Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Азбука автомобилиста


Recommended Posts

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Вы сдавали на какую категорию? Обычно это требуется для категории В,С. Я тоже сдавал,как Вы говорите для В,С. Но поверьте, сколько лет я наблюдаю за сдачей экзаменов по категории В, пока требуют только это. И что интересное, этих простых пунктов вполне им достаточно, чтобы 9 из 10-и претендентов срезались. Может у них был принцип против Вас?

Link to comment
Share on other sites

Сдавал на B в конце прошлой осени. Принципа никакого не было. В машину село 4 человека. Первый трогнул с места, проехал пол-круга, остановил перед перекестком и получил зачет. Я сел вторым, меня попросили повернуть на перекрестке направо, остановить, потом вернуться обратно. Приподаче задом, Я перекрутил руль и въехал в бордюр. Пришлось пересдавать. Что прикольно на пересдаче сценарий повторился. Я опять был вторым, опять получил то же задание. В тот раз зачет мне поставили.

Link to comment
Share on other sites

А Вы знаете,скоро они будут принимать практ.экзамен по новой технологии. Если не ошибаюсь, с дист. управлением.
То есть претендент будет сидеть один,если ошибка, тут же будут останавливать с центр.пульта. Вы что нибудь слышали о новой процедуре, мне интересно было бы узнать подробности,что конкретно будут требовать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='2327421' date='Jan 9 2008, 21:15 ']3. Отпустить ручной тормоз.

4. Выжать педаль сцепления и поставить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение.

5. Завести автомобиль.[/quote]

т.е. сначала снимается ручник, а потом заводится двигатель?
я думал, что ручник снимается перед началом движения

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2328222' date='Jan 10 2008, 00:40 ']т.е. сначала снимается ручник, а потом заводится двигатель?
я думал, что ручник снимается перед началом движения[/quote]

Принципиальной разницы на экзамене в этих вариантах нет.Но лучше отпустить ручник заранее, так как практика показывает,что когда экзаменуемый сперва заводит автомобиль, он часто нацелен на то,чтобы поехать и часто забывает отпустить ручник. А по жизни лучше завести автомобиль,а потом отпустить ручник.
Смысл в том, что допустим ваш автомобиль стоит на спуске или подьеме,даже на самом легком. Если Вы отпускаете ручник,а потом заводите машину,Вы себе создаете дополнительную проблему из-за того, что машина начинает катиться помимо Вашей воли.
Она катиться потому, что часто мы заводим автомобиль,нажимая на педаль газа. Если автомобиль не в идеальном тех. состоянии,не удается ее завести без нажатия на педаль газа, а машина начинает катиться, потому что не нажата педаль тормоза. Кстати при этом, если вовремя не обратить внимание на этот процесс, можете слегка столкнуться сзади или спереди стоящим автомобилем.

Link to comment
Share on other sites

Перед вечным гамлетовским вопросом-[b] "Что брать, чтобы потом не повеситься от горя?!"[/b]

На протяжении долгой водительской жизни у меня были разные автомобили. Вот каким выводам я пришел при эксплуатации разных марок и автомобилей:

1. Если у Вас есть деньги, покупайте новый автомобиль иностранного производства. Конечно,вкус у разных людей отличаеться, но берите ту, у которой развит сервис у нас в городе, чтобы из-за отказа копеечной детали,вы не переписывались с заводом и не ждали его прихода месяцами.

2. Если хотите сэкономить, покупайте не новую,а двух-трехлетнюю иномарку. Это почти что новая, но можете сэкономить 2-3 тыс.долл, именно так падают цены в первые два-три года цена автомобиля,а потом годами держиться на одном уровне. Я к тому,что Вы потом можете выгодно продать ее по той цене,которой покупали, а можеть быть и выше,учитывая инфиляцию.

3. Старайтесь не брать в кредит, кредит убивает все ценовые преимущества, на которые Вы нацелены.

