Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes С- Класс (W202) 1993-2000Гг - Часть 30


Tiida_07

Recommended Posts

спасибо,разбирать все,целое дело,надо снимать сетки и кожух водосброса,снимать стеклоочиститель в сборе с мотором,и можно сбить настройку режима,но придется,можно разбить шестеренки

Скорее всего шестеренка уже разбита, вернее съедена, поэтому стеклоочиститель тормозит и дергается.

Я разбирал и чистил, а также смазывал самостоятельно, но только видимые части, без полной разборки. Когда появилась та же проблема, что и у вас, я в принципе знал, как разбирать/собирать, но поехал на всякий случай к мастеру, там разобрали, была съедена шестерня и повреждена из-за этого тяга моторчика. В олюхане взял моторчик вместе с шестерней, кажется 25ман отдал.

Link to comment
Share on other sites

П.С.Мне не повезло, кусочек шестерни заклинил и сразу повредил тягу моторчика, поэтому несмотря на то, что я поехал к мастеру через 2 дня после появления этих проблем, она уже накрылась. Но некоторые месяцами так ездят. Поэтому советую в долгий ящик не откладывать, пока еще возможно обойдется заменой только шестерни.

Link to comment
Share on other sites

салам алейкум, Цешководы!

У кого какие планы на это воскресение?

Можно было бы встретиться, посмотреть машины и выпить чая :)

Я только за))
Link to comment
Share on other sites

П.С.Мне не повезло, кусочек шестерни заклинил и сразу повредил тягу моторчика, поэтому несмотря на то, что я поехал к мастеру через 2 дня после появления этих проблем, она уже накрылась. Но некоторые месяцами так ездят. Поэтому советую в долгий ящик не откладывать, пока еще возможно обойдется заменой только шестерни.

спасибо за советы,попробую сам,когда погода позволит и энтузиазм появится,
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Сегодня заметил что под ковриком пассажирского сиденья влажно. Грешу на дренажное отвертсвия под капотом. С правой стороны почистил, грязи много было. Потом печку включил на ноги на 15 мин, вроде коврик высушился. А вечером смотру опят влажно. Кажется есть еще водостоки, кажется под черепахой стеклоочистителя. Кто то сталкивался с этим, кто как решил проблему? Может кто мастера знает? А то не приятно кататся в сырой машине  :(

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Сегодня заметил что под ковриком пассажирского сиденья влажно. Грешу на дренажное отвертсвия под капотом. С правой стороны почистил, грязи много было. Потом печку включил на ноги на 15 мин, вроде коврик высушился. А вечером смотру опят влажно. Кажется есть еще водостоки, кажется под черепахой стеклоочистителя. Кто то сталкивался с этим, кто как решил проблему? Может кто мастера знает? А то не приятно кататся в сырой машине :(

Добрый день. Одной правой стороны мало, надо полностью снять пластмассы под стеклоочистителем и все там вычистить с обеих сторон. Кроме этого отводы люка(если есть), и после этого заменить салонный фильтр и высушить там его пространство(по крайней мере оставить на несколько часов в открытом виде без фильтра). Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

если подголовники без пневмопривода-знаю,с пневмоприводом-нет .Спинки заднего дивана вперед откидываются или нет.Если не откидываются,там вообще просто.

И пневмопривод есть, и спинки склажывающиеся)) Edited by Khan81
Link to comment
Share on other sites

И пневмопривод есть, и спинки склажывающиеся))

 

Орхан привет. Насчет соберуна хорошая идея. Я тоже с Вами.

Хочу спросить у тебя, какие аморы идут на наши СПОРТ комплектации? Я в прошлом году поставил б/у на перед "V1" одну за 30 АЗН. А сзади стоят "H1", настолько я знаю оригинал)

Link to comment
Share on other sites

П.С.Мне не повезло, кусочек шестерни заклинил и сразу повредил тягу моторчика, поэтому несмотря на то, что я поехал к мастеру через 2 дня после появления этих проблем, она уже накрылась. Но некоторые месяцами так ездят. Поэтому советую в долгий ящик не откладывать, пока еще возможно обойдется заменой только шестерни.

