Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Azərbaycan Respublikasının Sq / Вс Азербайджанской Республики


Recommended Posts

Пока не ясно, то, что вы говорите. Там нет недостатка в «современных» систем в азербайджанской армии. Все системы ПВО высоко автоматизированы, Фаворит, Бук-МБ, Печора-2Tm. Покупает, модернизированный бронетехника с современными системами прицеливания. Есть современные вертолеты.Текущее состояние азербайджанской флота не для кого не секрет, так что это все суета? Тем не менее, пограничники уже принимать суда с современным вооружением. И нет никаких проблем с их применением.

 

B4_I8gjC.jpg

 

B4_I8PyC.png

Азербайджан закупает огромное число современного вооружения требующее от солдата который  должен всем этим  управлять большой багаж знаний в техническом и програмном плане. Весь вопрос в том что способна ли сейчас азербайджанская армия найти такое количество специально обученных солдат. После случая с кораблем согласитесь что начинают появляться вопросы связанные с этим.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я не имел ввиду физические нагрузки. Человек управляющий современным дроном должен иметь не меньший запас знаний чем пилот. Я к чему это говорю. Матрос который не может управлять кораблем, который не может попасть во все мишени из простой пушки то вряд ли после того как ему купят современный корабль с соответсвующим вооружением сможет преобразиться. Будет еще хуже. Сегодня армии больше всего нужны не накаченные рембо а больше очкарики с багажом соответсвующих знаний не требующего физической выносливости.

Всех браво шагающих на параде разукрашенных и накачанных бойцов и лбами ломающих кирпичи я воспринимаю не более чем пушечное мясо.Это так для показухи. Сегодняшние войны выигрывают не они а кто тихо сидит себе за каким нибудь монитором с клавиатурой и делает свое дело.

что за бред вы пишете )) большентсво операторов дронов не могут пилатирывать даже гражданскую сесну ... следуя вашей логике надо сначала научиться летать на вертолете получить лецензию пилота а потом идти и покупать китайский квадрокоптер )))

 

управление реальным самолетом и дроном это абсолютно разные задачи и требования к пилотам и операторам дронов разные не говоря уже о физических показателях... и к пилоту даже самого автоматизированного AirBus-а требования гараздо строже так как он управляет техникой где летит он сам а еще 180 человек пассажиров и он должен предусматреть множество не штатных ситуаций от отказа двигателя до посадки без выпущеными шасси и так далее тут как раз нужны навыки и выучка очень кретичны если дрон даже самый дорогостоящий посадить на брюхо это не кретично ибо всегда можно его отремантирывать ... по этому пилотов постоянно переэкзаменуют...

 

ну на конец то вы поняли )) что сегодня воюют не шпагами а высокоавтоматизированными системами в которых человек являеться вторичным но в перспективе и его не будет как оператора ...

но как вы понимаете это все не про армянскую армию ибо у вас до сих пор сверх кретична выучка ибо сорвеменного вооружения де факто в армии армении нет ...

 

по поводу накаченых бойцов они еще нужны что поделать ... но это работа для спец подразделений и задач которые пока ВС Азербайджана по финансовым пречинам не могут автоматизирывать ...

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, инцидент может быть обвинен в обоих аспектах, но в основном на состояние судов, которые не принадлежат в 21-е. век.

 

Link to comment
Share on other sites

Азербайджан закупает огромное число современного вооружения требующее от солдата который  должен всем этим  управлять большой багаж знаний в техническом и програмном плане. Весь вопрос в том что способна ли сейчас азербайджанская армия найти такое количество специально обученных солдат. После случая с кораблем согласитесь что начинают появляться вопросы связанные с этим.

