Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes С- Класс (W202) 1993-2000Гг - Часть 29


Synteco

Recommended Posts

Мульти Атф Мотуль.

Высосать всё что можно потом залить новое масло. Потом уже рулём играться.

  

А оригинальное масло нету?

  

вот тут ты прав. 

оригинального почти ничего нету. Спасибо китаю.

Beyler men bu gün ştutqartdan c240 üçün rulavoyun yağın soruştum. Dediler sarı ya qırmızı? Çaştım qaldım. Dediler ustalar bilir. Qoy baxsın. Menim maşımdada yağ qaradı, haradan bilecek usta...

Link to comment
Share on other sites

    

Beyler men bu gün ştutqartdan c240 üçün rulavoyun yağın soruştum. Dediler sarı ya qırmızı? Çaştım qaldım. Dediler ustalar bilir. Qoy baxsın. Menim maşımdada yağ qaradı, haradan bilecek usta...

Yağın rengi mence heç bir rol oynamır. 

Hər istehsalçı öz malına ancaq ona məhsus reng verir.   

Məncə əsas dopuskdur.  

Amma düzünə qalsa Mersedesin öz yağı sarı rəngdə olur.  

Link to comment
Share on other sites

Друзья товарищи, сегодня утром наехал на кочку и сломал кругленькую резиновую пипочку под водительским местом, при помощи которого мастера поднимают машину на домкрат.

На разборках они продаются и если да то почем чтобы не развели?

Link to comment
Share on other sites

Друзья товарищи, сегодня утром наехал на кочку и сломал кругленькую резиновую пипочку под водительским местом, при помощи которого мастера поднимают машину на домкрат.

На разборках они продаются и если да то почем чтобы не развели?

фигня. 

я тоже пару раз ломал. 

Лучше возьми новую. 

5 манат стоит. 

Link to comment
Share on other sites

фигня. 

я тоже пару раз ломал. 

Лучше возьми новую. 

5 манат стоит. 

Спасибо Орхан.

И еще недавно заметил одну фигню. Коробка в общемработает хорошо. 1-2-4 передачи вовремя в пределах нормы преключаются и без ощутимых для "тупых" коробок толчков. Единственное что, со 2 на 3 переключает по моему поздновато в пределах 3-3,5 тысяч оборотов. Хотя я думаю на прямой при обычном разгоне должен переключать ДО 3 тысяч оборотов. Альтернатива: переключает только если чуток ослаблю ногу на газ. Что это может быть как думаешь. Коробку перебирал годик назад у Фуада.

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане-Цешкаводы

Хотел посоветоваться с вами как со спецами в области эксплуатации Ц-класса.Так вот проблема в следующем-двигатель 604-95 л.с 2.2 литра дизель-рабочая температура его 82-88 градусов Цельсия.По трассе держит 82-85 градусов.Как поторчишь в пробке на передаче D-стрелка стремится с 100 градусам.Включается правый вентилятор кондишна-но температуру не сбивает.Только печь во втором положении выручает...В смысле если в пробке торчишь.Стоит только тронутся и проехать минуты три-температура падает.Я так понимаю недосточный обдув радиатора .Пытался решить проблему следующими способами-

1.промывал(сам) радиатор-38 из 48 трубочек забитые были...не помогло.

2.менял термостат -не помогло(кстати есть ли трех болтовые термостаты на 78,5 градуса на этот двигатель?).

3.ставил новую помпу , и помпу с олюханы-не помогло,стало наоборот хуже-думаю знаю почему-родная помпа стояла с 603 мотора-диаметр крыльчатки 57.5 мм-а новая с 601 мотора диаметр крыльчатки 48 мм.и олюханашная 52 мм.

4.Менял гидромуфту вентилятора-3 раза:брал в Авангарде-гейдирмя чыхды-на холодном моторе крутится со скоростью вращения мотора -стоит мотору прогреться-сдыхает-пальцем останавливаешь-сохтум гёзлериня ,гайтардым ону.Взял потом в Штутгарте-то же самое... Наконец олюхана-сами признаются что все из Грузии.Да еще когда прошлым летом был в Тифлисе-закачивал в гидромуфту силикон-помогало но ненадолго-да и мотор подушкаларына зияндыр-когда заводил или глушил весь салон трясло.

