Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Unibank - Продолжение


Recommended Posts

В 20.03.2018 в 19:26, ucastkoviy сказал:

Salam. Unibank mobil programında bonusları dəyişmək bölməsində virtual eynək daha olmayacaq?

Salam. Unibank Mobile əlavəsində hədiyyələrin siyahısı yenilənibdir, VR BOX da siyahıya yenidən əlavə edilibdir.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.03.2018 в 11:01, Unibank-online сказал:

Salam. Unibank Mobile əlavəsində hədiyyələrin siyahısı yenilənibdir, VR BOX da siyahıya yenidən əlavə edilibdir.

bonuslar yigmaq da cox cetindeir. 10000 bonus bal ucun 10000 azn odenis olunmalidir. ))

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

 

Почему при переброски с счёта cashback на карту с которой была оплата удерживается комиссия? Это нормально?

Link to comment
Share on other sites

Так же какой процент снимается при переброски с карты другого банка на албалы дебит через Ваше мобильное приложение?

 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, rusatom сказал:

Здравствуйте,

 

Почему при переброски с счёта cashback на карту с которой была оплата удерживается комиссия? Это нормально?

 

17 часов назад, rusatom сказал:

Так же какой процент снимается при переброски с карты другого банка на албалы дебит через Ваше мобильное приложение?

 

Здравствуйте. Для разъяснения вопроса касательно cashback счета просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Если Ваша карта обслуживается процессинговым центром Milli kart, в этом случае при переводе средств на карту Unibank удерживается комиссия 0%. Если карта обслуживается другим процессинговым центром И сумма перевода ниже 500 AZN, в этом случае при переводе средств на карту Unibank удерживается  0%. Если сумма выше 500 AZN, в этом случае удерживается 0,5%, min. 1 AZN

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, antisatan сказал:

Здравствуйте

В терминалах cash-in нельзя пополнять счёт в долларовых купюрах ?

Е- манатах тоже так или иначе.

Здравствуйте. Нет, пополнение осуществляется купюрами в валюте манат.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Unibank-online сказал:

Если Ваша карта обслуживается процессинговым центром Milli kart, в этом случае при переводе средств на карту Unibank удерживается комиссия 0%. Если карта обслуживается другим процессинговым центром И сумма перевода ниже 500 AZN, в этом случае при переводе средств на карту Unibank удерживается  0%. Если сумма выше 500 AZN, в этом случае удерживается 0,5%, min. 1 AZN

 

Сумма 500 AZN применяется к одной транзакции или в день. Допустим, я буду переводить на Albali Debit карту с Азерикард прессинга суммы 499 манат через каждую 5 минут, но в один и тот же день. В таком случае с меня будет удерживаться процент за перевод?

Link to comment
Share on other sites

В 30.03.2018 в 13:46, rusatom сказал:

 

Сумма 500 AZN применяется к одной транзакции или в день. Допустим, я буду переводить на Albali Debit карту с Азерикард прессинга суммы 499 манат через каждую 5 минут, но в один и тот же день. В таком случае с меня будет удерживаться процент за перевод?

Сумма до 500 AZN без комиссии предназначена в день.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте 3 года назад я открыл карту Visa Classic, там было 2 выбора,или купить сразу карту,или положить депозит за карту.Я тогда выбрал депозит. Могу ли я вернуть карту,и взять депозит ?

Edited by Raedan
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Raedan сказал:

Здравствуйте 3 года назад я открыл карту Visa Classic, там было 2 выбора,или купить сразу карту,или положить депозит за карту.Я тогда выбрал депозит. Могу ли я вернуть карту,и взять депозит ?

Здравствуйте. Да, с удостоверением личности обратившись в обслуживаемый филиал можете получить страховой депозит. Страховой депозит возвращается в течение нескольких рабочих дней.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Не понимаю в данном банке проблему взять справку о карте виза в любом филиале. Почему то отправляют именно в тот филиал, где карта была открыта. Миллион филиалов, а простую бумагу дать не могут, создают неудобства для клиентов. Не понимаю в чем проблема дать информацию о счёте и остатке, отвечают у нас разные филиалы, информации нет.как будто в разных государствах находятся. Или предлагают открыть новую карту, чтобы взять справку с филиала где мне удобно. Вообщем вместо того, Чтобы создавать все условия для комфортного и удобного использования услугами банка, заставляют бегать по филиалам, которые находятся в разных городах. Вообщем, мое личное мнение это глупость ужасная. И неуважение к клиенту и его времени.

