу сил зла, хитро манипулировавших вами и незаметно для вас заставлявших исполнять их зловещие планы. В особо запущенных случаях может быть и не шестьдесят процентов, а все девяносто. Ясно одно: с самого начала незачем было встревать во всю эту историю.

[b]* Замечание Агента Купера[/b]

Однако ни одному герою и в голову не придет просто пойти и напиться вусмерть, сорвав тем самым все планы Мирового Зла.

[b]* Правило Тысячи Лет[/b]

Абсолютное Древнее Зло возвращается, чтобы уничтожить мир, каждую тысячу лет, как по расписанию. По странному стечению обстоятельств в последний раз оно появлялось примерно 999,9875 лет назад. Несмотря на всю свои усилия, великие герои прошлого не смогли предыдущий раз уничтожить Зло, а только "запечатать", чтобы с ним разобрался кто-нибудь в будущем. Поскольку Зло все же вырывается из своих оков, вообще непонятно, как работает это "запечатывание". Хорошая новость - в этот раз Зло будет уничтожено раз и навсегда. Плохая - этим придется заниматься лично вам.

[b]* Зло Может Жить Вечно, Но Кто Же Ему Даст[/b]

Хотя в предыдущий раз вселенское зло было запечатано только совокупными усилиями величайших воинов и магов всего мира, сражавшихся с ним в апокалиптической войне - когда оно высвободится на этот раз, трое-четверо каких-то молокососов уничтожат его раз и навсегда.

[b]* История в Лицах[/b]

Если главный злодей (или враг, которого вы всю игру пытаетесь убить, принимая за главного злодея) был предыдущий раз побежден в далеком прошлом другой компанией приключенцев, то один из них, тщательно скрывая свою героическую сущность, доживет до нынешних времен. Тут уж одно из двух: либо он вступит в вашу партию, либо окажется отцом главного героя.

[b]* Стратегический Гений[/b]

План главного злодея включает в себя смерть тысяч или даже миллионов людей, хитрое манипулирование правительствами, армиями и всем населением планеты, требует для исполнения от пяти лет до пяти тысяч лет, но немедля разваливается, как только главный герой разбирается во всем и начинает действовать.

[b]* Следствие из правила: Стратегический Гений[/b]

Хотя Хорошие Парни склонны строить сверхсложные многоходовые планы реже Плохих, обламываются все одинаково. Ибо любой мало-мальски сложный план непременно терпит в заключительной фазе поражение вне зависимости от того, кто его придумал. Шансы на успех имеют лишь самые примитивные планы вроде: "Давайте пойдем прямым ходом в Черный Замок и надерем Злому Властелину задницу!"

[b]* Я Еще Не Умер (Первое Правило Фея)[/b]

Если какой-нибудь босс абсолютно неуязвим для ваших атак и почти вас побеждает - один из ваших героев вдруг обнаруживает в себе доселе скрытую сверхмощную способность, которая немедленно отправит вражину на тот свет.

[b]* Руководящая Линия Партии (Второе Правило Фея)[/b]

Где-нибудь в последней трети игры главный герой сделает неправильный выбор, например, откажется от Спасения Мира, и все прочие персонажи будут вынуждены напоминать ему, через что они вместе прошли и чему научились. Только это может привести героя в себя. Для игрока эти сцены абсолютно неинтересны: мы-то знаем, что герой продолжит свою миссию, ведь до конца игры еще добрых два диска!

[b]* Предупреждение Гиллигана[/b]

Любой персонаж, пораженный самой распространенной в ролевых играх болезнью - амнезией - излечится от нее до конца игры. Ближе к концу, скорее всего. Впрочем, то, что они о себе вспоминают, обычно им очень не нравится.

[b]* Первый Закон Фрейда[/b]

Действенен для старых игр. Все психологические проблемы героя можно разрешить, забравшись остальной партией к нему в сознание и убив там какого-нибудь монстра.

