Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Национальная Авиакомпания Azal - 7


Recommended Posts

Ваш пост имел бы право на жизнь, если кроме предположений, имелись бы доказательства о высоком спросе на низкобюджетные рейсы в направлении Москвы и Дубая.

А я не утверждаю что на лоукост есть высокий спрос, - я предполагаю что АЗАЛ сам специально сделал так, что спроса на лоукост нет. Вы хотите чтобы я доказал что спрос на лоукост был бы если бы обычные рейсы стоили ощутимо дороже?

При ощутимой разнице в цене с обычными рейсами спрос на лоукост будет, при неощутимой нет. Это более логичное объяснение низкого спроса, чем "наш народ не любит лоукост", не так ли?

Кстати, когда появился флай-дубай, АЗАЛ спустил цены до его уровня но включая полный сервис. С чего бы это нужно было делать если наш народ не любит лоукост? Сейчас аналогичная ситуация, только на этот раз АЗАЛ вынужден конкурировать сам с собой.

Link to comment
Share on other sites

А я не утверждаю что на лоукост есть высокий спрос, - я предполагаю что АЗАЛ сам специально сделал так, что спроса на лоукост нет. Вы хотите чтобы я доказал что спрос на лоукост был бы если бы обычные рейсы стоили ощутимо дороже?

При ощутимой разнице в цене с обычными рейсами спрос на лоукост будет, при неощутимой нет. Это более логичное объяснение низкого спроса, чем "наш народ не любит лоукост", не так ли?

Кстати, когда появился флай-дубай, АЗАЛ спустил цены до его уровня но включая полный сервис. С чего бы это нужно было делать если наш народ не любит лоукост? Сейчас аналогичная ситуация, только на этот раз АЗАЛ вынужден конкурировать сам с собой.

Лоукост в Стамбул стоит на ман 30 ниже с учетом багажа  от обычного эконом класса. Это же просто смешно? Это не лоукост. Сами себя позорят. 

Link to comment
Share on other sites

Слова Азал и лоукост не совместимые...

Лоукостеры во всем мире продают билеты от 10$ до 50$.зарабатывают при этом за счёт объёма,багажа и умелого маркетинга.

У нас же билет +багаж минус еда лоукоста=нормальному билету с питанием и багажом!

Даже не смешно уже.

Обидно когда народ пытаются дурить.

Link to comment
Share on other sites

Не обижайтесь, пожалуйста, в какой-то момент мне показалось, что постоянно пишущие в теме гражданской авиации люди понимают суть предмета, но Ваш пост развеял это заблуждение.

 

Уважаемый maestro99az, Вы никогда не задавали себе вопрос, почему классические авиакомпании, такие как Lufthansa, THY, Аэрофлот и др. сохраняют высокие цены, не снижают цен, а создают другой бренд лоукостера? Там тоже сидят тупые менеджеры?) 

 

Несмотря на то, что авиакомпании и лоукостеры занимаются одним видом сервиса, это абсолютно разный вид бизнеса. Вы правы, лоукостеры экономят на еде, багаже, на расстояниями между сидениями, не состоят в международных альянсах, не проводят аудитов и т.п. Но не только за счет этого у них низкие цены.

 

Повторюсь, это совершенно разный вид бизнеса. Классическая авиакомпания покупает в кредит/лизинг самолеты, имеет ангар, обучает пилотов/диспетчеров/бортпроводников/механиков, имеет большой штат, имеет производственные единицы, состоит в международных альянсах, выполняя все их требования.

 

Типичная же схема бизнеса лоукостера проста. Например, группа богатых людей создают авиакомпанию, прихоодят на переговоры к производителю (условно, Боинг) и делает крупный заказ (условно, 10 самолетов). За счет крупного заказа они покупают самолет со скидкой (условно, если самолет стоит 100 млн. они за счет крупного заказа приобретают его за 70 млн). Затем лоукостер оформляет его, чтобы разместить максимальное число пассажиров (вот этот фактор тоже влияет на ценообразование), нещадно эксплуатирует этот самолет в течение 3-5 лет и затем продает его на розничном рынке за те же 70 млн.

