Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Онлайншопперы Азербайджана Объединяйтесь! Доставка Из Великобритании И Сша По Тарифу 1 Кг=10 Usd


Recommended Posts

добрый день, заинтересовалась вашими услугами, объясните пожалуйста как делать заказ? просто прислать вам ссылки или же самой проходить регистрацию на сайтах с указанием вашего адреса в ЮК? 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 335
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В 25.01.2016в15:02, shopshipbarami сказал:

 

из Сша у нас 2 рейса в неделю, если не будет задержек по погодным условиям до конца этой недели получите в Баку Ваши посылки

 

Серьезно?  2 раза в неделю?

Почему тогда посылка доставленная на американский адрес 1 февраля все еще не доставлена в Баку? (BLX10216AZ)

Carrier: FedEx, Tracking # 61299991385532081783

Edited by Солёный Сахар
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Солёный Сахар said:

 

Серьезно?  2 раза в неделю?

Почему тогда посылка доставленная на американский адрес 1 февраля все еще не доставлена в Баку? (BLX10216AZ)

Carrier: FedEx, Tracking # 61299991385532081783

 

Да 2 раза в неделю. К сожалению  часть посылок задержалось из-за непогодных условий. Сожалеем об этом. Ваша посылка будет получена до конца этой недели и выдана по предъявлению паспорта

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, shopshipbarami сказал:

 

Да 2 раза в неделю. К сожалению  часть посылок задержалось из-за непогодных условий. Сожалеем об этом. Ваша посылка будет получена до конца этой недели и выдана по предъявлению паспорта

 

каким образом, если выдача посылок у вас лишь 1 раз в неделю?

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, БицIек said:

добрый день, заинтересовалась вашими услугами, объясните пожалуйста как делать заказ? просто прислать вам ссылки или же самой проходить регистрацию на сайтах с указанием вашего адреса в ЮК? 

 

Здравствуйте. Вы можете позвонить к нам в офис по номеру 012 498 88 28 и все с удовольствием расскажем Вам.

 

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Солёный Сахар said:

 

каким образом, если выдача посылок у вас лишь 1 раз в неделю?

 

Возможно Вы с кем-то перепутали нас. Выдача посылок происходит с понедельника по пятницу с 10,00 до 19,00 и по субботам с 11,00 до 15,00

С уважением, Вагиф

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, shopshipbarami сказал:

 

Возможно Вы с кем-то перепутали нас. Выдача посылок происходит с понедельника по пятницу с 10,00 до 19,00 и по субботам с 11,00 до 15,00

С уважением, Вагиф

 

не время работы пустующего офиса

а РЕАЛЬНАЯ выдача прибывших заказов, сопровождаемое смс-рассылкой

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Солёный Сахар said:

 

не время работы пустующего офиса

а РЕАЛЬНАЯ выдача прибывших заказов, сопровождаемое смс-рассылкой

 

Если до Вас не доходят смски о доставленных посылках Вы можете обратиться к сотовому оператору, возможно какие-то фильтры у Вас стоят на номере. Выдача посылок происходит в рабочее время по указанному выше графику.

С уважением

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Солёный Сахар said:

Проблема к сожалению куда глобальнее, чем вам представляется, уважаемый Вагиф...

 

Благодарю за обратную связь. Решением глобальных проблем наша компания не занимается. Наша задача лишь доставка заказов клиентов, но все равно спасибо Соленый Сахар

Link to comment
Share on other sites

21 минуты назад, shopshipbarami сказал:

 

Благодарю за обратную связь. Решением глобальных проблем наша компания не занимается. Наша задача лишь доставка заказов клиентов, но все равно спасибо Соленый Сахар

 

Я не говорил про глобальные проблемы

Я сказал, что проблема того, что клиенты неделями не могут получить свои заказа на фоне ваших утверждений о "доставке дважды в неделю" куда глобальнее, чем "у вас фильтры стоят, вам смски не доходят, обращайтесь к сотовому оператору".

Дело не в отсутствии уведомлений, а в задержке посылок раз за разом, каждую неделю.

Так  яснее? Уверен что вы с первого раза поняли что я хотел сказать.

Ждём результатов.