способна)как пример сбитый ми 24 армянских ввс..как верно заметили до меня ситуация на флоте ни для кого не является секретом..долгое время бывший командующий там только свои карманы набивал..корабли все старые..от сорока лет и старше..заменить их в одночасье на новые нереально.. флот слишком дорогое удовольствие ..но глубокий ремонт и модернизация возможна..думаю то что случилось это плюс нежели минус..так как вскрыло наличие проблемы..так что я уверен что в ближайшее время будут приняты надлежащие меры

Link to comment
Share on other sites

способна)как пример сбитый ми 24 армянских ввс..как верно заметили до меня ситуация на флоте ни для кого не является секретом..долгое время бывший командующий там только свои карманы набивал..корабли все старые..от сорока лет и старше..заменить их в одночасье на новые нереально.. флот слишком дорогое удовольствие ..но глубокий ремонт и модернизация возможна..думаю то что случилось это плюс нежели минус..так как вскрыло наличие проблемы..так что я уверен что в ближайшее время будут приняты надлежащие меры

Да ладно вам этот технически безграматный арменин хочет удебить не нас а себя что мы не на что не спасобны)) причем следуя его логике навигатором пользоваться в телефоне сложнее или не мениее сложно нежли ориентирываться по зведам с помощью сектантом как в 19-ом веке и расчитывать координаты на бумажке .... 

 

sextant.jpeg

 

ну не знаю ))) пусть верит во что хочет )))

Link to comment
Share on other sites

что за бред вы пишете )) большентсво операторов дронов не могут пилатирывать даже гражданскую сесну ... следуя вашей логике надо сначала научиться летать на вертолете получить лецензию пилота а потом идти и покупать китайский квадрокоптер )))

 

управление реальным самолетом и дроном это абсолютно разные задачи и требования к пилотам и операторам дронов разные не говоря уже о физических показателях... и к пилоту даже самого автоматизированного AirBus-а требования гараздо строже так как он управляет техникой где летит он сам а еще 180 человек пассажиров и он должен предусматреть множество не штатных ситуаций от отказа двигателя до посадки без выпущеными шасси и так далее тут как раз нужны навыки и выучка очень кретичны если дрон даже самый дорогостоящий посадить на брюхо это не кретично ибо всегда можно его отремантирывать ... по этому пилотов постоянно переэкзаменуют...

 

ну на конец то вы поняли )) что сегодня воюют не шпагами а высокоавтоматизированными системами в которых человек являеться вторичным но в перспективе и его не будет как оператора ...

но как вы понимаете это все не про армянскую армию ибо у вас до сих пор сверх кретична выучка ибо сорвеменного вооружения де факто в армии армении нет ...

 

по поводу накаченых бойцов они еще нужны что поделать ... но это работа для спец подразделений и задач которые пока ВС Азербайджана по финансовым пречинам не могут автоматизирывать ...

Как трудно доходят мои мысли но опять попробую...

Понятно что пилотирование самолета имеет свои особенности.И понятно что человек который резво управляет дроном скорее всего не сможет без подготовки управлять даже самым простым самолетом.но разве об этом речь? То же самое и пилот Боинга с 20 летним стажем без подготовки не сможет управится с дроном.Но понятно и то что дроном и самолетом могут управлять только люди с IQ гораздо выше чем средний призывник или контрактник. Человек имеющий хорошее образование которое сегодня управляет дроном СПОСОБЕН при надобности научится и управлению самолетом. А теперь попробуйте этому же самому научить среднего районского призывника который и 8 классов окончил с горем пополам. Поэтому и резонно возникает вопрос при наличии такого огромного числа современного вооружения сможет ли Азербайджан найти для них соответсвующие кадры в том случае когда из всего флота выбрали самых боеспособных и то они оказались не в состоянии ни нормально кораблем управлять ни мишень поразить.

Что касается армянской армии то у меня нет никаких поводов чтобы заподозрить нашу армию в дефиците специалистов. И в танковом биатлоне наши в прошлом году заняли второе место уступив только хозяевам чемпионата и наши ПВО-шники всякий раз в Ашулуке получают высокие оценки.Понятно что это не оценка всей армии и что по одному экипажу танка и пару расчетам с-300 трудно судить о состоянии всей армии но повторяю что в аналогичном случае ваши выбрав даже самых лучших показали результаты хуже некуда и при том в остальных видах до сих пор даже не рисковали участвовать (теперь думаю понятно по какой причине).

Link to comment
Share on other sites

Как трудно доходят мои мысли но опять попробую...

