Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Безумные диалоги с менеджерами разного уровня:)


Recommended Posts

Открыть эту тему, меня натолкнула тема Зии про общение с невероятным менеджером филиала Амрах-банка. У каждого из нас есть такой печальный опыт когда при общеении с представителями сфере услуг, вам попадает какой-нибудь невменяемый тип и беседа с ним/нею может смело безо всяких купюр перекочевать в монолог Жванецкого или Задорного. Предлагаю постить все такого рода диалоги здесь.

В качестве своего вклада расскажу историю, которая произошла со мной когда я как-то нескольок лет назад решил позвонить в новостроящийся комплекс Шехер Баглары, чтобы выяснить, что он собственно из себя представляет)

Итак, разговор следующий:

Звоню в офис. Трубку поднимает девушка с певучим голоском.
Я: Здравствуйте.

Она: Здравствуйте, вы дозвонились до офиса компании Аткинсон, которая знаменита тем, что построила одно из самых известных сооружений в мире – отель Бурдж Аль Араб в Дубае.

Я: Спасибо, девушка, я в курсе того что построила компания Аткинсон. Я хотел бы задать несколько вопросов касательно Шехер Баглары.

Она: Да, я вас слушаю.

Я: Во первых, скажите пожалуйста где он будет находиться?

Она: Ой, я честно говоря не знаю. Я думаю вам стоит поговорить с менеджером по продажам.

(мне в голову приходит странная мысль, что у этой компании всего один объект в Азербайджане и даже, работая уборщицей в офисе, может стоило бы поинтересоваться, где он находится)

Я: Хорошо, могу я с ним поговорить?

Она: Пожалуйста, оставьте ваш телефон он вам перезвонит.

Я: ОК. Вот мой номер ХХХХХХХХХ

Через несколько минут звонок. Беру трубку.

Бодрый голос: Тота-муяллим?

Я: Да

Он: Я звоню из компании Аткинсон, которая знаменита тем, что построила одно из самых известных сооружений в мире – отель Бурдж Аль Араб в Дубае.

Я: Молодой человек, я знаю, чем занимается ваша компания, тем более что, об этом упоминается на каждой вашей рекламе. Мне хотелось бы выяснить кое-что о проекте Шехер Баглары.

Он: Я вас слушаю

Я: во первых. Где будет находится этот комплекс?

Он: На улице (он называет непонятную улицу про которую я никогда не слышал, условно говоря, Маммедали Маммадалиева (заранее извиняюсь, но я точно не помню точное название этой улицы:)

Я: А где это?

Он: ну как вам объяснить….это в районе Гянджлика

Я: Гардаш, Гянджлик – это огромный район. В какой его части?

Он: ну вы же не знаете улицу Маммедали Маммадалиева, как мне объяснить?

Я: Гардаш, а что каждый кто вам звонит, знает эту улицу? Вы же как то объясняете им)
Он: Нет, но…

Я: Можно какой-нибудь ориентир?

Он: Ориентир? Ну…вы знеаете где находится Манеж?

Я: Да. Это рядом с Манежем?

Он: Нет(!)

Я: Как нет?! А зачем вы его назвали?!

Он: Ну вы же просили ориентир!

Я (чувствуя, что у меня сейчас от сдерживаемого хохота лопнет мозг:)): Гардаш, ориентир предполагает, что по нему можно ориентироваться:)

Он: ну не знаю…

Я: ладно, черт с ним где он находится. Какая площадь комплекса.

Он (с новой волной воодушевления): Здания составляют только 20 процентво комплекса. Остальные 80 – это зеленые насаждения и великолпный парк!

Я: Хорошо. И какая же площадь комплекса?

Он: Я же уже сказал.

Я: Что сказали?!

Он: Что 20 процентов комплекса – это здания а восемьдесят – это зеленые насаждения!

Я: Гардаш, 80 и 20 процентво от чего?!

Он: От общей площади.

Я (понимая, что безумеи затопляет меня черное волной:): ладно, это не важно. А скольок этажей?

Он: Или десять или двенадцать. Строительство уже началось.

Я: Как или десять или двенадцать?! Разве проект не утвержден?

Он: Утвержден.

Я: И количество этажей может измениться?!

Он: Да, в зависимости от продаж.

Я: Мда…хорошо, а какие квартиры у вас? Какой площади?

Он: От 100 (тут я точно не помню, какую имеенно квадратуру он назвал, но в свете дальнейшего разговора, это неважно:) ) кв.метров самая маленькая.

Я: А самая большая?

Он: Сколько хотите.

Я: Что значит сколько хотите?!

ОН ( с нотками нетерпения в голосе): Ну сколько захотите, столько и возьмите да!

Я: Гардаш, я понимаю, что можно купить и объеденить нескольок квартир, но ведь есть же типовые квартиры. Что значит сколько захотите?! Клиент два гектара на этаже ведь не сможет купить!


Он: Не знаю. Скольок надо, стольок и можно купить(!)

Я (в отчаянии): ладно, сколько у вас стоит квадратный метр?

Он: Мы такую информацию по телефону не даем. Приходите в офис и поговорим.

