Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Перепёлки И Перепелиные Яйца


Recommended Posts

Получили новую партию бастурмы (говяжьей) из Грузии.

 

WP_20160827_004.jpg

Как и прежде, поступает в вакуумной упаковочке, по 400-500 гр.

 

Вкус отменный, пикантный, да и цена прежняя - 26 AZN/kq, доставка бесплатная, каждодневная, по всему Баку. Заказы принимаем по номеру 070 876 9036 (whatsup активен), тут в теме или через л.с.

Link to comment
Share on other sites

Друзья, для тех, кто обожает разнообразие в копчёных продуктах, советуем заказать наши куриные грудки горячего копчения)

 

Во-первых, их можно употреблять как в холодном, так и в горячем (подогретом) виде.

hv_sine.jpg

 

Во-вторых, при разогреве можете всегда посыпать паприкой, приправить розмарином, обвалять в соусе барбекю

 

hv_sine_rozmarin.jpg

 

А ещё стоит посыпать сыром (подойдёт наш сулугуни или тот же чедар) и подавать на свежих салатных листьях (кагы).

 

hv_sine_kagiile.jpg

 

Цена прежняя, 12.30 AZN за кг, доставка бесплатная, каждодневная (кроме воскресенья), по всему Баку!

 

Наш номер - 070 876 9036 (доступен и в Whatsup)

Link to comment
Share on other sites

Не понятна причина игнорирования моего заказа,сделанного за три дня! На звонки не отвечаете,на вотсап не реагируете. Я на вас рассчитывала... Обидно просто,постоянный клиент и вот так...

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, alkam1970 сказал:

Не понятна причина игнорирования моего заказа,сделанного за три дня! На звонки не отвечаете,на вотсап не реагируете. Я на вас рассчитывала... Обидно просто,постоянный клиент и вот так...

 

Спасибо что отписались, приносим свои извинения, но помнится, что мы Вам днём ещё написали, что сложно будет приехать, не на свадьбе гуляли ханум, а машину чинили, и до сих пор чиним.

 

А телефон разбился буквально накануне, можем показать.

 

Edited by SamiySamiy
Link to comment
Share on other sites

Я вам написала в три часа,сможете ли вы приехать .ответ-да.на пожелание ехать осторожно,ответили можем ли завтра приехать. Я обьяснила,что завтра уже на работу и гости придут специально на ваши перепелки,если можно сегодня.и молчание.о машине ничего сказано не было.звонки доходили,но не отвечали.могу показать.и при чем тут свадьба,грубость ваша совершенно не уместна

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, alkam1970 сказал:

Я вам написала в три часа,сможете ли вы приехать .ответ-да.на пожелание ехать осторожно,ответили можем ли завтра приехать. Я обьяснила,что завтра уже на работу и гости придут специально на ваши перепелки,если можно сегодня.и молчание.о машине ничего сказано не было.звонки доходили,но не отвечали.могу показать.и при чем тут свадьба,грубость ваша совершенно не уместна

 

Какая грубость???? Какое игнорирование? Сами же пишите, что мы Вам писали. Про гостей ничего не читали, но даже если б и знали, не могли бы приехать, остались без колёс.

 

Ещё наверное полагаете,что телефон разбившись обязательно должен перестать принимать звонки? Это же не так,телефон при этом издаёт и звуки, и вибрирует, но из-за разбившегося и потухшего монитора ничего написать или ответить не получается.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Еще раз-о машине ничего не было сказано.я не ясновидящая,о разбитом телефоне не могла знать,что вообще не приедете не информировали.Не буду больше дискутировать,но осадок неприятный остался,большей частью от вашего сегодняшнего разговора.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, alkam1970 сказал:

Еще раз-о машине ничего не было сказано.я не ясновидящая,о разбитом телефоне не могла знать,что вообще не приедете не информировали.Не буду больше дискутировать,но осадок неприятный остался,большей частью от вашего сегодняшнего разговора.

