Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Банк Республика -20 Лет Успеха


Recommended Posts

18 часов назад, Dmitry Igorevich сказал:

бланки о покупке валюты в каждом банке разные
в некоторых даже неуказываешь причину покупки
там по зарплате видно у них положено тебе баксы купить или неположено
просто некоторые хлопают глазами вот и им отказывают продавать валюту

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение.

 

Если У вас есть вопросы, касающиеся продуктов и услуг Банк Республика, можем на них ответить.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 982
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В 28.05.2020 в 22:53, Capitan сказал:

Здравствуйте. Когда будете работать после праздников?

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

Все филиалы и отделения Банк Республика начиная с 31.05.2020 осуществляют обслуживания клиентов.

 

Часы  работы : с 10:00 до 13:30. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

Все филиалы и отделения Банк Республика начиная с 31.05.2020 осуществляют обслуживания клиентов.

 

Часы  работы : с 10:00 до 13:30. 

А почему не полный день? Я не смог попасть в Наримановский филиал сегодня. Народу уйма, а работают всего лишь 3 часа. У меня виртуал карта просрочена с марта месяца. Можно ли как то её продлить не посещая банк?

Edited by Capitan
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Capitan сказал:

А почему не полный день? Я не смог попасть в Наримановский филиал сегодня. Народу уйма, а работают всего лишь 3 часа. У меня виртуал карта просрочена с марта месяца. Можно ли как то её продлить не посещая банк?

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

В связи с пандемией коронавируса режим работы филиалов и отделений Банк Республика был сокращен. В кратчайшие сроки ожидаются изменения относительно времени работы Банка.

 

Касательно Вашего запроса хотим отметить, срок всех карт, истекающих в марте, мае, июне месяце был автоматически продлен до июня месяца. Вы можете продлить срок карты только в июле месяце.

Операция продления срока пластиковых карт осуществляется в филиалах и отделениях Банка.

 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

В связи с пандемией коронавируса режим работы филиалов и отделений Банк Республика был сокращен. В кратчайшие сроки ожидаются изменения относительно времени работы Банка.

 

Касательно Вашего запроса хотим отметить, срок всех карт, истекающих в марте, мае, июне месяце был автоматически продлен до июня месяца. Вы можете продлить срок карты только в июле месяце.

Операция продления срока пластиковых карт осуществляется в филиалах и отделениях Банка.

 

 

Да, я получал СМС об этом. Но не смотря на это, я не могу ею оплачивать в интернете покупки. Пейпал всё время ругается и требует чтобы я обновил карту. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Capitan сказал:

Да, я получал СМС об этом. Но не смотря на это, я не могу ею оплачивать в интернете покупки. Пейпал всё время ругается и требует чтобы я обновил карту. 

Здравствуйте, уважаемый посетитель! Благодарим за обращение.

 

С 01.07.2020- го года, продлеваются обслуживание карт, срок действия которых истек в марте, апреле, мае месяце.  Владельцам таких карт будет доступно ограниченное число операций.

 

Для осуществления неотложных операций, просим заказать новую карту в Банк Республика.

Для оформления заказа просим пройти по нижеуказанной ссылке

 

https://www.bankrespublika.az/content/ru/99

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня служба поддержки банка "Республика" сообщила - если кладешь на счет сумму выше 851 маната необходимо указать происхождение этих денег, где и как ты их заработал, или кто тебе их дал.

На данный момент мало кто знает об этом законе, но думаю, вскоре это возмутит общественность.

Хотелось бы знать на основе какого Азербайджанского закона в банке требуют такую декларацию и не противоречит ли это конституции АР

Link to comment
Share on other sites

В 11.06.2020 в 17:34, Elvin Presley сказал:

Сегодня служба поддержки банка "Республика" сообщила - если кладешь на счет сумму выше 851 маната необходимо указать происхождение этих денег, где и как ты их заработал, или кто тебе их дал.

На данный момент мало кто знает об этом законе, но думаю, вскоре это возмутит общественность.

Хотелось бы знать на основе какого Азербайджанского закона в банке требуют такую декларацию и не противоречит ли это конституции АР

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение.