Link to comment
Share on other sites

Попросила пойти мне на встречу, хотя бы связаться с филиалом, и попросить их подготовить справку. Так как короткий день, или хотя бы взять справку в понедельник, но уже готовую, не ждать пока её будут печатать. Не сделали даже этого. В кол центре резко отрезали что это у них там во всех банках, и по тону было понятно что им начихать на клиента, пусть решает свои проблемы сам. Давно пользуюсь этим банком, хоть бы проявили минимум участия. Ничего. Ваш сервис становится все хуже и хуже. Раньше девушки в кол центре были участливее что-ли.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.04.2018 в 12:26, Nice Devil сказал:

Здравствуйте. Не понимаю в данном банке проблему взять справку о карте виза в любом филиале. Почему то отправляют именно в тот филиал, где карта была открыта. Миллион филиалов, а простую бумагу дать не могут, создают неудобства для клиентов. Не понимаю в чем проблема дать информацию о счёте и остатке, отвечают у нас разные филиалы, информации нет.как будто в разных государствах находятся. Или предлагают открыть новую карту, чтобы взять справку с филиала где мне удобно. Вообщем вместо того, Чтобы создавать все условия для комфортного и удобного использования услугами банка, заставляют бегать по филиалам, которые находятся в разных городах. Вообщем, мое личное мнение это глупость ужасная. И неуважение к клиенту и его времени.

 

В 14.04.2018 в 12:33, Nice Devil сказал:

Попросила пойти мне на встречу, хотя бы связаться с филиалом, и попросить их подготовить справку. Так как короткий день, или хотя бы взять справку в понедельник, но уже готовую, не ждать пока её будут печатать. Не сделали даже этого. В кол центре резко отрезали что это у них там во всех банках, и по тону было понятно что им начихать на клиента, пусть решает свои проблемы сам. Давно пользуюсь этим банком, хоть бы проявили минимум участия. Ничего. Ваш сервис становится все хуже и хуже. Раньше девушки в кол центре были участливее что-ли.

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваша жалоба зарегистрирована и будет отправлена в соответствующий отдел для рассмотрения. Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,оплатили в октябре 2017 года услугу,чтобы БТИ выдало официальное письмо на имя банка,которое банк должен выдать нам(так сказали нам и в вашем банке при оплате и в БТИ) о том,что квартира вышла из ипотечного кредитования.Ни в одном из ваших филиалов не могут найти это письмо уже полгода.Сегодня муж пытался доказать вашему менеджеру,что за услугу деньги взяли,а письмо мы так и не получили потому что кто-то из работников,который занимается бумажками ее потерял или еще что.Чек есть.Это тянется уже полгода!Нас все это время гоняли по филиалам в поисках письма,хотя БТИ всегда посылает это письмо только в центральный юнибанк!Теперь мне объясните почему ваши сотрудники не хотят снова послать запрос за свой счет,если это по ошибке банка и невнимательности персонала наше оплаченное письмо потерялось??И почему ваш менеджер сначала говорил,чтобы мы оплатили это,потом в течении полугода заявлял что найдут-найдут,сегодня дал нам бумагу видимо в надежде,что мы не разбираемся в документах и чтобы откупиться от нас,сказав,что оригинала нет,только копия,но это была копия письма,которые они посылали в БТИ,а мы оплатили,чтобы нам дали письмо из БТИ!В другом филиале посоветовали взять форму в самом БТИ!А БТИ не выдает без письма,которое они сами же вам и послали!Как решить эту проблему?Деньги взяли,письмо потеряли и еще делать не хотят ничего!Чем поможете?Как объясните то,что произошло?Я просто не понимаю,чек на руках,а результата нет!Так еще и лапшу на уши вешают!Надо с адвокатам приходить?Оформлять жалобу на вас в Милли Банк?Это так принято что ли,если всего 32 маната,то вряд ли они дальше жалобы пойдут?Такая логика у банка?А как же все для клиента,клиент всегда прав,а как же репутация?Не ожидала от ваших сотрудников такого отношения!
И не советуйте мне писать жалобу на сайте,так как пролистав вашу тему,я поняла,что результата это не дает!Знаю,что результат порой зависит от человека с которым говоришь и кому жалуешься,поэтому пишу вам,вдруг поможете!

