Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Unibank - Продолжение


Recommended Posts

В 20.10.2018 в 19:09, Sinodas сказал:

Ув. Представитель Банка,

 

Я открыл Албалы Дебет карту онлаин в валюте доллар. Привлекла стоимость и ваш апп на смартфон..Получив карту через неделю после заказа (хотя обещали три дня) я сразу положил деньги на счет ибо планировал активно пользоваться. Сегодня я решил сделать оплату онлайн. И вот попадос оплата не проходит.
Звоню в милликарт, говорят что у вас лимит стоит 400 долларов(?!) на вопрос как зачем? это же дебет карта... сказали обращайтесь в банк чтоб поменяли вашу рисковую категорию...
Позвонил в банк,  прождав минут 5  я не смог связаться с оператором.. решил через онлаин чат поговорить со службой поддержки. Захожу на сайт и описываю проблему...и оппа через минуту ваша соотрудница(Айсель) говорит что надо в банкомат вставить хотя бы раз карту.... обьясняю еще раз что милликарт же говорит что карта активна...Но как я понял желания решать проблему у нее не было...ибо есть стандартные заученные фразы... Ну что поделать пошел искать банкомат - вставил карту - ввел пин карту- вытащил. Вернувшись попытался сделать еще раз оплату - не прошла. Я попытался еще раз позвонить в банк, но уже рабочее время банка вышло..

 

И вот на конец дня имею - надо сделать оплату с карты вашего банка на которую заранее положены были деньги - но не могу.. И сейчас как мне обьяснили  в миликарт надо ждать понедельника написать еризе и увеличит лимит...( Хотя думаю ваша соотрудница при выдаче карты могла предупредить о лимитах.)

Здравствуйте.

 

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Для разъяснения вопроса просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

Добрый день,

 

Не пришёл cashback при оплате в optimal electronics в их филиале на улице Низами.

Оплата была произведена 16 октября через Ваш постерминал. До этого оплачивал там же Вашей картой, cashback всегда приходил.

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, rusatom сказал:

Добрый день,

 

Не пришёл cashback при оплате в optimal electronics в их филиале на улице Низами.

Оплата была произведена 16 октября через Ваш постерминал. До этого оплачивал там же Вашей картой, cashback всегда приходил.

Здравствуйте.

 

Для рассмотрения вопроса мы направим Ваше обращение в соответствующий отдел.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2018 в 16:12, Unibank-online сказал:

Здравствуйте.

 

Для рассмотрения вопроса мы направим Ваше обращение в соответствующий отдел.

 

Спасибо. Вчера вечером cashback сел.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 20.10.2018 в 13:43, sheytanchik сказал:

Здравствйте у меня всегда при оплате на сайтах требовало код подтверждения который приходил на мобильный но сегодня оплата прошла без него и никакого кода подтверждения на мобильный не пришло в чем дело?

Что на счет этого вопроса?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, sheytanchik сказал:

на местном hesab.az

Ваше обращение будет направлено в соответствующий отдел.

Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

@Unibank-online Здравствуйте, что творится с вашим мобильным приложением ?

С последнего обновление с вашим мобильным приложением стало невозможно работать, то карту не видит, то бонусы не использовать, то еще что либо, вы в курсе что это бьет по имиджу вашего банка ?

Срочно решайте проблему.

 

 

P.S. Проблемы с приложением не только у меня ! Да и наличие проблемы подтвердил ваш колл центр.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Alpinist сказал:

@Unibank-online Здравствуйте, что творится с вашим мобильным приложением ?

С последнего обновление с вашим мобильным приложением стало невозможно работать, то карту не видит, то бонусы не использовать, то еще что либо, вы в курсе что это бьет по имиджу вашего банка ?

Срочно решайте проблему.

 

 

P.S. Проблемы с приложением не только у меня ! Да и наличие проблемы подтвердил ваш колл центр.

Здравствуйте.

 

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы сейчас же разберемся с Вашей ситуацией. Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте.

 

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы сейчас же разберемся с Вашей ситуацией. Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

 

Уважаемые проблема не только у меня !!!

