Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Полный привод


Type-4

Recommended Posts

[quote name='GGU' post='2357148' date='Jan 15 2008, 23:36 ']Cкажи пож-та,на какую скорость переключила коробку передач?
Когда крутой спуск,и темболее при ледной дороге,как я знаю и делаю,переключаю скорость на 2,если совсем страшно на 1,еду тихо спокойно,так легче перенести всякие скольжения и тд.Еще совет,если скользит и не видно выхода лучше не нажимать на тормоз чтоб машину не крутило, лучше задеть 1 место чем вкруговую задеть все подрят.[/quote]

Скорость была на 2-ке, ехала тихо, в экстремальной ситуации действовала рефлекторно((

falkone7 - я им восхищаюсь, но точно сама бы так не поступила(( хотя подтолкнуть пожалуй помогла бы )))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

[quote]Так вот там в конце или начале есть небольшой подъем и бензоколонка с право, небольшой мороз превратил эту часть улици в очередной рубикон для большенства ваших авто которые почему-то обуты в летнии шины. Так вот, ВАЗ 2107 встал аккурат по середке тем самым приступив (сам того не хотя) к созданию затора. Странно было наблюдать реакцию других участников движения, они только гудели и пытались его объехать. И вот позади него встал Форик, водила Форика вышел и попытался подталкнуть 7-ку, но лед под ногами и он сам мог бы упасть. Тогда он вернулся к своему авто, потихоньку приблизелся к 7-ке пока его бампер не уперся в бампер 7-ки, И НАЧАЛ тихонько толкать его, и так пока Жигуленок не стал двигатся сомостоятельно, Это было круто, такого я еще невидел.[/quote]
:P Вот супер да :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='2352419' date='Jan 15 2008, 10:48 ']"Холд" - это уже самоторможение коробкой и автоматически машина берет с места со 2 зоны и максимально смягчает переключения.

Там не летняя резина, но и шипованная резина на льду это 50\50[/quote]
Странную вещ наблюдал вчера утром. Спуск, лед, режим НОЛД включен АКП в положении Д. Машина пытается разгонятся если не притормаживать. Тоесть, только начинаеш притормаживать он начинает кидать скорости вниз а самоторможение коробкой со спуска не происходит (педаль газа не трогал). Это так и должно быть.

falkone7- Хорошо скозал, молоток. Заходите почаще не знаю как все а я буду рад.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KokoS-Summer' post='2352344' date='Jan 15 2008, 10:35 ']Всё верно. О резине у нас никто не думает.[/quote]
О резине то думаем но не у всех есть место где можно хранить 4 колеса. Еще одна проблемма с летними, 2 дня назад сосед скозал что ему порезали одно колесо. Повреждение было с внутренней стороны ближе к ресунку по диогонали.
Тачка стояла на стоянке (он еще разберается с охранником)
По моему виноват небольшой мороз а не враги.

Link to comment
Share on other sites

у сколько всего ... полный привод хорошо для езды и трогания с места незнаю что то вроде этого а при нажатии тормоза все машины одинаковы хоть полный хоть пеердний хоть задний :) ...

да и прочитав этот пост и пост про новую трибэку ( трайбеку) где все кричали что хюндай не машина потому что ее перед офисом субару занесло а ... получается что если субару занесло то виноват водитель а если другую машину то машина )))) .... ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KilimandjarO' post='2364165' date='Jan 17 2008, 09:15 ']у сколько всего ... полный привод хорошо для езды и трогания с места незнаю что то вроде этого а при нажатии тормоза все машины одинаковы хоть полный хоть пеердний хоть задний :) ...

да и прочитав этот пост и пост про новую трибэку ( трайбеку) где все кричали что хюндай не машина потому что ее перед офисом субару занесло а ... получается что если субару занесло то виноват водитель а если другую машину то машина )))) .... ;)[/quote]

помоему ето кто то из Subaru на Hyundai каталса :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Климанджаро,
здесь можно найти все что угодно :looool:

«… Субару продает машин за 9% годовых а другие за 20% Субару дурит мозги, явно что то не так …
… на рынке нет не единых серых дилеров Субару- а какието странные форумчани пишут цена на Трибеку завышена … :buba:
…»

Не удивляетесь друг, присоединитесь к нам и получите удовольствие от постов – пока модераторы на каникулах. :cheers:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я не до конца понял механизм, ну и Бог с ним. Один вопрос, это привод ведь без блокировки правильно? если одно колесо вывесить то ... ? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Один вопрос, это привод ведь без блокировки правильно?[/quote]
На Паркетниках есть автоматическая блокировка в заднем дифференциале. Журнал Автограф делал тест Аутбека 3.0 на диагональное вывешивание колес... вроде тест прошел на отлично... Тестировал юзер Гауди.

Link to comment
Share on other sites

Принудительные блокировки устанавливаются на дорогих автомобилях, к примеру У паджеро есть принудительная блокировка меж-осевого дифференциала и [b]автоматическая[/b] блокировка заднего дифференциала. на многих автомобилях принудительная блокировка устанавливается опционально.
Плюс ко всему этому нужно еще уметь пользоваться блокировками, так как можно легко сломать дифференциал(мост)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 3 months later...

