Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Богопротивие Насибизма.


Ontolog

Recommended Posts

Данная тема посвящена насибизму, одной из наиболее коварных форм теофобии и исламофобии, мимикрирующей под религиозные одёжки; будет дано определение насибизму, приведены исторические свидетельства против насибизма, выявлены мотивы скрытой или явной вражды к Роду Пророческому (а) и его шиитам, показано почему насибиты не мусульмане, разобраны основные поведенческие инстинкты насибитов и насибиток, поведано об опасности вируса насибизма, способного поражать склонные к куфрическим извращениям души, или то, что осталось на месте некогда душ.

 

Актуальность темы обоснована необходимостью дать адекватный ответ непрекращающейся враждебности в отношении правоверных мусульман-шиитов со стороны насибитов и насибиток, развернувших грязную насибитскую кампанию в эти траурные для всех мусульман (мусульман!) дни.  

Оставайтесь в теме.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас прибегут сестрички лисички и будут делать даават!

Насибизм не излечим! Это раковый опухоль от которого можно избавиться только вмешательством трепанации! Боюсь когда проведут трепанацию, то окажется что работать не над чем((

Link to comment
Share on other sites

Насибизм это враждебность поотношению к Роду Пророческому (а), имеюшей на то историко-политические причины.

По велению Всевышнего Великий Пророк Мухаммед (саас) удалил с руководства Домом Аллаха в Священной Мекке политеистическую элиту того пространственно-временного континуума, во главе с насибитом Абу Суфьяном (л), который взмолил Пророка (с) о прощении за все свои подлости в отношении мусульман якобы принятием мусульманства, но затаил глубокую обиду и дал родовую клятву мстить где только будет возможность, это было завещано им своему сыну насибиту Муавие (л), а логически довершено внуком насибита Абусуфьяна (л) и сыном насибита Муавии (л) насибитом Йазидом (л).

Link to comment
Share on other sites

Передаёт Муалля ибн Хунейс: «Я слышал, как Имам Садык, да будет мир с ним, говорил: «Насибит не тот, кто проявляет вражду к нам – к Ахль аль-Бейт, ибо ты не найдёшь никого, кто говорил бы: «Я ненавижу Мухаммада и род Мухаммада». Но насибитом является тот, кто проявляет вражду к вам, зная, что вы следуете за нами и отрекаетесь от наших врагов». И он сказал: «Кто насытил нашего врага, тот убил нашего друга» («Сифат аш-шиа», хадис 17). 

Link to comment
Share on other sites

Салама лайиглере салам олсун! Уста а ходят слухи об очередном оптовом аресте детей суфяни ,которые любили кушать лахмаджун в подвалах.интересно почему диспут молчит о них?

Link to comment
Share on other sites

Прекрасный пример, когда якобы последователи "сунны" пророка призывали в день траура держать пост, мол яко бы какая благодать!

На самом дели они рады смерти Имама, они сегодня представляют армию Абу Бакра, Омара, Османа, Аишы ,Муавии, Язида всех тех, кто ненавидел и враждовал с Ахли-Бейтом! 

Link to comment
Share on other sites

Насибизм имеет три вектора приложение сатанинской ненависти: по восходящей, по нисходящей, поясним тремя свидетельствами:

1. "Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него. Он введет их в Райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Они являются партией Аллаха. Воистину, партия Аллаха — это преуспевшие". - Сура "Муджаделе", аят 22

Это вектор по восходящей, то есть тот кто враждует с Пророком (саас) тот насибит, который враждует с Аллахом.

 

2. Сатанинский вектор по нисходящей классифицируется следующим кораническим айатом:

"И это - то, о чем благовестИт Аллах служителям Своим, Кто верует и доброе творит. Скажи: "Я не прошу у вас наград за это, Любви лишь к ближним я прошу". А тот, кто делает добро, - Тому Мы к этому еще прибавим, - Аллах, поистине, прощающ и признателен (в оценке)! (23)

Edited by Ontolog
Link to comment
Share on other sites

Салама лайиглере салам олсун! Уста а ходят слухи об очередном оптовом аресте детей суфяни ,которые любили кушать лахмаджун в подвалах.интересно почему диспут молчит о них?

Товарищи ахишки и ухтишки откреститься "ой мол это не наши, это хавариджи"  йаланса франсызкий илан вырсын сизи!Вы братья и сестры у вас учение одно, а самое главное, что ваш духовный представитель "Команчей" это Ибн Теймия Насибитович!

Link to comment
Share on other sites

Насибизм имеет три вектора приложение сатанинской ненависти: по восходящей, по нисходящей, поясним тремя свидетельствами:

1. "Среди тех, кто верует в Аллаха и в Последний день, ты не найдешь людей, которые любили бы тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником, даже если это будут их отцы, сыновья, братья или родственники. Аллах начертал в их сердцах веру и укрепил их духом от Него. Он введет их в Райские сады, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Аллах доволен ими, и они довольны Им. Они являются партией Аллаха. Воистину, партия Аллаха — это преуспевшие". - Сура "Муджаделе", аят 22

Это вектор по восходящей, то есть тот кто враждует с Пророком (саас) тот насибит, который враждует с Аллахом.

 

2. Сатанинский вектор по нисходящей классифицируется следующим кораническим айатом:

"И это - то, о чем благовестИт Аллах служителям Своим, Кто верует и доброе творит. Скажи: "Я не прошу у вас наград за это, Любви лишь к ближним я прошу". А тот, кто делает добро, - Тому Мы к этому еще прибавим, - Аллах, поистине, прощающ и признателен (в оценке)! (23)

Как видим Аллах завещает взамен Ислама проповедуемого Пророком (саас) любовь к Его Роду (ас). Это прямой коранический айат, нарушаемый насибитами; выступающий против Корана, и даже одного его айата, является гяуром, неверным; по этой причине насибиты являются каферами.