Понятно что пилотирование самолета имеет свои особенности.И понятно что человек который резво управляет дроном скорее всего не сможет без подготовки управлять даже самым простым самолетом.но разве об этом речь? То же самое и пилот Боинга с 20 летним стажем без подготовки не сможет управится с дроном.Но понятно и то что дроном и самолетом могут управлять только люди с IQ гораздо выше чем средний призывник или контрактник. Человек имеющий хорошее образование которое сегодня управляет дроном СПОСОБЕН при надобности научится и управлению самолетом. А теперь попробуйте этому же самому научить среднего районского призывника который и 8 классов окончил с горем пополам. Поэтому и резонно возникает вопрос при наличии такого огромного числа современного вооружения сможет ли Азербайджан найти для них соответсвующие кадры в том случае когда из всего флота выбрали самых боеспособных и то они оказались не в состоянии ни нормально кораблем управлять ни мишень поразить.

Что касается армянской армии то у меня нет никаких поводов чтобы заподозрить нашу армию в дефиците специалистов. И в танковом биатлоне наши в прошлом году заняли второе место уступив только хозяевам чемпионата и наши ПВО-шники всякий раз в Ашулуке получают высокие оценки.Понятно что это не оценка всей армии и что по одному экипажу танка и пару расчетам с-300 трудно судить о состоянии всей армии но повторяю что в аналогичном случае ваши выбрав даже самых лучших показали результаты хуже некуда и при том в остальных видах до сих пор даже не рисковали участвовать (теперь думаю понятно по какой причине).

тебе же написали что простой деревенский парень из пзрк сбил ваш вертолет которым управляли высокоинтеллектуальные (в прошлом)древнеармянские пилоты

Link to comment
Share on other sites

Как трудно доходят мои мысли но опять попробую...

Понятно что пилотирование самолета имеет свои особенности.И понятно что человек который резво управляет дроном скорее всего не сможет без подготовки управлять даже самым простым самолетом.но разве об этом речь? То же самое и пилот Боинга с 20 летним стажем без подготовки не сможет управится с дроном.Но понятно и то что дроном и самолетом могут управлять только люди с IQ гораздо выше чем средний призывник или контрактник. Человек имеющий хорошее образование которое сегодня управляет дроном СПОСОБЕН при надобности научится и управлению самолетом. А теперь попробуйте этому же самому научить среднего районского призывника который и 8 классов окончил с горем пополам. Поэтому и резонно возникает вопрос при наличии такого огромного числа современного вооружения сможет ли Азербайджан найти для них соответсвующие кадры в том случае когда из всего флота выбрали самых боеспособных и то они оказались не в состоянии ни нормально кораблем управлять ни мишень поразить.

Что касается армянской армии то у меня нет никаких поводов чтобы заподозрить нашу армию в дефиците специалистов. И в танковом биатлоне наши в прошлом году заняли второе место уступив только хозяевам чемпионата и наши ПВО-шники всякий раз в Ашулуке получают высокие оценки.Понятно что это не оценка всей армии и что по одному экипажу танка и пару расчетам с-300 трудно судить о состоянии всей армии но повторяю что в аналогичном случае ваши выбрав даже самых лучших показали результаты хуже некуда и при том в остальных видах до сих пор даже не рисковали участвовать (теперь думаю понятно по какой причине).

по пунктам и по сути первое дроны бывают разные есть стратигические дроны есть тактические дроны ... управлять тактическим дроном может и призывник ))) как показала практика Укаринской войны вчерашние алкоголики и сантехники вполне спасобные не то что управлять обычными квадрокоптерами но и соберать их (но вы с этим явно не знакомы по этому вам кажеться что это высокоинтелектуальный труд хотя может для сегоднешней армении это именно так и есть )

по поводу дефеците специалистов ))) а вам они и не нужны ))) у вас нет новых образцов оружия ... а про танковый биатлон писали шоу хорошое только к реальной жизни это не имеет никакого отнашения ... по поводу ПВО оценки вещь лукавая....

Link to comment
Share on other sites

тебе же написали что простой деревенский парень из пзрк сбил ваш вертолет которым управляли высокоинтеллектуальные (в прошлом)древнеармянские пилоты

Простого деревенского парня и близко не подпустят к ПЗРК. А я то наивно думал что сбил офицер.