тоесть получаеться что полный привод на самом деле не такой уж и постоянный как говорят продавцы в салоне?
учитывая что кроме врх все на автомате...
можно даже сказать что НАС надули! есть огромная разница между подключаемым (пускай даже 5-10% передаеться в виде постоянного назад всегда на D)
и постоянным полным... тем более что даже чисто технологически 50/50 там никак не получаеться... то о какой симметрии говорить .. эх. субару субару все больше разочарований....
а я то думал почему на спорте машина как то по другому ездит :)))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

на счет полного привода скажу след:

Полный привод ведет себя очень странно (на простых импрезах, легаси итд). Заносится как задний привод рулится как передний.
ВРХ другая тема. Занеси ее и она слушается, отзывчивый на газ, информативность руля, КПП все как надо.

я это к тому что если вы думаете что купили полный привод (простую имперзу или легаси) и все повороты прохожу на выских скоростях и тд, все эт просто иллюзия. Их надо водить спокойно и нормально.

Link to comment
Share on other sites

Мумик, смею заметить что распределение крутящего момента у авто с АКПП(40Х60) не как у МКПП(50Х50), а на новых Импреза и Легасси это сильнее чувствуется. МКПП на ВРХ почти как на Импрезе 2.0 МКПП(06-07)

Link to comment
Share on other sites

знаешь как цифры то 1 а факты другое. вывернутый руль и полный газ. Прокручивают передние колеса. Кажись там наоборот 60 на 40 ;)

на счет механики не могу спорить водил только ВРХ, но он что надо! заносится и рулится ой кааааааааак

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NR1' post='4124907' date='Jan 8 2009, 00:44 ']знаешь как цифры то 1 а факты другое. вывернутый руль и полный газ. Прокручивают передние колеса. Кажись там наоборот 60 на 40 ;)

на счет механики не могу спорить водил только ВРХ, но он что надо! заносится и рулится ой кааааааааак[/quote]
Ну да, это для экономии топлива :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' post='4125349' date='Jan 8 2009, 02:24 ']это в положении д а в спорте все ок :) плавали уже знаем :)
незнаю как на врх не водил но разница при пролете поворота на д и на спорт есть.... :)[/quote]
На Д машина сама выбирает Зону, а вот в спорте ты сам, в этом и разница - но аньвей она 60Х40(в основном) и 40Х60

Link to comment
Share on other sites

Спорт эт опять таки самообман... Механика эт тема. А автомат у субарика тупой, не важно спорт или степ все равно тупой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NR1' post='4131173' date='Jan 8 2009, 23:54 ']Спорт эт опять таки самообман... Механика эт тема. А автомат у субарика тупой, не важно спорт или степ все равно тупой.[/quote]
Мумик, он 4-х зонный - вот и туповат.

Link to comment
Share on other sites

Ись был бы он даж 7 зонный все равно был бы тупым!
что что а автомат субарик не умеет делать, надо эт признать

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NR1' post='4131268' date='Jan 9 2009, 00:14 ']там низкое давление, вот и тупит. кажись они настроили так [b]чтоб долго служил[/b].[/quote]
У тебя толчков не бывает? gizildish какбуд-то с зади кто-то стукнул, слегка?

Link to comment
Share on other sites

было у меня только 2 максимум 3 раза
когда гоняешь и резко затормозил, подождал момента иииии.... раз выстреливает. падает давление.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NR1' post='4131422' date='Jan 9 2009, 00:44 ']было у меня только 2 максимум 3 раза
[b]когда гоняешь и резко затормозил, подождал момента иииии[/b].... [b]раз выстреливает.[/b] падает давление.[/quote]
Ага :) Заметь это не +

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NR1' post='4138264' date='Jan 10 2009, 00:14 ']и как это объяснить? коробка вот вотдады?[/quote]
Я промолчу. Обратись к Майбаху_К, он мастер по диагностике :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='T_34' post='4131327' date='Jan 8 2009, 23:24 ']У тебя толчков не бывает? gizildish какбуд-то с зади кто-то стукнул, слегка?[/quote]

я уже раз 5 свой зад из за этого проверял :)

Link to comment
Share on other sites

я так понял что Вы статью про полный привод субару не читали... ссылка из сообщения 135: [url="http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm"]http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm[/url]

а тем кому лень вот копи-пейсты:
большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand).
Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.


1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.

4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".

5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").

6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' post='4168612' date='Jan 15 2009, 10:05 ']я так понял что Вы статью про полный привод субару не читали... ссылка из сообщения 135: [url="http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm"]http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm[/url]

а тем кому лень вот копи-пейсты:
большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand).
Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.

4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".

5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").

6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.[/quote]

Вы забыли сказать, что эта статья относиться к модельному раду 1989 года.. но никак не теперешнему...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Urchin Mike' post='4168612' date='Jan 15 2009, 10:05 ']1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.[/quote]
тут явно что то не то. . . потому что как я уже отметил ее заносит как задний привод, а эт невозможно учитывая исходные условия 95 на 5

я чет не понял сняв предохранители можно ее сделать передним приводом? :blink:
если да то можно сделать полностью задним без механического вмешательства?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='4176900' date='Jan 16 2009, 12:43 '][url="http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html"]http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html[/url]

Описание полного привода Субару[/quote]
там говорят
[b]"Для улучшения "вседорожных" качеств Subaru зачастую устанавливает в задний дифференциал моделей с A-AWD механизм автоматической блокировки ."[/b]

выходит на Легаси задний дифф блокированный?


копец ничего не понял. . . ТО говорят 90 на 10 то говорят 50 на 50. то воще 100 на 0....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 48 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 30 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Facepalm
      • 23 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...