Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бакметрополитен Прокомментировал Утреннюю Ситуацию На Станции Метро Иншаатчылар


Recommended Posts

будьте добр, если пользуйтесь метро купите себе карточки и заполните на 10-15 дней вперед.

 

Свою жизнь надо планировать правильно.  

 

Народ не должны заставлять покупать проезды на энное количество дней!!!!!

 

Я не работаю и часто мне нужно именно два проезда загрузить чтоб хватило на сигареты,хлеб и т.д. Я не тот человек который курит кент,у которого Айфон в кармане,а карту купить не может,заходишь в метро,а такие типы просят тебя чтоб ты пропустил их!

Link to comment
Share on other sites

вот именно.. 

уроды! Европой себя возомнили! 

Внешне Европа, внутри ... ) лучше быть самим собой, и ценить и развивать свое, чем подражать 

Link to comment
Share on other sites

надо сделать метро бесплатным, проблема с мелочью отподет сама

 

Ага... Наше правительство нас не только имеет,а имеет нас за наш же счет,а вы хотите чтоб метро было бесплатно!

Link to comment
Share on other sites

Я немного не догнала, как это не разменивают деньги? Старые карты уже поменяли? А автобусные? И где их приобретать?

на автобусных остановках терминалы стоят

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, я был в патовой ситуации перед Баксоветом на выходных:

- карту забыл дома

- был с собой 1 манат и 50-манат купюры.

- нет 20 коп чтобы дать другому пассажиру

- нет 3 ман чтобы купить новую карту

- кассы не работали, киоски купюры не меняли

Терминалы оплат должны начать работать и на безналичную оплату карт...

Сидят на лавочке две старушки и беседуют. Одна говорит:

- Ну и везучая же наша соседка Людка! Мало того, что устроилась на хорошую работу, получила от дяди в наследство квартиру, машину и огромные деньги, так её вчера ещё и в подъезде изнасиловали...

Edited by Abbasov J.
Link to comment
Share on other sites

Ага. Как всегда виноват кто-то другой, а не пассажиры, которые прекрасно были осведомлены о том, что карты, старые, работать не будут. Мозгов не хватило вовремя карту поменять, теперь во всем надо винить кого-то. Совок в головах и дичааааайший инфантилизм.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Как всегда виноват кто-то другой, а не пассажиры, которые прекрасно были осведомлены о том, что карты, старые, работать не будут. Мозгов не хватило вовремя карту поменять, теперь во всем надо винить кого-то. Совок в головах и дичааааайший инфантилизм.

 

помните СССРовские разменные аппараты на каждой станции?

т.е. потребность разменять- это ещё как нормально. 

функция государства- делать жизнь народа комфортнее, беспроблемнее,

а не глумиться над довшанами. 

 

 

Разменные автоматы

7e6009fe02b1494c9625bd0e1688.jpg

 

Хмурые металлические коробки висели на каждой станции  метрополитена, бросив туда 20, 15 и 10-копеечные монеты, можно было получить несколько кругляшей достоинством 5 копеек, которых хватало на поездку. С новым веком автоматы убрали и установили современные аналоги для продажи билетов

Link to comment
Share on other sites

странно.

а где разменивать элементарные 5 азн или 1 азн

и магазины не меняют, пока не купишь что-нибудь

обменники на тебя будут смотреть как на больную с 5 азн, чтобы разменяли.

вообщем, чего творят сами не знают

прикол в том, что еще в этих кассах если не посчитаешь вовремя и отойдешь, могут и кидануть.

еще и против оказались они же)))) перевозить тоже надо уметь, нормально поезда пуская , особенно в час пик.

Edited by Вольная
Link to comment
Share on other sites

 

 

 

«Бакметрополитен занимается не разменом денег, а перевозкой пассажиров. Мы не занимаемся банковской деятельностью. Но если есть проблема с пассажироперевозкой, пусть обращаются», — заявил Насими Пашаев.

 

 

 

Нарочно не придумаешь! И это говорит человек, который занимает руководящую должность .... Разменом денег они не занимаются , а считать свой доход и прибыль они умеют? -Это у них очень хорошо получается .

