Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Азбука автомобилиста


Recommended Posts

[quote name='Outlaw' post='2592761' date='Mar 7 2008, 01:44 '][b]profi-s[/b], спасибо большое за предложение. Я скачал сегодня два автосимулятора ЗД Инструктор и ПДД 2008 Самоучитель вождения по городу (2008). Посмотрите пожалуйста скрншоты это та программа о которой вы говорили?[/quote]

Да, это тот самый диск. Если игра не будет проигрыватся, установите Direx 10 (то ли Dirext)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Outlaw' post='2592761' date='Mar 7 2008, 01:44 '][b]profi-s[/b], спасибо большое за предложение. Я скачал сегодня два автосимулятора ЗД Инструктор и ПДД 2008 Самоучитель вождения по городу (2008). Посмотрите пожалуйста скрншоты это та программа о которой вы говорили?[/quote]

Не подскажите, как ставить прикрепленные изображения? Что то я не могу! Опишите процедуру!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Outlaw' post='2592761' date='Mar 7 2008, 01:44 '][b]profi-s[/b], спасибо большое за предложение. Я скачал сегодня два автосимулятора ЗД Инструктор и ПДД 2008 Самоучитель вождения по городу (2008). Посмотрите пожалуйста скрншоты это та программа о которой вы говорили?[/quote]

Просто эта немного другая версия. У меня автомобили не учебные

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='2592784' date='Mar 7 2008, 01:50 ']Не подскажите, как ставить прикрепленные изображения? Что то я не могу! Опишите процедуру![/quote]
Я не очень понял вы о форуме или об игре так что приложил две картинки. На форуме надо нажать на конпку add reply и через "обзор" выбрать и загрузить картинку.
В игре же достаточно нажать printscreen и вставить картинку из буфера обмена в любой графический редактор.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Outlaw' post='2592858' date='Mar 7 2008, 02:25 ']Я не очень понял вы о форуме или об игре так что приложил две картинки. На форуме надо нажать на конпку add reply и через "обзор" выбрать и загрузить картинку.
В игре же достаточно нажать printscreen и вставить картинку из буфера обмена в любой графический редактор.[/quote]

Я о форуме. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Опасно! [b]Оставлять ключи в автомашине![/b]

Если Вы покидаете свой автомобиль всего на 1-2 минуты, все-равно заберите ключи зажигания с собой. Даже, если в авто остаются Ваши дети (независимо от их возраста) не оставляйте ключи. Не секрет, что дети любят крутить все, что крутится. Не забывайте, Вы в ответе за любые последствия, связанные с Вашим автомобилем! Берегите себя.

Link to comment
Share on other sites

[b]Из серии "Эти безумные пешеходы!" Какой пешеход самый опасный?![/b]

Не секрет, что многие пешеходы переходят дорогу в неположенных местах и как-попало. Так вот, как это не странно, самый опасный пешеход не тот, который плохо переходит дорогу, а тот который только готовится перейти дорогу, при Вашем приближении!

Как это может быть, спросит новичок? Как этот,который еще не переходит дорогу, может быть хуже того пешехода, который уже плохо переходит улицу перед нашим автомобилем?

Сейчас все объясню. Дело в том, что про того пешехода, который уже переходит дорогу даже самым "идиотским" образом перед Вашим автомобилем, Вы Уже Все Знаете, то есть Вы за ним наблюдаете и принмаете нужные решения, в соответствии его конкретным "идиотским" поведением. Вы снижаете скорость, меняете полосу,останавливаетесь в конце-концов и все это для того, чтобы не отправить его на тот свет!
Пешеход, который [b]Уже [/b]Переходит Дорогу, Предсказуем Для Вас!

Дело обстоит совсем по-другому, когда при Вашем приближении пешеход [b]Еще Только Готовится[/b] Перейти Дорогу! До последнего момента для Вас самым большим секретом на свете является ответ на вопрос: Он перейдет дорогу,или нет? Просто начнет переходит дорогу, или внезапно вырвется под Ваши колеса?

Я часто наблюдаю такой непонятный для моего разума факт, что многие пешеходы мирно стоят и "ковыряются в носу", когда автомобили еще находятся в далеке от них, когда они спокойно и безопасно могли бы перейти дорогу,но ожидают, когда конкретный автомобиль приблизится к ним на расстоянии 1-2 метров (на большой скорости) и резко идут под колеса. Как это можно обяснить? Не знаю! Но факт остается фактом и это очень опсно для меня и для Вас .

Есть еще один вид опасного пешехода. Сейчас начну описывать, сразу вспомните. Это пешеход, идуший навстречу Вам вдоль дороги и за 5-6 метров до Вашего автомобиля, вдруг вспомнивший, что ему срочно надо (не на тот ли свет?!) на другую сторону и тут же переходящий дорогу по диогонали перед непосредственной близости от Вашего автомобиля! Этот нелогичный и опасный поступок пешехода тоже является для меня большой и не имеющей ответа загадкой! Возможно, он в последний момент вспоминает, что на другой стороне живет его любимая теща, или еще что-то, очень важное для него! [b]Но почему Так Опасно Для Своей Жизни Переходить Дорогу?![/b]

Среди всех категорий пешеходов есть самые опасные для Вас! Я бы сказал больше - Они [b]Суперопасные.[/b]

[b]Суперопасные пешеходы. [/b] Это те, которые имеют [b]"Энергию разбега"! [/b]Чтобы я смог обяснить, что такое "Энергия разбега", Вам придется включить память и воображение. А так же, вспомнить спортивные состязания по бегу, которые Вы наблюдали когда-либо по телевизору. Вспомните спортсменов на старте. Они готовы "выстрелить" в любой момент, когда выстрелит стартовый пистолет! Вот эта готовность к мощному и молниеоносному старту и есть "Энергия разбега". Не знаешь, когда освободится эта самая энергия, через 1,2,5 секунд, но знаешь точно, что это может произойти в любую секунду!

Теперь включите в дело Ваше богатое воображение. Представьте, что один из спортсменов встал на ноги, и опять же ждет выстрела стартового пистолета, но уже стоя. В нем находится та же самая "Энергия разбега", просто он стоит и готовится к броску. Представили? Запомните эту незабываемую позу. Запомнили?

Если да, воображаем дальше. Возьмите в своем воображении этого стоящего спортсмена в той же позе с "Энергией разбега" и поставьте его...на край Московского (Тблисского, Строительного итд, не имеет значения) проспекта. Так как он (она) в одних трусах и в майке, оденьте его (ее), не забудьте про брюки (юбку), не то ему (ей) будет стыдно и холодно в эти нелетние дни! Одели?

Вот этот бывший спортсмен в позе "Энергия разбега" и является самым суперопасным пешеходом для Вас! Он может "выстрелить" в любой момент перед Вашим автомобилем! На этом или следующим перекрестке! Когда ему разрещено и когда запрещено! Рано утром или поздним вечером! Ему абсолютно не будет стыдно от того, что со стороны он будет выглядет умалишенным! А что ему стыдится, он же одет и не голый, а то что он так глупо и опасно переходит дорогу, он же не один такой, полгорода так переходит дороги и проспекты и ничего, всего каких-то 5% из этого количества на том свете, остальные, слабо богу,живы и здоровы. Нормально!

Нормально? Может быть, для него, но не для Вас! Вы не имеете права быть заложником умалишенного! Ваша безопасность и благополучие не должны зависить от одного опреметчивого шага безалаберного человека!

Я знаю, что каждый год ведется статистика наездов на пешеходов. И с каждым годом, к сожалению цифры раздавленных на дорогах увеличываются. Но если велась бы статистика не только того, сколько человек за год остались под колесами, Но и Каким Образом Они Остались под Колесами... то выяснилось бы, что больше половины наездов были совершены из-за преступной халатности самих пешеходов-спортсменов с "Энергией разбега"!

[b]И к сожалению, не ведется статистика того, у скольких водителей за год Ломаются Судьбы, Рушатся Планы не по их вине, статистика количества водителей, которым до конца их жизни будут снится кошмары о том, Как Все Это Произошло! Не по их вине, но за что они заплатили и заплатят сполна![/b]

К чему это я?! Теперь о самом главном для Вас! Сейчас я Вам открою секрет, который будет годами беречь Вас от пешеходов с "Энергией разбега"! Секрет, который будет служит Вам годами для того, чтобы Вы не стали обычной нежелательной цифрой в статистике соверших наезд на пешеходов!

