Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Онлайншопперы Азербайджана Объединяйтесь! Доставка Из Великобритании И Сша По Тарифу 1 Кг=10 Usd


Recommended Posts

Добрый день!

У меня посылка на вашем складе, она в понедельник пришла. Она сегодня будет отправлена или в пятницу?

Я вам писала, вы так и не ответили((

9.12.2015- посылка была на вашем складе

Ее сегодня должны были отправить, но в кабинете она отмечена как на складе. Хотелось бы точно знать судьбу посылки. Это мой первый опыт с вами, поменяла, своего проверенного поставщика, только из-за обьемного веса и не хотелось бы разочароваться, тем более это подарок ребенку и сроки поджимают.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 335
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Добрый день . 
Посылка , прибывшая на склад в прошлую пятницу до сих пор не выслана . С чем это связано ? можете уточнить ,сколько раз в неделю или в месяц у вас отправка ? 

Когда будет выслана посылка , прибывшая вчера на склад ? в личке она еще не отображается . 

Еще одну посылку не принял ваш склад , ее вернули в пост офис , есть ли возможность забрать ее оттуда ? 

Извините, что много вопросов , но мы работаем с клиентами , и нам самим приходится отвечать за задержку заказов , поэтому хотелось бы какой то определенности , чтобы не подводить людей и не кормить обещаниями .

Спасибо .

Link to comment
Share on other sites

Я вам писала, вы так и не ответили((

9.12.2015- посылка была на вашем складе

Ее сегодня должны были отправить, но в кабинете она отмечена как на складе. Хотелось бы точно знать судьбу посылки. Это мой первый опыт с вами, поменяла, своего проверенного поставщика, только из-за обьемного веса и не хотелось бы разочароваться, тем более это подарок ребенку и сроки поджимают.

 

 

Простите за поздний ответ. Посылка конечно же вылетела если она с 9-го числа на складе. Если Вы подскажете тракинг номер я смогу более точно назвать Вам дату получения Вами посылки

Edited by shopshipbarami
Link to comment
Share on other sites

Добрый день . 

Посылка , прибывшая на склад в прошлую пятницу до сих пор не выслана . С чем это связано ? можете уточнить ,сколько раз в неделю или в месяц у вас отправка ? 

Когда будет выслана посылка , прибывшая вчера на склад ? в личке она еще не отображается . 

Еще одну посылку не принял ваш склад , ее вернули в пост офис , есть ли возможность забрать ее оттуда ? 

Извините, что много вопросов , но мы работаем с клиентами , и нам самим приходится отвечать за задержку заказов , поэтому хотелось бы какой то определенности , чтобы не подводить людей и не кормить обещаниями .

Спасибо .

 

Здравствуйте.

Посылка прибывшая на склад в прошлую пятницу уже вылетела и в понедельник вторник будет доступна к получению. Второй рейс вылетевший сегодня утром (пятница ночь по США) включает в себя все посылки прибывшие после среды.

По поводу посылки, которая в почтовом офисе если возможно сбросьте пожалуйста информацию (тракинг хотя бы) на майл, чтобы я мог уточнить в чем сложность.

За множество вопросов ни в коем случае не извиняйтесь-наша работа отвечать на вопросы в том числе, извините если не всегда это происходит оперативно, но стараемся помочь всем :dedmoroz:

Link to comment
Share on other sites

Простите за поздний ответ. Посылка конечно же вылетела если она с 9-го числа на складе. Если Вы подскажете тракинг номер я смогу более точно назвать Вам дату получения Вами посылки

Трекинг вот этот

420198049261299998160742967194

Просто, если ее выслали, почему в кабинете не отражается. Так и нам спокойнее и вас лишний раз беспокоить не будем

Link to comment
Share on other sites

Трекинг вот этот

420198049261299998160742967194

Просто, если ее выслали, почему в кабинете не отражается. Так и нам спокойнее и вас лишний раз беспокоить не будем

 

Ну что Вы никакого беспокойства, это моя работа)

Спасибо большое за информацию, я отправлю и уточню почему не отображается у Вас в кабинете, что она в пути, хотя я вижу что она в палетах, которые на следующей неделе на выдачу будут.