Вот такой вот безумный диалог. Гагаш ухитрился не ответить ни на один вопрос!:)

Link to comment
Share on other sites

Смешно но обидно.Работать в такой компании и говорить с клиентами на базарном уровне,ужас просто.Вот что значит нет менеджерской школы в стране!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='2705517' date='Apr 4 2008, 17:22 ']Открыть эту тему, меня натолкнула тема Зии про общение с невероятным менеджером филиала Амрах-банка. У каждого из нас есть такой печальный опыт когда при общеении с представителями сфере услуг, вам попадает какой-нибудь невменяемый тип и беседа с ним/нею может смело безо всяких купюр перекочевать в монолог Жванецкого или Задорного. Предлагаю постить все такого рода диалоги здесь.

В качестве своего вклада расскажу историю, которая произошла со мной когда я как-то нескольок лет назад решил позвонить в новостроящийся комплекс Шехер Баглары, чтобы выяснить, что он собственно из себя представляет)

Итак, разговор следующий:

Звоню в офис. Трубку поднимает девушка с певучим голоском.
Я: Здравствуйте.

Она: Здравствуйте, вы дозвонились до офиса компании Аткинсон, которая знаменита тем, что построила одно из самых известных сооружений в мире – отель Бурдж Аль Араб в Дубае.

Я: Спасибо, девушка, я в курсе того что построила компания Аткинсон. Я хотел бы задать несколько вопросов касательно Шехер Баглары.

Она: Да, я вас слушаю.

Я: Во первых, скажите пожалуйста где он будет находиться?

Она: Ой, я честно говоря не знаю. Я думаю вам стоит поговорить с менеджером по продажам.

(мне в голову приходит странная мысль, что у этой компании всего один объект в Азербайджане и даже, работая уборщицей в офисе, может стоило бы поинтересоваться, где он находится)

Я: Хорошо, могу я с ним поговорить?

Она: Пожалуйста, оставьте ваш телефон он вам перезвонит.

Я: ОК. Вот мой номер ХХХХХХХХХ

Через несколько минут звонок. Беру трубку.

Бодрый голос: Тота-муяллим?

Я: Да

Он: Я звоню из компании Аткинсон, которая знаменита тем, что построила одно из самых известных сооружений в мире – отель Бурдж Аль Араб в Дубае.

Я: Молодой человек, я знаю, чем занимается ваша компания, тем более что, об этом упоминается на каждой вашей рекламе. Мне хотелось бы выяснить кое-что о проекте Шехер Баглары.

Он: Я вас слушаю

Я: во первых. Где будет находится этот комплекс?

Он: На улице (он называет непонятную улицу про которую я никогда не слышал, условно говоря, Маммедали Маммадалиева (заранее извиняюсь, но я точно не помню точное название этой улицы:)

Я: А где это?

Он: ну как вам объяснить….это в районе Гянджлика

Я: Гардаш, Гянджлик – это огромный район. В какой его части?

Он: ну вы же не знаете улицу Маммедали Маммадалиева, как мне объяснить?

Я: Гардаш, а что каждый кто вам звонит, знает эту улицу? Вы же как то объясняете им)
Он: Нет, но…

Я: Можно какой-нибудь ориентир?

Он: Ориентир? Ну…вы знеаете где находится Манеж?

Я: Да. Это рядом с Манежем?

Он: Нет(!)

Я: Как нет?! А зачем вы его назвали?!

Он: Ну вы же просили ориентир!

Я (чувствуя, что у меня сейчас от сдерживаемого хохота лопнет мозг:)): Гардаш, ориентир предполагает, что по нему можно ориентироваться:)

Он: ну не знаю…

Я: ладно, черт с ним где он находится. Какая площадь комплекса.

Он (с новой волной воодушевления): Здания составляют только 20 процентво комплекса. Остальные 80 – это зеленые насаждения и великолпный парк!

Я: Хорошо. И какая же площадь комплекса?

Он: Я же уже сказал.

Я: Что сказали?!

Он: Что 20 процентов комплекса – это здания а восемьдесят – это зеленые насаждения!

Я: Гардаш, 80 и 20 процентво от чего?!

Он: От общей площади.

Я (понимая, что безумеи затопляет меня черное волной:): ладно, это не важно. А скольок этажей?

Он: Или десять или двенадцать. Строительство уже началось.

Я: Как или десять или двенадцать?! Разве проект не утвержден?

Он: Утвержден.

Я: И количество этажей может измениться?!

Он: Да, в зависимости от продаж.

Я: Мда…хорошо, а какие квартиры у вас? Какой площади?

Он: От 100 (тут я точно не помню, какую имеенно квадратуру он назвал, но в свете дальнейшего разговора, это неважно:) ) кв.метров самая маленькая.

Я: А самая большая?

Он: Сколько хотите.

Я: Что значит сколько хотите?!

ОН ( с нотками нетерпения в голосе): Ну сколько захотите, столько и возьмите да!

Я: Гардаш, я понимаю, что можно купить и объеденить нескольок квартир, но ведь есть же типовые квартиры. Что значит сколько захотите?! Клиент два гектара на этаже ведь не сможет купить!
Он: Не знаю. Скольок надо, стольок и можно купить(!)