спасибо за совет, поковыряюсь сначала сам, а там видно будет,

Link to comment
Share on other sites

спасибо за совет, поковыряюсь сначала сам, а там видно будет,

сегодня наконец дошли руки,все обошлось малой кровью, в моем случае было 2 варианта смазки штока черепахи, или снять кожух стеклоочистителя, отвернуть шестигранник  снять дворник , включить стеклоочиститель и на ходу смазать шток,кожух снялся легко, шестигранник отвинтил, но дворник прочно сидел и снять его побоялся, мог сломать, тогда открыл капот 2 мм шестигранником нашел щель под пластмассовым кожухом черепахи с 2 сторон и ура, снял кожух не поломав его, все штоки были абсолютно сухими, смазал литолом  основной и направляющие штоки, включил, все нормально работает,если у кого будут похожие симптомы, необязательно ходить к мастеру, спасибо

Link to comment
Share on other sites

Давно витала в голове мысль поставить датчик давления масла на цешку.Мало ли что-у меня машина больше 400 000 км пробежала.Наконец то руки дошли. Лампочку вывел на свободное место в штатном щите приборов .Если кому интересно-положу сюда фотоотчет.

у меня тоже пробег не хилый 365т.км,хочу понять желание контролировать давление масла,что это дает?
Link to comment
Share on other sites

Если вдруг по какой-то причине пропадет давление масла, то двигатель может выйти из строя, а ремонт обойдется в кругленькую сумму. А лампа аварийного давления масла своей индикацией проинформирует вас, и вы своевременно остановите двигатель.

Link to comment
Share on other sites

Орхан привет. Насчет соберуна хорошая идея. Я тоже с Вами.

Хочу спросить у тебя, какие аморы идут на наши СПОРТ комплектации? Я в прошлом году поставил б/у на перед "V1" одну за 30 АЗН. А сзади стоят "H1", настолько я знаю оригинал)

Если что, с зади стоят не Н1, а Н5)

Link to comment
Share on other sites

Salamlar.

 

Maşının sağ tərəfində olan yubkanın klipslərini neçə dəfə dəyişmişəm, yenə külək olanda vurub qopardır.

Bilmirəm mən bu klipsləri düz taxmıram, ya nə.

Bilən varsa desin, altdakı klipslər necə taxılmalıdır, mən həmin klipslərin iş prinsipini hələ də başa düşməmişəm.

Yəni onlar o yubkanı orda necə saxlayır.

 

Və ya yubkanın tərpənməz qalması üçün başqa hansı variant varsa zəhmət olmasa yazardınız.

 

Təşəkkür.

 

 

P.S Söhbət bu klipslərdən gedir.

0_167aa7_7158c081_X5L

Link to comment
Share on other sites

Давно витала в голове мысль поставить датчик давления масла на цешку.Мало ли что-у меня машина больше 400 000 км пробежала.Наконец то руки дошли. Лампочку вывел на свободное место в штатном щите приборов .Если кому интересно-положу сюда фотоотчет.

Очень интересно. Выкладывайте

Link to comment
Share on other sites

Орхан привет. Насчет соберуна хорошая идея. Я тоже с Вами.

Хочу спросить у тебя, какие аморы идут на наши СПОРТ комплектации? Я в прошлом году поставил б/у на перед "V1" одну за 30 АЗН. А сзади стоят "H1", настолько я знаю оригинал)

Я и тогда был с тобой несогласен и сейчас. Аморты эта не та запчасть котурую ставят бу на машину. Лучше бы доложил 15 манат и поставилбы новые Боге

Link to comment
Share on other sites

Salamlar.

 

Maşının sağ tərəfində olan yubkanın klipslərini neçə dəfə dəyişmişəm, yenə külək olanda vurub qopardır.

Bilmirəm mən bu klipsləri düz taxmıram, ya nə.

Bilən varsa desin, altdakı klipslər necə taxılmalıdır, mən həmin klipslərin iş prinsipini hələ də başa düşməmişəm.

Yəni onlar o yubkanı orda necə saxlayır.

 

Və ya yubkanın tərpənməz qalması üçün başqa hansı variant varsa zəhmət olmasa yazardınız.

 

Təşəkkür.

 

 

P.S Söhbət bu klipslərdən gedir.