Link to comment
Share on other sites

Если честно, я почему-то думала что рейс раз в неделю, ибо вот в этот раз амазон доставил мой товар к вам на склад в понедельник, во вторник утром я декларировала, но в среду его в Баку так и не отправили и теперь мне ждать субботу. Погуглила погоду в Америке, вроде не так всё плохо..

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, когда можно ожидать посылки?

4201989492748901131492573086828962

1ZY8A3940302662852  

последняя поступила на склад в сша 2 февраля, сегодня уже 15 , у вас до сих пор  так и нет рейсов 2-х рейсов в неделю? 

Edited by Galateya
Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, Galateya said:

Здравствуйте, когда можно ожидать посылки?

4201989492748901131492573086828962

1ZY8A3940302662852  

последняя поступила на склад в сша 2 февраля, сегодня уже 15 , у вас до сих пор  так и нет рейсов 2-х рейсов в неделю? 

 

Здравствуйте.

На этой неделе Вы получите обе посылочки. К сожалению есть небольшие задержки в рейсах сейчас, отправляем 2 раза в неделю, но это не страхует от задержек в поставках. исправимся)

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Я в первый раз заказала через вас и хотела бы узнать:

1. Нужно ли на сайте заполнять декларацию как только мне выслали с онлайн магазина трек-код?

2. Магазин выслал мне заказ в двух пакетах. Как будет считаться его вес? Первый пакет 1,5 кг, второй 0,3 кг?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, maxtclea said:

Здравствуйте. Я в первый раз заказала через вас и хотела бы узнать:

1. Нужно ли на сайте заполнять декларацию как только мне выслали с онлайн магазина трек-код?

2. Магазин выслал мне заказ в двух пакетах. Как будет считаться его вес? Первый пакет 1,5 кг, второй 0,3 кг?

 

Здравствуйте,

1) декларацию заполните как только товар дойдет до нашего склада и отобразится у Вас в акаунте.

2) у нас бесплатная консолидация поэтому если Вы будете забирать Ваши посылки вместе заплатите за обе 15+3=18 долларов

 

Link to comment
Share on other sites

В 15.02.2016в18:20, shopshipbarami сказал:
В 15.02.2016в17:41, Galateya сказал:

Здравствуйте, когда можно ожидать посылки?

последняя поступила на склад в сша 2 февраля, сегодня уже 17 

у вас до сих пор  так и нет рейсов 2-х рейсов в неделю? 

 

ой, у вас тоже посылки задерживаются?

а я думал только у меня на мобильным фильтры стоят, смски об уведомлениях не доходят

 

Цитата
В 15.02.2016в18:20, shopshipbarami сказал:

Здравствуйте.

На этой неделе Вы получите обе посылочки. К сожалению есть небольшие задержки в рейсах сейчас, отправляем 2 раза в неделю, но это не страхует от задержек в поставках. исправимся)

 

 

уважаемый Вагиф, что вы называете небольшими задержками? поточнее, в днях

Можете также предоставить пожалуйста даты ваших рейсов  с нашими посылками с 1-го февраля.

Итого должно было быть 5-6 рейсов. Можно узнать по каким дням они осуществлялись?

 

Edited by Солёный Сахар
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот читаю некоторые комменты и создаётся впечатление что некоторые клиенты не понимают о положение дел в реале. Я 2 раза пользовался услугами Барами и очень доволен. Обясню почему. Во первых если вам не нравится сервис то идите ищите алтернативний вариант, я уверен вы очень многа сервисов найдете НО таких расценок как у барами не найдёте эта я говорью как шопер с опытом больше 8 лет. С америки посылка в Баку серднем обходится как минимум 40 доллар. Во вторых надо уважать труд людей, учитывая что сервис новый в баку они очень даже хорошо справляются. Работники очень вежливые!

 

П.С. Не надо сразу за платок братся если товар не пришло в течении 3 недел, уш патом начинайте вопросами задаваться.

Link to comment
Share on other sites

Мы тоже во второй раз брали посылку сегодня. Самое главное беспокоилась за планшет, дошёл без царапинок идеально, как и стекл.бутылки лекарств. Теперь ждём третью. И мечтаю чтобы из России тоже могли товары посылать. На, это так =  )

За других говорить не буду, но у меня лично бывали небольшие задержки, не неделями. Так что довольна.

