Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"без Краска" Машина


Recommended Posts

При продажи б/у машин есть такое понятие как «без краска» машина. Имеется в виду, что у машины во время эксплуатации не красились никакие детали.

 

Такая машина продается дороже чем та же машина при одинаковом техническом состоянии, комплектации и года выпуска, но у которой допустим красились несколько деталей (допустим дверь, крыло).

 

Есть два вида «без краска» машин: те у которых вообще ничего не красилось и те у которых красились пластмассовые детали (буфер например).

 

При продаже  б/у машины самое главное уделяют внимание красилась ли железная деталь.  То есть если красился буфер, то это для покупателей не так катастрофично, по сравнении с другими деталями.  Уже потом оценивают техническое состояние машины. Все это  беру из личного опыта продажи своих машин и друзей.

 

Пару своих машин продавал на базаре, и первый вопрос  который задавали «rənglənən detallar var ?”  Тот же самый вопрос задают когда звонят.

 

А как вы к этому относитесь ? Допустим вы покупаете авто  трех летней давности, и у вас есть несколько вариантов,  но у всех машин красились те или иные детали. Допустим у одной дверь (ну какой то урод подавал назад не смотрел и помял дверь), у другой крыло и тд. Серьезных аварий не было, но были легкие аварии.  При этом авто в прекрасном техническом состоянии , никаких проблем нет.  Цена адекватная.

 

Купите такой авто или будете искать некрашеный вариант ? 

Edited by 933980
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Абсолютно никак потому что современное ЛКП очень быстро повреждается. Отсюда и крашенные капоты и т.д. Так же, новые авто при перевозке очень часто ремонтируются еще в пути до Баку и Диллер соответственно может этого и не знать. Разделать нужно на Битые и Не битые.

Link to comment
Share on other sites

Авто с крашенными деталями продается дешевле в цене. У кого есть возможность купит авто дороже но не крашенную, у кого бюджет ограничен то крашенную возмет.

 

Сам крашенную машину не возьму. НО у своей есть крашенные детали (по моей/не по моей вине это никого не волнует) главное краска дейиб и естейственно при продаже цену будет ниже.

Edited by Master of sexologist
Link to comment
Share on other sites

если человеку нечего сказать, он спрашивает о погоде,

если человеку не начто купить, он спрашивает о крашенных деталях

это аксиома

Link to comment
Share on other sites

скажу по себе  до сих пор сколько раз я покупал себе машину никогда не смотрел на такие детали . главное мотор и ходовая . 

пы.сы.  если  нравилась как будто сердцем чуешь должна быть моей и все . ни разу с мастерами не советовался. и всегда удачными выходили машины . никогда не подводили и не мучили меня. 

Link to comment
Share on other sites

Решил помочь родственнице в продаже автомобиля и узнал о таких терминах как Без краска и Ким суруб, харда суруб и т.д.

Потом думаю счастливый я человек уже вторая машина вожу с нуля. Не знаю таких заморочек. :)

Link to comment
Share on other sites

 

А как вы к этому относитесь ? Допустим вы покупаете авто  трех летней давности, и у вас есть несколько вариантов,  но у всех машин красились те или иные детали. Допустим у одной дверь (ну какой то урод подавал назад не смотрел и помял дверь), у другой крыло и тд. Серьезных аварий не было, но были легкие аварии.  При этом авто в прекрасном техническом состоянии , никаких проблем нет.  Цена адекватная.

 

Купите такой авто или будете искать некрашеный вариант ? 

Вопросы на счет "без краска" задают тупые бараны которые услышали это от более менее толковых людей.А толковые люди интересуются шпаклевалась ли *красилась ли машина. Если куплено допустим новое оригинальное крыло которое загрунтовано под покраску и окрашено нормально то это считается нормой.

Edited by Dunkelhelt
Link to comment
Share on other sites

Допустим вы хотите купить автомобиль "N".  Эта модель именно то что вы хотите. 