0_167aa7_7158c081_X5L

Teze oriqinal klipsler lazimdir. Bawqalari bow weydir
Link to comment
Share on other sites

Если вдруг по какой-то причине пропадет давление масла, то двигатель может выйти из строя, а ремонт обойдется в кругленькую сумму. А лампа аварийного давления масла своей индикацией проинформирует вас, и вы своевременно остановите двигатель.

это понятно,но почему сам Мерседес не позаботился об этом,индикатор давления масла стоял даже на запорожце
Link to comment
Share on other sites

это понятно,но почему сам Мерседес не позаботился об этом,индикатор давления масла стоял даже на запорожце

 

мерседес как раз таки позаботился. Индикатор давления масла стоял на прибоной панели на w124 и кажется на w201.

начиная с w210 и w202 они поменяли логику работы системы. сейчас датчики считывают не давление а утечку масла. если утечка есть или уровень масла ниже или выше, значит высветится соответсвующий индикатор на приборной панели.

читал про это на одном из российских форумах посвещённых 202-ым кузовам.

так что индикация там точно есть.

Link to comment
Share on other sites

мерседес как раз таки позаботился. Индикатор давления масла стоял на прибоной панели на w124 и кажется на w201.

начиная с w210 и w202 они поменяли логику работы системы. сейчас датчики считывают не давление а утечку масла. если утечка есть или уровень масла ниже или выше, значит высветится соответсвующий индикатор на приборной панели.

читал про это на одном из российских форумах посвещённых 202-ым кузовам.

так что индикация там точно есть.

значит ли это,что если уровень масла будет ниже минимума,только тогда может упаси его давление,в этом случае,индикатор давления в принципе не нужен,а на приборной панели 202-но,есть индикатор уровня масла,то есть ,мерседес считает маслонасос своего мотора неубиваемым?
Link to comment
Share on other sites

значит ли это,что если уровень масла будет ниже минимума,только тогда может упаси его давление,в этом случае,индикатор давления в принципе не нужен,а на приборной панели 202-но,есть индикатор уровня масла,то есть ,мерседес считает маслонасос своего мотора неубиваемым?

нет ничего "неубиваемого", любую деталь можно "убить" при желании)

если конструкция насоса на наших 202-ых такой же как на бмв, то думаю там просто нечему ломаться, единственное что там может произойти это забивание маслоканала масленными отложениями. философия инженеров проста. есть масло - есть давление. нет масла - нет давления.

по сути для эксплуатации скажем 111-го мотора на низких или частичных нагрузках достаточно 4 л. масла, остальные 1.5 -2 л. дополнительно когда нажимаете тапок в пол.

Link to comment
Share on other sites

нет ничего "неубиваемого", любую деталь можно "убить" при желании)

если конструкция насоса на наших 202-ых такой же как на бмв, то думаю там просто нечему ломаться, единственное что там может произойти это забивание маслоканала масленными отложениями. философия инженеров проста. есть масло - есть давление. нет масла - нет давления.

по сути для эксплуатации скажем 111-го мотора на низких или частичных нагрузках достаточно 4 л. масла, остальные 1.5 -2 л. дополнительно когда нажимаете тапок в пол.

вот и я об этом,нет смысла забивать голову понижением давления,просто надо следить за уровнем и состоянием масла
Link to comment
Share on other sites

На самом деле должно быть 3 датчика - уровень(кол-во) масла, давление масла и цена масла)))

думаю цена масла наиболее важный показатель, если будет "хорошая" цена то и уровень будет нужный и давление хорошее))

Link to comment
Share on other sites

думаю цена масла наиболее важный показатель, если будет "хорошая" цена то и уровень будет нужный и давление хорошее))

эт точно
Link to comment
Share on other sites

butun yolun zibili ve palchiqi sizin mashinda yiqilacaq,churume,pis qoxu ve paslanma bash verecek.ola biler elektronikaya da tesir etsin.

ok, təşəkkür)

maşını belə almışam, gərək təcili deyişim

Link to comment
Share on other sites

Ну дай Бог что бы эта лампочка не загорелась при работающем моторе)

Что касается ново-введений в автомобилях, то с каждым годом выпускаемые автомобили становятся всё худшего качества и быстрей ломаются. Это какой то зловещий заговор!

