Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Азбука автомобилиста


Recommended Posts

[quote name='ul_TIMA_tum' post='2764808' date='Apr 17 2008, 20:51 '][b]1.[/b]Не понял последнего :)

[b]2[/b]А мост не скоростной. Ограничение 60 никто на нем не отменял)[/quote]

1. Включите Ваше художественное творческое воображение!

2. Еще какой скоростной! Вспомните как пролетают другие мимо Вас, когда вы в правом ряду едете со скоростью 60 км/час! Несмотря на то, что ограничение 60 никто на нем не отменял!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='profi-s' post='2764824' date='Apr 17 2008, 20:02 ']1. Включите Ваше художественное творческое воображение!

2. Еще какой скоростной! Вспомните как пролетают другие мимо Вас, когда вы в правом ряду едете со скоростью 60 км/час! Несмотря на то, что ограничение 60 никто на нем не отменял![/quote]

Она туда откуда попала?) там же высоко, да еще и ограждение.

Это есть... Хотя ГАИ постоянно вижу между двумя мостами. И целые очереди остановленных. Сам проезжал там лишь однажды и не попался) Ехал правда оочень медленно.. спидометр не работал:) Они ещё на меня так подозрительно посмотрели)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='2764855' date='Apr 17 2008, 21:18 ']1. Она туда откуда попала?) там же высоко, да еще и ограждение.

2. Ехал правда оочень медленно.. спидометр не работал:) Они ещё на меня так подозрительно посмотрели)[/quote]


1. Она попала туда из моего воображения с помощью программы "Фотошоп". А в реальности я пару раз видел пяных пешеходов переходящих дорогу в вечернее время именно в этом месте (как они попали туда и для меня большой секрет) И почти каждый день наблюдаю, обслуживающий персонал мостов (рабочие, поливальщики, прорабы), которые периодически перебегают дорогу туда-сюда для лучшего выполнения своих должностных обязанностей!


2. Подозрение вызывает слишком быстро едущий!(С чего бы это?!) Подозрение вызывает слишком медленно едущий!
( С чего бы это?!)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='2764808' date='Apr 17 2008, 20:51 ']Не понял последнего :)

А мост не скоростной. Ограничение 60 никто на нем не отменял)[/quote]
Несколько раз видел одну и ту же парочку (М+М) гуляющую вдоль по мосту над 20 января - им, наверное, так ближе в Биладжары, или на тот свет :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='2764808' date='Apr 17 2008, 20:51 ']Не понял последнего :)

А мост не скоростной. Ограничение 60 никто на нем не отменял)[/quote]
Несколько раз видел одну и ту же парочку (М+М) гуляющую вдоль по мосту над 20 января - им, наверное, так ближе в Биладжары, или на тот свет :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Из серии[b] [color="#000080"]"Мертвые зоны!"[/color][/b]

Еще одна разновидность мертвых зон. Очень актуально в связи поголовным строительством в городе.


Ждите "выстреливающих" пешеходов...

[attachment=132152:mr1.jpg]


Ждите "выстреливающих" водителей...

[attachment=132153:mr2.jpg]


Берегите себя!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='2764608' date='Apr 17 2008, 19:48 ']Из серии [b][color="#0000FF"]"Загадки для взрослых за рулем!"[/color][/b]

Сперва посмотрите! Это перекресток, около гостиницы "Хаят Редженси"

[attachment=132035:mojnoli.jpg]
Комментарий! Предписывающий знак показывает, что можно прямо и направо. Прямо - это значит в парк ресторана "Измир".
Направо- это к дворцу спорта, где проходят выставки и концерты.

[img]http://www.college.profi-s.com/voprosik.gif[/img] Вопрос: Вы за рулем легкового автомобиля, который стоит параллельно грузовику. Горит "зеленый"

Итак, можно ли Вам налево, к институту Статистики (или Олимпа)?

PS. Если это все-таки нарушение ПДД, какой штраф за это полагается?!
Время ответа: 24 часа!