Внимание! Вы едете со скоростью 10-20-30-40-50-60-70-80-90-100-110 км,час. Впереди по курсу на краю дороги справа (или слева) стоит пешеход - "спортсмен" в его знаменитой позе "Энергия разбега". Если скорость выше 40-ка, снижаем скорость до этой отметки. Если Ваша скорость ниже 40 км,час, прибавляем скорость (да,да,именно прибавляем скорость, а не снижаем ее!) на 10-15 км,час. Не доезжая до "спортсмена", который сам пока еще не знает, "выстрелить" ему или нет, кладем ногу на педаль тормоза и слега тормозим, но так, чтобы "спортсмен" не "почуял" наше замедление! Проезжаем мимо "спортсмена" на тормозах. После того, как боковым зрением чуствуем его со стороны окна правой двери (а не уровне правого крыла) переходим на педаль газа и прибавляем скорость.

Вариант второй. Спортсмен все-таки "выстрелил"! Ничего страшного. Плавно, но быстро давите на педаль тормоза, не доводя автомобиль до юза.
Здесь тоже два варианта. Или спортсмен успешно перебегает перед Вашим автомобилем и бежит дальше, в надежде искалечить свою, а заодно и чужую водительскую судьбу, кто едет в этот момент по той же дороге, но намного на большей скорости, чем Ваша. Или он "задерживается" перед Вашим автомобилем, поэтому Вы останавливаетесь окончательно. "Спортсмен" остается живым, благодаря Вашей мудрости.

Слышу возгласы: Народ требует расшифровки!!!

Можно и расшифровку:

1. Если не снизить скорость до 40км/час, можно сбить "спортсмена" по инерции, если даже применить экстренное торможение.

2. Почему прибавляем скорость,если наша скорость ниже 40-а, хотя это кажется нелогичным на первый взгляд? Если не прибаваить скорость, при переходе на педаль тормоза машина ощутимо снизит скорость, "спортсмен" подумает, что Вы "испугались" его, и может перебежать через дорогу, хотя не думал об этом до Вашего замедления. Получится, что Вы его спровоцировали!

3 При таком ощутимом замедлении до 20-25 км,час, Вам может надоесть такое замедление и Вам придется дать газу и представте, спортсмен все таки "выстреливает" именно в этот момент. А у Вас нога не на тормозе.

Когда мы сперва прибавляем скорость на 10-15 км/час, а потом переходим на педаль тормоза, машина замедляет скорость именно на эти самые 10-15 км,час. "Спортсмен" чисто зрительно не чуствует, что Вы тормозите из-за него и если у него есть зачатки разума и логики, он не "выстрелит"!

А теперь о самом главном. Почему так важно держать ногу на тормозе, когда Вы приближаетесь к пешеходу с "Энергией разбега"?

Вы смотрите Анс? В частности передачу "Дежурный"? Если нет, советую Вам это делать с завтрашнего дня. Внимательно следите за тем, как оправдываются водители, совершившие наезд!

Почти Все говорят одно и то же : "Сахлая билмедим" ; "Гефлетен йолума чыхды, хеч тормоз вере билмедим" ; "Тормозу басдым,хейри олмады" и почти все после этих слов широко разводят руками.

Знаете почему они не успевают остановить автомобиль, когда "выстреливает" спортсмен с "Энергией разбега"?


А Потому ,Что У Них Все Начинается С Момента, Когда Водитель Обнаружил Опасность Плюс Потом Перешели На Педаль Тормоза Плюс Потом Нажали Эту Педаль Плюс Потом Сработали Тормоза Плюс Когда Автомобиль Наконец-то Остановился. И я Вам скажу, обнаружение опасности у этих водителей происходит только тогда, когда они видят ее, эту опасность прямо перед своим капотом. Не секундой не раньше! И не мудрено, чтобы заметить опасность (потенциальную опасность) надо предвидеть эту опасность уже тогда, когда она еще не перед капотом, а у края дороги!

А у Вас, после применения этого секрета все будет совершенно по-другому. Ваш сценарий: Опасность по курсу, добавили (не перешли и нажали, а именно добавили) усилие на тормозе, машина остановилась (очень быстро на 40-а км,час)

Пока прочитали, Вы точно устали. Я тоже, пока размышлял и писал. Поверьте, оно того стоило. А проверить это Вы можете на практике. С завтрашнего дня.

Берегите себя!

Link to comment
Share on other sites

Опасно! [b]Выходить из дома без резервной суммы денег.[/b]

Как бы Вы грамотно не управляли автомобилем, всегда есть вероятность непредномеренных нарушений ПДД. И тогда, самое разумным и рациональным решением для Вас будет оплата штрафа на месте, особенно если у Вас такой образ жизни, когда каждая минута на счету. В противном случае неизбежен вариант ходьбы по кабинетам для оплаты штрафа и нерациональная трата времени .

Link to comment
Share on other sites

Опасно![b] Водить автомобиль строго по правилам![/b]

Если Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении, держитесь средней полосы, а если дорога имеет всего две полосы в одном направлении, держитесь левой стороны правой полосы. Совершенно недопустимо держаться правой полосы для движения в прямом направлении. (хотя это не запрещено ПДД ,если нет стрелки на проезжей части с направлением направо)

Почему это опасно?

Дело в том, что правила правилами, но в реальности, почти каждый второй заворачивает направо не с правого ряда, а со среднего. (Правила разрешают такой поворот только тогда, когда это разрешено стрелкой на средней полосе). Они "привыкли" подрезать даже того, кто заворачивает направо с правого ряда. А Вы хотите проехать перекресток в прямом направлении с этого "опасного" ряда.
Нарушители "слева", никогда не дадут Вам сделать это комфортным для Вас образом.

Шпаргалка для новичка:
Держитесь только средней полосы, если Вы намерены проезжать перекресток в прямом направлении
Держитесь правой полосы, если заворачиваете направо. Но неплохо было бы при этом держать боковой интервал от правого бордюра (50-60 см) на случай, если при повороте Вас будет подрезать нарушитель слева, тоже выполняющий правый поворот.(Вам будет куда "убегать" от него вправо при этом)

Берегите себя!

Link to comment
Share on other sites

Опасно! [b]Водить автомобиль строго по правилам - 2![/b]

Если Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении, держитесь средней полосы. Не рационально держаться левой полосы, особенно если перекресток разрешает поворот налево и обратное направление. Стоит всего одному водителю захотеть завернуть налево или обратно (а с какого ряда еще можно захотеть этого?) весь левый ряд замирает в ожидании, когда закончится встречный поток и первый водитель освободит полосу. И на каждый "зеленый" только один или два водителя смогут завернут налево или обратно. А Вам при этом надо прямо!

Это опасно! Опасно тем, что Вы можете потерять свой автомобиль!

Каким образом, спросит новичок?

Я поторопился. Вы сперва потеряете не свой автомобиль. Сперва Вы потеряете свою любимую работу. Вы постоянно будете опаздывать на работу, заработаете себе репутацию непунктуального работника. А с такой репутацией долго на рабочем месте не задерживаются. Вот тут наступит момент, когда Вам нечем будет покупать бензин для заправки своего автомобиля. И Вам придется продать его, что равно для Вас потере Вашего автомобиля.

Держитесь средней полосы, когда Вам надо прямо!

Link to comment
Share on other sites

Опасно! [b]"Не так" использовать сигнализацию автомобиля и блокировку дверей![/b]

Некоторые имеют привычку прогревать автомобиль по утрам при своем отсутствии, предварительно заблокировав двери пультом. Не стоит делать этого! Блокировка дверей иногда "имеет привычку" саморазблокироваться и в один прекрасный день для вора и не очень удачный для Вас Вы можете не застать свой автомобиль там, где Вы его предварительно прогревали.

И еще. Если загориться красная лампочка аварийного давления масла при Вашем отсутствии, Вы можете окончательно угробить свой мотор!

Совет для прекрасного пола!

Имейте привычку блокировать все двери, даже тогда, когда Вы находитесь не снаружи Вашего автомобиля, но и при вождении, когда Вы внутри салона. В любое время суток. В противном случае, когда нибудь на перекрестке к Вам в автомобиль могут подсесть двое (или трое) вооруженных "пассажиров" и "попросить" Вас подвести их туда, куда им срочно надо. И Вы не сможете им "доказать", что Вы никогда не занимались частным извозом!

Берегите себя!

