Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Дорожного Движения


Recommended Posts

Позорники. Уже минимум недели две наверно как ул.Дж.Хандан на участке от Гоша Заправки Лукойл(пересечение с пр.Азадлыг) в сторону хутора - закрыта на ремонт, а новость только сейчас дают.

http://news.day.az/society/810541.html

Edited by Synteco
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

враги народа начали раскопки на бадамдарском шоссе. перекрыта одна проезжая часть  в направлении от камран маркета к базарстору. автомобили двигаются по встречной. судя по трубам, уложенным на перекрытом участке, это отдельная диверсионно-копательная бригада Азерсу. Напоминаю, что данное шоссе было закрыто на полгода на капитальный ремонт, который завершился в прошлом 2015 году. теперь еще полгода мучаться, если не больше.

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, strider said:

враги народа начали раскопки на бадамдарском шоссе

Азерсу, наверно самая бездарная орг-я после Минтранса. "Нашу воду из под крана можно пить" - по их словам. Я в месяц два фильтра меняю, оба черные бывают от воды

Link to comment
Share on other sites

On 8/14/2016 at 9:44 AM, Gus Ein said:

Расим,а газ идаряси?))  Не буду засорять тему...

Поверьте, Газ идаряси ничто по сравнению с Азерсу

Link to comment
Share on other sites

Поворот с Инглаба на Азадлыг на право к К.Марксу стал снова вечнозеленым.. В принципе не плохо, но как всегда просидели до конца лета и за пару недель до открытия школ "открыли Америку".. А асфальт будут класть в явнарские морозы наверн. Азербайджан, Карл! 

Link to comment
Share on other sites

а мы продолжаем освещать ситуацию с многострадальным Бадамдаром:

 

1. раскопки успешно продолжаются на проезжей части от безымянной заправки до светафора перед базарстором, поток машин в этом направлении движется по встречке, на перекрестке у той самой заправки стабильно попа.
 

 

2. полностью перекрыт спуск от последнего светафора на бадамадарском шоссе в сторону 20 участка.

 

3. ведутся раскопки на полосе от круга гор гаи к кругу гурд гапысы, поток машин в этом направлении местами движется по встречке.

 

4. также продолжаются копание альтернативной дороги от круга гор гаи через 1-й массив в старый Бадамдар.

 

Как видите Азерсу тактически грамотно окружает Бадамдар со всех сторон, не оставляя врагу ( т.е. нам, тем кто живет в пос. Бадамдар) ни одного шанса.

 

З.ы. вскормленные молоком героя эти террористы вместо того чтобы работать 24/7 преспокойно останавливают работу вечером.

Edited by strider
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, strider said:

З.ы. вскормленные молоком героя эти террористы вместо того чтобы работать 24/7 преспокойно останавливают работу вечером.

Расстрелять на площади Азадлыг! Как так можно?! Недавно же закончили вроде

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


Знак "Движение прямо" на пересечении улицы Ю.Сафарова с улицей 7-й завод, "кирпич" при въезде на ул. Г.Салмани со стороны парковки Азеригаза.

Говорят что уже при повороте с Салмани на Мехдизаде стоят гаишники и штрафуют. Сам правда не видел чтоб дежурили, но всё же будьте осторожны.
Link to comment
Share on other sites

После ремонта проспекта Гараева и бордюризации по центру,заметил что пробки со стороны Халглара и 8 базара стали просто непроходимыми, в сторону города, проехал этот участок за 25 мин. сегодня утром,в остальных местах вроде ничего,и надо срочно начать штрафовать бараноидов не считающихся с переходами и зебрами, а таких там просто тьма, за день миллион можно заработать ,поставив повсюду патрулей.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, dis-putnik сказал:

После ремонта проспекта Гараева и бордюризации по центру,заметил что пробки со стороны Халглара и 8 базара стали просто непроходимыми, в сторону города, проехал этот участок за 25 мин. сегодня утром,в остальных местах вроде ничего,и надо срочно начать штрафовать бараноидов не считающихся с переходами и зебрами, а таких там просто тьма, за день миллион можно заработать ,поставив повсюду патрулей.