 

Именно поэтому требовать у классической авиакомпании цен лоукостера, мягко говоря, неверно.

 

И еще один момент. Перед Азалом никогда не стояла задача стать дешевой авиакомпанией. Стояла очень сложная задача - стать компанией мирового уровня. И она этого добилась, получив 4 звезды у компании Скайтракс. Сейчас задачи стоят другие и их выполнение не такое и сложное.

Edited by Громозека
Link to comment
Share on other sites

Лоукост в Стамбул стоит на ман 30 ниже с учетом багажа  от обычного эконом класса. Это же просто смешно? Это не лоукост. Сами себя позорят. 

Уважаемая manga, Азал не является лоукостером (читайте пост выше).

 

О преимуществах низкобюджетных цен я уже тоже написал большой пост.

Link to comment
Share on other sites

А я не утверждаю что на лоукост есть высокий спрос, - я предполагаю что АЗАЛ сам специально сделал так, что спроса на лоукост нет. Вы хотите чтобы я доказал что спрос на лоукост был бы если бы обычные рейсы стоили ощутимо дороже?

При ощутимой разнице в цене с обычными рейсами спрос на лоукост будет, при неощутимой нет. Это более логичное объяснение низкого спроса, чем "наш народ не любит лоукост", не так ли?

Кстати, когда появился флай-дубай, АЗАЛ спустил цены до его уровня но включая полный сервис. С чего бы это нужно было делать если наш народ не любит лоукост? Сейчас аналогичная ситуация, только на этот раз АЗАЛ вынужден конкурировать сам с собой.

Уважаемый Blonden, зачем Вы цепляетесь к моему одному предложению "не любит лоукост" и смакуете его на разный лад?

Может дело в том, что в направлении Москвы и Дубая много предложений и помимо Азала в этом направлении летают ряд других авиакомпаний?

У меня ко всем встречное предложение. Всем, кому интересна тема гражданской авиации я предлагаю встретиться за чашкой чая. Я не всегда смогу писать здесь, работы очень много. А за раз ответить на вопросы готов. Если это интересно, я готов к встрече вечером в будний день.

Link to comment
Share on other sites

Во первых Азал тоже покупал арбузы у эйр берлин которые были лоукостими и переделал его только убрав спереди несколько сидений и добавив бизнес. Во вторых для Москвы уже переделали 80-ый до состояния как его купили, т.е лоукоста. В третьих Азал покупает топливо в несколько раз меньше всего за 305 ман за тонну. Почему же должен летать дорого? Да, считаю у Азала или менеджерство на нуле или им все равно принесет ли Азал прибыль или нет. Если Вы сравните увидете какая разница в ценах у лукостов европы и даже Турции при дорогих авиатопливах. Так что нн будем. Я в прошлым летом летал семьей в Анталию и за прямой билет заплатил 2100 ман. Это думаете хорошо? Это называется грабеж своего народа. Мы тоже хотим чтобы Азал был на высоте. Уверен, что если гос-во позволит бизнесменам открыть авиакомпанию, Азал пойдет в пенсию.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже думаю,что назвать низкобюджетных только ради названия и делать его ради галочки не стоит.Честнее было бы сказать,что мы не можем,не хотим,пустите других в этот рынок.

И второй момент,возвращаясь к указанию презилента-не накладывать большой процент на себестоимость.

Не думаю,что полёт в Москву сильно отличается от полёта в Дубай или Стамбул по себестоимости.

Аргумент,что дешёвые билеты в одночасье закончились -ое принимается априори.

Link to comment
Share on other sites

Это все бесплатная овсянка в бизнес-классе топовых блоггеров нам аукнулась.

Руководство АЗАЛа решило отбить их поездку в Нью-Йорк за наш счет... 

Link to comment
Share on other sites

Отмечу пару моментов:

1.На рейсах lowcost в ручной клади можно провозить до 8кг при условии что сумма высоты,длины и ширины сумки(чемоданчика)в ручной клади не должна превышать 115см.