Время пошло...[/quote]
на этом перекрестке с крайней правой полосы на лево нельзя, так как на асвальте есть указатель поворот только на право, который носит помоему обязательный характер
за нарушение статья 151,1, от 15 до 20 условных единиц, т.е до 22 манатов

Link to comment
Share on other sites

Profi, у меня тоже был случай, когда женщина про диагонали переходила дорогу перед автомобилем, за рулем котоного был я. Для нее это нормально переходить дорогу даже не посмотрев направо, я ехал со скоростью 50км/ч, затормозил перед ней, а она мельком взглянув на авто, которое по непонятным для нее причинам затормозило перед ней, продолжила свое движение, как будто ничего и не было. Наши пешеходы создают авраийные ституции ни чуть не меньше, чем водители. Черный юмор: Дорогу переходит пешеход и смотрит на небо, к нему подходит гаишник и говорит: если вы не будет смотреть туда куда идете, то попадете туда куда смотрите!
По поводу неправильно установленных знаков могу привести пример. Не знаю может обращали вниамание или нет, возле быв. кинотеатра Гелебе есть круг, с круга можно выехать на мост или по крайней правой полосе на тбилиский проспект. На дороге ведущей на мост стоит знак объезд слева и справа, а на дороге ведущей с моста кирпич. И чем здесь руководствовались товарищи, устанаваливающие эти знаки: это нонсенс

Link to comment
Share on other sites

[quote name='drago_2' post='2766295' date='Apr 18 2008, 10:18 ']на этом перекрестке с крайней правой полосы на лево нельзя, так как на асвальте есть указатель поворот только на право, который носит помоему обязательный характер
за нарушение статья 151,1, от 15 до 20 условных единиц, т.е до 22 манатов[/quote]

Приз в студию! За отличное знание ПДД, размеров новых штрафов и за внимательность победителем объявляется [b]drago_2[/b]

Встречаем очередного отличного водителя! Аплодисменты! :aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RobinGood' post='2768004' date='Apr 18 2008, 15:19 ']По поводу неправильно установленных знаков могу привести пример. Не знаю может обращали вниамание или нет, возле быв. кинотеатра Гелебе есть круг, с круга можно выехать на мост или по крайней правой полосе на тбилиский проспект. На дороге ведущей на мост стоит знак объезд слева и справа, а на дороге ведущей с моста кирпич. И чем здесь руководствовались товарищи, устанаваливающие эти знаки: это нонсенс[/quote]

Есть такие места и не только там. Как-то не обратил внимание. Постоянно еду там на сам мост. На днях посмотрю внимательнее.

Link to comment
Share on other sites

Из серии [b][color="#000080"]"Круги нашего города!"[/color][/b]

Оживленные круги проезжать очень трудно. И не только новичкам.

Один из таких кругов - круг 20 января.

Но и здесь есть [b]просто опасные [/b]подъезды к кругу и[b] очень опасные[/b]!

Посмотрите! Это[b] более простой[/b] вариант.

[attachment=132507:yanvar1.jpg]

Если Вы приближаетесь со стороны к/т Гелебе, Вам надо умудриться пропустить автомобили в основном с двух направлений, а потом проехать самому!


Теперь посмотрите[b] очень опасный[/b] вариант!

[attachment=132508:yanvar2.jpg]

Если Вы едете по Тбилисскому проспекту в направлении Баладжарского спуска, при приближении к кругу Вы должны уступить дорогу автомобилям с трех оживленных направлений:

1. От к/т Гелебе.
2. От киностудии.
3. От Стамотологического центра. (новые Ясамалы)

Этот поток идет нескончаемой волной! Очень трудно проехать, не нарушив ПДД и не будучи виновником ДТП!

Совет новичкам:

По возможности, не выбирайте этот вариант! Он труден даже для очень опытного водителя!

А как мне проехать?- спросит новичок- если мне из центра надо попасть на Хырдаланский круг!

Из центра выбирайте маршрут так, чтобы оказаться как в первом варианте при подъезде кругу 20 января. Здесь пропускаете всего два направления (хотя и это не легко удается), въезжаете на круг, заворачиваете налево (у Вас преимущество) и направляетесь в сторону туннеля.

Берегите себя!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='2770134' date='Apr 19 2008, 00:01 ']Приз в студию! За отличное знание ПДД, размеров новых штрафов и за внимательность победителем объявляется [b]drago_2[/b]

Встречаем очередного отличного водителя! Аплодисменты! :aappll:[/quote]
это Вам аплодисменты, только благодаря Вашим статьям я начал обращать внимание на такие веши, как знаки на асвальте, и прочии знаки, спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Из серии [b][color="#000080"]"Мертвые зоны!"[/color][/b]

Сперва посмотрите!

[attachment=132630:ocemosn.jpg]

Мертвые зоны бывают не только на краях проезжей части. И они бывают не только стационарными! На фотографии грузовой бортовой "Газель" является примером мобильной "мертвой зоны!" И не менее опасным из-за этого!