А зачем едите по этой дороге)?Можно её объезжать в часы пик или снизу или сверху,смотря куда надо.

Edited by Gus Ein
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Хочу опубликовать яркий пример недалекости и безграмотности некоторых людей, видимо считающих себя чуть ли не экспертами республиканского уровня .

http://news.day.az/azerinews/814011.html

На этом видео раскритиковано поведение водителя грузовика.

Videodan məlum olur ki, 99 ZB 305 dövlət nömrə nişanlı yük avtomobili hərəkət zamanı sağ zolaqla getmək əvəzinə, sol zolağı tutub və yüksək sürətlə hərəkət edir. Bundan əlavə, həmin avtomobilin sürücüsü düzgün ara məsafəsi də saxlamayıb. Oxucu bildirir ki, bu avtomobilin sürücüsü yol boyu təhlükəli manevrlər edərək digər sürücülərə təhlükə yaradıb. O, qarşıda gedən nəqliyyat vasitələrinə o qədər yaxınlaşırmış ki, sürücülərin əksəriyyəti qorxudan avtomobili sağa-sola çəkib ona yol verməli olublar. Videodan da məlum olur ki, yük avtomobili minik avtomobilinə həddindən artıq yaxın məsafədə hərəkət edir.

Day.Az sözügedən sayta istinadən bildirir ki, əslində isə onun hərəkət sürəti saatda 100 km-dirsə, sürücü ən azı 50 metr məsafə saxlamalı idi. Sürət həddini aşmaq, ara məsafəsi saxlamamaq bir yana, sol zolaqla hərəkət etdiyi bu sürücünü 100 manat, 4 bal cərimə gözləyir. Çünki yol hərəkəti qaydaları icazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tondan artıq olan yük avtomobillərinin ikinci zolaqdan sonrakına keçməsini qadağan edir.

1) По первому выделенному - грузовик, не нарушая никаких правил, выбрал самую оптимальную полосу для движения в направлении прямо. Так как две правые полосы используются автомобилями, которые собираются поворачивать направо на мост, ведущий в Сабунчи. А далее еще есть поворот направо на Разина, едущие по крайней правой после моста используют эту полосу для выезда с трассы и поворота направо. Во-вторых нет такого правила, которое заставляет грузовиков в любом случае ехать только по крайней правой полосе.

Только очень недалекий человек может усмотреть здесь какое-то нарушение или несоответствие. Таких как этот снявший видео, очень много, именно они пытаются все время обогнать слева, а затем через две-три полосы резко дать направо, подрезая автобусы и грузовики, вместо того, чтобы перед поворотом заранее снизить скорость, перестроиться за ними и безопасно повернуть.

2) Второе - с такого угла и расстояния, с которого снималось видео, нельзя определить, насколько мала была дистанция и насколько она была небезопасна. Возможно впереди едущий автомобиль начал снижать скорость, а грузовик тоже плавно снижал, поэтому дистанция сократилась, но дистанцию водитель выбирает сам, учитывая параметры своего ТС и собственный опыт. В этом случае - "не пойман не вор".

3)На видео нет никаких тяхлукяли маневров грузовика и создания опасности другим ТС

4)То же самое - никаких сага-сола на видео нет, никто от него не шарахался.

5)Утверждение не соответствует никаким правилам - придумано из себя. 100км/ч - 50 м дистанции - нет таких норм, выбор дистанции сугубо индивидуален в разных условиях.

6) Есть запрет расположения на крайней левой полосе в случае, если не поворачивает налево или не разворачивается.

А также на автомагистралях он должен не выезжать далее второй полосы. Так как кол-во и нумерация полос меняется, он все делает в пределах правил.

