Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Стоит ли покупать Е39 97 года?


Recommended Posts

[quote name='Snap' post='2902797' date='May 16 2008, 00:26 ']смотри в корень - их мало выпустили так как был малый спрос - все брали или 528/530 или 540.
в америке 535 вообще не предлагалась[/quote]
Я имел в виду что их мало в Баку, не потомучто запчасти отличаются, т.к. 540 не мало у нас, а 535 одно и тоже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lorinser' post='2909428' date='May 16 2008, 22:52 ']Да, 530 2001-03 года идеальный вариант, но это намного дороже будет.
Почему 535 для автобанов? На автобане жигули тоже может разогнатся. Дело в рывке.[/quote]
он имел ввиду что немного больше мощи чувствуется на автобане а не в городе изза большего веса восьмицилиндровых Е39
ну и проблема с радиатором и системой охлаждения на 8 цил. это факт. как пригнал машину надо все заменить - шланги, радиатор, термостат и помпу и будет долгое и счастливое владение 8ми цилиндровым зверем 540 :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lorinser' post='2909474' date='May 16 2008, 22:59 ']Я имел в виду что их мало в Баку, не потомучто запчасти отличаются, т.к. 540 не мало у нас, а 535 одно и тоже.[/quote]
мало в баку так как мало предложений так как мало выпустили так как люди понимают что или 528/530 или 540
немецкий народ сделал свой выбор :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='2908339' date='May 16 2008, 18:23 ']П.П.С. и вообще 8ми горшковые авто тех лет мне кажется очень уж не удачными, 3х литровый двигатель снимает с литра 77лс, 4,4 литровый двигатель снимает с литра 65лс, не серьезно
530 – 231лс
535 - с 96 по 99 года 235лс, с 99 по 2003 245лс
Стоит того?[/quote]

а нде информация про крутящий момент?

530 = 100 N*М c литра
540 = 100 N*M с литра (при меньшем количестве лошадок с литра)


[quote name='Beka' post='2908339' date='May 16 2008, 18:23 ']И еще эти моторы требуют очень тщательного ухода за системой охлаждения, уж очень больно часты случаи перегрева этих моторов в наших условиях[/quote]

как раз 530 более уязвима перегревами

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

У меня 528iA 96-го года. Удалось покататься на 535iA 97-го года чуть более 2-х недель. 535 это совсем другое. Это мощь, это бешеное ускорение с любых скоростей, это породистый рык 8-ми цилиндров, это 7.6 секунд до ста на автомате. Это сильный передок и вечная рулевая колонка. 528 намного уступает. 530 отдыхает также. 530 это преемник 528, но никак не 535. Насчёт управляемости...не почувствовал большой разницы между своей и 535...Я считаю, что 535 это оптимальный выбор для человека, который хочет обладать бизнес-седаном о восьми цилиндрах:) но не хочет, чтобы его машина жрала 25 литров 95-го бензина (540) на сотню. Сам мечтаю купить (Аллах пул йетирсин!) 535iA 2002-го года с полной комплектацией и кататься на ней оооооооооооочень долго!

Link to comment
Share on other sites

ну согласно тех данным БМВ, 535 едет вровень с 530 а расход всего на литр меньше чем у 540 и на пару литров больше чем у 530...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='3509333' date='Sep 7 2008, 13:26 ']Если бы они обладали одинаковой динамикой, БМВ не стала бы выпускать одномоментно эти 2 модели.[/quote]
Факт то, что выпустила :) И наверное поэетому 535 меньше выпустила чем 540.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='3500426' date='Sep 5 2008, 13:18 ']У меня 528iA 96-го года. Удалось покататься на 535iA 97-го года чуть более 2-х недель. 535 это совсем другое. Это мощь, это бешеное ускорение с любых скоростей, это породистый рык 8-ми цилиндров, это 7.6 секунд до ста на автомате. Это сильный передок и вечная рулевая колонка. 528 намного уступает. 530 отдыхает также. 530 это преемник 528, но никак не 535. Насчёт управляемости...не почувствовал большой разницы между своей и 535...Я считаю, что 535 это оптимальный выбор для человека, который хочет обладать бизнес-седаном о восьми цилиндрах:) но не хочет, чтобы его машина жрала 25 литров 95-го бензина (540) на сотню. Сам мечтаю купить (Аллах пул йетирсин!) 535iA 2002-го года с полной комплектацией и кататься на ней оооооооооооочень долго![/quote]
ерунда это что 540 жрет 25 литров у меня 540 максимум 16-17 литров потребляет в городе. у соседа 535 столько же ест. Так зачем отказывать себе
в доподнительных 50 лошадках и в обладании максимум(кроме М5, Е39 и Е60 с его 550 не в счет).
берите 540