[b]* Второй Закон Фрейда[/b]

Действенен для более современных игр. Все психологические проблемы героя можно разрешить методом спокойной, вдумчивой беседы с ним прочих товарищей по партии (в особенности - главной героини), невзирая на тотальный апокалипсис на заднем плане.

[b]* Вот Мы Старались-Старались...[/b]

Когда вы, наконец, после долгих трудов добудете предмет, который и должен спасти весь мир, то он:
а) пропадет;
б) будет похищен или;
в) работать не будет.

(как, а вы забыли, что для спасения мира надо убить красивого парня с длинными белыми волосами?)

[b]* Пиррова Победа[/b]

К тому моменту, когда вы разберетесь в этом дьявольском плане, покончите с личными проблемами ваших герове и наконец будете готовы спасать мир - окажется, что спасать-то почти и нечего, поскольку девять десятых мира уже уничтожены. Все равно придется идти и спасать последнюю одну десятую.

[b]* Сжатие Времени[/b]

Чем ближе вы подбираетесь к финальной схватке со злом, тем события игры становятся невразумительнее, запутаннее и все меньше связанными друг с другом. Как будто вселенский творец куда-то страшно торопится и пытается побыстрее все как-нибудь связать и довести до конца.

[b]* Длинные Руки Сюжета[/b]

Все плохие парни к концу игры либо будут мертвы, либо перейдут на нашу сторону. Третьего не дано.

[b]* Апокалипсис Сегодня И Послезавтра Тоже[/b]

Наилучшее время заняться субквестами, провести несколько недель за прокачкой героев и наиграться всласть в миниигры - когда в небе висит огромный метеор, стремительно приближающийся к планете и грозящий ее уничтожить.

[b]* Брошюра "Помоги Себе Сам"[/b]

Непосредственно перед финальной битвой каждый из персонажей считает своим долгом изложить причины, по которым он сражается против мирового зла, и рассказать, чему он научился за время путешествия. Если персонажей много, эта сцена затягивается надо-о-олго.

(примечание: хотя подобные штучки были осмеяны еще в далеком 1994 году мегазлодеем Кефкой, на подобные речи героев FF6 заявившего "This is pathetic! You sound like chapters from a self help booklet!", за прошедшие годы ровным счетом ничего не изменилось).

[b]* "Так вот какова твоя истинная форма, Андросс!"[/b]

В конце игры вам придется убивать главного злодея как минимум дважды. Сначала он будет выглядеть как человек - или, по крайней мере, как что-то, что легко убить. Но, как только вы его немного побьете, он станет раз в пятьдесят больше, потеряет всякий человеческий облик, и убить его будет намного сложнее.

[b]* Пред Ликом Твоим, Иисусе![/b]

Но если и в этот раз удастся его одолеть, то это будет еще не все. Враг немедленно явит свою последнюю истинную форму в виде ангелоподобной крылатой фигуры. Звуковое сопровождение последней битвы сменится на вдохновенный хор в сопровождении органа.

[b]* Закон Великого Лузера[/b]

Последнего босса очень легко победить. Так легко, что даже обидно делается.

[b]* Самый Великий Штамп[/b]

Во всех jRPG без исключения Вы Спасаете Мир.

[b]* Ничуть Не Менее Великий Штамп[/b]

Ради этого всегда надо победить мегазлодея.


Продолжение следует...