 

Не видим причин для неприятного осадка, мы Вас поблагодарили за отзыв и принесли извинения. Очень не хотелось бы повторяться, но получается, что предположить что-то негативное про нас ("игнорирование", "грубость" - это же Ваши слова) в снежную погоду гораздо легче, в то время как с нашей стороны такого и в помине не было. До какого-то момента мы списывались, причём Вы и сами предполагали, что доставка из-за метеоусловий может быть отложена.

 

Естественно, что сообщить о поломке машины, если телефон с Вашими координатами разбился и являлся единственным средством коммуникации, не могли, поскольку не храним базы данных с клиентами на других носителях, хотя бы из уважения к личной информации. Опция с личными сообщениями тут на форуме у Вас закрыта.

 

Сожалеем, что не могли доставить заказ и объяснить причину вчера, слишком далеко было двигаться на альтернативном транспорте (речь о такси), локация и груз (другие продукты) не позволяли.

 

P.S. Если бы Вы например не ответили на наш звонок или СМС при доставке (а с такими случаями сталкиваемся практически каждый день), у нас никогда не появилось бы желания объяснить это намеренным игнорированием или чем-то ещё в этом духе. 

 

P.S.S. Нам наверное надо отменить Ваш заказ, из-за того что не актуален?

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, alkam1970 сказал:

 

 

 

 

Естественно,заказ отменен.Как и дальнейшее сотрудничество.

IMG-20161209-WA0000.jpg

IMG-20161209-WA0001.jpg

 

Переписка ещё раз доказывает, что Вы с самого начала сомневались в доставке, а мы нет. Очень рады тому, что у нас будет на одного неблагодарного клиента меньше.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Переписка доказывает,что вы  заходили в вотсап и не ответили.(как и накануне в 21,36).Что клиент должен думать в таком  случае? Сомневалась,т.к. погода была плохая,а были  случаи,когда вы  задерживались.В свою  очередь я рада выйти  из рядов  ваших  клиентов ( благодарной  была  не только я,но и все сотрудники,пользовавшиеся  вашими  услугами  в  течение  долгого  времени).

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Перепела горячего копчения,с пряностями, крупные (130 гр.), при доставке до пяти копченых тушек каждая стоит 2.30 AZN, от 5 до 10 - 2.15 AZN, от 10 до 20ти - 2 ₼ 1f60b.png

WP_20161129_08_40_25_Pro.jpg

Link to comment
Share on other sites

Деревенские утки самое то на ужин в наших семьях, заказывайте прямо сейчас или в любой день с вечера на завтра, доставим в течение дня по цене 9.50 AZN за килограмм выпотрошенного веса)

IG1B16_Roast-Duck_s4x3.jpg

Link to comment
Share on other sites

А вы пробовали уже наше гранатовое варенье? Это сплошное кисло-сладкое удовольствие, с самого сердца гранатовой столицы Азербайджана - Гёйчая 1f60b.png

 

WP_20161210_09_57_31_Pro (3).jpg

 

Баночка стоит 7 AZN, две доставим за 13 AZN, три за 18 манатов)

Link to comment
Share on other sites

Многие хозяйки с осторожностью относятся к готовке такой вкусной деревенской птицы, как гусь. Некоторые вообще считают это дело слишком хлопотным, хотя на самом деле по этой птице есть масса простых рецептов, главное подобрать хороший соус!

 

qus v smetanno-chesnochnom souse.jpg

 

Вот мы например, советуем готовить гуся в мультиварке, используя сметанно-чесночный соус. Поверьте, что готовка Вам и Вашим близким доставит лишь удовольствие, так как всё получится достаточно быстро и очень-очень вкусно 1f60b.png

Edited by SamiySamiy
Link to comment
Share on other sites

С 8 декабря у нас новые цены на перепелиные тушки:

 

- перепелиные тушки выпотрошенные по 150 гр. - 1.55 AZN/штука;

- перепелиные тушки выпотрошенные по 175 гр. - 1.65 AZN/штука;

- перепелиные тушки выпотрошенные по 200 гр. - 1.80 AZN/штука;

 

При заказе 10-ти тушек доставляется в подарок сет из 20-ти перепелиных яиц!