5.Ставил штатный электровентилятор от Ц180-помогает-но,так как скорость его вращения бешенная то и вой стоит в салоне соответствующий.

Сейчас появилась такая мысль,что если лучше всего(и бесшумней) с лишней температурой бороться помогает печь,то почему бы не поставить дополнительный радиатор печи-благо места под капотом много(а летом с печью включенной ездить не очень приятно, тем более у нас в Баку)- а управление доп.электронасосом печи(тем что справа ,рядом с коробом воздушного фильтра.) подать с либо с шины питания вентилятора кондиционера,либо с температурного датчика через реле усилив сигнал с датчика в нужном диапазоне температуры простым одноконтурным транзисторным усилителем...

Продавать машинку жаль-очень комфортная и экономичная(на хорошей солярке больше 5,5 в городе не ест).Езжу много-не меньше 170 км в день.Снять и выкинуть термостат-работает шумно при недогретом моторе как CDI.,моторы,да жрать соляру начнет,а при температуре выше нормы ,даже при 90 градусах-чувствуешь что мощность теряется...

Может кто-то решал эту проблему цивильненько-так чтоб ня шиш янсын ня дя ки шишлик?

У меня тоже дизель 2,5 турбо. Беспокоиться абсолютно не о чем. И переделывать что то, а тем более сбивать рабочую температуру не нужно. Так и должно быть. Дизель любит горяченькое. Зимой 80-85 и летом 90-98 это норма.

Бейте в колокола если температура перевалит за 100!

Потери мощности при 100 градусов быть не должно! Советую обратиться к толковым дизелистам.

оверквот, 1 балл

Edited by zayka07
Link to comment
Share on other sites

Спасибо Орхан.

И еще недавно заметил одну фигню. Коробка в общемработает хорошо. 1-2-4 передачи вовремя в пределах нормы преключаются и без ощутимых для "тупых" коробок толчков. Единственное что, со 2 на 3 переключает по моему поздновато в пределах 3-3,5 тысяч оборотов. Хотя я думаю на прямой при обычном разгоне должен переключать ДО 3 тысяч оборотов. Альтернатива: переключает только если чуток ослаблю ногу на газ. Что это может быть как думаешь. Коробку перебирал годик назад у Фуада.

а что меняли в коробке?

Link to comment
Share on other sites

 

1.промывал(сам) радиатор-38 из 48 трубочек забитые были...не помогло.

 

а чем забито было? 

 

и что залито в систему охлаждения? 

Edited by Khan81
Link to comment
Share on other sites

Yağın rengi mence heç bir rol oynamır. 

Hər istehsalçı öz malına ancaq ona məhsus reng verir.   

Məncə əsas dopuskdur.  

Amma düzünə qalsa Mersedesin öz yağı sarı rəngdə olur.

Yeqinki, 2,3 ve ya 2,4 dopuskunda ferq olmaz. W202 hamısı bir olar. Düz bilirem?
Link to comment
Share on other sites

а что меняли в коробке?

Фуад заменил так называймый "тадж"-корона (внешне напоминает), ну соответственно фрикционы, масло, фильтр, прокладка

Link to comment
Share on other sites

вопрос не мне но думаю вам стоит посмотреть сальник-разъем если АКПП электронная(722 серии).сталкивался с подобным именно между 2-3-задирал обороты до 3,5-4 тысчи на подъеме ,3-3.5  по прямой .вылечилось ,и уже не на одной машинке заменой вышеуказанного.цена вопроса 8 манат деталь+5 манат "уста пулы"

У меня "тупая" коробка, авто 1996 года, ни о какой электронике рачи нет)))

Link to comment
Share on other sites

заводской зеленый антифриз.который превратился в зеленую соль. и забил соты радиатора.мой личный диагноз-это поддельная гидромуфта высушила антифриз до состояния соли.

это не муфта. это время высушило ее. плюс наверное подливали воду из под крана вот она и превратилась в накипь.   

антифриз надо менять раз в два года. как часто вы меняли? 

и еще. Есть средства для промывки системы охлаждения. Их не пробовали использовать?

Link to comment
Share on other sites

для турбо 90-98 наверное норм,хотя его длиннющая 5-цилиндровая голова...Наверняка 5- цилиндр выработан намного больше чем 1-2-3-4.

