Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Удаление Катализатора?


Recommended Posts

  • Replies 151
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а у меня наоборот заливаю 8 а выходит 10

колличество масла увеличивается из за того что в момент регенирации в камеру сгарания поподает много топлива и несгореваная солярка смешивается с маслом. Надо снять сажевый фильтр и програмно отключить регенирацию. 

Link to comment
Share on other sites

Удалить катализатора не трудно. Главное потом справиться с ошибками чекин. Если лямбды зонды отдалить от их привычного места , то можно обойтись без проблем и больших затрат

Link to comment
Share on other sites

Если удалить катализатор,это как то может навредить машине?(про экологию всё знаю)

 

Если автомобиль выше Евро-2, то выскочит ошибка "джеки чан", ЭБУ перейдёт в аварийный режим и увеличится расход топлива. Чтобы избежать ошибки, вторую лямбду нужно посадить на обманку.

 

 

просто я читал что без катализатора может глушак расплавиться со временем от высокой температуры

 

Не расплавится, там пламегаситель есть.

Link to comment
Share on other sites

Если автомобиль выше Евро-2, то выскочит ошибка "джеки чан", ЭБУ перейдёт в аварийный режим и увеличится расход топлива. Чтобы избежать ошибки, вторую лямбду нужно посадить на обманку.

 

 
 

 

 

 
Очень извиняюсь за оффтоп,  "Джеки чан" убил  :roflll:   :roflll:   :roflll:   :roflll:   :roflll:
Edited by Jamil
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 21.11.2015в23:14, Nissa139 сказал:

Забитость ката опасна еще тем,что горячие газы не найдя выхода возвращаются обратно и способствуют перегреву двигателя, в частности, поршневых колец.. 

Почитайте работу системы EGR и не вводите народ в заблуждение 

Link to comment
Share on other sites

Советую вам почаще заходить на российские форумы.Там много чего интересного можно найти ,чему не учат в школе.

А по факту, на прошлой неделе разобрали движок через 2 месяца после удаления катализатора. Так вот, царапины на всех 4-х цилиндрах от керамической пыли,которую засосало, перегрев всех поршневых колец (мотор в процессе эксплуатации не перегревался), один поршень по наружному диаметру был оплавлен.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Nissa139 сказал:

Советую вам почаще заходить на российские форумы.Там много чего интересного можно найти ,чему не учат в школе.

А по факту, на прошлой неделе разобрали движок через 2 месяца после удаления катализатора. Так вот, царапины на всех 4-х цилиндрах от керамической пыли,которую засосало, перегрев всех поршневых колец (мотор в процессе эксплуатации не перегревался), один поршень по наружному диаметру был оплавлен.

Три года назад я с удовольствием сидел на Российских форумах , а через пол года вообще перестал многие из них посещать потому что половину из того что там пишут совершенно не обоснованные высказывания. Что касается  керамической пыли попавшей в цилиндры , то как известно есть два вида катализаторов с керамической сеткой за 300 у.е и металлической за 1000 у.е. родной на машине стоит с металлической, значит катализатор менялся и в процессе эксплуатации катализатор подвергался механическим ударам от чего керамика рассыпается и её частицы вполне могли попасть в цилиндры.   

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Если удалить катализатор,это как то может навредить машине?(про экологию всё знаю)

 

Если автомобиль выше Евро-2, то выскочит ошибка "джеки чан", ЭБУ перейдёт в аварийный режим и увеличится расход топлива. Чтобы избежать ошибки, вторую лямбду нужно посадить на обманку.

 

 

просто я читал что без катализатора может глушак расплавиться со временем от высокой температуры

 

Не расплавится, там пламегаситель есть.

Проясните пожалуйста, что означает посадить вторую лямбду на болванку? И где это можно сделать?

Link to comment
Share on other sites

В 15.01.2016в18:33, Ruslan Mamadov сказал:

Три года назад я с удовольствием сидел на Российских форумах , а через пол года вообще перестал многие из них посещать потому что половину из того что там пишут совершенно не обоснованные высказывания. Что касается  керамической пыли попавшей в цилиндры , то как известно есть два вида катализаторов с керамической сеткой за 300 у.е и металлической за 1000 у.е. родной на машине стоит с металлической, значит катализатор менялся и в процессе эксплуатации катализатор подвергался механическим ударам от чего керамика рассыпается и её частицы вполне могли попасть в цилиндры.   

Машина у меня с нулю,европейская сборка,так что,никто до меня не мог заменить катализатор.

А на российских форумах я бы нашим мастерам многим посоветовал бы посидеть, если бы они знали русский язык,конечно.

Link to comment
Share on other sites

10 минуту назад, Nissa139 сказал:

Машина у меня с нулю,европейская сборка,так что,никто до меня не мог заменить катализатор.

А на российских форумах я бы нашим мастерам многим посоветовал бы посидеть, если бы они знали русский язык,конечно.

Да с русским языком у многих наших мастеров проблема, к тому же на форумах дают очень много не нужной информации и разобраться не так просто становится. Лучше мастерам нашим получше изучать системы , их предназначения и не давать глупых советов по удалению катализатора.     