Еще раз спасибо Вам

Edited by shopshipbarami
Link to comment
Share on other sites

Простите за поздний ответ. Посылка конечно же вылетела если она с 9-го числа на складе. Если Вы подскажете тракинг номер я смогу более точно назвать Вам дату получения Вами посылки

Та же история.

 

Посылка на складе получена 9 числа.  в графе - на месте. Ее выслали или как? Когда ждать?

 1Z886154YW06860296

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Подскажите можно 1 баночку этих ферментов через вас заказать. Напрямую есть доставка с других сайтов. Но очень дорого. Поэтому через вас хотелось бы. Это ферменты, считается бадом. на таможне проблем быть не должно тк заказывали с других сайтов.

http://www.amazon.com/Klaire-Labs-Vital-Zymes-Complete-Vcaps/dp/B001PYVIJW

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,скажите пожалуйста моя посылка с трекингом  1ZW64107YW65474128  до сих пор в дороге,

но две другие высланные одновременно   с ней уже в Баку,Может ее забыли вписать ,и она уже в Баку.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Забрать заказы можно с нашего офиса по адресу улица Хагани 34 Е или заказать доставку на дом или в офис

 

А сколько стоит доставка на дом?

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Подскажите можно 1 баночку этих ферментов через вас заказать. Напрямую есть доставка с других сайтов. Но очень дорого. Поэтому через вас хотелось бы. Это ферменты, считается бадом. на таможне проблем быть не должно тк заказывали с других сайтов.

http://www.amazon.com/Klaire-Labs-Vital-Zymes-Complete-Vcaps/dp/B001PYVIJW

 

Здравствуйте.

Да если в разумных количествах то проблем возникнуть не должно  :dedmoroz: 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Стоимость доставки зависит от местрорасположения и срочности доставки. в пределах 2-4 АЗН

 

Спасибо!

Воспользуюсь этой услугой.

Link to comment
Share on other sites

Та же история.

 

Посылка на складе получена 9 числа.  в графе - на месте. Ее выслали или как? Когда ждать?

 1Z886154YW06860296

Здравствуйте.

Ваша посылочка будет на этой неделе в Баку 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,скажите пожалуйста моя посылка с трекингом  1ZW64107YW65474128  до сих пор в дороге,

но две другие высланные одновременно   с ней уже в Баку,Может ее забыли вписать ,и она уже в Баку.

 

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Ваша посылочка действительно уже в Баку и Вы можете ее забрать 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Помогите правильно ввести адрес на сайте F&F

что вводить в House name/Flat number и что в графе Address line 1?

 

Добрый день

На теско есть ограничение в 50 символов при вводе адрес лайн 1 и 2

Если Вас не затруднит разделите пожалуйста следующим образом

в адреслайн 1 введите Barami C/O Air & Cargo Services Ltd, Suite 9, 

в адрес лайн 2 Woodside House, Woodside Avenue

 и номер вашего личного кабинета формата BLномерAZ

Если вдруг появятся дополнительные вопросы будем рады помочь Вам. Контактные номера в подписи  :dedmoroz:

Link to comment
Share on other sites

Спасибо

 

А какого числа ждать?

 

Вам придет смс. Но если можно наберите завтра в рабочее время в офис 012 498 88 28, девочки по системе проверят в какой из поставок они. у нас 2 выдачи с США на этой неделе

Link to comment
Share on other sites

Добрый день

На теско есть ограничение в 50 символов при вводе адрес лайн 1 и 2

Если Вас не затруднит разделите пожалуйста следующим образом

в адреслайн 1 введите Barami C/O Air & Cargo Services Ltd, Suite 9,

в адрес лайн 2 Woodside House, Woodside Avenue

и номер вашего личного кабинета формата BLномерAZ

Если вдруг появятся дополнительные вопросы будем рады помочь Вам. Контактные номера в подписи :dedmoroz:

Спасибо! Т.е house name/flat number оставить пустым?
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Стоимость доставки зависит от местрорасположения и срочности доставки. в пределах 2-4 АЗН

До ISR Plaza за 4 man доставили

Моя посылка в среду была доставлена к Вам на склад и все еще написано yerinde, очень поздно обновляется ваш сайт система

Edited by Aroma'Love
Link to comment
Share on other sites

До ISR Plaza за 4 man доставили

Моя посылка в среду была доставлена к Вам на склад и все еще написано yerinde, очень поздно обновляется ваш сайт система

 

Если я правильно помню Вы оформляли срочную доставку, если доставка в течении 24-48 часов, то по центру стоимость 2 АЗН.

