Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Unibank - Продолжение


Recommended Posts

15 часов назад, kemotion сказал:

Добрый день. Прошу объяснить, почему при оплате бесконтактной картой терминал Атабанка выдал чек с указанием того, что операция не разрешена владельцу карты. Терминал операцию дважды не принял. В чём проблема, если терминал потом принял карту другого банка без проблем.

P71002-175737~01.jpg

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобным случаем. Для разъяснения вопроса просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

Добрый день

 

К нам постоянно звонят из вашего банка, спрашивают кого-то, кого мы не знаем, много раз им говорили, что не туда попадают (нам этот номер дали года 3 назад). Вчера опять днем позвонили и я уже сказал, чтобы больше сюда не звонили, здесь такие не живут. Так они опять позвонили и дали один звонок в 10 вечера. 

 

Наш тел определяет этот номер 3101567, но не уверен, что он верный. Как можно остановить телефонную аттаку с вашего банка?    

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, bakinec 69 сказал:

Добрый день

 

К нам постоянно звонят из вашего банка, спрашивают кого-то, кого мы не знаем, много раз им говорили, что не туда попадают (нам этот номер дали года 3 назад). Вчера опять днем позвонили и я уже сказал, чтобы больше сюда не звонили, здесь такие не живут. Так они опять позвонили и дали один звонок в 10 вечера. 

 

Наш тел определяет этот номер 3101567, но не уверен, что он верный. Как можно остановить телефонную аттаку с вашего банка?    

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваш вопрос будет разъяснен, для этого просим посредством личного сообщения предоставить Ваш контактный номер.

Link to comment
Share on other sites

В 03.10.2017 в 09:13, Unibank-online сказал:

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобным случаем. Для разъяснения вопроса просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

2 дня назад позвонил ваш работник узнать несколько данных. Просил предоставить время для разбирательства. Хотел бы узнать, что решили по поводу проблемы с картой?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, kemotion сказал:

2 дня назад позвонил ваш работник узнать несколько данных. Просил предоставить время для разбирательства. Хотел бы узнать, что решили по поводу проблемы с картой?

Ваш вопрос рассматривается. Вам будет предоставлена информация. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, antisatan сказал:

12cf84dea1bc372e404c8aa3984134bd.jpg
Почему не отображаются мои карты

Просим Вас повторно проверить, если опять ошибка выходит, просим отправить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер) через ЛС для рассмотрения вопроса. 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, kemotion сказал:

Ребята, вы закрылись? Банкоматы, карты, банкинг - ничего не работает!!!!

 

Unibank продолжает оказывать услуги клиентам. Для рассмотрения вопроса просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, YUDJIN77 сказал:

кстате у меня тоже не отображается карты кашбак вижу сумму а карты так же как у юзера выше картинка 

Для рассмотрения вопроса просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Unibank-online сказал:

Для рассмотрения вопроса просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Вы мою ещё прошлую жалобу не разобрали, а уже берётесь за новую?)))

Мои данные есть у вас. Мобильный банкинг не видит никаких карт. банкоматы в Сумгаите не работают. Банкоматы Экспрессбанка говорят об ошибке при попытке снять деньги с карты, программа CIB не может указать не то что баланс, но и провести операцию на перевод денег.

Link to comment
Share on other sites

Пришла СМС от Банка о том, что карты могут не работать до 6 вечера. А Вы тут обманывать, что всё нормально. Такие смс нужно присылать заранее, а не ставить перед фактом. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 21.10.2017 в 16:12, YUDJIN77 сказал:

Добрый день

это что то новое ?

image.png

Здравствуйте. Ваш вопрос будет разъяснен и в ближайшее время Вам будет предоставлена информация. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 07.11.2017 в 15:22, rusatom сказал:

Здравствуйте,

 

В каких банкоматах есть доллары, а так же какие купюры (100, 50 и т.д) ?

 

Здравствуйте.