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 13.01.2016в15:56, Ruslan Mamadov сказал:

Почитайте работу системы EGR и не вводите народ в заблуждение 

 

А что читать, частично он прав. Если кат забит это внештатная ситуация, и чтением обучающими программами двигателю не помочь.. 

 

 

В 24.01.2016в11:53, drurolog сказал:

 

 

 

Проясните пожалуйста, что означает посадить вторую лямбду на болванку? И где это можно сделать?

 

Дать ей нюхать меньше выхлопа, помогает при "низкой эффективности работы катализатора" на машинах с исправным катом, но плохим бензином. А при отсутствии катов, вопрос применения спорный. Например на Фиатах никакими болванками не добьетесь обхода второй лямбды.

 

Сделать можно у токаря, предварительно ОПЫТНЫМ путем рассчитав длину и диаметр дырки.. Ну или на форумах, где это ктото уже сделал.

В 24.01.2016в11:53, drurolog сказал:

 

 

Не расплавится, там пламегаситель есть.

 

 

 

Пламегасителя там нет. Он появляется с помощью мастеров, которые ставят его вместо катализатора, и то не все.. 

Link to comment
Share on other sites

Вообще в погоне за денежкой, многие местные мастера освоили метод программно удалять каты, ЕГР, сажевые фильтры.. И делают это без разбора, на все машины подряд.. Хотя граммотно это сделать можно через WinOLS и никак не через VOLTA,  ECUSAFE  и прочую халявную фигню..

 

Грамотно это сделать могут всего лишь несколько человек на просторах СНГ.. И хорошо, если ваша машина будет обслуживать местный мастер, который обращается за помощью к этим спецам, а не применяет вышеуказаный кривой софт..

 

 

Если тут есть спецы, смогут грамотно описать, для чего нужна ЕГР? Но только не копипастить с просторов, а сами?

 

 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Courage сказал:

 

А что читать, частично он прав. Если кат забит это внештатная ситуация, и чтением обучающими программами двигателю не помочь.. 

Речь шла о перегреве двигателя из за забитости катализатора, а перегрев в этом случае невозможен по нескольким причинам. Первое разряжённые газы не имеют хорошую теплопроводность , второе в случае забитости катализатора через систему ЕГР в цилиндры будет поступать больше отработанных газов что ухудшает его работу но не перегревают его , в трет их  основное предназначение системы ЕГР это уменьшение температуры сгорания топливной смеси в цилиндрах. Это я и имел в виду что бы перед тем как писать , лучше с начало почитать, а после утверждать не вводя в заблуждение простых пользователей.

Даже частично я не вижу его правоты , может Вы можете пояснить его правоту ??      

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый,вы видите или не видите,но я вам уже отписал,что после удаления катализатора прошло 2 месяца и пришлось перебирать движок.Все цилиндры были в царапинах и поршень был оплавлен  тогда, как кольца были целыми.. Именно забитый и частично разрушенный катализатор и стал причиной всего , и именно из-за  высокой температуры прогорел поршень.Машина Ниссан Примера 2006 года.

 

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток всем. Можете хорошего мастера посоветовать, чтобы уже он сам разобрался что там делать с катализатором и болванкой к этой второй лямбде. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Я обманку на второй лямбда зонд не ставил и уже 4 месяца езжу нормально.Никаких ошибок комп не выдает.Второй лямбда как стоял на своем месте,так и стоит.

А у вас какая машина и год какой?

Link to comment
Share on other sites

37 минуты назад, Nissa139 сказал:

Уважаемый,вы видите или не видите,но я вам уже отписал,что после удаления катализатора прошло 2 месяца и пришлось перебирать движок.Все цилиндры были в царапинах и поршень был оплавлен  тогда, как кольца были целыми.. Именно забитый и частично разрушенный катализатор и стал причиной всего , и именно из-за  высокой температуры прогорел поршень.Машина Ниссан Примера 2006 года.

 

Я правильно Вас понял Вы  удалили катализатор а через два месяца перебрали двигатель  ?? Если это так то Вас ввели в заблуждение свалив всё на катализатор , Выше я пояснил почему .

Edited by Ruslan Mamadov
Дописка
Link to comment
Share on other sites

Где то читал что в свое время для России производились 4-х глазики мерсы, без катализаторов, можно попробовать ради интереса, найти такую и изучить всю систему, что, где, как стоит, не знаю возможно ли это, но по возможности   прочесть и мозги.     

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Courage сказал:

 

Если тут есть спецы, смогут грамотно описать, для чего нужна ЕГР? Но только не копипастить с просторов, а сами?

 

Я достаточно тщательно изучал работу  системы ЕГР  , но описывать все её преимущества не намерен. 

для чего нужна ЕГР?  

Для плавной работы двигателя , Для снижения токсичности  выхлопных газов. Для снижения расхода топлива.

Link to comment
Share on other sites

20 минуты назад, Nissa139 сказал:

Да,правильно.Но причина переборки не удаление катализатора,а то,что он был уже нерабочий и обосрал движок.

Причиной Ваше переборки явилось перегрев двигателя, а это скорее всего было вызвано неисправностью работы ЕГР из за отсутствия  катализатора. 