Я (в отчаянии): ладно, сколько у вас стоит квадратный метр?

Он: Мы такую информацию по телефону не даем. Приходите в офис и поговорим.

Вот такой вот безумный диалог. Гагаш ухитрился не ответить ни на один вопрос!:)[/quote]



Уверяю Вас, что Вам еще повезло иногда такие бараны попадаются.

Щднажды позвонила в кодну компанию и спрашиваю мол Ваша компания предоставляет такую услугу как рытье котлована? Девушка говорит подождите минуточку, я жду, после некоторой паузы она отвечает: у нас нет ЭТОГО, я говорю: чего ЭТОГО? Она отвечает: ну То, что Вы сказали, а я говорю: а что я сказала, в ответ молчание :devil: Она даже не поняла что я спрашиваю, ужас!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Roberto Carlos' post='2705658' date='Apr 4 2008, 17:42 ']Я в офисе громко смеялась когда читала, как же вы смех то держивали? :)[/quote]

С трудом)

Link to comment
Share on other sites

Я: А самая большая?

Он: Сколько хотите.

Я: Что значит сколько хотите?!

ОН ( с нотками нетерпения в голосе): Ну сколько захотите, столько и возьмите да!

Это улет

Link to comment
Share on other sites

Я прошлым летом также напоролся на одного оригинала.
Загорелось мне машину поменять. Готов был купить уже. Заезжаю в один из новых и постоянно рекламируемых салонов. Подхожу к машине, стоящей внутри.
Открыл дверь, сел на водительское место. Оглядываюсь. Минут 5 никакой реакции со стороны менеджеров нет.
Сразу оговорюсь, одет аккуратно и даже гладко выбрит (такое тоже случается).
Минут через 7 ко мне резво подполз один из консультантов по продаже. Молодой человек с отсутствующим взглядом, во рту - жевательная резинка (кстати, жевал он ее омерзительно), засаленный галстук.
Я: - Здравствуйте.
Он: - Здрасте (цитирую).
Я: - Меня интересует эта модель. В каких комплектациях она поставляется в Баку?
Он начинает долго и нудно рассказывать мне о количестве опций, о ее дивном движке, о том сколь сложен и тернист путь автомобиля от конвейера до конечного потребителя, включая время на дорогу, таможенную очистку и т.д. и т.п. и проч.
Я вежливо прошу рассказать мне о фулловой версии, ибо она мне сильно запала в душу.
Он начинает повторять уже сказанное (те же яйца, только вид сбоку), перемежая речь словами "гагаш" и "сёз верирям".
При этом он обращается ко мне на ты, хотя впервые увидел я его минут 10 назад.
Но стоило мне попытаться задать еще один вопрос, как он перебил меня великолепной фразой:
- Амма, гага, бу сянлик дейил.
Я даже дар речи потерял от такой наглости. Хотел, правда, позвать старшего менеджера и выразить все, что я думаю в этот момент. Но передумал - а смысл?

Link to comment
Share on other sites

Со мной был вот такой вот случай. Заказали офисную мебель. Через долгое время принесли. В стену не укладывается. мерки сняли неправильно. Унесли. Принесли опять тоже самое. Звоню менеджеру. Жалуюсь. Да хорошо хорошо. Заберем исправим завтра принесем. Прошло и завтра и после после после послезавтра дело с места не двигается. Каждый раз как ни звоню все сделаем я за рулем, щас говорить не могу, я с клиентами, я не билим ня еще что. Каждый раз приходят разные работники. Говорю мерки то кто снимал. Это не я, это не тот. менеджер наплевать хотел. Рабочие не справляются. Звоню в компанию требую главного. Так они там тоже сговорились. И никто меня так и не соединил. Мы видители не можем кого попало соединять с руководством (при том что этот кто-попало мало сказать из солидной организации). Звоню опять возникаю и требую чтобы закончили уже этот базар. Так она этот типа менеджер заявлет: Да пошли вы, и дает отбой