Link to comment
Share on other sites

Атака клонов началась )))

Уважаемые умники, вы довольны услугами Барами - вот и радуйтесь

не надо указывать кому что делать. Надеюсь это всем ясно?!

 

А я все же подожду ответа Вагифа о количестве рейсов за этот месяц.

А пока он считает, небольшая статистика:

посылки доставленные в их офис в сша 28 янв были выданы 5 февраля (срок доставки 8 дней)

посылки доставленные в их офис в сша 1 февр были выданы 11 февраля (срок доставки 10 дней)

посылки доставленные в их офис в сша 4-6 февр были выданы 19 февраля (срок доставки 13-15 дней)

посылки доставленные в их офис в англию 9 февр  все еще не выданы

 

Может ваши рейсы "дважды в неделю" летают кругами, не приземляясь в Баку, уважаемый Вагиф?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Солёный Сахар сказал:

Атака клонов началась )))

Уважаемые умники, вы довольны услугами Барами - вот и радуйтесь

не надо указывать кому что делать. Надеюсь это всем ясно?!

Я не клон и не работник фирмы , а клиент. Хотите посылки сфотографирую)). И не указывала вам ничего, я отписала свое мнение, что вы так грубо реагируете. Это скорее было для тех, кто читают тему и не уверены, стоит ли им заказывать у барами.

Извините если обидела. И удачи вам, надеюсь ваша ситуация станет лучше!! 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Моя первая посылка уже отображается "на месте", но не понятно почему эта же сама посылка на FedEx оценена в 1.5 кг, а у вас уже 1.6 кг.? 

Link to comment
Share on other sites

 

On 2/20/2016 at 11:59 AM, Kurisu said:

Я не клон и не работник фирмы , а клиент. Хотите посылки сфотографирую)). И не указывала вам ничего, я отписала свое мнение, что вы так грубо реагируете. Это скорее было для тех, кто читают тему и не уверены, стоит ли им заказывать у барами.

Извините если обидела. И удачи вам, надеюсь ваша ситуация станет лучше!! 

 

Вы не волнуйтесь пожалуйста, недовольные клиенты всегда были есть и будут. И на слово "клон" тоже не обижайтесь. Дело в том, что посылки данного клиента как раз обнаружены как "клонируемые" , но мы исправим ситуацию и впредь посылки будем выдавать лично лицам на чье имя посылки. Доброго Вам дня

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, maxtclea said:

Добрый день. Моя первая посылка уже отображается "на месте", но не понятно почему эта же сама посылка на FedEx оценена в 1.5 кг, а у вас уже 1.6 кг.? 

Добрый день, при получении посылок у всех клиентов есть возможность перевзвесить посылки и убедиться в их весе. :blush:

Link to comment
Share on other sites

Важная информация друзьям кто занимается куплей-продажей с США!

 

Я в основном делаю покупку с США, нежели с Баку. Для этого пользовался сервисами компаний предоставляющих логистические услуги.
В последний раз друг мне рассказал о сервисе Barami. Решил воспользоватся их услугой.

 

Если коротко:
Если вы не хотите тратить свои деньги впустую то в никоим случае не обращаетесь к ним!

А теперь я вам расскажу позновательную историю.

 

Ситуация такая:
11-го Февраля 2016 года в Бакинском офисе Barami я получил телевизор LG 55' который я заказал с Amazon-а.


Когда я хотел открыть упаковку и проверить товар работники уверенным лицом сказали что нет нужды в этом и что никаких проблем не бывает с телевизорами которые приходят сюда.


Т.к. я до этого часто заказывал ТВ пользуясь услугами этих сервисов поверил им на слово и вышел оттуда с товаром предварительно не проверив.
А зря! Оказалось что экран треснул по всей высоте во время отправки.

 

В тот же день позвонил в Amazon. Учитывая разницу часовых поясов рабочее время у попадает в ночь по местному времени.
После спора который длился всю ночь пришли к компромису что я отправлю товар обратно, а они вернут мне деньги.
Но! Обьязательное условие что товар должен вернутся к ним (в Amazon) до конца Февраля.

