Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о метрополитене


Recommended Posts

Оказывается Варшавское метро было выпущено в экспулатацию только в 1995 г. Сен деме наше метро хоть и не одна из самых старых, но и не новое. Интересно какое оно есто в мире занимает по "возрасту".

Фотка из Варшавского метро. Станция классная, а вагоны российские. Странно, почему в молодом метро Варшавы не немецкие скажем вагоны, а российские. Вроде они Европа и не очень любят Россию.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Bak' post='3826810' date='Nov 11 2008, 11:56 ']Оказывается Варшавское метро было выпущено в экспулатацию только в 1995 г. Сен деме наше метро хоть и не одна из самых старых, но и не новое. Интересно какое оно есто в мире занимает по "возрасту".

Фотка из Варшавского метро. Станция классная, а вагоны российские. Странно, почему в молодом метро Варшавы не немецкие скажем вагоны, а российские. Вроде они Европа и не очень любят Россию.[/quote]
Может проектировал наш (советский) метрострой?

P.S. Посмотрел на сайте :) Потом, варшавцы, передумали. (саг ели бизим башымыза)

Initially Russian-built rolling stock (60 cars of 81-series, identical to those operating in Moscow, Prague, St. Petersburg, etc.) was bought, [b]but in spring 1998 more than 108 new cars were ordered from GEC Alsthom[/b]. The first new cars were delivered in Oct. 2000.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3826235' date='Nov 11 2008, 10:42 ']Смешная сумма. Учитывая, что только за строительство одной станции Насими было потрачено 100 млн манатов.[/quote]
А причём тут Насими? Два ляма-только на подготовку проекта! И не смешная,а очень даже серьёзная. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3826810' date='Nov 11 2008, 11:56 ']Фотка из Варшавского метро. Станция классная, а вагоны российские. Странно, почему в молодом метро Варшавы не немецкие скажем вагоны, а российские. Вроде они Европа и не очень любят Россию.[/quote]
Российские дешевле, а ради денег можно и полюбить, и поездить..... :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3828274' date='Nov 11 2008, 15:09 ']А причём тут Насими? Два ляма-только на подготовку проекта! И не смешная,а очень даже серьёзная. :)[/quote]

Один только мост строят за несколько млн. манат, обычный перехед и то больше 2 млн, а реставрация не менее 1,5 млн.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня по АТВ какой то мужчина из метрополитена говорил, что будут стараться во время сдать к концу декабря следующего года очередную станцию. Очень на жто надеюсь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3829566' date='Nov 11 2008, 18:05 ']Сегодня по АТВ какой то мужчина из метрополитена говорил, что будут стараться во время сдать к концу декабря следующего года очередную станцию. Очень на жто надеюсь.[/quote]
Взрослый, а в сказки верит :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='3830021' date='Nov 11 2008, 20:27 ']Взрослый, а в сказки верит :sluxii:[/quote]

Если учесть как там идут работы, думаю должны успеть. Уверен, что [b]X-WOLF[/b] меня поддержит.

:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3826343' date='Nov 11 2008, 11:58 ']Фотки с Ичеришехер. Кажеться на, что-то уже начало быть похожем.[/quote]

Мне что-то неочень понравилось :( Выглядит несовсем так как я ожидал. Я даже неуверен, что при таких маленьких пазлах можно будет видеть крепостную стену сквозь эту снанцию :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Наверное только у нас входящие в вагон (не пропуская выходящих) могут предъявлвять к последним претензии, типа а че ты пихаешься, толкаешься и т.д. Я в последенее время из дверей выхожу как таран, не особо обращая внимания на то, кого таранить. Так как не фиг подбегать толпой к дверям и загораживать проход.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3825703' date='Nov 11 2008, 06:12 ']Не знаю,что изменится за пол года,но строительство двух линий в трёх направлениях должны были начать даже до этого события.Я об этом писал,это Насими-Дарнагюль,Баксовет-Патамдар и Хатаи-Гюнашлы.Наверно теперь будут подробности этих проектов+инфа о новой линии потому что за 20 лет третью линию построить в любом случае придётся.[/quote]

В статье из газеты "Эхо" говориться о расширении метрополитена и показана новая карта, которую якобы одобрил президент: [url="http://www.echo-az.com/obshestvo05.shtml"]http://www.echo-az.com/obshestvo05.shtml[/url] Согласно планам, появиться кольцевая.