Link to comment
Share on other sites

Дал обьявление о продажи квартиры.
Проходит день звонит девушка:
Здравствуй
я говорю здравствуйте, она спросила где квартира на каком этаже туда сюда, короче кучю вопросов и тут кульминация а сколько вы хотите за неё я называю сумму 390 тыс.
Её реакция-а почему так дорого, я выпал в осадок я говорю ну там цены такие даже у фирмы.
Она мне ну я понимаю, что цены такие и тд., но это же дорого. У меня создалось впечатление как будто я с ней за чашкой чая обсуждаю как сильно подорожали квартиры и цены сейчас на рынке просто кусаются :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Karmeliya' post='2705802' date='Apr 4 2008, 18:04 ']Со мной был вот такой вот случай. Заказали офисную мебель. Через долгое время принесли. В стену не укладывается. мерки сняли неправильно. Унесли. Принесли опять тоже самое. Звоню менеджеру. Жалуюсь. Да хорошо хорошо. Заберем исправим завтра принесем. Прошло и завтра и после после после послезавтра дело с места не двигается. Каждый раз как ни звоню все сделаем я за рулем, щас говорить не могу, я с клиентами, я не билим ня еще что. Каждый раз приходят разные работники. Говорю мерки то кто снимал. Это не я, это не тот. менеджер наплевать хотел. Рабочие не справляются. Звоню в компанию требую главного. Так они там тоже сговорились. И никто меня так и не соединил. Мы видители не можем кого попало соединять с руководством (при том что этот кто-попало мало сказать из солидной организации). Звоню опять возникаю и требую чтобы закончили уже этот базар. Так она этот типа менеджер заявлет: [u][b]Да пошли вы, и дает отбой[/b][/u][/quote]
Ой ой ой :rofl:umoril::looll: я тут валяюсь где-то под столом :looll:
П.С. хорошая темка))))))))))
П.С. № 2, Oruc, остановитесь)) вы глючите))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zeki' post='2705727' date='Apr 4 2008, 17:48 ']Я прошлым летом также напоролся на одного оригинала.
Загорелось мне машину поменять. Готов был купить уже. Заезжаю в один из новых и постоянно рекламируемых салонов. Подхожу к машине, стоящей внутри.
Открыл дверь, сел на водительское место. Оглядываюсь. Минут 5 никакой реакции со стороны менеджеров нет.
Сразу оговорюсь, одет аккуратно и даже гладко выбрит (такое тоже случается).
Минут через 7 ко мне резво подполз один из консультантов по продаже. Молодой человек с отсутствующим взглядом, во рту - жевательная резинка (кстати, жевал он ее омерзительно), засаленный галстук.
Я: - Здравствуйте.
Он: - Здрасте (цитирую).
Я: - Меня интересует эта модель. В каких комплектациях она поставляется в Баку?
Он начинает долго и нудно рассказывать мне о количестве опций, о ее дивном движке, о том сколь сложен и тернист путь автомобиля от конвейера до конечного потребителя, включая время на дорогу, таможенную очистку и т.д. и т.п. и проч.
Я вежливо прошу рассказать мне о фулловой версии, ибо она мне сильно запала в душу.
Он начинает повторять уже сказанное (те же яйца, только вид сбоку), перемежая речь словами "гагаш" и "сёз верирям".
При этом он обращается ко мне на ты, хотя впервые увидел я его минут 10 назад.
Но стоило мне попытаться задать еще один вопрос, как он перебил меня великолепной фразой:
- Амма, гага, бу сянлик дейил.
Я даже дар речи потерял от такой наглости. Хотел, правда, позвать старшего менеджера и выразить все, что я думаю в этот момент. Но передумал - а смысл?[/quote]

Менеджер такой же кадр уверен. Со сферой услуг у нас ужас. Потому что ту же машину вы у другого официального дилера не купите - НЕТУ.

Link to comment
Share on other sites

Такое сплошь и рядом. Я уже не удивляюсь. Подозреваю, что в каждой компании есть всего один, максимум два товарища, которые на самом деле знают суть дела. Именно их и увольняют все время. Потому что не тапшеванные. А остальные ведут праздный образ жизни, давая есть хурму своим органам.

Link to comment
Share on other sites

Да-а и мы с этим сталкивались.
Заказали кухонную мебель. Они пришли к нам и сняли все размеры. Тянулось все несколько месяцев. Цвет дверей - под натуральное дерево и направление рисунка горизонтальное. Когда они принесли все в готовом виде - я не знала смеятся мне или плакать. Часть дверей была с горизонтальным рисунком а часть с вертикальным. Три двери вообще никуда не подходили и мастер который делал эти самые замеры тупо пытался приложить эти двери хоть куда нибудь.
:looool: Муж позвонил менеджеру и сказал - я плачу норальную полную рыночную цену которую ты мне назвал и хочу нормальную кухню. Забери свои етимские двери и принеси мне нормальные. Они все поменяли.

Link to comment
Share on other sites

Как-то раз к нам позвонили в офис. Поднимаю трубку.

Девушка с типично городским акцентом аля "типаж БР" спрашивает: Здаааавствуйтее! Это из компании ХХХ. А вы можете нам завтра к девяти утра послать нам переводчика?

Я: Да, без проблем.

Она: Дааа? А кто это будет?

Я (прикинув про себя, кого мы можем послать): Это будет либо парень, либо девушка, пока точно не знаем.

Она (помолчав): Дааа? А какие-нибудь еще варианты (!) есть?

Жалко, у нас не в качестве переводчиков не работают медведи-тринсвеститы, а то варианты нашлись бы:)
:))

Link to comment
Share on other sites

Пару лет назад, еще до того, как запустили ипотеку, объявилась какая-то контора выдающая кредиты под покупку квартиры. Звоню им выяснить условия. Туда-сюда, из пустого в порожнее переливают, нормально на вопросы не отвечают. Говорю, пришлите мне по email ваш образец договора, я его внимательно изучу и тогда решу стоит ли мне вообще с этим связываться. На что их менеджер мне отвечает:
- А мы договора никому не выдаем!
У меня ступор, я сразу и не понял что значит эта фраза. Уточняю:
- И как мне подписывать договор, если я с ним не знаком?
Ответ гениальный:
- Так вам квартира нужна или нет?
- Нужна, говорю, - но я не готов идти за нее на все.
В качестве аргумента добавляю:
- Вы понимаете, что этот договор определит мою жизнь на 15 лет вперед? Я же должен знать на что иду.
Последний ответ меня добил, после чего я повесил трубку:
- Ну, значит вы не наш клиент!