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NITRO' post='3509886' date='Sep 7 2008, 16:16 ']ерунда это что 540 жрет 25 литров у меня 540 максимум 16-17 литров потребляет в городе. у соседа 535 столько же ест. Так зачем отказывать себе
в доподнительных 50 лошадках и в обладании максимум(кроме М5, Е39 и Е60 с его 550 не в счет).
берите 540[/quote]
Я завидую людям, которые могут делать самовнушение. 540 16-17 литров...даже по паспорту она больше ест. Плюс пробег, плюс недолив, плюс летучий бензин и о таких цифрах можно забыть. У меня 525 автомат 91-й год жрала 20, 520 механика 95-й год жрала 15 летом, 17 зимой, а 528-я жрёт 18 если тихо ехать, если чуток притопить зашкаливает за 20. Так, что ерунда всё это про 16-17 на 540-ой Бэхе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='3509333' date='Sep 7 2008, 13:26 ']Если бы они обладали одинаковой динамикой, БМВ не стала бы выпускать одномоментно эти 2 модели.[/quote]
535 была самая непопуларная модель до 2000 года. а когда выпустили 530 то о ней вообще забыли.:) цифры по паспорту одинаковые.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='3512934' date='Sep 8 2008, 11:18 ']535 была самая непопуларная модель до 2000 года. а когда выпустили 530 то о ней вообще забыли.:) цифры по паспорту одинаковые.[/quote]
Когда смотрите паспортные данные, не поленитесь посмотреть динамику разгона не только до 100 км в ч, а до 120 и выше. Тогда будет видна разница. А так, по паспорту, первый вариант 535 235 л.с. до ста 7.0 с мех. и 7.7 с автоматом, а после рестайлинга 6.9 и 7.6 соответственно. А 530 7.4 и 7.6, хотя не верится, что она сможет на автомате за 7.6 стольник сделать:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='3510869' date='Sep 7 2008, 22:14 ']Я завидую людям, которые могут делать самовнушение. 540 16-17 литров...даже по паспорту она больше ест. Плюс пробег, плюс недолив, плюс летучий бензин и о таких цифрах можно забыть. У меня 525 автомат 91-й год жрала 20, 520 механика 95-й год жрала 15 летом, 17 зимой, а 528-я жрёт 18 если тихо ехать, если чуток притопить зашкаливает за 20. Так, что ерунда всё это про 16-17 на 540-ой Бэхе.[/quote]
Мне честно говоря по барабану сколько она ест хоть 25 литров я не парюсь из-за этого и не занимаюсь самовнушением. я написал расход который сам точно измерил. Другой вопрос стиль езды, я не люблю попутсу газовать и рисоваться на светофорах. И еще у меня какая-то спец коробка японская спортивного образца я не знаю может и в ней дело. У отца 525, 95 года так он(не отец) жрет почти столько же сколько мой 540.
Вообщем черт поймет машындан машына ферг вар