По поводу обновления системы спасибо за информацию-работаем над этим.

Edited by shopshipbarami
Link to comment
Share on other sites

Вам придет смс. Но если можно наберите завтра в рабочее время в офис 012 498 88 28, девочки по системе проверят в какой из поставок они. у нас 2 выдачи с США на этой неделе

А по каким дням у вас выдача?

 

Я надеялась до 17 числа получить :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Если я правильно помню Вы оформляли срочную доставку, если доставка в течении 24-48 часов, то по центру стоимость 2 АЗН.

По поводу обновления системы спасибо за информацию-работаем над этим.

Нет, не срочная, я в четверг заказала на пятницу. Все равно спасибо) все доставлено и главное детишки довольны)

А эта посылка уже в пути 1Z091E630310561557 ?

Edited by Aroma'Love
Link to comment
Share on other sites

Нет, не срочная, я в четверг заказала на пятницу. Все равно спасибо) все доставлено и главное детишки довольны)

А эта посылка уже в пути 1Z091E630310561557 ?

Здравствуйте, рад что все доставлено и самое главное детишки довольны и им понравилось. Если что Вы уточняйте, что доставка несрочная и исрплаза стоит 2 АЗн в таком случае.

Эта посылка в пути и на этой неделе Вы ее получите :dedmoroz:

Edited by shopshipbarami
Link to comment
Share on other sites

http://www.clothingattesco.com/womens-dresses/f+f-cutwork-detail-a-line-dress/invt/br522257

 

Вот это хотела бы заказать. Как думаете, до Нового Года придет?

 

Здравствуйте, если не будет никаких коллапсов то максимум 28-29 декабря получите, если заказать сегодня

Link to comment
Share on other sites

Здрасти. А можно заказать косметику с целью коммерции через вас? То есть вы и растоможкой занимаетесь или как?

 

Здравствуйте.

Позвоните к нам в офис обсудим и найдем компромисс. Растаможкой тоже занимаемся конечно.

С уважением, Вагиф

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Я с недовольством/жалобой и естественно с негативом...

 

Заказала посылки через ваш сайт. По своей глупости без первой проверки сразу 7 посылок :(. В субботу вечером увидела что 4 посылки высланы, а 3 нет. Позвонила по номерам указаным на сайте в понедельник. Внутр номер 103. Ответила девушка. Я у нее спросила, почему 3 посылки не высланы, а 4 уже в пути, хотя 2 посылки из них 100% были доставленны одновременно одна отправлена, другая нет. В посылках находится подарок на день рождения, который дожен быть подарен 16 декабря. Девушка попросила перезвонить минут через 5. Я перезвонила, ханум сказала что на сайте была ошибка - сейчас все нормально и все мои посылки отправлены и будут у меня в этот вторник (15.12.2015) или среду. 

Ок, на сайте все посылки отправлены я успокоилась, жду втоника, позвонила во вторник сказали что поылки будут в среду. На всякий случай попросила проверить идут ли мои посылки. Ханум проверила и сказала что идут не беспокойтесь. 

Среда, позвонила к 12 часам, спросила есть ли посылки, сказали что будут после 2х. Я еще раз сказала ханум, что там подарок на день рождение и оно уже сегодня, если не успете, вы меня хоть предупредите. Опять проверили по моему имени и сказали что мои посылки пришли и будут после 2-х. Ок. Звоню в 3. Девушка говорит что сейчас вбивается все в систему и будет гдето через час. я ОПЯТЬ уже в сотый раз спрашиваю точно ли мои посылки пришли, ОПЯТЬ проверяют по моему имени и фамилии говорят да - пришли. 

После 4х отправляю курьера за посылками, он мне перезваниват и говорит что посылок нет. Берет трубку парень и начинает что то говорить по поводу того что посылки были доставлены в пятницу, а раз в пятницу доставлены, значит их не высылают и что в пятницу что то не так.... Что посылки отправляют у вас в среду и в пятницу, и я могу получить только в следующий понедельник или вторник, или... в общем я не поняла. 

