Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о метрополитене


Recommended Posts

[quote name='X-WOLF' post='3953733' date='Dec 4 2008, 19:15 '][b]Это уже традиция такая-при строительстве каждой станции устроить потоп.С Насими было также.[/b]
На утро 4 декабря следов воды почти не осталось.Хотя там было много рабочих и машина МЧС.Думаю,ничего серьезного и конструкциии станции не задеты.
-----------------

[b]Из - за строительства станции метро "Азадлыг" население три района столицы остались без воды[/b]

Водоснабжение населения возобновится до конца этого дня.

Завершается работа по перемещению водопровода диаметром 1200 мм, вызванная строительством станции метро "Азадлыг". Как сообщил ANS-PRESS глава пресс-службы АО "Азерсу" Агшин Рустамов, после завершения работ, в течение дня возобновится подача воды в водопровод. Водоснабжение населения возобновится до конца этого дня.

Отметим, что работа по перемещению магистрального водопровода, вызванная строительством станции метро "Азадлыг" на территории Бинагадинского района началась еще вчера. [b]В связи с этим в водоснабжении населения Ясамальского, Сабаильского, Насиминского районов столицы возникли проблем.[/b] /ANS-PRESS/[/quote]
У нас если чет делают, то все через ***у :looool: что нить должно обязательно произойти :looool:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

Уже 3 недели до запланированного открытия Ичарищахяр,но если посмотреть на нынешнее состояние дел и темпы работ-там ещё 3 месяца ждать. :)
-------------------------
[b]Час пик бакинского метро: огромная толпа, одна дверь и один эскалатор[/b]
05.12.2008 17:12

Азербайджан, Баку, 5 декабря /корр. Trend Life Зарина Ахмедова/


Метро в Баку – кошмар полмиллиона граждан Азербайджана, прибегающих к его услугам. Ежедневно, спеша на работу и с работы домой, на станции метро «Элмляр Академиясы» приходится сталкиваться с одной и той же бедой – в часы пик работает один эскалатор и открыта одна дверь в вестибюль станции. В нее с черепашьей скоростью просачивается огромная толпа, издали очень напоминающая стадо… И тут надо держать ухо востро, а вернее, сумки, кошельки и телефоны. Толпа эта сопровождает тебя вплоть до самой ступеньки одного действующего в час пик эскалатора.

Как сообщили Trend Life в бакинском метрополитене – двери в вестибюль станции в часы пик закрываются специально, так как слишком уж много народу спешит на платформу и в вагоны. По словам главного инженера отдела по пассажироперевозкам Бакметрополитена Этибара Исаева, двери в вестибюль станции закрываются ради безопасности самих же пассажиров. «Полиция должна проверить всех, кто попадает в метро», - сказал Исаев. Однако, как показывают наблюдения, полицейские у входа к своим обязанностям относятся с прохладцей, пропуская всех подряд. А вот, что касается мелких воришек и карманников, в этой толпе они чувствуют себя, как рыба в воде, уж поверьте корреспонденту, ставшему их жертвой именно в метро.

Объяснил Исаев и причину бездеятельности эскалаторов в метро в часы пик. По его словам, два эскалатора, двигающиеся в одном направлении работают лишь при стечении на станции огромного (?!) количества людей. Одновременная работа двух эскалаторов - не допускается, так как расходы на электроэнергию, по мнению сотрудников метро, в разы превышают доходы от пассажиров метро.


Связаться с автором статьи можно по адресу: [email protected]

Link to comment
Share on other sites

Хе тупость какая, будто эскалаторы жрут большу часть электроэнергии в метро.
К тому же метро сверхдоходная орагнизация. Не надо иметь мног ума чтобы приумножить 5 копеек на те 500-800 тыс пассжиров ежедневно, и в общем на год.

Link to comment
Share on other sites

Сверхдоходная только при условии дотаций сверху.
Без них эти 5 [b]копеек[/b],помноженных хоть на 1,000,000 в сутки-капля в море.Ну или лужа.

Link to comment
Share on other sites

Прочтите статью которую я выкалдывал про Московское метро, это его начальник говорит.
В пропорциональном соотношении, бакинское метро такое же доходное.
Доходы считаются за год, а не сутками. Плата, налоговые отчисления, утвреждения бюджета и прочее тоже на год расчитывается, исходите из этого.

Link to comment
Share on other sites

У нас не Московское метро,которое в 10 раз дороже.И начальникам я бы не стал так верить,а если уж верить-то Таги утверждает как раз наоборот.