[img]http://img.photobucket.com/albums/v303/bakuganja/111102.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в семь вечера на Сахиле при вход был такой басабас, а когда я прошел турникеты не поверил своим глазам. Из 3-х эскалаторов один не работал (точнее стоял, хотя бл врабоче состоянии, так как не было написано Temirdedir), один работал на верх (мало людей было), и всего один вниз. Разве надо много ума, чтобы знать, что решить проблему "пробки" при входе в метро можно включив вниз еще один эскалатор?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' post='3830045' date='Nov 11 2008, 20:39 ']Мне что-то неочень понравилось :( Выглядит несовсем так как я ожидал. Я даже неуверен, что при таких маленьких пазлах можно будет видеть крепостную стену сквозь эту снанцию :unsure:[/quote]

Эшши, сейчас не до панорамы. Главное по-быстрее бы закончили ремонтировать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' post='3830065' date='Nov 11 2008, 20:44 ']В статье из газеты "Эхо" говориться о расширении метрополитена и показана новая карта, которую якобы одобрил президент: [url="http://www.echo-az.com/obshestvo05.shtml"]http://www.echo-az.com/obshestvo05.shtml[/url] Согласно планам, появиться кольцевая.

[img]http://img.photobucket.com/albums/v303/bakuganja/111102.jpg[/img][/quote]

Эту карту несколько месяцев тому назад здесь выствлял уважаемый [b]X-WOLF[/b]. Кольцевая по этому плану уже появилась (на сегодня это Насими-Хатаи), просто она замкнеться по завершению строительства по данной карте.

Link to comment
Share on other sites

[b]В 2010 году в Дарнагюле будет открыта новая станция метро
[/b]
[i]В 2010 году на территории поселка Дарнагюль в столице Азербайджана будет сдана в эксплуатацию новая станция «Микаил Мушвиг».
Об этом передает «Новости-Азербайджан» со ссылкой на руководителя пресс-службы Управления Бакинского метрополитена Назакят Таривердиеву.[/i]

В частности, по ее словам, в настоящее время завершается реконструкция станций «Ичери шехер» и «28 Мая», а также строительство станции «Азадлыг проспекти».

Новая станция метро «Насими», готовая к эксплуатации, будет обслуживать главным образом жителей 6-го микрорайона, а станция «Азадлыг проспекти» ориентирована на жителей 8-го микрорайона города Баку, отметила Н.Таривердиева.

/[i]Day.Az[/i]/

Link to comment
Share on other sites

[quote]Один только мост строят за несколько млн. манат, обычный перехед и то больше 2 млн, а реставрация не менее 1,5 млн.[/quote]
Вы текст не поняли по ходу.Два ляма выделили только на ПРОЕКТИРОВАНИЕ,а не на какие либо строительные работы! Я как то говорил о привлечении зарубежных экспертов для проектно-изыскательных мероприятий.Речь идёт именно о таких затратах.