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, SamiySamiy сказал:

С 8 декабря у нас новые цены на перепелиные тушки:

 

- перепелиные тушки выпотрошенные по 150 гр. - 1.55 AZN/штука;

- перепелиные тушки выпотрошенные по 175 гр. - 1.65 AZN/штука;

- перепелиные тушки выпотрошенные по 200 гр. - 1.80 AZN/штука;

 

При заказе 10-ти тушек доставляется в подарок сет из 20-ти перепелиных яиц!

 

 

WP_20161211_17_22_27_Pro.jpg

Link to comment
Share on other sites

Заказы на новогодние праздники начали уже поступать и мы стараемся быть в курсе всех Ваших предпраздничных гастрономических чаяний.
 
Постараемся быть ещё оперативнее, внимательнее и точнее, но хотим всё же предупредить о том, что после 28-го декабря скорее всего будем вынуждены на какое-то время объявить перерыв в приёме заказов на праздничные дни. Хотя бы потому, что чисто физически не успеем отреагировать на все Ваши просьбы.
 
Спасибо всем за понимание. Наш номер 070 876 9036 всегда открыт для Ваших вопросов.

Link to comment
Share on other sites

Среди полезных и диетических продуктов одно из почётных мест занимает оливковое масло из Зиря.

WP_20160210_009.jpg

Во-первых, оно первого отжима и без консервантов. Во-вторых, доставляется в удобной и запечатанной упаковке - баночках  по 0.433 литра, литровых ёмкостях и баллонах по 3 литра.

 

К сожалению, Зиринское хозяйство чуть-чуть скорректировало свои цены, теперь литровая ёмкость оливкового масла стоит 11.5 AZN, трёхлитровый баллон - 33 AZN, а баночка  - 6 AZN. 

Link to comment
Share on other sites

Наш ассортимент и цены (есть корректировки):

 

- деревенские чолпа (750-900 гр., доставка при отдельном заказе от 3 шт.) – 5.8 AZN/кг;

- дерев. курицы-несушки (750-900 гр., доставка при отдельном заказе от 3 шт.) – 5.8 AZN/кг;

 

- деревенская индюшка-самцы (3.5-4.5 кг) – 10-10.50 AZN за кг выпотрошенного веса;

- деревенская индюшка-несушки (2.5-3.5 кг) – 11.5-12 AZN за кг выпотрошенного веса;

 

- деревенская утка - 9.5-9.9 AZN/кг;

- деревенские гуси - 9.5 AZN/кг;

- мясо кролика (фермерское) - 12 AZN/кг;

 

- дикие нырки  - 12 AZN/пара, две пары 22 AZN;

- дикие утки  - 22 AZN/пара,  а две пары - 39 AZN;

 

120805619_6665-3.jpg

 

- перепелиные тушки выпотрошенные по 150 гр. - 1.60 AZN/штука;

- перепелиные тушки выпотрошенные по 175 гр. - 1.70 AZN/штука;

- перепелиные тушки выпотрошенные по 200 гр. - 1.80 AZN/штука;

 

- перепела горячего копчения 90-110 гр. - 2.25 AZN/штука;

- перепела горячего копчения (140 гр., пикантные) - 2.45 AZN/штука;

 

- грудинка горячего копчения 12.30 AZN/кг;

 

- бастурма по-турецки (говяжья) из Грузии с пряностями и красным перцем - 26 AZN/кг;

 

- перепелиные яйца 2.2 AZN  за 20 шт.;

- куриные яйца 2.2 AZN за 10 шт.;

 

Минимальная сумма заказа по центру Баку составляет 9-10 AZN, по спальным районам - 12-15 AZN.  

 

Доставка бесплатная, каждодневная, прямо к порогу дому, а не к станциям метро.

Заказы принимаем по номеру 070 876 9036 (теперь активен Whatsup), через л.с. или прямо в этой теме)

Link to comment
Share on other sites

Грибочки из леса приносят радость 1f642.png Тем более, когда это опята, приготовленные по домашнему рецепту. Да, да, да те самые вкуснейшие опята, маринованные с красным перцем. 