Link to comment
Share on other sites

Недавно был случай.
К нам должен был приехать по работе сотрудник из штатов. Для оформления документов он попросил нас выслать ему адрес гостиницы, где мы ему забронировали номер. Гостиница была Абшерон. К счастью, под руками была визитка гостиницы, с номерами, электронной почтой и интернет-сайтом. Защел на сайт, в надежде найти адрес в разделе Контакты, но дальше первой страницы, тупо грузившейся, дело не пошло. Поэтому решили позвонить в "ресепшн.
Диалог:
я: здравствуйте
она: здравствуйте
я: скажите пожалуйста полный адрес вашей гостницы. Нам нужно для оформления документов для гостя, номер которогу мы у вас забронировали.
ее ответ (!): мы такую информацию не даем. Вы нам пришлите вашу официальную просьбу по факсу.
я (в полном недоумении): спасибо...

После это минут пять сидел и рассуждал о том, какие еще дуры есть на белом свете

Link to comment
Share on other sites

У меня был случай, правда, в далеком 1998 году. Тогда пластиковые карточки только-только появились. Прохожу таможенный контроль в Бина. Диалог примерно следующий

Таможня: - Куда летишь?
Я: - В Вену
Т: - На сколько дней?
Я: - На 14
Т: -Деньги есть на себе?
Я: -Нет, только 100 долларов
Т:- И ты собираешься на 100 долларов прожишь там 2 недели?
Я: - Нет, почему же, остальные на карточке
Т:- А сколько на карточке?
Я:- 3000 долларов
Т: - Ага, значит, все же везешь деньги. А где оплата 2%-х процентов?
Я: - Нет, не оплатил, так как деньги остаются в нашем Х банке
Т: - А сам ты будешь жить на 100 долларов?
Я: - Нет, я потом в тамошнем банке сниму.
Т: - Ты что, издеваешься?

Я ему показал карточку и попытался объяснить, что я отдал вчера все 3000 долларов в здешний Х банк, а по прилету покажу эту карту и заберу свои деньги уже в венском банке. Таможенник немного задумался, а потом поворачивается к своему коллеге и говорит: "Гор техникайа бах ей! Бизим Х банкдан прамой Авропая йол ачыблар, нече оператив огланын пулуну чатдырыллар ей Венния бир гюнюн ичинде". На что его коллега ответил: "Йох, еле бир йерюстю йол йохдур, 100%, йохса горердик."
Я подумал про себя: "Ну, наконец хоть один умный нашелся". Но этот же самый коллега с умным видом сразу добавил: "Олсун, йолу йерин алтындан апарыблар."

На этой оптимистичной ноте я пошел дальше на регистрацию.

Link to comment
Share on other sites

Друг рассказывал одну историю. Точно все не перескажу, поэтому, простите за погрешности:

Позвонил по работе в какую-то контору. Поднимает девушка, они говорят, потом девушка говорит:
- Давайте, я оставлю Вам свой мейл, перешлите файлы туда.
- ОК. Давайте.
(быстро и невнятно) - да-да-да собачка да-да-да точка ком.
- А можно помедленнее? Я не успел записать.
- Может сделать Вам спеллинг?

Тут друг судорожно пытается вспомнить перевод слова "спеллинг". Вылетело из головы, но звучит-то так красиво...

(растерянно) - Нет, спасибо, просто повторите, пожалуйста.
- да-да-да собачка да-да-да точка ком.
- Хм... Еще раз, пожалуйста.
- Ой, ну давайте я сделаю Вам спеллинг.
(откинувшись в кресле поудобнее в предвкушении чего-то интересного и очень приятного) - Ну ладно, давайте спеллинг...
- Ок, записывайте. Ди. Эй. Ди.....

Такой вот облом...)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='2705990' date='Apr 4 2008, 17:55 ']Как-то раз к нам позвонили в офис. Поднимаю трубку.

Девушка с типично городским акцентом аля "типаж БР" спрашивает: Здаааавствуйтее! Это из компании ХХХ. А вы можете нам завтра к девяти утра послать нам переводчика?

Я: Да, без проблем.

Она: Дааа? А кто это будет?

Я (прикинув про себя, кого мы можем послать): Это будет либо парень, либо девушка, пока точно не знаем.

Она (помолчав): Дааа? А какие-нибудь еще варианты (!) есть?

Жалко, у нас не в качестве переводчиков не работают медведи-тринсвеститы, а то варианты нашлись бы:)
:))[/quote]

:D

Тота - ты лучше историю про бумагу и факс расскажи.

Link to comment
Share on other sites

господа, обратите внимание, эти люди как правило с высшим образованием, это не сержанты гаи, это не плебс, это не зырочоши, это те, кто сидят рядом с нами в кафе, что покупают ту же одежду, что и мы, гуляют там же и очень часто имеют схожую систему ценностей (материальных имеется ввиду).

у меня возник роскошный вопрос-безответник:

БУНУН АХРЫ НЯ ОЛАДЖАГ?