2.Что касается разницы в цене на рейсах lowcost и по обычному тарифу Economy Spesial "T"class-еще недавно цена на билет в Москву(Домодедово)туда-обратно составляла 254АЗН все были недовольны,мол небольшая разница в цене по сравнению с lowcost.Теперь цена на билет в Домодедово поднялась до 359 АЗН и что же уважаемые-хотели разницу?Довольствуйтесь теперь лоукостом)))

3.Цены на рейсы lowcost одинаковые что на сайте Азала,что в кассах.Сервисный сбор 16 АЗН не взимается.Также не взимается сервисный сбор на рейс в Москву(Домодедово).

4.Идею форумчанина Громозека-поддерживаю,был бы рад ответить на ваши вопросы.

Link to comment
Share on other sites

Помню на этом форуме периодически обсуждалась неправильная (монопольная) ценовая политика Азала. Сторонники монополиста всегда приводили аргументы мол, азал держит несколько аэропортов, у азала самые современные симуляторы или вкусная еда( хорошо что не говорили в Азербайджане один миллион беженцев или мы находимся в состоянии войны). И так, в июле месяце господин Президент сделал всем известное заявление. Сию же секунду все эти аргументы исчезли. Вместо того, чтобы оптимизировать расходы и расширять транзит, "национальная" компания начала играть свои игры. Возьму пример Московский рейс. Сделали лоукост за $220 (без еды и багажа), а классические рейсы $250-260. Конечно же, надо быть дураком, чтобы при такой ценовой разнице летать лоукостом. Коварный план Азала против народа и президента начал работать. "Вот, видите, мы же говорили,что Азербайджанцы любят люкс и лоукостом летать не будут". И батс цены подняли на $100.

Я предлагаю Азалу закрыться. Продайте активы и верните финансы государству. Так должна поступать компания, которая не может быть экономически рентабельной когда тебе государство все предоставляет. Пусть вместо азала будут частные компании.

Link to comment
Share on other sites

Я не против теплой компании за чашкей чая,можно обсудить и приятно отдохнуть.Например в субботу.

.

Что касается разницы в цене на рейсах lowcost и по обычному тарифу Economy Spesial "T"class-еще недавно цена на билет в Москву(Домодедово)туда-обратно составляла 254АЗН все были недовольны,мол небольшая разница в цене по сравнению с lowcost.Теперь цена на билет в Домодедово поднялась до 359 АЗН и что же уважаемые-хотели разницу?Довольствуйтесь теперь лоукостом)))

 

Тут в логике не откажешь,правда непонятно. почему надо удорожать билеты . а не спускать цены на низкобюджетные :)

 

Хотя мне кажется есть связь с событиями в Турции.Может Азал рассчитывает на большой транзит через Баку в Москву?но ударяет по своим гражданам.

Edited by maestro99az
Link to comment
Share on other sites

Громозека, Я вас приветствую на этой ветке и это хорошо, что вы решились нам отвечать...

НО при всем уважении, вы явно вводите людей в заблуждение и полагаю, что другого ответа и видения ситуации у вас нет, оно и понятно.

На все остальное, вам очень точно и верно ответил юзер Blonden

П.С. Я еще в августе писал тут, все кроме Анталии ФИКЦИЯ! А не то что нам "впаривают"

Link to comment
Share on other sites

Громо, салам :) Приятно, что ты здесь и сможешь ответить на вопросы ребят. Надеюсь, все будут общаться без обид и взаимных обвинений. Плохо или хорошо - все таки речь о нацперевозчике.
 
Мой вопрос:

нещадно эксплуатирует этот самолет в течение 3-5 лет и затем

. Что это значит? 
 
П.С. Арада вурах или ты недосягаем? :)
Link to comment
Share on other sites

Не обижайтесь, пожалуйста, в какой-то момент мне показалось, что постоянно пишущие в теме гражданской авиации люди понимают суть предмета, но Ваш пост развеял это заблуждение.