WP_20161210_18_44_32_Pro-2.jpg

Возьмите на пробу маленькие баночки по 0.5 литра (3.30 AZN) и тут же начнёте нам звонить на счёт трёхлитрового баллона (по 15 AZN) для новогоднего стола)


Доставка бесплатная, каждодневная, причём по всему Баку, наш номер 070 876 9036 (Whatsup активен)

Link to comment
Share on other sites

Любителям дичи и птицы предлагаем креветки морские (средние), очищенные и сваренные с лавровым листом, подмороженные

WP_20160831_004.jpg

 

Килограмм стоит от 23 AZN, доставка от 500 гр, наш номер 070 876 9036 (Whatsup активен)

Edited by SamiySamiy
Link to comment
Share on other sites

Цитата

 

Добрый вечер! 

Мне самые-самые вкусные 

-перепела по 1,60  манат 10 шт.

-копченые перепела 2 шт

-куриную грудку копченую в пределах 0,5 кг 

-гиля-мирза на 1 манат

Уточните, пжл, брусника в каком виде? 

Завтра на вотсап отправлю уточненный список. 

Всего доброго

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, matalan сказал:

Добрый вечер! 

Мне самые-самые вкусные 

-перепела по 1,60  манат 10 шт.

-копченые перепела 2 шт

-куриную грудку копченую в пределах 0,5 кг 

-гиля-мирза на 1 манат

Уточните, пжл, брусника в каком виде? 

Завтра на вотсап отправлю уточненный список. 

Всего доброго

 

Ваш заказ принят, ханум. Доставка будет организована после 12-00.

Благодарим за лояльность нашему сервису)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SamiySamiy сказал:

 

Ваш заказ принят, ханум. Доставка будет организована после 12-00.

Благодарим за лояльность нашему сервису)

На счет брусники уточните, пжл, она свежая или обработанная? 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, matalan сказал:

На счет брусники уточните, пжл, она свежая или обработанная? 

 

У нас поставляется свежая брусника и облепиха, но сейчас её нет, так как дороги в ту деревню замело.

Link to comment
Share on other sites

Поступила новая партия бастурмы из свежей говядины, с красным перцем и пряностями.

 

WP_20160805_003.jpg  WP_20160805_005.jpg

 

Цена составляет 26 AZN/kq. Можете заказать хоть полкило. Доставка бесплатная, в вакуумной упаковке. Наш номер 070 876 9036 (Whatsup активен)

 0
 
Link to comment
Share on other sites

Какое бы блюдо из нашей деревенской индейки Вы не готовили, помните, что целую птицу лучше не замораживать, ведь мы для Вас стараемся доставить свежий продукт, без замораживания.

B05R.jpg

 

Ну а если она уже лежит в холодильнике, то стоит достать птицу хотя бы за час до начала готовки. Это правило позволяет мясу быстрее прогреваться, что делает его ещё сочнее и вкуснее.

Если хотите запечь индейку в духовке, лучше всего её заранее замариновать – тогда она получится более ароматной, вкусной и сочной.

Edited by SamiySamiy
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, SamiySamiy сказал:

Какое бы блюдо из нашей деревенской индейки Вы не готовили, помните, что целую птицу лучше не замораживать, ведь мы для Вас стараемся доставить свежий продукт, без замораживания.

B05R.jpg

 

Ну а если она уже лежит в холодильнике, то стоит достать птицу хотя бы за час до начала готовки. Это правило позволяет мясу быстрее прогреваться, что делает его ещё сочнее и вкуснее.

Если хотите запечь индейку в духовке, лучше всего её заранее замариновать – тогда она получится более ароматной, вкусной и сочной.

 

Деревенская индюшка нами доставляется по цене 11.50 AZN за килограмм выпотрошенного веса.

Наш номер 070 876 9036 (Whatsup  активен), заказы лучше делать утром или с вечера)

Link to comment
Share on other sites

А знаете ли Вы, что грудка деревенской индейки составляет 30% от её массы?