 

В централизованном портале обмен валюты, созданного со стороны Центрального Банка Азербайджанской Республики, проверяется реестр операций клиента относительно обмен валюты. Таким образом при осуществлении данной операции в размере свыше чем 850АЗН, необходимо заполнение анкеты, с указанием источника прибыли средств.

Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь bankim.az и для логина требуется вводить код, который приходит по sms. Я хочу использовать username/password. Как это сконфигурировать?
 

Link to comment
Share on other sites

В 17.06.2020 в 14:46, Hector Tilla сказал:

Пользуюсь bankim.az и для логина требуется вводить код, который приходит по sms. Я хочу использовать username/password. Как это сконфигурировать?
 

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение. 

 

Для оказания услуги касательно Вашего обращения, просим Вас отправить личные данные (ИФО и кодовое слово) на электронный адрес [email protected] .

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Bank Respublika ASC said:

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение. 

 

Для оказания услуги касательно Вашего обращения, просим Вас отправить личные данные (ИФО и кодовое слово) на электронный адрес [email protected] .


Ага, уважаемый. Ответили через 5 дней и ничего полезного в ответе не привели. Про этот email я знаю. Тоже неделями тянутся все переписки.

Link to comment
Share on other sites

В 22.06.2020 в 17:43, Hector Tilla сказал:


Ага, уважаемый. Ответили через 5 дней и ничего полезного в ответе не привели. Про этот email я знаю. Тоже неделями тянутся все переписки.

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за обращение. 

 

Если Ваш электронный адрес в системе указан, мы можем отправить смс с одноразовым паролем на Ваш мобильный номер.

 

Для оказания помощи просим написать на электронный адрес Банка или позвонить по номеру 144.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Addicted сказал:

Здравствуйте, я забыла код от Mobil Sobe. Что мне дtлать, как поменять код не приходя в банк?

Здравствуйте. Необходимо в Настройках сбросить регистрацию, далее повторно пройти регистрацию посредством банковской карты.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/25/2020 at 10:44 AM, Bank Respublika ASC said:

Здравствуйте. Необходимо в Настройках сбросить регистрацию, далее повторно пройти регистрацию посредством банковской карты.

 Здравствуйте, к сожалению, ничего не получается. Всё время выходит ошибка

Screenshot_2020-06-29-11-58-39-272_com.brmobilshobe.jpg

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Заканчивается срок банковской картыю Звонил в банк, сказали что нужно подойти в филиал и оформить замену карты. Это значит нужно посылать СМС, приходить в банк, ждать очередь. Может закончиться время СМС. Нельзя было придумать что-то более соответствующее нынешней ситуации?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас стою в очереди у входа в центральный офис банка. Записал на клочке бумаги своё имя. Полис выходит стает эту бумажку и вызывает клиентов внутрь банка. Самый продвинутый банк)))

Link to comment
Share on other sites

В 30.06.2020 в 10:54, fora241 сказал:

И еще онлайн очереди в банке тоже нет. Т.е. записаться заранее и придти не получится.

 

В 30.06.2020 в 11:57, fora241 сказал:

Сейчас стою в очереди у входа в центральный офис банка. Записал на клочке бумаги своё имя. Полис выходит стает эту бумажку и вызывает клиентов внутрь банка. Самый продвинутый банк)))

Все таки у нас не могут работать. Чуть что, все разваливается как карточный дом.

Link to comment
Share on other sites

В 29.06.2020 в 12:00, Addicted сказал:

 Здравствуйте, к сожалению, ничего не получается. Всё время выходит ошибка

Screenshot_2020-06-29-11-58-39-272_com.brmobilshobe.jpg

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Просим Вас в " Настройках"

очистить Кэш память приложения. Далее повторно осуществить регистрацию. Если, пройти регистрацию будет повторно невозможно, можете связаться но номеру 144.

Link to comment
Share on other sites

В 30.06.2020 в 10:37, fora241 сказал:

Здравствуйте. Заканчивается срок банковской картыю Звонил в банк, сказали что нужно подойти в филиал и оформить замену карты. Это значит нужно посылать СМС, приходить в банк, ждать очередь. Может закончиться время СМС. Нельзя было придумать что-то более соответствующее нынешней ситуации?