Link to comment
Share on other sites

позавчера на станции метро гянджлик увидел мужчину выходившего из метро,в одной руке был кулек а другой громадный топор как у мясника :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Audi A8' post='3963239' date='Dec 6 2008, 15:22 ']позавчера на станции метро гянджлик увидел мужчину выходившего из метро,в одной руке был кулек а другой громадный топор как у мясника :D[/quote]
Наверно металлодетектор не засёк его топор :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Audi A8' post='3963239' date='Dec 6 2008, 15:22 ']позавчера на станции метро гянджлик увидел мужчину выходившего из метро,в одной руке был кулек а другой громадный топор как у мясника :D[/quote]
Мдаа, ваще обалдеть :looool: жаль, что я редко в метро прикольные вещи вижу(((((

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Audi A8' post='3963239' date='Dec 6 2008, 15:22 ']позавчера на станции метро гянджлик увидел мужчину выходившего из метро,в одной руке был кулек а другой громадный топор как у мясника :D[/quote]
Логично: на носу Гурбан байрам,а топор нёс отдельно чтобы он в кульке не "запищал". :roga:

Link to comment
Share on other sites

[quote]У нас не Московское метро,которое в 10 раз дороже.И начальникам я бы не стал так верить,а если уж верить-то Таги утверждает как раз наоборот.[/quote]
В совокупности Москвское метрои в десять раз протяженнее и более развитое.
Так что в процентном соотношении наше мтеро ничем не менее рентабельнее чем московский метрополитен.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='^^Paradise_Bird^^' post='3964834' date='Dec 6 2008, 22:07 ']Мне вот интересно почему Насими не присоединили к ветке Мемар Аджеми, а нужно сделать пересадку чтобы попасть в Насими.[/quote]

Вот [url="http://www.600min.az/index.php?s=&showtopic=87648&view=findpost&p=3878272"]поэтому[/url]

Link to comment
Share on other sites

угадайте сколько будет стоит проезд после 31 декабря 2009 года (а также залоговая цена на карточки)

Р.С. говорили что 2008 году цена за проезд не будет подниматься значит поднимутся 2009 году

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ильгар' post='3966372' date='Dec 7 2008, 11:53 ']угадайте сколько будет стоит проезд после 31 декабря 2009 года (а также залоговая цена на карточки)

Р.С. говорили что 2008 году цена за проезд не будет подниматься значит поднимутся 2009 году[/quote]

Вы имели в виду 2008 год наверное..

Я думаю, что будет 20.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thalys' post='3964991' date='Dec 6 2008, 22:38 ']В совокупности Москвское метрои в десять раз протяженнее и более развитое.
Так что в процентном соотношении наше мтеро ничем не менее рентабельнее чем московский метрополитен.[/quote]
Хотите сказать,что там метро больше-поэтому дороже? Не верный расчет потому что там и пассажиров во много раз больше.Тут нада знать стоимость эксплуатации.Допустим,она в Баку и в Москве одинаковая.Там метро само окупается в то время как у нас нет.Как раз как говорил Таги,если в 10 раз поднять стоимость проезда,то тоже начнет окупаться т.к. стоимость станет ровно такой же,как и в Москве.Но это все при равных затратах,а мы не знаем,как все на самом деле-вот и приходится слушать начальников. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Хотите сказать,что там метро больше-поэтому дороже? Не верный расчет потому что там и пассажиров во много раз больше.Тут нада знать стоимость эксплуатации.Допустим,она в Баку и в Москве одинаковая.Там метро само окупается в то время как у нас нет.Как раз как говорил Таги,если в 10 раз поднять стоимость проезда,то тоже начнет окупаться т.к. стоимость станет ровно такой же,как и в Москве.Но это все при равных затратах,а мы не знаем,как все на самом деле-вот и приходится слушать начальников.[/quote]
Расходы метрополитена не от количества пассажиров зависит ( от пассажиров зависит уровень доходов), а от уровня инфраструктуры.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thalys' post='3968067' date='Dec 7 2008, 22:12 ']Расходы метрополитена не от количества пассажиров зависит ( от пассажиров зависит уровень доходов), а от уровня инфраструктуры.[/quote]
Более высокие расходы при одинаковой стоимости проезда могут компенсироваться бОльшим пасспотоком.По крайней мере я на это надеюсь.

На Ичарищахяр появились стёкла! :looool: Вот только вокруг ещё столько работы,что имхо,за 3 недели не успеют.А уж к дню рождения тем более...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3969145' date='Dec 8 2008, 02:59 ']Более высокие расходы при одинаковой стоимости проезда могут компенсироваться бОльшим пасспотоком.По крайней мере я на это надеюсь.

[b]На Ичарищахяр появились стёкла! :looool: Вот только вокруг ещё столько работы,что имхо,за 3 недели не успеют.А уж к дню рождения тем более...[/b][/quote]
:agilversin: будем надеяться, что успеют. хотя я тож думаю, что к новому году они все не закончат :devil: а какое день рождение ты имел ввиду?...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3954576' date='Dec 4 2008, 23:05 ']На участке Насими-Азадлыг в 400 метрах от Насими около автостоянки строят вентиляционную шахту.На том месте раньше была вилла,я там небыл примерно месяц и сейчас уже из земли торчат тюбинги.[/quote]

Там емелли-башлы иш гедир.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3969145' date='Dec 8 2008, 02:59 ']Более высокие расходы при одинаковой стоимости проезда могут компенсироваться бОльшим пасспотоком.По крайней мере я на это надеюсь.