Если простого деревенского парня у вас в армии величают командиром то мне уже страшно представить как офицеров зовут? Хотя что требовать от армии когда в стране правит султан. :conf_icon.php:

Edited by Bulgar
Link to comment
Share on other sites

по пунктам и по сути первое дроны бывают разные есть стратигические дроны есть тактические дроны ... управлять тактическим дроном может и призывник ))) как показала практика Укаринской войны вчерашние алкоголики и сантехники вполне спасобные не то что управлять обычными квадрокоптерами но и соберать их (но вы с этим явно не знакомы по этому вам кажеться что это высокоинтелектуальный труд хотя может для сегоднешней армении это именно так и есть )

по поводу дефеците специалистов ))) а вам они и не нужны ))) у вас нет новых образцов оружия ... а про танковый биатлон писали шоу хорошое только к реальной жизни это не имеет никакого отнашения ... по поводу ПВО оценки вещь лукавая....

практика Украины показала что когда к сложной технике подпускают алкоголиков и сантехников то вместо военных целей будут падать пассажирские боинги с тремя сотнями пассажиров. Так что ваши моряки еще и молодцы что не потопили рядом стоящие суда))))))

Link to comment
Share on other sites

практика Украины показала что когда к сложной технике подпускают алкоголиков и сантехников то вместо военных целей будут падать пассажирские боинги с тремя сотнями пассажиров. Так что ваши моряки еще и молодцы что не потопили рядом стоящие суда))))))

алкоголики из бука не стреляли стерлял расчет из кадровых офицеров ... вот для такой техники как ЗРК Бук действительно нужны законченые ВУЗы ... а вот ПЗРК это как раз оружие которым может справиться кто угодно после не длительного обучения так что стрелял парнишка ... а ваши интелектуалы ))) подписались быть учебной мешенью ради чего летели над линей соприкасновения войск где постоянные перестрелки ???  ... так что все у вас с интелектом в армии впорядке )))

Edited by t00r
Link to comment
Share on other sites

только что гулял с детьми на бульваре. Новый катер на рейде стоит, ИМХО караулит

снимал телефоном, так что качества никакого

6dc70b36e463.jpg

Link to comment
Share on other sites

Простого деревенского парня и близко не подпустят к ПЗРК. А я то наивно думал что сбил офицер.

Если простого деревенского парня у вас в армии величают командиром то мне уже страшно представить как офицеров зовут? Хотя что требовать от армии когда в стране правит султан. :conf_icon.php:

Отметим, что солдат ВС Азербайджана Илькин Мурадов, сбивший вертолет Ми-24 ВС Армении, родился в селе Холгарабуджаг Нефтчалинского района Азербайджана. Илькин - старший среди трех детей семьи Мурадовых.

 

Link to comment
Share on other sites

только что гулял с детьми на бульваре. Новый катер на рейде стоит, ИМХО караулит

снимал телефоном, так что качества никакого

6dc70b36e463.jpg

Fotoshop :))

Link to comment
Share on other sites

Отметим, что солдат ВС Азербайджана Илькин Мурадов, сбивший вертолет Ми-24 ВС Армении, родился в селе Холгарабуджаг Нефтчалинского района Азербайджана. Илькин - старший среди трех детей семьи Мурадовых.

 

Я читал что он офицер.

 

http://www.bbc.com/russian/international/2014/11/141113_helicopter_karabakh_aftermath

Link to comment
Share on other sites

только что гулял с детьми на бульваре. Новый катер на рейде стоит, ИМХО караулит

снимал телефоном, так что качества никакого

6dc70b36e463.jpg

тебе и на телефон такую штуку надо )
Link to comment
Share on other sites

701 ci briqada maraqli videodu,bu Kelbecere eks hucum vaxti olan meseledi onda xeyli ermeni muhasireye dushdu ,xeyli itki verdiler ,texnikani qoyub qacdilar ,millet doyushmeyi bacarir,problem tebligatda,terbiyede ve cemiyyetdedi,ne ekersen onuda bicersen https://www.youtube.com/watch?v=3CDIvxnY2TY

Link to comment
Share on other sites

http://m.kp.ru/daily/26417.5/3290788/

Может отправим свою команду зенитчиков ПЗРК? Опыт у нас есть практический, надо их еще на БТР-80 научить хорошо ездить.