[quote]В статье из газеты "Эхо" говориться о расширении метрополитена и показана новая карта, которую якобы одобрил президент: [url="http://www.echo-az.com/obshestvo05.shtml"]http://www.echo-az.com/obshestvo05.shtml[/url] Согласно планам, появиться кольцевая.[/quote]
А что же он тогда вчера попросил подготовить на 20 лет,если уже был ознакомлен со схемой на 30 лет вперёд? Тут я и сам не понимаю.Но скорее всего,тогда приняли проекты первых двух линий: кольцевой и радиальной.Сейчас речь пойдёт о новых линиях.
А то,что Мушфига планируют сдать раньше 2011 года-это хорошо! Может она и в правду будет наземной...вот Bak обрадуется! :) Главное,чтобы про депо не забыли.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3830326' date='Nov 11 2008, 22:03 ']Вы текст не поняли по ходу.Два ляма выделили только на ПРОЕКТИРОВАНИЕ,а не на какие либо строительные работы! Я как то говорил о привлечении зарубежных экспертов для проектно-изыскательных мероприятий.Речь идёт именно о таких затратах.
А что же он тогда вчера попросил подготовить на 20 лет,если уже был ознакомлен со схемой на 30 лет вперёд? Тут я и сам не понимаю.Но скорее всего,тогда приняли проекты первых двух линий: кольцевой и радиальной.Сейчас речь пойдёт о новых линиях.
А то,что Мушфига планируют сдать раньше 2011 года-это хорошо! Может она и в правду будет наземной...вот Bak обрадуется! :) Главное,чтобы про депо не забыли.[/quote]

Мушфиг это Инглаб что ли? Я как то не понял. Насчет моей радости наземной станции вы правы.

:morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' post='3830131' date='Nov 11 2008, 21:06 '][b]В 2010 году в Дарнагюле будет открыта новая станция метро
[/b]
[i]В 2010 году на территории поселка Дарнагюль в столице Азербайджана будет сдана в эксплуатацию новая станция «Микаил Мушвиг».
Об этом передает «Новости-Азербайджан» со ссылкой на руководителя пресс-службы Управления Бакинского метрополитена Назакят Таривердиеву.[/i]

В частности, по ее словам, в настоящее время завершается реконструкция станций «Ичери шехер» и «28 Мая», а также строительство станции «Азадлыг проспекти».

Новая станция метро «Насими», [b]готовая к эксплуатации[/b], будет обслуживать главным образом жителей 6-го микрорайона, а станция «Азадлыг проспекти» ориентирована на жителей 8-го микрорайона города Баку, отметила Н.Таривердиева.

/[i]Day.Az[/i]/[/quote]

Учитывая, что это старая информация, насчет ст.Мушфиг сомниваюсь. А где вообще планируют построить станцию?

Link to comment
Share on other sites

Да,Мушфиг=Инглаб.Новость сегодняшняя,юзайте поиск...
Кто сегодня был на Насими-на станции не очень приятный запах и в воздухе как будто столб пыли.Не уж то рельсы новые прокладывали...
--------------------------

[b]Почему смердит между станциями метро «Нариман Нариманов» и «Улдуз»?[/b]
11.11.2008 12:35:42

Азербайджан, Баку, 11 ноября, /корр. Trend Life Зарина Ахмедова/


К ароматам Бакинского метрополитена прибавился еще один. На небольшом промежутке в три тысячи метров между станциями «Нариман Нариманово» и «Улдуз» появился довольно неприятный и устойчивый запах, напоминающий зловоние выгребной ямы или скопище дохлых крыс.

В самом Бакметрополитене обитание, а также случайную смерть крыс на линиях метро отрицают. «В столичном метро нет крыс», - в один голос заявляют «подземные» чины. «А если даже на какой-то станции промелькнет хвост грызуна, на борьбу с ними бросается целый отряд санинспекции. Подземные пути периодически проходят масштабную дезинфекцию», - сообщил Trend Life глава дирекции по строительным работам Бакметрополитена Ариф Расулов. Хотя в такое с трудом верится, поскольку известно, что во всем мире, в том числе и самых цивилизованных странах, метро – это обиталище крыс и прочей нечисти.

Однако Расулов не отрицает зловония на станциях метро, но причину видит в другом. «На поверхности промежутка станций «Нариман Нариманово» и «Улдуз» располагается кожевенный цех и бойня. За неимением собственной канализации, они выпускают все отходы в общую канализационную систему, проходящую параллельно туннелю, - сказал он. - Таким образом, запах проникает в метро».