Link to comment
Share on other sites

Салама лайиглере салам олсун! Уста а ходят слухи об очередном оптовом аресте детей суфяни ,которые любили кушать лахмаджун в подвалах.интересно почему диспут молчит о них?

ЕЕееее, ты про Адиля Раджабова?! Так они уже давно работают на МНТ. его на следующий день уже отпустили.

Link to comment
Share on other sites

Передаёт Муалля ибн Хунейс: «Я слышал, как Имам Садык, да будет мир с ним, говорил: «Насибит не тот, кто проявляет вражду к нам – к Ахль аль-Бейт, ибо ты не найдёшь никого, кто говорил бы: «Я ненавижу Мухаммада и род Мухаммада». Но насибитом является тот, кто проявляет вражду к вам, зная, что вы следуете за нами и отрекаетесь от наших врагов». И он сказал: «Кто насытил нашего врага, тот убил нашего друга» («Сифат аш-шиа», хадис 17). 

Благодарю, данный хадис является уже приложением насибизма по нисходящей. Никто называющий себя мусульманином ведь не признается что ненавидит Аллаха, не признается что ненавидит Пророка (саас), это ведь духовное самоубийство. Также прошли времена когда насибиты могли открыто поносить Ахлибейт (а) как во времена насибита Муавии (л), после Ашуры прошли, осталось только ненавидеть их верных сторонников, мусульман-муминов, шиитов Ахлибейта (ас).

Цепочка железная:

1. Ненавидящий шиитов ненавидит Ахлибейт (ас);

2. Ненавидящий Ахлибейт (ас) ненавидит Пророка (саас);

3. Ненавидящий ПРорока (саас) ненавидит Аллаха.

Вывод: насибиты - каферы.

Link to comment
Share on other sites

Так уж получилось, что в современном мире насибизм сконцентрирован в псевдоисламе под названием ваххабизм; сконцентрировано, но не исчерпано, ибо ваххабизм, подпитывается тремя источниками:

1. насибизм (ненавидят Ахлибейт (ас) и их шиитов);

2. хаваридж (такфирят и убивают всех кроме ваххабитов);

3. мурджииты (не рыба не мясо, с мусульманами мусульмане, с насибитами насибиты, с хаваридж - хариджиты).

Поэтому ваххабит не значит автоматически насибит, а насибит не означает механически хаваридж, это чудовищное переплетение дьявольского искуса.

В природе встречаются ваххабиты-насибиты которые не являются ваххабитами-хариджитами, и наоборот, допустим есть ваххабиты-насибиты, которые не поддерживают хариджитов из ИГИЛ, или же есть ваххабиты-хариджиты (ярые сторонники ИГИЛ, к примеру) не являющиеся насибитами, но чаще все-таки эти нехорошие, мягко говоря, "качества" встречаются в одном флаконе.

Link to comment
Share on other sites

 

Цепочка железная:

1. Ненавидящий шиитов ненавидит Ахлибейт (ас);

2. Ненавидящий Ахлибейт (ас) ненавидит Пророка (саас);

3. Ненавидящий ПРорока (саас) ненавидит Аллаха.

Вывод: насибиты - каферы.

Корень идет от сюда!

 

От Дурайса передается : " люди спорили. Некоторые из них заявляли, что те, которые воевали с Али (عليه السلام) были большее зло, чем те, кто сражался с Посланником Аллаха (صلى الله عليه وآله وسلم). И некоторые из них говорили, что те, кто сражался с Посланником Аллах (صلى الله عليه وآله وسلم) были большее зло, чем люди, которые воевали с `Али (عليه السلام).’ Он (Дурайс) сказал: " Абу Джафар (عليه السلام) услышал их, и он (عليه السلام) сказал: " О чем вы говорите?". Так что они сказали: " Пусть Аллах сохранит Вас мы спорим о тех, кто сражался с Посланником Аллаха (صلى الله عليه وآله وسلم) и о тех, кто боролся с `Али (عليه السلام)’. Поэтому некоторые из нас говорят что те, которые воевали с `Али (عليه السلام) были большее зло, чем те, кто сражался с Посланником Аллаха (عليه السلام).И некоторые из нас говорят что те, которые боролись с Посланником Аллаха (صلى الله عليه وآله وسلم) были большее зло, чем те, кто воевал с`Али (عليه السلام). Так Абу Джафар (عليه السلام) сказал: “Нет, те, кто воевал с `Али (عليه السلام) были большее зло.” Поэтому я сказал ему : (عليه السلام): “Да буду я вашей жертвой, люди, которые воевали с `Али (عليه السلام) были хуже, чем те, кто сражался с Посланником Аллаха (صلى الله عليه وآله وسلم)?” Он (عليه السلام) сказал: “да, я вам об этом сообщил. Воистину, те, кто сражался с Посланником Аллаха (صلى الله عليه وآله وسلم) не признавали Ислам (открыто), а те, кто боролся с `Али (عليه السلام) признавали Ислам (внешне) затем они отвергли его”

Link to comment
Share on other sites

Как видим Аллах завещает взамен Ислама проповедуемого Пророком (саас) любовь к Его Роду (ас). Это прямой коранический айат, нарушаемый насибитами; выступающий против Корана, и даже одного его айата, является гяуром, неверным; по этой причине насибиты являются каферами.