Link to comment
Share on other sites

Тут только может быть одна причина, деньги должны быть в одном кармане, вот и решили внедрить Баку Карт, прорыв канаву, для стока...создав как бы свой контроль над наличкой...

Link to comment
Share on other sites

Надо рассказать господину Пашаеву о существовании таких устройств как аппарат для размена денег. Даже 40 лет назад в метро стояли такие аппараты которые меняли деньги на пятаки.

Ряис олмагнан деил, бир аз агыл да лазымдыр...

Link to comment
Share on other sites

помните СССРовские разменные аппараты на каждой станции?

т.е. потребность разменять- это ещё как нормально. 

функция государства- делать жизнь народа комфортнее, беспроблемнее,

а не глумиться над довшанами. 

 

 

Разменные автоматы

7e6009fe02b1494c9625bd0e1688.jpg

 

Хмурые металлические коробки висели на каждой станции  метрополитена, бросив туда 20, 15 и 10-копеечные монеты, можно было получить несколько кругляшей достоинством 5 копеек, которых хватало на поездку. С новым веком автоматы убрали и установили современные аналоги для продажи билетов

 

Не знаю как вы, но я ими пользовался. Купюры они не принимали априори. К тому же карты для метрополитена можно купить в любом киоске, но часть нашего народа, как истиные гоюны, поперлась, не влючая, как обычно, голову, в метро, типа "аля, хечня олмаджег!" В результате бараны скопились как стадо, не имеющее возможность войти в метро. Кто виноват - ну конечно же власть и лично президент.

 

А понять, что сам виноват, потому что вовремя не произвел необходимых действий баран не может, на то он и баран. Чуство ответственности у некоторых людей, за свой собственный комфорт, удобства, жизнь  напрочь отсутствует. 

Link to comment
Share on other sites

Надо рассказать господину Пашаеву о существовании таких устройств как аппарат для размена денег. Даже 40 лет назад в метро стояли такие аппараты которые меняли деньги на пятаки.

Ряис олмагнан деил, бир аз агыл да лазымдыр...

 

То есть надо потратить бабки, купить аппараты, чтоб гоюны, которые знали о том, что введены новые карты, могли бы толпиться около них? 

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы простая операция: заходишь в метро, подходишь к терминалу, запускаешь в прорезь две манатные купюры - и проблема решена, вы - обладатель новой проездной карты БакыКарт. Но, как и следовало ожидать, не все наши граждане посчитали эту процедуру такой уж простой и по своей "традиции" решили все усложнить, причем не только себе.Как жалуются многие, сегодня с утра на станциях бакинского метро столпотворение. Люди толкаются у турникетов, атакуют работников метро с требованием пропустить их без новых карт, или позволить загрузить старые. У аппаратов БакыКарт толпа - те, кто не купил новую карту в течение месяца, стараются сделать это сегодня и непременно без очереди. Толкаются, кричат, ругаются.Очередь и у окошка кассы, где можно перезагрузить деньги со старой карты на новую.Так и хочется спросить всех этих людей - а о чем вы думали целый месяц? У вас были четыре недели для того, чтобы не создать сегодня, , проблем, спокойно спуститься в метро, сесть в свой поезд и не опоздать на работу.Хотя о чем это я... Есть множество людей, которые годами ездят в метро без карт, ежедневно упрашивая кого-нибудь загрузить их 20 гяпиков на свою карту. Это вообще феномен, требующий особого изучения. Ведь куда проще и солиднее - заплатить один раз два маната и купить свою, личную, только вашу карту, на которую вы сможете спокойно, никого не прося, загружать столько гяпиков, сколько вздумается. Признаться, это несколько нервирует, когда торопишься, а тут набегает на твою карту куча народу со своими 20 гяпиками, создается очередь, вас тормозят сначала у терминала, потом у турникета - ведь всех надо пропустить вперед себя. А если еще и в часы пик, то, вообще, возникают большие проблемы.И просто мучает до невозможности вопрос: почему? Почему они это делают? 