Link to comment
Share on other sites

Честно, говоря мне тоже по барабану. Просто по паспорту она жрёт 19.7 на автомате. Я, конечно, понимаю, что Азербайджан это страна чудес и волшебства. У нас 528-я может жрать 11 литров. У нас жигуль может ехать 180 и хотеть ехать ещё дальше, просто спидометр размечен до 180. У нас страна баек про аэробаки и вэобразный матор. Короче у нас не действуют законы физики. И ещё, у нас считается, что производитель определяя максимальную скорость автомобиля, имел ввиду оптимальную скорость для этой машины, а так она может быстрее ехать:) Поэтому у нас всё возможно. Но лично мне не удавалось разогнать более 160 по спидометру ни один из своих жигулёнков, которых у меня было штук 8. Сорри за оффтоп:) И не может 540 жрать меньше 20 в городе, хоть пусть у неё будет вариатор. А жрать столько сколько 525 95-го года может. Т.к. 525 95-го на автомате запросто может жрать 20 литров и более. Убедился на своём 2-х годичном опыте. И ещё. Сегодня перечитывал рекламный журнал для 3-й серии в 46-м кузове. Красивый такой журнальчег. Так там, после информации о расходе топлива (urban and extra urban) было упомянуто, что урбан (городской цикл) рассчитывается по классификации ECE и является на 1/3 городским расходом и на 2/3 загородным. Думаю эта классификация распространяется на все европейские машины. И даже городской цикл получается не чистым городским, а разбавленным. А, хотя там мог иметься ввиду под урбан, смешанный цикл. Ещё раз извините, за небольшое отступление от изначальной темы. 535 супер тачка. Но никто не спорит, что 540 ещё лучше. Я бы сказал так, 535 это оптимальная 5-ка, а 540 идеальная. М5 не в счёт, это гран-туризмо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='3516027' date='Sep 8 2008, 18:31 ']Когда смотрите паспортные данные, не поленитесь посмотреть динамику разгона не только до 100 км в ч, а до 120 и выше. Тогда будет видна разница. А так, по паспорту, первый вариант 535 235 л.с. до ста 7.0 с мех. и 7.7 с автоматом, а после рестайлинга 6.9 и 7.6 соответственно. А 530 7.4 и 7.6, хотя не верится, что она сможет на автомате за 7.6 стольник сделать:)[/quote]
неполенился. на авто.ру данные для механики 530 неверные. на механике за 7.1 сек. передо мной официальный каталог БМВ от 2000 года, когда сделали рестайл.
и самое главное, 1км со старта 530 проходит за 27.2 секунды (27.9 на автомате) а 535 за 27.1 (28.1 на автромате). так что как видим цифры идентичные.

и еще добью тему - на механике на 4-й передаче 80-120 кмч у 530 быстрее - 7.3 секунды против 7.4щ

расход у 530 город/загород/средний 13.1 / 7.4 / 9.5 а у 535 17.5 / 8.5 / 11.8
и кстати, городкой цикл это ТОЛЬКО в городе. загородный - только за городом. средний (или смешанный) это треть в городе и две трети за городом.

иммено изза расхода и динамики смысла 535 брать в Германии не было. ее брали только изза претижа и звука мотора

Link to comment
Share on other sites

кстати по пасспорту 525 жрет как 530, а разгон намного хуже.

расход с автоматом у 530 на литр хуже, а у 535 совсем немного хуже

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' post='3520163' date='Sep 9 2008, 14:55 ']неполенился. на авто.ру данные для механики 530 неверные. на механике за 7.1 сек. передо мной официальный каталог БМВ от 2000 года, когда сделали рестайл.
и самое главное, 1км со старта 530 проходит за 27.2 секунды (27.9 на автомате) а 535 за 27.1 (28.1 на автромате). так что как видим цифры идентичные.

и еще добью тему - на механике на 4-й передаче 80-120 кмч у 530 быстрее - 7.3 секунды против 7.4щ

расход у 530 город/загород/средний 13.1 / 7.4 / 9.5 а у 535 17.5 / 8.5 / 11.8
и кстати, городкой цикл это ТОЛЬКО в городе. загородный - только за городом. средний (или смешанный) это треть в городе и две трети за городом.

иммено изза расхода и динамики смысла 535 брать в Германии не было. ее брали только изза претижа и звука мотора[/quote]
Откровенно говоря, я сам поленился посмотреть данные))) Просто я был уверен, что 535 лучше. Да я и сейчас уверен, что по ощущениям 535 динамичнее. Я ездил и на той и на другой. После 200 разница очень ощутима. Да и звук намного лучше. Ублажает слух. Насчёт расхода. Отмеченный Вами как средний или смешанный, в каталоге БМВ для Е46 был отмечен как Urban, т.е. городской.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='3524220' date='Sep 10 2008, 11:21 ']Откровенно говоря, я сам поленился посмотреть данные))) Просто я был уверен, что 535 лучше. Да я и сейчас уверен, что по ощущениям 535 динамичнее. Я ездил и на той и на другой. После 200 разница очень ощутима. Да и звук намного лучше. Ублажает слух. Насчёт расхода. Отмеченный Вами как средний или смешанный, в каталоге БМВ для Е46 был отмечен как Urban, т.е. городской.[/quote]
а вот ты не поленись и выложи скан этого каталога :) я уверен что или там ошибка или ты ошибся. у емня каталоги на немецком. ты спутал смешанный с урбаном. это [b]смешанный[/b] 1/3 город 2/3 загородом. посмотри мой пост пресысущий, сомнений быть не может.