Link to comment
Share on other sites

Да нет,не хон, поверьте мне, бывшему инженеру-конструктору металлообрабатывающих станков. Мне даже шлифовку шлифовку не смогли сделать из-за царапин.Пришлось делать гильзовку.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Nissa139 сказал:

Да нет,не хон, поверьте мне, бывшему инженеру-конструктору металлообрабатывающих станков. Мне даже шлифовку шлифовку не смогли сделать из-за царапин.Пришлось делать гильзовку.

Я затрудняюсь предполагать происхождение царапин , но Вы как инженер знаете что их могли оставить только твердые тела . А как они туда попали Вам должен был рассказать моторист . 

Link to comment
Share on other sites

 

Только что, Nissa139 сказал:

Так они и попали из-за того ,что засосали керамическую пыль разркшенного катализатора в блок.

Керамика слишком хрупкий и лёгкий материал , если попадёт в цилиндр превратится в пыль и выйдет с выхлопом. Для того что бы керамическая пыль повредила цилиндр нужно ещё присутствия масла, но даже в этом случае не могут остаться царапины , а только износ цилиндра .

Link to comment
Share on other sites

Я обманку на второй лямбда зонд не ставил и уже 4 месяца езжу нормально.Никаких ошибок комп не выдает.Второй лямбда как стоял на своем месте,так и стоит.

А у вас какая машина и год какой?

Nissan X-Trail T31 2007 мотор 2.5

Link to comment
Share on other sites

В рунете проблема катализаторов на износ цилиндров и клапанов описывалась на примере X-Trail T30 первых выпусков. Так разрушение керамики катализатора вело к интенсивному износу зеркала цилиндров и клапанов от засасываемой через выпускные клапана керамической пыли из за оссобенности места установки катализатора и материала керамики. В любом случае проблема возникла из за некаственного топлива. После апгрейда модели в 2003 году проблема была устранена производителем. Скорей всего у вас были нарушения в работе двигателя как например богатая смесь и вы продолжали ездить. У японок ресурс двигателя очень большой при надлежащей эксплуатации конечно.

Link to comment
Share on other sites

17 час назад, Soveren сказал:

В рунете проблема катализаторов на износ цилиндров и клапанов описывалась на примере X-Trail T30 первых выпусков. Так разрушение керамики катализатора вело к интенсивному износу зеркала цилиндров и клапанов от засасываемой через выпускные клапана керамической пыли из за оссобенности места установки катализатора и материала керамики. В любом случае проблема возникла из за некаственного топлива. После апгрейда модели в 2003 году проблема была устранена производителем. Скорей всего у вас были нарушения в работе двигателя как например богатая смесь и вы продолжали ездить. У японок ресурс двигателя очень большой при надлежащей эксплуатации конечно.

Полностью с Вами согласен. Ресурс катализатора тоже не маленький и естественно что неисправность в двигатели убивают его ещё быстрее. Диагностика быстро определяет эти проблемы и позволяет их избежать. 

Link to comment
Share on other sites

On ‎2‎/‎2‎/‎2016 at 3:13 PM, drurolog said:

Доброго времени суток всем. Можете хорошего мастера посоветовать, чтобы уже он сам разобрался что там делать с катализатором и болванкой к этой второй лямбде. Заранее спасибо.

 

Вопрос в силе

Link to comment
Share on other sites

В 02.02.2016в15:10, Nissa139 сказал:

Уважаемый,вы видите или не видите,но я вам уже отписал,что после удаления катализатора прошло 2 месяца и пришлось перебирать движок.Все цилиндры были в царапинах и поршень был оплавлен  тогда, как кольца были целыми.. Именно забитый и частично разрушенный катализатор и стал причиной всего , и именно из-за  высокой температуры прогорел поршень.Машина Ниссан Примера 2006 года.

 

 

а до удаления катализатора вы мотор разбирали? видели его состояние внутри до удаления катализатора?

Link to comment
Share on other sites

вопрос знатокам. 

у меня honda crv 2003 года, бензин, акп, 2.0.

с недавнего времени практически каждый день стал загораться "чек".

каждый раз сбрасываю ошибку.

а ошибка вот такая:

 

P0420 - Трансмиссия

Catalyst System Efficiency Below Threshold (bank1).

 

что это? и что делать? как лечить?

 

Edited by Alexaz
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Alexaz сказал:

вопрос знатокам. 

у меня honda crv 2003 года, бензин, акп, 2.0.

с недавнего времени практически каждый день стал загораться "чек".

каждый раз сбрасываю ошибку.

а ошибка вот такая:

 

P0420 - Трансмиссия

Catalyst System Efficiency Below Threshold (bank1).

 

что это? и что делать? как лечить?

 

Ошибка P420 - Снижение эффективности катализатора . Простыми словами говоря Ваш катализатор умирает.   Все зависит от того как долго Вы в током состоянии его эксплуатируете. Езжайте на диагностику пусть определят его состояние , состояние топливной коррекции, после получите рекомендации по устроению проблемы .  

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 10 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
      • 22 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
      • 205 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 100 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...