Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Unibank - Продолжение


Recommended Posts

15 часов назад, kemotion сказал:

Добрый день. Прошу объяснить, почему при оплате бесконтактной картой терминал Атабанка выдал чек с указанием того, что операция не разрешена владельцу карты. Терминал операцию дважды не принял. В чём проблема, если терминал потом принял карту другого банка без проблем.

P71002-175737~01.jpg

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобным случаем. Для разъяснения вопроса просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

Добрый день

 

К нам постоянно звонят из вашего банка, спрашивают кого-то, кого мы не знаем, много раз им говорили, что не туда попадают (нам этот номер дали года 3 назад). Вчера опять днем позвонили и я уже сказал, чтобы больше сюда не звонили, здесь такие не живут. Так они опять позвонили и дали один звонок в 10 вечера. 

 

Наш тел определяет этот номер 3101567, но не уверен, что он верный. Как можно остановить телефонную аттаку с вашего банка?    

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, bakinec 69 сказал:

Добрый день

 

К нам постоянно звонят из вашего банка, спрашивают кого-то, кого мы не знаем, много раз им говорили, что не туда попадают (нам этот номер дали года 3 назад). Вчера опять днем позвонили и я уже сказал, чтобы больше сюда не звонили, здесь такие не живут. Так они опять позвонили и дали один звонок в 10 вечера. 

 

Наш тел определяет этот номер 3101567, но не уверен, что он верный. Как можно остановить телефонную аттаку с вашего банка?    

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваш вопрос будет разъяснен, для этого просим посредством личного сообщения предоставить Ваш контактный номер.

Link to comment
Share on other sites

В 03.10.2017 в 09:13, Unibank-online сказал:

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобным случаем. Для разъяснения вопроса просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

2 дня назад позвонил ваш работник узнать несколько данных. Просил предоставить время для разбирательства. Хотел бы узнать, что решили по поводу проблемы с картой?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, kemotion сказал:

2 дня назад позвонил ваш работник узнать несколько данных. Просил предоставить время для разбирательства. Хотел бы узнать, что решили по поводу проблемы с картой?

Ваш вопрос рассматривается. Вам будет предоставлена информация. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, antisatan сказал:

12cf84dea1bc372e404c8aa3984134bd.jpg
Почему не отображаются мои карты

Просим Вас повторно проверить, если опять ошибка выходит, просим отправить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер) через ЛС для рассмотрения вопроса. 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, kemotion сказал:

Ребята, вы закрылись? Банкоматы, карты, банкинг - ничего не работает!!!!

 

Unibank продолжает оказывать услуги клиентам. Для рассмотрения вопроса просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, YUDJIN77 сказал:

кстате у меня тоже не отображается карты кашбак вижу сумму а карты так же как у юзера выше картинка 

Для рассмотрения вопроса просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Unibank-online сказал:

Для рассмотрения вопроса просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Вы мою ещё прошлую жалобу не разобрали, а уже берётесь за новую?)))

Мои данные есть у вас. Мобильный банкинг не видит никаких карт. банкоматы в Сумгаите не работают. Банкоматы Экспрессбанка говорят об ошибке при попытке снять деньги с карты, программа CIB не может указать не то что баланс, но и провести операцию на перевод денег.

Link to comment
Share on other sites

Пришла СМС от Банка о том, что карты могут не работать до 6 вечера. А Вы тут обманывать, что всё нормально. Такие смс нужно присылать заранее, а не ставить перед фактом. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 21.10.2017 в 16:12, YUDJIN77 сказал:

Добрый день

это что то новое ?

image.png

Здравствуйте. Ваш вопрос будет разъяснен и в ближайшее время Вам будет предоставлена информация. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 07.11.2017 в 15:22, rusatom сказал:

Здравствуйте,

 

В каких банкоматах есть доллары, а так же какие купюры (100, 50 и т.д) ?

 

Здравствуйте.