4. Не стоит брать 15-20-летние автомобили даже именитого производителя, в этом случае Вы покупаете шикарный бренд и массу проблем по уходу за "хронически больным пенсионером"

5. Перед покупкой под действием эйфории от предстоящей приятной автомобильной жизни не верьте продавцу автомобиля, что его машина "просто в идеальном состоянии". Лучше потратьтесь от 20 до 50-и долларов на полную диогоностику авто. Сейчас существуют такие аппараты, которые расскажут Вам историю жизни и болезней любого "пациента". Вы сразу поймете, стоит ли связать Вашу жизнь с данным экземпляром или нет. Если получите ответ "Или нет!",вы проиграете всего-то те суммы,о которых я говорил выше. Если Вы купите "кота в мешке", все дальнейшие события Вашей жизни могут усложниться многократно.

И еще. Брать ли "советские машины"?
Всем известно,что иномарки ломаются реже,но ремонт обходиться дороже. "Советские машины" ломаются чаще,но ремонт и запчасти обходяться в "копейки" по сравнению его зарубежными братьями. Какой сделать выбор?

Если Вы хорошо зарабатываете,у Вас всегда есть N-ная сумма в нижнем ящике комода или под матрасом, смело покупайте иномарку.

Если Вы зарабатываете по малу, но постоянно,Вы вполне осилите "советскую", которая будет Вас постоянно раскошеливать, но по немногу.

И еще есть момент,когда человек просто обожает "семерку" или "шестерку" и т.д. Мне самому очень нравиться "семерка" и одна из рабочих машин нашей семьи именно она.

Статья субьективная, и она отражает лично мою точку зрение на покупку автомобиля и не претендует на истину в последней инстанции.

Пишите свое мнение по этому поводу!

Скоро Ваш ждет статья на тему: [b]"Как сделать из курицы птицу высокого полета. О тюнинге Ваз 2107, после которой она даст "фору" почти любой иномарке!"[/b]

Link to comment
Share on other sites

[b]Парадоксальные заповеди.[/b]


Люди нелогичны, неблагоразумны и заняты только собой; люби их, несмотря на это.

Если ты совершаешь добрые дела, тебя могут обвинить в скрытых эгоистических мотивах; совершай добрые дела, несмотря на это.

Если ты преуспеваешь, то обретаешь ложных друзей и настоящих врагов; преуспевай, несмотря на это.

Добро, которое ты делаешь сегодня, уже завтра многие забудут; делай добро, несмотря на это.

Честность и искренность делают тебя уязвимым; будь честным и искренним, несмотря на это.

Самого крупного человека с глобальными идеями может застрелить самая мелкая личность с ограниченным умом; мысли глобально, несмотря на это.

Люди щадят проигравших, но следуют только за победителями; защищай немногих проигравших, несмотря на это.

То, что ты строишь годами, может быть разрушено за одну ночь; строй, несмотря на это.

Люди, которым действительно нужна помощь, могут наброситься на тебя, когда ты начнешь им помогать; помогай людям, несмотря на это.

Отдавай миру лучшее, что есть у тебя, и тебе дадут по зубам; отдавай миру лучшее, что у тебя есть, несмотря на это.

Кент Кейт


P.S. Как можно применить данные заповеди конкретно к нашему случаю?!

Если ты водишь свой автомобиль всегда по правилам, никогда не нарушаешь ПДД, избегаешь аварийных ловушек и конфликтных ситуаций, все равно остается некий процент вероятности того, что твой автомобиль могут ударить те, кто водят не по правилам, безалаберно и необдуманно. Могут нахамить, хотя ты не давал повода и вовлечь в словесный конфликт, без твоего на это желание.

И не смотря ни на что, всегда води свой автомобиль по правилам, старайся быть эталоном вежливости и корректности за рулем. Прости их, нервных и неумелых грешников за рулем. Их уже сильно наказал Всевышний, если они так плохо водят.
Ведь все их пережитые, настоящие и будущие беды от их некомпетентности, безграмотности и непомерных амбиций. Эти качества - как мины замедленного действия. Пожалей ты их - они уже наказаны сполна и на много лет вперед!

Но самое главное, каждый день перед очередной поездкой молись Всевышнему, чтобы Он Сам уберег тебя от тех, кто не бережет ни себя, ни окружающих вокруг. Ибо если Он, Всевышний не захочет, тебя не спасет даже самая изощренная контраварийная методика и тебе не помогут многолетний опыт, умения, способности, реакция.

Желаю Вам "Водильского Везения"!