Только задумайтесь! Взамен Ислама, великой религии, Аллах просит любить Ахлибейт (ас)!

Любить (!), но как назвать уродов, типа Йазида (л), которые Ахлибейт (ас) убивают, как назвать насибитов, которые замалчивают эти убийства, придумывают нкасибитские "версии", поздравляют друг друга с Ашурой?!

Ну как таких типчиков называть мусульманами, ну при наличии совести, как?! 

Link to comment
Share on other sites

Благодарю, данный хадис является уже приложением насибизма по нисходящей. Никто называющий себя мусульманином ведь не признается что ненавидит Аллаха, не признается что ненавидит Пророка (саас), это ведь духовное самоубийство. Также прошли времена когда насибиты могли открыто поносить Ахлибейт (а) как во времена насибита Муавии (л), после Ашуры прошли, осталось только ненавидеть их верных сторонников, мусульман-муминов, шиитов Ахлибейта (ас).

Цепочка железная:

1. Ненавидящий шиитов ненавидит Ахлибейт (ас);

2. Ненавидящий Ахлибейт (ас) ненавидит Пророка (саас);

3. Ненавидящий ПРорока (саас) ненавидит Аллаха.

Вывод: насибиты - каферы.

Существенным прояснением к данному положению является то, что произошло в Ашуру на просторах Нинейвы, в Кербеле.

Этот вопрос рассматривался с разных аспектов, и всегда притягивал внимание искренне интересующихся Исламом, но один акпект как-то упускается из виду, даже теми кто приносит соболезнования шиитам в Ашуру:

В Кербеле был растерзан Ахлибейт ПРорока (ас) и были убиты шииты!

Не братья сунниты, не братья суфисты, не кораниты, и тем более не ваххабиты (салафиты, ахлисуннвальджамаиты и т.п.), а именно шииты, все они были шиитами, даже те кто в последнпий момент примкнул к Имаму Хусейну (ас), принял Имама в последнюю минуту своей жизни. Принявший Имамат является шиитом, убитые в Кербеле войсками насибита Йазида (л) принимали Имамат, следовательно шиитами.

Это шииты пролили свою кровь, отдали свою жизнь за Божественный Имамат!   

 

Link to comment
Share on other sites

Отсюда из насибитских повадок, "наивный вопрос", а почему шииты не отмечают день смерти ПРорока (с)?

Глупость очевидная, во-первых, потому что отмечают...

А во-вторых, ответ: а кого пытались убить в Ашуру, не Пророка (саас), не переданное Им учение Ислама, разве всё дело было только в Хусейне (ас)?

"Хусейн от меня, а я от Хусейна" известный хадис, смысл которого Ашура и раскрывает, как Пророк (саас) может быть от Хусейна (ас), ведь это его внук? Имеется ввиду, что Хусейн (ас) возродил Ислам, и пусть сейчас ходят различные параллельные версии, пусть каждый выскочка толкует Коран по своему, но всё-таки есть среди всего этого непонятног "многообразия" оригинальная версия Ислама, ислам шиитского толка, за который пролили кровь Хусейн (ас) и шииты.

Link to comment
Share on other sites

Любовь к ближним, аят

«Любовь к ближним» - 23-ий аят суры «Совет», в котором сказано: «Скажи: «Я не прошу у вас награды за это, а только любви к ближним».

За все свои усилия в деле распространения религии благородный Пророк Мухаммад (с) никогда и ни у кого не просил награды. Его награда находится у Господа. Но в этом аяте Всевышний Аллах велит Пророку призвать верующих к любви к ближним. Так кто же они эти ближние, любовь к которым приравнивается к награде Пророка Ислама? В соответствии с хадисами, имеющимися в трудах суннитских и шиитских ученых, под ближними, упоминаемыми в данном аяте, подразумеваются ахль аль-бейт – непорочные представители семейства Посланника Аллаха. В одном из хадисов рассказывается, что после ниспослания аята сподвижники спросили Пророка: «Кто относится к ближним, которых предписывает любить этот аят?» Пророк ответил им: «К ним относятся Али, Фатима, Хасан и Хусейн».[1]

Табари в своем толковании Корана приводит следующую историю: «После убийства Хусейна в Кербеле пленные из его семейства были доставлены в Дамаск. Среди плененных находился также Али ибн Хусейн (Имам Саджад). Увидев пленных, один из жителей Дамаска сказал Имаму Саджаду: «Хвала Аллаху за то, что он убил вас». Имам Саджад (а) ответил ему: «Разве ты не читал аят: «Я не прошу у вас награды за это, а только любви к ближним»? Ближними Пророка являемся мы».[2]

Одним из способов толкования аятов Корана является их толкование при помощи других аятов. Такой способ толкования исключает любые неясности и сомнения, ибо Коран является совершенным писанием и одни его аяты никогда не противоречат другим, а наоборот, дополняют друг друга. Подобное толкование священного писания является традицией имамов из пророческого рода. Любовь и следование семейству Пророка есть верный путь, ведущий к вечному счастью, и эта истина становится очевидной после внимательного рассмотрения следующих аятов:

1. Все без исключения божьи посланники не желали от своих последователей какой-либо награды. Об этом говорится во многих аятах, например: «Я не прошу у вас за это награды, ибо вознаградит меня только Господь миров».[3]

2. Пророк Ислама также не желает получения награды от мусульман, но просит их любить его ближних: «Скажи: Я не прошу у вас награды за это, а только любви к ближним».[4]

3. В еще одном аяте Всевышний повелевает Пророку: «Скажи: «Я не прошу у вас за это никакой награды, кроме той, чтобы желающие встали на путь к своему Господу».[5]

4. В следующем аяте Аллах повелевает Пророку сказать верующим: «Скажи: «Та награда, которую я прошу от вас, предназначена вам самим, а меня вознаградит только Аллах».[6]

Расположив эти четыре аята рядом друг с другом, отчетливо вырисовывается следующая картина. Пророк Ислама (с) подобно другим пророкам не желает от верующих материальной награды, ибо его награда находится у Господа. Так сказано в первом аяте. Но он желает от мусульман лишь одну награду. Во втором аяте этой наградой названа любовь к его ближним, в третьем аяте этой же наградой названо то, чтобы желающие встали на путь к своему Господу. И в четвертом аяте говорится, что награда, которую просит Пророк от верующих, обернется вознаграждением самим мусульманам.