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за Ваш отзыв. К сожалению, на данный момент услуга "Mobil Visit" не активна. Необходимо обратиться в офисы банка с 10:00 до 17:30.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Leyla Abasova сказал:

Мне нужно срочно реквизиты моей карты, для получения выплаты из страховой компании. Что делать? Не могу дозвониться.

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за Ваш отзыв.Просим Вас связаться с горячей линией 144, и предоставить имя, фамилию, отчество и кодовое слово. Реквизиты счёта, будут отправлены на Ваш электронный адрес.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, уважаемый посетитель. Благодарим за Ваш отзыв.Просим Вас связаться с горячей линией 144, и предоставить имя, фамилию, отчество и кодовое слово. Реквизиты счёта, будут отправлены на Ваш электронный адрес.

Спасибо за ответ. Дело то в том что, на 144 очередь не доходит до меня: "Siz növbədə XX-siz,...,V-siz и отбой в ухо". И так постоянно. Но извините, у меня нервы не стальные. И мне пришлось заказать другую карту в другом банке, срочность.

Edited by Leyla Abasova
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Leyla Abasova сказал:

Спасибо за ответ. Дело то в том что, на 144 очередь не доходит до меня: "Siz növbədə XX-siz,...,V-siz и отбой в ухо". И так постоянно. Но извините, у меня нервы не стальные. И мне пришлось заказать другую карту в другом банке, срочность.

Просим Вас личным сообщением указать номер, с которого Вы звонили к нам. Данная информация для нас очень важна. Сожалеем со столкнувшейся ситуацией.Связаться с банком возможно также через социальные сети Facebook, Instagram, WhatsApp ( +994506144144 ) и по электронному адресу [email protected]

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Bank Respublika ASC сказал:

Просим Вас личным сообщением указать номер, с которого Вы звонили к нам. Данная информация для нас очень важна. Сожалеем со столкнувшейся ситуацией.Связаться с банком возможно также через социальные сети Facebook, Instagram, WhatsApp ( +994506144144 ) и по электронному адресу [email protected]

Спасибо, хоть за эти слава. Я уже почти 11 лет пользуюсь вашими услугами и всегда была довольна, и вдруг такое... В Facebook, messenger писала 13:50, ответили мне 21:07. Просто жаль, в эти трудные дни (в материальном смысле), мне пришлось заплатить лишние деньги за новую карту. Ну что поделаешь... qismət.

Link to comment
Share on other sites

В 02.07.2020 в 14:11, faradey сказал:

Salam, mənə izah edə bilərsiz hansı səbəbə görə Mastercard Classic kartını mən dəyişə bilmirəm?

Salam, hörmətli Müştəri. Təəssüf ki, hal-hazırda, Bank Respublikada Mastercard Standart kartının sifarişi müvəqqəti dayandırılmışdır. Kartın sifarişi qısa müddət ərzində bərpa olunacaqdır.Təcili olarsa, digər növ kartı sifariş etməyiniz xahiş olunur.

Link to comment
Share on other sites

Bu cavabı mən telefonda da eşitmişəm, sadəcə heç kim demir niyə müvəqqəti dayandırıblar? Aprelin əvvəlindən müraciət edirəm, hələ də müvəqqəti söhbəti qurtarmır. Müvəqqəti 1 ay olar, 3 ay yox. Anlamıram bunu

Link to comment
Share on other sites

В 03.07.2020 в 17:57, faradey сказал:

Bu cavabı mən telefonda da eşitmişəm, sadəcə heç kim demir niyə müvəqqəti dayandırıblar? Aprelin əvvəlindən müraciət edirəm, hələ də müvəqqəti söhbəti qurtarmır. Müvəqqəti 1 ay olar, 3 ay yox. Anlamıram bunu

Salam, hörmətli izləyici. Müraciətiniz üçün təşəkkür edirik.

 

Son zamanlar daxil olan sifarişlərin çoxluğu ilə əlaqədar, Bankda sözügedən kart növü bitib.

Yaxın müddətdə, kartın emissiyası bərpa olunacaq.

 

Müvəqqəti narahatlığa görə üzr istəyirrik!

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, RallyMaster сказал:

Salam, hal hazirda manatla depozit shertleriniz necedi? 

Salam, hörmətli izləyici. Müraciətiniz üçün təşəkkür edirik.