Что делать?!:

При приближении к встречной мертвой мобильной зоне (к грузовым, автобусам, другим высокогабаритным автомобилям), постарайтесь проезжать мимо них не впритык,( на фото это сделано специально, для наглядности опасности этого!) а метровым (а если получиться и большим) боковым интервалом. Не доезжая до опасного места, сперва подтолкните автомобиль газом для достижения инерции, а потом держите ногу над тормозом, на всякий случай! Дайте заранее сигнал!

И все для того, чтобы эта "стерва" (или "стервец") не села (не сел) к Вам на капот!,а что еще хуже, не попала (не попал) под колеса Вашего автомобиля!

Думайте "за того плохого парня!" ( "за ту девушку", "за того дядю", "за ту тетю", "за ту бабушку", "за того дедушку" итд)

Берегите себя!

Link to comment
Share on other sites

Из серии[color="#000080"][b] "Эти безумные пешеходы!"[/b][/color]

Сперва посмотрите!

[attachment=132742:ocem1.jpg]


[attachment=132743:ocem2.jpg]


[attachment=132744:ocem3.jpg]


О чем думают эти пешеходы?! Я не знаю! И Вы не знаете!

Единственное, что я знаю точно, это о чем мы с Вами за рулем должны думать в такие моменты...

Умудриться не задавить их...

Что бы они не "выкинули" через секунду...

Как бы они не "выстрелили!"...

От этого зависит не только их благополучие...

Но и наша с Вами...

Берегите их!

Чтобы сберечь себя!

Link to comment
Share on other sites

Некоторые говорят по телефону таким же образом, как и водят свои автомобили (необдуманно и заранее не спланированно)

Звонок ко мне в 7 часов утра:

- Гага, папан евде? ( Аналогия начала движения без поворотников)

(Отмечу, что мой отец умер уже как 10 лет!)

Стараюсь исправить ситуацию:

- Сиз хансы нйомрейе зенг едирсиниз? Сизе ким лазымдыр?!

На том конце трубки:

- Вилайет дайындыр да... Папая телефону вер, хал-ехвал тутажам...

Я повторно:

- Вилайет дайы, сиз хансы нйомрейе зенг едирсиниз?!

Он: ( с поздним "прозрением" и с грустью в голосе)

- Мен дейесен ора душмемишем...

Отбой...( аналогия парковки без включенных правых поворотников) .

Конец неудачного разговора по телефону. ( ДТП)

И многие таким же образом водят свои автомобили...Необдуманно, неграмотно, с недоразумениями и соответсвенно с периодическими ДТП в результате этих ляпов...

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Profi.
у меня вопрос.в российских шаблонах знак 3.18.2 поворот налево запрешен не запрешает разворот.я хотел узнать как у нас т.е. у Талыбова:)
спасибо

Link to comment
Share on other sites

Привет, Таймфайлс!

[img]http://www.college.profi-s.com/zap1.jpg[/img] Знак 3.18.2 "Сола донмек гадагандыр" по нашим правилам не запрещает разворот обратно.

[img]http://www.college.profi-s.com/zap.jpg[/img] Знак 3.19 "Герийе донмек гадагандыр" по нашим ПДД , не запрещает поворот налево.

Ждите! Очень скоро! Видеоурок по дорожным знакам!

Link to comment
Share on other sites

[b][color="#000080"]Палач и жертва![/color][/b]

Сперва посмотрите!

[attachment=133817:palac.jpg]

Справа "палач" (он же пока "мачо"). Почему палач?! А потому, что только "палач" может подъехать и так близко остановиться от "жертвы"!

Слева "жертва". А почему жертва?! А как можно назвать водителя, который не умеет работать зеркалами заднего вида?! Если он посмотрел бы в зеркала, может быть ему стало бы плохо. За то, вероятно, он что-то предпринял бы, чтобы чуть уйти от этого кошмара. Например, подал бы свой автомобиль на 50 см вперед и влево. На худой конец, в начале движения, постарался бы, чтобы его автомобиль не на сантиметр не покатился бы к "палачу". Ведь события происходят на подъеме.

А так, он пока "спит сладким сном"! Он заложник! Он жертва! Он и не догадывается об этом! Но он ягненок на закланье!

Вероятное развите событий:

[color="#000080"]Вариант первый:[/color]
Все обошлось. Автомобили разминулись на зеленый.
Жертва так и не поняла, насколько она была близка от жертвенного алтаря (от ДТП)
Палач, весь день продолжал водить таким же образом! Он же крутой! Он же "мачо"!