 

 

В довершение автор видео обвиняет грузовик в превышении скорости, но судя по видео, едет с ним примерно на одинаковой скорости. Потом показывает свой спидометр, где скорость 80км/ч.

Таким образом, грузовик едет по полосе, где разрешенная скорость 100км/ч со скоростью около 80. Если считать аэропортовскую трассу автомагистралью(потому что там есть 120 и потому что автор ролика сам так считает судя по применению правила второй полосы для грузовиков), то он ничего не нарушает, если обычной дорогой, то превышает почти в пределах допустимого, но учитывая довольно интенсивный траффик, в целях безопасности он выбрал самую оптимальную скорость.

А сам водитель с камерой, двигаясь на легковом автомобиле со скоростью 80км/ч по полосе, где разрешенная скорость 120, явно создает всем помехи(видно как его все обгоняют со значительной разницей в скорости).

 

Короче говоря, позор да и только, если такие публикации пропускают в СМИ и предоставляют на обозрение всей страны.

 

 

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Synteco said:

Хочу опубликовать яркий пример недалекости и безграмотности некоторых людей, видимо считающих себя чуть ли не экспертами республиканского уровня .

http://news.day.az/azerinews/814011.html

На этом видео раскритиковано поведение водителя грузовика.

Videodan məlum olur ki, 99 ZB 305 dövlət nömrə nişanlı yük avtomobili hərəkət zamanı sağ zolaqla getmək əvəzinə, sol zolağı tutub və yüksək sürətlə hərəkət edir. Bundan əlavə, həmin avtomobilin sürücüsü düzgün ara məsafəsi də saxlamayıb. Oxucu bildirir ki, bu avtomobilin sürücüsü yol boyu təhlükəli manevrlər edərək digər sürücülərə təhlükə yaradıb. O, qarşıda gedən nəqliyyat vasitələrinə o qədər yaxınlaşırmış ki, sürücülərin əksəriyyəti qorxudan avtomobili sağa-sola çəkib ona yol verməli olublar. Videodan da məlum olur ki, yük avtomobili minik avtomobilinə həddindən artıq yaxın məsafədə hərəkət edir.

Day.Az sözügedən sayta istinadən bildirir ki, əslində isə onun hərəkət sürəti saatda 100 km-dirsə, sürücü ən azı 50 metr məsafə saxlamalı idi. Sürət həddini aşmaq, ara məsafəsi saxlamamaq bir yana, sol zolaqla hərəkət etdiyi bu sürücünü 100 manat, 4 bal cərimə gözləyir. Çünki yol hərəkəti qaydaları icazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tondan artıq olan yük avtomobillərinin ikinci zolaqdan sonrakına keçməsini qadağan edir.

1) По первому выделенному - грузовик, не нарушая никаких правил, выбрал самую оптимальную полосу для движения в направлении прямо. Так как две правые полосы используются автомобилями, которые собираются поворачивать направо на мост, ведущий в Сабунчи. А далее еще есть поворот направо на Разина, едущие по крайней правой после моста используют эту полосу для выезда с трассы и поворота направо. Во-вторых нет такого правила, которое заставляет грузовиков в любом случае ехать только по крайней правой полосе.

Только очень недалекий человек может усмотреть здесь какое-то нарушение или несоответствие. Таких как этот снявший видео, очень много, именно они пытаются все время обогнать слева, а затем через две-три полосы резко дать направо, подрезая автобусы и грузовики, вместо того, чтобы перед поворотом заранее снизить скорость, перестроиться за ними и безопасно повернуть.

 

А сам водитель с камерой, двигаясь на легковом автомобиле со скоростью 80км/ч по полосе, где разрешенная скорость 120, явно создает всем помехи(видно как его все обгоняют со значительной разницей в скорости).

 

Короче говоря, позор да и только, если такие публикации пропускают в СМИ и предоставляют на обозрение всей страны.

 

 

 

К сожалению вынужден с Вами не согласиться хотя не считаю себя недалеким человеком.