 

С долларовой карты валюту доллар номиналом в 100 USD Вы можете снять в следующих банкоматах-

-          Головной офис(2 банкомата)

-          ATM филиал Ясамал 

-          ATM филиал Нариманова

-          ATM 15-ый филиал

-          ATM 14-ый филиал

-          ATM 17 -ый филиал

-          ATM в метростанции Ичеришехер

-          ATM   “İm Air” ул. Низами

 

-          Торговый центр Хагани

-          28 Mall

-          Gənclik  Mall

-          Park Bulvar

-          Metro Park

 http://unibank.az/ru/about-bank/atm/

Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2017 в 06:57, ger_asim сказал:

Здравствуйте.возможно ли пополнение и снятие средств вашей картой с букмекерской конторы ?и если да то какой механизм?

Здравствуйте. Со стороны Unibank не установлено никаких ограничений в пополнении и снятии средств в букмекерских конторах. Механизмом можете ознакомиться только лишь в букмекерской конторе. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2017 в 08:47, Антихимик сказал:

Здравствуйте.

Хотел бы узнть почему закрыли филиал на Баилово и куда его перенесли ?

Здравствуйте. 9-ый филиал отныне оказывает свом услуги по адресу Гасана Алиева 36( ASAN 1 Kommunal). http://unibank.az/ru/about-bank/branches/baku/map/18/

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Я загрузил деньги на карту, через автомат Экспресс Банка. Деньги в мобильном интернет банкинге я сразу увидел. Но не могу провести никакую операцию, ошибка: недостаточно средств. Позвонил вам, мне сказали деньги сядут после 7, какие то технические проблемы у вас. 

Могли бы сказать, почему в интернет банкинге деньги вижу тогда?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, !REVENGE! сказал:

Добрый день. Я загрузил деньги на карту, через автомат Экспресс Банка. Деньги в мобильном интернет банкинге я сразу увидел. Но не могу провести никакую операцию, ошибка: недостаточно средств. Позвонил вам, мне сказали деньги сядут после 7, какие то технические проблемы у вас. 

Могли бы сказать, почему в интернет банкинге деньги вижу тогда?

Спасибо.

Здравствуйте. Ваш вопрос будет разъяснен со стороны соответствующего отдела. 

Link to comment
Share on other sites

Salam 2 həftə öncə 6-ci gün Əcəmi filialına müraciət etmiş albalı debit və junior kart alınması üçün 5-ci masadakı Z.Hüseyinli adlı xanım original gətirdiyimiz doğum şəhadətnaməsini original olaraq tanımaq istəmədi və hüquq şöbəsi ilə məsləhətləşməli olduğunu bildirərək başından elədi. Birinci gün bir daha yaşlı atamla eyni filiala müraciət etdik 8-ci masadakı xanım sənədi problemsiz olaraq qəbul edib sifarişimizi götürdü. Sual 6-cı gün eyni sənədə iki mütəxəssis baxaraq tanımadı səbəb nə idi? 

5-ci gün 117 nömrəsinə zəng edib kartların filialdan hazır olub olmadığını öyrəndik və bizə kartların hazır olduğunu bildirdilər. Atamı işdən ayırıb filiala kartları götürmək üçün apardım .Kuriyer kartları gətirib çıxarmayıb və siz yalnış anlamısız cavabını verməklə yenə də adəti üzrə bizi borclu çıxarmağa çalışdılar. Sual 117 xidməti niyə işinə peşəkar yanaşmır və yalnış məlumat verir?

Növbəti həftə atam yenə kartları almaq üçün bilet seçiminə əsasən 5-ci masadakı Z.Hüseyinli yaxınlaşır yaşlı insan fikirli olduğundan cəmi bir müştəri bileti nömrəsini ötürməsinə baxmayaraq onu filialdan çıxmaqda günahlandırıb yenidən bilet seçiminə göndərir və atam yenidən bilet seçib ikinci dəfə gözlədildikkdən sonra ona xidmət göstərilir. Bilmirəm yenə sual verim yoxsa yox.