Пока "мачо"! До очередного ДТП с его участием и по его вине!

[color="#000080"]Вариант второй:[/color]
ДТП! Тут "мачо" сразу превратиться в "йетима", у которого 12 детей, куча долгов ( еще задолго до этого ДТП), две тещи на шее, квартиранта с рождения...Короче, очередная уже реальная жертва денег на ремонт от него вряд ли дождется!

Пусть этой жертвой будете не Вы!

Берегите себя!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='2783051' date='Apr 22 2008, 11:35 ']Привет, Таймфайлс!

[img]http://www.college.profi-s.com/zap1.jpg[/img] Знак 3.18.2 "Сола донмек гадагандыр" по нашим правилам не запрещает разворот обратно.

[img]http://www.college.profi-s.com/zap.jpg[/img] Знак 3.19 "Герийе донмек гадагандыр" по нашим ПДД , не запрещает поворот налево.

Ждите! Очень скоро! Видеоурок по дорожным знакам![/quote]

спасибо.
я вот недавно прочел что у ученика выезжающего на дорогу с инструктором должны быть первоначальные навыки вождения и знания правил д.д. и дорохных знаков.за отсутствием оных вождение разрешается только на закрытых площадках.получается все гянджликские инструктора нарушают правила, вытаскивая новичка на дорогу на втором занятии?ведь наверняка 90 процентов "тялимов" учатся правилам и знакам на дороге!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='timefiles' post='2787600' date='Apr 23 2008, 10:51 ']спасибо.
я вот недавно прочел что у ученика выезжающего на дорогу с инструктором должны быть первоначальные навыки вождения и знания правил д.д. и дорохных знаков.за отсутствием оных вождение разрешается только на закрытых площадках.получается все гянджликские инструктора нарушают правила, вытаскивая новичка на дорогу на втором занятии?ведь наверняка 90 процентов "тялимов" учатся правилам и знакам на дороге![/quote]

Дело в том, что с "запретом" последнеей площадки все мы оказались в этом положении. Все, больше нет не одной площадки по городу для обучения первоначальным навыкам студентов. Я нашел более-менее приемлемый вариант: малооживленную улицу. А Вы как решили эту проблему?

Link to comment
Share on other sites

Profi, я занимался с инструктором в автошколе возле мотодрома, там достаточно места для начального обучения.
На Гянджлике не обучают началу и остановке движения, инструктор страхует себя, отпуская сцепления при начале движения вместо вас, а ученик думает, что это он плавно тронул автомобиль. Наш инструктор в автошколе пока у ученика автомобиль не двинется плавно, а также не остановится без кивка, не переходил к следующему этапу обучения. Там даже есть небольшой подъемчик, для меня непривычно было, когда пытаешься начать движение, а автомобиль катится назад. В городе это очень важно, нам постоянно приходится начинать движение и останавливать автомобиль на светофорах, подъемах, при парковке и при других ситуациях.
После нескольких уроков, когда у меня появилась уверенность, нашел другого инструктора для поездки по городу. Первоначальное обучение в автошколе мне очень помогло.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RobinGood' post='2792399' date='Apr 24 2008, 09:27 ']Profi, я занимался с инструктором в автошколе возле мотодрома, там достаточно места для начального обучения.
На Гянджлике не обучают началу и остановке движения, инструктор страхует себя, отпуская сцепления при начале движения вместо вас, а ученик думает, что это он плавно тронул автомобиль. Наш инструктор в автошколе пока у ученика автомобиль не двинется плавно, а также не остановится без кивка, не переходил к следующему этапу обучения. Там даже есть небольшой подъемчик, для меня непривычно было, когда пытаешься начать движение, а автомобиль катится назад. В городе это очень важно, нам постоянно приходится начинать движение и останавливать автомобиль на светофорах, подъемах, при парковке и при других ситуациях.
После нескольких уроков, когда у меня появилась уверенность, нашел другого инструктора для поездки по городу. Первоначальное обучение в автошколе мне очень помогло.[/quote]

Так как, на первом занятии, когда мы едем на площадку, я за рулем, эта площадка должна быть недалеко. Представтьте, беру ученицу на Монтине, (я за рулем), через все эти заторы добираюсь почти до Баладжаров, где находиться описанная Вами эта площадка около мотодрома. Кстати, самого мотодрома тоже уже нет.