Другими словами, эти аяты разъясняют нам, что любовь к ближним Посланника Аллаха и есть истинный путь к Господу. Наградой Пророку является то, что мусульмане полюбят близких Пророка (ахль аль-бейт), последуют за безгрешными имамами, и по этой причине всегда будут находиться на прямом пути к своему Господу. Мусульмане нуждаются в этом, что, в конце концов, обернется для них благом и величайшей наградой в этом и загробном мирах. Любовь к ближним Пророка, то есть к предводителям мусульманской общины, означает познание той степени, которую они занимают в исламской религии, и искреннее следование им во всех их предписаниях.

Любовь к семейству Пророка означает совершенную веру, а подчинение и следование им приближает мусульман к божественной милости. Во многих хадисах раскрывается сущность любви к пророческому роду. Посланник Аллаха говорил: «Знайте, тот, кто умрет с любовью к семейству Мухаммада, умрет смертью мучеников за веру. Тот, кто умрет с любовью к семейству Мухаммада, умрет прощенным. Тот, кто умрет с любовью к семейству Мухаммада, умрет покаявшимся. Знайте, тот, кто умрет с любовью к семейству Мухаммада, умрет с совершенной верой. Знайте, тому, кто умрет с любовью к семейству Мухаммада, ангел смерти принесет радостную весть о Рае, а потом Мункар и Накир (два ангела, которые будут задавать вопросы в могиле). Знайте, того, кто умрет с любовью к семейству Мухаммада, поведут в рай с почтением, с которым невесту ведут в дом жениха. Знайте, в могиле того, кто умрет с любовью к семейству Мухаммада, откроются двери в райские сады. Знайте, того, кто умрет с любовью к семейству Мухаммада, будут посещать ангелы милости. И знайте, тот, кто умрет с враждой к семейству Мухаммада, умрет неверным. Знайте, тот, кто умрет с враждой к семейству Мухаммада, воскреснет в судный день с надписью на лбу: «Лишенный милости Аллаха». Знайте, тот, кто умрет с враждой к семейству Мухаммада, даже не почувствует запаха рая».[7]

Пророк Ислама (с) говорил: «Учите своих детей трем вещам – любви к вашему Пророку, любви к его семейству и чтению Корана».[8]

В другом хадисе от Пророка сказано: «Основа веры – это любовь ко мне и к моему семейству».[9]

 

В хадисе от Имама Али говорится: «Наилучшее деяние это любовь к нам – к семейству Пророка. А наихудшее деяние это вражда с нами».[10]

Посланник Аллах говорил о том, что ждет мусульман в судный день: «В судный день с вас спросится о любви к моему семейству».[11]

Также Пророк сказал: «Воистину, любовь к Али это спасение от огня».[12]

Однажды Посланник Аллаха обратился к Имаму Али: «О Али, счастлив тот, кто любит тебя. И несчастен тот, кто враждует с тобой».[13]

Пророк Ислама сказал: «Любите Аллаха по причине ниспослания вам милостей. Любите меня по причине любви к Аллаху. Любите мое семейство по причине любви ко мне».[14]

Имам Садик говорил: «Воистину, каждый, кто познал и любит нас, тот любит Аллаха».[15]

Пророк сказал: «Любит Али только верующий, а враждует с ним только лицемер».[16]

Пророк говорил о своей дочери: «Фатима часть меня. Каждый, кто разгневает ее, разгневает меня».[17]

В одном из хадисов повествуется, что однажды у Аиши спросили: «Кто из женщин была наиболее любима Пророку?» Она ответила: «Фатима». Ее спросили: «А из мужчин?» Она ответила: «Ее муж».[18]

Пророк говорил о двух своих внуках: «Хасан и Хусейн это мои дети. О Аллах, люби их. И люби тех, кто любит их».[19]

В еще одном хадисе от Посланника Аллаха сказано: «День любви к семейству Мухаммада лучше, чем год поклонения. Тот, кто умрет с любовью к ним, войдет в райские сады».[20]

Однажды Посланник Аллаха взял за руки Хасана и Хусейна и сказал: «Каждый, кто любит меня, этих двух мальчиков и их отца с матерью, в судный день достигнет моего положения».[21]

Претензия по поводу толкования аята

Некоторые люди утверждают, что в 23-ем аяте суры «Совет» ничего не сказано о любви к ближним Посланника Аллаха (с). Они говорят, что под словом «ближние» (в арабском оригинале «аль-курба») подразумеваются благие деяния, которые приближают человека к Аллаху. Поэтому в этом аяте говорится о любви к этим деяниям.

