Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горит 10-Й Блок, Потушить Не Могут, Корабль Подойти Не Может. Господи, Помоги Людям Спастись


Recommended Posts

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гыргын из-за журналистов идёт, мужик говорит, что СМИ нифига не передавали, а Хошгядям во всю пытается доказать, что АНС передавали круглыми сутками все новости..да, конечно..

Перебивают его, не дают выразить мысль..

Аг ялан. Все новости мы узнавали здесь.
Link to comment
Share on other sites

Тело без спас жилета плавать не будет  тем более в холодной воде 

А в предыдущих комментариях было указано, что работают подводные роботы иследуют дно и дают координаты водолазам.

Link to comment
Share on other sites

Все шлюпки на платформах новые,китайские.Старые были советские,алиминевые,но старые и нерабочие.Спускавые механизмы,канаты тоже новые.Во первых нельзя было людей запихат в шлюпки как килька в консервном банке.В такую погоду это верная смерть.3 человека остались на платформе и их спасли через 18 часов,они даже помогали спасателям спасти людей из застерявщего шлюпке.Во вторых если людей запихнули в шлюпки то надо было спустит их в воду и сразу же отсекать канаты.Тогда они выжили бы.Потому что,не привязанную шлюбку волна быстро смыло бы в открыт море.По всему видно что там не была опытных людей видевщие виды.Паника руководителя на месте всех погубила.Наверно этот начальник первый раз видел пожар в своей жизни.

Знаете, когда я слушала по ТВ, прочла на новостных сайтах интервью спасенных нефтянников у меня сложилось впечатление, что с ними хорошенько поработали уже и сказали что и как говорить. Там один говорит, что ветер был с запада и поэтому мы сели в шлюпки, находящиеся с северной стороны. Другой говорит, что на восточной стороне была большая задымленность поэтому. Почему шлюпки не спустили на воду никто не говорит. Это меня наводит на мысль, что все таки там была неисправность с тросами. Они что все запаниковали? Вы посмотрите возраст нефтяников? Там вроде не 25тилетние ребята. Я понимаю, что есть какой-то командир, но если он в панике принимает решение неправильное, то он видя, что их раскачивает из стороны в сторону, через некоторое время понял бы, что ошибся и продолжил бы спуск. Или бы другие ему бы об этом сказали бы. Но этого не случилось? Ни с первой, ни со второй шлюпкой. Ведь вторая шлюпка не сразу застряла. Не могли же оба командира ошибиться. И спустились они на разную высоту. Явно сбой какой-то произошел с тросами или спускающими механизмами.

И потом очевидец-нефтяник писал, что 3 нефтяников не сели в шлюпку потому что не было возможности. Это как? Шлюпки вроде сказали на 42 человека рассчитаны. Как так получилось, что эти трое остались? Я, если честно, когда услышала, что на платформе 3 человека осталось, то подумала, что это по правилам кто-то должен остаться.

Link to comment
Share on other sites

Ровнагу нельзя в отставку,потому что вместе с ним должен уйти весь его нахчурский несиль. А это уже коллапс для нормальной работы Сокара.

Link to comment
Share on other sites

Ровнагу нельзя в отставку,потому что вместе с ним должен уйти весь его нахчурский несиль. А это уже коллапс для нормальной работы Сокара.

в советское время за такой подбор кадров оставили бы без работы и партбилета)

Link to comment
Share on other sites

Знаете, когда я слушала по ТВ, прочла на новостных сайтах интервью спасенных нефтянников у меня сложилось впечатление, что с ними хорошенько поработали уже и сказали что и как говорить. Там один говорит, что ветер был с запада и поэтому мы сели в шлюпки, находящиеся с северной стороны. Другой говорит, что на восточной стороне была большая задымленность поэтому. Почему шлюпки не спустили на воду никто не говорит. Это меня наводит на мысль, что все таки там была неисправность с тросами. Они что все запаниковали? Вы посмотрите возраст нефтяников? Там вроде не 25тилетние ребята. Я понимаю, что есть какой-то командир, но если он в панике принимает решение неправильное, то он видя, что их раскачивает из стороны в сторону, через некоторое время понял бы, что ошибся и продолжил бы спуск. Или бы другие ему бы об этом сказали бы. Но этого не случилось? Ни с первой, ни со второй шлюпкой. Ведь вторая шлюпка не сразу застряла. Не могли же оба командира ошибиться. И спустились они на разную высоту. Явно сбой какой-то произошел с тросами или спускающими механизмами.