да ,было бы не плохо .
Link to comment
Share on other sites

извините, может не по теме, но кто нибудь слышал про вскрытие и сливе в интернет хакерами информации о местах размещения российских ракет(в т.ч.Искандеров), в рос.интернет ресурсах прошла информация о реакции МО, а сама информация не раскрыта.

Link to comment
Share on other sites

Грузия переделала российский штурмовик

 
 
На тбилисском авиапредприятии начинается сборка штурмовика Ge-31 "Бора" - модификации Су без российских составляющих, сообщает Грузия Онлайн.
 
 
 
Руководитель завода Нодар Беридзе сообщил, что военный самолет будет называться Ge-31 – ранее данное предприятие именовалось 31-м авиазаводом им. Димитрова. Оно было создано во времена СССР и выпускало как военные самолеты, так и иную военную технику.
 
После распада СССР здесь собирали модернизированные при помощи Израиля Су, однако детали все равно поступали из России, что стало невозможным после войны 2008 года.
 
Нодар Беридзе сообщил, что фюзеляж и крылья изготовят для нового Су-31 в Грузии. Что касается систем радиоэлектроники и навигации, их закупят на Западе, как и реактивные двигатели и катапульты. В частности, речь идет о закупках составляющих во Франции, Италии и Великобритании. При необходимости все это будут подгонять под стандарты Су уже на месте.
 
Новый самолет будет полностью соответствовать стандартам НАТО.
 
Когда будет собран первый экземпляр, не называется.
 
Сейчас предприятие входит в систему ВПК Грузии, здесь уже, в частности, собирают беспилотники.
Link to comment
Share on other sites

 

Грузия переделала российский штурмовик

 
 
На тбилисском авиапредприятии начинается сборка штурмовика Ge-31 "Бора" - модификации Су без российских составляющих, сообщает Грузия Онлайн.

таки нашли альтернативу российскому двигателю Р-95Ш... молодцы ... может это Украинский АИ-222-25Ф

Link to comment
Share on other sites

извините, может не по теме, но кто нибудь слышал про вскрытие и сливе в интернет хакерами информации о местах размещения российских ракет(в т.ч.Искандеров), в рос.интернет ресурсах прошла информация о реакции МО, а сама информация не раскрыта.

еще на аукционе хотят продать за окло 95 000 баксов (по курсу биткоина на сегодняшний день) но это нас не касаеться русские даже в Калиненграде не разместили Искандеры ) что уж говорить о запаведнике древних обезьян ...

Link to comment
Share on other sites

 

Грузия переделала российский штурмовик

 
 
 

как-то они предлогали нам совместную разработку,может это и имелось в виду.

Link to comment
Share on other sites

таки нашли альтернативу российскому двигателю Р-95Ш... молодцы ... может это Украинский АИ-222-25Ф

Интересно, а титан откуда достанут на планер? Без него, он превращается в полу-штурмовик.
Link to comment
Share on other sites

как-то они предлогали нам совместную разработку,может это и имелось в виду.

То что нам нужно было, мы у них купили для самостоятельного ремонта, а создавать с нуля штурмовик, этого не достаточно, да и в Грузии нет того научного потенциала со своим КБ.
Link to comment
Share on other sites

То что нам нужно было, мы у них купили для самостоятельного ремонта, а создавать с нуля штурмовик, этого не достаточно, да и в Грузии нет того научного потенциала со своим КБ.

в дополнение..а кому продавать будут?тот же реактивный двигатель это полцены самолета..откуда у них средства на это?..это же не СССР при котором составляющие бесплатно получали..по мне это всего лишь дешевый пиар

Link to comment
Share on other sites

в дополнение..а кому продавать будут?тот же реактивный двигатель это полцены самолета..откуда у них средства на это?..это же не СССР при котором составляющие бесплатно получали..по мне это всего лишь дешевый пиар

Надеются что мы будем спонсировать их бредовую идею. Сплавить нам не получиться, скорее всего потенциальными клиентами будут африканские страны, куда они пихнули свои бронемашины Дигори.
Link to comment
Share on other sites

Интересно, а титан откуда достанут на планер? Без него, он превращается в полу-штурмовик.

у хохлов ... у них его дофига ... как и редкоземельных металов .... или Казахстан ...

Link to comment
Share on other sites

у хохлов ... у них его дофига ... как и редкоземельных металов .... или Казахстан ...