Варианты реакции потенциальных клиенток на долгую поездку к площадке:

1. После почти часовой поездки на площадку у них улетучиться желание заниматься (А кому это понравиться: 1,5 часа занятий и 1 час на дорогу к занятиям)

2. Некоторые из студенток могут подумать, что "Мен онлары района гачырдырам!". Тем более, видят они, на первом занятии меня, первый раз в жизни!

По вышеуказанным причинам, ищу площадку поближе к м. Нариманова!


Объявление: Куплю или сарендую автодром для занятий с ученицами! С Евроремонтом! Посредникам не беспокоиться!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='2795607' date='Apr 24 2008, 17:34 ']Так как, на первом занятии, когда мы едем на площадку, я за рулем, эта площадка должна быть недалеко. Представтьте, беру ученицу на Монтине, (я за рулем), через все эти заторы добираюсь почти до Баладжаров, где находиться описанная Вами эта площадка около мотодрома. Кстати, самого мотодрома тоже уже нет...[/quote]
В Баладжары и смысла нет ехать. Той самой площадки скоро тоже не будет. Новый автовокзал уже скоро сдадут "под ключ" и эту площадку очень скоро заполонят либо таксисты, либо торговцы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='2790596' date='Apr 23 2008, 18:45 ']Дело в том, что с "запретом" последнеей площадки все мы оказались в этом положении. Все, больше нет не одной площадки по городу для обучения первоначальным навыкам студентов. Я нашел более-менее приемлемый вариант: малооживленную улицу. А Вы как решили эту проблему?[/quote]

я тоже пока на малооживленной улице езжу. хотя там уже стойки не поставишь:)
с моей ученицей я уже успел на стадионе поездить, хоть немного научилась плавно тормозить, разгоняться, рулем и поворотниками работать.
а вот как быть с новыми да и как ее параллельной парковке без стоек учить я ума не приложу.на улице ведь даже самой малооживленной такой "цирк" не устроишь.

Link to comment
Share on other sites

Profi эта площадка - территория автошколы. Все знают что мотодрома уже нет, просто для меня это был удобный вариант и зам.директора знакомый. Заторы у нас постоянно!

Link to comment
Share on other sites

Из серии [b][color="#000080"]"Как лучше всего объехать опасные перекрестки!"[/color][/b]

Есть в нашем городе перекрестки, которые не удается безопасным образом проехать даже опытному водителю. А что говорить о новичке? В таких местах он чувствует себя, словно в аду!

Посмотрите на эти фотографии...

[attachment=135286:1.jpg][attachment=135287:2.jpg]

Это Монтино. Если завернуть налево, оказываешься на ул. Ага-Нейматулла, а дальше пересечение с пр. Г. Алиева (быв. Московский пр-т) Это где башня часами. Так вот, часы на башне исправно работают, а светофор уже больше года, как нет. И этот перекресток, практически невозможно без нарушений проехать. (Так как на нашем пути стоит знак "Стоп")

Я решил эту проблему таким образом:

[attachment=135288:3.jpg]
Не доезжая до этого перекрестка заворачиваю налево...


[attachment=135289:4.jpg]
Дальше еду по этой никому кроме этой коровы не нужной улице к Московскому...


[attachment=135290:6.jpg]
Дальше еду по второстепенной дороге проспекта в прямом направлении и проезжаю светофор...


[attachment=135291:7.jpg]
Проезжаю светофор и на готовлюсь повернуть направо...


[attachment=135292:8.jpg]
Еду прямо и готовлюсь повернуть направо...


Продолжение следует...

Link to comment
Share on other sites

Продолжение...

[attachment=135295:9.jpg]
Здесь есть один нюанс. Встречные очень любят выходить на мой ряд. Включаю ближний или дальний и периодически использую сигнал, чтобы "убрать" их со своей дороги...( Странно, что на снимке их нет. Наверное, заранее знали о съемке...)

[attachment=135296:10.jpg]
Все, мы в относительно безопасном участке.

Те счастливчики, которые никогда не оказывались на этом перекрестке, могут возразит мне: А стоит ли делать такой большой круг?!

Меня поймут только те, кто часто там проезжает.

Те, кому этот вариант понравился, могут его использовать.

Хейирли ишледесиниз...

Link to comment
Share on other sites

Из серии[color="#000080"][b] "Выбирайте из ПДД, то что Вам выгодно!"[/b][/color]

На многих перекрестках, разрешено заворачивать с левого ряда направо, если это разрешено разметкой на полосе.

Как на этом перекрестке! Посмотрите!