Теперь вопросы

1. Почему на Вашем сайте с пятницы они уже активны как отправленые, но вы их не отправили???

2. Куда смотрели ваши операторы когда ровно 5 раз проверяли вашу систему по моему имени и говорили что посылка отправлена???

3. Куда смотрели операторы которые сказали что посылка пришла и осталось только вбить в систему???

4. Насколько это профессионально с вашей стороны настолько подводить людей, во первых я потратила свои деньги просто так на отправку курьера, во вторых заверяя 100% что посылки пришли - вы подвели меня с подарком, тк в последниий момент покупать и дарить просто так лишь бы не без подарка я не собиралась

5. Кто за это должден отвечать??? 

 

 

п.с. может вы вообще потреяли мои посылки?????????

 

 

 

Я очень негодую со вчерашнего дня!!!!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Я с недовольством/жалобой и естественно с негативом...

 

Заказала посылки через ваш сайт. По своей глупости без первой проверки сразу 7 посылок :(. В субботу вечером увидела что 4 посылки высланы, а 3 нет. Позвонила по номерам указаным на сайте в понедельник. Внутр номер 103. Ответила девушка. Я у нее спросила, почему 3 посылки не высланы, а 4 уже в пути, хотя 2 посылки из них 100% были доставленны одновременно одна отправлена, другая нет. В посылках находится подарок на день рождения, который дожен быть подарен 16 декабря. Девушка попросила перезвонить минут через 5. Я перезвонила, ханум сказала что на сайте была ошибка - сейчас все нормально и все мои посылки отправлены и будут у меня в этот вторник (15.12.2015) или среду. 

Ок, на сайте все посылки отправлены я успокоилась, жду втоника, позвонила во вторник сказали что поылки будут в среду. На всякий случай попросила проверить идут ли мои посылки. Ханум проверила и сказала что идут не беспокойтесь. 

Среда, позвонила к 12 часам, спросила есть ли посылки, сказали что будут после 2х. Я еще раз сказала ханум, что там подарок на день рождение и оно уже сегодня, если не успете, вы меня хоть предупредите. Опять проверили по моему имени и сказали что мои посылки пришли и будут после 2-х. Ок. Звоню в 3. Девушка говорит что сейчас вбивается все в систему и будет гдето через час. я ОПЯТЬ уже в сотый раз спрашиваю точно ли мои посылки пришли, ОПЯТЬ проверяют по моему имени и фамилии говорят да - пришли. 

После 4х отправляю курьера за посылками, он мне перезваниват и говорит что посылок нет. Берет трубку парень и начинает что то говорить по поводу того что посылки были доставлены в пятницу, а раз в пятницу доставлены, значит их не высылают и что в пятницу что то не так.... Что посылки отправляют у вас в среду и в пятницу, и я могу получить только в следующий понедельник или вторник, или... в общем я не поняла. 

Теперь вопросы

1. Почему на Вашем сайте с пятницы они уже активны как отправленые, но вы их не отправили???

2. Куда смотрели ваши операторы когда ровно 5 раз проверяли вашу систему по моему имени и говорили что посылка отправлена???

3. Куда смотрели операторы которые сказали что посылка пришла и осталось только вбить в систему???

4. Насколько это профессионально с вашей стороны настолько подводить людей, во первых я потратила свои деньги просто так на отправку курьера, во вторых заверяя 100% что посылки пришли - вы подвели меня с подарком, тк в последниий момент покупать и дарить просто так лишь бы не без подарка я не собиралась

5. Кто за это должден отвечать??? 

 

 

п.с. может вы вообще потреяли мои посылки?????????

 

 

 

Я очень негодую со вчерашнего дня!!!!

 

Здравствуйте, спасибо большое за обратную связь.

Судя по количеству посылок и интонации возможно я правильно помню, что общался с Вами вчера и уже принес извинения от имени компании, которых я конечно же понимаю недостаточно в данной ситуации(((

Девочки Вам дали информацию, которой обладали и то, что в прибывших палетах отсутствовали посылки прибывшие на склад уже после отправки "трака" в аэропорт конечно же Вас не может радовать, то что эти посылки ошибочно были показаны в системе как вылетевшие не может служить нам оправданием и сейчас ведется работа, чтоб в будущем такое не повторилось.

