Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бакметрополитен Прокомментировал Утреннюю Ситуацию На Станции Метро Иншаатчылар


Recommended Posts

А вроде раньше обещали, что можно будет разными типами карт оплачивать - типа пенсионной, или ввести "социальную карту жителя"...   

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

никакие банкоматы сдачи не дают

Вчера отоваривалась в одном супермаркете в Москве и была приятно удивлена кассе самообслуживания. Сама пробила, сама собрала... аппарат принимает рубли, доллары и евро! Сдачи правда дает только рублями (копейки тоже). Очень удобно! Нашим взять бы на заметку)))

Link to comment
Share on other sites

Вчера отоваривалась в одном супермаркете в Москве и была приятно удивлена кассе самообслуживания. Сама пробила, сама собрала... аппарат принимает рубли, доллары и евро! Сдачи правда дает только рублями (копейки тоже). Очень удобно! Нашим взять бы на заметку)))

 

Плиз, покажите, где в России автоматы в МАГАЗИНЕ принимают евро и доллары? :)

Link to comment
Share on other sites

Гениальная логика. При обороте метрополитена под 300 лямов в год, такая была большая необходимость в 2-3 миллионах, которые, кстатии, возвращали всем тем, кто хотел. 

 

С одной стороны, плачут все, хотят, чтоб было как в нормальных странах, а как вводят новшествао - начинают плакаться, дескать неудобно, оказывается. 

Да хоть 600 лямов в год. У всех были старые карточки, можно было и по ним все сделать.

Я лично вообще не хочу ничего как в других странах, ибо если народ в 50% своем бараны горные, ничего нормально не будет.

Транспорт тут вообще не причем, нужно мыслить глобальней. 

Если вы перекрасите барана в цвет радуги, он не станет павлином.

Link to comment
Share on other sites

всем этим разномастным ряисам плевать на народ с большого дерева. народ для них как стадо баранов. с которого надо стричь деньги для себя и передачи наверх. какой там сервис? какие удобства? очем мы вообще говорим. тут все надо коренным образом снизу доверху менять.

Link to comment
Share on other sites

Да хоть 600 лямов в год. У всех были старые карточки, можно было и по ним все сделать.

Я лично вообще не хочу ничего как в других странах, ибо если народ в 50% своем бараны горные, ничего нормально не будет.

Транспорт тут вообще не причем, нужно мыслить глобальней. 

Если вы перекрасите барана в цвет радуги, он не станет павлином.

 

Не у всех были,  к тому же это принципиально иная карта. То, что 50% народа - бараны, не говорит о том,  что остальные 50% должны мучаться. Ориентироваться надо на сильнейших

Link to comment
Share on other sites

всем этим разномастным ряисам плевать на народ с большого дерева. народ для них как стадо баранов. с которого надо стричь деньги для себя и передачи наверх. какой там сервис? какие удобства? очем мы вообще говорим. тут все надо коренным образом снизу доверху менять.

 

То есть в данном, конкретном случае, виноваты исключительно бараны-пассажиры, в вина все равно лежит на  руководстве страны? :) Логика джырыр :)

Edited by Essen
Link to comment
Share on other sites

Хотели Европу? Получайте. Поезда без машинистов и терминалы без кассы. С кассами все ясно, осталось только машинистов на электронику заменить.

 

А по мне так все правильно. Как-то странно держать персонал для размена монет. Просто у народа это вошло в привычку. Тут дело не в том что - а как мне разменять деньги, а в том что тупо для этого держать персонал. Стоянщики у паркоматов тоже тупость. Но это скорее всего списывают на безграмотность водителей которые не могут зарегистрировать стоянку сами.

 

Как вариант можно поставить автомат по размену монет. А все это делается для того чтоб перевести людей на безналичный расчет. Вставил карту, загрузил баланс кредиткой, и нет проблем с наличкой и монетами. По мне это даже плюс что автоматизируют. Еще сделали бы загрузку баланса онлайн (без карт-ридера). Но там технические нюансы.

 

Но проблема метро не в этом. Проблема метро в отсутствии вентиляции, в отсутствии систем подогрева и охлаждения, как на платформе, так и в вагонах.

Link to comment
Share on other sites

Но проблема метро не в этом. Проблема метро в отсутствии вентиляции, в отсутствии систем подогрева и охлаждения, как на платформе, так и в вагонах.