Link to comment
Share on other sites

На совсем-пресовсем старом месте работы как-то раз занимался вопросами вручения ежегодной премии в сфере бизнеса. Техника определения лауреатов была такова: проводится опрос среди менеджеров различных компаний, по электронным адресам которых мы высылали стандартную анкету. Белые воротнички указывали достойнейших, все очень просто, короче говоря. Включая анкету, сработанную тупо в еxcel’е. Это была преамбула. А вот, собственно, и амбула. Общаюсь я с одним из руководителей крупной фирмы – да не будем всуе трепать ее славное имя, - и сообщаю, что помимо него (а он проголосовал) в опросе могут участвовать и другие сотрудники его компании. До 20 человек, в общем. Эта идея ему понравилась, и он попросил переслать ему на e-mail анкету для других менеджеров фирмы. Сказано – сделано. Отправляю ему на мыло стандартное письмо с прикрепленной анкетой, жду теперь, когда их заполнят и пришлют мне обратно. Прислал только один сотрудник этой фирмы. Когда прошли все сроки, я звоню к тому человеку и интересуюсь судьбой остальных анкет. Наш диалог поверг меня в шок.
… - А вам разве не прислали анкету? Я дал задание!
- Только одну.
- Так и вы мне прислали всего одну анкету в письме…
Моя реакция поразила меня самого. Я вежливо извинился, попрощался и выслал ему на мыло письмо с 20 одинаковыми еxcel вложениями…

Link to comment
Share on other sites

Брат мой любитель телефонов, поэтому постоянно приходится оформлять кредит на новую модель. Год назад снова пошел в Банк оф Баку за новым телефоном. Дело было осенью, жарко, выходной, поэтому пошел в банк (благо возле дома) как попало. Пришел - сел.
Он (кто крелдит оформляет): слушаю?
Я: хочу телефон в кредит взять, вот документ из магазина...
Он смотрит долго на меня, его смущает моя небритость, довльно помятый вид одежды и новый телефон
Он (начинает издалека): вы где работаете?
Я: в справке все написано
Он: а до этого где работали?
Я: в АНС, Нефтяной компании (понимаю, куда клонит)
Он со скучным видом смотрит в монитор, лениво стуча по клавишам
Я: Вы хотите сказать что у меня зарплата маленькая? (работаю в гос.предприятии)
Он: да, ну вы понимаете...
Я: А вам не все равно как я его буду оплачивать?
Он: я понимаю...но...
Я: если бы у нас все жили на одну зарплату, то давно бы с голоду умерли бы
Он: да,но зарплаты бывают разные.
Я: я уже брал у вас в кредит телефон, проверьте по системе. Опозданий небыло, все оплачено вовремя. Брал там-то, оплачивал в головном офисе
Он: да? могли бы вы показать этот документ (оплаты)
Я: посмотрите в системе
Он (что то там тычется, а потом говорит): у нас проблемы с системой. Не могли бы принести документ.
Я: я могу принести. Вы до скольки работаете?
Он: сегодня до часу дня (а уже где то без 20-ти час)
Я: ладно, я тут рядом живу. Принесу вам
---
Принес
Он: пялится в бумагу и начинает что то медленно печатать, попутно задавая вопросы, как на допросе.
Где то минут через 15-20 он "родил" все бумаги. И я вежливо попращавшись покинул здание

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='2705517' date='Apr 4 2008, 16:22 ']Открыть эту тему, меня натолкнула тема Зии про общение с невероятным менеджером филиала Амрах-банка. У каждого из нас есть такой печальный опыт когда при общеении с представителями сфере услуг, вам попадает какой-нибудь невменяемый тип и беседа с ним/нею может смело безо всяких купюр перекочевать в монолог Жванецкого или Задорного. Предлагаю постить все такого рода диалоги здесь.

В качестве своего вклада расскажу историю, которая произошла со мной когда я как-то нескольок лет назад решил позвонить в новостроящийся комплекс Шехер Баглары, чтобы выяснить, что он собственно из себя представляет)

Итак, разговор следующий:

Звоню в офис. Трубку поднимает девушка с певучим голоском.
Я: Здравствуйте.

Она: Здравствуйте, вы дозвонились до офиса компании Аткинсон, которая знаменита тем, что построила одно из самых известных сооружений в мире – отель Бурдж Аль Араб в Дубае.

Я: Спасибо, девушка, я в курсе того что построила компания Аткинсон. Я хотел бы задать несколько вопросов касательно Шехер Баглары.

Она: Да, я вас слушаю.

Я: Во первых, скажите пожалуйста где он будет находиться?

Она: Ой, я честно говоря не знаю. Я думаю вам стоит поговорить с менеджером по продажам.

(мне в голову приходит странная мысль, что у этой компании всего один объект в Азербайджане и даже, работая уборщицей в офисе, может стоило бы поинтересоваться, где он находится)

Я: Хорошо, могу я с ним поговорить?

Она: Пожалуйста, оставьте ваш телефон он вам перезвонит.

Я: ОК. Вот мой номер ХХХХХХХХХ

Через несколько минут звонок. Беру трубку.

Бодрый голос: Тота-муяллим?