Link to comment
Share on other sites

[b]Я все это видел своими глазами...[/b]

У нас в городе! Все едут по правилам. Никто никого не подрезает. Стоит пешеходу вступит на проезжую часть на пешеходном переходе, все водители замирают. А пешеходы не переходят дорогу нигде, кроме как только там. Даже за миллион! За рулем у всех не агрессивная маска, а доброжелательная улыбка. Водители и дорожная полиция не спорят при нарушении ПДД первыми, а мило беседуют о грядущем штрафе. Водители воспринимают штраф, как напоминание об их будующей безопасности. Штрафы всем по карманам, но никто не злоупотопребляет этим. Никаких заторов. Дорожное движение организовано идеально. Светофоры любезно информируют водителей не только справа, но и слева и высоко над дорогой. Все агрессивные водители маршруток сосланы на остров Наргина без права возвращения, за все то, что они успели натворить за эти годы. Освещены все без исключения дороги города. Нет открытых люков на проезжей части. "Дорога" того, у кого преимущество по ПДД, а не у того, у кого машина дороже. Иностранцы, увидев все эти изменения, по новому начинают судит о нашей общей культуре. Намного лучше, чем в прежние времена. Итд итд!

Я все это видел...Своими глазами...Пока, к сожалению, только во сне...Но я надеюсь...И говорят, что надежда умирает последней... Я верю:Этот День Может Наступить! Если все Мы, все без исключения этого захотим!

Захотим ли?!

Link to comment
Share on other sites

[b]Урок об опасностях открытых люков и глубоких ям![/b] (Это совсем не о том, о чем Вы сразу подумали!)

Краткое содержание урока:

1. Когда Вам «дарят» ключи от дорогой автомашины, но Вам этого совсем не хочется!

2. «Он свалился с неба?! - «Нет, он «вылетел» из-под земли!

3. Для чего Вам «Карта ям и открытых люков» всего города?!

4. Что такое «Осторожное патрулирование»?!

5. Эти капризные светофоры!

Если все это Вам интересно, читаем дальше...

Недавно в этой теме я писал о важности привычки иногда смотреть на саму проезжую часть, чтобы заметить стрелки о направлении движения по полосам, которые имеют не рекомендательную, а обязательную силу.

Привычка иногда смотреть на полотно дороги убережет Вас так же от других опасностей. Разговор пойдет об открытых люках и глубоких ямах на пути Вашего автомобиля.

Чем они Вам грозят?!

В первую очередь тем, правильным ли образом Вы реагируете на них? Не является секретом, что никто не хочет попасть колесом в открытый люк или глубокую яму. Потому, что это грозит серьезными поломками подвеске автомобиля. При прочтении заголовка статьи Вы, наверное, об этом и подумали. Хотя и это опасно, но есть опасности куда серьезнее от этих люков и ям.

Начнем с того, что все люки при их "рождении" были закрытыми. Через годы некоторые из них, к сожалению, стали открытыми. У некоторых просто свистнули крышки. Теперь эти открытые люки мстят всем людям и в первую очередь нам, автомобилистам. И все мы, водители, остались перед голым фактом жестокого мщения.

Что делают многие водители, внезапно увидев на своем пути открытый люк или глубокую яму? Они инстинктивно резко уворачиваются резким поворотом рулевого колеса, не успев при этом посмотреть в боковое зеркало. И что в итоге?! Часто успев увернуться от одной опасности, они сталкиваются с автомобилем, параллельно едущим возле их автомобиля. Иногда очень дорогим. Настолько дорогим, что за те средства, которые им теперь придется потратить на ремонт этой попутной машины, они могли бы купить себе две новые машины того класса, которые они имеют на момент ДТП! Не говоря о таком варианте, когда водитель очень дорогой новой машины, демонстративно отдает ключи виновнику ДТП, в смысле «Бу машын олду сенин, гет мене тезесини ал гетир!» Вариант «Аля-по бакински».

Еще одна опасность открытого люка. Вы приближаетесь к нему и вдруг…и вдруг видите такую картину:

[attachment=122737:1.jpg]

Вообще-то это не совсем пешеход, а работник коммунальной службы при исполнении своих должностных обязанностей!
Конечно, так не должно быть. Должен быть железный треугольник и напарники, страхующие снаружи этого работника. Но один из них ушел, наверное, за сигаретами. Другой, за контурами для телефона. А треугольник еще до этого забыли поставить. А Вам все это расхлебывать…Вы бьете по тормозам. В лучшем случае радуетесь, что не задавили человека при исполнении, хотя и Ваш седан превратился в хетчбек в результате удара сзади. В худшем, к тому же Вас очень скоро будет ждать повестка в суд. Не дай бог, конечно.

Мои рекомендации:

Во первых, отучите себя от рефлекторных движений рулем, при виде открытых люков и глубоких ям., если Вы не успели при этом посмотреть в боковое зеркало.

Во вторых, отучите себя от резкого торможения при виде вышеуказанных препятствий, если Вы не успели предварительно посмотреть в зеркало заднего вида или при мокром асфальте. (исключение составляет случай с призраком, резко вышедшим из люка, в этом случае у Вас другого варианта просто нет)

Обращайте особое внимание к открытым люкам, рядом с которыми в недалеко находятся их крышки! При этом варианте, наверняка там проводятся ремонтные работы, хотя и нет треугольника!

Вы можете применить систему [b]«Карта ям и открытых люков»[/b], которую я успешно освоил и учу этому своих студенток. Что я имею виду?! Старайтесь в течение месяца запомнить все глубокие ямы и открытые люки на своем пути. А после того как запомнили, старайтесь объезжать их по другим полосам. А чтобы самому не быть «жертвой» других «рефлекторных» водителей, старайтесь не быть сбоку их автомобилей при приближении к этим препятствиям.

Советы для тех, кому приходится за день очень много передвигаться на своем автомобиле по городу!

Применяйте метод[b] «Осторожного патрулирования»[/b]! Что это такое? Во время первой поездки по городу с утра будьте особо осторожными, отмечайте про себя – не появились ли новые ямы и открытые люки?! Премьера многих глубоких ям часто посвящается недавнему снегу или сильному ливню. (из-за отсутствия системы стоковых вод на краю дорог)

Изучайте светофоры, на счет изменения их режима работы. Бывает так, что какой-то светофор еще вчера работал четко: три мигания зеленого, потом желтый, только после этого красный, а с утра из-за того, что испортился реле, горит зеленый и резкий переход красному (минуя миганий и желтого) Или еще вариант: на одну сторону перекрестка светофор работает нормально, а на другую вообще не работает. Запоминайте такие светофоры, чтобы в течение дня не приходилось резко тормозить на перекрестках. Это очень опасно для Вашей безопасности!

Применяйте метод «осторожного патрулирования» каждое утро – в результате Вы будете чувствовать себя комфортно на протяжении всего остального дня.

Периодически следите за дорожным полотном дороги. Тогда для Вас не будут существовать «внезапные» люки и ямы!

Берегите себя и Ваш автомобиль!

Link to comment
Share on other sites

[b]Из серии "Маленькие хитрости" Святой обман.[/b]

Выше в этой теме я писал о о том, как опасно и нерационально держать на дороге "не тот ряд", хотя это и не противоречит ПДД. Разговор в частности шел о том, как опасно держать при приблежении к перекрестку крайний правый ряд, если Вам надо поехать в прямом направлении. Но что делать, если по-какой либо причине Вы там оказались и хотите свести к минимуму риск подрезания Вас после загорании зеленого? Теми водителями, которые остановились в среднем ряду и включили поворотник вправо (или вообще их не включили). Факт остается фактом, что двое из трех таких водителей, будут подрезать Вас сразу при начале движения и могут вовлечь в ДТП!

Здесь я Вам советую применить прием "Святой обман". Что это такое, спросит новичок?

Вы включаете левые поворотники, хотя находитесь в крайнем правом ряду, хотя намерены продолжить движение в прямом направлении. Что это Вам даст?

При включении левого поворотника, когда Вы находитесь в крайнем правом ряду Вы заставите задуматься даже крайне бездумного потенциального нарушителя, который только что, задумывался подрезать Вас ( стоя пока на красный!) Он подумает, что рядом находится такой же как он, безалаберный водитель, но гораздо хуже него!
Он будет думать, что Вы намерены сразу на зеленый поменять свой ряд на средний! Он будет думать, что может быть Вы сумашедший, готовящиеся развенутся обратно, предварительно резко подрезав всех, кто на левых полосах! Не важно, что он что будет думать! Самое главное, он начнет думать и замешкается! И на время повременит своим глупым и резким маневром направо со среднего ряда. И пока он будет думать, при загорании зеленого этих двух-трех секунд паузы Вам хватит для того, чтобы проскочить перкресток в прямом направлении.