 

На утро пришел в офис Barami, обьяснил ситуацию - получил ответ от работников что их начальник в командировке и вернется во вторник - я согласился.
Из-за того, что я оплатил расходы за доставку (220$) 22 кг-го ТВ с Америки в Баку, я в убытке. Хоть бы помогли вернуть остальную часть суммы.

 

Уже времени осталось мало. Позвонил и написал в Barami чтобы помогли, но в ответ получил еще одно препятствие - ответили что никак не смогут мне помочь.

 

Тратя деньги на рекламу на facebook думают что заработают новых клиентов. Вот таким образом? Очень культурно!

 

Скажем заработали клиентов, но при таких ситуациях получите недовольствие клиентов и в конце концов потеряете уважение, доверие и главное - клиентов.

Поделился данным текстом чтоб предупредить вас, чтоб вы не сталкивались этой проблемой.

IMG_0654.JPG

Link to comment
Share on other sites

19 час назад, shopshipbarami сказал:

 

Вы не волнуйтесь пожалуйста, недовольные клиенты всегда были есть и будут. И на слово "клон" тоже не обижайтесь. Дело в том, что посылки данного клиента как раз обнаружены как "клонируемые" , но мы исправим ситуацию и впредь посылки будем выдавать лично лицам на чье имя посылки. Доброго Вам дня

 

Вагиф, жду ответа на свой вопрос о датах ваших рейсов за февраль месяц.

Тех самых, которые "дважды в неделю".

Чем мне тут грозиться, вы лучше команду ИТ свой исправьте, которые уже сколько месяцев кряду трудятся о том, чтоб когда забираешь посылку, она из колонки "В Пути" перебросилась наконец в колонку "Выдано". Очень непосильная задача, я понимаю, но все же постарайтесь.

Посылка под номером 9205590108698653608396 которая 16 Февраля уже доставлена на ваш склад, но в профиле все еще не отображается.

Когда она сядет в систему и когда будет доставлена в Баку, уважаемый Вагиф?

На теме Camex вы били себя пяткой в грудь и не уставали повторять, что сервис и довольство клиента должно быть на первом месте.

А сами занимаетесь тем, что пытаетесь мне угрожать, чем-то запугать и блокируете мой номер, чтоб не отвечать на неудобные вопросы.

Ваша компания уже может позволить себе разбрасываться клиентами? Ну что ж, приму к сведению.

А пока жду ответы на свои вопросы.

Edited by Солёный Сахар
Link to comment
Share on other sites

27 минуты назад, Солёный Сахар сказал:

 

Вагиф, жду ответа на свой вопрос о датах ваших рейсов за февраль месяц.

Тех самых, которые "дважды в неделю".

Чем мне тут грозиться, вы лучше команду ИТ свой исправьте, которые уже сколько месяцев кряду трудятся о том, чтоб когда забираешь посылку, она из колонки "В Пути" перебросилась наконец в колонку "Выдано". Очень непосильная задача, я понимаю, но все же постарайтесь.

Посылка под номером 9205590108698653608396 которая 16 Февраля уже доставлена на ваш склад, но в профиле все еще не отображается.

Когда она сядет в систему и когда будет доставлена в Баку, уважаемый Вагиф?

На теме Camex вы били себя пяткой в грудь и не уставали повторять, что сервис и довольство клиента должно быть на первом месте.

А сами занимаетесь тем, что пытаетесь мне угрожать, чем-то запугать и блокируете мой номер, чтоб не отвечать на неудобные вопросы.

Ваша компания уже может позволить себе разбрасываться клиентами? Ну что ж, приму к сведению.

А пока жду ответы на свои вопросы.

подписываюсь под каждым словом. сайт работает ужасно.. не понятно, что пришло, что выдано.. посылки идут долго, и в беспорядочно. то есть те посылки, что пришли на склад в Америке раньше, приходят в Баку последними... и действительно, на теме Камекса было много воды, кстати неоправданной..

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Солёный Сахар said:

 

Вагиф, жду ответа на свой вопрос о датах ваших рейсов за февраль месяц.

Тех самых, которые "дважды в неделю".

Чем мне тут грозиться, вы лучше команду ИТ свой исправьте, которые уже сколько месяцев кряду трудятся о том, чтоб когда забираешь посылку, она из колонки "В Пути" перебросилась наконец в колонку "Выдано". Очень непосильная задача, я понимаю, но все же постарайтесь.