И потом очевидец-нефтяник писал, что 3 нефтяников не сели в шлюпку потому что не было возможности. Это как? Шлюпки вроде сказали на 42 человека рассчитаны. Как так получилось, что эти трое остались? Я, если честно, когда услышала, что на платформе 3 человека осталось, то подумала, что это по правилам кто-то должен остаться.

Вы видели шлюпки на восточной стороне? На спасательном видео их видно. Они не на своем месте. Обе пытались спустить. Видимо не получилось. И пошли на северную.

А те кто остались явно понимали что если спуститься на воду ничего хорошего не выйдет.

Эти механизмы спуска шлюпок не идеальная вещь. Когда только пришли эти шлюпки в 2010 году персонал хотел их опробовать. На 14й платформе трое человек зашли туда чтобы посмотреть что и как. Не знаю что пошло не так но шлюпка сорвалась с креплений и полетела вниз. Это все равно что упасть с балкона 5го этажа на асфальт с закрытыми глазами.

После этого запретили заходить в эти шлюпки во время учений.

В момент аварии на булле эти шлюпки спустили на воду пустыми и потом сказали людям садиться в них. Но как в нее залезешь? Было небольшое волнение на море. А шлюпку шатало нехило.

Link to comment
Share on other sites

может по телефону

Они ведь рассказывают что увидели как те упали в в воду, значит та шлюпка упала сразу пока другие еще были на платформе ... Ужас какой, как они смогли после этого сесть в шлюпку?

Link to comment
Share on other sites

И еще..я когда только первый раз списки спасенных и пропавших прочитала обратила внимание на такую вещь... В списке спасенных все молодые до 40 лет, а в списке пропавших всем почти за 40, кроме Турала...как это можно объяснить? Случайность?

Edited by neterpelivaya
Link to comment
Share on other sites

И еще..я когда только первый раз списки спасенных и пропавших прочитала обратила внимание на такую вещь... В списке спасенных все молодые до 40 лет, а в списке пропавших всем почти за 40, кроме Турала...как это можно объяснить? Случайность?

конечно случайность 

Link to comment
Share on other sites

Господи, это самые страшные видео, которые я смотрела в своей жизни. С Парижем так страшно не было. И с Игиловскими видео. Господи, спаси и помоги... 

 

Сегодня бросила гвоздику в средиземное. Мои вчера рыдали. Все просто в шоке. Израиль с вами. 

Edited by Statue
Link to comment
Share on other sites

Я живу в Сураханах и в субботу и вчера с утра до пяти пролетали вертолеты.Сегодня на работе,поэтому не в курсе.

И сегодня летают весь день.
Link to comment
Share on other sites

У нас только АНС показывает, в Турции в новостях объявили что все спасены 1 погиб.. А что убивает по АНС руководитель спасательной службы отчивался глаза улыбаются мол спасли людей. А этот Мир Шахин, спасибо Аллах разы олсун! Машаллах Иншаллах в каналах вообще непричем и зачем спасибо это их долг за это получают зарплату! Министерсво построили, столько работников а таких случаев редко когда бывает  целыми днями дурью маются а как что то сделали спасибо! А спасатели вообще ужас живот ж..па торчит еле двигаются.. слов нет! 

Link to comment
Share on other sites

просто зная наших мужчин, взрослые могли уступать молодым места. Поживи типа. 

уверен ,что там никто никому не уступал и все было хаотично и в панике 

Link to comment
Share on other sites

Пока не видел информации что хоть одно из найденных тел сегодня было в спасательном жилете... Без комментариев...

16:55 

Решение об эвакуации нефтяников с платформы было правильным.