Ancaq müştərilərə xidmət səviyyəsinin bu hala gəlməsi nə ilə əlaqədardır? Qeyri iş günü 6-cı günü işçiləri filialda işə çıxarmaqdan və over-time verməməkdən ola bilərmi bu mədəniyyətsizliyin, qeyri peşəkarlığın səbəbi ?

 

 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, jmahmudlu сказал:

Salam 2 həftə öncə 6-ci gün Əcəmi filialına müraciət etmiş albalı debit və junior kart alınması üçün 5-ci masadakı Z.Hüseyinli adlı xanım original gətirdiyimiz doğum şəhadətnaməsini original olaraq tanımaq istəmədi və hüquq şöbəsi ilə məsləhətləşməli olduğunu bildirərək başından elədi. Birinci gün bir daha yaşlı atamla eyni filiala müraciət etdik 8-ci masadakı xanım sənədi problemsiz olaraq qəbul edib sifarişimizi götürdü. Sual 6-cı gün eyni sənədə iki mütəxəssis baxaraq tanımadı səbəb nə idi? 

5-ci gün 117 nömrəsinə zəng edib kartların filialdan hazır olub olmadığını öyrəndik və bizə kartların hazır olduğunu bildirdilər. Atamı işdən ayırıb filiala kartları götürmək üçün apardım .Kuriyer kartları gətirib çıxarmayıb və siz yalnış anlamısız cavabını verməklə yenə də adəti üzrə bizi borclu çıxarmağa çalışdılar. Sual 117 xidməti niyə işinə peşəkar yanaşmır və yalnış məlumat verir?

Növbəti həftə atam yenə kartları almaq üçün bilet seçiminə əsasən 5-ci masadakı Z.Hüseyinli yaxınlaşır yaşlı insan fikirli olduğundan cəmi bir müştəri bileti nömrəsini ötürməsinə baxmayaraq onu filialdan çıxmaqda günahlandırıb yenidən bilet seçiminə göndərir və atam yenidən bilet seçib ikinci dəfə gözlədildikkdən sonra ona xidmət göstərilir. Bilmirəm yenə sual verim yoxsa yox.

Ancaq müştərilərə xidmət səviyyəsinin bu hala gəlməsi nə ilə əlaqədardır? Qeyri iş günü 6-cı günü işçiləri filialda işə çıxarmaqdan və over-time verməməkdən ola bilərmi bu mədəniyyətsizliyin, qeyri peşəkarlığın səbəbi ?

 

 

Salam. Təəssüf edirik ki, belə bir hal ilə rastlaşmısınız. Məsələ dərhal müvafiq şöbə tərəfindən araşdırılacaq. Zəhmət olmasa şəxsi mesaj vasitəsi ilə ad, soyad, ata adı, əlaqə nömrənizi təqdim edərdiniz.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Раньше, заходя в albali.az в личный кабинет, я могла просматривать все операции за любой месяц и год. Сейчас, в новой программе или нет этой услуги или я недопоняла. Да и в старои исчезло, только оплаты. Скажите, как я могу просмотреть когда и куда потрачены деньги с карты

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Ziyarat сказал:

Здравствуйте. Раньше, заходя в albali.az в личный кабинет, я могла просматривать все операции за любой месяц и год. Сейчас, в новой программе или нет этой услуги или я недопоняла. Да и в старои исчезло, только оплаты. Скажите, как я могу просмотреть когда и куда потрачены деньги с карты

Здравствуйте. В связи с обновлением личного кабинета, на данный момент операции не показываются. Для предоставления данной Вам информации просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер, электронный адрес).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

"Шанс года" от Unibank

 

95 клиентов банка станут победителями лотереи

Берете кредит в Unibank и выигрываете больше денег, чем сумма вашего кредита! Этот шанс вам предоставляет Unibank, в рамках лотереи "Новый год 2018".