Ваше мобильное приложение не работает стабильно в последние 4-5 дней, то есть с последнего обновления, то оно не видит карту, то не возможно добавить карту, то нельзя бонусами воспользоваться, у вашего приложения есть какой то баг как минимум, решайте проблему, а мои данные вам ничем не помогут.

Рядом со мной сидят 4 клиента вашего банка, с разными телефонами, у все проблема с вашим мобильным приложением как и у меня.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Alpinist сказал:

 

Уважаемые проблема не только у меня !!!

Ваше мобильное приложение не работает стабильно в последние 4-5 дней, то есть с последнего обновления, то оно не видит карту, то не возможно добавить карту, то нельзя бонусами воспользоваться, у вашего приложения есть какой то баг как минимум, решайте проблему, а мои данные вам ничем не помогут.

Рядом со мной сидят 4 клиента вашего банка, с разными телефонами, у все проблема с вашим мобильным приложением как и у меня.

Мы направили Ваше обращение в соответствующий отдел.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер.У меня вот такой-вопрос возник.Моей маме не дают кредит потому что у меня лет 3назад были задержки и проблемы с вашим банком.Насколько это правильно.Пожалуйста объясните мне подробно.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, eva mendes сказал:

Добрый вечер.У меня вот такой-вопрос возник.Моей маме не дают кредит потому что у меня лет 3назад были задержки и проблемы с вашим банком.Насколько это правильно.Пожалуйста объясните мне подробно.

Это у них бездарная политика. У знакомых была похожая ситуация, они пошли к какому-то руковоству банка и затем оформили кредит.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 Октября я получил дебетовую карту. Все шло хорошо и моб. приложение работало нормально но вдруг 25 числа в четверг у Unibank что то произошло и деньги не зачислялись и карты по появлялись то пропадали в моб. приложении то ваще не открывало. ровно в 18:00 у меня снялись деньги и стал у меня минусовой баланс. я позвонил сказали "у нас проблемы скоро все исправится". Потом я звонил еще много много раз выяснил что при оплате в POS-терминале 23 числа закончился рулон с чеком из за этого оплата в туже секунду возвратилось потом оплатил другим POS-терминалом и все прошло. Но то что у вас произошло  25 числа в четверг из за ошибки у меня та оплата в POS-терминале где закончился чек зачиталось еще раз из за этого у меня на карте не было денег ушло в минус. как видите уже первое число но никак проблему не решили. каждый раз мне говорят что вам позвонят пускай операционный день закончится и все исправится уже неделю исправляют!  достало 

Link to comment
Share on other sites

В 29.10.2018 в 22:42, eva mendes сказал:

Добрый вечер.У меня вот такой-вопрос возник.Моей маме не дают кредит потому что у меня лет 3назад были задержки и проблемы с вашим банком.Насколько это правильно.Пожалуйста объясните мне подробно.

Здравствуйте.

 

Выдача кредита определяется в банке после рассмотрения кредитной истории, доходов и обязанностей перед банками.

Link to comment
Share on other sites

В 30.10.2018 в 21:43, !REVENGE! сказал:

До сих пор проблема не решена, и я не могу пользоваться своей картой на многих сервисах.

 

image.thumb.png.01394715a30bfa6f01b6b83e6b5936be.png

Мы повторно направили Ваше обращение в соответствующий отдел.

Link to comment
Share on other sites

В 01.11.2018 в 15:48, Shahid Samedov сказал:

16 Октября я получил дебетовую карту. Все шло хорошо и моб. приложение работало нормально но вдруг 25 числа в четверг у Unibank что то произошло и деньги не зачислялись и карты по появлялись то пропадали в моб. приложении то ваще не открывало. ровно в 18:00 у меня снялись деньги и стал у меня минусовой баланс. я позвонил сказали "у нас проблемы скоро все исправится". Потом я звонил еще много много раз выяснил что при оплате в POS-терминале 23 числа закончился рулон с чеком из за этого оплата в туже секунду возвратилось потом оплатил другим POS-терминалом и все прошло. Но то что у вас произошло  25 числа в четверг из за ошибки у меня та оплата в POS-терминале где закончился чек зачиталось еще раз из за этого у меня на карте не было денег ушло в минус. как видите уже первое число но никак проблему не решили. каждый раз мне говорят что вам позвонят пускай операционный день закончится и все исправится уже неделю исправляют!  достало 