Мне действительно очень жаль, что так получилось. Я не складываю ответственности ни с компании ни с себя, но к сожалению это не может сейчас решить возникшую у Вас сложность. 

На следующей неделе при получении посылок напомните пожалуйста девочкам на фронтдеск о том, что у Вас доставка бесплатная (можете сослаться на меня), надеюсь это хоть немного возместит Вам Ваши потери. Ну а в новом году у нас непременно будут кампании для лояльных клиентов нашей компании и хотелось бы верить, что и Вы в них поучавствуете  :dedmoroz:

С уважением, Вагиф

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, спасибо большое за обратную связь.

Судя по количеству посылок и интонации возможно я правильно помню, что общался с Вами вчера и уже принес извинения от имени компании, которых я конечно же понимаю недостаточно в данной ситуации(((

Девочки Вам дали информацию, которой обладали и то, что в прибывших палетах отсутствовали посылки прибывшие на склад уже после отправки "трака" в аэропорт конечно же Вас не может радовать, то что эти посылки ошибочно были показаны в системе как вылетевшие не может служить нам оправданием и сейчас ведется работа, чтоб в будущем такое не повторилось.

Мне действительно очень жаль, что так получилось. Я не складываю ответственности ни с компании ни с себя, но к сожалению это не может сейчас решить возникшую у Вас сложность. 

На следующей неделе при получении посылок напомните пожалуйста девочкам на фронтдеск о том, что у Вас доставка бесплатная (можете сослаться на меня), надеюсь это хоть немного возместит Вам Ваши потери. Ну а в новом году у нас непременно будут кампании для лояльных клиентов нашей компании и хотелось бы верить, что и Вы в них поучавствуете  :dedmoroz:

С уважением, Вагиф

 

Видимо я вчера с Вами общалась, и да, Вы вчера принесли свои извинения, и как Вы правильно написали извинения извинениями, но я оказалась в очень неприятной ситуации. 

Дело в том, что как вы понимаете предновогодние посылки, и там находятся еще подарки - которые мне по-зарез нужны со вторника... Хотелось бы получить более конкретную информацию, будут ли мои посылки ко вторнику и не могут ли возникнуть очередных проблем?

 

Если нужно я могу приложить треки всех посылок чтобы получить более точную информацию.

 

Заранее спасибо 

 

 

п.с. Очень приятно что вы не перекладываете ответственности на третьих лиц, с таким отношением к клиентам - надеюсь что Ваша фирма будет процветать. 

Link to comment
Share on other sites

Видимо я вчера с Вами общалась, и да, Вы вчера принесли свои извинения, и как Вы правильно написали извинения извинениями, но я оказалась в очень неприятной ситуации. 

Дело в том, что как вы понимаете предновогодние посылки, и там находятся еще подарки - которые мне по-зарез нужны со вторника... Хотелось бы получить более конкретную информацию, будут ли мои посылки ко вторнику и не могут ли возникнуть очередных проблем?

 

Если нужно я могу приложить треки всех посылок чтобы получить более точную информацию.

 

Заранее спасибо 

 

 

п.с. Очень приятно что вы не перекладываете ответственности на третьих лиц, с таким отношением к клиентам - надеюсь что Ваша фирма будет процветать. 

 

Спасибо большое за понимание.

Если не затруднит вышлите на всякий случай в личку или на майл тракинги еще раз сверимся. Насколько я помню речь шла о 7 посылках, но мы не молодеем и я могу ошибаться  :blush:

С удовольствием перепроверю еще раз.

P.s. спасибо большое за добрые пожелания нашей компании, мы постараемся оправдать оказанное доверие. В самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов очередным приятным сюрпризом :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за понимание.

Если не затруднит вышлите на всякий случай в личку или на майл тракинги еще раз сверимся. Насколько я помню речь шла о 7 посылках, но мы не молодеем и я могу ошибаться  :blush:

С удовольствием перепроверю еще раз.

P.s. спасибо большое за добрые пожелания нашей компании, мы постараемся оправдать оказанное доверие. В самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов очередным приятным сюрпризом :sluxii:

 

 

Да там 7 посылок. 

Отправила Вам принт скрин на почту [email protected]

Link to comment
Share on other sites

  • Guest locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 8 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
      • 62 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...