Link to comment
Share on other sites

И кстати с копией письма с запросом из Юнибанка в БТИ муж пошел в БТИ и БТИ дал нам официальный номер письма,который они отправили в ваш банк!Муж пришел опять к менеджеру,показал этот номер,подтверждающий,что письмо было отправлено в ваш банк,на что тот с невозмутимым видом пожал плечами и сказал не можем найти!
Как я могу связаться с человеком выше менеджера?

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Attraction сказал:

Здравствуйте,оплатили в октябре 2017 года услугу,чтобы БТИ выдало официальное письмо на имя банка,которое банк должен выдать нам(так сказали нам и в вашем банке при оплате и в БТИ) о том,что квартира вышла из ипотечного кредитования.Ни в одном из ваших филиалов не могут найти это письмо уже полгода.Сегодня муж пытался доказать вашему менеджеру,что за услугу деньги взяли,а письмо мы так и не получили потому что кто-то из работников,который занимается бумажками ее потерял или еще что.Чек есть.Это тянется уже полгода!Нас все это время гоняли по филиалам в поисках письма,хотя БТИ всегда посылает это письмо только в центральный юнибанк!Теперь мне объясните почему ваши сотрудники не хотят снова послать запрос за свой счет,если это по ошибке банка и невнимательности персонала наше оплаченное письмо потерялось??И почему ваш менеджер сначала говорил,чтобы мы оплатили это,потом в течении полугода заявлял что найдут-найдут,сегодня дал нам бумагу видимо в надежде,что мы не разбираемся в документах и чтобы откупиться от нас,сказав,что оригинала нет,только копия,но это была копия письма,которые они посылали в БТИ,а мы оплатили,чтобы нам дали письмо из БТИ!В другом филиале посоветовали взять форму в самом БТИ!А БТИ не выдает без письма,которое они сами же вам и послали!Как решить эту проблему?Деньги взяли,письмо потеряли и еще делать не хотят ничего!Чем поможете?Как объясните то,что произошло?Я просто не понимаю,чек на руках,а результата нет!Так еще и лапшу на уши вешают!Надо с адвокатам приходить?Оформлять жалобу на вас в Милли Банк?Это так принято что ли,если всего 32 маната,то вряд ли они дальше жалобы пойдут?Такая логика у банка?А как же все для клиента,клиент всегда прав,а как же репутация?Не ожидала от ваших сотрудников такого отношения!
И не советуйте мне писать жалобу на сайте,так как пролистав вашу тему,я поняла,что результата это не дает!Знаю,что результат порой зависит от человека с которым говоришь и кому жалуешься,поэтому пишу вам,вдруг поможете!

 

13 часа назад, Attraction сказал:

И кстати с копией письма с запросом из Юнибанка в БТИ муж пошел в БТИ и БТИ дал нам официальный номер письма,который они отправили в ваш банк!Муж пришел опять к менеджеру,показал этот номер,подтверждающий,что письмо было отправлено в ваш банк,на что тот с невозмутимым видом пожал плечами и сказал не можем найти!
Как я могу связаться с человеком выше менеджера?

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваша жалоба зарегистрирована и будет отправлена в соответствующий отдел для рассмотрения. Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

  •  
Link to comment
Share on other sites

Доброе утро. Каким способом посоветуете перевести сумму на счёт банка Грузии. Сколько это по времени занимает и какой процент будет?

Благодарю заранее. 

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Trudniy Rebenok сказал:

Доброе утро. Каким способом посоветуете перевести сумму на счёт банка Грузии. Сколько это по времени занимает и какой процент будет?

Благодарю заранее. 

Здравствуйте. Предоставив реквизиты счета и удостоверение личности, возможно совершить перевод на счет. Перевод осуществляется в течение 10-15 минут, но на счет деньги сажаются в течение нескольких рабочих дней.Комиссия за перевод составляет 0,3%-та, мин. 30 USD/EUR/GBP, 2000 RUR; макс.500 USD/EUR/GBP, 33000 RUR)

Link to comment
Share on other sites

добрый день.

сегодня перевел через мобильное приложение с Unibank-овской AZN карты 104 маната на Unibank-овскую EUR карту.

Ожидал получить 50 евро с копейками, так как  (2.059 * 50) + 0.5% = 103.46475

Получил 49.99, что по моим расчетам делает 1% за конвертацию вместо обещанных 0.5% ((2.059 * 49.99) + 1% = 103.9587041).

Где я (или не я) ошибся?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, elnurrr сказал:

добрый день.

сегодня перевел через мобильное приложение с Unibank-овской AZN карты 104 маната на Unibank-овскую EUR карту.