Я новичок,но все же готов поспорить насчет любви дизелей к горяченькому...достаточно лишних 2-3 сотых миллиметра температурного расширения в ТНВД чтобы давление на форсунках упало на десяток -другой атмосфер.Отсюда и чаканье форсунок.

А потом стенд-стенд показывает сбитый распылитель на форсунке 5-го цилиндра. Топливщик доказывает что "слабый" ТНВД "  убил" распылитель-приносишь его на стенд-ТНВД выдает на все форсы нужные 115 атм.Топливщик в замешательстве и начинает что-нибудь придумывать-но он просто не думает что на стенде температура ТНВД максимум 35 градусов , а на моторе-температура ТНВД должна быть не больше 85-88 градусов -она в реале 95-100градусов-и дополнительное расширение каналов дозаторов ТНВД

 и дает эту потерю 10-20 так нужных атммосфер давления топлива...

 

У меня мое авто 8 лет. Сам пригонял его из Берлина в 2008 году. За эти 8 лет с с движком проблем не было. 3 раза поменял распылители форсунок, как бы раз в два с половиной года. Хотя в некоторых случаях мастер говорил, что распыл хороший и можно не менять, все равно менял. И все эти 8 лет температура зимой 80-85, летом до 65-98, до 100. Исключение только этот год, когда я заметил чрезвычайный жор солярки и температуру ОЖ не поднимающийся свыше 65-70. Заменил термостат (3 болтовый кстати) и опять появились температуры указанные мной выше. И как сказал выше при пробеге 330 тысяч движок тьфу тьфу. Характерного тарахтенья дизельного движка нет!

Хотя по вашим словам я распылители должен менять чуть ли не ежемесячно. Забыл добавить. Разница распыла старых заменяемых распылителей с новыми незначительная, каждый раз проверяю: старые выдают 131-133 АТМ, новые 135 четко.

Я все таки продолжу утверждать, дизельным двигателям характерны температуры до 100 градусов. Советую еще раз проверить термостат. У меня именно так и было. Только 3-по счету термостат показал нормальную рабочую деятельность. Вполне возможно, что ваш термостат не открывается полностью

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

Я ни в коем случае не хотел умалить достоинства мотора и топливной системы вашего авто-2,5 литровый асинхронник-давнишняя ,но пока не исполненная мечта.Поверьте.

А по поводу термостата-ваш замененный был встроенный в корпус патрубка или вы заменяли только сам термостат,оставив старый  корпус?dnO0p.jpgтакой или такой?ustroistvo-termostata.png

Вы правы, сам термостат садится в корпус, в отличие от других, которые уже сидят в готовом корпусе. Фото 2 именно то. Но при этом только 3 по счету термостат оказался полностью рабочим

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

дело в том что бескорпусные термостаты можно найти оригинальные хоть от японских производителей-а встроенные в корпус патрубка-только Wahler или Behr.И только на температуры,что по TIS MB.82 градуса-дизель и 88 бензин... Да и эти брэнды за 20 азн...не верю.На моем авто стоит первый тип.по пробую расточить и поставить Субару на 78,5

Термостаты Вахлер  хорошие и насколько я знаю с завода авто выходит с термостатом Вахлер.

Уже несколько месяцев мой коллега жаловался на жор бензина и недостаточную прогреваемость Е230. Я посоветовал ему поменять термостат. Несколько раз он диагностировал авто никаких ошибок и мастера говорили что термостат рабочий. Судя по горячей патрубке. Наверняка это их и обманывало. Патрубок то горячий, а может термостат остался в открытом положении и не закрывается? ОЖ идет по большому радиусу и движок постоянно недогрет. И на прошлой неделе в обед я его заставил купить за 20 АЗН термостат Вахлер в магазине напротив Три короны. Сами поставили - ничего сложного, заработал как надо, быстро прогревается двигатель, клапан открывает при 85-89. Что интересно. Коллега заказывал свое авто из Германии в 2012 году и термостат не трогал. А замененный термостат был именно Вахлер. И заклинило его в открытом положении.

Единственный момент: в магазине показали 2 вида Вахлеров - мейд ин Германи и Мейд ин Чехия. Они по одинаковой цене, но чешский не дали.

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

Только что пошел взять анализ жидкости ГУР.

Сперва набрал на 5 грамовый шприц, а потом на 60 грамовый.

Результат на фотках.

Она черная?