 

Новая стоит под 100 штук долларов. Трех летняя стоит 50 штук. Есть всего три варианта и все крашенные.

 

У одного окрашено переднее левое крыло и дверь, допустим в пробке автобус помял, у другого красилось обе двери, тоже помяли сволочи, ударов сильных не было машины не биты. В прекрасном техническом состоянии, хорошо покрасились.

 

Купите ? 

Link to comment
Share on other sites

Допустим вы хотите купить автомобиль "N".  Эта модель именно то что вы хотите. 

 

Новая стоит под 100 штук долларов. Трех летняя стоит 50 штук. Есть всего три варианта и все крашенные.

 

У одного окрашено переднее левое крыло и дверь, допустим в пробке автобус помял, у другого красилось обе двери, тоже помяли сволочи, ударов сильных не было машины не биты. В прекрасном техническом состоянии, хорошо покрасились.

 

Купите ? 

не куплю токо потому что потом у меня никто не купит .. или купит но намного дешевле

Link to comment
Share on other sites

Главное чтоб сильного удара не было ,царапины или не глубокие вмятины это пустяки .

Для меня главное ,чтоб когда машину красили то это делали бы чётко и незаметно .Иной раз такой горе маляр красит элементарную вещь ,что обгаживает всю машину.

Естественно при покупке желательно брать машину без покраски ,но как сказали выше ,это в Баку сложно найти такой аппарат ,трудно но можно ,просто долго искать надо ,а если машина легла на душу ,ходовая чёткая ,то ни на какие мелкие детали обращать внимание думаю лишняя морока.

Естественно и от цены покупаемой машины тоже многое зависит ,чем больше цена тем более ухоженную машину хочется.

Link to comment
Share on other sites

всегда было пофиг на краску и на битость или небитость. так как беру всегда рамные тачки с пробегом за 200 тыс.

многие верят что едят на не битых тачках, особенно ребята на бмв и мерседесах

Link to comment
Share on other sites

Самое главное билась ли машина?я не смотрю на то что есть краска или нет,для  меня самое главное тех/состояние,это мотор и коробка,все остальное это расходники!самое смешное,когда продавали машину друга,она была крашена в нескольких местах(буфер ,капот и одна дверь) в основном клиенты были алверчи,каждый алверчи первым делом говорил что"машин лодка краскаланыб",дого очень думали и гадали что это значит,потом тихо у одного спросили"что это означает"он ответил что  яныки машина красилась ниже крыши)))))

Link to comment
Share on other sites

не куплю токо потому что потом у меня никто не купит .. или купит но намного дешевле

не думаю что покупая машину для себя стоит изначально задуматься а купят ли у меня ее потом,вы для себя же берете..зачем изначально думать о продаже?непонимаю я наш народ
Link to comment
Share on other sites

легче всего продать некрашенную машину алверчи. они смотрят только на кузов пусть вся ходовая будет в хлам, но без краски.

Link to comment
Share on other sites

Вегда удивлялся этой особенности нашего народа-"бескраска".ЧТО ЭТО?)))).Всё зависит от причины и технике покраски.Вот у меня один кретин протёр в пробке до грунта дверь заднюю,машине было пару месяцев.Покрасил по современной технологии в течении одного дня.Нормально,если не знать и не заметишь.Потом есть ещё момент вытягивания вмятин без краски.Этот вариант как.Если граммотно сделать вот тебе и бескраска)))Аргумент против- это битая машина с деформацией кузова или деталей.А косметика ерунда.Всё это выдумки торгашей для снижения цены.

Edited by Gus Ein
Link to comment
Share on other sites

Покупал машину в Германии. Машина была без аварийная, с малым пробегом. Страховая за три года без аварийной эксплуатации "австрийскому еврею", выдала бонус в виде скидки на страховку, и бесплатной fresh color с полировкой. 