Уважаемый maestro99az, Вы никогда не задавали себе вопрос, почему классические авиакомпании, такие как Lufthansa, THY, Аэрофлот и др. сохраняют высокие цены, не снижают цен, а создают другой бренд лоукостера? Там тоже сидят тупые менеджеры?)

Несмотря на то, что авиакомпании и лоукостеры занимаются одним видом сервиса, это абсолютно разный вид бизнеса. Вы правы, лоукостеры экономят на еде, багаже, на расстояниями между сидениями, не состоят в международных альянсах, не проводят аудитов и т.п. Но не только за счет этого у них низкие цены.

Повторюсь, это совершенно разный вид бизнеса. Классическая авиакомпания покупает в кредит/лизинг самолеты, имеет ангар, обучает пилотов/диспетчеров/бортпроводников/механиков, имеет большой штат, имеет производственные единицы, состоит в международных альянсах, выполняя все их требования.

Типичная же схема бизнеса лоукостера проста. Например, группа богатых людей создают авиакомпанию, прихоодят на переговоры к производителю (условно, Боинг) и делает крупный заказ (условно, 10 самолетов). За счет крупного заказа они покупают самолет со скидкой (условно, если самолет стоит 100 млн. они за счет крупного заказа приобретают его за 70 млн). Затем лоукостер оформляет его, чтобы разместить максимальное число пассажиров (вот этот фактор тоже влияет на ценообразование), нещадно эксплуатирует этот самолет в течение 3-5 лет и затем продает его на розничном рынке за те же 70 млн.

Именно поэтому требовать у классической авиакомпании цен лоукостера, мягко говоря, неверно.

И еще один момент. Перед Азалом никогда не стояла задача стать дешевой авиакомпанией. Стояла очень сложная задача - стать компанией мирового уровня. И она этого добилась, получив 4 звезды у компании Скайтракс. Сейчас задачи стоят другие и их выполнение не такое и сложное.

Как то смешно получилось, азал - стал вдруг у вас компанией мирового уровня:)
Link to comment
Share on other sites

Хотя, не исключаю, что характеристики компаний мирового уровня у азал свои и по их самим меркам, они компания мирового класса, которая чтобы пустить человека в свой один и единственный лаундж 15 минут заполняет бумаги. Наверно это и есть мировой уровень:)

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь, все...абсолютно все рейсы по 99евро изначально НЕ имели и были обречены, только Анталия была в весомом плюсе!

Если обсуждаем, давайте делиться мнениями...а не обижаться

Link to comment
Share on other sites

Я помню авиакомпании Имейр и Туран. Я обеими летал. Я лично в Москву часто летал и Имейром, севиййе было лучше чем у Азала. И помню как их добили. В их время Азал отдыхал. Для нормальной конкуренции обязательно нужен как минимум второй перевозчик и нормальные отношения к ним как к препринимателям.

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь, все...абсолютно все рейсы по 99евро изначально НЕ имели и были обречены, только Анталия была в весомом плюсе!

Если обсуждаем, давайте делиться мнениями...а не обижаться

А о чем делиться мнениями? Цены, по которым азал продаёт билеты выше других европейских авиакомпаний, которые летают на сравнимые дистанции. Это учитывая, мизерные зарплаты всего обслуживающего персонала по сравнению с европейскими на тех же позициях и цены за за горючее в стране, которая сама добывает нефть.

Вот людям и интересно, куда уходят деньги и почему все обстоит так.

Link to comment
Share on other sites

И уже людей не обмануть тем, что у азал яичница вкусная и все деньги уходят на покупку яиц для яичницы на завтрак. Все летают, видят и могут делать сравнения.

Edited by Tot_Samiy
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Громозека, я прочел ваши посты "хвала азалу". По поводу цен в принципе я вами согасен- если вы сравниваете с ЭйрФранц, Люфганзой и т.д. то у азала нормальные цены. Про то что АЗАЛ компания мирового стандарта, ничего сказать не могу, помню мой первый рейс азалом Баку- Нахчыван - никаким мировым стандартом не пахло. Второй рейс азалом- Баку- Киев, все ОК, разве шо на мою карточку мили так и не сели вся переписка коту под хвост, забил после этого на вашу карточку. К примеру скажу похожая ситуация была с Туркишем- после пары писем мили сели.