 

Ответ

Подобное толкование противоречит внешнему смыслу аята. Так как в деяниях, приближающих человека к Аллаху, таких как ритуальная молитва, пост, милостыня и так далее, важно не просто любовь к ним, а их совершение. С другой стороны, слово «аль-курба» встречается в Коране более десяти раз, и во всех случаях используется в значении «ближние, близкие родственники», и ни разу в значении благих деяний, приближающих к Аллаху. На каком основании утверждается, что это слово используется в данном аяте в том значении, которое ни разу не упоминается в Коране? Помимо этого многочисленные хадисы в исламской литературе указывают, что в данном аяте речь идет о любви к Фатиме, Али, Хасану, Хусейну и остальным безгрешным имамам из пророческого рода (а).

Link to comment
Share on other sites

Отсюда из насибитских повадок, "наивный вопрос", а почему шииты не отмечают день смерти ПРорока (с)?

Глупость очевидная, во-первых, потому что отмечают...

А во-вторых, ответ: а кого пытались убить в Ашуру, не Пророка (саас), не переданное Им учение Ислама, разве всё дело было только в Хусейне (ас)?

"Хусейн от меня, а я от Хусейна" известный хадис, смысл которого Ашура и раскрывает, как Пророк (саас) может быть от Хусейна (ас), ведь это его внук? Имеется ввиду, что Хусейн (ас) возродил Ислам, и пусть сейчас ходят различные параллельные версии, пусть каждый выскочка толкует Коран по своему, но всё-таки есть среди всего этого непонятног "многообразия" оригинальная версия Ислама, ислам шиитского толка, за который пролили кровь Хусейн (ас) и шииты.

Абдуллах ибн Фазль Хашими вошел к Имаму Садыку (А) и спросил: «О, сын Посланника Аллаха! Почему день Ашуры – день горести, траура и плача? И почему этот день наделен таким значением, которого нет у дней гибели Посланника Аллаха, Фатимы, Али и Хасана (мир им)?» Сказал Имам Садык (А): انّ یوم الحسین(ع) اعظم مصیبةً من جمیع سایر الایّام «Воистину, горесть в день Хусейна больше, нежели во все другие дни». «Знай, что асхабуль киса (пятеро очищенных полным очищением – аят 33:33) – их было пять человек, и когда ушел из жизни первый (Посланник Аллаха), люди утешались четырьмя оставшимися (Фатима, Али, Хасан и Хусейн). И когда погибла Фатима Захра (А), люди радовались Али, Хасану и Хусейну. Когда же пал мучеником Али (А), души праведных людей были с Имамами Хасаном и Хусейном (А). Когда погиб Имам Хасан (А), они обратились к Хусейну (А). Но когда пал мучеником Хусейн (А), как будто бы все пять асхабуль киса одновременно погибли мучениками, ибо Имам Хусейн (А) был наследием и напоминанием обо всех остальных. Вот почему траур по нему сильнее» Бихар, том 44, С. 269

Link to comment
Share on other sites

Товарищи ахишки и ухтишки откреститься "ой мол это не наши, это хавариджи"  йаланса франсызкий илан вырсын сизи!Вы братья и сестры у вас учение одно, а самое главное, что ваш духовный представитель "Команчей" это Ибн Теймия Насибитович!

ибн Теймия принимал Йезида в качестве законного правителя по исламу? 

Link to comment
Share on other sites

ибн Теймия принимал Йезида в качестве законного правителя по исламу? 

Да, конечно! Он даже сказал, что восстание Хусейна (а) было бесполезным и он не должен был выходить против халифа времени.

Link to comment
Share on other sites

Да, конечно! Он даже сказал, что восстание Хусейна (а) было бесполезным и он не должен был выходить против халифа времени.

если это так, то я, даже будучи кяфиром, не понимаю тех кто с этим согласен

Link to comment
Share on other sites

ибн Теймия принимал Йезида в качестве законного правителя по исламу?

Салам Аль..раз большинство салафитских учёных в открытую признают йезида(л) законным правителем мусульман и восстание Имама (с) неправильным,значит ибн теймиййе так считал.
Link to comment
Share on other sites

Салам Аль..раз большинство салафитских учёных в открытую признают йезида(л) законным правителем мусульман и восстание Имама (с) неправильным,значит ибн теймиййе так считал.

как можно будучи мусульманином принимать правителем того кто воевал против Ахли Бейта?

и кто клал листья Корана на копья?

Link to comment
Share on other sites

если это так, то я, даже будучи кяфиром, не понимаю тех кто с этим согласен

В другой теме хотел вам сказать но не получилось.не верьте тем кто выдают себя за суннитов и считают Имама хоть героем но отнюдь не считают его дело служением исламу.такие не сунниты,а обычные ваххабиты. И те горе люди которые периодично взрывают суннитские и шиитские мечети,паломников имамов,держащих траур по шахидам Кербела-они самые обыкновенные ваххабиты.не правильно их называть радикальными суннитами.только неадекватный суннит посягнет на своего же суннита или шиита.а последователи ибн теймиййе и абдуль ваххаба-запросто.посмотрите роликов халифатчиков,например "звоньмечей". На кого обычно ссылаются перед казнью ? Чтобы понять по чьей фетве не надо знать арабский.

Link to comment
Share on other sites

если это так, то я, даже будучи кяфиром, не понимаю тех кто с этим согласен

Конечно не поймете.я приведу вам не очень подходящий пример.представим например (не дай Бог) что кто то уничтожил всю команду Юве и основополагателья и все что с ним связано.захватил кроме того все права на него,изменил всю символику,название и т.д. плюсь к тому привел в команду всяких дебилов .) но вы или другие истинные преданные болельшики хотя бы выступите против несправедивости.даже если ничего не выйдет из этого хотя бы отметите этот день днем траура.даже слезы пролете когда вспомните ваш славный клуб.это в порядке вешей.а те кто просто так ходили на матчи чтобы время убить, им будет все равно.могут посетить и новый клуб. Понимаю что неудачный пример,но другое дело если человек поверил в Аллаха,его Пророка и с.д. а потом спокойно принимает как уничтожается дело Пророка его же ярыми врагами.мир Вам.