 

Вы написали оправдательный пост оперируя ен правилами дорожного движения, а понятиями о дорожном движении. Если рассуждать исходя их правил ДД мы получим обратное Вашему утверждению.

 

327.5. Движение транспортных средств, техническая скорость которых меньше 50 км/ч, движение грузовых
автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн на полосах, следующих за второй полосой
,
разворот, движение задним ходом и учебная езда на автомагистралях и дорогах, обозначенных знаком
5.3, наказывается штрафом в размере 100 манатов + 4 балла.

 

До поворота он двигался на 3 полосе, которая перешла во вторую после поворота направо. По пдд, он должен был ехать по второй полосе и после поворота оказаться на первой полосе. Понятие оптимальной полосы никаким образом не находит своего отражения в правилах ДД, и в умах многих водителей данные понятия, такие как, оптимальная полоса, мене беле рахатдыр, и т.д. порой идут в разрез с правилами ДД. Ведь водитель грузового автомобиля вообще может подумать что оптимальная для него полоса это вторая слева и мне можно ехать 120 как написано на табло, и я не буду мешать тем кто входит в поворот. Но это не безопасно. 

 

Касательно скоростного режима, то насколько я знаю аэропортовская дорога не являеться магистралью. На автомагистралях для грузовых авто ограничение 90 км в час. На любых дорогах вне населенного пункта 70 км в час.

Если аэропортовская трасса проходит вне населенного пункта то данный грузовик должен двигаться 70 км в час. Тут однако есть несколько нюансов: В правилах ДД кажись нету определения циферек на табло, это знак, зона действия и распростронения (если не так, то поправьте). Двигаясь по аэропортовской трассе я лично не замечал никаких знаков о начале или конца населенного пункта, нету и знака автомагистраль..поэтому скоростной режим осуждать и порицать думаю будет некорректным согласен с Вами. 

 

Дистанция, она моментом была маленькой даже для легковушки, не говоря уже о многоосном грузовике..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ramses said:

До поворота он двигался на 3 полосе, которая перешла во вторую после поворота направо. По пдд, он должен был ехать по второй полосе и после поворота оказаться на первой полосе.

Понимаю вас. Но я не просто так написал, один раз посмотрев видео.

Езжу там ежедневно и скорее всего водитель грузовика там тоже не первый раз ехал - конфигурация дороги такова(огромное "спасибо" за это нашим доблестным дорожным службам), самая крайняя правая полоса после поворота в сторону  Сабунчи уходит в промысловый поселок без возможности заехать на мост, вторая полоса нормально ведет на мост, а третья раздваивается на две полосы отбойником и одна из них продолжается прямо, а другая тоже уходит на мост, но отделена идиотско нарисованной сплошной линией.

Таким образом чтобы по-человечески и без нарушения правил заехать на мост остается всего одна - вторая справа полоса. Но поток обычно бывает интенсивным и автомобили перестраиваясь по ходу движения заворачивают в основном со второй и третьей полосы. Это логично и наиболее безопасно в данной ситуации и линии/стрелки, нарисованные некомпетентными в ДД людьми, а также неграмотная разлиновка полос не смогут никого заставить рисковать сделать ДТП, слепо соблюдая разметку и даже некоторые пункты ПДД.

Грузовик(и вообще любой автомобиль), двигаясь по второй справа полосе обязательно создал бы аварийные ситуации, если проедете там во время интенсивного траффика, поймете.

Это что касается моего убеждения о преобладании мер безопасности над заведомо неграмотной организацией ДД и нанесением разметки.

1 hour ago, Ramses said:

Касательно скоростного режима, то насколько я знаю аэропортовская дорога не являеться магистралью.

Если аэропортовская дорога не является автомагистралью, то грузовику запрещено ехать только по левой крайней полосе. Остальные полосы он может использовать.