Теперь вернемся к ценам, а почему вы никак не коментируете тот момент что азал создал монополию и не пускает на рынок лоукостеров? Никто не ждет что азал станет лоукостом, вам как крупному авиаперевозчику это не выгодно, ну так пустите хоть кого то? Когда вы сравниваете азал с Люфганзой, почему то вы забываете что из той же Германии летает 5-6 а может и больше Лоукостов? Несколько лет тому назад путешествовал по Европе были перелеты:

Прага- Рим                                          Визэйр (около 50 евро)

Рим- Мадрид                                       Вуэлиг (около 40 евро)

Мадрид - Париж                                  ДжетЭйр (около 35 евро)

Амстердам - Прага                              ДжетЭйр (около 35 евро)

 

Как видите ни из одной из стран я не выбрал их национаьного авиаперевозчика, по причине высокой цены. А теперь могу ли я улететь из Баку лоукостом? Ответ нет. Кто виноват, по моему азал, а вы как считате?

Link to comment
Share on other sites

Давайте действительно собиремся, поскольку писать подробные ответы у меня нет возможности, все свободное от работы время я хочу посвящать семье и друзьям. Просьба собраться в будние дни, а то в выходные меня часто не бывает в Баку.

Пожалуйста, пусть кто-то возьмет на себя организацию.

Apro, обязательно приходи, вспомним старые времена.

nibilung, поверьте, мне есть чем ответить Вам, только позвольте при встрече.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Громозека, я прочел ваши посты "хвала азалу". По поводу цен в принципе я вами согасен- если вы сравниваете с ЭйрФранц, Люфганзой и т.д. то у азала нормальные цены. Про то что АЗАЛ компания мирового стандарта, ничего сказать не могу, помню мой первый рейс азалом Баку- Нахчыван - никаким мировым стандартом не пахло. Второй рейс азалом- Баку- Киев, все ОК, разве шо на мою карточку мили так и не сели вся переписка коту под хвост, забил после этого на вашу карточку. К примеру скажу похожая ситуация была с Туркишем- после пары писем мили сели.

Теперь вернемся к ценам, а почему вы никак не коментируете тот момент что азал создал монополию и не пускает на рынок лоукостеров? Никто не ждет что азал станет лоукостом, вам как крупному авиаперевозчику это не выгодно, ну так пустите хоть кого то? Когда вы сравниваете азал с Люфганзой, почему то вы забываете что из той же Германии летает 5-6 а может и больше Лоукостов? Несколько лет тому назад путешествовал по Европе были перелеты:

Прага- Рим Визэйр (около 50 евро)

Рим- Мадрид Вуэлиг (около 40 евро)

Мадрид - Париж ДжетЭйр (около 35 евро)

Амстердам - Прага ДжетЭйр (около 35 евро)

Как видите ни из одной из стран я не выбрал их национаьного авиаперевозчика, по причине высокой цены. А теперь могу ли я улететь из Баку лоукостом? Ответ нет. Кто виноват, по моему азал, а вы как считате?

И прикол в том, что на рейс в Нахчиван нет онлайн продаж. Это потому что Азал аталоголу олмайан авиакомпания. Хорошо что еще сняли с рейса az43. Раз летал на нем. Ужас. Да не нужно и пускать сюда лоукосты. Уберите монополию. Если будет конкуренция с другими нашими а.к то и цены будут нормальные
Link to comment
Share on other sites

У садика Ахундова есть уютное кафе.можно во вторник или четверг вечером к 7-и там посидеть.

 

Поддерживаю, понедельник- среда- пятница увы не могу :( А вторник и четверг подойдут как нельзя лучше. Просто просьба заранее скажите ОК? Завтра даже лучше- исти - исти как говориться.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 89 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 34 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 52 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...