Ожидал получить 50 евро с копейками, так как  (2.059 * 50) + 0.5% = 103.46475

Получил 49.99, что по моим расчетам делает 1% за конвертацию вместо обещанных 0.5% ((2.059 * 49.99) + 1% = 103.9587041).

Где я (или не я) ошибся?

Здравствуйте. Для разъяснения ситуации, просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

Если сотрудник банка разгласил посторонними лицу информацию о клиенте, точнее о его счетах, кол-во средств на картах. Это нормально для банка?

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, rusatom сказал:

Если сотрудник банка разгласил посторонними лицу информацию о клиенте, точнее о его счетах, кол-во средств на картах. Это нормально для банка?

Здравствуйте.

Ваш вопрос зарегистрирован и уже рассматривается со стороны соответствующего отдела.

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте.

Ваш вопрос зарегистрирован и уже рассматривается со стороны соответствующего отдела.

 

Спасибо. Имя и фамилию мою Вы знаете, так как в ЛС до этого Вам писал. 

 

P.S. Утечка о моих счетах и прочей информации по моей карточки клиента была 1 мая.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, antibiotikk822 сказал:

Здравствуйте.

Не нашёл в банкомате услугу подключения sms notification. Возможно как то по другому подключить, не приходя в филиал?

Здравствуйте.

Для подключения к услуге смс-банкинг следует отправить последние 4 цифры карты на короткий номер 8117. Услуга стоит 0,50 AZN.

Кроме этого, мы советуем Вам подключиться к бесплатной услуге Unibank Mobile, где Вы можете получить информацию о Ваших счетах, депозитах, картах, кредитах, совершать коммунальные платежи, переводы с карты на карту и т.д. http://app.unibank.az/

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Unibank-online said:

Здравствуйте.

Для подключения к услуге смс-банкинг следует отправить последние 4 цифры карты на короткий номер 8117. Услуга стоит 0,50 AZN.

Кроме этого, мы советуем Вам подключиться к бесплатной услуге Unibank Mobile, где Вы можете получить информацию о Ваших счетах, депозитах, картах, кредитах, совершать коммунальные платежи, переводы с карты на карту и т.д. http://app.unibank.az/

Спасибо. Всё получилось.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! 

Возможно ли получить в Unibank ипотечный кредит на частный дом с купчей? Если да, то в качестве созаемщика можно ли взять кого-то из работающих родителей-пенсионеров возраста 70 лет?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Dotoshniy сказал:

Добрый день! 

Возможно ли получить в Unibank ипотечный кредит на частный дом с купчей? Если да, то в качестве созаемщика можно ли взять кого-то из работающих родителей-пенсионеров возраста 70 лет?

Здравствуйте.

 

В ипотеку возможно взять частный дом с купчей. Но отметим, что ипотечный кредит выдается до пенсионного возраста.
Link to comment
Share on other sites

В 04.05.2018 в 14:56, Unibank-online сказал:

Здравствуйте.

 

В ипотеку возможно взять частный дом с купчей. Но отметим, что ипотечный кредит выдается до пенсионного возраста.

Благодарю за ответ!

Link to comment
Share on other sites

Новшество в Азербайджане:

Unibank запустил новую карту UniMiles, с помощью которой можно заработать бесплатный авиабилет всех авиакомпаний

 

Unibank ввел новшество в Азербайджане. Банк запустил новый карточный продукт UniMiles, с помощью которой можно заработать бесплатный авиабилет всех авиакомпаний. До сегодняшнего дня на рынке страны не было карточного продукта, позволяющего приобрести авиабилет именно через любую авиакомпанию. Unibank реализовал и эту мечту клиентов. Теперь, каждый, получит возможность летать бесплатно через любые авиакомпании. Уникальная карта UniMiles дает возможность заработать мили, совершая безналичные платежи. Клиент сможет поменять накопленные мили в личном кабинете для покупки авиабилета любой авиакомпании. Также, UniMiles является премиальной картой, предоставляющей и дополнительные преимущества.

 

 Какие еще преимущества дает карта UniMiles?

-          Бесплатная страховка во время путешествия (1-8 дней);

-          Бесплатный трансфер в аэропорт (Taxify):

-          Начисление на остаток до 3% годовой прибыли ;

-          Бесплатная справка в посольство;

-          Комиссия за снятие денег (в банкоматах Unibank) – 0%;

-          Бесплатное sms информирование;

-          Бесплатное подключение к Мобильному Банкингу;

-          В подарок бесплатная дебетовая карта Albalı Plus;

-          Возвращение Taxfree на карту.