Вот так! Этот прием на занятиях я называю "Святой обман" и он очень здорово выручает меня и моих учениц за рулем, когда нас предварительно каким -то образом вынужденно "вытолкнули" в крайний правый ряд, а нам нужно проехать перекресток в прямом направлении.

Этот же метод можно применять на спусках новых мостов, когда есть прямое направление на новый мост и существует боковой сьезд в вправом направлении. ( Вспомните прямое направление на мост в сторону Ясамальского ДУП и одновременный боковой сьезд на 20 января) На этих мостах из-за ограничения скорости 60 км/час приходится брать правые ряды, даже если Вы намерены продолжить движение в прямом направлении на новый мост. И вот, при спуске, если Вы видете в левом зеркале быстро приближающегося иномарку, вполне вероятно она намерена при опережении Вас резко подрезав, уйти вправо, на разветвление. И часто, не включив при этом правые поворотники.

Прием "Святой обман" может пригодится Вам и при этом случае. При спуске, включайте левые поворотники (якобы меняете ряд на левый, но продолжайте двигаться в правом ряду) И если тот, кто едет на большой скорости, но пока далеко позади Вас, не оконченный идиот, по идее он должен переместиться на правый ряд, чтобы потом безопасным образом для себя поехать на правое разветление именно с правого ряда, то есть строго по ПДД.

И еще. К сожалению, оконченных идиотов с каждым днем становится все больше и больше. Даже после принятия Вами превентивных мер с слевым поворотником, находятся те, которые все равно как упрямые ослы, опережая Вас, резко подрезают Вас слева, чтобы уйти вправо! Так что, при больших скоростях при спусках мостов кладите ногу на педаль тормоза ( слегка,на всякий случай, особенно если Вас опережает автомобиль и если даже у него не включены правые поворотники)

Берегите себя и пусть метод "Святой обман" будет Вам в помощь!

Link to comment
Share on other sites

Опасно! [b]Ездить непрывычными для Вас маршрутами![/b]

Старайтесь выработать для себя рабочие маршруты, которые позволят Вам без лишних проблем добираться до пункта назначения. У каждого горожанина всего несколько основных маршрутов, которыми он пользуйется постоянным образом. Досконально изучите свои маршруты на предмет знаков, светофоров, разметки направления движения по полосам (которые не всегда дублируются знаками) на этих маршрутах. В результате, Вы можете исползовать их на автопилоте в любое время суток. Не старайтесь часто экспериментировать изменением этих надежных и оправдавших себя на практике маршрутами. Эксперименты иногда очень опасны и дорого обходятся!

Чем они опасны и почему дорого обходятся, спросит, новичок?

Эти эксперименты частыми изменениями выбора маршрутов, крайне опсны, в первую очередь для Вашего кармана. Трудно уловить значения всех знаков, режимов работы светофоров и значения разметки на проезжей части одновременно на ходу, именно на непривычных маршрутах. А так как, каждая ошибка грозит, в связи новыми штрафами, наказанием виде большой суммы в манатах, не лучше ли использовать привычные маршруты, которые изучены Вами до нюансов?!

Экспериментируйте только в крайних случаях, когда на Ваших привычных маршрутах образуются непроходимые заторы.

Удачи Вам!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='2649463' date='Mar 22 2008, 14:14 ']Опасно! [b]Ездить непрывычными для Вас маршрутами![/b]

Старайтесь выработать для себя рабочие маршруты, которые позволят Вам без лишних проблем добираться до пункта назначения. У каждого горожанина всего несколько основных маршрутов, которыми он пользуйется постоянным образом. Досконально изучите свои маршруты на предмет знаков, светофоров, разметки направления движения по полосам (которые не всегда дублируются знаками) на этих маршрутах. [b]В результате, Вы можете исползовать их на автопилоте в любое время суток. [/b]Не старайтесь часто экспериментировать изменением этих надежных и оправдавших себя на практике маршрутами. Эксперименты иногда очень опасны и дорого обходятся![/quote]

Прошу прощения что встреваю в этот топик, но не могу не возразить. Из личного опыта не раз убеждался, что водить на автопилоте один раз подводит, и ещё как подводит. У дорожной полиции есть нехорошая черта. время от времени менять привычный уже всем знак на противоположный! Не раз такое у меня бывало что, через месяц два, знаки меняют, если проехать как предлагается на автопилоте, то автоматически становишься нарушителем ПДД. Сколько раз на привычных мне нерегулируемых перекрёстках переставляли знаки "уступи дорогу", то на одну, то на другую сторону. А также знак "прямо и направо" заменяли на "прямо и налево". Знак "главная дорога" меняли на знак "Стоп". Так что думаю, что каждый раз садясь за руль надо ездить так, как будто вы в первый раз ездите по этой дороге и быть внимательными к знакам, дорожным разметкам, новым ямам и трамплинам на дороге.
К тому же если не экспериментировать, невозможно открыть для себя новое. Новый может быть более выгодный для себя маршрут движения. Например на новом маршруте может быть меньше машин, свежий асфальт, широкая проезжая часть и т .п. К тому же если все время ездить по одному и тому же маршруту, как же тогда изучать дороги города? Карты у нас старые. В последнее время в городе проведены большие изменения. Надо изучать наяву. Ведь они не раз могут понадобиться, эти знания. Каждый день я стараюсь проехать до пункта назначения не по привычному маршруту, а если есть на это время то изучить новый маршрут. Это не раз выручало меня в последствии, когда на привычном мне маршруте были пробки, я уже знал как можно объехать эту пробку и быстрее попасть в пункт назначения.
Считаю что новыми маршрутами ездить обязательно нужно. А вот на счет внимания, так внимательным надо быть всегда, даже если ездишь по привычному маршруту.

Link to comment
Share on other sites

[quote name=Так что думаю, что каждый раз садясь за руль надо ездить так, как будто вы в первый раз ездите по этой дороге и быть внимательными к знакам, дорожным разметкам, новым ямам и трамплинам на дороге.
[/quote]

Вы совершенно правы, когда я писал о "автопилоте" я имел виду, что ездить станет намного легче, а не полную отрешенность от действительности, А быть внимательным за рулем надо каждую секунду, чтобы не было неприятных сюрпризов. Вообще, вождению в нашем городе надо относиться как участию в боевых действиях. При малейшем расслаблении могут отправить на тот свет и не прийти даже на твои поминки.

А насчет экспериментов: Все- таки не стоит менять маршруты как перчатки, если вы нашли лучшие из возможных предлагаемых, в том числе из числа новых. Согласитесь, новые дороги сдают в эксплуатацию не каждый понедельник.

С уважением к Вашему мнению и оставаясь при своих "консервативных" взглядах...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='2651336' date='Mar 23 2008, 01:29 ']Согласитесь, новые дороги сдают в эксплуатацию не каждый понедельник.[/quote]
Согласен, новые дороги сдают не в каждый понедельник. Но в каждый понедельник на какой-то из давно забытых и разбитых дорог проводят асфальт, вернее замазывают (такое только в нашей стране есть) ямы на дороге...

[quote name='profi-s' post='2651336' date='Mar 23 2008, 01:29 ']С уважением к Вашему мнению и оставаясь при своих "консервативных" взглядах...[/quote]
С уважением к Вашему мнению и оставаясь при своих "либеральных" взглядах... ;)

Link to comment
Share on other sites

не мной и очень давно доказано, что большинство аварий происходит в 3-5 километрах от места жительства - то есть самоe знакомое и, казалось бы, безопасное место. чем более вы уверены в дороге - тем больше шансов влипнуть. а вот мозги за рулем тренировать всем рекомендуется, тем более уж если собрались стать виртуозом :D

можно не менять маршрут каждый день, но разок в месяц-два совсем не помешает!

Link to comment
Share on other sites

[b]Почему выгодно иметь сильные знания по ПДД?![/b]

[img]http://www.college.profi-s.com/plac.gif[/img]


Обучение Правилам Дорожного Движения - это очень выгодное вложение умственных сил.

Я бы сказал, это очень рентабельный бизнес!