 

Насчет скоростного режима то же самое - если отвергаете разумное восприятие действительности - то есть несмотря на то, что висят табло и все следуют им и даже радары фиксируют, но они незаконны по определению и значит нужно двигаться например со скоростью не выше 60, двигаясь со стороны старого Азизбековского моста вплоть до первого стационарного знака где-то в Мардакянах, используя вторую, третью полосы слева и при этом ничего не нарушая, то грузовик, едущий на 80 по третьей справа полосе, тогда можно назвать самым добропорядочным и наименее злостным нарушителем из всего потока.

Если все же магистраль, то грузовик имеет право двигаться со скоростью 90.

П.С. Оптимальная с точки зрения безопасности полоса и "мяня беля рахатдыр" - это противоположные вещи.

Если реальная дорожная ситуация и организация ДД на данном участке дороги противоречит общепринятым и очевидным понятиям о безопасности, я выбираю безопасность. Зато потом можно конечно дискутировать с ГАИ или другими людьми о том, нарушение было насколько вынужденным и злостным. А если слепо в такой ситуации например следовать разметке и врезаться в бордюр, то есть какие-то призрачные шансы, что тех, кто неправильно нанес, накажут, но на том свете это уже никому нужно не будет.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Synteco said:

Если аэропортовская дорога не является автомагистралью, то грузовику запрещено ехать только по левой крайней полосе. Остальные полосы он может использовать.

На счет этого момента я привел выше статью 327.5 согласно которой штраф и быллы. Там говориться именно о том что дальше второй полосы грузовикам >3.5T нельзя на любых дорогах, автомагистраль или не автомагистраль. Поправьте если это не так, желательно текстом правил ДД. 

 

На счет остального, нечего возразить, данный участок Вы знаете лучше меня. Мои суждения базируются на увиденном видео, в котором легковушка белая на второй полосе заворачиваетк направо, далее впереди по этой же полосе едет синий хетчбек и ноледди перед ним. Эти три машины и обгоняет грузовик по третьей полосе в случае белой машины и второй в случае других. 

Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, Ramses said:

На счет этого момента я привел выше статью 327.5 согласно которой штраф и быллы. Там говориться именно о том что дальше второй полосы грузовикам >3.5T нельзя на любых дорогах, автомагистраль или не автомагистраль. Поправьте если это не так, желательно текстом правил ДД. 

 

На счет остального, нечего возразить, данный участок Вы знаете лучше меня. Мои суждения базируются на увиденном видео, в котором легковушка белая на второй полосе заворачиваетк направо, далее впереди по этой же полосе едет синий хетчбек и ноледди перед ним. Эти три машины и обгоняет грузовик по третьей полосе в случае белой машины и второй в случае других. 

Статья 43. Движение на автомагистралях

...II. На автомагистралях запрещается:

... 2. движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн на полосах, следующих за второй полосой;

Статья 49. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги

... V. На дорогах с тремя и более полосами движения в одном направлении при интенсивности движения, занимающего все полосы, транспортные средства, движущиеся на низкой скорости, должны двигаться только по крайней правой полосе, а транспортные средства общая масса которых более 3,5 тонн не должны занимать крайнюю левую полосу этого направления; исключение составляют изменение направления движения налево или разворот.

 

Текст статьи КоаП выглядит так:

327.5. Avtomagistrallarda və 5.3 nişanı ilə işarə olunmuş yollarda texniki sürəti 50 km/saatdan az olan nəqliyyat vasitələrinin hərəkət etməsinə, icazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tondan artıq olan yük avtomobillərinin ikinci zolaqdan sonrakına keçməsinə, geriyə dönməyə, geriyə hərəkət etməyə və sürmə təlimi keçməyə görə - yüz manat məbləğində cərimə edilir.