Я: Да

Он: Я звоню из компании Аткинсон, которая знаменита тем, что построила одно из самых известных сооружений в мире – отель Бурдж Аль Араб в Дубае.

Я: Молодой человек, я знаю, чем занимается ваша компания, тем более что, об этом упоминается на каждой вашей рекламе. Мне хотелось бы выяснить кое-что о проекте Шехер Баглары.

Он: Я вас слушаю

Я: во первых. Где будет находится этот комплекс?

Он: На улице (он называет непонятную улицу про которую я никогда не слышал, условно говоря, Маммедали Маммадалиева (заранее извиняюсь, но я точно не помню точное название этой улицы:)

Я: А где это?

Он: ну как вам объяснить….это в районе Гянджлика

Я: Гардаш, Гянджлик – это огромный район. В какой его части?

Он: ну вы же не знаете улицу Маммедали Маммадалиева, как мне объяснить?

Я: Гардаш, а что каждый кто вам звонит, знает эту улицу? Вы же как то объясняете им)
Он: Нет, но…

Я: Можно какой-нибудь ориентир?

Он: Ориентир? Ну…вы знеаете где находится Манеж?

Я: Да. Это рядом с Манежем?

Он: Нет(!)

Я: Как нет?! А зачем вы его назвали?!

Он: Ну вы же просили ориентир!

Я (чувствуя, что у меня сейчас от сдерживаемого хохота лопнет мозг:)): Гардаш, ориентир предполагает, что по нему можно ориентироваться:)

Он: ну не знаю…

Я: ладно, черт с ним где он находится. Какая площадь комплекса.

Он (с новой волной воодушевления): Здания составляют только 20 процентво комплекса. Остальные 80 – это зеленые насаждения и великолпный парк!

Я: Хорошо. И какая же площадь комплекса?

Он: Я же уже сказал.

Я: Что сказали?!

Он: Что 20 процентов комплекса – это здания а восемьдесят – это зеленые насаждения!

Я: Гардаш, 80 и 20 процентво от чего?!

Он: От общей площади.

Я (понимая, что безумеи затопляет меня черное волной:): ладно, это не важно. А скольок этажей?

Он: Или десять или двенадцать. Строительство уже началось.

Я: Как или десять или двенадцать?! Разве проект не утвержден?

Он: Утвержден.

Я: И количество этажей может измениться?!

Он: Да, в зависимости от продаж.

Я: Мда…хорошо, а какие квартиры у вас? Какой площади?

Он: От 100 (тут я точно не помню, какую имеенно квадратуру он назвал, но в свете дальнейшего разговора, это неважно:) ) кв.метров самая маленькая.

Я: А самая большая?

Он: Сколько хотите.

Я: Что значит сколько хотите?!

ОН ( с нотками нетерпения в голосе): Ну сколько захотите, столько и возьмите да!

Я: Гардаш, я понимаю, что можно купить и объеденить нескольок квартир, но ведь есть же типовые квартиры. Что значит сколько захотите?! Клиент два гектара на этаже ведь не сможет купить!
Он: Не знаю. Скольок надо, стольок и можно купить(!)

Я (в отчаянии): ладно, сколько у вас стоит квадратный метр?

Он: Мы такую информацию по телефону не даем. Приходите в офис и поговорим.

Вот такой вот безумный диалог. Гагаш ухитрился не ответить ни на один вопрос!:)[/quote]

Link to comment
Share on other sites

прочла , стало аж дурно umoril: ...............................................
у меня сегодня случай, уже не первый раз сталкиваюсь.
Пациент, с виду приличный человк, одет хорошо, образаванный, ну лет 35.Пришел на консультацию. ну посмотрела, обьясняю ситуацию ему.
Я: у Вас хххххххххххххххх, нужно оперативное лечение.
П: я знаю , мне уже это говорили, я уже2 года как хожу по врачам
Я:ну и почему до сих пор не сделали, боитесь , или не было денег???
П: нет деньги у меня есть, и не боюсь, прсто а можно как-нибудь леченим, без операции.
Я:это консервативно не лечеться, никак !!!
П:ну пожалуйста...........
Я: мне уже плохо .ну потом истолковала,прошло 20 мин
П:хорошо согласен............., а за солько Вы это делаете???
Я: за Х-манат, платите в кассу, и все .
П: А сколько это делает???
Я:как сколько? Х-манат Азн
П: ну сколько это делает??? , начал думать и считать
Я: подумала , что он переводит это в Доллары или в Евро..........в конце -концов.прошло еще 10мин
П:аааа, Х-Ширван, понятно, следует молчание
Я: Мне уже плохо, :wow1: Вы до сих пор пользуетесь Ширванами???
П:нет , просто так легче считать.
Я: ну ладно, еле себя сдерживаю , что Вы теперь решили.
П:нет Вы знате я еще подумаю, и Вам сообщю.Встал и уходит.
Я :не выдержав спросила , кто он по образрванию, кем работает
П: я Старший Научный Соотрудник ХХХХ-ТА, и плюс веду раб. одной из фирм.
Я : :)

П.С.Я до сих пор не могу понять почему он это переводил в Ширваны, честно мне непонятно это сих пор......... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Сервис по тех обслужианию кассового аппарата !!!
Мы с коллегой долго вспоминали этот поход !!!