 

В новых вагонах есть кондишен, вроде как. Только вот интервал движения поездов высок и народа, соответствено слишком много в каждом вагоне

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, я был в патовой ситуации перед Баксоветом на выходных:

- карту забыл дома

- был с собой 1 манат и 50-манат купюры.

- нет 20 коп чтобы дать другому пассажиру

- нет 3 ман чтобы купить новую карту

- кассы не работали, киоски купюры не меняли

 

Терминалы оплат должны начать работать и на безналичную оплату карт...

Вы могли приобрести карту за 20 геп и загрузить на нее 4 поездки.

Link to comment
Share on other sites

Кстати этот гадкий аппарат не принимает гяпиги (( Разные достоинства и качества копейки кидал все выплевывал ,кушал только манаты. Это большой минус.

Link to comment
Share on other sites

То есть в данном, конкретном случае, виноваты исключительно бараны-пассажиры, в вина все равно лежит на руководстве страны? :) Логика джырыр :)

Нет. Руководство - святое, а мы, люди, народ, так.. мусор, гоюны. О нас так заботятся, так любят - всё для нас, а не для своего кармана, а мы не ценим..

Патриотизм в каждом слове..

Кроме слов АПРИОРИ и ИНФАНТИЛИЗМ, которые Вы знаете, есть масса других УМНЫХ слов, так что не повторяйтесь.. ))

Если Ваш близкий человек - в возрасте - окажется на месте "гоюнов", Вы тоже наделите его этим нелицепиятным прозвищем?

Не все смотрят новости и не у всех есть инет.. Так что есть люди, не гоюны, которые не знали об изменениях.

Link to comment
Share on other sites

Карты ввели что бы заработать денюжку, а не для удобства.

Норм же, по 2 манатика с каждого пассажира.

Думаю, на новенький Майбах хватит ^_^

ну на тех, кто пользовался метро, никто 2 манатика не заработал, тк 2 маната за старую карту им посадили на баланс. Что же касается пользователей автобусов, то согласна, они вынуждены были купить карты. Но разве это плохо? Приходилось таскать мелочь и всегда с вечера думать есть в кошелке на утро мелочь или нет. Сейчас же все хорошо- загрузи 5 манат и забудь о мелочи. Все время меня раздражали люди, которые рано утром, сходя с автобуса, достают 5-10 ман и предлагают водителю вычесть за одну поездку. Водитель ворчит, народ недовольный задержкой ворчит, а им хоть бы хны. Так как ездила всегда в одно время, то, как правило, часто сталкивалась с одними и теми же людьми. Таких регулярно разменивающих уже знала в лицо. Они считали, что водитель ОБЯЗАН им разменять деньги. Иногда водитель их отпускал без оплаты. Пару раз за них другие пассажиры платили, тк стоять и слушать демагогию времени не было. Мне было за них стыдно, а им нет. Вот такие же типажи и создают пробки в метро сейчас. Ну где организованность, где планирование? Знаешь, что в месяц на дорогу уходит 10 манат, ну так загрузи сразу и забудь до следующего месяца. Ну или хотя бы по 2 маната на неделю. Вот не лень людям каждый раз возле аппаратов в очереди стоять и по 20-40 геп загружать. Только не надо мне говорить, что не у всех есть возможность 5 манат сразу загрузить! Таких 5% может быть, а толпится процентов 80-85. Почему нельзя все заранее сделать и не мучаться? Зачем себе проблемы создавать? Не понимаю...

Link to comment
Share on other sites

Нет. Руководство - святое, а мы, люди, народ, так.. мусор, гоюны. О нас так заботятся, так любят - всё для нас, а не для своего кармана, а мы не ценим..

Патриотизм в каждом слове..

Кроме слов АПРИОРИ и ИНФАНТИЛИЗМ, которые Вы знаете, есть масса других УМНЫХ слов, так что не повторяйтесь.. ))

Если Ваш близкий человек - в возрасте - окажется на месте "гоюнов", Вы тоже наделите его этим нелицепиятным прозвищем?

Не все смотрят новости и не у всех есть инет.. Так что есть люди, не гоюны, которые не знали об изменениях.