 

Здесь все перечисленные нарушения относятся к автомагистралям и дорогам, обозначенным знаком 5.3

 

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

..стали интересны дебаты выше,посмотрел видео.Моё мнение,грузовик ничего не нарушал.Ехал по оптимальной полосе в нужную сторону.Едь он правее,он бы уехал в Сабунчи или врезался бы в отбойник на худой конец))Так как ему в Сабунчи не нужно было,он выбрал самую крайнюю полосу ведущую в сторону аэропорта.Режим скорости это уже другая тема...вот лучше скажите,каждое утро в конце моста со стороны Дарнагюля на пр.Гараева напротив с/мРуслан стоят патрульные машины с пойманными "нарушителями".Что они нарушают и где???Их видать пасут на Дарнагюле а догоняют уже на съезде с моста что ли?..Каждый день!

Link to comment
Share on other sites

327.5. Avtomagistrallarda və 5.3 nişanı ilə işarə olunmuş yollarda texniki sürəti 50 km/saatdan az olan nəqliyyat vasitələrinin hərəkət etməsinə, icazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tondan artıq olan yük avtomobillərinin ikinci zolaqdan sonrakına keçməsinə, geriyə dönməyə, geriyə hərəkət etməyə və sürmə təlimi keçməyə görə - 100 manat məbləğində cərimə edilir + 4 bal.

 

327.5. Движение транспортных средств, техническая скорость которых меньше 50 км/ч, движение грузовых
автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн на полосах, следующих за второй полосой,
разворот, движение задним ходом и учебная езда на автомагистралях и дорогах, обозначенных знаком
5.3, наказывается штрафом в размере 100 манатов + 4 балла.

 

На счет полос не имееться в виду именно автомагистраль. Запрещено на автомагистрали ехать ТС у которых скорость ниже 50км в час, и запрещено грузовикам занимать полосу дальше второй на всех дорогах. Так что на любых дорогах грузовикам более 3.5 т выезжать дальше второй полосы запрещено.

 

Статью 327.5 следует понимать так 

 

a) Avtomagistrallarda və 5.3 nişanı ilə işarə olunmuş yollarda texniki sürəti 50 km/saatdan az olan nəqliyyat vasitələrinin hərəkət etməsinə,

 

b) icazə verilən maksimum kütləsi 3,5 tondan artıq olan yük avtomobillərinin ikinci zolaqdan sonrakına keçməsinə,

 

c) geriyə dönməyə, geriyə hərəkət etməyə və sürmə təlimi keçməyə

 

görə - 100 manat məbləğində cərimə edilir + 4 bal.

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Gus Ein сказал:

..стали интересны дебаты выше,посмотрел видео.Моё мнение,грузовик ничего не нарушал.Ехал по оптимальной полосе в нужную сторону.Едь он правее,он бы уехал в Сабунчи или врезался бы в отбойник на худой конец))Так как ему в Сабунчи не нужно было,он выбрал самую крайнюю полосу ведущую в сторону аэропорта.Режим скорости это уже другая тема...вот лучше скажите,каждое утро в конце моста со стороны Дарнагюля на пр.Гараева напротив с/мРуслан стоят патрульные машины с пойманными "нарушителями".Что они нарушают и где???Их видать пасут на Дарнагюле а догоняют уже на съезде с моста что ли?..Каждый день!

Хороший вопрос , мне тоде интересно, я предполагаю они , нарушили до моста, там пихаются справой полосы на левую нарушая требование разметк 1.1

Link to comment
Share on other sites

Протал все заново. Статья 327.5 являеться результатом нарушения статьи 43, так что там речь об автомагистрали и дорогах обозначенных 5.3 знаком. Игнорируйте мой предыдущий длинный пост )

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ramses said:

Протал все заново. Статья 327.5 являеться результатом нарушения статьи 43, так что там речь об автомагистрали и дорогах обозначенных 5.3 знаком. Игнорируйте мой предыдущий длинный пост )

Текст статьи действительно изложен немного неоднозначно. Это "сленг" наших законотворцов, что поделаешь.

Link to comment
Share on other sites

Начали утром устанавливать стойку-опору строящегося перехода в Сабунчах.Блин монтаж самого перехода,думаю,попадёт как раз на начало учебного года.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Gus Ein said:

Начали утром устанавливать стойку-опору строящегося перехода в Сабунчах.Блин монтаж самого перехода,думаю,попадёт как раз на начало учебного года.