Link to comment
Share on other sites

С недавних пор начал замечать, что многие вокруг стали ездить, культурнее, что ли?
То есть, явного "идиотизма" за рулем стало меньше...Начал было верить в силу коллективного разума. Потом вспомнил про новые штрафы...

Link to comment
Share on other sites

profi-s, у вас замечательный сайт, нет слов...
просто приятно изучать, эх, попался бы он мне несколько лет назад :)

[url="http://www.college.profi-s.com/yroki2.html"]http://www.college.profi-s.com/yroki2.html[/url]
нашел здесь незначительную ошибку, как мне кажется:
фраза
[quote]В таком случае останавливаемся перед перекрестком и ждем, пока после перекрестка не освободится достаточно.[/quote]
не хватает слова "места"?

Link to comment
Share on other sites

и еще там же в картинке не хватает табличек направления главной дороги. Т.е. два водителя на второстепенной, не видя конфигурацию перекрестка, а именно где главная дорога, будут стоять :)
Они конечно догадаются об очередности поглядев на знак соседа, но это ошибка при расположении знаков

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2330061' date='Jan 10 2008, 13:26 ']и еще там же в картинке не хватает табличек направления главной дороги. Т.е. два водителя на второстепенной, не видя конфигурацию перекрестка, а именно где главная дорога, будут стоять :)
Они конечно догадаются об очередности поглядев на знак соседа, но это ошибка при расположении знаков[/quote]

Первую ошибку я уже исправил. И остальное посмотрю и сделаю корректировку. А вообще пора нам создавать свои,азербайджанские уроки. Я например уже работаю над видеоуроками конкретно для Баку. Спасибо за помощь и за добрые слова.

Link to comment
Share on other sites

[b]"Как сделать из курицы птицу высокого полета. О тюнинге Ваз 2107, после которой она даст "фору" почти любой иномарке!" [/b]

Итак, вы купили Ваз-2107. Что можно сделать, чтобы она стала лучше, чем есть на самом деле?!
Ведь известно, что где-то после 2002-2003 г, они выходят с завода изготовителя почти полуфабрикатном ввиде, и представляют собой набор "сделай сам". Руль тугой, покрышки "кама" как топор, боковые зеркала заднего ввида маленькие и малоинформативные итд,итд.

1. Тугой руль. Тугость руля зависить от регулировки рулевого механизма и грубых покрышек. Регулируем зазор рулевого механизма у хорошего мастера, а покрышки меняем. Можно поставить навороченные, можно бюджетные,например модели "саян". Машину свою Вы не узнаете, она станет очень гибкой в управлении.

2. Перебои в работе двигателя. Это в основном связано с контактным зажиганием. Контакты изнашиваются, приходиться их постоянно регулировать, а толку от этого дела почти нулевое. Что интересно, все современные автомобили выпускаются с бесконтактным электронным зажиганием, а Авто ВАЗ все еще в прошлом веке. Меняем зажигание на бесконтактное. Это обойдется Вам около 50 долл. вместе "уста пулу".

3. Автомобили "Ваз" выпускаються с двумя видами двигателя: карбюраторным и инжекторным. Инжекторный вариант более современный, но в "советском" исполнении более капризный. Он чаще отказывает и мастера обычно не хотят связываться с ним. Дело в том, что расположение системы инжектора в моторном отсеке такое, что она мешает легкому доступу к другим частям двигателя. Я лично советую брать автомобиль с карбюраторным типом двигателя. Хлопот у Вас будет меньше.

4. Система электровентилятора. Очередная головная боль владельца "советского" чуда. Отказывает именно тогда, когда Вы торопитесь особенно. Со стороны это выглядит так: середина проспекта, густой белый пар из под капота и удрученный вид владельца. Опасность состоит не в самом частом отказе копеечного датчика электовентилятора, а в скорой вероятной кончине двигателя. Советую отказаться вообще от системы электровентилятора и перейти на обычный принудительный от шкива систему вентиляции.

Вообще заметил, что чем больше разных датчиков на "советском" автомобиле, тем чаще машина встает по причине их отказа. И чем их меньше, тем лучше для владельца.

5. Термостат. То что ставит завод на свои автомобили сейчас-это ужас для двигателя и для Вас. (он серо-белого цвета)
Отказывает часто,провоцируя перегрев двигателя. Советую поменять на черную, с медной начинкой.