Да и еще, честно говоря споить с тобой не очень уже хочется, так как ты утверждаешь а потом говоришь не смотрел в каталог. да и после того как сами замеры БМВ показыват что 535 не быстрее 530 ты утверждаешь обратное. я не думаю чтобы в Баку часто ездили за 200 кмч тоже...

535 смысла нет брать - 540 намного лучше. закрыли спор.

Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь, что такое мания величия? Так вот ты ей страдаешь. У тебя есть немного вычитанных знаний про БМВ вот ты и разглагольствуешь перед теми кто не знает. Так, что закрыл ты спор или не закрыл, меня это мало интересует. А в этом форуме я зарегистрировался, чтобы помочь людям советом, а не для того, чтобы с тобой спорить. Скан я сделаю, только уже в понедельник, на работе. А 535 быстрее и всё. Хоть сто раз там будет написано, что у них одинаковая динамика. Вот и всё.

[color="#FF0000"][b]Переход на личность, 10%[/b][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='3519199' date='Sep 9 2008, 12:31 ']Честно, говоря мне тоже по барабану. Просто по паспорту она жрёт 19.7 на автомате. Я, конечно, понимаю, что Азербайджан это страна чудес и волшебства. У нас 528-я может жрать 11 литров. У нас жигуль может ехать 180 и хотеть ехать ещё дальше, просто спидометр размечен до 180. У нас страна баек про аэробаки и вэобразный матор. Короче у нас не действуют законы физики. И ещё, у нас считается, что производитель определяя максимальную скорость автомобиля, имел ввиду оптимальную скорость для этой машины, а так она может быстрее ехать:) Поэтому у нас всё возможно. Но лично мне не удавалось разогнать более 160 по спидометру ни один из своих жигулёнков, которых у меня было штук 8. Сорри за оффтоп:) И не может 540 жрать меньше 20 в городе, хоть пусть у неё будет вариатор. А жрать столько сколько 525 95-го года может. Т.к. 525 95-го на автомате запросто может жрать 20 литров и более. Убедился на своём 2-х годичном опыте. И ещё. Сегодня перечитывал рекламный журнал для 3-й серии в 46-м кузове. Красивый такой журнальчег. Так там, после информации о расходе топлива (urban and extra urban) было упомянуто, что урбан (городской цикл) рассчитывается по классификации ECE и является на 1/3 городским расходом и на 2/3 загородным. Думаю эта классификация распространяется на все европейские машины. И даже городской цикл получается не чистым городским, а разбавленным. А, хотя там мог иметься ввиду под урбан, смешанный цикл. Ещё раз извините, за небольшое отступление от изначальной темы. 535 супер тачка. Но никто не спорит, что 540 ещё лучше. Я бы сказал так, 535 это оптимальная 5-ка, а 540 идеальная. М5 не в счёт, это гран-туризмо.[/quote]

вот в том и проблема что у вас было много 6-ок и не одной 540-ой. Много читаете разной ненужной информации а на практике то не сталкивались.

Link to comment
Share on other sites

На практике я сталкивался с 535 97-го года. Правда не очень много, всего, что-то около 15 с лишним дней. Но это были 15 дней настоящего адреналина. Это были дни, когда подходя к машине которая была похожа на насупившегося тигра (у машины была заниженная посадка и 19-е диски), у меня уже учащался пульс, когда я радовался каждый раз садясь в кожаное кресло с электрорегулировками, когда заводил машину ключом с автодоводкой (причём первые 2-3 дня я не подозревал о наличии этой очень приятной опции и чисто случайно, решив просто проверить, убедился, что она есть), когда ехал и под правой ногой были 235 л.с. готовые проскакать по тому кто посмеет усомниться в мощи этих чистокровных лошадей...Выражаясь нашим языком, эта машина была - фулюн фулю, полная комплектация. Жрала она 21-22 литра в городе. Это был мой первый опыт 8-ми цилиндров. До этого, в течение 2-х лет, у меня была 525. Но 535 была не моя машины. В тот момент я не мог себе её позволить, чисто по финансам. Тогда же я решил, что 39-ка у меня будет 535-я. Но к сожалению, я смог купить 528 (523 и 520 не рассматривались вообще). Неплохая машина, ничего не могу сказать против неё, всё-таки я фанат БМВ, но с 535 ни в какое сравнение не идёт. Но уж рестайлинговую 39-ку, я возьму, Иншаллах, 535 в полной комплектации. Опять же, против 540-й, машины способной обставить Икс 5 4.8 в рывке, я ничего не могу сказать. Я вообще не могу сказать ничего против БМВ. Я дышу этим. И всё моё окружение это знает. Немало людей я привёл в стан поклонников БМВ. И всё же я считаю, что оптимальная БМВ в кузове е39 - это 535. 530 это ступенькой ниже. А 540 выше. Но золотая середина, это 535.