Link to comment
Share on other sites

[b]ШТАМПЫ ЯПОНСКИХ РОЛЕВЫХ ИГР [/b](ЧАСТЬ 2)


[b]ГЕРОИ[/b]

[b]1. Маска, я тебя знаю! [/b]

В состав игровой партии обязательно должны войти хотя бы три участника следующего списка:
- Своевольная принцесса, взбунтовавшаяся против своего единственного венценосного родителя и непременно влюбленная в главного героя.
- Сдержанная, тихая волшебница, специализирующаяся на лечебной магии, мало что влюбленная в главного героя, но являющаяся единственным представителем древней вымершей расы.
- Суровая воительница, НЕ влюбленная в главного героя (причем это единственная героиня игры, в него не влюбленная; это отмечается заметным шрамом, отсутствием глаза, повышенной звероподобностью, механическими конечностями или еще какими-нибудь физическими недостатками -- см. Хороший, плохой, уродливый.)
- Одинокий готический красавчик, неизменно снедаемый внутренней трагедией.
- Здоровенный, сильный и очень грубый парень, который внутри весь белый и пушистый.
- Лучший друг героя, причем гораздо более крутой, чем сам герой (что компенсируется повышенной смертностью среди подобных персонажей)
- Мрачный, самодостаточный наемник, по ходу игры понимающий, как важно заботиться о других.
- Персонаж, шпионящий за другими героями в пользу Плохих Парней, но немедленно переходящий на сторону добра, как только сей факт открывается.
- Странный бонусный персонаж, для получения которого необходимо выполнить уйму абсурдных субквестов. В результате игрок полученного с таким трудом персонажа не использует никогда.
- До омерзения симпатичненький зверек-мэскот, от которого в битвах никакого толка.

[b]2. Выше Волосы - Ближе К Богу (Правило Клауда)[/b]

Чем вычурнее прическа героя, тем он важнее для сюжета.

[b]3. Парадокс Зигфрида [/b]

Если кто-нибудь очень странно выглядит, это еще не значит, что он важен для сюжета.

[b]4. Принцип Хроно [/b]

Чем меньше персонаж говорит, тем больше слов вкладывают в его уста прочие герои. Таким образом, ко всем бедам, в которые попадает герой, он не имеет ни малейшего отношения.

[b]5. Закон Бегства Логана [/b]

Персонажи ролевой игры молоды. Очень молоды. Средний возраст у них лет пятнадцать, разве что уж герой - видавший виды, закаленный в боях солдат, вот тогда ему может быть годков 18. При этом сии недоросли имеют многолетний опыт обращения со всевозможным оружием и магией и не намерены слушать своих родителей, если уж те попросят детишек вернуться со Спасения Мира к обеду. Напротив, все персонажи старше двадцати двух твердо считают себя ни на что не годными старыми клячами и с удовольствием уступают место молодому поколению.

[b]6. Хороший, Плохой, Уродливый[/b]

а. Любой персонаж мужского пола, имеющий безобразную, отталкивающую внешность, физические недостатки и так далее, либо однозначно принадлежит к силам зла, либо настолько высокоморален, духовен и мудр, что даже странно, что его до сих пор не объявили святым.
б. Любой персонаж мужского пола, чьи физические недостатки не являются для них помехой (например, отсутствие глаза или шрам через все лицо) однозначно плохие. Поскольку шрамы - это круто, а никто не может быть круче, чем главный герой. Исключение делается для пожилых (старше 22 лет) персонажей, поскольку они все равно не могут быть круче, чем юный главгерой. Например, Аурон.
в. Любой персонаж женского пола, имеющий безобразуную, отталкивающую внешность, физические недостатки и так далее, однозначно плохой, поскольку все хорошие героини должны быть влюблены в главного героя.

[b]7. Правило Одного Родителя [/b]

Персонажи RPG при обоих живых родителях мировой истории неизвестны. Как правило, герои мужского пола имеют только мать, а женского - только отца. Но может быть и наоборот. Отсутствующий родитель исчез при таинственных обстоятельствах несколько лет назад или вообще не упоминается. Иногда в течение игры трагически погибает и второй родитель, окончательно освобождая дитя от излишних сыновьих или дочерних обязательств.

[b]8. Венец Безбрачия [/b]

Все герои игры холосты. Если они и успели вступить в брак, супруга/супруг непременно погибает в ходе игры, если еще не мертва.