Посылка под номером 9205590108698653608396 которая 16 Февраля уже доставлена на ваш склад, но в профиле все еще не отображается.

Когда она сядет в систему и когда будет доставлена в Баку, уважаемый Вагиф?

На теме Camex вы били себя пяткой в грудь и не уставали повторять, что сервис и довольство клиента должно быть на первом месте.

А сами занимаетесь тем, что пытаетесь мне угрожать, чем-то запугать и блокируете мой номер, чтоб не отвечать на неудобные вопросы.

Ваша компания уже может позволить себе разбрасываться клиентами? Ну что ж, приму к сведению.

А пока жду ответы на свои вопросы.

Эльнур, спасибо большое за обратную связь

1) по поводу рейсов помнится я предлагал Вам получить данную информацию и убедиться в том, что ваши фантазии, основанные на домыслах, не имеют под собой никаких оснований помимо интуитивных (которыми к сожалению согласитесь Вы не блещете)

2) Не понимаю о каких угрозах Вы тут говорите-не в моих правилах угрожать кому-либо вне зависимости ни от степени адекватности человека, ни даже от уровня его IQ

3) Тракинг, который Вы указали на имя другого человека и позвольте уточнить какое отношение эта посылка имеет к Вам?

4) По поводу битья "пяткой в грудь", акробатические трюки " не мой конек" и сочувствую если Вам что-то вновь показалось или привиделось, 

5) Мой рабочий номер 077 220 40 30 и на нем нет ни одного заблокированного номера, если Вам есть что сказать Вы всегда можете воспользоваться им, Вам вновь что-то показалось уважаемый Эльнур

6) Наша компания ни в коей мере не намерена разбрасываться клиентами и каждый клиент для нас очень важен и мы готовы рассмотреть каждый случай клиента индивидуально, даже те случаи когда клиент пытается идти на явный шантаж мы готовы искать компромисс вместе, ну а если это является недостижимой целью-мы не вправе никого принуждать  работать с нами-каждый выбирает самостоятельно какие из услуг его не устраивают, будь то бесплатная консолидация веса, отсутствие объемного веса, самый доступный тариф по доставке из Великобритании и так далее.

7) Еще раз большое спасибо Вам, Эльнур муаллим. Благодаря Вам в том числе наша компания становится все лучше.

Доброго дня.

С уважением, Вагиф

012 4988828

077 2204030

Link to comment
Share on other sites

Опять БЛА-БЛА-БЛА

 

Ничего, вечером тот человек, на чье имя посылка, зайдет к вам и потребует стоять за словами и выполнить ваши обязательства

Посмотрим тогда что ты ему ответишь, какие отговорки на этот раз придумаешь.

Это ты грезишь о каких-то мифических рейсах дважды в неделю, а В РЕАЛЕ клиенты получают посылку через 10-15 дней после поступления на ваш склад. Я предоставил трек номера и говорю фактами. Что ты можешь этому предоставить кроме бессмысленного словесного потока?

У кого из нас после этого фантазии?

 

У вас куча косяков. Как с функционированием сайта, так и с задержкой посылок и обслуживанием клиентов.

Вместо того чтоб извиниться и молча исправляться, это ж какую наглость надо иметь чтоб еще и выступать... 

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Солёный Сахар said:

Опять БЛА-БЛА-БЛА

 

Ничего, вечером тот человек, на чье имя посылка, зайдет к вам и потребует стоять за словами и выполнить ваши обязательства

Посмотрим тогда что ты ему ответишь, какие отговорки на этот раз придумаешь.

Это ты грезишь о каких-то мифических рейсах дважды в неделю, а В РЕАЛЕ клиенты получают посылку через 10-15 дней после поступления на ваш склад. Я предоставил трек номера и говорю фактами. Что ты можешь этому предоставить кроме бессмысленного словесного потока?

У кого из нас после этого фантазии?

 

У вас куча косяков. Как с функционированием сайта, так и с задержкой посылок и обслуживанием клиентов.

Вместо того чтоб извиниться и молча исправляться, это ж какую наглость надо иметь чтоб еще и выступать... 

 

Эльнур, позвольте попросить Вас не тыкать для начала, Ваших истерик мне и в офисе вполне достаточно было...