6. Если не отработать полости под передними и задними крыльями отработанным маслом и не установить черные пластмассовые "подкрыльники", через пару сезонов ржавчина в данных местах может неприятно удивить Вас.

7. Сиденья. Заметил, что даже на совершенно новых автомобилях они "севшие". В них "утопаешь" так, что руль автомобиля выполняет для тебя роль "спасательной соломинки". Нужен мастер, который переделает сиденья в более"жесткие"

8. Боковые зеркала советую поставить от "Тофаш", они большие и не плохо смотряться.

Итд. итд.

Не советую Вам менять диски на фирменные, покрышки на низкопрофильные, устанавливать светомузыку под днище автомобиля, "псевдоксенон". Вы можете стать едущей мишенью для работников полиции. А при нынешних штрафах Вы очень скоро будете ненавидеть свое "чудо", если ее не угонят до этого "гангстеры темных подворотен"

Подумайте о том,что прочитали. Последнее слово всегда за Вами!

Link to comment
Share on other sites

Час назад хотел завести машину(Ваз2107). С трудом открыл капот,крышку радиатора и...увидел что Антфриз Замерз.
Заливал 3 месяца назад турецкий в банках. Правда пару раз доливал то что по два мамеда, но не ожидал, что все замерзнет. Хорошо еще, что блок не лопнул. Не стал заводит, наверное водяной насос так же примерз. Будем ждать когда все растает. Кто нибудь сталкивалься с таким явлением?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='2314005' date='Jan 7 2008, 02:04 ']Да,если нет знака"Обгон запрещен", Вы имеете право пойти на обгон. Но здесь есть свои нюансы. Если нет знака , но посреди дороги есть двойная сплошная линия,то обгон запрещен.
Еще обгон запрещен:
-На регул.перекрестках
-На нерегулир.перекрестках,если Вы на второстепенной дороге.
-на железнодор.переездах иближе чем 100 м перед ними
-трансп.средства,который уже до Вас пошел на обгон(двойной обгон)
-в конце подьема и на других участках с огр.видимостью,на крутых поворотах

И еще,никогда не идите на обгон,если Вы не уверены, можно прозв.обгон или нет?

Извини,что запоздал с ответом. Ответы будут всегда,но может быть и маль.задержками.[/quote]

У меня вопрос: по российским правилам, если знак обгон запрещен, ещ обгонять запрещено и одиночные транспортные
средвства, дижущиеся со скоростью 30 км/ч и меньше. А у нас как по правилам?
Спасибо заранее

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RobinGood' post='2336099' date='Jan 11 2008, 16:00 ']У меня вопрос: по российским правилам, если знак обгон запрещен, ещ обгонять запрещено и одиночные транспортные
средвства, дижущиеся со скоростью 30 км/ч и меньше. А у нас как по правилам?
Спасибо заранее[/quote]

присоединяюсь к вопросу,
+ еще такой:
вместе с этой поправкой в россии отменили возможность парковки на тротуаре, если между сплошной линиией и ТС остается менее 3-х метров (при условии что не создаются помехи пешеходам). т.е. теперь можно только при наличии знака "P" с табличка "машинкой на тротуаре"...
на картинке приведен билет с ответом по старым правилам, по текущим российским ПДД ответ - "нельзя", а у нас как?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RobinGood' post='2336099' date='Jan 11 2008, 16:00 ']У меня вопрос: по российским правилам, если знак обгон запрещен, ещ обгонять запрещено и одиночные транспортные
средвства, дижущиеся со скоростью 30 км/ч и меньше. А у нас как по правилам?
Спасибо заранее[/quote]

Обгон запрещен в любом случае,если установлен этот знак. Даже если впереди едущее трансротное средство движеться со скоростью менее 30 км/час. ( Шаблоны Талыбова, Билет №3 ,Вопрос 10)

Ответ именно такой,если не произошли еще какие-то изменения,пока мы не спали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2336835' date='Jan 11 2008, 17:45 ']присоединяюсь к вопросу,
+ еще такой:
вместе с этой поправкой в россии отменили возможность парковки на тротуаре, если между сплошной линиией и ТС остается менее 3-х метров (при условии что не создаются помехи пешеходам). т.е. теперь можно только при наличии знака "P" с табличка "машинкой на тротуаре"...
на картинке приведен билет с ответом по старым правилам, по текущим российским ПДД ответ - "нельзя", а у нас как?[/quote]

