Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о метрополитене


Recommended Posts

Day.Az » Экономика » Бакинское метро получило последнюю партию вагонов из России

26 Декабря 2008 [17:42] - Day.Az

Российское предприятие «Метровагонмаш» (входит в «Трансмашхолдинг») завершило выполнение обязательств по договору о поставке 36 вагонов (14 головных и 22 промежуточных) для Бакинского метрополитена.

Как сообщает АПА-Экономикс, об этом говорится в сообщении пресс-центра холдинга.

В Баку была отправлена заключительная по контракту партия вагонов метро модели 81-717.5Б/81-714.5Б (4 головных — 81-717.5Б и 6 промежуточных — 714.5Б).

Отметим, что контракт между заводом и метрополитеном на поставку 36 вагонов был заключен в марте 2008 года на сумму 31 млн. долларов. В мае текущего года в Баку были доставлены 10, в ноябре – 10, а в декабре - 16 вагонов.

/АПА-Экономикс/

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.6k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Qloriya' post='4067750' date='Dec 26 2008, 10:46 ']Разве кто то сказал что, ждем не дождемся открытия только потому чтобы посетить его в экскурсионных целях... Вы не одни, всем надоело. Просто я не поняла, зачем было в начале связывать эти ремонтно-строительные работы, стенами крепости (мол за стеклом будет ясно выделятся панорама старой крепости). Признались бы честно что хотим обновить фасад м.станции, а не искали бы отговорку...[/quote]

Они как обычно хотели сделать хороши и получилось как всегда.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stimo' post='4067520' date='Dec 26 2008, 11:13 ']Во-первых, Грузия не избавляется от старых выгонов, а модернизирует их и никаких новых\совеременных вагонов у них нет.
Во-вторых, чем вас не устраивает это "барахло"? Между прочим, эти составы одни из самых надежных в мире. К примеру, в Лондоне в прошлом году поезда несколько раз сходили с рельс. Хоть один такой случай у нас помните?[/quote]

В Тбилиси тоже неновые, но хотя бы с обновленным дизайном и смотряться не так удручающе. Наши 2008 г. для меня это - старые составы. Давно пора их обновлять на что-то другое. Аа нет, легче всего купить такие же новые.., а ведь можно купить что-нидь посовременней.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' post='4071752' date='Dec 26 2008, 19:11 ']В Тбилиси тоже неновые, но хотя бы с обновленным дизайном и смотряться не так удручающе. Наши 2008 г. для меня это - старые составы. Давно пора их обновлять на что-то другое. Аа нет, легче всего купить такие же новые.., а ведь можно купить что-нидь посовременней.[/quote]

Я всегда поднимал здесь тему замены составов на более современные. Однако, Таги кажется тутдугуну бурахмыр.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sergey_rs' post='4070714' date='Dec 26 2008, 16:30 ']Фу!!!! Противно смотреть!!!! pukkee:
Лучше бы отопление в детских садах сделали![/quote]
Пост из серии "только в Азербайджане"

[quote]Наши 2008 г. для меня это - старые составы. Давно пора их обновлять на что-то другое. Аа нет, легче всего купить такие же новые..,[b] а ведь можно купить что-нидь посовременней.[/b][/quote]
Если очень захотеть-МОЖНО в космос полететь. (с)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='4071998' date='Dec 26 2008, 21:12 ']Если очень захотеть-МОЖНО в космос полететь. (с)[/quote]

Одним захотеть дело нерешаеться, надо поехать договориться с европейскими производителями и у них закупать. Медленней закупать, но ТОВАР

Link to comment
Share on other sites

По поводу закупки новых вагонов. Помните, что наше метро строилось в советское время и колея с третьим рельсом ориентированы на вагоны Мытищинского завода (ныне Метровагонмаш). Поэтому закупив, например, японские вагоны придется менять всю систему в корне.