 

"Австрийский еврей", по телефону об этом не сказал конечно, я приехал, купил машину, так как вариантов не было, все остальные продавцы честно заявляли о покрашенных элементах, да и цена в рынке была не ниже не выше :)  Но после покупки оказалось, что этот человек промолчал о том, что воспользовался бесплатной освежающей окраской авто, и естественно полировкой - сделали не аккуратно. И прямо перед продажей. Но заметил не сразу, а под палящим бакинским солнцем, в Германии все было круто.

 

Это была моя первая покупка БУшной машины, до этого всегда все покупал новые, в том числе загод до этой покупки брал новый мерседес с завода, но покупка стала мне уроком. И действительно, теперь меньше заморачиваюсь на то "крашен или нет" - вопрос теперь стоит так: "если крашен, нормально ли покрасили?" - если было дтп, было ли оно грубое и сильное, или слабое косметическое. Правильно ребята выше пишут, Ходовая, двигатель, инженерная конструкция автомобиля - если не нарушены, на косметику можно закрыть глаза.

 

Своими глазами видел автовоз с новыми немецкими автомобилями - перевернутый в кювете.. потому важнее купить новый автомобиль не ремонтированным, чем старый подправленный :)

 

Сейчас в поисках путей решения покупки автомобиля из детства, который давно давно не выпускают, но о котором мечтал. Если он был под рукой мастера на это смотреть конечно буду, но решающим фактором в покупке для меня будет другое, общее состояние инженерных узлов автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Все верно, есть две категории покупателей: алверчи и реальные покупатели.

 

Проблема в том, что у алверчи есть кэш, они могут сразу дать бабки, которые вам нужны для покупки другого авто. Но они купят дешевле если у вас авто крашенное. Вообще то они в целом у вас купят авто дешевле рыночной стоимости, так как их бизнес и построен на том, чтоб купить как можно дешевле и продать как можно дороже. 

 

Также все зависит от того какое авто вы продаете. В экономике есть такое понятие как "substitute goods" то есть товар, который вы не можете приобрести из-за высокой цены или из-за того что его мало, но вы можете взамен этого товара купить ее заменитель, то есть такой же в принципе товар, но чуть чуть другой категории и по другой цене

 

Допустим вы продаете авто "N", крашенный по нормальной цене, алверчи вам предложит очень низкую цену так как товар или не ходовой или крашеный. Вы не продаете, а ждете реального покупателя. Но у покупателя есть вариант взамен вашего крашенного авто купить скажем другой  но не крашеный. Вариантов много. Алверчи вам предлагает мало. У вас есть выбор или продать алверчи или ждать и ждать и ждать.

Edited by 933980
Link to comment
Share on other sites

Насчет покрашенных деталей.  

 

Не знаю как у вас, но я красил свои авто и мне приходилось красить как у дорогих маляров так и у обычных. Как бы кто не красил и какая бы краска не была, все равно через некоторое время, появляются сколки, приходиться заново  грунтовать и красить точечно.

 

Заводун эффективини хеч бир маляр вермир

Link to comment
Share on other sites

если при продаже, не супер срочно нужны бабки,то смело посылайте всех алверчи,с их сказками про неходовую модель,крашенные места и т.д.на каждое авто,в каком бы оно состоянии ни было есть свой клиент

Link to comment
Share on other sites

Что подразумевается под "битая"?

Авто которое попадало в ДТП... НЕ битая - это авто со скалами, царапинами и незначительными потертостями...

Link to comment
Share on other sites

Покупал машину в Германии. Машина была без аварийная, с малым пробегом. Страховая за три года без аварийной эксплуатации "австрийскому еврею", выдала бонус в виде скидки на страховку, и бесплатной fresh color с полировкой. 

 

"Австрийский еврей", по телефону об этом не сказал конечно, я приехал, купил машину, так как вариантов не было, все остальные продавцы честно заявляли о покрашенных элементах, да и цена в рынке была не ниже не выше :)  Но после покупки оказалось, что этот человек промолчал о том, что воспользовался бесплатной освежающей окраской авто, и естественно полировкой - сделали не аккуратно. И прямо перед продажей. Но заметил не сразу, а под палящим бакинским солнцем, в Германии все было круто.