Вообще-то было озвучено, что переход будет собран из легких металлоконструкций. Самый продолжительный процесс здесь - это монтаж арматуры и заливка бетонного фундамента, затем ожидание высыхания и затвердения этого фундамента, которые уже в принципе закончились. Даже по размеру ямы для центральной стойки видно, что ничего тяжелого там не будет. 

Думаю, сборку закончат за дней 10 максимум. Если конечно не будет перерывов в работе. Но пробки в это время будут жесткие.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

В 05.08.2016 в 17:27, Rasim сказал:

После реконструкции «Советской» площадь Физули исчезнет, схему движения автомобилей изменят – ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ - КАРТЫ

 

Интересно, кто автор "гениальной" идеи - чтоб попасть с Шихали Гурбанова на Шамси Бадалбейли (то есть в центр города), надо почти доехать до пр. Нариманова (Советской), развернуться и вниз.

 

 

Я что-то здесь не совсем понял, выходит если ехать со стороны цсу, невозможно будет повернуть налево до б. сафароглу?

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, joser said:

Я что-то здесь не совсем понял, выходит если ехать со стороны цсу, невозможно будет повернуть налево до б. сафароглу?

Не обращайте внимания, я уверен, до практической реализации еще 50 изменений сделают в этом видеопроекте.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Synteco said:

Не обращайте внимания, я уверен, до практической реализации еще 50 изменений сделают в этом видеопроекте.

По изменению в год

Link to comment
Share on other sites

Народ, нам построили дарнагюль, в 4-3 полосы в каждую сторону, с разделителями и пешеходными переходами, спасибо за это. Но сейчас началась игра знаками ограничения скорости, они постоянно мигрируют, на 10 метров вперед или на 10 назад. Я уже писал об установке знака 50 км в час на разделитель, при въезде в туннель напротив импротекса, со стороны города. В самом тунеле с потолка свисают маленькие электронные табло с числом 60 - что это согласно закону пока не ясно.

 

Сегодня заметил еще одно "улучшение" (в ковычках потому что оно лучше для гайцов, не для водителей). В туннел-е который идет до черметского моста (направлениек Короглу -> 20 января) на потолке все теже цифры 60, при выезде на столбе на разделителе был установлен знак 90, далее через метров 30-50 установлен радар Т-образный. Т.е. проезжай мимо радара на 90 и ничего. Сегодня заметил что знак 90 демонтировали, установили справа, причем на одном уровне с радаром. Справа - это получаеться на 4 полосы правее автомобиля что выезжает из туннеля по крайней левой полосе, т.е. заметить знак стало гораздо труднее, и он на уровне с радаром, т.е. зона действия радара попадает до знака 90. Предположительно далее последует установка знака 50 или 60 при въезде в этот туннель наподобии того что установлен при въезде в туннел со стороны 20 января напротив импротекса (описал выше). Или же без этого знака, гайцы примут цифровые таблички с цифрой 60 за знак ограничения скорости и будут всех подлавливать на радар. Другого объяснения тому что знак 90 был демонтирован, и установлен на 30-50 метров вперед на одну линию с радаром не может быть.

 

Просьба не начинать дисскусии типа в туннеле надо сделать 50 потому что аварий много..их также много и на аэропортовской трассе..и на проспетке H.A.

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

Всегда вспоминаю тоннель у кардиологии. На этой дороге с города ограничение 100. И других ограничений нет по скорости. Значит и в тонкое 100. Чем этот тоннель отличается от дарнагюлевского? Меньшей загруженностью?

 

на Дарнагюле в тоннелях над средней полосой весит электронное табло 60 со стрелкой вниз. Всегда посещает мысль, что получается, что ограничение 60 указывает только на среднюю полосу, а по правой и левой можно ехать с 90.