Link to comment
Share on other sites

А теперь давайте представим, каким образом можно было потратить 10 лимонов на строительство этой чудо-пирамиды. Да, 10 лимонов. Именно так сегодня передали по новостям.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Somebody Else' post='4072457' date='Dec 26 2008, 22:33 ']По поводу закупки новых вагонов. Помните, что наше метро строилось в советское время и колея с третьим рельсом ориентированы на вагоны Мытищинского завода (ныне Метровагонмаш). Поэтому закупив, например, японские вагоны придется менять всю систему в корне.[/quote]
В Варшаве начался переход от номерных российских вагонов к французским Альстом. Значит и у нас возможно. Но уж больно дорого.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='4072489' date='Dec 26 2008, 22:41 ']А теперь давайте представим, каким образом можно было потратить 10 лимонов на строительство этой [b]чудо-пирамиды[/b]. Да, 10 лимонов. Именно так сегодня передали по новостям.[/quote]

Такое впечатление, как будто теплицу из Маштагов стащили и в центре города поставили.... :blink:
Прежде лучше было, и в окружающую архитектуру вписывалось....

Link to comment
Share on other sites

Думаю, идеальным вариантом был перенос входа в переход, да эвыход из эскалаторов находится чуть выше уровня земли, но если захотеть, можно сделать многое. А на месте старого вестибюля можно было бы разбить парк. И вышло бы наверное дешевле все-таки.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Я всегда поднимал здесь тему замены составов на более современные. Однако, Таги кажется тутдугуну бурахмыр.[/quote]
Дело не в Таги. Замена составо на самом деле на такая простая вещь. Ведь менять надо не только состав, но еще и готовить персонал для его эксплуатации, заменять ремонтное оборудование итд итп. Все дело в том что ПС одного производителя, насколько он не был новым всгда делается по определенным нормам этого же производителя, стандарты остаются едиными. Потому даже закупив самый новый состав тех же Мытищ, можно не менять ремонтного оборудования.
[quote]По поводу закупки новых вагонов. Помните, что наше метро строилось в советское время и колея с третьим рельсом ориентированы на вагоны Мытищинского завода (ныне Метровагонмаш). Поэтому закупив, например, японские вагоны придется менять всю систему в корне.[/quote]
Всю систему в корне не меняют, меняют то что непосредственно свзяано с эксплуатацией и ремонтом ПС, это если переходить на новые стандарты. Производители могут производить любой ПС по любым стандартам, если есть заказчик и соотвесвтенная плата. Японские производители, как и большинство иных мировых, спокйно могут производить ПС по любым стандартам. А вот для Мытищинсокго завода это нескольк проблема, ибо плановая экономика, стабильные заказа внтури самого Союза, не особо подстегивали этот завод на освоение новых стандартов, соотвесвтенно и изготовить новый ПС в новом стандарте для него дело несколько проблематичное. Потому и производят они свой ПС по одному в давности освоенному стандарту. Ведь фактически даже самый новые составы 81-717м это тот же старый состав серии Б, Д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vandenberg' post='4077032' date='Dec 28 2008, 03:11 ']Ну например покрасить можно было бы составы в более веселый цвет ато этот зелено-голубой совсем уж скучный[/quote]

Я это говорю да всегда, в Грузии так сделали. А у нас все по старомодному советскому. Знак метро, формы работников, сами красные шапочки, все так убого и примитивно, неужели нельзя было бы создать дизайн знака метро, формы написаний, одежды, перекрасить и оформить вагоны в более приятные тона...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bak' post='4071684' date='Dec 26 2008, 19:54 ']Эшши причем тут метрополитен и детские сады. Кстати, начали ремонтировать и детские сады. Но и [b]метро[/b] тоже надо [b]строит.[/b][/quote]

Да нет, не, причем конечно!!! Также как и [b]"строить метро"[/b] и делать никчемную переделку вестибюля метро! Тем более такую ужасную! Точнее не ужасную, а просто совсем не подходящую для того места, где его строят!!! Вот когда открывают новые станции (именно новые) - это похвально! Но отгрохать миллионы манат (если не больше) на это...
Просто на днях забирали племянника из садика, а там дети возле печки стоят (в шапках) и греют ручки....