С 6 декабря по 15 января, каждый, кто возьмет кредит в Unibank, совершит безналичные оплаты банковской картой или сделает операции в мобильном приложении Unibank Mobile, может стать одним из 95 победителей лотереи с призовым фондом в размере 10.236 AZN.

Два победителя станут обладателями самого крупного приза - по  2018 AZN каждый.

Кто может стать победителем лотереи?

  • Клиенты, получившие наличный кредит в Unibank и ставшие обладателями кредитной карты Albalı Plus в период проведения лотереи;

  • Клиенты, осуществивщие безналичные операции с помощью дебетовых, кредитных и зарплатных карт банка до 15 января (каждая транзакция в размере 10 АЗН дает шанс участвовать в лотерее). Для участия в лотерее по картам следует пройти регистрацию на сайте unibank.az (https://onlineservices.unibank.az/LottoRegister/) до 15 января.

  • Клиенты, оплатившие посредством Unibank Mobile коммунальные, мобильные, стационарные, интернет/тв услуги и совершившие денежные переводы (другие операции за исключением).

Выигрыш победителей будет распределен в следующем порядке:

 
  • 2 победителя получат по 2018 AZN;

  • 1 победитель 500 AZN;

  • 22 победителя по 100 AZN;

  • 70 победителей по 50 AZN.

Тираж, состоящий из двух частей, состоится 23 января в головном офисе Unibank. Розыгрыш будет проводиться на основе электронной жеребьевки посредством специальной компьютерной программы.

Участвуйте в лотерее и пусть в 2018 году удача будет на вашей стороне!

В настоящее время Unibank обладает широкой филиальной сетью как в столице, так и в регионах. Большинство филиалов Unibank функционируют по субботам тоже.

Подробную информацию можно получить по телефону (012) 117, на сайте банка (www.unibank.az) или на странице Facebook (www.facebook.com/unibank.az) и  твиттер (https://twitter.com/unibank)

Unibank - банк для всех и каждого!

 

2018-lotereya.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Добрый день Подскажите не мое имя хотят перевести деньги из России, ноу меня нет пластиковой карты, как можно осуществить перевод на Ваш банк

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Marina68 сказал:

Добрый день Подскажите не мое имя хотят перевести деньги из России, ноу меня нет пластиковой карты, как можно осуществить перевод на Ваш банк

 

Здравствуйте. Мы Вам можем предложить заказ карты Albalı Plus debet, которая в рамках кампании стоит 4 AZN/USD/EUR при заказе карты онлайн. Карта бывает готова в течение 3-ех рабочих дней. http://go.unibank.az/2Azdz07  Предоставив реквизиты карты отправителю, Вам могут отправить деньги на карту. Реквизиты можно получить в филиале.

Кроме этого, Вам могут отправить деньги посредством систем денежных переводов. Перейдя по следующей ссылке можете ознакомиться системами денежных переводов в Unibank.http://unibank.az/ru/private-clients/money-transfers/ 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Alpinist сказал:

@Unibank-online Как вы начисляете бонусы на карту Албалы (депозитная)? 

В зависимости от рейтинга клиента в банке, на средства, которые на карте начисляется годовой доход до 6%-тов. В валюте доллар процентная ставка составляет 0,3%-та. Проценты перечисляются в конце каждого месяца на карту. http://unibank.az/az/private-clients/plastic-cards/albali-plus-debet 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Unibank-online сказал:

В зависимости от рейтинга клиента в банке, на средства, которые на карте начисляется годовой доход до 6%-тов. В валюте доллар процентная ставка составляет 0,3%-та. Проценты перечисляются в конце каждого месяца на карту. http://unibank.az/az/private-clients/plastic-cards/albali-plus-debet 

Я имел ввиду балы - бонусы которые начисляются при использовании выше указанной карты.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 22 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Red Heart
        • Like
      • 33 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 80 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...