 

Мои близкие люди не оказываются на месте гоюнов, потому что умеют думать. И если везде с полгода уже твердят о том, что срок действия карт оканчивается к такому-то сроку, они идут и покупают новые карты. А если не купят, то значит такие же гоюны :)

Link to comment
Share on other sites

Сэкономили на кассиршах . Молодцы  . Ну и кому от этого хорошо стало? Людям ли , которые мечутся в поисках размена  денег или может быть самим кассиршам , которые остались без работы и  пополнили ряды безработных. . 

 

Яхшы миллети дюшюнюрлер 

Link to comment
Share on other sites

было бы удивительно, если бы все приобрели карты вовремя и не создавали дисциплинированным гражданам проблем.

 

Ключевое слово выделил. У нас народ в массе своей недисциплинирован.

 

Рядом тема, что в автобусах орут, чтоб остановили, там где они хотят выйти. И тема пробок, потому что автобусы останавливаются, где попало.

 

И все хвалят например любящую точность, дисциплину и актуальность Германию. Все мечтают о такой стране, где был бы порядок. Потому что они там заткнулись и ехали б до остановки как миленькие.

 

А у нас люди другого склада - все хотят порядок, но... хотят начать с других. Себя в конец очереди дисплинированности. Показывают своим пальчиком и говорят - аааа... а почему ему можно? Дисциплинировать общество нужно начинать с себя.

Link to comment
Share on other sites

что то..он совсем по моему не понял что сказал..... а кто будет обеспечивать разменной монетой.... если он не знает.. то ему нужно было напомнить... что есть разменые аппараты... как раньше в метро стояли аппараты меня ли мелочь по 5 копеек.... тоже перевозили пассажиров..и тем не менее деньги меняли....

правильно сказал наш юзер... если пришел в ресторан.. а сдачи не дали сказали у нас не банк... иди в банк меняй....

 

ну начальник... и сморозил какую ту глупость.... ничего прокатят его сми....

Link to comment
Share on other sites

Рядом тема, что в автобусах орут, чтоб остановили, там где они хотят выйти. И тема пробок, потому что автобусы останавливаются, где попало.

 

 

Было бы не плохо если бы люди замечали бревно в своих глазах,а не соломинку в других !  :buba: Сейчас поголовно все останавливают там где им нужно,люди разучились ходить пешком,есть люди которые в продуктовый ездят на машине за хлебом или пачкой сигарет!

Link to comment
Share on other sites

Кто пробовал в 7 утра найти мелочь - разменять деньги? Почему некоторые здесь поддерживают это? За всю жизнь сколько я работаю,а работаю я с 14 лет я еще не видел чтоб в нашей стране где-то давали зарплату вовремя! Получаешь зарплату частями и думаешь как ее распределить! Я бы и сам не против загрузить на карту манат так 20,но исходя из наших зарплат и "своевременно" ее выплоты у меня нет такой возможности! Не знаешь как ее рассчитать чтоб на все хватило - газ,свет,вода,кварплата,транспорт,одежда,еда и т.д.

 

Бывает так что едешь домой и тратишь последний проезд,вечером займешь 10 манат у соседа чтоб было на дорогу и обед и как я их буду в 7 утра разменивать?

Edited by axel8228
Link to comment
Share on other sites

Не все смотрят новости и не у всех есть инет.. Так что есть люди, не гоюны, которые не знали об изменениях.

 

Вот именно. Но гоюны в верхах этого не понимают, а потом свою вину на людей валят. Потому что плевать на людей они хотели. Уважающий свой народ человек такой гялят не будет делать

Link to comment
Share on other sites

                     А мне кажется,что у нас не только "гоюны в верхах",но и много баранов в низах...

Всем хочется,чтобы проезд в метро,автобусе стоил 20 гяпик ,а не так как например в Турции 

Но для того ,чтобы метро было рентабельным,нужно уменьшить расходы ,в том числе на рабочую силу.

И к этому нужно относиться с пониманием,а то что кто-то где-то не смог попасть в метро по своей оплошности или не знанию,один раз,то в следующий раз будет готов и мелочью запасется и картой...

Link to comment
Share on other sites

Это со всех станций убрали кассы или только на "Иншаатчилар"? Если со всех, то почему тогда столпотворение наблюдалось именно на этой станции?

Link to comment
Share on other sites

То есть надо потратить бабки, купить аппараты, чтоб гоюны, которые знали о том, что введены новые карты, могли бы толпиться около них? 

 

Речь идет не о карте, а о мелочи чтоб загрузить проезды на карту.

Что предложите делать если есть карта но в кармане минимум 20 манат?