 

И калорийность невелика – примерно 157 ккал на 100 г свежего продукта)

 

hindushka_soba.jpg

 

Но будьте осторожны со сливочными соусами и подливами на основе вина: они отлично «играют» с суховатым мясом, но сильно утяжеляют порцию.

Edited by SamiySamiy
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, SamiySamiy сказал:

Гусь, нафаршированный яблочками и айвой, самое то, что украшает праздничный стол1f60b.png

WP_20161226_18_17_33_Pro.jpg

 

Килограмм выпотрошенного веса стоит 9.60 AZN, вес домашних деревенских гусей начинается с 2.7 кг 

Link to comment
Share on other sites

Мясо гуся используется в рецептах разнообразных блюд, в числе которых и праздничные, когда эту птицу запекают в духовке целиком.

Для разнообразия и улучшения вкусовых качеств применяют различные начинки, к примеру грибы, яблоки, айву, апельсины, чернослив и другие.

mjaso gusja-2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер! Какой минимальный заказ надо сделать,чтобы получить его около метро Нефтчиляр?И в какое время дня идет доставка? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, lika166 сказал:

Добрый вечер! Какой минимальный заказ надо сделать,чтобы получить его около метро Нефтчиляр?И в какое время дня идет доставка? Спасибо.

 

Ханум, у нас напряженный график доставки, сложно сказать в котором часу где именно мы будем, завтра объезжаем весь город, от посёлка Баладжары до кяндя Ахмедлы.

 