У нас то же самое. Нельзя стоять на тротуаре, если не установлены дополнительные таблички 7.6.2-7.6.3, 7.6.6-7.6.9 Знак "Способ расположения тр.средства". И еще - даже если эти знаки установлены,нельзя мешать пешеходам. Шаблоны Талыбова, Билет № 3 , Вопрос 12
[b]

Скоро на страницах форума! Ждите первые азербайджанские видеоуроки по обучению безопасному вождению.[/b]

Link to comment
Share on other sites

profi-s вы красавчик, что открыли такую полезную тему на форуме, кстати могу помочь с метериалами по технике безопасного вождения, тoй что используется в Би Пи

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Absheron' post='2339175' date='Jan 12 2008, 10:11 ']profi-s вы красавчик, что открыли такую полезную тему на форуме, кстати могу помочь с метериалами по технике безопасного вождения, тoй что используется в Би Пи[/quote]

Спасибо за добрые слова! Рад что вопросы безопасности беспокят многих. Всегда готов сотрудничать с единомышленниками. Материалы можете публиковать и на форуме и послать мне на почту. Координаты в моем учетном ящике. Все интересное и полезное будет опубликовано на моем сайте ссылкой на Ваше имя, если Вы пожелаете. Можно даже открыть рубрику: "Для тех,кто мечтает устоиться в инофирмы водителями."

Заранее благодарю!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2343584' date='Jan 13 2008, 12:52 ']profi-s, а возможно сделать скан наших шаблонов и выложить на ваш сайт?[/quote]

К сожалению,этого делать нельзя, так как шаблоны Талыбова зашищены авторским правом. Единственно что можно сделать,купите эти шаблоны на азербайджанском, а если возникнут любые вопросы, я могу ответить Вам на форуме.
Но я готовлю серию видеуроков, которые опубликую на форуме (ссылки), в них будут рассмотрены разные ситуации, которые возникают на дорогах и шаблонные вопросы, но по моим собственным картинкам.

Link to comment
Share on other sites

[b]Как и где пройти медицинскую комиссию для получения водительского удостоверения.[/b]

1.На экзамен в ГАИ (ГДП) допускаются лица, представившие документы об окончании автошколы и справку медицинской комиссии о пригодности к управлению транспортным средством соответствующей категории.

2. Все жители гор. Баку (гражданские лица), могут получить медицинскую справку в поликлинике № 19.
Место расположения: пересечение улиц Инглаб и быв.улицы Фабрициуса (около ресторана «Крал»)

3. Желательно посетить поликлинику с утра – 10-00.(будет меньше посетителей)

4. Необходимые документы, условия и требования.

а) Удостоверение личности

б) 2 фотокарточки 3#4.(если носите очки, на фото Вы должны быть в очках)

в) Если Вы являетесь представителем мужского пола, Вам не более 28 лет, нужен военный билет или приписное свидетельство из военкомата.

5. Если Вам больше 35 лет, у Вас могут взять анализы на диабет, поэтому с утра не принимайте пищу. (результаты анализов могут быть искажены.)

6. Зарегистрируйтесь в компьютерной комнате. Здесь для Вас заполнят анкету, отметят номера кабинетов врачей, где Вы должны пройти обследование.

Коллектив поликлиники работает четко, оперативно и грамотно. Через час, если у Вас все нормально со здоровьем, можете получить мед. справку. (предварительно оплатив стоимость услуг поликлиники в кассу.)

Возможные противопоказания для получения медицинской справки
1. Повышенное артериальное давление
2. Высокая степень диабета
3. Очень слабое зрение (более +-4;5)
4. Сердечная недостаточность
5. Наркологическая зависимость
6. Психические расстройства

Link to comment
Share on other sites

Самое опасное теперь не лед, а холмики-бугры-колея из застывшего снега на узких улицах со встречным движением. Машин часто бросает на встречную полосу. Лучше не водить авто два-три дня, удовольствия мало, а риска сколько угодно.