[attachment=135494:1.jpg]

Я Вам не советую брать левый ряд для поворота направо (направление 2), особенно если Вам придется задержаться здесь на какое-то время, из-за красного сигнала светофора или из-за знаков "Стоп" или "Уступи".

Потому, что есть вероятность, что Вас, мирно стоящего в левом ряду, могут ударить те, кто заворачивают по направлению 1, не рассчитав радиус поворота.

Поверьте, при этом Вам будет очень обидно...

Но уже будет поздно!

Поэтому и пишу этот пост, пока у Вас есть время обдумать этот нежелательный для Вас вариант...

Решать Вам...

Link to comment
Share on other sites

Робин Гуд! Недавно вы задавали вопрос, потому что видели вот это (около к/т Гелебе):

[attachment=135515:2.jpg]

Правый знак (внутри квадрата с красным обрамлением) любезно приглашает Вас и на левую проезжую часть , а левый знак категорически запрещает это!)

Так не должно быть. Наверное, это скоро исправят.

А когда исправят это упущение, все будет выглядит примерно так:

[attachment=135516:3.jpg]


А пока будьте осторожны и не заежайте туда, куда Вас одновременно и приглашают и абсолютно не ждут там!

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Profi, спасибо! Эти знаки стоят со времен сдачи моста в эксплуатацию, прошло немало времени. Мне кажется, что эти знаки могут лишь убрать только если будут ремонтировать дорогу возле них.

Link to comment
Share on other sites

Из серии [b][color="#000080"]"Как себя вести при разных ситуациях!"[/color][/b]

[img]http://www.college.profi-s.com/aqressor.gif[/img]

Советы новичку-автомобилисту.

Каждого из нас когда-нибудь останавливали работники дорожной полиции. И каждого новичка, как бы он грамотно не водил свой автомобиль, объязательно когда-нибудь еще остановят. От ошибок не застрахован никто. Кстати, ошибаться может не только водитель, но и работник дорожной полиции. И поэтому, я бы хотел дать советы тем, кто интересуюется, как себя должным образом вести, при подобных случаях.

Для начала скажу, что готовится к такой не очень приятной встречи для вашего кармана и общего Вашего настроения надо задолго заранее, как это произойдет на самом деле. Многих интересует вопрос: "Как "качать" права во время общения с представителем власти, если тот не прав?
Чтобы "качать" права, сперва надо досконально изучить свои права. То есть ПДД! До мелочей! До нюансов! Кроме того, надо знать конкретные штрафы за конкретные нарушения. Чтобы Вас не наказали по более суровым статьям, когда Вы на самом деле этого не заслуживаете.
Допустим, ПДД и перечень штрафов Вы изучили от корки до корки. А дальше что? -спросит новичок.
А дальше, от Вашего конкретного поведения во многом зависит ответная реакция работника дорожной полиции. Обычно схема такая: Какой привет, такой и ответ! Что я конкретно имею ввиду?!

Обычно водители при общении с представителями дор.полиции держаться трех крайних ошибочных позиций!

1. Позиция "Я крутой, как ты меня посмел остановить?!" Водитель, сразу идет ва-банк, начинает перечислять всех своих должностных родственников, начиная от начальника ЖЕК-а и кончая Генеральным секретарем ООН!

Лучше не надо! Это может сойти Вам с рук в одном случае из ста! В остальных 99 случаях Вы безнадежно испортите ситуацию, особенно если действительно грубо нарушили ПДД!

2. Позиция "Пожалейте йетима"! С самого начала, такой водитель ведет себя как жертва и готов, просить прощения чуть ли на коленях. В их лексиконе при общении преобладают такие слова, как "Гурбан олум", "Башыва донум", "Бир гелет иди, елемишем, реис!" итд. Еще не зная, что он конкретно нарушил. Работники полиции справедливо буквально презирают таких, потому что все это абсолютно не имеет отношение конкретно к нарушению такого "йетима" и отнимает у них время. Со стороны такого водителя часто можно узнать по его "шап-шапы" и незаправленной в брюки грязной, когда-то белой рубашке.

3. Синтез этих двух вышеуказанных позиций. Это самый глупый вариант поведения. Водитель бросается от одной крайности к другой. Надо ли говорить о последствиях для него такой непоследовательной позиции?

Так как же вести себя, если Вас остановили работники дорожной полиции?