Минимальная сумма заказа в район станции метро 🚇 Нефтчиляр от 10-12 AZN

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 62 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Было время 63 араба были наместниками Ислама, строили мечети... и арабы тоже приняли в этом участие. Всем местным  дали арабские имена и культуру...Правда позже
    • Доброе утро, дорогие флудяне и прекрасного всем дня
    • Жратва и бухло это хотя бы реальные вещи, а историю каждый трактует как ему хочется 
    • Раз два и обчёлся как говорится. основная масса в Турции или в России в сфере обслуживания.
    • ащщщи йахши да, 63 монаха-девственника сидящих в вонючих кельях вперемешку с ослиным дерьмом и смотрящих весь день как горит костер участвовали в этногенезе азербайджанцев  
    • У нашей соседки оба сына аз сектор, по русски вообще не говорили. Поступили в ВУЗы без всяких репетиторов, с высокими баллами. Сейчас  один в Европе, другой  в Америке работает
    • Смените да уже пластинку
    • 1847 Так, выходец из Франции Ж. Шарден (путешествовал в 1664–1670 гг.) сообщал: «Персы говорят, что эта провинция была названа Азербайджан, т. е. “место огня”, или “страна огня”, потому что там был построен самый знаменитый храм огня; что в этом месте сохраняли огонь, который огнепоклонники почитали божеством; что там находился верховный жрец этой религии, огнепоклонники, сохранившиеся в незначительной количестве в стране, именуемые гебрами, показывают это место в двух днях пути от Шамахи. Они уверяют как сущую правду, что священный огонь находится еще там, что он похож на горящий рудник и подземный огонь; и те, которые посещают его по набожности, видят его в виде пламени». По сведениям Ж. Шардена, святилище огня в Сураханы посещалось в 60-х г. XVII в. как гебрами, так и индусами-огнепоклонниками. П. Виллот, французский путешественник, который жил в Азербайджане в 1689 г., писал: «Около колодца виден вулкан, извергающий огонь из восьми или десяти различных жерл. Парсы называют это место “Атешгиа”, что означает жилище огня, он и в настоящее время почитается индусами и гебрами, которые являются остатками этих древних персов. Они приходят сюда на поклонение из различных мест и бросают по своему суеверию серебряные и золотые монеты и содержат даже постоянно двух дервишей или монахов своей секты для охраны этого священного огня…». В 1683 г. секретарь шведского консульства в Персии Э. Кемпфер, назвал это место «горящим полем» («campus ardens»). Он упомянул о караван-сарае, где встретил «торговцев-индусов из племени мултаны, с давних пор приезжавших из Индии. Эти купцы, занимавшиеся крупной торговлей, поддерживали индусов-огнепоклонников, живших в селении Сураханы на Апшероне, деньгами и продуктами, давали средства на постройку келий в монастыре на месте «вечных огней». О самом этом объекте Э. Кемпфер сообщал: «Здесь мы нашли около десятка людей, занятых работами возле огней: одни, поставив медные и глиняные сосуды на не слишком пылающие расселину, готовили пищу для жителей соседнего селения «Строганни атесгава» («Stroganni atesgawa» – Сураханы Атешгях. – Н. М.), названного так по этому огню; другие, положив на огонь кучу собранных в других местах камней, обжигали известь, а уже готовую собирали, чтобы отвозить на судах; двое из потомков племени персов, пришельцы индусы-огнепоклонники сидели бездеятельно вокруг выстроенной ими стены и молились вечному божеству, взирая на пламя, вырывающееся из земли, и поклоняясь ему…». Из этого описания Э. Кемпфера (по мнению С. Ашурбейли) видно, что в 1683 г. у места выхода огней было какое-то строение в виде стены, которая, вероятно, огораживала священный огонь. Другие строения, т. е. кельи и караван-сарай, не отмечались. Немец по происхождению, врач русской государственной службы и академик И.Лерх, посетивший Атешгях в 1733 г., сообщал о строениях возле сураханских огней следующее: «…За 20 лет построен там каменный дом о 2-х флигелях, а прежде того стоял тут маленький домик. В оном находилось 6 покоев, в коих пребывало 12 гебров или молились». Эти данные свидетельствуют о том, что около 1713 г. здесь были построены кельи и караван-сарай, состоящий из 2-х флигелей. В 1747 г. И.Лерх вновь посетил храм и сообщил следующее: «В сие время неугасимые огни находились в худом состоянии, обожателей огня было более 20, также индийцев более, нежели прежде, кои весь прекрасный огонь обстроили маленькими с худыми каменными сводами избами, так что более двух больших местечек обширностью в тележное колесо оставалось, где еще горел огонь; прочее все длиною на 20 сажень, засыпано было более землею и весьма непорядочно застроено». Подробное описание сураханского храма при «вечных огнях» можно найти у английского путешественника и купца Дж. Ханвея, изучавшего условия английской торговли на Каспийском море. Этот автор, посетивший Атешгях в 1746 г., писал о строительстве келий и о самом храме, указывая на наличие 40 или 50 огнепоклонников; их он тоже называл индусами и отмечал, что индусы при- ходят из своей страны и живут скудными доходами. Дж.