Link to comment
Share on other sites

Вчера ехала с Меймара на Нефтчиляр. Пришлось высаживаться на Нариманово,так как был Бакмиль. Какая там грязь,просто ужас. Уборщицы просто перетаскивают грязь туда сюда.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Somebody Else' post='4072457' date='Dec 26 2008, 22:33 ']По поводу закупки новых вагонов. Помните, что наше метро строилось в советское время и колея с третьим рельсом ориентированы на вагоны Мытищинского завода (ныне Метровагонмаш). Поэтому закупив, например, японские вагоны придется менять всю систему в корне.[/quote]
+1 Это же в расчет никто не берет.
Не говоря уже о том, что, если [b]представить[/b], появилась инфа о том, что в Японии были закуплены 10 новых составов для бакинского метрополитена, тут же посыпятся обвинения - денег некуда девать, лучше бы..... И дальше версий может быть масса- кому что ближе.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня вроде открывают.

Заметил интересную вещь на Сахиле: в последнюю дверь последнего вагона сегодня не смог зайти из-за того, что там перила на перроне) Я не помню, она там всегда была и это поезд раньше остановился, или перила "удачно" поставили.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Galandar' post='4077055' date='Dec 28 2008, 02:17 ']Я это говорю да всегда, в Грузии так сделали. А у нас все по старомодному советскому. Знак метро, формы работников, сами красные шапочки, все так убого и примитивно, неужели нельзя было бы создать дизайн знака метро, формы написаний, одежды, перекрасить и оформить вагоны в более приятные тона...[/quote]
Поверьте, у нашего метрополитена есть проблемы посерьезней, чем цвет вагона или логотип у входа

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stimo' post='4082943' date='Dec 29 2008, 16:07 ']Поверьте, у нашего метрополитена есть проблемы посерьезней, чем цвет вагона или логотип у входа[/quote]
+1

Link to comment
Share on other sites

если за январь-ноябрь 181,3 миллиона и учесть еще декабрь то будет примерно 200
и если 14% в год прирост, то иншаллах в день Бакинского метрополитена 6 ноября в следующем году можно отметить 200 миллионного пассажира в год

Link to comment
Share on other sites

СТАНЦИЯ МЕТРО «ИЧЕРИШЕХЕР» УЖЕ РАБОТАЕТ
2008-12-29 - 17:18:00

Сегодня в 16.00 состоялась церемония открытия станции метро «Ичеришехер». Об этом сайт «Медиа форум» проинформировал замначальника Управления Бакинского метрополитена Ариф Расулов.

По словам А.Расулова, на церемонии открытия вновь перестроенной станции принял участие глава государства Ильхам Алиев.


«Медиа форум»

Link to comment
Share on other sites

Сегодня состоялось открытие после реконструкции станции метро «Ичери шехер» (быв. «Бакы Совети»).

Как передает Day.Az, об этом сообщили в Бакинском метрополитене.

Так, на церемонии сдачи в эксплуатацию станции метро «Ичери шехер» принял участие президент Азербайджана Ильхам Алиев. Главу государства проинформировали о работе, проделанной на станции.

Отметим, что задержка с возобновлением работы реконструированной станции была связана с августовскими событиями в Грузии, из-за чего запаздывала доставка оборудования и строительных материалов.

Для реконструкции и придания нового облика станции метро «Ичери шехер» завезены конструкции и материалы из разных стран – Израиля, Германии, Италии.

Сеймур Мамедов
Day.Az

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AzER Akhundov' post='4083566' date='Dec 29 2008, 17:24 ']СТАНЦИЯ МЕТРО «ИЧЕРИШЕХЕР» УЖЕ РАБОТАЕТ
2008-12-29 - 17:18:00[/quote]

Наконец-то. Надеюсь не скоро закроют.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stimo' post='4082943' date='Dec 29 2008, 16:07 ']Поверьте, у нашего метрополитена есть проблемы посерьезней, чем цвет вагона или логотип у входа[/quote]