 

Это была моя первая покупка БУшной машины, до этого всегда все покупал новые, в том числе загод до этой покупки брал новый мерседес с завода, но покупка стала мне уроком. И действительно, теперь меньше заморачиваюсь на то "крашен или нет" - вопрос теперь стоит так: "если крашен, нормально ли покрасили?" - если было дтп, было ли оно грубое и сильное, или слабое косметическое. Правильно ребята выше пишут, Ходовая, двигатель, инженерная конструкция автомобиля - если не нарушены, на косметику можно закрыть глаза.

 

Своими глазами видел автовоз с новыми немецкими автомобилями - перевернутый в кювете.. потому важнее купить новый автомобиль не ремонтированным, чем старый подправленный :)

 

Сейчас в поисках путей решения покупки автомобиля из детства, который давно давно не выпускают, но о котором мечтал. Если он был под рукой мастера на это смотреть конечно буду, но решающим фактором в покупке для меня будет другое, общее состояние инженерных узлов автомобиля.

У меня много товарищей в Европе и Америке которые при ДТП решают проблемы не страховкой а у какого-нибудь индуса за "5 ширвана". В итоге потом можно ВРАТЬ что авто не красилось и не билось предоставляя документы из карфакс и страховых. 

Насчет автовозов... видел не мало новеньких авто которые приходилось красить... машины без ПРОБЕГА.

Link to comment
Share on other sites

Вегда удивлялся этой особенности нашего народа-"бескраска".ЧТО ЭТО?)))).Всё зависит от причины и технике покраски.Вот у меня один кретин протёр в пробке до грунта дверь заднюю,машине было пару месяцев.Покрасил по современной технологии в течении одного дня.Нормально,если не знать и не заметишь.Потом есть ещё момент вытягивания вмятин без краски.Этот вариант как.Если граммотно сделать вот тебе и бескраска)))Аргумент против- это битая машина с деформацией кузова или деталей.А косметика ерунда.Всё это выдумки торгашей для снижения цены.

 

А что за современный метод если не секрет?

И входит ли этот метод в категорию "краска дейиб" )

Link to comment
Share on other sites

А что за современный метод если не секрет?

И входит ли этот метод в категорию "краска дейиб" )

Судя по всему так - выронили, шлифанул, шпаклевали, затем в печь, потом грунтовка, покраска, лак - печь. :-) ИМХО но если честно это уже давно не современно. 

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему так - выронили, шлифанул, шпаклевали, затем в печь, потом грунтовка, покраска, лак - печь. :-) ИМХО но если честно это уже давно не современно. 

 

Это dede-baba qaydasi )

Link to comment
Share on other sites

Проблема не в том, что "краска" или без "краска". Все люди хотят выгодной покупки. Мол я хочу хорошую машину. А заявление, что машина не крашенная, это визитная карточка продавца. Лично, для меня выгодна та машина, которая не требует особой технической нужды. А для этого надо покупать свежую машину. А та мелкая фигня, как царапины или мелкие вмятины, или местами покрашенные детали не должны нас сильно волновать.

Link to comment
Share on other sites

А что за современный метод если не секрет?

И входит ли этот метод в категорию "краска дейиб" )

краска дяйиб)))..да всё просто.Шпаклевать не пришлось.Локально,методом нанесения нескольких видов грунтовок и красок, промежуточной сушкой лампой.Всё проделывалось в офсервисе известной марки.Честно говоря я не думал,что за один день можно так сделать.А то у нас есть любители "лепить глиной",надо не надо хреначат шпатлёвку в мильён слоёв,которая начинает со временем лупиться.Пс."современная технология" хотел сказать наших дилеров,которые тезбазар скрывают различные дефекты лкп при продаже новых машин
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 6 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 5 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 122 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 15 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Like
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...