Ханвей писал: «Здешние индусы, уверяют, что пламя существует всегда с самого потопа, и они убеждены, что оно погаснет лишь при конце света, и если помешать выходу его в этом месте, то оно появится в другом… Занятие их состоит в искуплении грехов не только своих собственных, но и грехов других людей, и продолжительность его зависит от числа лиц, за которых они обязались молиться. Они мажут себе лоб шафраном и высоко почитают рыжую корову. Они носят очень мало одежды, и тот, кто отличается особым благочестием, вытягивает одну из своих рук над головой или другой частью тела и держит непрерывно в неизменном положении». В 1747 г. регион посетил другой английский путешественник – Д. Кук, состоявший хирургом в русском посольстве князя М. М. Голицына в Персию. Он дал следующее описание Атешгяха: «11 февраля наш посланник со многими людьми своей свиты пошёл посмотреть этот знаменитый огонь. Там, где, как говорят можно видеть изумительные здания, наша компания увидела только одну жалкую залу и другое очень жалкое помещение, где живут верующие. Их было тогда не более 40. Они очень охотно наших людей впустили в комнату, о которой я сейчас говорил. Там было отгороженное место вроде наших хоров в протестантских храмах, которое мы можем назвать их алтарем». В 1770 г. Атешгях посетил академик С.Гмелин (младший), совершавший путешествие по берегам Каспийского моря. Он говорил, что: «место вечных огней называется Гава и находится на расстоянии около полуверсты от селения Сураханы. Жители Сураханов готовят здесь пищу; кроме того, этими огнями пользуются для обжигания извести. Место это избрано для своего пребывания некоторыми индусами, потомками древних гебров. Вокруг места постоянно горящих огней воздвигали они каменные храмы неодинаковой ширины, внутри сводчатые. Построены они прочно, так как, несмотря на то что первое основание положено их много лет тому назад, лишь кое-где первоначальные постройки развалились. В храмах имеются алтари, к молельням были пристроены жилые помещения. В них проживали в то время только три индуса, похожие от подвижнической жизни на скелеты». Около 1780 г. Атешгях осмотрел немецкий исследователь Я.Рейнеггс, который сообщал, что в том месте, где из-под земли «выходят огни, индусы-гебры, или огнепоклонники, и другие бедные люди построили каменные домики для жилья… в построенных здесь домиках живут несколько индусов, которые по имени своей провинции называются молтони, за свободу проживания платят бакинскому хану ежегодно 50 туманов. Это, собственно говоря, дервиши, старики, которые в непрестанной молитве ожидают здесь своей смерти, или молодые индусы, которые, чтобы посвятить себя духовной службе, в этом благословенном месте проводят годы искуса. Характер этих испытаний очень суров: некоторые в неподвижной позе стоят, вытянув одну или обе руки, в продолжении 5, 7, 10 лет…». Немецкий путешественник И.Форстер, побывавший в Сураханах в 1784 г., сообщал: «Это религиозное убежище, где богомольцы поклоняются высшему божеству под эмблемой огня, представляет собой квадрат в 30 верж (единица длины, равная 91,4 см), окруженный низкой стеной, которая содержит множество комнат, и в каждой из них находится маленький вулкан серного огня, который выходит из земли через отдушину или род горнила, сделанного наподобие индийского алтаря».  Атешгях. Фото до 1900 года С. Броневский, со слов ученого А. Ахвердова, находившегося в 1803 г. по службе в Баку и заставшего в Атешгях большое количество огнепоклонников, сообщал, что собравшихся тогда было «63 человека разного возраста, от стариков 70-летних до 25-летних юношей. Они все были нагие, имея только среднюю часть тела, прикрытую холщевыми и бумажными покрывалами… Вокруг сей Атешги были еще несколько каменных храмов, от коих остались одни развалины…» [Броневский, 1823.]. Из всех европейских и российских авторов XIX в. наиболее подробно описывал огнепоклонников Атешгяха Э.Эйхвальд, посетивший храм впервые в 1820 г. и посвятивший ему значительное место в своей книге. Он отмечал: «имеются четыре главных огня, но по мере приближения появлялось еще большее количество маленьких огней. Один за другим из келий выходили индийцы. Волосы их были растрепанными, без тюрбанов; они были полунагими, худыми костлявыми, что производило большое впечатление на посетителей. Их было 12. Кельи были очень скромно обставлены; покрыты простыми коврами, и в них находились посуды с водой. Большинство келий были маленькими, без каких-либо предметов домашнего обихода. В отличие от келий обычных индусов, келья главного жреца отличался особой благоустроенностью. Во всех кельях стоял приятный аромат розы, и светились горящие свечи на полу или в нише стен. Свечи олицетворяли божий свет, «идущий с небес», в то же время указывали на мимолетность всего сущего на земле. На стенах были изображены фрески и картины с разными мотивами Индии. Индуисты выглядели очень тихими и спокойными. Они утверждали, что в Индии огонь считается священным, как Бог…». Согласно Э.