Link to comment
Share on other sites

Ребята давайте жить дружно !!
Все всегда приводят в пример поклонников марки БМВ как самых преданных и патриотичных
Так давайте же не междоусобица, а ?!..
БМВ это лучшее произведение автомобильного исскуства а какая модификация это уже дело времени и вкуса
Удачи

Link to comment
Share on other sites

Салам всем! Согласен с М.Е.Р. Я страстный любитель БМВ и уважаю всех кто любит эту марку. Я даже хотел бы, чтобы основался реальный БМВ клуб - Азербайджан. Причём туда должны быть вхожи все владельцы бэх, вне зависимости от того какой бэхой они обладают в данный момент. Просто мне не понравился высокопарный тон Снапа. Вот я и выразил своё мнение, за, что тут же был забанен. Грустно мужики. Пришлось написать администрации сайта, и вот, я снова с вами! Интересно, кто-нибудь рад меня видеть? :)

Link to comment
Share on other sites

Братишки бумероводы что случилось о чем спор БМВ есть БМВ у меня самый и самый слабинкий моторчик 520 Е 39 МКПП и я не комплексую один раз в жизни имел глупость погонятся с бехой в Германии когда свою перегонял на автобане решил догнать 330d Е-46 Туринг я не знал тогда о БМВ невига эта моя первая была вообщем не смог догнать его а у меня на спидометре уже было почти 230 а он зараза удалялся от меня. Я водил машины ребят одноклубников из бмвклуба в основном Е-30 е-36 325 м-20 м-50 эти што-то машины маленькие для дрифта бомба а сейчас мой друг ставит на Е-30 мотор от Е 32 3.5 мотор вот будет черт. Интересно что как получится проект.
Насчет 535 если машина нормальная бери и не думай.У меня даже с М52 мотор ричит дай боже все водители смотрят на меня что сейчас взлетит.И еще я поклонник механики пусть даже будет 540 механика есть механика кто бы не говорил АКПП лучше да лучше на пробках и все ,что на механике можно сделать на АКПП не сделаешь.Не люблю когда машина думает за тебя те доли секунды в экстренном случае теряешь.Счастливо Остоваться

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='3554601' date='Sep 15 2008, 20:30 ']Салам всем! Согласен с М.Е.Р. Я страстный любитель БМВ и уважаю всех кто любит эту марку. Я даже хотел бы, чтобы основался реальный БМВ клуб - Азербайджан. Причём туда должны быть вхожи все владельцы бэх, вне зависимости от того какой бэхой они обладают в данный момент. Просто мне не понравился высокопарный тон Снапа. Вот я и выразил своё мнение, за, что тут же был забанен. Грустно мужики. Пришлось написать администрации сайта, и вот, я снова с вами! Интересно, кто-нибудь рад меня видеть? :)[/quote]
[color="#FF0000"]ВСЕМ - не оффтопим. буду удалять посты[/color]

Франтик, если ты еще не понял почему тебя "наказали" то мне с тобой нечего обсуждать. к сожалению есть и такие владельцы БМВ...

Link to comment
Share on other sites

Frantic,

Прочитай правила форума. А потом прочти продолжение моего поста.
1. Слово "наказали" я взял в кавычки, если тебе неизвестно то это в переносном смыле, так как это виртуально в форуме.
2. ты уже второй раз переходишь на личность
3. первый раз тебя не банили а дали 10% - это и есть " наказание"
4. я только модератор в подфоруме БМВ. давать проценты я не имею права - это делают админы.

и нечего кидаться телефонными номерами - это по детски

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 79 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 154 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...