[b]9. Зовите Меня Джо [/b]

Хорошие парни имеют только имена и никаких фамилий. Плохие парни - только фамилии и никаких имен. Любой отрицательный персонаж, имеющий имя и не имеющий фамилии, в определенный момент игры встает на сторону Добра. Фамилии героев могут упоминаться только в руководстве к игре, но не в самой игре.

[b]10. Камикадзе в Партии [/b]

Если к вам присоединяются один, два или три персонажа, НЕ имеющих собственных имен (их называют, скажем, "Солдат Империи"), они очень быстро умрут. Забавное следствие: в Final Fantasy это правило распространяется на имена "Биггс" и "Ведж".

[b]11. Нищие герои [/b]

Герои, кем бы они не были в начале игры - бедными крестьянами, богатыми лордами, опытными наемниками, воинской элитой Империи Зла - всегда начинают игру с самым худшим вооружением и доспехами, какие только можно найти в мире.

[b]12. Начнем с самого начала (Правило Юны) [/b]

Герой, перейдя из оригинальной игры в сиквел, загадочным образом теряет всю свою силу, все приобретенное в предыдущей серии супероружие, суперброню, вещи и деньги и вынужден снова начинать все с нуля.

[b]13. Бедный Богатый Герой (Правило Мейса) [/b]

Если герою посчастливилось родиться в богатой и благородной семье, семья эта в начале игры немедленно будет разорена и прогнана из родового поместья. Если герой в начале знаменит - скажем, он был прославленным блицболистом - его немедленно закинут туда, где о нем никто ничего не слышал. Если герой вообще является королем - его королевство можно считать обреченным: сразу после начала игры Империя Зла сотрет его в порошок. Это все для того, чтобы у героя не было никакого преимущества перед скромными уроженцами маленьких деревень.

[b]14. Нееееееет! [/b]

Если у героя есть более сильный и опытный друг, который о герое заботится как о младшем брате - этот друг непременно умрет у героя на руках, оставив младшего товарища на произвол судьбы. А все потому, что никто не может быть круче, чем главный герой.

[b]15. Закон О Защите Детей (правило Ридии) [/b]

Дети до двенадцати лет не умирают. Они могут выжить в центре катаклизма, унесшего жизни сотен здоровых и сильных взрослых. Часто на детях даже царапины не остается. Если катаклизм оставил ребенка без родителей, защита в будущем только крепнет.

[b]16. Кровавые Маньяки (принцип Пол Пота) [/b]

Сострадание героев распространяется только на них самих, и только по поводу смертей друг друга они могут горевать. То, что на пути к спасению мира от их рук гибнут сотни и тысячи людей и животных, и за их спинами горы трупов, моря крови, оставленные без кормильцев семьи, их абсолютно не трогает. Это вне боя какой-нибудь Виви может задумываться о смысле жизни и том, что смерть - это плохо. В бою он перерабатывает врагов как мясорубка.

[b]17. Гипотеза О Пропавшем Учителе [/b]

Каждый сильный воин научился всему, что умеет, от старого учителя или друга, который потом обратился ко злу, погиб или пропал без вести.

[b]18. Следствие Из Гипотезы О Пропавшем Учителе (правило Сабина) [/b]

Если учитель из предыдущего пункта именно исчез, а не умер, то вы его обязательно найдете во время своего путешествия. Учитель непременно вызовет ученика на поединок, непременно проиграет и научит какому-нибудь суперприему, который хранил много лет в тайне.

[b]19. Эксцентричный Изобретатель [/b]

В основном занят тем, что строит воздушный корабль и отдает его в ваши руки, а потом изучает найденные вами артефакты, открывает сверхсложные замкИ и всячески проявляет свой ай-кью там, где интеллекта не достает у главных героев. Обычно его зовут Сид.

[b]20. Как Вести Себя С Красавицами, Часть 1 (правило Юффи)[/b]

Все симпатичные девушки обязаны вам помогать. Правило выполняется даже тогда, когда девушка страшно вас раздражает, служит Злу или ничего не умеет и ничего у нее не получа-а-а-ается.