Edited by Maharram
Link to comment
Share on other sites

В другой теме хотел вам сказать но не получилось.не верьте тем кто выдают себя за суннитов и считают Имама хоть героем но отнюдь не считают его дело служением исламу.такие не сунниты,а обычные ваххабиты. И те горе люди которые периодично взрывают суннитские и шиитские мечети,паломников имамов,держащих траур по шахидам Кербела-они самые обыкновенные ваххабиты.не правильно их называть радикальными суннитами.только неадекватный суннит посягнет на своего же суннита или шиита.а последователи ибн теймиййе и абдуль ваххаба-запросто.посмотрите роликов халифатчиков,например "звоньмечей". На кого обычно ссылаются перед казнью ? Чтобы понять по чьей фетве не надо знать арабский.

Тут палка о двух концах. Не только ваххабиты занимаются ребрендингом, превратили слово ваххабизм в синоним терроризма, решили стать салафитами, то же потом, ахлисуннавальджамаитами, а теперь решили спрятаься за термином сунниты.

 

Тут проблема и пансуннизма который всех не шиитов записывает в сунниты, будь то собственно сунниты 4 мазхабов (ханифиты, маликиты, шафеиты и ханбалиты), будь-то суфии различных тарикатов, будь-то ваххабиты, всех записывают в сунниты ради количественных показателей. Но эти приписки оборачивается головной болью для суннитов, которых уже повсеместно ассоциируют со зверьками ИГИЛ, дистанцироваться вроде бы надо, ан нет, некоторые сунниты сами записывают хавариджей и насибитов в мусульмане и сунниты. :facepalm:

 

Link to comment
Share on other sites

Конечно не поймете.я приведу вам не очень подходящий пример.представим например (не дай Бог) что кто то уничтожил всю команду Юве и основополагателья и все что с ним связано.захватил кроме того все права на него,изменил всю символику,название и т.д. плюсь к тому привел в команду всяких дебилов .) но вы или другие истинные преданные болельшики хотя бы выступите против несправедивости.даже если ничего не выйдет из этого хотя бы отметите этот день днем траура.даже слезы пролете когда вспомните ваш славный клуб.это в порядке вешей.а те кто просто так ходили на матчи чтобы время убить, им будет все равно.могут посетить и новый клуб. Понимаю что неудачный пример,но другое дело если человек поверил в Аллаха,его Пророка и с.д. а потом спокойно принимает как уничтожается дело Пророка его же ярыми врагами.мир Вам.

Очень наглядный пример, на простых и знакомых вещах схематически показывается как разваливается дело жизни, а в случае Ислама вопрос духовной смерти и жизни миллиардов людей под влиянием людей подлых, злых и тупых. Но по этому поводу см. следующий пост.

Link to comment
Share on other sites

Так уж получилось, что в современном мире насибизм сконцентрирован в псевдоисламе под названием ваххабизм; сконцентрировано, но не исчерпано, ибо ваххабизм, подпитывается тремя источниками:

1. насибизм (ненавидят Ахлибейт (ас) и их шиитов);

2. хаваридж (такфирят и убивают всех кроме ваххабитов);

3. мурджииты (не рыба не мясо, с мусульманами мусульмане, с насибитами насибиты, с хаваридж - хариджиты).

Поэтому ваххабит не значит автоматически насибит, а насибит не означает механически хаваридж, это чудовищное переплетение дьявольского искуса.

В природе встречаются ваххабиты-насибиты которые не являются ваххабитами-хариджитами, и наоборот, допустим есть ваххабиты-насибиты, которые не поддерживают хариджитов из ИГИЛ, или же есть ваххабиты-хариджиты (ярые сторонники ИГИЛ, к примеру) не являющиеся насибитами, но чаще все-таки эти нехорошие, мягко говоря, "качества" встречаются в одном флаконе.

Три источника не случайны, это именно три источника, три канала поступающих в бойню ваххабизма:

1. Насибиты берут своё происхождение от знатных политеистических родов Мекки, захвативших некогда храм единобожия священную Каабу в свои руки и превратившие её в источник своих политеистических доходов, выставляя идолов в здании они поощряли многобожие, стремясь привлечь финансовые потоки ото всех и всякую паломников, паломников Бога и паломников Иблиса, паломников Манат и паломников Уззы. Когда Мухаммед (саас) восстановил монотеистическую традицию в Доме Аллаха и изгнал всех этих дельцов, олигархнутых на запретном промысле, они стали кровными врагами Пророка (саас) и еого Рода (ас) и Ислама как враждебной их олигархичности из грязи в князи идеологии. Это люди подлые, но им нужны инструменты реализации своих преступных замыслов и послушная их воле масса, что мы видим с ледующих стратах.

 

2. Хаваридж - берут своё происхождение от  пустынных бедуинов, не отличающихся особыми интеллектуальными способностями, но злыми и жестокими.

 

3. Мурджииты - это каста равнодушных ремесленников и скотоводов, инертная и равнодушная масса, которую лишь бы не трогали.

 

Итак, мы видим кастовый состав ваххабизма с подлым генштабом в лице насибитов, управляющими армией бездумных и жестоких хавариджей и опирающимися на поддержку "населения" в лице пассивных мурджиитов. :facepalm:   

Link to comment
Share on other sites

если это так, то я, даже будучи кяфиром, не понимаю тех кто с этим согласен

А кто Вам сказал что Вы кафер?