Кстати у Вас межсервисный интервал -45000.

Сбросьте что бы не мигал. Это Вас не напрягает?

Link to comment
Share on other sites

    Этот межсервисный интервал,как наш texniki baxış,смысла никакого ,а деньги отваливать надо.С бортового компьютера не обнуляется,а программисту каждые 10 000 км 20 манат отваливать как-то не камильфо-я за два месяца 10 000 проезжаю.

     Он ни на что не влияет,и выполняет лишь функцию надоедливого будильника-не нужен,но звонит и информирует...

 

у меня он удаляется, вы уверены что правильно удаляется?

Link to comment
Share on other sites

Salam.

W202 95 il, C200.

Oborot mashini ishe salan kimi galxir 1500 kimi... Deyilene gore PMS di, oluxanadan 4 yoxlamishihg,hamisninan eynidi. Yagin onlarda xarabdi.

Deyilene gore PMS si duzeldirler, bilen yoxdu kim ve harda.

Cox sagolun.

Link to comment
Share on other sites

    Тут еще был пост о "неубиваемости" маслонасоса МБ-я лично считаю что это красивая легенда Германии,не более.Из серии "масло в АКПП заливается производителем на весь срок эксплуатации автомобиля,и замене/доливке не подлежит"

  Насос работает в очень агрессивной среде,все наверное видели как выглядит сливаемое из картера отработанное масло.Так вот маслонасос втягивает из картера,через сеточку с ячейками 1*1 мм,и потом только гонит его на фильтр.А сам насос устроен так-две стальные шестерни вращаются в одном направлении в дюралевом корпусе,то есть весь мусор катера проходит через него,и от этого в первую очередь изнашиваются дюралевые  щечки корпуса насоса,у меня где-валяется насос от БМВ,если найду,сфоткаю состояние дюралевых щечек.они все в мельчайших царапинах-от слабой поршневой,от  забитого воздушного фильтра,мало ли причин.

 Поршневая группа больше всего изнашивается в первые 15 секунд после пуска-пока масло поднимается по каналам в смазываемые части.В армии у нас был генератор с мотором от танка-чтобы его завести ,нужно было сначала включить электронагнетатель маслянного давления,он нагнетал масло в каналы до давления 7 атмосфер,потом только можно было заводить.Вот этот двигатель

действительно убить очень сложная задача...

 Еще я с товарищем ремонтировал один форд мондео,у него насос ни как не хотел создавать давления,поменяли три насоса-заказывали из Грузии-бестолку,Плюнули в конце концов,и поставили параллельно линии маслонасоса насос гидроусилителя от новых Лада(копейки стоит ,с ременным приводом от ремня генератора-помпы-давление масла даже на холостых меньше 4 атмосфер не опускается до сих пор.

 Так вот у меня в башке витает новая мысля по затыканию за пояс немецких инженеров-поставить на свою машину электрогидравлический нагнетатель,с макс давлением 2 атмосферы,параллельно линии маслонасоса ,чтобы в момент пуска части поршневой были уже обеспечены маслом...Соединить электромотор нагнетателя на линию свечей подогрева,чтобы вместе со свечами работал нагнетатель,а после отключения свечей,отключался и нагнетатель.

 Не судите меня ребята строго,просто сам себе дал слово что наезжу на этом двигателе миллион км без ремонта ЦПГ-вот и стремлюсь к этому всеми правдами и не правдами...

Вас не за что судить, а наоборот только аплодировать надо вам за то что вы не сдаётесь!

а какого года у вас автомобиль? я наверное пропустил ваш пост на эту тему если вы писали. у вас на тахометре, шкала до 60 идёт. я только видел до 70 у бензиновых и до 50 у дизельных.

а что касается сброса меж сервисного интервала вы пользовались этой  инструкцией? я всегда так сбрасываю меж сервисный интервал.

Edited by СКАЗОЧНИК
Link to comment
Share on other sites

Купить новый автомобиль))

В 202-ом нет этой функции.

Как так нет? Если имеется ввиду световое сопровождение, то у меня оно есть. 1999 С230К американка

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 34 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...