Это последующая постоянная отдача на протяжении долгих лет, в виде вполне реальных денег.

Если не верите, прочтите перечень весьма и весьма немалых штрафов за нарушения ПДД !

Задумайтесь: Хочется ли Вам тратить регулярно кровные деньги на эти штрафы?

И не лучше ли, всего через несколько лет купить на сэкономленные деньги шикарный остров на Сейшельских или Багамских островах?! Или персональный космический корабль?!

Учитывая астрономичность новых штрафов, это вполне реально!

[b]Итак, вот какие суммы Вы можете сэкономить каждый божий день:[/b]

[b]1[/b]. Пункт 151.1
Превышение скорости на 10-30 км/час от разрешенной, нарушение требования дорожных знаков и разметки на проезжей части, нарушение правил размещения транст.средств на проезжей части, правила проезда пешеходных переходов, несоблюдение безопасной дистанции, нарушение правил остановки и стоянки, правил буксировки, перевозки грузов, правил пользования световыми приборами и сигналами, ремни, мотокаски, нарушение правил учебной езды, за выброс чего-либо на проезжую часть

Штрафы в манатах [b]16,5 – 22 манат[/b]
Баллы Не предусмотрены


[b]2[/b]. 151.2
Превышение скорости на 30-60 км/час от установленной, за продолжение движения после запрещающего сигнала светофора или регулировщика
3.1 За нарушение требований знаков «Въезд запрещен», «Движение запрещено», правил перевозки пассажиров, обгона, маневрирования, правил проезда перекрестков.
За непредставление дороги спец.машинам со специальными сигналами и опознавательными мигающими красными или синими проблесковыми маячками, за нарушение горизонтальной разметки 1.1, 1,3,1.11 ( осевые разд.линии проезжих частей) и соответственно выезд на встречную

Штрафы в манатах [b]22 - 44 манат[/b]
Баллы и к тому же 3 балла


[b]3[/b]. Пункт 151.3
При превышении скорости движения 60 км/час, нарушении правил железнодорожного переезда, создании аварийных ситуаций, при нарушениях, приводящих к вынужденному изменению направления или скорости движения других автомашин, уклонении с места происшествия, отсутствии государственных номерных знаков, вождении автомобиля с поддельными гос.знаками или знаками другого автомобиля

Штрафы в манатах [b]44 - 66 манат[/b]
Баллы и к тому же 4 балла


[b]4[/b]. Пункт 152-1.
Управление автомобилем в нетрезвом состоянии или в состоянии наркотического опьянения, нарушения ПДД в нетрезвом состоянии или состоянии нарк. опьянения, уклонении от проверки на алкогольное или наркотическое опьянение.

Штрафы в манатах [b]88-110 манат[/b]
Баллы К тому же 5 баллов

( если виновник нарушения при этом не успел совершить ДТП!)


Вот и все! Это еще не полный перечень основных видов штрафов и баллов!

[b]С надеждой, когда-нибудь встретиться с Вами на Вашем персональном острове![/b]


[img]http://www.college.profi-s.com/voomen.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[b]Почему не надо слепо следовать ПДД-1?![/b]

Эта статья, я думаю, будет интересна в первую очередь для автогуру нашего форума. Хотя и новички, если внимательно прочтут ее, могут сделать для себя весьма неплохие выводы!

Я за то, чтобы с ПДД и шаблонов убрать вопросы о трамваях. Кроме усложнения и так сложных ПДД они ничего не дают.

Кроме того, парадокс состоит в том, что несмотря на то, что я по роду деятельности должен учить людей неукоснительному соблюдению ПДД, советую им не всегда делать этого!

Как так может быть? «Вот и открылось, наконец, истинное лицо очередного халтурщика на учебке» - поторопится сделать вывод тот, кто сейчас читает эти строки.

Разрешите объяснить свою позицию. Дело в том, что требования безаварийной езды само по себе делают слепое соблюдение всех пунктов ПДД невозможным, а иногда и весьма аварийноопасным!

Примеры в студию? Пожалуйста!

1. В наших шаблонах , основанных на наших ПДД, есть вопрос:

Может ли двигаться водитель слишком медленно?

Правильный ответ по ПДД и шаблону: да, если это не мешает остальным участникам движения.

Получается, [b]что нельзя, если мешаешь другим! [/b]А если впереди по курсу у меня на проезжей части "танцует" "Семейка Адамсов", та группа безумных и неответственных пешеходов, которых я подробно описал в этой теме ранее?

Чтобы не сбить их, мне надо снизить скорость до минимума, а при необходимости вообще остановиться. И если будут диктовать конкретные условия, очень медленно объезжать их или пробираться вскозь них. С ногой над тормозом, на всякий случай! Они же почти умалишенные!

И естественно, при этом я буду мешать другим участникам дорожного движения, тем, кто едет сзади. И получится нарушение пункта ПДД! Да будет так, за то, [b]Все Идиоты по Курсу Будут Живы[/b], а я не получу из-за сбитых пешеходов повестку в суд.

Еще один вопрос из шаблона:
При интенсивном движении, исходя из чего водитель должен выбирать безопасную скорость:

Варианты:
1. Исходя из максимально возможной скорости Вашего автомобиля
2.[b] Исходя от скорости общего потока.[/b]

И правильным указан второй вариант. Совершенно согласен. Самая безопасная скорость - это скорость потока!
А если этот поток едет слишком быстро, нарушая ограничения скорости? Тогда как? Ведь выбрав, ту же скорость потока, мы автоматически становимся нарушителями ПДД!
Вот так вот!

[b]Порядок проезда круговых перекрестков.[/b]

Какой удобный круг, для изучения ПДД по книжкам...

[attachment=125089:udobniy.jpg]


Последние изменения насчет того, что надо пропускать того, кто уже на кругу, еще больше усложнили ситуацию.

Кто это может точно определить: кто уже на кругу, когда Вы и другой водитель почти одновременно подъехали к кругу?! Кто будет на глаз определять эти сантиметры, кто все - таки уже на кругу, а кто нет?! А разметки стоп-линии тоже нет, для помощи нашему глазомеру. Круг-то нерегулируемый!

Тот, кто любит спорить по поводу и без и порой только ради самого спора, напишет ответный пост, что в таких ситуациях, которые не оговорены ПДД, водители между собой должны договориться, чья дорога! То есть жестами рук и головы.

Договориться?! Это у нас в Баку? На практике оба водителя из разных сторон смело и уверенно на своих автомобилях будут заходить на круг, каждый считая, что дорога именно его. Когда возникают спорные моменты, мы очень любим делать выводы о том, что преимущество все-таки у нас.

Но это только полбеды насчет кругов.

В ПДД (кстати, и в русских) написано, что при въезде на круг мы должны включать правые поворотники. Не написано когда их выключать, но мы знаем, по другому пункту ПДД, что сразу после совершения маневра, исключая, когда мы поедем через круг обратно.

Если у Вас есть желание, давайте обсудим это глазами новичка и не только новичка.

Я Считаю, [b]Что Включая Правые Поворотники При Вьезде На Круг, Мы Вводим Заблуждение Других Участников Движения![/b] (исключение составляет вариант, когда мы включаем поворотники налево, для возвращение обратно через круг)

И еще!Как вы знаете, можно въезжать на круги по любой полосе, а выезжать только с правых рядов.

[b]Вариант 1[/b]. Мы въезжаем с правого ряда, включив, правые поворотники. А на кругу стоят законопослушные водители, которые хотят пропустить нас и мирно стоят. Так вот, это желание у них исчезает в тот момент, когда мы включаем правые поворотники, хотя нашим истинным намерением является, проехать перекресток в прямом направлении.[b] Они сразу решают, что нам с круга направо![/b] И тут же начинают движение! Мы сами ввели их в заблуждение, включив правые поворотники, когда едем в прямом направлении! Так нам и надо! В правилах то, четко написано, что водитель не должен включать поворотники, если он этим может ввести в заблуждение других участников движения! А че Вы их включали, когда знали об этом? И даже если, Вы успели их выключить сразу после маневра, уже обычно бывает поздно. Пересекаемый поток уже сделал для себя выводы из-за ваших поворотников и поехал.

Поздно Рита,поздно,твой поезд уехал!