Каферы это богохульники, исламофобы либо насибиты/хавариджи.

 

Link to comment
Share on other sites

Их награда за пост в день Ашуру будет пламя ада!

Аиша наглядный пример насибизма, еще она подала плохой пример последующему поколению насибиток, заметьте, где в темах полно мужиков, насибитки прямо туда так и липнут. 

Link to comment
Share on other sites

  :facepalm: Икона насибитов и насибиток: "Кем был Йезид и как умер?

Йезид ибн Муавиййе был из колена Суфьянитов рода Амавитов. Родился в 25-м году хиджры (в 645-м году по Григорианскому календарю). Мать его, Мейсун, была из кочевого племени Бани-Калб.

 

Поэтому с ранних лет Йезид перенял качества, присущие бедуинам (большой интерес к охоте и стихам, предрасположенность к весельям и т.д.). Внешне он был полным, а тело волосатое.

 

С юных лет Йезид увлекся кутежами, был любителем собак и обезьян. Он не стал изменять своих привычек и после того, как стал халифом. Свою обезьяну Йезид назвал Абу Гейсом, одевал ее, всегда держал при себе, пил с ней из одной посуды. Он усаживал эту обезьяну на необъезженных коней во время скачек (Масуди. «Муруджуз-захаб», III, 67-68).

 

Во время правления Йезида грехи стали явными. В священных городах Мекке и Медине стали устраиваться кутежи. Воспользовавшись этим, Абдуллах ибн Зубейр поднял мятеж в Мекке и захватил власть во всем Хиджазе.

 

Йезид был поэтом. В некоторых стихах он отрицал Ислам, откровения, ниспосланные Пророку (с), открыто говорил о своей вражде с потомками Его Светлости Мухаммада (с).

 

Когда его отец Муавиййе был при смерти, Йезида не оказалось во дворце: он уехал охотиться. После кончины отца он взошел на престол, и первым делом решил покорить себе не присягнувших ему на верность. Его правление длилось чуть более трех лет, и за этот период он совершил три гнусных преступления. Приблизительно через 6 месяцев после прихода к власти, он убил внука Пророка (с), Имама Хусейна (а), а также его близких родственников и соратников в Кербела.

 

Спустя два года он безжалостно расправился с жителями Медины, поднявшими против него мятеж. Горожане присягнули сыну Ханзалы Абдулле, и под его руководством из Медины был изгнан наместник Йезида. Халиф направил к Медине большое войско под предводительством Муслима ибн Агаба. Сражение между сторонами произошло вблизи города, в каменистой местности Харра. В неравной схватке силы Йезида одержали победу. Город был отдан на разграбление солдатам. Историки пишут, что было убито от тысячи до десяти тысяч людей. Женщины и девушки Медины были обесчещены.

 

Затем по приказу Йезида войско под предводительством Хусайна ибн Нумейра двинулось к Мекке. Целью было заставить капитулировать Абдуллаха ибн Зубейра. Мекканцы обороняли город. Нападавшие соорудили на близлежащей горе Абу Губейс катапульты и стали обстреливать город огромными камнями. Кааба была разрушена. А огненные стрелы вызвали в городе пожар, покрывало Каабы было сожжено. Очень скоро от Мекки не осталось бы камня на камне. Но тут пришло известие о гибели Йезида. Войско вынуждено было снять оцепление Мекки и вернуться в Дамаск.

 

Существует несколько версий относительно причины гибели Йезида, жизнь которого прервалась в 64-м году по хиджре, когда тому было 39 лет.

Покойный Шейх Садуг пишет, что Йезид заснул пьяным, а наутро его нашли мертвым. Все тело было черным, словно его покрыли смолой.

По другой версии, пьяный Йезид во время одного из кутежей встал с трона, чтобы спуститься и станцевать. Однако споткнулся и упал. Он ударился головой, что и вызвало смерть (Захаби. «Сийару аламун-нубала», IV, 37).

Высказываются также мнения, что Йезида отравили.

Еще одна версия гибели Йезида приводится в книге Сеййида ибн Тавуса «Лухуф». Согласно предположениям автора, Йезид со своими людьми вышел на охоту. Погнавшись за джейраном, халиф отдалился от отряда. Вскоре он подъехал к колодцу, из которого кто-то черпал воду. Йезид попросил того дать ему напиться. Однако увидев, что человек не оказывает ему надлежащих почестей, решил представиться. Услышав, что перед ним Йезид ибн Муавиййе, человек сразу же выхватил саблю: «Ты убил моего господина Хусейна (а) в пустыне без воды. Клянусь Аллахом, я убью тебя таким же способом». Однако удар саблей пришелся по коню. Животное понеслось, а Йезид упал из седла, зацепившись ногой за стремя. Люди халифа нашли коня через несколько дней. На стремени висела лишь одна нога. Все тело Йезида было растерзано во время бешеной скачки коня. Останки халифа доставили в Дамаск и похоронили в местечке Бабус-сагир. Сегодня могила Йезида и его отца Маувиййе служит свалкой мусора жителям города.

 

Многие исламские ученые, принимая во внимание преступления Йезида, считали дозволенным проклинать его, и даже считали его кяфиром. К ним относятся такие видные личности, как Ибн аль-Джовзи, Тафтазани, Гази Абу Йала, Алламе Суйути, Имам Яфеи, Шовкани и др. Однако Газзали, Ибн Теймиййе и современные ученые салафитского толка не считали Йезида кяфиром и запретили проклинать его. Это объяснялось по-разному: нежеланием Йезида убивать Имама Хусейна (а), совершением убийства без его ведома, покаянием Йезида после трагедии в Кербела и т.д.