 

И тем самым сфоткал патрубки...это течет жидкость ГУР?

у меня тоже так шланг потеет

Link to comment
Share on other sites

  Флуд  по моему.Я относительно части про писающие форсунки на холодную...Я имел рукотворный  топливный стенд из домкрата и манометра на 400атм(который уже запорол проверяя давление на неисправном CDI).Так вот собирал дизель м51 (2.5 ТДС) БМВ-и  стало просто интересно,ну почему все хозяева машин с этими моторами так мучаются с заводкой на горячую.Провел следующий эксперимент- форсунка на стенде,термометр электронный для выпечки 0-280 градусов и промышленный фен с регулируемой температурой потока нагреваемого воздуха.Некоторое замедление закрывания форсунок наблюдал после 90 ГРАДУСОВ...(писали)В диапазоне  от +12 до +60 наоборот открывание происходило от153-155 атм.При положенных 150...

Да кстати этим же термометром проверял показания салонных указателей температуры ОЖ-в среднем показывает на 10-15 градусов меньше-только потом вычитал что это делают специально-чтоб у водителей глаза на лоб не лезли допустим на опелях с2,0 двухраспредвальным мотом у которого рабочая темра-112-118 градусов

  Я не поклонник чрезмерного нагружения моторов-а даже чуть перегретый мотор перенагружается.Ну а в мануале по 604 двигу четко прописан диапазон 82-88.Просто МБ ради унификации ли или же еще ради чего(экономии наверное) идет на такие вот мелкие недоработки как допустим унифицированная шкала температуры ОЖ  и у дизеля и у бензина с пределом на 130 градусов.

По собственному опыту считаю температура дизеля должна быть не меньше 80(не критично) и ни в коем случае не больше 90 градусов(нетурбированные движки) и от 85 до 95 -турбированные-но ни в коем случае не меньше и не больше...

У Вас CDI?

Link to comment
Share on other sites

нет ,910604, 95 л.с мех.форсунки 115 атм.ТНВД lukas epic ll

Ну не знаю. Сколько у меня авто было... все Мерины и все дизеля. И 190 был с 2 литровым движком и СиДиАй с 2,2 движком и щас 2,5 турбо... Все эти машины объединяло высокая температура ОЖ. Ну и не только у меня. У братьев ща 3 штуки 2,7 в 211 кузове тоже летом 90-97. В Лукасе мне также указали на норму высокой температуры дизелей.

Link to comment
Share on other sites

https://www.youtube.com/watch?v=nhmKopsbh0M

 

Кто то делал эту процедуру на свой машине?

Самир, а что тя именно интересует?

 

На счет того что масло попадало на плату сам был свидетелем, у товарища на W210 было такое.

Правда я был в недоумении что как масло туда попало.

 

На счет замера уровня масла в АКПП тоже делаю, правда только на холодный.

Link to comment
Share on other sites

По ходу ГУР сёхбедин дебе салдыг))) Люди минимум 3 литра уйдёт. Ещё поменяйте масло моста. Тёзка горюшек как нибудь?

Камран сорри, только сейчас заметил.

 

Это мне адресовано?  :)

Link to comment
Share on other sites

Сказки рассказывает.

 

Дважды менял масло в коробке.

И каждый раз заливали по 7,5 - 8 литров.

Потом проверяли уровень, норма.

Link to comment
Share on other sites

сомневаюсь что наши знают об этом)))

 

На моей машине один раз делали эту процедуру...около Элита. машина не ехала, передачи первый и второй не работали, пинки были...всё исчезло.

Link to comment
Share on other sites

Самир, а что тя именно интересует?

 

На счет того что масло попадало на плату сам был свидетелем, у товарища на W210 было такое.

Правда я был в недоумении что как масло туда попало.

 

На счет замера уровня масла в АКПП тоже делаю, правда только на холодный.

 

Вчера проверил есть ли масло на плате, не было. Значить разъём в нормальном состоянии.

Просто моя машина думает долго. На спусках и на подъемах перебрасывает после 3000 об/мин, расход 16-17 литров.

Link to comment
Share on other sites

Если алкоголь то Sorry, я в этом деле пас.

 

Если чай, то пожалуйста  :tespe:

 

 

А если дюшес?))))

Кто чай, кто дюшес, кто вино))))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 9 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 3 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
      • 41 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
      • 115 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...