Link to comment
Share on other sites

Вчера ездил по вышеуказанной причине на такси, а таксист попался неопытный и вместе того чтобы выбрать маршрут с третьего микр-на к м."Нариманова" по новым мостам, поехал по прилегающим к мостам дорогам к "Гянджлику" через А.Султановой. Мы с ним попали в мощный затор, простояли 40 минут. Пока таксист проклинал все на свете, кроме своей некомпетентности, я сидел и думал, как же можно решить проблему пробок в городе?
Возможно многие примут то, что сейчас предложу на штыки, но идеи вот такие:

1.Разрешать в четные дни месяца ездить машинам, у которых номера заканчиваються на четные цифры, а в не четные наоборот. Правда, есть вариант, что люди начнут покупать по две машины разными номерами, но все таки, не у всех же есть на это деньги.

2 Не разрешать автомобилям небакинской регистрацией заниматься услугой "такси", все равно толку от них мало,
в этом я убедился еще раз вчера.

3 Сделать вьезд в центр платным, и чем крупнее легк.автомобиль ,пусть владелец платит больше.

4. Убрать наконец-то маршрутки. (Не секрет,что водители многих из них являються "камикадзе" и виновниками многих аварий)

А Ваше мнение?!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' date='Jan 14 2008, 12:16 ' post='2347127']
Вчера ездил по вышеуказанной причине на такси, а таксист попался неопытный и вместе того чтобы выбрать маршрут с третьего микр-на к м."Нариманова" по новым мостам, поехал по прилегающим к мостам дорогам к "Гянджлику" через А.Султановой. Мы с ним попали в мощный затор, простояли 40 минут. Пока таксист проклинал все на свете, кроме своей некомпетентности, я сидел и думал, как же можно решить проблему пробок в городе?
Возможно многие примут то, что сейчас предложу на штыки, но идеи вот такие:

1.Разрешать в четные дни месяца ездить машинам, у которых номера заканчиваються на четные цифры, а в не четные наоборот. Правда, есть вариант, что люди начнут покупать по две машины разными номерами, но все таки, не у всех же есть на это деньги.

2 Не разрешать автомобилям небакинской регистрацией заниматься услугой "такси", все равно толку от них мало,
в этом я убедился еще раз вчера.

3 Сделать вьезд в центр платным, и чем крупнее легк.автомобиль ,пусть владелец платит больше.

4. Убрать наконец-то маршрутки. (Не секрет,что водители многих из них являються "камикадзе" и виновниками многих аварий)

А Ваше мнение?!


Profi - Salam!

1. Отличная идея - кажется она уже используется в странах Европы.
2. Абсолютно согласен - в Баку и "своих" безграмотных хватает - как говорил классик - "Карту купи, Лапоть!" etimtekuldu
3. Немного спорно - а что делать тем, кто живет и непосредственно работает в центре? И не создаст ли это в свою очередь заторов на боковых и объездных путях?
4. Думаю правильно было бы сказать - сократить их количество до разумных пределов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2347159' date='Jan 14 2008, 12:21 ']Все ваши предложения хороши, но поскольку городом (и страной) управляют "лебедь, рак и щука", ничего не выйдет[/quote]

По первому пункту, Вы наверное, точно правы. Сразу после указа сперва пойдут исключения и выдача пропусков
для "крутых", потом для обслуживающих их семьи автомобилей, потом начнет развиваться супербизнес по продаже
"лицензий на нарушение в виде исключения" простым смертным и все будет так, что мы имеем сегодня!
Жаль, обидно и плачевно!

Link to comment
Share on other sites

Bi-Xenon! Салам! Я далек от мысли, что то, что я предложил, это панацея от данной проблемы и нет других вариантов. Я имею ввиду, надо что-то предпринять, поскольку если кол.автомобилей будет расти этими темпами, выгоднее и быстрее будет ходить на работу и домой пешком.

Link to comment
Share on other sites

Хотя во многих инофирмах заставляют водителей тянут ручник на каждом светофоре, я Вам не советую это делать, кроме как на крутых подьемах, и то если у Вас ручн.кор.передач. Если Вас ударят сзади, при затянутом ручнике последствия для машины и для Вас могут быть весьма плачевными!