И еще. Не каждому опытному водителю, не говоря о новичках, легко удается на закруглении четко включить и потом четко выключить поворотники. А для новичка это опасно вдвойне. Обычно неопытный водитель на поворотах, занимаясь поворотниками, отвлекается, и если не удалось включить или не выключить поворотники с первой попытки. Старается повторить это действия до победного конца и часто, забывая при этом смотреть на проезжую часть и вообще может выехать, за пределы дорожного полотна из-за этого.

[b]Вариант 2. [/b]Вы въезжаете на круг с левого ряда и включаете правые поворотники. Здесь уже начинается настоящее шоу! Этим вы вводите в заблуждение не только водителей на пересекаемой проезжей части, но и своих "родных", которые вместе с Вами вьезжают на круг с правой полосы и находятся чуть позади Вас. Они начинают думать , что Вы сейчас чисто по-бакински с левого Вашего ряда сделаете резкий подрез их автомобилей, чтобы поехать направо от круга.Их дискомфорт от этих мыслей, а то и резкое замедление (типа предвидения обострения из-за Ваших действий) вполне может отразится и на Вас. если при резком замедлении они впишутся на самом круге в Ваш автомобиль. Вот тебе и неукоснительное соблюдение ПДД!

Вы думаете, недоразумения с кругами на этом заканчиваются?

[attachment=125091:kruc.jpg]

Вторая часть "Марлезонского балета! [b]Почему не надо слепо следовать ПДД-2?![/b]

По ПДД выезжать с кругов надо строго по правому ряду. кстати и по российским тоже!) То есть можно въезжать по любой полосе, а выезжать только с крайней правой полосы! Так в правилах!

Я внимательно изучил правила на предмет "Почему именно с правого ряда?!" и сперва ничего не нашел. Нет в наших правилах конкретное указание о том, [b]что на кругах надо выезжать именно с правого ряда![/b]

Чувствую, некоторые "спецы" нашего форума при этом, уже заволновались. «Оппа, сейчас поймаем "профи-с" на его же ошибке!»

Не надо меня ловить, мы не на гладиаторских боях и цели у нас общие - добиться наиболее безопасного вождения для себя и для окружающих!

Да, нет об этом прямого указания. Я начал анализировать, тогда откуда взялось это очень непрактичное, аварийноопасное требование?

Потом меня осенило, что круговой перекресток, это же обычный перекресток, хотя и круговой, и на нем тоже действуют законы обычного перекрестка. То есть, водитель при заворачивании направо должен выйти строго с крайнего правого ряда!

И выезд из круга в прямом направлении тоже рассматривается как поворот направо
( поворот направо от самого круга)
И соответственно при выходе из круга надо держать крайний правый ряд.

Теперь глазами практика. Чем все это грозит водителю, который строго намерен придерживаться этого пункта ПДД ?

[b]Вариант 1[/b]. Въехали Вы на круг с левого ряда. А хотите выйти с правого. Значить Вам нужно будет сделать маневр на правый ряд на самом круге. Довольно резкий, учитывая ограниченность во времени и расстоянии. Не успеете, Вы уже нарушитель!

Так, готовимся повернуть на правый ряд круга и...и там едет параллельно к нам другая машина- «наш сосед по направлению» Значит, или мы его должны подрезать, чтобы не нарушить один пункт ПДД о кругах! И тут же, стать нарушителем по другому пункту ПДД, что влечет за собой [b]создание аварийной ситуации[/b]! Или должны притормозить на самом круге, чтобы он уехал, а потом взять правый ряд!

Тормозить на самом круге??? Чтобы в нас вписался тот, кто едет сзади в этот момент???

Нутром чувствую,спец-критики чужих постов уже потирают руки и готовят мне ответ!: " Ну и входи на круг с правого ряда и спокойно выходи с крайнего правого ряда круга! Даже однокласснику это понятно!"

"Эх,ты,профи-с! Как же ты, не догадался о таком легком решении?"-вот их потенциальные мысли!

Не торопитесь!
[b]Вариант 2[/b] Когда въезжаешь на круг с правого ряда, с намерением проехать перекресток в прямом направлении (с включенными правыми поворотниками или без) Вас будут ждать следующий "изысканный набор" неприятностей!

Какие?

[b]1[/b]. Вас может подрезать с левого ряда тот, кто заворачивает по-бакински направо. Он сделает это тем более, если Вы включили при этом правые поворотники (А Вы их включили ,потому что въезжаете на круг, а он решит, что и Вы заворачиваете направо)

[b]2[/b]. Автомобили на пересекаемой дороге круга, увидев,что Вы взяли правый ряд и при этом включили правые поворотники, тоже дружно решат, что Вам направо и коллективно и единогласно тронутся с места.

И в результате Вы окажетесь в очень глупом зажатом со всех сторон положении!

Это в лучшем варианте.

Или с уцелевшими после ДТП поворотниками в руках, в худшем случае! Может случиться так, что от всей Вашей машины уцелеют только эти рукоятки. В результате ДТП с Вашим участием! И как символ того, что не надо слепо следовать ПДД, если это не рационально и не логично!

Вам этого надо?

Теперь о том, а как быть?! Как безопасно проезжать круговые перекрестки?!

[b]Мои весьма субъективные, но оправдавшие себя на практике советы:[/b]

[b]1[/b].Подъезжаем к кругу. Если намерены проехать круг в прямом направлении берем левый или средний ряд. Не включаем поворотники. После круга остаемся на той же полосе, откуда вошли и только попозже берем средний или правый ряд. Продолжаем движение.

[b]2[/b].Подъезжаем к кругу. Нам направо от круга. Берем правый ряд, включаем правый поворотники и заворачиваем на правый крайний правый ряд после круга. Выключаем поворотники и продолжаем движение.

[b]3[/b].Подъезжаем к кругу. Нам в обратном направлении. Берем левый ряд, включаем левые поворотники, делаем почетный круг и продолжаем движении в обратном направлении. Выключаем поворотники в тот момент, когда наша машина почти развернулась на 180 градусов, чтобы не ввести окружающих в заблуждение. Пусть не думают, что мы до завтрещнего дня, будем кружиться вокруг круга!

Вот и все!

Хотелось бы, чтобы по поводу кругов высказали свои мысли, профессионалы нашего форума:[b] Summer[/b], [b]Араб[/b] , [b]Апшерон[/b] и другие [b]Профи[/b], а так же остальные грамотные юзеры, которых на нашем форуме не мало!

Что Вы думаете о таких аспектах ПДД, форумчане?

С уважением[b] Profi-s[/b]

Круг в реальных условиях...Попробуй соблюсти, правила проезда кругов четко по ПДД!...

[attachment=125090:realniy.jpg]

Link to comment
Share on other sites

Из серии "Мертвые зоны"[b] Колонны новых мостов![/b]

Колонны новых мостов очень опасны для нас, водителей!
На предмет внезапного появления пешеходов!
Которых, они умело скрывают до последнего рокового момента!
Я советую Вам, держаться средней, а не крайней левой полосы!
Если не хотите, чтобы пешеход сел на Ваш капот, как свадебная кукла!
Или не попал, не дай бог, под колеса Вашего автомобиля!

Смотрите и делайте выводы сами!

[attachment=125114:stolbi.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='2650611' date='Mar 22 2008, 22:34 ']Прошу прощения что встреваю в этот топик, но не могу не возразить. Из личного опыта не раз убеждался, что водить на автопилоте один раз подводит, и ещё как подводит.[/quote]

[b]Советы для тех, кому приходится за день очень много передвигаться на своем автомобиле по городу![/b] (Повтор статьи из этой же темы)

Применяйте метод[b] «Осторожного патрулирования»![/b] Что это такое? Во время первой поездки по городу с утра будьте особо осторожными, отмечайте про себя – не появились ли новые ямы и открытые люки?! Премьера многих глубоких ям часто посвящается недавнему снегу или сильному ливню. (из-за отсутствия системы стоковых вод на краю дорог)

Изучайте светофоры, на счет изменения их режима работы. Бывает так, что какой-то светофор еще вчера работал четко: три мигания зеленого, потом желтый, только после этого красный, а с утра из-за того, что испортился реле, горит зеленый и резкий переход красному (минуя миганий и желтого) Или еще вариант: на одну сторону перекрестка светофор работает нормально, а на другую вообще не работает. Запоминайте такие светофоры, чтобы в течение дня не приходилось резко тормозить на перекрестках. Это очень опасно для Вашей безопасности!

Применяйте метод «осторожного патрулирования» каждое утро – в результате Вы будете чувствовать себя комфортно на протяжении всего остального дня.