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы сейчас же направим Вашу жалобу в соответствующий отдел. Просим посредством личного сообщнеия предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

И у меня на днях в Be Groose  через пост-терминал не прошла оплата, а на  карте  были деньги. Потом другой карточкой оплатила покупку. 

 

Ваш "пластик"  часто не работает, уже боишься им оплачивать. Можно представить как опасно с вашей картой находиться  за границей. Вам нужна альтернатива - карточка другого банка.  

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, vunsdorf сказал:

И у меня на днях в Be Groose  через пост-терминал не прошла оплата, а на  карте  были деньги. Потом другой карточкой оплатила покупку. 

 

Ваш "пластик"  часто не работает, уже боишься им оплачивать. Можно представить как опасно с вашей картой находиться  за границей. Вам нужна альтернатива - карточка другого банка.  

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Для разъяснения вопроса просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер).

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, nat-07 сказал:

Добрый вечер!депозит в манатах со снятием процентов и основной суммы в конце срока на 1 год не подскажите?спасибо

Здравствуйте.

 

На данный момент годовая процентная ставка составляет 11%-тов. https://unibank.az/ru/deposits/view/10

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это не банк, а какой-то УЖАС на крыльях ночи. Каждый день у них проблемы. Вчера вижу в Приложении, что деньги на счету, но еще не сели на карту. Думаю, ну ладно, подожду час, будут. ФИГ. Прождал целую ночь и ничего. 

Сегодня звоню 117. Мол, что у вас опять? Отвечают, что проблема с каким-то файлом. Это реально КОШМАР, а не банк. И он работает 25 лет...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.
Вчера совершил покупку в зарубежном онлайн магазине и оплатил картой Unibank, в результате у меня сняли дополнительные 18%, хотя я оплачивал не услугу , а товары!
Прошу зачислить списанную сумму обратно на карту.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, BigBro сказал:

Здравствуйте.
Вчера совершил покупку в зарубежном онлайн магазине и оплатил картой Unibank, в результате у меня сняли дополнительные 18%, хотя я оплачивал не услугу , а товары!
Прошу зачислить списанную сумму обратно на карту.

Здравствуйте.

 

Ваш вопрос уже рассматривается.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

 

Утром пришло сообщение

 

Rustem bey, Albali+ kredit karti size pulsuz oldu!

Unibankdan resmi gelirinize uygun Albali+ alib

*0% taksitle alis-veris edin

*30%-dek cashback qazanin

Tel 117

 

У меня уже есть 2 дебитные карта албалы + (AZN, USD)

 

Что за карту мне предлагают? Если б просто открыли кредитную линию на моей уже имеющейся дебитной картой с льготным периодом, тогда я только ЗА.

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте.

 

Ваш вопрос уже рассматривается.

К сожалению никаких действий со стороны банка не осуществляется...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rusatom сказал:

Здравствуйте,

 

Утром пришло сообщение

 

Rustem bey, Albali+ kredit karti size pulsuz oldu!

Unibankdan resmi gelirinize uygun Albali+ alib

*0% taksitle alis-veris edin

*30%-dek cashback qazanin

Tel 117

 

У меня уже есть 2 дебитные карта албалы + (AZN, USD)

 

Что за карту мне предлагают? Если б просто открыли кредитную линию на моей уже имеющейся дебитной картой с льготным периодом, тогда я только ЗА.

Здравствуйте.