Если есть вопросы по существу, то велком в офис, с удовольствием обсудим, по поводу Вашего тракинг номера я уже написал, к сожалению мое воспитание не позволяет мне перейти с Вами на такой же сленг, который Ваше воспитание позволяет употреблять Вам, но хотелось бы вновь попросить Вас, если Вы желаете продолжить общение, вести его в рамках этических норм (если конечно Вам знакомо что это, если нет рекомендую погуглить, там вроде никого еще не забанили).

С уважением, Вагиф

Link to comment
Share on other sites

Моих истерик?

Это когда я спросил почему посылки не в том разделе сидят, а когда ты начал глазами хлопать - зашел в свой профиль и наглядно показал что у вас на сайте бардак, ты начал мямлить про то что "наш ИТ отдел уже должен был исправить", "скоро будет" и пр. Я просто промолчал. 

Это ты называешь истерикой?

 

Или когда я спросил почему посылки доставленные в начале прошлой неделе, а сегодня уже конец следующей - все еще не доставлены, ты опять начал мямлить про то, что "видимо их перенесли и они вылетят следующим рейсом", я опять промолчал и не спросил с тебя, а с какой такой радости их должны переносить. Улыбнулся, забрал посылки, поблагодарил девушек и вышел.

Или это ты называешь истерикой?

 

У вас же там камеры стоят. Выложи тут пожалуйста как я истерил. Пусть все юзеры посмотрят на это. Я был у вас в пятницу.

Если видео не появится здесь через сутки - значит ты пустослов и балабол. И я потребую с тебя публичных извинений.

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Солёный Сахар said:

Моих истерик?

Это когда я спросил почему посылки не в том разделе сидят, а когда ты начал глазами хлопать - зашел в свой профиль и наглядно показал что у вас на сайте бардак, ты начал мямлить про то что "наш ИТ отдел уже должен был исправить", "скоро будет" и пр. Я просто промолчал. 

Это ты называешь истерикой?

 

Или когда я спросил почему посылки доставленные в начале прошлой неделе, а сегодня уже конец следующей - все еще не доставлены, ты опять начал мямлить про то, что "видимо их перенесли и они вылетят следующим рейсом", я опять промолчал и не спросил с тебя, а с какой такой радости их должны переносить. Улыбнулся, забрал посылки, поблагодарил девушек и вышел.

Или это ты называешь истерикой?

 

У вас же там камеры стоят. Выложи тут пожалуйста как я истерил. Пусть все юзеры посмотрят на это. Я был у вас в пятницу.

Если видео не появится здесь через сутки - значит ты пустослов и балабол. И я потребую с тебя публичных извинений.

 

Истерики были когда Вы приходили и пытались убедить, что Ваша посылка якобы открывалась и тяжелее чем должна быть. Камер у нас нет, но есть тому свидетели... Но пристыжать Вас не буду. То не входит в мою компетенцию...

Что касается Ваших требований публичных извинений можете их начинать требовать прямо сейчас, потому что лишь пустослов и балабол может уверять, что видел камеры там где их нет... 

Доброго Вам дня и с Вашего разрешения, поскольку Ваша беседа не несет никакого рационального зерна, а в интелектуальной дуэли Вы безоружны я позволю себе впредь игнорировать Ваши сообщения, для чего воспользуюсь прелестной функцией форума "игнор юзер"... Но двери нашего офиса всегда открыты для Вас, также доступны для связи и рабочие номера, если что обращайтесь. И ждем вечером к нам в гости уважаемого клиента, о тракинге которого он поручил Вам интересоваться...

С уважением, Вагиф

Edited by shopshipbarami
Link to comment
Share on other sites

У вас нет даже камер? Мда...

Я полагал что они должны быть в любой уважающей себя конторе. Признаю, что ошибался.

 

Если ты не отличаешь серьезный разговор двух мужчин по делу от истерики, то о чем мне с тобой еще говорить?

Или если ты не причисляешь себя к последним, то в принципе, тоже о чем мне еще с тобой говорить?

И что тебе еще остается кроме как игнорировать и блокировать, если ответить ПО СУЩЕСТВУ нечего.

Даты рейсов мы так и не получили и не получим. Делаем выводы.