 

С долларовой карты валюту доллар номиналом в 100 USD Вы можете снять в следующих банкоматах-

-          Головной офис(2 банкомата)

-          ATM филиал Ясамал 

-          ATM филиал Нариманова

-          ATM 15-ый филиал

-          ATM 14-ый филиал

-          ATM 17 -ый филиал

-          ATM в метростанции Ичеришехер

-          ATM   “İm Air” ул. Низами

 

-          Торговый центр Хагани

-          28 Mall

-          Gənclik  Mall

-          Park Bulvar

-          Metro Park

 http://unibank.az/ru/about-bank/atm/

Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2017 в 06:57, ger_asim сказал:

Здравствуйте.возможно ли пополнение и снятие средств вашей картой с букмекерской конторы ?и если да то какой механизм?

Здравствуйте. Со стороны Unibank не установлено никаких ограничений в пополнении и снятии средств в букмекерских конторах. Механизмом можете ознакомиться только лишь в букмекерской конторе. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2017 в 08:47, Антихимик сказал:

Здравствуйте.

Хотел бы узнть почему закрыли филиал на Баилово и куда его перенесли ?

Здравствуйте. 9-ый филиал отныне оказывает свом услуги по адресу Гасана Алиева 36( ASAN 1 Kommunal). http://unibank.az/ru/about-bank/branches/baku/map/18/

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Я загрузил деньги на карту, через автомат Экспресс Банка. Деньги в мобильном интернет банкинге я сразу увидел. Но не могу провести никакую операцию, ошибка: недостаточно средств. Позвонил вам, мне сказали деньги сядут после 7, какие то технические проблемы у вас. 

Могли бы сказать, почему в интернет банкинге деньги вижу тогда?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, !REVENGE! сказал:

Добрый день. Я загрузил деньги на карту, через автомат Экспресс Банка. Деньги в мобильном интернет банкинге я сразу увидел. Но не могу провести никакую операцию, ошибка: недостаточно средств. Позвонил вам, мне сказали деньги сядут после 7, какие то технические проблемы у вас. 

Могли бы сказать, почему в интернет банкинге деньги вижу тогда?

Спасибо.

Здравствуйте. Ваш вопрос будет разъяснен со стороны соответствующего отдела. 

Link to comment
Share on other sites

Salam 2 həftə öncə 6-ci gün Əcəmi filialına müraciət etmiş albalı debit və junior kart alınması üçün 5-ci masadakı Z.Hüseyinli adlı xanım original gətirdiyimiz doğum şəhadətnaməsini original olaraq tanımaq istəmədi və hüquq şöbəsi ilə məsləhətləşməli olduğunu bildirərək başından elədi. Birinci gün bir daha yaşlı atamla eyni filiala müraciət etdik 8-ci masadakı xanım sənədi problemsiz olaraq qəbul edib sifarişimizi götürdü. Sual 6-cı gün eyni sənədə iki mütəxəssis baxaraq tanımadı səbəb nə idi? 

5-ci gün 117 nömrəsinə zəng edib kartların filialdan hazır olub olmadığını öyrəndik və bizə kartların hazır olduğunu bildirdilər. Atamı işdən ayırıb filiala kartları götürmək üçün apardım .Kuriyer kartları gətirib çıxarmayıb və siz yalnış anlamısız cavabını verməklə yenə də adəti üzrə bizi borclu çıxarmağa çalışdılar. Sual 117 xidməti niyə işinə peşəkar yanaşmır və yalnış məlumat verir?

Növbəti həftə atam yenə kartları almaq üçün bilet seçiminə əsasən 5-ci masadakı Z.Hüseyinli yaxınlaşır yaşlı insan fikirli olduğundan cəmi bir müştəri bileti nömrəsini ötürməsinə baxmayaraq onu filialdan çıxmaqda günahlandırıb yenidən bilet seçiminə göndərir və atam yenidən bilet seçib ikinci dəfə gözlədildikkdən sonra ona xidmət göstərilir. Bilmirəm yenə sual verim yoxsa yox.