Гоюнство - это как вы выразились "потратить бабки" и купить аппараты которые не выдают сдачи.

Link to comment
Share on other sites

                     А мне кажется,что у нас не только "гоюны в верхах",но и много баранов в низах...

Всем хочется,чтобы проезд в метро,автобусе стоил 20 гяпик ,а не так как например в Турции 

Но для того ,чтобы метро было рентабельным,нужно уменьшить расходы ,в том числе на рабочую силу.

И к этому нужно относиться с пониманием,а то что кто-то где-то не смог попасть в метро по своей оплошности или не знанию,один раз,то в следующий раз будет готов и мелочью запасется и картой...

 

Не смешите,у нас никогда в жизни ничего не дешевело,а только дорожало! 

Link to comment
Share on other sites

всем этим разномастным ряисам плевать на народ с большого дерева. народ для них как стадо баранов. с которого надо стричь деньги для себя и передачи наверх. какой там сервис? какие удобства? очем мы вообще говорим. тут все надо коренным образом снизу доверху менять.

Полностью согласен, где наши новые вагоны? 1-2 пустили на лето, а народ парился 

Link to comment
Share on other sites

Мои близкие люди не оказываются на месте гоюнов, потому что умеют думать. И если везде с полгода уже твердят о том, что срок действия карт оканчивается к такому-то сроку, они идут и покупают новые карты. А если не купят, то значит такие же гоюны :)

Сегодня только шестое число октября. Мы не пользуемся метро. Моя мама в оооочень редких случаях пользуется. Я сама для неё приобрела карту, т.к. она до сих пор не научилась пользоваться пейпоинтами, банкоматами и т.д. Когда в конце сентября я покупала ей карту, кассиры ещё были на месте. Новости я не смотрю, в инете за темами, связанными с метро, практически не слежу в виду отсутсвия надобности. И что ж, я телепат догадаться, что кассиров уберут? И только поэтому я (и мне подобные) - гоюн?

Сначала сделали карточный проезд - списание денег. Потом добавили новые загружающие устройства - списание денег. Теперь сделали новые загружающие устройства и карты - списание денег. Убрали кассиров - их зарплаты в карман. А на инкассаторов и машины у них денег нет! Бедненькие. Джааан..

Неужели Вы верите, что все эти новшества для народа? Для кармана, и уж точно не нашего.

Да, и нельзя ли начинать делать удобства для народа, например, с кондеев в вагоне? Почему нет? Не выгодно. За это с народа денег не потянешь. А новые карты и иже еси - сразу бумажечки на счёт..

Кондеи во всех вагонах люди ещё долго не увидят (если вообще увидят)..

Edited by Beverly
Link to comment
Share on other sites

Сегодня только шестое число октября. Мы не пользуемся метро. Моя мама в оооочень редких случаях пользуется. Я сама для неё приобрела карту, т.к. она до сих пор не научилась пользоваться пейпоинтами, банкоматами и т.д. Когда в конце сентября я покупала ей карту, кассиры ещё были на месте. Новости я не смотрю, в инете за темами, связанными с метро, практически не слежу в виду отсутсвия надобности. И что ж, я телепат догадаться, что кассиров уберут? И только поэтому я (и мне подобные) - гоюн?

Сначала сделали карточный проезд - списание денег. Потом добавили новые загружающие устройства - списание денег. Теперь сделали новые загружающие устройства и карты - списание денег. Убрали кассиров - их зарплаты в карман. А на инкассаторов и машины у них денег нет! Бедненькие. Джааан..

Неужели Вы верите, что все эти новшества для народа? Для кармана, и уж точно не нашего.

Да, и нельзя ли начинать делать удобства для народа, например, с кондеев в вагоне? Почему нет? Не выгодно. За это с народа денег не потянешь. А новые карты и иже еси - сразу бумажечки на счёт..

Кондеи во всех вагонах люди ещё долго не увидят (если вообще увидят)..

скоро и машинистов уберут  ,  не жизнь а малина...Кругом враги ...Говорю и говорим Беспредел  а толку  то...

Link to comment
Share on other sites

Не в обиду, но никто думаю из форумчан не даст водителю автобуса пятидесяти манатную купюру, молниеносно или будете посланы или же он скажет "дюш гет мин таксия" и будет прав!