По словам Расулова, метрополитен уже обращался к руководству этих объектов с требованием соорудить собственную канализацию, но пока безрезультатно, сказал он.

На сегодня единственный метод борьбы со смрадом в метро, по мнению Расулова, это усиление вентиляции в столичном подземном транспорте.

Источник: Trend life.

Link to comment
Share on other sites

А как можно решить проблему шума вагонов. Что-бы не тук-тук-тукал, а ходил без шума? Это связано с типом вагонов и/или качеством рельсов?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3830421' date='Nov 11 2008, 22:25 '][b]Почему смердит между станциями метро «Нариман Нариманов» и «Улдуз»?[/b]
11.11.2008 12:35:42

Азербайджан, Баку, 11 ноября, /корр. Trend Life Зарина Ахмедова/
К ароматам Бакинского метрополитена прибавился еще один. На [b]небольшом промежутке в три тысячи метров [/b]между станциями «Нариман Нариманово» и «Улдуз» появился довольно неприятный и устойчивый запах[/quote]

:looool: Вспомнил задачку из учебника, ессно местного: "Мотоциклист вышел прогуляться и проехал 280 км"

А если серьезно, допустим, что если расстояние там действительно 3 км (хотя не верится), "небольшом" здесь совсем не походит)) Скорее всего, он действительно небольшой, но никак уж не 3 км.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3672105' date='Oct 10 2008, 00:55 ']Схемы и названия станций,как у меня,так и у Ильгара-получены из метростроя.Мой вариант подвергся корректировке.Поиск рулит: всё уже выкладывалось и пояснялось 10 раз. etimtekuldu[/quote]

Link to comment
Share on other sites

На сайте Urbanrail.Net написано о строительных работах в бакинском метро:

Currently under construction:

1) Nasimi - Mikayil Müsfiq (formerly referred to as Darnagül or Husein Javid) (2.5 km - 2 stations)
2) Completion of 2nd platform of Jafar Jabbarly station with connecting tunnels - for separation of the two lines

А что это за 2-ой пункт? Какие именно работы ведуться на Джафар Джаббарлы?

Link to comment
Share on other sites

X-WOLF, объясни пожалуйста, что происходит после остановки на конечной станции? Каким образом состав едет обратно, и как машинист из одного головного вагона переходит на другой. Баксовет понятно, но после А.Асланов или Аджеми?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3830569' date='Nov 11 2008, 22:53 ']Это всё журналюги...3 км у нас нигде нет.[/quote]

Ну таких журналистов у нас к сожалению очень много. Просто пишутне проверив информацию. Кстаи, мн кажется самая длинная линия от 28 мая по Гяджлик.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ильгар' post='3831100' date='Nov 12 2008, 00:33 ']вот этот схема сравните[/quote]

Это фактически тоже самое. Кажется более четкое. Там даже депо на Дарнагюле есть.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый, [b]X-WOLF[/b]!

2 млн. также будут потрачены на строительство Инглаба или нет? Кстати, после Инглаба где будут строить. Дальше или уже в другой части города и когда начнут? А Депо будет между Азадлыг проспекти и Инглаб (Мушфиг) как всхеме выше или после последней станции (после Мушфига)?
Зарнее благодарен за ответы!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='3830055' date='Nov 11 2008, 20:42 ']Наверное только у нас входящие в вагон (не пропуская выходящих) могут предъявлвять к последним претензии, типа а че ты пихаешься, толкаешься и т.д. Я в последенее время из дверей выхожу как таран, не особо обращая внимания на то, кого таранить. Так как не фиг подбегать толпой к дверям и загораживать проход.[/quote]
Вот вот и ни как им не объяснишь, что надо встать с боку от дверей а не прям перед дверью - сначала люди должны выйти, а потом уже надо заходит и при этом как только пересек дверь не надо останавливаться а надо проходить внутрь вагона, чтоб люди за тобой тоже могли попасть внутрь. А то как переступили вагон- они тут же останавливаются. Я как то хотела зайти в вагон так стоит в дверях лоб спиной к дверям загородил весь вход, а вагон свободный. Мне пришлось его нагло толкнуть вперед. Так н стал возмущаться на весь вагон, что типа -басыр э мяни. А я ему в ответ- в дверях нечего стоять дай людям пройти в вагон. Ты не в автобусе стоишь, который курсирует между двумя деревнями. Тут же заткнулся.