Ancaq müştərilərə xidmət səviyyəsinin bu hala gəlməsi nə ilə əlaqədardır? Qeyri iş günü 6-cı günü işçiləri filialda işə çıxarmaqdan və over-time verməməkdən ola bilərmi bu mədəniyyətsizliyin, qeyri peşəkarlığın səbəbi ?

 

 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, jmahmudlu сказал:

Salam 2 həftə öncə 6-ci gün Əcəmi filialına müraciət etmiş albalı debit və junior kart alınması üçün 5-ci masadakı Z.Hüseyinli adlı xanım original gətirdiyimiz doğum şəhadətnaməsini original olaraq tanımaq istəmədi və hüquq şöbəsi ilə məsləhətləşməli olduğunu bildirərək başından elədi. Birinci gün bir daha yaşlı atamla eyni filiala müraciət etdik 8-ci masadakı xanım sənədi problemsiz olaraq qəbul edib sifarişimizi götürdü. Sual 6-cı gün eyni sənədə iki mütəxəssis baxaraq tanımadı səbəb nə idi? 

5-ci gün 117 nömrəsinə zəng edib kartların filialdan hazır olub olmadığını öyrəndik və bizə kartların hazır olduğunu bildirdilər. Atamı işdən ayırıb filiala kartları götürmək üçün apardım .Kuriyer kartları gətirib çıxarmayıb və siz yalnış anlamısız cavabını verməklə yenə də adəti üzrə bizi borclu çıxarmağa çalışdılar. Sual 117 xidməti niyə işinə peşəkar yanaşmır və yalnış məlumat verir?

Növbəti həftə atam yenə kartları almaq üçün bilet seçiminə əsasən 5-ci masadakı Z.Hüseyinli yaxınlaşır yaşlı insan fikirli olduğundan cəmi bir müştəri bileti nömrəsini ötürməsinə baxmayaraq onu filialdan çıxmaqda günahlandırıb yenidən bilet seçiminə göndərir və atam yenidən bilet seçib ikinci dəfə gözlədildikkdən sonra ona xidmət göstərilir. Bilmirəm yenə sual verim yoxsa yox.

Ancaq müştərilərə xidmət səviyyəsinin bu hala gəlməsi nə ilə əlaqədardır? Qeyri iş günü 6-cı günü işçiləri filialda işə çıxarmaqdan və over-time verməməkdən ola bilərmi bu mədəniyyətsizliyin, qeyri peşəkarlığın səbəbi ?

 

 

Salam. Təəssüf edirik ki, belə bir hal ilə rastlaşmısınız. Məsələ dərhal müvafiq şöbə tərəfindən araşdırılacaq. Zəhmət olmasa şəxsi mesaj vasitəsi ilə ad, soyad, ata adı, əlaqə nömrənizi təqdim edərdiniz.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Раньше, заходя в albali.az в личный кабинет, я могла просматривать все операции за любой месяц и год. Сейчас, в новой программе или нет этой услуги или я недопоняла. Да и в старои исчезло, только оплаты. Скажите, как я могу просмотреть когда и куда потрачены деньги с карты

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Ziyarat сказал:

Здравствуйте. Раньше, заходя в albali.az в личный кабинет, я могла просматривать все операции за любой месяц и год. Сейчас, в новой программе или нет этой услуги или я недопоняла. Да и в старои исчезло, только оплаты. Скажите, как я могу просмотреть когда и куда потрачены деньги с карты

Здравствуйте. В связи с обновлением личного кабинета, на данный момент операции не показываются. Для предоставления данной Вам информации просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер, электронный адрес).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

"Шанс года" от Unibank

 

95 клиентов банка станут победителями лотереи

Берете кредит в Unibank и выигрываете больше денег, чем сумма вашего кредита! Этот шанс вам предоставляет Unibank, в рамках лотереи "Новый год 2018".