В Украине несколько крупных месторождений, которые сейчас перешли к Коломойскому, но они поставляли российскому предприятию «ВСМПО-Ависма» которая их перерабатывала. Насколько они сейчас готовы помочь грузинам с титаном и постройкой штурмовика под вопросом. 
 
Два важнейших для России титановых рудника, расположенных на Украине, стали контролировать люди одного самых одиозных и враждебно настроенных к России олигарха – Игоря Коломойского. Крупнейший в мире российский производитель титана «ВСМПО-Ависма» зависит от этих поставок на сто процентов. Однако в России эту ситуацию предвидели.

 

Edited by Savasch
Link to comment
Share on other sites

Надеются что мы будем спонсировать их бредовую идею. Сплавить нам не получиться, скорее всего потенциальными клиентами будут африканские страны, куда они пихнули свои бронемашины Дигори.

а сколько они пихнули?3-4 шт?)

Link to comment
Share on other sites

а сколько они пихнули?3-4 шт?)

Напомним, что 22 июня на своей странице в Фейсбуке, предположительно один из создателей Дидгори, Звиад Циколия написал, что Грузия поставила за границу 10 бронемашин «Дидгори» и 2 санитарные машины, произведенные на ее основе. «Я поздравляю всех, которые принимали участие в этом проекте и внесли вклад в его успех!», — написал Циколия. Других источников, подтверждающих данную сделку пока что нет. Добавим также, что мобильные пусковые установки ракет противоградовой системы, разработанной «Дельтой», также установлены на шасси «Дидгори».
Link to comment
Share on other sites

 

В Украине несколько крупных месторождений, которые сейчас перешли к Коломойскому, но они поставляли российскому предприятию «ВСМПО-Ависма» которая их перерабатывала. Насколько они сейчас готовы помочь грузинам с титаном и постройкой штурмовика под вопросом. 
 
Два важнейших для России титановых рудника, расположенных на Украине, стали контролировать люди одного самых одиозных и враждебно настроенных к России олигарха – Игоря Коломойского. Крупнейший в мире российский производитель титана «ВСМПО-Ависма» зависит от этих поставок на сто процентов. Однако в России эту ситуацию предвидели.

 

 

я только про СНГ писал есть еще ЮАР, Китай Австралия наконец ... да и с учетом того что они сейчас только в единственном экземпляре сделали свой Ge-31 (это далеко не значит что они пустят его в серию им еще его тестирывать не один год...) не думаю что титан это проблема и потом они могут даже у русских покупать титан сделать фирму пустышку и закупать его как это делали США во времена холодной войны когда делали свои титановые SR-71 Blackbird ... учитывая русскую клептономику я не удивлюсь что титан вообще Российский от ВСМПО-Ависмы ...

Link to comment
Share on other sites

 

Грузия переделала российский штурмовик

 
 
На тбилисском авиапредприятии начинается сборка штурмовика Ge-31 "Бора" - модификации Су без российских составляющих, сообщает Грузия Онлайн.
 
 
 
Руководитель завода Нодар Беридзе сообщил, что военный самолет будет называться Ge-31 – ранее данное предприятие именовалось 31-м авиазаводом им. Димитрова. Оно было создано во времена СССР и выпускало как военные самолеты, так и иную военную технику.
 
После распада СССР здесь собирали модернизированные при помощи Израиля Су, однако детали все равно поступали из России, что стало невозможным после войны 2008 года.
 
Нодар Беридзе сообщил, что фюзеляж и крылья изготовят для нового Су-31 в Грузии. Что касается систем радиоэлектроники и навигации, их закупят на Западе, как и реактивные двигатели и катапульты. В частности, речь идет о закупках составляющих во Франции, Италии и Великобритании. При необходимости все это будут подгонять под стандарты Су уже на месте.
 
Новый самолет будет полностью соответствовать стандартам НАТО.
 
Когда будет собран первый экземпляр, не называется.
 
Сейчас предприятие входит в систему ВПК Грузии, здесь уже, в частности, собирают беспилотники.

 

тем времением  росспогранцы  еще  800 метров продвинули  забор  в сторону   Тиблиси ... боюсь  грузины не успеют  свой ге-31  испытовать:(

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
      • 30 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 2 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...