На Ичарищахяр появились стёкла! :looool: Вот только вокруг ещё столько работы,что имхо,за 3 недели не успеют.А уж к дню рождения тем более...[/quote]

Кроме стекол там еще абадлыг ишлери. Точно не успеют.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ariadna7' post='3968655' date='Dec 8 2008, 00:38 ']Удобный и быстрый вид транспорта,но только не у нас.Особенно летом это вообще катастрофа.Поэтому предпочтение отдаю автобусам[/quote]

Не согласен. У нас он тоже быстрый вид транспорта.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3960955' date='Dec 5 2008, 23:03 ']Сверхдоходная только при условии дотаций сверху.
Без них эти 5 [b]копеек[/b],помноженных хоть на 1,000,000 в сутки-капля в море.Ну или лужа.[/quote]

5 гяпиков действительно мало.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arcobaleno' post='3950744' date='Dec 4 2008, 13:50 ']почему у нас переименовали понятно
а вот почему у них назвали непонятно[/quote]

А потому, что они для нас не други, а в России все еще мечтают о коммунизме.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='3969145' date='Dec 8 2008, 03:59 ']Более высокие расходы при одинаковой стоимости проезда могут компенсироваться бОльшим пасспотоком.По крайней мере я на это надеюсь.

На Ичарищахяр появились стёкла! :looool: Вот только вокруг ещё столько работы,что имхо,за 3 недели не успеют.А уж к дню рождения тем более...[/quote]

Цвет неплохой. Надеюсь будет выглядеть очень красиво когда все закончат :)

Link to comment
Share on other sites

Извините за мой вопрос,который может быть Вам покажется некорректным,но не кажется ли вам,что внешний вид станции "Ичери Шехер" отдаленно напоминает здание Лувра в Париже? :unsure:
[attachment=218497:franciag3.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='хомятинка' post='3972102' date='Dec 9 2008, 00:14 ']Извините за мой вопрос,который может быть Вам покажется некорректным,но не кажется ли вам,что внешний вид станции "Ичери Шехер" отдаленно напоминает здание Лувра в Париже? :unsure:
[attachment=218497:franciag3.jpg][/quote]
Очень даже,напоминает.Посмотрим как будет выглядеть, когда его достроят:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='хомятинка' post='3972102' date='Dec 9 2008, 00:14 ']Извините за мой вопрос,который может быть Вам покажется некорректным,но не кажется ли вам,что внешний вид станции "Ичери Шехер" отдаленно напоминает здание Лувра в Париже? :unsure:[/quote]
Хе...Хе... :) Как всегда мы на высоте. umoril: Как же они могли парижане у нас скопировать такой проект станции метро, бессовестные. А какие мы молодцы... Нас даже копируют.
Как всегда, французы сами ничего уникального придумать не смогли, вот и копируют. Я имею ввиду тех кто сидит там в тамошней мэрии и госпроекте... Хотя бы с независимыми архитекторами посоветовались бы что ли, конкурс бы провели... Эх французы... что с них взять-то?.. :looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='3972292' date='Dec 9 2008, 01:57 ']Хе...Хе... :) Как всегда мы на высоте. umoril: Как же они могли парижане у нас скопировать такой проект станции метро, бессовестные. А какие мы молодцы... Нас даже копируют.
Как всегда, французы сами ничего уникального придумать не смогли, вот и копируют. Я имею ввиду тех кто сидит там в тамошней мэрии и госпроекте... Хотя бы с независимыми архитекторами посоветовались бы что ли, конкурс бы провели... Эх французы... что с них взять-то?.. :looool:[/quote]

Ну ненадо преувеличивать. Они изменили форму нашей пирамиды. В Париже использована форма египетских пирамид, у нас же идет срез, как будто квадрат пополам поделили. Это факт, что наш проект намного меньше и скромнее пирамиды Лувра, да и куда нам сравниваться с Лувром :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='thalys' post='3968067' date='Dec 7 2008, 22:12 ']Расходы метрополитена не от количества пассажиров зависит ( от пассажиров зависит уровень доходов), а от уровня инфраструктуры.[/quote]

Как это от инфраструктуры? Она везде одинаковая в бСССР. Причем доходность организации не зависит от размера предприятия, т.е. будь там 20 или 20 станций. Расходы метро всегда покрываются сочетанием платы за порезд и дотационными трансферами из бюджета. Экономичесая цель социально значимой инфраструктуры как метро - добиться максимальной доли покрытия расходов пассажирами при СОХРАНЕНИИ доступности как транспортного средства. Поэтому плата в 50 копеек может сделать метро прибыльным, но лишить многих ездить на нем ,и это идет вразрез с социальной политикой. Но 5 копеек это мало, теряется эффективность, много людей делает бессмысленные поездки.
Если дотации щедрые, то и метро может технологически обновляться. Кстати, во многих странах мира дотация на эксплуатацию метро - это одна статья бюджета, причем часто местного бюджета города, а строительство новых линий - это капитальные инвестиции из общенационального бюджета, и также с привлечением внешних заемных средств.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 8 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 62 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...