Зачем мне ваши номера, если никакой конкретной информации, кроме как "посылки возможно наверное вероятно с божьей помощью ожидаются на неделе" не возможно получить?

Не то что Камекс, которые работают как часы. Каждый понедельник гарантированная выдача посылок.

 

А насчет "в интелектуальной дуэли Вы безоружны", которую ты так часто любишь повторять по поводу и без, мы поговорим вечером в офисе.
 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, shopshipbarami сказал:

Эльнур, спасибо большое за обратную связь

1) по поводу рейсов помнится я предлагал Вам получить данную информацию и убедиться в том, что ваши фантазии, основанные на домыслах, не имеют под собой никаких оснований помимо интуитивных (которыми к сожалению согласитесь Вы не блещете)

2) Не понимаю о каких угрозах Вы тут говорите-не в моих правилах угрожать кому-либо вне зависимости ни от степени адекватности человека, ни даже от уровня его IQ

3) Тракинг, который Вы указали на имя другого человека и позвольте уточнить какое отношение эта посылка имеет к Вам?

4) По поводу битья "пяткой в грудь", акробатические трюки " не мой конек" и сочувствую если Вам что-то вновь показалось или привиделось, 

5) Мой рабочий номер 077 220 40 30 и на нем нет ни одного заблокированного номера, если Вам есть что сказать Вы всегда можете воспользоваться им, Вам вновь что-то показалось уважаемый Эльнур

6) Наша компания ни в коей мере не намерена разбрасываться клиентами и каждый клиент для нас очень важен и мы готовы рассмотреть каждый случай клиента индивидуально, даже те случаи когда клиент пытается идти на явный шантаж мы готовы искать компромисс вместе, ну а если это является недостижимой целью-мы не вправе никого принуждать  работать с нами-каждый выбирает самостоятельно какие из услуг его не устраивают, будь то бесплатная консолидация веса, отсутствие объемного веса, самый доступный тариф по доставке из Великобритании и так далее.

7) Еще раз большое спасибо Вам, Эльнур муаллим. Благодаря Вам в том числе наша компания становится все лучше.

Доброго дня.

С уважением, Вагиф

012 4988828

077 2204030

 

Вот это да...  И это вы называете "Клиент у нас всегда прав" и "Сервис у нас на первом месте" ? Так вы обходитесь с клиентами? 

Ведь уважение проявляется не в написании "вы" с большой буквы, а потом называть его неадекватом, фантазером и не обременным  интеллектом. 

Link to comment
Share on other sites

On 2/22/2016 at 4:35 PM, Syler said:

Важная информация друзьям кто занимается куплей-продажей с США!

 

Я в основном делаю покупку с США, нежели с Баку. Для этого пользовался сервисами компаний предоставляющих логистические услуги.
В последний раз друг мне рассказал о сервисе Barami. Решил воспользоватся их услугой.

 

Если коротко:
Если вы не хотите тратить свои деньги впустую то в никоим случае не обращаетесь к ним!

А теперь я вам расскажу позновательную историю.

 

Ситуация такая:
11-го Февраля 2016 года в Бакинском офисе Barami я получил телевизор LG 55' который я заказал с Amazon-а.


Когда я хотел открыть упаковку и проверить товар работники уверенным лицом сказали что нет нужды в этом и что никаких проблем не бывает с телевизорами которые приходят сюда.


Т.к. я до этого часто заказывал ТВ пользуясь услугами этих сервисов поверил им на слово и вышел оттуда с товаром предварительно не проверив.
А зря! Оказалось что экран треснул по всей высоте во время отправки.

 

В тот же день позвонил в Amazon. Учитывая разницу часовых поясов рабочее время у попадает в ночь по местному времени.
После спора который длился всю ночь пришли к компромису что я отправлю товар обратно, а они вернут мне деньги.
 

 

Я вам еще рекомендую на сайт LG о своей проблеме. Как правило у производителей товара более отзывчивый сервис . У меня был случай на амазон, приобрела хлебопечку с амазон, но она даже не включилась, написала на сайт компании хлебопечки и мне буквально через пару дней выслали новую, причем первую даже не потребовали отправить обратно

Link to comment
Share on other sites

  • Guest locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 4 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
      • 59 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...