Периодически следите за дорожным полотном дороги. Тогда для Вас не будут существовать «внезапные» люки и ямы!

Берегите себя и Ваш автомобиль!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='2668374' date='Mar 27 2008, 23:55 ']...Хотелось бы, чтобы по поводу кругов высказали свои мысли, профессионалы нашего форума:[b] Summer[/b], [b]Араб[/b] , [b]Апшерон[/b] и другие [b]Профи[/b], а так же остальные грамотные юзеры, которых на нашем форуме не мало!..[/quote]
Спасибо за комплимент, Но Вы явно меня перехвалили, я ещё далеко на профессионал. Мне ещё учиться, учиться, и учиться, как на практике, так и из статей и книг. Кстати Ваш вклад при этом очень велик. Из ваших статей я тоже многому учусь. :) Спасибо Вам за это!

Что касаемо вопроса про круги, и удержания предельно малой скорости из-за "семейки адамсов" то тут я абсолютно согласен с Вашим мнением описанные в вышеизложенной в статье. Лучше нарушить ПДД чем стать участником трагедии (ДТП).

Единственное нововведение которое меня обрадовало, так это то что теперь надо всегда уступать тем кто на кругу. Так как с этими кругами всегда были неувязки, при въезде на некоторые были знаки "уступи", на других не было, и водители часто путались. К тому же это нововведение позволит разгрузить пробки на кругах из-за того что многие находящиеся на кругу не уступали тем кто справа, хотя по старым правилам они должны были уступать, если на въезде на круг не было знака "уступи". Думаю что теперь проблем с этим будет гораздо меньше.
На счет правых поворотников, это перебор. Правые поворотники на практике целесообразно включать только когда водитель собирается съехать с круга, иначе включённый правый поворотник вводит в заблуждение всех участников движения, и тех кто собирается въехать на круг и тех кто уже находится на кругу, но расположен в правом ряду от автомобиля с включённым поворотником. Абсолютно согласен с Вами что этот пункт правил соблюдать небезопасно.

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.college.profi-s.com/kras.html"]Реквием по советским машинам или почему, все-таки лучше покупать иномарку?![/url]

Для просмотра Вам нужен интернет средней скорости!

Link to comment
Share on other sites

[url="http://www.college.profi-s.com/rok.html"]Из серии [b]"Роковые невезения!"
Profi-s[/b]:"Здесь, даже моя методика бессильна!"[/url]

Для просмотра этого[b] Кровавого Кошмара[/b] Вам нужен средней скорости интернет!

Link to comment
Share on other sites

Из серии передач[b] "Спокойной ночи, взрослые!" [/b]

[attachment=125729:strelka.jpg]

Добрый вечер, дорогие дяди и тети за рулем!

Начинаем очень страшную сказку, но возможным счастливым концом!

В одно царстве, в одном государстве, был волшебный перекресток и перепутье дорог!

[b][color="#FF0000"]1[/color]. [/b]Кто там налево заворачивал, сразу 22 маната терял...

[b][color="#FF0000"]2[/color]. [/b]Кто направо заворачивал, здоровье терял (при ДТП) или прямиком на штрафную попадал!

[b]3[/b]. Кто свой путь прямо держал, до метро. Нариманова счастливым и при своих деньгах доезжал... !

Вот и сказке конец!

Продолжение следует!

Link to comment
Share on other sites

Опасно! [b]"Для Вашего кармана!"[/b]

Смотрите! Пока их не забрали на штрафную!

[attachment=125980:line.jpg]

А знаете ли Вы, что так стоять, нельзя?!
И знаете ли Вы, что здесь стоять, нельзя?!
Здесь нельзя останавливаться, даже на минуту!

По этим машинам эвакуаторщики плачут!
А скоро будут "плакать" их владельцы!
При возвращении...
Когда они впервые в своей жизни, "увидят" эту желтую разметку!
Вместо своих автомобилей!
И наконец-то поймут, что она означает!

Из серии [b]"Предистория штрафов!"[/b]

Link to comment
Share on other sites

Опасно! [b]Повторять его ошибки![/b]

Этот таксист сейчас завернет направо!
С левого ряда!
Когда по правилам, можно, только с правого!
Если это не разрешено, разметкой на его полосе!
А такой разметки нет!

Через секунду он войдет в историю, как нарушитель ПДД!

Смотрите!

[attachment=125983:taksi.jpg]

Из серии: [b]"Предистория нарушений!"[/b]

Link to comment
Share on other sites

Из серии [b]"Философия Вождения!"[/b]

Страх - это когда человек за рулем:
- не знает, что ему делать...
- сделав что-то, сомневается: правильно ли сделал...
- сомневаясь,размышляет: а что ему будет, если не правильно сделал...
- при наказании: не знает, правильно ли он наказан...

Мне жаль такого человека...
Ибо он, не видит главную причину своих страхов!
А причина - его невежество и нежелание учиться!
Он очень похож на кролика, который вечно дрожит!

Мораль: [b]Изучайте Правила Дорожного Движения![/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='2668374' date='Mar 27 2008, 23:55 ']Я Считаю, [b]Что Включая Правые Поворотники При Вьезде На Круг, Мы Вводим Заблуждение Других Участников Движения![/b] (исключение составляет вариант, когда мы включаем поворотники налево, для возвращение обратно через круг)[/quote]

зависит от круга и въезде на него.

левый поворотник включается если вы едете на самый последний выезд с круга, особенно по крайней правой полосе, если она предполагает такой маневр. при подъезде к своему выезду меняете поворотник на правый. естессно все это сопровождаеся зекалами, своевременным перестраиванием на нужную полосу и соблюдением общей скорости потока.

правый поворотник разумно включать если крайняя правая полоса подразумевает не только 1й выезд с круга, но и движание дальше, ко 2му выезду. в 1м случае все знают что вы уходите с 1го выхода, во 2м случае (то есть без включенного поворотника) все знают что вы едете дальше, на следующий выход. перед ним, а скорее после того, как проехали 1й выход, разумеется, нужно включать поворотник на выезд.

некоторые, особливо большие круги, имеют выходы с 2х полос - тут уж без поворотников ездить вредно, а не следить за зеркалами - просто жизненно опасно :(

если какая-либо полоса подразумевает движение ТОЛЬКО в одном направлении, то поворотник, после того как водитель встал на эту полосу, уже не нужен. он только раздражает, особенно уставших от часовых пробок и рабочего дня водителей :(

[i] надеюсь не напутала лево-право....:( ) [/i]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='2682200' date='Mar 31 2008, 04:28 ']Мораль: [b]Изучайте Правила Дорожного Движения![/b][/quote]

а потом их же, по рекомендации, не соблюдайте...? :unsure: я бы не советовала махать флагом - "ПДД [u]БЫВАЮТ [/u]опасны". IQ тест водители не проходят.

повторюсь еще раз - [b]ВСЕ [/b]ПДД написаны чей-то кровью, а не (увы и ах!) для штрафов ГАИшникам :( быть внимательным - да, следить за дорогой, работая зеркалами - да, во время перестраиваться, уступать, снижать скорость - да, нарушать правила - [b]НЕТ[/b].

Link to comment
Share on other sites

Дорогая 'immortal', разговор идет не о том, как Вы написали: [b]"а потом их же, по рекомендации, не соблюдайте...? я бы не советовала махать флагом - "ПДД БЫВАЮТ опасны". [/b]

Незнание ПДД, не соблюдение пунктов ПДД, неумение грамотно водить- все это рано или поздно приводит человека к большим неприятностям, а иногда и трагедиям!

Я это знаю и может быть, поэтому выбрал себе ту профессию, которую выбрал. Если у меня были бы 22 руки, я поднял бы 22 из них, при голосовании о важности соблюдения правил.


Разговор идет о некоторых мелких нюансах ПДД, которые к их следующему изменению неплохо было бы исправить!
Включение поворотников в описанных выше мной случаях, может привести к заблуждению других участников движения. В правилах ясно написано о том, что не надо включать поворотники только в одном случае: когда они могут ввести в заблуждение других участников движения. Так что, я не агитирую о тотальном неповиновении правилам, а пишу свои соображения о некоторых нюансах правил, когда один пункт ПДД, противоречит его же другому пункту. И неплохо бы сделать в последующих изменениях ПДД, исключения для кругов в этом вопросе. А заодно и рассмотреть понятие Обгон, который сейчас приводит к многим недорозумениям.