Link to comment
Share on other sites

Согласен, наши пассажиры питают особую любовь к пространству у дверей вагонов. Смотришь, порою заходит в Ахмедлах, сходит на 20 Января, и весь путь у дверей стоит. Кретинов таких много.
P.S. Вчера, сразу после того, как двери открывались, анонс: "Гапылар багланыр". И естественно, все торопились в вагон. Басабас ужасный был. Машинист иногда создает дава-гыргын, сам не желая того :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='3833395' date='Nov 12 2008, 14:14 ']Согласен, наши пассажиры питают особую любовь к пространству у дверей вагонов. Смотришь, порою заходит в Ахмедлах, сходит на 20 Января, и весь путь у дверей стоит. Кретинов таких много.[/quote]
они пытают эту любовь не только к пространству у дверей вагонов, но и маршруток тоже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3826789' date='Nov 11 2008, 11:55 ']Насчет 10 минутной задежки не согласен. Давно у нас такого нет. А вот насчет дверей на станциях правильно отметили.[/quote]

чтож - придеться спуститься туда еще раз - выложить вам фотку - а еще был случай недавно - после 10 минутного ожидания поезда на Сахиле - пришедший пролетел станцию неостановивший!!!!!!!!! места на перроне не было свободного а когда зашли, скажу словами одной женщины - места даже упасть не было!!!!! - на сколько все были зажаты....

Не ездийте люди не метро - потому что это больше похоже на издевательство - чем на транспортный сервис - даже алабашки маршрутки и то намного лучше по сравнению что сейчас творится в метро

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='3833152' date='Nov 12 2008, 13:29 ']Уважаемый, [b]X-WOLF[/b]!

2 млн. также будут потрачены на строительство Инглаба или нет? Кстати, после Инглаба где будут строить. Дальше или уже в другой части города и когда начнут? А Депо будет между Азадлыг проспекти и Инглаб (Мушфиг) как всхеме выше или после последней станции (после Мушфига)?
Зарнее благодарен за ответы![/quote]

На Инглаб потратят совсем другие средства.Два млн. только на проектирование.После Мушфига будет депо (в стороне).А строить начнут после Хатаи в начале будущего года.

[quote]X-WOLF, объясни пожалуйста, что происходит после остановки на конечной станции? Каким образом состав едет обратно, и как машинист из одного головного вагона переходит на другой. Баксовет понятно, но после А.Асланов или Аджеми?[/quote]
За станцией есть пути для отстоя составов,туда заезжает поезд.Затем машинист как и на Баксовете переходит в последний вагон и по стрелке вытягивает состав уже на другой станционный путь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Кареглазый' post='2917956' date='May 19 2008, 03:43 ']Это наврядли....вы не виели что на Халгларе творится? А на Ази Асланова? Прям на линии такие здания отгрохали....мама не горюй[/quote]

млин,вообще нормы как то никого кажись не интересуют особо

Link to comment
Share on other sites

Не ездийте люди не метро - потому что это больше похоже на издевательство - чем на транспортный сервис - даже алабашки маршрутки и то намного лучше по сравнению что сейчас творится в метро
[/quote]

Уважаемая,да мы бы только рады не ездить думаете охота как селедка в банке 2 остановки ехать?! от безысходности езжу(( хорошо хоть всего 2 раза в неделю.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
      • 31 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 2 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 81 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...