1. Доброжелательно. Хотя Вы имеете право не выйти с машины, я Вам советую все таки выйти на встречу человеку в форме, который подошел к Вашей машине. Все таки, мы южный народ и у нас свои особенности этикета. Тем более, если Вы действительно нарушили ПДД, такое "саймамазлыг" Вам дорого обойдется. Все мы не любим людей, которые к нам свысока относятся. Работники дор. полиции в этом списке исключения не составляют.

2. Поздороваться и поинтересоваться: Какой район он представляет. Вообще-то, они часто сами и первыми представляются, называя свое имя, фамилию и чин.

3. Дальше спокойно выслушать, почему Вас остановили. Стараться сразу не перебивать человека на полуслове. Дайте ему высказать свое соображение относительно вашего нарушения.. А заодно спокойно анализируйте, сопоставляя то, что Вам конкретно говорят, Вашими знаниями пунктов ПДД.

4. Заключительная часть: Сделав анализ ситуации, Вы придете к двум вариантам:

а) Он прав.
б) Он не прав.

а) Если Вы решили, что работник дор. полиции прав. То есть, Вы согласны с тем, что Вы нарушили ПДД. Не спорьте, вспомните прейскурант штрафов и баллов, и постарайтесь предложить вариант оплаты законного штрафа, но без баллов. Все мы люди, если будете вести себя почеркнуто культурно, может все обойдейся штрафом.

б) Вы решили, что он не прав. Постарайтесь логично аргументировать свои позицию, перечисляя конкретные пункты ПДД. Неплохо бы возить с собой в автомобиле книжку с ПДД. Кстати, я заметил, что многие представители дорожной полиции, при спорных вариантах сами достают с бардачка своего автомобиля ту самую книжку.

В крайнем случае, если Вы с ним не смогли прийти к консенсусу (общему знаменателю), Вы имеете право не подписывать протокол. Или можете подписать, заполнив графу Ваших комментариев, что Вы не согласны с этим протоколом и почему конкретно.

При этом варианте, Ваш вопрос будет рассматриваться с Вашим участием в группе разбора, в том отделении дорожной полиции, куда направят Ваши документы. Если Вы уверены в себе, ничего страшного для Вас здесь нет.

И еще, напоследок. Запишите номер машины и номер брелка работника. Объясните ему, что это Вы делаете не для того, чтобы припугнуть его, а для исключения недорозумений, если Вы будете искать свои права, а Вас будут спрашивать о том, а кто конкретно забрал у Вас документы. И на самом деле это делается потому, что действительно, если Ваши документы как-то временно "затеряются" при транспортировке (это бывает очень редко, но бывает),
чтобы Вы не бегали от кабинета к кабинету, с описанием этого самого работника. А машину его описывать вообще бесполезно, они все как близнецы и отличаются только номерами.

Вот так. Удачи Вам. Желаю, чтобы мои советы никогда Вам не пригодились. Будьте аккуратны за рулем!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='2809709' date='Apr 28 2008, 11:32 ']...Вы имеете право не подписывать протокол...[/quote]
Спасибо. Хорошая статья. Только вот на счет "Вы имеете право не подписывать протокол". Вы в этом уверены? Я слышал, что водитель обязан подписать протокол, но он имеет право вписать в него (в соответствующую графу) свое мнение, а вот не подписывать он не имеет права. Насколько это верно?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='2812968' date='Apr 28 2008, 23:00 ']Спасибо. Хорошая статья. Только вот на счет "Вы имеете право не подписывать протокол". Вы в этом уверены? Я слышал, что водитель обязан подписать протокол, но он имеет право вписать в него (в соответствующую графу) свое мнение, а вот не подписывать он не имеет права. Насколько это верно?[/quote]

Нет, не уверен. Уточню. Вообще, я считаю правильным все таки подписать протокол в любом случае, а если не согласен , дописать свои соображения. Это более логичный действенный вариант.

И еще. Водитель не имеет права не предявлять документы на проверку или не давать на руки эти документы, показывая на расстоянии. Это я знаю точно.

Link to comment
Share on other sites

Из серии[color="#000080"] [b]"Шансы, которые мы упускаем!"[/b][/color]

Позавчера произошло еще одно большое ДТП около "Карван" шадлыг еви. Из замеченных мною поврежденных автомобилей были: 190, Тофаш,Х5, 07 и еще что-то. Тофаш стоял против движения. Еще два мусорных бака,стоявших на обочине, таинственным образом оказались посередине дороги в перевернутом состоянии.

А вечером передали подробности. По версии представителя дор.полиции и показаниям свидетелей, БМВ-Х5 развил большую скорость, ударил сзади Тофаш, тот потерял управление, опрокинул мусорные ящики, а потом столкнулся с еще двумя машинами.