[b] Так что, вопрос и статья не о том, "Как махать флагом во время всеобщей акции о неповиновении ПДД!"[/b] (Почти все мои статьи в данной рубрике, где Вы сейчас находитесь, посвящены именно строгому соблюдению правил)

Статья о Большой Мечте сделать их в будущем Еще Большим Идеалом, от которого будут "тащится" все те водители, которые их соблюдают! И чтобы сделать их настолько удобными и логичными, что не соблюдать их было бы не разумно!

Кстати, мысли и идеи статьи предварительно согласованы и одобрены с Вашим кумиром и Учителем - Джейхуном, который является моим другом по "Цеху", по жизни и который подключился к Нашей Старой Гвардии Преподователей в в начале 90-тых, быстро пошел вперед благодаря своей эрудиции и смышленности и сейчас оставил позади почти всех
своих коллег. Почти всех!

Не думаю, что Вы будете восставать и дальше против тех идей, которые в том числе поддерживает Ваш Гуру по вождению, на которого Вы "молились" в одном из Ваших предудущих постов : " Я у Джейхуна училась, понято Вам?!..."

Мне лично, все понятно!

Помните, когда Вы мне посоветовали сперва изучить правила, а потом уж посметь писать что-либо на этом форуме?
и обозвали "теоретиком"?

Спасибо за своевременную критику! С тех времен я сделал для себя революционные выводы.

После Ваших советов я усиленно начал работать над собой, глубоко изучил ПДД, настолько глубоко, что теперь иногда придираюсь к ним! Но это не моя, а Ваша вина. Сами же натолкнули меня на такие нехорошие дела! А теперь критикуете за это же!

Вам никак уж не угодишь, 'immortal',а я то,старался из-за всех сил...

С уважением, пониманием и разделением Вашей позиции сделать Форум Трибуной Пропаганды Неукоснительного Соблюдения ПДД!

Чем я, Ваш и остальных форумчан покорный "слуга" и занимается со дня открытия данной темы!

[b]profi-s[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='2684525' date='Mar 31 2008, 14:41 ']Вам никак уж не угодишь, 'immortal',а я то,старался из-за всех сил...

[b]profi-s[/b][/quote]

мне угождают процентов 99 водителей туманного Альбиона - видимо это не так уж и сложно ;)

в надежде на то, что читают эту темy люди "просвященные" и с интеллектом выше табуретки - ваши посты, разумеется, не криминально страшны. а если нет? если читают ее те, кто только видит то, что хочет? согласитесь, куда легче знать одно правило, чем все его вероятные или нет исключения, при чем нигде не писанные.

я до сих пор ценю школу Джейхуна и помню момент стоп линии на круге Гянджлика, при повороте к МакДональдсу. он тогда сказал "чего остановилась - езжай пока машин нет, в Лондоне будешь останавливаться". :) и в принципе это правильно, потому, что машины сзади видят что никто не едет и не расчитывают на то, что кто-то остановится. в таких "исключениях" скорее виновата неправильная разметка и знаки. в этом случае стоп линия нафиг не нужна - обзор выезда на круг больше нужного.

в любом случае надо знать правила, и если кто-то решит все-таки им (бывает и такое!) последовать, вы не влепитесь в зад этих "умников" :) вот, собственно, и разница :)

после Джейхуна я водилa в Баку 2 года без ДТП, за что до сих пор безмерно ему благодарна :) а вот потом я еще брала уроки на другие права, и научилась еще куче всякой всячины. виртуозом себя не считаю, и, надеюсь, никогда не буду - так безопаснее :)

с уважением к вашим благородным порывам изменить мир к лучшему :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='immortal' post='2684849' date='Mar 31 2008, 16:28 ']мне угождают процентов 99 водителей туманного Альбиона - видимо это не так уж и сложно ;)

в надежде на то, что читают эту темy люди "просвященные" и с интеллектом выше табуретки - ваши посты, разумеется, не криминально страшны. а если нет?[b] если читают ее те, кто только видит то, что хочет?[/b] согласитесь, куда легче знать одно правило, чем все его вероятные или нет исключения, при чем нигде не писанные.[/quote]

Не беспокойтесь, посетители с иннтеллектом выше табуретки, обычно в эту тему не заходят, а когда случайно здесь оказываются, все-равно ничего не понимают и навсегда покидают эту "опасаную и глупую тему!". Так как Вы периодически заходите в гости к нам, указывает на то, что есть и другой контингент. И даже критикуя некоторые аспекты моего видения безопасного мира, Вы так же не можете не согласиться поголовно всем, о чем я толкую "не табуреткам", как Вы выразились.

А что делать тем, "кто видит то, что хочет?", то есть не дальше своего носа? (то есть капота?). Пусть не читают всю эту "ерунду!". Пусть продолжает водить в своем стиле!

Но для меня ясно одно: [b]"Кто хочет видит то, что хочет" , периодически "получает", то что не хочет! И чего я врагу не пожелал бы! Они получают ДТП! Тем более, что водят они, не как Вы, в Туманном, но соблюдающем неукоснительно все пунты ПДД Альбионе![/b]

А меня Вы уже не остановите! Вы сами своими наставлениями вырастили из меня "Чудовища" и "Монстра", которому, видите ли, не нравятся несовершенство на дорогах в любых их проявлениях и посмевщего даже посягнуть на священные только в Вашем понимании, ПДД!
[b]
Я буду стараться и дальше учит тех, кто хочет видеть то, что многим другим видеть никогда не дано![/b]

С неохотой дальше спорить с теми, кто не принимает мои взгляды.
У меня нет времени и желания на бесмысленные споры, которые отделяют меня от более важных дел!

С уважением к Вашей позиции, которую я не намерен изменять или модифицировать!

Хотите ощутить победу Вашей позиции? Пожалуйста!

Я profi-s согласен с Вами во всем! Я разделяю вашу точку зрения! Вы как всегда, правы,'immortal' Вы как всегда победили, 'immortal'! Мне ужасно стыдно за себя, перед моими читателями, после того как Вы поставили гейдирме-профи на место,'immortal', то есть меня!

Ради бога! Но у меня нет времени на бесмысленные споры, ставящие под сомнение мое 20-летнее мировозрение на Безопасный Мир на Дорогах! Это не сможет сделать никто, даже такой профессионал во всех областях, как Вы! Этого не дадут мне сделать мои сотни учеников и учениц, годами без царапины и даже без мелких ДТП, водящие свои автомобили!

С уважением и надеждой, что предмет спора на эту тему исчерпан. Считайте, что Вы как всегда победили!

Link to comment
Share on other sites

profi-s

что с вами? :unsure: это не критика, а такое же личное мнение, как и ваше, при чем довольно позитивно натроенное.

для теории есть ПДД, для практики - есть инструктора, которые [u]применяют [/u]эту теорию. и все применяют ее [u]по разному[/u]. я сторонник того, что инструктор должeн учить правилам и вырабатывать у ученика [b]навыки[/b], а не привычку нарушать. некоторые ученики могут запомнить только исключения, забыв правила как никому не нужные. уверена, что таких вы не выпускаете, однако!

вот и все.

удачи и прошу сей тон, в предь, ко мне не применять! :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='immortal' post='2685824' date='Mar 31 2008, 19:13 ']profi-s

что с вами? :unsure: это не критика, а такое же личное мнение, как и ваше, при чем довольно позитивно натроенное.

для теории есть ПДД, для практики - есть инструктора, которые [u]применяют [/u]эту теорию. и все применяют ее [u]по разному[/u]. я сторонник того, что инструктор должeн учить правилам и вырабатывать у ученика [b]навыки[/b], а не привычку нарушать. некоторые ученики могут запомнить только исключения, забыв правила как никому не нужные. уверена, что таких вы не выпускаете, однако!

вот и все.

удачи и прошу сей тон, в предь, ко мне не применять! :unsure:[/quote]

ОК! Удачи Вам так же!

Link to comment
Share on other sites

Хорошая тема. Полезная. Спасибо большое. Еще не прочитала всю, но хочу поделиться своими наблюдениями о влиянии музыки на характер вождения машины. Вот я, к примеру, большая любительница тяжеленькой музыки. Так вот, при звучании рока в машине нога как будто сама жмет на педали, манера вождения становится очень агрессивной. Прямо сама себя боюсь, так переехать кого-нибудь хочется :devil: . Ну, это я образно, конечно :looool: .

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Facepalm
        • Upvote
      • 167 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 132 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...