[b]21. Как Вести Себя С Красавицами, Часть 2 (правило Руж) [/b]

Все симпатичные особы среднего возраста заведомо злы и хотят вас убить. Правило выполняется даже тогда, когда особа средних лет добилась вашего крепчайшего доверия.

[b]22. Правило Трех Девиц [/b]

В партии либо только одна и только одна женщина, либо три и только три, независимо от того, сколько в партии героев мужского пола.

[b]23. Замечание Риноа, Квистис И Сельфи (или каких-нибудь трех девиц из другой игры) [/b]

Это легкообъяснимо. Одна героиня влюблена в главного героя и получит свое в финале, вторая всю игру страдает от неразделенной любви к нему же и ничего не добьется, поскольку сердце героя с самого начала отдано первой. А третьей на него вообще наплевать.

[b]24. Мы Знаем, Как Поднять Демографию (правило Вайз) [/b]

И вообще любая женщина в игре находит главного героя совершенно неотразимым.

[b]25. Принцип Прически [/b]

У главного героя светлые, торчащие во все стороны волосы. Если игра достаточно старая - волосы у него синие. Или красные. И еще более торчащие во все стороны.

[b]26. Авель, Где Брат Твой Каин? (Правило Малефиса) [/b]

Если у главного героя есть старший брат (старших сестер у них не бывает), этот брат обязательно перейдет на сторону Зла и будет одним из главных злодеев. Если у главного героя есть младшая сестра (младших братьев тоже не бывает), то ее обязательно похитят и возьмут в заложницы.

[b]27. Хорошо Быть Плохим [/b]

Герои всегда могут рассчитывать на помощь добрых вампиров, мягкосердечных драконов, благородных убийц, добродетельных демонов и безусловно положительных маньяков с бензопилами на своем пути к спасению мира.

[b]28. Испытание Огнем (правило Сесила) [/b]

Если вам в партию - или хуже того, в главные герои - попал зловещий, темный персонаж, он обязательно искупит свою вину, радикально переменится и станет белым и пушистым. Ради чего придется выполнить на вид длинный и тяжелый квест с претензиями на глубокие духовно-философские открытия, который будет очень просто пройти.

[b]29. Наследование Приобретенных Признаков (правило Рамуса) [/b]

Даже спустя двадцать три поколения прямой потомок какого-нибудь персонажа мало чем отличается от предка как внешне, так и по характеру.

[b]30. Дилемма Дикобраза (принцип Икари Синдзи) [/b]

В игре всегда есть герой-социопат, которому ужасно трудно общаться с другими людьми. Он бы и рад, да не умеет и потому хамит прочим персонажам в ответ на доброжелательные реплики, рыдает и без конца забивается в угол потемнее. Чтобы у игрока не возникло представления о герое как о черством и глупом человеке (на самом деле это самый душевный и эмоциональный персонаж в игре), "дикобраз" без конца произносит обращенные в никуда монологи, его мысли транслируются на экран и так далее. Разумеется, к финалу игры все у него исправится, откуда-то возьмутся общительность, героичность и способность показывать свои чувства. Весьма вероятно, что это главный герой.

[b]31. Правило Равноценной Замены (правило Альберта) [/b]

Если член вашего отряда был убит или покинул партию, то, каким бы особенным он ни был, каким бы экзотическим оружием ни пользовался - на его место вполне может найтись совершенно новый персонаж, который займет место покойного, загадочным образом обучится всем его умениям и будет использовать то же самое оружие.