Как правило, большинство отвечает, что забыли карту дома или только раз в году пользуются метро - зачем им карта... И так "раз в году" они ежедневно утром и вечером выстраиваются в очередь у терминалов, чтобы попросить кого-нибудь скинуть себе их плату за проезд. Странно, не правда ли?Поэтому, честно говоря, не очень удивляет сложившаяся сегодня,  в метро ситуация. Слишком уж мало народа наблюдалось в течение месяца у новых терминалов и слишком уж много - у старых. Наоборот, было бы удивительно, если бы все приобрели карты вовремя и не создавали дисциплинированным гражданам проблем.Что интересно, такие граждане при этом еще кого-то обвиняют и чего-то требуют. Хотя чего еще требовать - население столицы было оповещено заранее, созданы все условия для того, чтобы деньги, загруженные на старые карты, не пропали. Чего же еще нужно?..А вы приобрели новую карту метро или тоже стоите в "тормозной" очереди?

Link to comment
Share on other sites

Надо рассказать господину Пашаеву о существовании таких устройств как аппарат для размена денег. Даже 40 лет назад в метро стояли такие аппараты которые меняли деньги на пятаки.

Ряис олмагнан деил, бир аз агыл да лазымдыр...

Эти все "ряиси", как вы написали, они только для виду, инициативой тут даже не пахнет, у нас должность означает лишь "статус", служебная машина, секретарша, высокая зарплата, конверты, откаты, а так у нас в стране один ряис, и он решает, чему быть а чему нет...

Link to comment
Share on other sites

Вроде бы простая операция: заходишь в метро, подходишь к терминалу, запускаешь в прорезь две манатные купюры - и проблема решена, вы - обладатель новой проездной карты БакыКарт. Но, как и следовало ожидать, не все наши граждане посчитали эту процедуру такой уж простой и по своей "традиции" решили все усложнить, причем не только себе.Как жалуются многие, сегодня с утра на станциях бакинского метро столпотворение. Люди толкаются у турникетов, атакуют работников метро с требованием пропустить их без новых карт, или позволить загрузить старые. У аппаратов БакыКарт толпа - те, кто не купил новую карту в течение месяца, стараются сделать это сегодня и непременно без очереди. Толкаются, кричат, ругаются.Очередь и у окошка кассы, где можно перезагрузить деньги со старой карты на новую.Так и хочется спросить всех этих людей - а о чем вы думали целый месяц? У вас были четыре недели для того, чтобы не создать сегодня, , проблем, спокойно спуститься в метро, сесть в свой поезд и не опоздать на работу.Хотя о чем это я... Есть множество людей, которые годами ездят в метро без карт, ежедневно упрашивая кого-нибудь загрузить их 20 гяпиков на свою карту. Это вообще феномен, требующий особого изучения. Ведь куда проще и солиднее - заплатить один раз два маната и купить свою, личную, только вашу карту, на которую вы сможете спокойно, никого не прося, загружать столько гяпиков, сколько вздумается. Признаться, это несколько нервирует, когда торопишься, а тут набегает на твою карту куча народу со своими 20 гяпиками, создается очередь, вас тормозят сначала у терминала, потом у турникета - ведь всех надо пропустить вперед себя. А если еще и в часы пик, то, вообще, возникают большие проблемы.И просто мучает до невозможности вопрос: почему? Почему они это делают? 

Как правило, большинство отвечает, что забыли карту дома или только раз в году пользуются метро - зачем им карта... И так "раз в году" они ежедневно утром и вечером выстраиваются в очередь у терминалов, чтобы попросить кого-нибудь скинуть себе их плату за проезд. Странно, не правда ли?Поэтому, честно говоря, не очень удивляет сложившаяся сегодня,  в метро ситуация. Слишком уж мало народа наблюдалось в течение месяца у новых терминалов и слишком уж много - у старых. Наоборот, было бы удивительно, если бы все приобрели карты вовремя и не создавали дисциплинированным гражданам проблем.Что интересно, такие граждане при этом еще кого-то обвиняют и чего-то требуют. Хотя чего еще требовать - население столицы было оповещено заранее, созданы все условия для того, чтобы деньги, загруженные на старые карты, не пропали. Чего же еще нужно?..А вы приобрели новую карту метро или тоже стоите в "тормозной" очереди?