Я: здраствуйте
Он (менеджер офиса по тех обслуживания касс аппар): здраствуйте
Я: Поменяйте часы пожалуйста на кассе !
Он: Он почему ваш куратор(мамед) не обслуживает вас?

Я: Так как он не приходит обслуживать наш обьект !!
Он : Почему?
Я: Незнаю но явно то что у нервная система сдает ,когда он доходит до нашего офиса ! :rolleyes:
(пы сы на самом деле у него начинаются нервные припадки начиная с того ,что он весь в свой порфель опуташает на пол и разбрасывает по по офису заканчивая рычаниями , визгами по офису )

Он: да мы знаем он нервный !!!
Дальше еще веселее сотруднику которому поручили заняться кассой вдруг вскрикивая говорит ,если это объект мамеда ,то Я не буду его обслуживать ( у него начались такие же припадки как у мамеда ) они все стали хаять мамеда не слушая друга друга , дальше начались жаловаться ,что у них у всех четверых разболелась голова ( замечу что от самих себя !!!)


Я: почему не будете обслуживать его объект ?
Он: так как мамед меня вчера доканал , он больной !!!!!!!!!

Мой коллега обращается к нему

Это не наши проблемы !!!
Начали звонить мамеду )) ЭТО ВООБЩЕ БЫЛ ФИНИШ gizildishgizildish
Мамед сен нийе о обьекта гетмирсен ?? и не послушав его дает отбой !!
Дальше второй звонит такая же история не выслушав его дает отбой !!
По очереди все четвера во главе с их шефом позвонили к нему !!!

Спустя 5 минут они хором стали защищать мамеда с замечаниями вроде следующего
« он бедный приезжает с сураханов «, мы вам не верим ,мы Верим мамеду !!!»


Я: почему нас не посещает ваш куратор ?!! говорят «он обиделся на вас » :D:D


Психиатрическая больница отдыхает рядом с этой конторой !!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Когда заказывала кухонную мебель,то сперва обратилась во всеми известный нами магазин возле цирка.После 2 дневного похождения в магазин ,они все-таки решились прити и снять мерки.Парень сказал,что чертежи будут готовы через 3 дня.Прошло и 3 и 5 дней звонков нет.Иду в магазин
Менеджер: А ,это вы? Еше не готово.
Я:Почему? Ведь прошло более 5 дней
Менеджер: Ну не готово да,парень,который снимал мерки в Шемаху уехал,там у нас намного большой заказ есть.
Через 15 дней звонок(я уже заказала мебель в другом магазине).
Приходите,парень вернулся из Шемахинского объекта,никак не может найти мерки вашей кухни,приежайте к вечеру заберите его ,чтобы снял новые мерки.
Интересно,а если бы я заказала,то мебель пришлось бы 3 года ждать?

Link to comment
Share on other sites

как то общался с сотрудниками одного из ведущих интернет провайдеров. я у них более года как клиент АДСЛ и тут решил прекратить договор по некоторым причинам. и заодно подключить брату, который отдельно живёт. звоню, объясняю. мне в ответ:
- за перенос подключения с одного номера на другой вы должны заплатить 20 манат.
(Я) - зачем я должен платить? у вас же подключение бесплатно.
(ОН) - ну вы же меняете номер доступа, изменение номера по одному договору платно.
(Я) - ок, я расторгаю текущий договор и заключаю с вами новый.
(ОН) после 2 минут раздумья - ок, тогда подойдите и подпишите договора.

пошёл я, подписал всё что нужно.

через пару дней уже мне звонят. уже другой голос говорит:

(ОН) - Добрый день, вы должны заплатить 20 манат за то, что вы изменили номер подключения. и подписать "филан" заявление.
(Я) - Ничего я вам не должен. Обоснуйте.
(ОН) - Вы прервали ваш договор менее чем за 30 дней до его истечения.
(Я) - да, может быть. но ваш работник мне ничего не сказал, я уже приходил и всё подписал. знал бы, продлил бы ещё на 30 дней своё подключение.
[i]на что слышу гениальную фразу:[/i]
(ОН) - ок, вы не будете платить 20 манат. просто подпишите яризя и пришлите его па факсу.
(Я) - ок, без проблем.

гы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='2705517' date='Apr 4 2008, 17:22 ']Гагаш ухитрился не ответить ни на один вопрос!:)[/quote]
:looool:
Такие в разведке должны работать))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tota' post='2705517' date='Apr 4 2008, 14:22 ']Я: Можно какой-нибудь ориентир?

Он: Ориентир? Ну…вы знеаете где находится Манеж?

Я: Да. Это рядом с Манежем?

Он: Нет(!)

Я: Как нет?! А зачем вы его назвали?!

Он: Ну вы же просили ориентир!

Я (чувствуя, что у меня сейчас от сдерживаемого хохота лопнет мозг:)): Гардаш, ориентир предполагает, что по нему можно ориентироваться:)

Он: ну не знаю…[/quote]

[i]Я под столом уже пол часа.. анекдот, да и только))[/i] :looool:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 226 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 56 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 77 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 42 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...