 

Если и Вы хотите заработать бесплатный авиабилет в страну, где хотите побывать, то приобретите карту UniMiles.

 

UniMiles – Будь готов к полету!

 

За более подробной информацией можете обращаться по телефону (012) 117, на сайте http://unimiles.az/  , либо на официальные страницы  банка в Фейсбук и Твиттер (www.facebook.com/unibank.az , https://twitter.com/unibank.az  ).

 

Unibank – банк для всех и каждого!

524d4e9d2f4e.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 18.04.2018 в 19:56, Attraction сказал:

И кстати с копией письма с запросом из Юнибанка в БТИ муж пошел в БТИ и БТИ дал нам официальный номер письма,который они отправили в ваш банк!Муж пришел опять к менеджеру,показал этот номер,подтверждающий,что письмо было отправлено в ваш банк,на что тот с невозмутимым видом пожал плечами и сказал не можем найти!
Как я могу связаться с человеком выше менеджера?

И прошел месяц!И никто не позвонил!На сайте тоже жалобу написали,и звонили.А воз и ныне там...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.05.2018 в 09:25, Attraction сказал:

И прошел месяц!И никто не позвонил!На сайте тоже жалобу написали,и звонили.А воз и ныне там...

Мы повторно попытались связаться с предоставленным Вами контактным номером. К сожалению, этот номер не отвечает.Банк может предоставить только лишь копию письма.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Unibank-online сказал:

Мы повторно попытались связаться с предоставленным Вами контактным номером. К сожалению, этот номер не отвечает.Банк может предоставить только лишь копию письма.

Банк дает копию письма которую они отправили в БТИ,а мы заплатили за то,чтоб нам предоставили письмо ИЗ БТИ с подтверждением.Вот в чем проблема!Пошлите мне копию письма в лс,о котором говорите,но я думаю это все так же будет не то,что нужно!

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Unibank-online сказал:

Мы повторно попытались связаться с предоставленным Вами контактным номером. К сожалению, этот номер не отвечает.Банк может предоставить только лишь копию письма.

Мобильный я дала правильный,номер был включен постоянно!Короче,официальная жалоба,передайте Рашаду или Ровшану,как там его звали не помню,что я в течении недели пошлю письмо на имя председателя банка и письмо в меркези банк с жалобой,что не выдают то,что должны!Можете ему передать это!
Номер мобильного у вас есть!

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Доброе утро,

 

Извиняюсь что снова беспокою Вас. 

Приложение Unibank Mobile при переводе средств с cashback счёта на карту с которой была оплата пытается удержать комиссию. Это нормально? 

 

 

1.jpeg

 

И ещё один вопрос по поводу cashback. В сети optimal electronics при оплате по карте cashback 5%. Но указаны не все магазины сети у Вас на сайте. Например их магазина на торговой (

  Nizami (Torgoviy Center) filialı Nizami küç. 76 (Köhnə Vətən Kinoteatrı ilə üzbəüz))

нет, хотя в магазине есть постерминал Unibank-a. Это Вы не добавили его у себя на сайте или специально cashback в этом магазине не предусмотрен? Магазин утверждает что это Вы не добавили на сайт свой его. Можете внести ясность?

 

Edited by rusatom
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, rusatom сказал:

Доброе утро,

 

Извиняюсь что снова беспокою Вас. 

Приложение Unibank Mobile при переводе средств с cashback счёта на карту с которой была оплата пытается удержать комиссию. Это нормально? 

 

 

1.jpeg

 

И ещё один вопрос по поводу cashback. В сети optimal electronics при оплате по карте cashback 5%. Но указаны не все магазины сети у Вас на сайте. Например их магазина на торговой (

  Nizami (Torgoviy Center) filialı Nizami küç. 76 (Köhnə Vətən Kinoteatrı ilə üzbəüz))

нет, хотя в магазине есть постерминал Unibank-a. Это Вы не добавили его у себя на сайте или специально cashback в этом магазине не предусмотрен? Магазин утверждает что это Вы не добавили на сайт свой его. Можете внести ясность?

 

Здравствуйте.

На данный момент временно при переводе cashback удерживается комиссия. Эту комиссию возможно вернуть обратно на карту. Для этого следует обратиться в обслуживаемый филиал.

Что касается вопроса касательно магазина, Ваше обращение будет разъяснено со стороны соответствующего отдела.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 15 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 33 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 80 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...