Это из серии роковые случайности, исключая основного виновника ДТП!

Что мог сделать водитель Тофаш, для предотвращения ситуации? Может быть, ничего!

А может быть, кое-что! Не был рядом, поэтому ничего не могу сказать...

Но могу всем дать один совет. Не забывайте о заднем обзоре.[color="#000080"]Смотрите в зеркала заднего вида не только тогда, когда Вам сигналят или при Ваших предпологаемых маневрах. Периодически, каждые три-четыре секунды, просто профилактически. И Вы будете в курсе назревающих за Вашим автомобилем нежелательных событиях.[/color]

Может быть, точно не уверен, если водитель Тофаша так бы делал, он увидел бы летящий на космической скорости БМВ задолго заранее до ДТП. А что он мог бы предпринять, если бы был в курсе этого? Взял бы резко вправо и ушел бы на правый край, освободив дорогу БМВ.

Могло получится, а могло и нет. Но мизерный шанс, вероятно, у него, может и был.

Я не оправдываю водителя БМВ. Он и так виноват кругом. Мне жалко водителя Тофаш и водителей двух остальных покереженных машин. Тофаш, видимо пойдет на списание.

Берегите себя!

Link to comment
Share on other sites

Из серии [b][color="#000080"]"Как из нас делают нарушителей поневоле!"[/color][/b]

Недавно в одном из своих постов я писал о том, что многие водители микроавтобусов, останавливаясь где попало, создают аварийные ситуации для других водителей. Это особенно опасно, когда они организовывают себе самовольные, "стационарные" остановки с задержкой на 5-10 минут, для пополнения пассажиров прямо у перекрестков, хотя по ПДД запрещено останавливаться ближе 5 м даже на секунду.

Вот один из таких...

[attachment=136923:1.jpg]

А как же те, которые поворачивая направо, будут рисковать из-за него и нарушать ПДД?! - спросит неискушенный новичок. ( Дело в том, что ПДД объязывают водителя при повороте направо оказатья именно на правой полосе заворачиваемой дороги. Есть два-три исключеия, но они встречаются редко)

А на тех ему глубоко и от души наплевать! - на фотографии это ясно видно.

Link to comment
Share on other sites

огромное спасибо вам за такую познавательную нить....
вы не могли бы дать инфо о мертвой точке или зоне,как правильно нужно держать дистанцию чтобы не попасть в ДТП

Link to comment
Share on other sites

[quote name='profi-s' post='2822724' date='Apr 30 2008, 18:11 ']Из серии [b][color="#000080"]"Как из нас делают нарушителей поневоле!"[/color][/b]

Недавно в одном из своих постов я писал о том, что многие водители микроавтобусов, останавливаясь где попало, создают аварийные ситуации для других водителей. Это особенно опасно, когда они организовывают себе самовольные, "стационарные" остановки с задержкой на 5-10 минут, для пополнения пассажиров прямо у перекрестков, хотя по ПДД запрещено останавливаться ближе 5 м даже на секунду.

Вот один из таких...

[attachment=136923:1.jpg]

А как же те, которые поворачивая направо, будут рисковать из-за него и нарушать ПДД?! - спросит неискушенный новичок. ( Дело в том, что ПДД объязывают водителя при повороте направо оказатья именно на правой полосе заворачиваемой дороги. Есть два-три исключеия, но они встречаются редко)

А на тех ему глубоко и от души наплевать! - на фотографии это ясно видно.[/quote]

так ведь где остановила маршрутка есть остановка...поэтому так и получается... на Инглабе с пересечением Азадлыга та же ситуация ...вот и иногда мне приходится выстраиваться на второй ряд с включенным правым поворотником

Link to comment
Share on other sites

Из серии [color="#000080"][b]"Практичные девушки!"[/b][/color]

На днях увидел такую машину...

[attachment=136950:2.jpg]

А на заднем стекле был вот такой знак...

[attachment=136951:tufli.jpg]

Сразу понял, что за рулем представитель слабого пола. Сразу стал осторожнее. И аккуратнее.

И еще понял, что за рулем этого автомобиля очень практичная и умная девушка (женщина)!

Неужто из наших форумчанок?!

Если так, прими аплодисменты, незнакомка! :aappll:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
      • 1 reply
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
        • Like
      • 19 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 59 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Facepalm
        • Like
      • 354 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Haha
        • Like
      • 285 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...