Эйхвальду, кельи держались в чистоте и порядке, в которых индуисты жили в среднем 5–8 лет, лишь некоторые находились здесь 15–30 лет или до конца своей жизни. Материально их поддерживали богатые купцы из Индии. В знак благодарности индуисты Сураханы молились за них. Благодаря систематической поддержке, оказываемой огнепоклонникам индийскими купцами, служба в храме продолжалась почти до конца XIX в. Весьма примечательны и личностные оценки автора переживаемых в храме чувств. Он подчеркивал сакральность момента, отмечая, что, несмотря на жар огня, чувствовалась особая легкость. Э. Эйхвальд писал, что «в окрестностях храма находятся 20 колодезей с водой, но даже в воде чувствовались привкус нефти и газа. Вокруг стоял запах газа и нефти, такого нигде в мире не встретишь». Автор также передал наблюдения огнепоклонников об ослабевании «вечных огней» при северном ветре и, наоборот, их усилении при южном ветре. В сентябре 1842 г. по приглашению Бакинского уездного начальника К.Бучена на Апшерон с целью изучения огнепоклонников Сураханы отправился И.Березин, давший затем очень детальное описание «вечных огней», сопутствующих им строений, состава огнепоклонников и истории изучения данного явления: «Свет, постепенно увеличивающийся, наконец раскрылся передо мною с холма не в дальнем разстоянии от огней: ночью во мраке вид чрезвычайно живописен…» Он утверждал, что «монастырь состоит из неправильного двора». Его внимание привлек дополнительный строящийся этаж, выше главного входа – «над входным порталом строится этаж для гостей – балаханэ». Это здание было предназначено для путешественников и гостей. Далее автор отмечал: «…посередине двора стоит небольшая четырехугольная часовня, а по углам её выведены трубы… в самой часовне висит колокольчик для богослужения. У часовни стоит трезубец – символ триады индийских богов. Кельи служили как жилым помещением, так и для богослужения». И. Н. Березин также отмечал существование колодца с водой для омовений. Красочное описание храма привел барон А. фон Гакстгаузен в 1856 г.: «Вдруг на голубом южном небосклоне показалось пространное строение. Оно образовало равносторонний треугольник, каждая сторона длиной в 190 шагов, снаружи низкое, одноэтажное строение без окон, с плоской крышей с зубчатыми оконечностями стен. На северо-восточной стороне расположены помещения для посетителей, они одним этажом выше главного строения, имеют окна и со всех сторон окружены галереями. Строения эти новейшего происхождения, они построены в начале третьего десятка нынешнего столетия». Одну из самых ярких и живописных характеристик храма дал А. Дюма-отец, путешествовавший по Кавказу и посетивший Атешгях в 1858 г.: «Знаменитый храм Атешгях, где пылает вечный огонь, находится в двадцати шести верстах от Баку. Этот вечный огонь поддерживается сырой нефтью. Вообразите себе равнину почти в квадратную милю, откуда через сотни неправильных отверстий вылетают снопы пламени. Ветер развевает их, разбрасывает, сгибает, выпрямляет, наклоняет до земли, уносит в небо и никогда не в состоянии погасить». А.Дюма также присутствовал на богослужении: «Один из парсов надел свое жреческое платье, другой совершенно нагой накинул на себя нечто вроде рубашки, и индусское богослужение началось. Оно состояло из пения, построенного на не более чем четырех-пяти нотах хроматической гаммы… Служитель тут же бряцал двумя тарелками – одну об другую, производя ими резкий, дрожащий звук». Подводя итоги истории изучения храма огня Атешгях, стоит отметить, что несмотря на узость источниковой базы, которая часто восполнялась легендами, личными впечатлениями и переживаниями путешественников и ученых, труды перечисленных в статье авторов раскрывают самые важные аспекты истории памятника. Однако по некоторым вопросам между специалистами существуют серьезные разногласия, и нередко приводятся разноречивые сведения. Так, серьезной лакуной в исследовании проблемы является вопрос об этнической и конфессиональной идентификации огнепоклонников. В большинстве своем авторы, выступая явно с позиции европоцентризма, сводят увиденное и столь поразившее их воображение зрелище к уже сложившимся стереотипами. В других же случаях сильно утрируются отправные основы ритуального действа. Чаще всего аналогами обобщенных «огнепоклонников» выступают «атеши», «гебры», «парсы», «зороастрийцы», «индийские огнепоклонники». По материалам журнала «Этнография народов Евразии»https://azerhistory.com/?p=30450
    • Да ладно, Андрей Евгеньевич, не кричите. Лучше сбацайте что нибудь   Интерны
×
×
  • Create New...