 

Вам предлагают карту с кредитной линией, кредитную линию Вы можете или обналичить или же использовать для покупок. Сумма кредитной линии может составлять от 300 до 5000 AZN. На дебетовой карте кредитная линия не открывается. Если у Вас есть официальное место работы и официальный доход(заработная плата, пенсия) свыше 100 AZN, а также, если есть место работы за последние 6 месяцев и стаж с последнего места работы составляет 3 месяца, в этом случае с удостоверением личности можете обратиться касательно Albalı Plus кредитной карты в один из наших филиалов. https://unibank.az/ru/cards/view/29 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, BigBro сказал:

К сожалению никаких действий со стороны банка не осуществляется...

Со стороны наших сотрудников Вам была предоставлена информация, что на данный момент сумма находится в блоке. Эта сумма максимально до 30 рабочих дней может разблокироваться, это зависит от банка, где облуживается магазин.  После раблокировки суммы удержанный налог может обратно вернуться на Вашу карту. Если после разблокировки суммы налог не вернется на карту, то для того, чтобы мы могли вернуть этот налог на Вашу карту, нам потребуется соответствующий документ подтверждающий покупку не услуг, а товара.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Unibank-online сказал:

Здравствуйте.

 

Вам предлагают карту с кредитной линией, кредитную линию Вы можете или обналичить или же использовать для покупок. Сумма кредитной линии может составлять от 300 до 5000 AZN. На дебетовой карте кредитная линия не открывается. Если у Вас есть официальное место работы и официальный доход(заработная плата, пенсия) свыше 100 AZN, а также, если есть место работы за последние 6 месяцев и стаж с последнего места работы составляет 3 месяца, в этом случае с удостоверением личности можете обратиться касательно Albalı Plus кредитной карты в один из наших филиалов. https://unibank.az/ru/cards/view/29 

 

Спасибо за разъяснения. 

Link to comment
Share on other sites

Пришла смс от Unibank,

C 15 по 20 ноября в сети Optimal будут скидки. Написано что cashback от Unibank будет 3 процента.

Вопрос, это только на эти даты cashback будет понижет до 3% или навсегда? Раньше было 5%.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, rusatom сказал:

Пришла смс от Unibank,

C 15 по 20 ноября в сети Optimal будут скидки. Написано что cashback от Unibank будет 3 процента.

Вопрос, это только на эти даты cashback будет понижет до 3% или навсегда? Раньше было 5%.

Cashback 3% будет действовать только до 20 ноября.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Юни банк. Был в пятницу в филиале банка, расположенном в Ахмедлах. В нем невозможно было находиться от духоты и спёртого воздуха. Разве нельзя проветривать помещение? Еле дождался своей очереди и в спешке ушёл оттуда. В следующий раз при подобном положении буду жаловаться начальнику филиала. В филиале есть жалобная книга?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, ucastkoviy сказал:

Albalı plus kredit kartı

Rəsmi iş yeriniz mövcuddursa və rəsmi gəliriniz (əmək haqqı , təqaüd və s.) 100 AZN-dən yüksəkdirsə, Sizə Unibankda ALBALI PLUS kredit kartı ayrıla bilər. Tək şəxsiyyət vəsiqəsi ilə filiallarımızdan birinə müraciət etməyiniz kifayətdir. Bankda elektron arayış çıxarılacaq. Kartın ayrılması və kartda ayrılacaq məbləğ təhlilə əsasən bankda müəyyən olunacaq.

Link to comment
Share on other sites

В 18.11.2018 в 00:27, Джамиль Наджафов сказал:

Здравствуйте, Юни банк. Был в пятницу в филиале банка, расположенном в Ахмедлах. В нем невозможно было находиться от духоты и спёртого воздуха. Разве нельзя проветривать помещение? Еле дождался своей очереди и в спешке ушёл оттуда. В следующий раз при подобном положении буду жаловаться начальнику филиала. В филиале есть жалобная книга?

Здравствуйте.

 

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Ваша жалоба сейчас же будет отправлена в Отдел жалоб. Просим посредством личного сообщения предоставить Ваши данные(имя, фамилия, отчество, контактный номер). Кроме этого, во всех филиалах есть ящики жалоб и предложений. А также, жалобу можно отправить на следующий электронный адрес: [email protected] 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Like
      • 109 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 26 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 15 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Like
      • 50 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 117 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...