[b]32. Правило Относительной Крутизны [/b]

Даже если у персонажа никогда не было и быть не могло никакого боевого опыта, он безо всяких проблем расправляется с любым встретившимся врагом. Сбежавшая из дворца принцесса может гасить монстров пачками, а бедная цветочница - запросто перебить посланный по ее душу взвод военной полиции... Что, впрочем, для героинь компенсируется следующим правилом:

[b]33. Равенство Полов, Часть 1 (правило Фины) [/b]

Ваша героиня может владить самым смертоносным оружием, не моргнув глазом, без усилий прокладывать путь через армии чудовищ, солдат Империи Зла, киборгов-убийц, боссов-мутантов, она может быть непобедимым ниндзя, сверхопытным секретным агентом, величайшим приключенцем в мире и так далее. Но, если злодей вдруг подкрадется к ней сзади и схватит за то место, за какое они обычно хватают хороших героинь... за руку чуть выше локтя, а вы что подумали? ...в таком случае героиня будет беспомощно висеть у злодея в руках и ждать, пока главный герой ее не спасет.

[b]34. Равенство Полов, Часть 2 (правило Тифы) [/b]

Если любая из ваших героинь по каким-то причинам решила покинуть партию и сделать что-нибудь без помощи главного героя - она обязательно потерпит неудачу, будет захвачена в плен и ее опять же придется спасать.

[b]35. Равенство Полов, Часть 3 (правило Луны) [/b]

Все ваши усилия по прокачке главной героини, разучиванию новых способностей и так далее никому не нужны - при столкновении с главным злодеем она все равно будет убита, зачарована или взята в плен.

[b]36. Равенство Полов, Приложение (правило Ринн)[/b]

А если вдруг главный персонаж в игре - женского пола, то она не будет ни в кого влюбляться. И никто в нее не будет влюбляться. И единственное, что вы услышите - милые реплики от торговцев в магазинах.

[b]37. Брось Все И Иди За Нами (Правило Зетцера)[/b]

Не имеет значения, какой бы яркой и насыщенной ни была жизнь персонажа до вступления в партию. Ради вашей великой цели они готовы бросить все, смирно сидеть в кают-компании летающего корабля и ждать, пока вы их не позовете.

[b]38. Первый Закон Моды [/b]

Все персонажи в течение всей игры носят одни и те же костюмы. Единственное исключение - когда надо переодеться во вражескую униформу, чтобы тайно проникнуть на вражескую же базу.

[b]39. Второй Закон Моды[/b]

Костюм любого персонажа, каким бы странным, сложным (а то и недостаточно прикрывающим жизненно важные части тела) он бы ни был, великолепно подходит для путешествий по заснеженным горам, блужданий по пещерам, скитаний в раскаленной пустыне и лазания по канализации. Более того, после всего этого он подойдет и для аудиенции у короля.

[b]40. Третий Закон Моды [/b]

В любом футуристическом мире стандартная форма женщин-солдат и женщин-секретных агентов обязательно включает в себя миниюбку и ботфорты до бедер. Как бы в виде компенсации любая форма мужчин (военных или нет) включает в себя нелепый головной убор.

[b]41. Уберите Этого Покемона (принцип Чу-Чу) [/b]

Среди персонажей обычно есть мелкий, но симпатичный пушистый мэскот, в бою совершенно бесполезный. Служит обычно для того, чтобы повеселить игрока в мрачные минуты игры. Иногда ругается загадочными словами типа "Kupo", "Wark-wark", "Pukyu" и т.д.

[b]42. Ворошиловский Стрелок (правило Билли Ли Блэка) [/b]

Вообще персонажи RPG не слишком жалуют огнестрельное оружие. За исключеним некоторых, которые в него просто-таки влюблены. Самая пылкая религиозность и искренний пацифизм - ничто перед очарованием огнестрельного оружия.

[b]43. Небольшое Мировое Неудобство [/b]

Опустошающая чума, глобальное землетрясение, нависший над миром метеор или какая-нибудь другая напасть, убившая миллионы людей, включая друзей и семьи ваших героев, ничем не может повредить вашей партии, разве что несколько персонажей пропадут и придется их разыскивать.