С 6 декабря по 15 января, каждый, кто возьмет кредит в Unibank, совершит безналичные оплаты банковской картой или сделает операции в мобильном приложении Unibank Mobile, может стать одним из 95 победителей лотереи с призовым фондом в размере 10.236 AZN.

Два победителя станут обладателями самого крупного приза - по  2018 AZN каждый.

Кто может стать победителем лотереи?

  • Клиенты, получившие наличный кредит в Unibank и ставшие обладателями кредитной карты Albalı Plus в период проведения лотереи;

  • Клиенты, осуществивщие безналичные операции с помощью дебетовых, кредитных и зарплатных карт банка до 15 января (каждая транзакция в размере 10 АЗН дает шанс участвовать в лотерее). Для участия в лотерее по картам следует пройти регистрацию на сайте unibank.az (https://onlineservices.unibank.az/LottoRegister/) до 15 января.

  • Клиенты, оплатившие посредством Unibank Mobile коммунальные, мобильные, стационарные, интернет/тв услуги и совершившие денежные переводы (другие операции за исключением).

Выигрыш победителей будет распределен в следующем порядке:

 
  • 2 победителя получат по 2018 AZN;

  • 1 победитель 500 AZN;

  • 22 победителя по 100 AZN;

  • 70 победителей по 50 AZN.

Тираж, состоящий из двух частей, состоится 23 января в головном офисе Unibank. Розыгрыш будет проводиться на основе электронной жеребьевки посредством специальной компьютерной программы.

Участвуйте в лотерее и пусть в 2018 году удача будет на вашей стороне!

В настоящее время Unibank обладает широкой филиальной сетью как в столице, так и в регионах. Большинство филиалов Unibank функционируют по субботам тоже.

Подробную информацию можно получить по телефону (012) 117, на сайте банка (www.unibank.az) или на странице Facebook (www.facebook.com/unibank.az) и  твиттер (https://twitter.com/unibank)

Unibank - банк для всех и каждого!

 

2018-lotereya.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день Подскажите не мое имя хотят перевести деньги из России, ноу меня нет пластиковой карты, как можно осуществить перевод на Ваш банк

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Marina68 сказал:

Добрый день Подскажите не мое имя хотят перевести деньги из России, ноу меня нет пластиковой карты, как можно осуществить перевод на Ваш банк

 

Здравствуйте. Мы Вам можем предложить заказ карты Albalı Plus debet, которая в рамках кампании стоит 4 AZN/USD/EUR при заказе карты онлайн. Карта бывает готова в течение 3-ех рабочих дней. http://go.unibank.az/2Azdz07  Предоставив реквизиты карты отправителю, Вам могут отправить деньги на карту. Реквизиты можно получить в филиале.

Кроме этого, Вам могут отправить деньги посредством систем денежных переводов. Перейдя по следующей ссылке можете ознакомиться системами денежных переводов в Unibank.http://unibank.az/ru/private-clients/money-transfers/ 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Alpinist сказал:

@Unibank-online Как вы начисляете бонусы на карту Албалы (депозитная)? 

В зависимости от рейтинга клиента в банке, на средства, которые на карте начисляется годовой доход до 6%-тов. В валюте доллар процентная ставка составляет 0,3%-та. Проценты перечисляются в конце каждого месяца на карту. http://unibank.az/az/private-clients/plastic-cards/albali-plus-debet 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Unibank-online сказал:

В зависимости от рейтинга клиента в банке, на средства, которые на карте начисляется годовой доход до 6%-тов. В валюте доллар процентная ставка составляет 0,3%-та. Проценты перечисляются в конце каждого месяца на карту. http://unibank.az/az/private-clients/plastic-cards/albali-plus-debet 

Я имел ввиду балы - бонусы которые начисляются при использовании выше указанной карты.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 11 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 11 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 35 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Sad
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Sad
        • Like
      • 140 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...