 

демонтаж знака 90 не успела заметить. 

 

Link to comment
Share on other sites

В туннелях следует ограничивать скорость, если туннель длинный(например 2 км и больше) и узкий или если в нем есть изгибы, ограничивающие обзор.

А вообще нужно принимать все меры по минимизации вероятности аварий в туннелях, т.к. авария в туннеле не то же самое, что авария на открытом воздухе. Там все сложнее - привлечение спасательных служб, эвакуация и помощь раненым, доступ тяжелой техники для разбора столкнувшихся или опрокинувшихся автомобилей. А если при этом еще и пожар начнется, то будет паника и наверняка отравления.

Например, если представить, что в туннеле опрокинулся Камаз-бетономешалка. Моментально образуется длинная пробка, десятки людей окажутся заблокированными в туннеле, даже несмотря на наличие аварийных выходов, эвакуация затруднена.

Бетономешалку быстро может поднять и убрать только тяжелый автокран, который вряд ли сможет раскрыться в туннеле, значит

придется разбирать ее и вывозить частями. Все это займет много времени и создаст большие проблемы. 

Но конечно, если туннель достаточно прямой и короткий, то вероятность аварий мало отличается от обычной дороги и можно ограничиться простыми мерами безопасности.

Edited by Synteco
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Насчет тоннеля в Дарнагюле,знак 60 вообще то незаконен, сразу после 90, получается экстренное торможение.

 

И еще кое что, замечаю все чаще лохотрон  или глюк ,не знаю то ли со стороны гаи подстава ,то ли "интеллектуалов" , или сговорились,короче,когда остается одна секунда на обратном отсчете красного светофора ,она задерживается/зависает на 4-5 секунд ,а то и больше ,причем абсолютно необоснованно, при пустых дорогах,лично наблюдал, ладно еще для разгрузки , но этого я не увидел,всегда были пустые дороги ,и  в этот момент рефлекторно успевают 3-4 машины на красный проскочить, вот вам и улов. 

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, dis-putnik said:

когда остается одна секунда на обратном отсчете красного светофора ,она задерживается/зависает на 4-5 секунд ,а то и больше ,причем абсолютно необоснованно, при пустых дорогах,лично наблюдал, ладно еще для разгрузки , но этого я не увидел,всегда были пустые дороги ,и  в этот момент рефлекторно успевают 3-4 машины на красный проскочить, вот вам и улов. 

Поэтому "на секундомер надейся, а сам не плошай". В основном на сигнал светофора смотреть надо, а секундомер это дополнительное средство, про которое в законе ничего не сказано. Он может быть вообще неисправным.

П.С. В основном попадаются те, кто страдает недержанием и начинает движение, пересекая стоп-линию, еще когда 3-4 секунды остается.

А также очень часто можно наблюдать, как многие прекрасно издалека видя, что зеленый светофор уже мигает, вместо того, чтобы снизить скорость и быть готовым к остановке на стоп-линии, наоборот прибавляют газу и буквально пролетают на желтый, иногда на только что загоревшийся красный.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

хочу предупредить водителей не соваться без крайней необходимости в Бадамдар. раскопано полшоссе все едут по встречке. сегодня весь день пробки. это ужас. чтоб им всем пусто было чтоб не могли зарабатывать. все нервы испортил.

Link to comment
Share on other sites

С кольцевой от машын базары в город закрыто. Всех направляют в бадамдар. А про бадамдар написано выше


Это называется разгрузка пробок по-азербайджански.
Теперь едущие по М.Мушвига и пр.Парламента будут приятно удивлены отсутствием траффика, чего не скажешь о тех, кто поехал на Патамдар.
Link to comment
Share on other sites

Не так давно сделали дополнительный разворот  под Бабековским мостом для тех кто выезжает с Малой Праги. Теперь и светофор для них поставили. Сегодня уже заработал. Интересно по какому принципу он работает?

Link to comment
Share on other sites

  • Synteco locked and unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 62 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 33 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...