 

Последователи шиитского же мазхаба относятся к данному вопросу однозначно. Йезид, убивший внука Пророка (с), ведший анти-исламский и безнравственный образ жизни, а также явно воспевавший в своих стихах, а также в разговорах ересь, считается кяфиром и достоин проклятия."

Link to comment
Share on other sites

Аиша наглядный пример насибизма, еще она подала плохой пример последующему поколению насибиток, заметьте, где в темах полно мужиков, насибитки прямо туда так и липнут.

Вашу Флибустьер, я так понял, вы призвали к скромности, и посоветовали не общаться в сети с незнакомцами? После нескольких лет её систематического активного присутствия здесь...
Link to comment
Share on other sites

Ну что-ж, в общих чертах мы рассмотрели "кто виноват?", - виноваты насибиты которые оседлали хавариджей которые питаются мурджиитами, слабые импульсы самые сильные, сильные импульсы самые грубые, эта классификация поможет нам разобраться "что делать"?"; понятно ведь что со злом надо бороться, но бороться надо эффективно, а для этого бороться надо адекватно.

 

Одни и те же методы против разных субстратов не дадут результата; в противостоянии болезным, но хитроподлым насибитам, жилистым, но туповатым хавариджам, инертным, но многочисленным мурджиитам необходимо использовать различные подходы.

 

В то же самое время, социальная дезинфекция должна носить комплексный характер, на всех трёх направлениях должно вести согласованные и планомерные действия, убрав насибитов, но оставив хавариджей, или наоборот, или не облагораживая питательную среду религиозного деструктивизма в массе мурджиитов, не получишь желаемый результат.
 

Edited by Ontolog
Link to comment
Share on other sites

Ну что-ж, в общих чертах мы рассмотрели "кто виноват?", - виноваты насибиты которые оседлали хавариджей которые питаются мурджиитами, слабые импульсы самые сильные, сильные импульсы самые грубые, эта классификация поможет нам разобраться "что делать"?"; понятно ведь что со злом надо бороться, но бороться надо эффективно, а для этого бороться надо адекватно.

 

Одни и те же методы против разных субстратов не дадут результата; в противостоянии болезным, но хитроподлым насибитам, жилистым, но туповатым хавариджам, инертным, но многочисленным мурджиитам необходимо использовать различные подходы.

 

В то же самое время, социальная дезинфекция должна носить комплексный характер, на всех трёх направлениях должно вести согласованные и планомерные действия, убрав насибитов, но оставив хавариджей, или наоборот, или не облагораживая питательную среду религиозного деструктивизма в массе мурджиитов, не получишь желаемый результат.

Должный результат это общественная когерация, базируемая в вопросах духовности на трёх основополагающих коранических принципах:

1. "просвещение в вопросах религии",

строго соблюдая

2.  "нет принуждения в религии"

а если нет, то

3.  "у вас своя религия, у нас своя религия".

Link to comment
Share on other sites

Итак, насибиты, с этими бесполезно проводить силовые операции, слабосильные насибиты сразу сдадутся, примут все ваши условия, станут вашими, мимикрически, конечно, чтобы начать вести подрывную деятельность в тылу.

 

С хавариджем же не имеет смысла вести какие либо вербальные переговоры, пытаться их в чём-то убедить, единственное чего они понимают и уважают это стальной кулак, а ещё лучше чугунная пята.

 

В среде мурджииты можно утонуть как в болоте, они никогда не будут против вас, но и никогда не будут за вас, скользкие и склизкие они всегда будут увёртываться от прямых ответов, эта питательная среда деструктивистов, манна терроризма.  

Edited by Ontolog
Link to comment
Share on other sites

Итак, насибиты, с этими бесполезно проводить силовые операции, слабосильные насибиты сразу сдадутся, примут все ваши условия, станут вашими, мимикрически, конечно, чтобы начать вести подрывную деятельность в тылу.

 

С хавариджем же не имеет смысла вести какие либо вербальные переговоры, пытаться их в чём-то убедить, единственное чего они понимают и уважают это стальной кулак, а ещё лучше чугунная пята.

 

В среде мурджииты можно утонуть как в болоте, они никогда не будут против вас, но и никогда не будут за вас, скользкие и склизкие они всегда будут увёртываться от прямых ответов, эта питательная среда деструктивистов, манна терроризма.  

В идеале насибиты должны быть изолированы от общества, хаваридж безжалостно уничтожен, а мурджиа перепрофилирована, но это крайние меры, и далеко не самые перспективные.

 

Контртеррористическая операция сама по себе ограничена если не добирается до "ящика Пандоры", до идеологии насибизма, а для обезвреживания оной необьходимо уже испольвать научный и аналитический потенциал.

 

Необходимо парализовать, обесточить, а затем и полностью уничтожить матрицу насибизма, показать, и показать широким кругам мировой общественности её историографическую несостоятельность, источниковедческую искажённость, шариатскую неправомерность и кораническую необоснованность, ведь это так для знатоков.

 

Лишь в таком случае у насибизма будет вырвано змеиное жало, а с разрушением матрицы насибизма станут бесполезными внедрённые чипы в головах у хавариджей, а мурджииты станут заниматься своим ибадатом.

 

Ну а самые отъявленные из них, неисправимые подонки, лишившись идеологической сердцевины, просто затухнут, насибиты окончательно превратятся в замухрышек, хаваридж сойдёт с ума, мурджиа отрастит пивной животик и бабий зад и вернётся к пересудам.

Баба с возу кобыле легче.

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 52 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...