 

Aşağıda təqdim olunan linkə keçid alaraq, əmanət üzrə şərtlərlə tanış ola bilərsiniz: 

 

https://www.bankrespublika.az/content/az/111

Link to comment
Share on other sites

Добрый день..если я открыл карту в вашем банке.виза электрон или чет аткое ее взнос 200манат .я могу сразу снять эти 200манат но уйдет 1 процент за услугу ?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, fransuz сказал:

Добрый день..если я открыл карту в вашем банке.виза электрон или чет аткое ее взнос 200манат .я могу сразу снять эти 200манат но уйдет 1 процент за услугу ?

Здравствуйте, уважаемый клиент. Благодарим за обращение.

 

За услугу обналичивания денежных средств в банкомате Банк Республика взимается комиссия в размере 1% (минимум 0.5 AZN/USD/EUR).

 

Для подробной информации по тарифам пластиковых карт, просим пройти по нижеуказанной ссылке:

 https://www.bankrespublika.az/uploads/files/Tarifler_31_10_2019_AZ.pdf

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, уважаемый клиент. Благодарим за обращение.

 

За услугу обналичивания денежных средств в банкомате Банк Республика взимается комиссия в размере 1% (минимум 0.5 AZN/USD/EUR).

 

Для подробной информации по тарифам пластиковых карт, просим пройти по нижеуказанной ссылке:

 https://www.bankrespublika.az/uploads/files/Tarifler_31_10_2019_AZ.pdf

Там на русском нет и нет ответа на вопрос смогу ли сразу снять сумму что за депозит отдал. 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, fransuz сказал:

Там на русском нет и нет ответа на вопрос смогу ли сразу снять сумму что за депозит отдал. 

Здравствуйте, уважаемый клиент. Благодарим за обращение.

После получения карты, сумма от первоначального взноса будет активна к использованию как в наличной, так и безналичной форме.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю что за успехи были за 20 лет у Республики", но я очень недоволен

 

4/07/20 в мобилшобе перевел плату за электроэнергию, вычли 2 раза. Ну ничего, в след раз меньше заплачу.

через 3 дня извещение от азеришыга что у меня долг.

Выяснилось что деньги не сели на их счет, проблема в банке.

сегодня 15, 10 дней прошло, мои деньги так и не вернулись на мой счет.

Начиная с прошлой недели звоню, проблема с системой, сегодня посадим, через три дня посадим, в течении недели посадим. как бы я не настаивал меня не соединяют с каким либо руководством банка. по телефону просто отшивают.

21 век, что за проблемы с системой что их не могут исправить за пару дней.

 

Лично для меня это звоночек, что у банка реальные организационные проблемы. И я бы там ни копейки своих денег не оставил, соответственно никому бы и не рекомендовал этого делать.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Funny_Dad сказал:

Не знаю что за успехи были за 20 лет у Республики", но я очень недоволен

 

4/07/20 в мобилшобе перевел плату за электроэнергию, вычли 2 раза. Ну ничего, в след раз меньше заплачу.

через 3 дня извещение от азеришыга что у меня долг.

Выяснилось что деньги не сели на их счет, проблема в банке.

сегодня 15, 10 дней прошло, мои деньги так и не вернулись на мой счет.

Начиная с прошлой недели звоню, проблема с системой, сегодня посадим, через три дня посадим, в течении недели посадим. как бы я не настаивал меня не соединяют с каким либо руководством банка. по телефону просто отшивают.

21 век, что за проблемы с системой что их не могут исправить за пару дней.

 

Лично для меня это звоночек, что у банка реальные организационные проблемы. И я бы там ни копейки своих денег не оставил, соответственно никому бы и не рекомендовал этого делать.

 

 

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение!

Сожалеем о ситуации, с которой Вы сталкнулись и которая стала причиной недовольства. Для проверки обращения и предоставления информации просим Вас отправить ФИО и кодовое слово в отдел сообщений.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bank Respublika ASC сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Посетитель! Благодарим Вас за обращение!

Сожалеем о ситуации, с которой Вы сталкнулись и которая стала причиной недовольства. Для проверки обращения и предоставления информации просим Вас отправить ФИО и кодовое слово в отдел сообщений.

 

В какой отдел сообщений? 

Вы какую должность занимаете в банке?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 160 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...