Об этом заявил журналистам главный инженер Производственного объединения «Азнефть» Баламирза Агарагимов.

По его словам, неизвестно, что было бы, если бы они остались на платформе, «возможно, все сгорели бы, и мы никого не смогли бы спасти».

Он сказал, что на двух телах, которые были обнаружены сегодня, были спасательные жилеты.

«Спасательные жилеты были обнаружены и в море, возможно, на некоторых телах, которые мы еще обнаружим, жилеты будут отсутствовать», - сказал он.

Он подчеркнул, что спасательные работы будут продолжены, и для этого есть необходимые технические возможности. 

 

http://www.1news.az/society/incidents/20151204090052044.html 

Link to comment
Share on other sites

16:55 

Решение об эвакуации нефтяников с платформы было правильным.

Об этом заявил журналистам главный инженер Производственного объединения «Азнефть» Баламирза Агарагимов.

По его словам, неизвестно, что было бы, если бы они остались на платформе, «возможно, все сгорели бы, и мы никого не смогли бы спасти».

Он сказал, что на двух телах, которые были обнаружены сегодня, были спасательные жилеты.

«Спасательные жилеты были обнаружены и в море, возможно, на некоторых телах, которые мы еще обнаружим, жилеты будут отсутствовать», - сказал он.

Он подчеркнул, что спасательные работы будут продолжены, и для этого есть необходимые технические возможности. 

 

http://www.1news.az/society/incidents/20151204090052044.html 

конечно правильно ,только нужно было это грамотно сделать 

Link to comment
Share on other sites

Ряис Мяхяррям сказал, что старший второй шлюпки вышел из нее, чтобы вручную ее спустить. Поэтому и остался на платформе. Что его и спасло.

я писал раньше ,что шлюпку скорее всего спускали с платформы,оказалось верным,только ее нужно было до конца спускать ,а не останавливаться на полпути и не ждать когда ее раскачает ветер 

Link to comment
Share on other sites

я писал раньше ,что шлюпку скорее всего спускали с платформы,оказалось верным,только ее нужно было до конца спускать ,а не останавливаться на полпути и не ждать когда ее раскачает ветер

Явно была неисправность. Может и хотели спустить на воду, но не смогли? А теперь им запретили об этом говорить.
Link to comment
Share on other sites

Явно была неисправность. Может и хотели спустить на воду, но не смогли? А теперь им запретили об этом говорить.

я думаю нет я думаю,что именно намерение было не опускаться на воду ...была такая команда и это их погубило.Они бот использовали не по назначению.Он не для того чтобы висеть с людьми на прижимном ветре в таком положении.Нужно было либо ждать на верху просто сидеть на готове в шлюпке ,и если почувствовали опасность спускаться ,либо если решили поллностью покидать спускать до конца и отходить от платформы.Только это их погубило 

Link to comment
Share on other sites

Явно была неисправность. Может и хотели спустить на воду, но не смогли? А теперь им запретили об этом говорить.

не может быть ,что на обеих шлюп балках и спусковых механизмах была одна и та же не исправность ,я не верю.И слово никто не сказал ,что была неисправность 

Link to comment
Share on other sites

Читаю все страницы и зла не хватает. " говорят, слышали, кто то рассказал". Где СМИ?!! Подробно никто ничего не пишет, только оттуда отсюда. Только могут писать о том как кто кого зарезал, изнасиловал.

Link to comment
Share on other sites

я писал раньше ,что шлюпку скорее всего спускали с платформы,оказалось верным,только ее нужно было до конца спускать ,а не останавливаться на полпути и не ждать когда ее раскачает ветер

Если ветер её разломал,то волны разломали бы в десять раз быстрее.
Link to comment
Share on other sites

Спрашиваю у товарища-дизелиста кто должен водить этот бот спасательный-говорит я,как дизелист. Спрашиваю его, а ты когда нибудь проходил курсы вождения этого спасательного бота-говорит нет. И это нефтяник с 25 летним стажем работы на платформе.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Thanks
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 331 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 216 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Milli
        • Thanks
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...