Link to comment
Share on other sites

Не в обиду, но никто думаю из форумчан не даст водителю автобуса пятидесяти манатную купюру, молниеносно или будете посланы или же он скажет "дюш гет мин таксия" и будет прав!

 

Он не будет прав так как это национальные деньги!!!! Что за мода - 5 копеишные не берут,на 50 нету здачи и т.д.,что,я эти деньги выпускаю? Значет когда идешь покупать минералку,а она стоит 25 копеек то тебе сдачи не дают и они в этом правы? Мы эти цены ставим? И с каких пор если у продавца или водителя нету сдачи это вина клиента,пассажира? Кстати,фильм был на эту тему - "Один миллион фунтов стерлингов",кажется он так назывался...

 

У меня был случай который произашел 8 лет назад,я тогда работал в А+А на стройке метро "баксовет",зарплату задерживали и в тот день я реально приехал на работу без копейки денег (последние деньги отдал на дорогу до работы),зарплату в тот день нам дали в 11 вечера,в то время мы работали до поздна чтоб сдать объект в срок,а зарплату дали 100 манатными купюрами... В общем в тот день я был злой,уставший и замерзший (декабрь был),ходить и искать магазин чтоб разменять деньги у меня не было не сил не желания... Водитель 57 маршрута  со мной так разговаривал как-будто я ему что-то должен - "что только не делают лижбы за проезд не платить" (на аз-яз),в итоге я ему ответил как есть - правду... Так что это не моя вина что за весь рабочий день у него не нашлось сдачи со 100 манат! 

 

Кстати это у меня не единичный случай того что я приезжаю на работу в один конец из расчета того что в это день дадут зарплату и денег у меня просто нет,если не дадут зарплату расчет на то что будет у кого занять на работе,иными словами другого выхода просто нет. Водители не в первый раз со мной ругаются из-за того что у меня либо 50 либо 100 манатная купюра.

 

Не я такой,жизнь такая!

Edited by axel8228
Link to comment
Share on other sites

из всего проблемы делают,что такое разменное *окошко*,чтобы изза него с утра была очередь и дискомфорт проезжим...не думают что ктото на работу или на занятия опаздывает?!

Link to comment
Share on other sites

он был бы прав если бы аппарат давал сдачи...

это неотьемлемая часть предоставления услуг. Представьте зашли вы в ресторан вам принесли счет, вы платите  а вам говорят платите сколько написанно сдачи мы вам не дадим, у нас ресторан а не  банк... только Банки обязанны давать сдачи ? он это хотел сказать ?

да у нас в стране все через ж...

Link to comment
Share on other sites

Он не будет прав так как это национальные деньги!!!! Что за мода - 5 копеишные не берут,на 50 нету здачи и т.д.,что,я эти деньги выпускаю? Значет когда идешь покупать минералку,а она стоит 25 копеек то тебе сдачи не дают и они в этом правы? Мы эти цены ставим? И с каких пор если у продавца или водителя нету сдачи это вина клиента,пассажира? Кстати,фильм был на эту тему - "Один миллион фунтов стерлингов",кажется он так назывался...

 

У меня был случай который произашел 8 лет назад,я тогда работал в А+А на стройке метро "баксовет",зарплату задерживали и в тот день я реально приехал на работу без копейки денег (последние деньги отдал на дорогу до работы),зарплату в тот день нам дали в 11 вечера,в то время мы работали до поздна чтоб сдать объект в срок,а зарплату дали 100 манатными купюрами... В общем в тот день я был злой,уставший и замерзший (декабрь был),ходить и искать магазин чтоб разменять деньги у меня не было не сил не желания... Водитель 57 маршрута  со мной так разговаривал как-будто я ему что-то должен - "что только не делают лижбы за проезд не платить" (на аз-яз),в итоге я ему ответил как есть - правду... Так что это не моя вина что за весь рабочий день у него не нашлось сдачи со 100 манат! 

 

Кстати это у меня не единичный случай того что я приезжаю на работу в один конец из расчета того что в это день дадут зарплату и денег у меня просто нет,если не дадут зарплату расчет на то что будет у кого занять на работе,иными словами другого выхода просто нет. Водители не в первый раз со мной ругаются из-за того что у меня либо 50 либо 100 манатная купюра.

 

Не я такой,жизнь такая!

Да скоро в автобусе они мелочь и крупные вообще не увидят ,только нас Да карточки...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 10 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 8 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 33 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 137 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...