Наверное писал человек который ни разу не был в нашем метро. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Somebody Else' post='4072457' date='Dec 26 2008, 22:33 ']По поводу закупки новых вагонов. Помните, что наше метро строилось в советское время и колея с третьим рельсом ориентированы на вагоны Мытищинского завода (ныне Метровагонмаш). Поэтому закупив, например, японские вагоны придется менять всю систему в корне.[/quote]

Ну думаю можно заказать так, чтобы прямо там переделали. Просто мне кажется наши покупают Россиийские именно из-за их дешевизны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ul_TIMA_tum' post='4084105' date='Dec 29 2008, 19:15 ']Не знаю, был или нет, но он прав.[/quote]

Разве вы считаете, что большей проблемы в Бак.Метро чем отсутствие дизайна знака метро, формы написаний, одежды, краска и оформление вагонов не существует?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый [b]X-WOLF [/b], ничего не слышно про

а) закрытие Ичери Шехер на очередной ремонт - т.е. замену эскалаторов?
b ) открытие нового выхода на 28 мая?
с) процесс строительства "Проспекта Азадлыг".

Link to comment
Share on other sites

Только что из пирамиды.
Внутренний облик определённо удался на славу! Однако я видел его первоначальный проект и могу сказать,что есть некоторые отличия.В эскалаторном зале темновато,но это видать задумка такая.Во всю пытались разукрасить эскалаторы так,чтобы они были похожие на новые,но безуспешно.
Кстати,впервые за мнго лет можно пройти на вторую платформу станции. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='4084281' date='Dec 29 2008, 21:15 ']Только что из пирамиды.
Внутренний облик определённо удался на славу! Однако я видел его первоначальный проект и могу сказать,что есть некоторые отличия.В эскалаторном зале темновато,но это видать задумка такая.Во всю пытались разукрасить эскалаторы так,чтобы они были похожие на новые,но безуспешно.
Кстати,впервые за мнго лет можно пройти на вторую платформу станции. :)[/quote]

Тогда все таки закроют на замену :((

Link to comment
Share on other sites

Протекает крыша станции метро «Ичери шэхэр», открывшейся вчера после длительной реконструкции.
Как передает АПА, для предотвращения протекания из-за выпавшего снега стеклянной крыши под потолком натянут целлофан.

В настоящее время этот вопрос обсуждается на заседании с участием начальника Бакинского метрополитена Таги Ахмедова. После выявления причины протекания будут приняты меры для решения проблемы.

[url="http://www.day.az/news/society/142309.html"]http://www.day.az/news/society/142309.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

Я не давно на Мемар Аджеми заметил, что часы в одном направлении отстоют от часов в другом направлении более чем на минуту. Может ли быть такое? Рзве они не одинаково установлены в одной станции?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X-WOLF' post='4084281' date='Dec 29 2008, 20:15 ']Только что из пирамиды.
Внутренний облик определённо удался на славу! Однако я видел его первоначальный проект и могу сказать,что есть некоторые отличия.В эскалаторном зале темновато,[b]но это видать [u][i]задумка [/i][/u]такая[/b].Во всю пытались разукрасить эскалаторы так,чтобы они были похожие на новые,но безуспешно.
Кстати,впервые за мнго лет можно пройти на вторую платформу станции. :)[/quote]

Я вас умоляюю, какая еще задумка?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sergey_rs' post='4087317' date='Dec 30 2008, 13:57 ']Протекает крыша станции метро «Ичери шэхэр», открывшейся вчера после длительной реконструкции.
Как передает АПА, для предотвращения протекания из-за выпавшего снега стеклянной крыши под потолком натянут целлофан.

В настоящее время этот вопрос обсуждается на заседании с участием начальника Бакинского метрополитена Таги Ахмедова. После выявления причины протекания будут приняты меры для решения проблемы.

[url="http://www.day.az/news/society/142309.html"]http://www.day.az/news/society/142309.html[/url][/quote]

Без вского подкола, радует, что Т.Ахмедов оперативно собрал заседание в связи с проблемой в ст.Ичери Шехер. Наверное кто-то с верху предупредил его о серьезных последствиях для него.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Confused
      • 18 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 14 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 424 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 68 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...