[b]44. Первое Правило Превью [/b]

Если в игре можно давать имена героям и вам предлагают дать какому-то случайно встреченному персонажу имя - даже если он уйдет и потом пол-игры не будет показываться, можете быть уверенными, он все равно рано или поздно вступит в партию.

[b]45. Второе Правило Превью [/b]

Если в магазинах начали продавать странное оружие, которое не подходит ни одному из ваших персонажей - знайте: к вам скоро кто-то присоединится.

[b]46. Украсть Солнечный Зайчик (правило Беатрикс) [/b]

Персонажи, включаемые в состав вашей партии временно и ненадолго, намного круче, чем ее постоянный состав.

[b]47. Следствие из правила Беатрикс: [/b]

Если к вашей партии прибивается очень-очень сильный персонаж, он обязательно потом ее покинет, погибнет или окажется злодеем.

[b]48. Принцип Нарастания Партии[/b]

Если уж персонаж вступил в партию, он из нее никогда не выйдет. Разве что его убьют, иного пути нет. Даже если собственная сюжетная линия персонажа требует, чтобы он вышел из отряда, он все равно наперекор всему решит к ним присоединиться. Навсегда. Или его кто-то убедит в этом. Например. Принцесса: "Папа, эти добрые люди вырвали меня из лап Абсолютного Зла, и теперь я в безопасности!". Король: "Понятно, милая, а теперь ты должна идти с ними обратно и помочь им спасти мир!". На очень крутых (гораздо круче обычных героев) персонажей типа Сейфера или Беатрисы, а также безымянных имперских солдат/повстанцев это правило не распространяется - они присоединяются к партии и выпадают из нее, когда им заблагорассудится.

[b]49. Ушел Качаться, Просьба Не Беспокоить [/b]

Если персонаж выпадает из партии, а потом возвращается - он будет куда сильнее, чем был тогда, когда уходил. Даже если он все время просидел у злодея в темнице.

[b]50. Правило Уровневого Равенства [/b]

Любой персонаж присоединяется к партии с примерно таким же уровнем, какой у всей партии. Поэтому у могучего, прошедшего несколько войн рыцаря уровень по присоединении намного ниже, чем у присоединяющейся позже по игре маленькой девочки, последние шесть лет (с рождения) сидевшей у мамы дома. Однако в виде исключения вы можете получить ближе к концу игры персонажа 1 уровня и будете вынуждены качать его до приемлемых показателей.

[b]51. Общая Теория Относительности Злодеев (правило Магуса)[/b]

Ваш враг может обладать сверхчеловеческой силой, невероятными магическими способностями, огромным количеством хит-пойнтов, побеждать врагов мановением руки и обладать прочими сверхполезными свойствами - как только он перестанет быть вам врагом и вступит в партию, все это куда-то денется, и он станет еще слабее ваших старых героев.

Link to comment
Share on other sites

Очень понравилась 9-я и 8-я ... а так закрывал много ... даже 2-ю часть на КПК ! ))
9-ю играл через эмулятор ПС1 это последняя FF на PS1 !
Вот только образы диска кажись у меня не сохранились ... а эмулятор есть ! ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Neu' post='3957548' date='Dec 5 2008, 13:36 ']Очень понравилась 9-я и 8-я ... а так закрывал много ... даже 2-ю часть на КПК ! ))
9-ю играл через эмулятор ПС1 это последняя FF на PS1 !
Вот только образы диска кажись у меня не сохранились ... а эмулятор есть ! ))[/quote]
Ну эмуль у меня тоже есть... жаль образов не сохранилось :blink:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Moon Rain1981' post='3958092' date='Dec 5 2008, 15:40 ']Ну эмуль у меня тоже есть... жаль образов не сохранилось :blink:[/quote]

[url="ftp://85.30.227.26/"]ftp://85.30.227.26/[/url] порт 21

Логин: anonymous, пароль: playstation

Кажись там должно быть ... в принципе там много PS1 игр ... но они рипованы под КПК ... кроме 9-ки !

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 52 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...