Link to comment
Share on other sites

Чтобы Вы не подумали,что я ненавижу "ручник" в принципе,хочу поделиться с опытом об одной очень полезной
функции "ручника". Совет касается в основном тех,у кого советские машины. Все советские машины,как Вы знаете, в основном тормозят передними колесами. Регулировки равномерного торможения добиться очень трудно даже опытным мастерам. Есть в "жигулях" специальный регулятор распределения тормозного усилия , но он упорно отказывается выполнять свою миссию со дня открытия завода "Ваз". Если у Вас "советская" машина, о правоте моих слов вспомните, когда на протяжении года Вы несколько раз будете менять передние колодки и при этом убедитесь, что задние сохранили свою цветущую молодость.

Так вот, когда мы движемся на скорости 20-30 км/час,это для безопасности не имеет значения. Но когда скорость передвижения приближаеться к максимально разрешенному в городе и вне населенных пунктов, тормозящая в пол силы ( в основном за счет только передних колес) автомобиль может Вас очень коварным образом подвести. Вы наверное слышали рассказы бывалых водителей, как им при ДТП не хватило всего 50-ти, 30-и, 10-и сантиметров, чтобы избежать аварии.

Как можно исправить ситуацию? Когда Вы никуда не торопитесь и Ваша "крейсеркая" скорость в средем будет 30-40 км/час, ничего делать и не надо, передние тормоза с честью будут выполнять свою функцию.

Но когда Вы торопитесь и знаете что будете водить быстро, ( Этот режим на занятиях я называю "спортивный стиль в пределах правил") надо сделать следущее:

1 Все Вы знаете,что правильно отрегулированный ручной тормоз "схватывает" на 4-5 щелчок. Так вот. если затянут его на первый или второй щелчок, он не "схватывает", но тормозные колодки задних колес приближаются к тормозным барабаном.

2. Этим достигается то, что передние и задние колеса тормозят одновременно и эффективность тормозов повышается в 2 раза.

3. Здесь нельзя переусердствовать, если переборщить с затягиванием "не того щелка", машина будет самотормозить, и задние колодки будут интенсивно изнашиваться.

4. Для правильной установки "нужного щелчка" останавливаем автомобиль на легком спуске, затягиваем "ручник" на два щелка, если автомобиль по инерции так же легко катится, значить Вы нашли нужный "щелчок". Если самоподкат затруднился, отпускаем ручник на один щелчок.

Этот эксперимент нужен только один раз, чтобы понять "характер"тормозной системы конкретно Вашего автомобиля.

Советую сделать это тем,у кого "советские" автомобили и о результатах сообщить на форуме в нашей теме.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='2352129' date='Jan 15 2008, 09:49 ']Чтобы Вы не подумали,что я ненавижу "ручник" в принципе,хочу поделиться с опытом об одной очень полезной
функции "ручника". Совет касается в основном тех,у кого советские машины. Все советские машины,как Вы знаете, в основном тормозят передними колесами. Регулировки равномерного торможения добиться очень трудно даже опытным мастерам. Есть в "жигулях" [b]специальный регулятор распределения тормозного усилия[/b] , но он упорно отказывается выполнять свою миссию со дня открытия завода "Ваз". Если у Вас "советская" машина, о правоте моих слов вспомните, когда на протяжении года Вы несколько раз будете менять передние колодки и при этом убедитесь, что задние сохранили свою цветущую молодость.[/quote]

все верно, эта штуковина именуется "колдуном" и не дай бог вам лазить в ее настройки. При блокировании задних колес машину разворачивает, она превращается в летящий неуправляемый булыжник. Перед при резком торможении нагружается, зад резко разгружается: двигателя там нет, колеса хуже прижимаются к полотну. Если наколдовать с колдуном :), то колеса будут блокироваться.
Один товарищ в России был счастлив летом от таких нововведений в своем совкомобиле, но когда он пару раз тормознул зимой, он сразу вернулся к слесарям и потребовал вернуть как было.

Link to comment
Share on other sites

Насчет неизношенности задних колодок: японские машины без абс уходят на свалку с практическими неизношенными задними барабанами, так как зад у них тормозит чисто символически

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='2352201' date='Jan 15 2008, 10:06 ']Насчет неизношенности задних колодок: японские машины без абс уходят на свалку с практическими неизношенными задними барабанами, так как зад у них тормозит чисто символически[/quote]

Видимо "советские" инженера и рабочие уже переселились в Японию и устроились к ним в автомобильные заводы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 94 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...