 

Именно

 

Притом часть из этих "пассажиров", тусуется на этой теме и орет о том, что дескат виноват метрополитен. А понять, что виновата их собственная безалаберность и инфантилизм они не могут, не в состоянии, ввиду отсутствия наличия понимания ответственности за свою жизнь. Типичные "папанын-маманын гюль баласы". Как растили их неприспособленными к жизни, такими они и остаются, ругая всех вокруг себя, кроме истинного виновника - их самих.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если у нас цена проезда длительно стабильна бывает,

почему бы не ввести вернуть оплату монетами ???

Проездные карты во всём мире больше для дифференциальных скидок -

чем больше поездок поездок-месяцев оплатить  - то тем больше скидка 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

И учтите, что раньше карты были залогово-возвратные, и если забывали карту дома - можно было купить- потом сдать ещё карту и так несколько штук набирали... А теперь это безвозвратные  :facepalm:

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, если у нас цена проезда длительно стабильна бывает,

почему бы не ввести вернуть оплату монетами ???

Проездные карты во всём мире больше для дифференциальных скидок -

чем больше поездок поездок-месяцев оплатить  - то тем больше скидка 

 

Представляете себе размер хоппера для монет? :) И как часто надо его опустошать?  И вес? 

Link to comment
Share on other sites

А зчем деньги разменивать вообще? Всеравно же на карте остаются. Зачем каждый раз по 20 капеек загружать на карту? Не легче ли загрузить 1 манат или даже 10 манат и пользоваться много дней?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как в других местах, но в Российском метро везде есть кассы.

ну так это в России, а у нас же все аналогуолмиянское, вот пусть и почувствуют разницу

Link to comment
Share on other sites

Представляете себе размер хоппера для монет? :) И как часто надо его опустошать?  И вес? 

а как бы насчёт того - чтобы на сами турникеты поставили приёмники обычных 20-гяпиковых монет ??  :thinking:

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Проездные карты на большое число поездок или срок месяц дают возможность экономить.

У нас говорили - что карты ввели для учёта пассажиров... Но ведь и монеты можно учитывать в турникете  :buba:

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

а как бы насчёт того - чтобы на сами турникеты поставили приёмники обычных 20-гяпиковых монет ??  :thinking:

 

Монеты должны куда-то ссыпаться, это называется хоппер. Хоппер требуется опустошать, как минимум три раза в день. Это все должен кто-то делать, таскать тяжеленные мешки, договариваться об охране, нанимать инкассаторов, считать баблос, налик, что уже не есть гуд. Расходы колоссальные. 20 станций = 20 машин инкассации в день, по 200 баксов за машину + работники, плюс неровотрепка. 

 

И ради кого? Ради инфантильных лентяеев, которые не могут позаботиться сами о себе? 

 

 

Проездные карты на большое число поездок или срок месяц дают возможность экономить.

У нас говорили - что карты ввели для учёта пассажиров... Но ведь и монеты можно учитывать в турникете   :buba:

 

 

то есть надо вводить еще лишних 40 единиц персонала, которые будут показания счетчиков списывать:? :) А зачем, когда надо просто пассажирам вовремя, в течении месяца, приобрести карту :)

Edited by Essen
Link to comment
Share on other sites

Проездные карты на большое число поездок или срок месяц дают возможность экономит

У нас говорили - что карты ввели для учёта пассажиров... Но ведь и монеты можно учитывать в турникете  :buba:

Карты ввели что бы заработать денюжку, а не для удобства.

Норм же, по 2 манатика с каждого пассажира.

Думаю, на новенький Майбах хватит ^_^

Link to comment
Share on other sites

Карты ввели что бы заработать денюжку, а не для удобства.

Норм же, по 2 манатика с каждого пассажира.

Думаю, на новенький Майбах хватит ^_^

 

Гениальная логика. При обороте метрополитена под 300 лямов в год, такая была большая необходимость в 2-3 миллионах, которые, кстатии, возвращали всем тем, кто хотел. 

 

С одной стороны, плачут все, хотят, чтоб было как в нормальных странах, а как вводят новшествао - начинают плакаться, дескать неудобно, оказывается. 

Edited by Essen
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Sad
        • Haha
      • 154 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...