Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Нибелунген.


Recommended Posts

Работая над одной из книг по истории Второй Мировой, обратил внимание на то, что многое из ныне существующего вооружения, является если не точной копией, то, как минимум, развитием инженерики и дизайна различных разработок Третьего Рейха. Одним из самых известных является штурмовая винтовка Штурмгевехр - STG 44 - неотличимая от появившегося впоследствие АК-47... Ме - 262 - как первая успешная модель реактивного истребителя... Хюммель - удивительно похожий на МСТА и так далее. Буду благодарен за сведения о подобных случаях, так же как и за более подробную информацию о Ханнебу, Вриль и так далее.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 389
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Samolet' post='2915660' date='May 18 2008, 17:27 ']Нибелунген кстати любимая Гитлером опера Вагнера.[/quote]
Не только его, но и короля Леопольда. Оперы правда такой не было - существует тетралогия [b]Кольцо Нибелунга[/b].

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2915586' date='May 18 2008, 15:50 ']Одним из самых известных является штурмовая винтовка Штурмгевехр - STG 44 - неотличимая от появившегося впоследствие АК-47...[/quote]

...и сама чем-то удивительно похожая на появившиеся раньше АВС и СВТ... ;)

[quote]Хюммель - удивительно похожий на МСТА[/quote]

А "Мста", в свою очередь, удивительно похожа на "Акации" и "Гвоздики"... А те - на СУ-76 и АСУ-57... а еще на "Хюммель" очень похожа наша довоенная (1940 год) экспериментальная САУ Бр-14 - при том что первый прототип "Хюммеля" был выпущен только в 1942 году... ;)

А еще интереснее то, что в 1931-1936 годах, в период активного советско-германского сотрудничества в военно-технической области, когда "заимствования" шли в обе стороны потоком, в СССР был создан ряд САУ, выпущенных малыми сериями. Еще до того, как немцы "склепали" свою первую самоходку. В частности, СУ-1 с 76-мм пушкой разрабатывалась на конкурсной основе двумя КБ - "Даймлер-Бенц" и завода "Большевик". Причем немцы не уложились в срок, предоставили свой проект уже тогда, когда наша САУ проходила испытания... что интересно - по компоновке СУ-1 очень сильно напоминала будущую "StuG", которую потом разработает именно "Даймлер"... ;) А в 1934 году Л.С.Троянов из КБ завода им.Кирова (впоследствии - конструктор ряда наших САУ, в том числе "Зверобоя" :) ) предложил свой "малый триплекс" - три САУ на ходовой Т-26 - с 76-мм пушкой, 122-мм гаубицей и 152-мм мортирой. Полузакрытая рубка (бронирование с бортов и спереди, открыта сверху-сзади) располагалась в кормовой части машины. СУ-5-2 (со 122-мм пушкой) была принята на вооружение РККА, выпущено 34 единицы, участвовали в походе в Польшу в 1939 году и в Приграничном сражении 1941 года, все были уничтожены или захвачены... а теперь вопрос - к кому они попали в руки? Кто чей опыт при проектировании САУ учитывал? ;) Немцы свои САУ начали позже разрабатывать, и их "дизайн" уже был "обкатан" на наших полигонах - где "немецкие товарищи" были весьма частыми гостями...

Немцы немцами, но не надо все-таки забывать, что и у нас весьма неплохая "оружейная школа" была. В чем-то отставали - но в чем-то и опережали. А с учетом того, что друг у друга учились и копировали - "распутать хвосты", кто там что первый изобрел и предложил, вообще дело весьма тонкое и сложное! :morqqqq:

Что у немцев не отнять - так это первенство в разработке и внедрении тактики использования новой техники. Пока наши копались, прикидывали да думали, надо ли нам то и это - немцы ставили на поток и отрабатывали взаимодействие с другими новинками...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ex-okkupant' post='2915813' date='May 18 2008, 18:20 ']...и сама чем-то удивительно похожая на появившиеся раньше АВС и СВТ... ;)
А "Мста", в свою очередь, удивительно похожа на "Акации" и "Гвоздики"... А те - на СУ-76 и АСУ-57... а еще на "Хюммель" очень похожа наша довоенная (1940 год) экспериментальная САУ Бр-14 - при том что первый прототип "Хюммеля" был выпущен только в 1942 году... ;)[/quote]
И мысли не было допустить ущемление таланта советских и даже российских инженеров. Уверен, что если бы Гротте в свое время не пострадал от репрессий, танковая техника получила бы совершенно новое направление. Мне интересно почему практически в одночасье изменился уровень всего вооружения. Вспомните допотопные чешские и французские образцы.
Заимствование и должно было существовать, поскольку и Геринг и Гудериан учились в советских школах... но почему все же.
Буду благодарен за информацию и ссылку на люфтфауст... Ехх - тема мне нужна не для спора, а как материал для книги. Чем обширнее и непредвзятее будет информация, тем интереснее и правдивее она получится.

Link to comment
Share on other sites

В послевоенные годы "Люфтфауст" послужил толчком к началу работ над подобным оружием в Советском Союзе. Оно было создано по заданию Министерства оборонной промышленности инженерами Центрального научно-исследовательского института точного машиностроения А.Г. Новожиловым, В.М. Караковым и Г.П. Петропавловым для вьетнамских бойцов, которым СССР оказывал военную и материальную помощь в борьбе с сайгонским режимом.
Главной целью для нового оружия должны были стать американские вертолеты.
[attachment=142868:_________.gif]
По итогам испытаний в марте 1945 г. Фирма HASAG получила заказ на производство 10 000 пусковых устройств и четырех миллионов ракет к ним. Одновременно началась подготовка инструкторов, которые должны были организовать в частях вермахта массовое обучение военнослужащих обращению с этим новым видом оружия. До конца февраля фирма успела поставить в войска лишь 80 комплексов, которые уже не могли оказать какое-либо влияние на ход боевых действий. В то же время конструктивная схема Люфтфауста" была использована при создании американского ПЗРК "Ред Ай" и последующих комплексов этого типа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Samolet' post='2915660' date='May 18 2008, 16:27 ']Нибелунген кстати любимая Гитлером опера Вагнера.[/quote]
Кроме того так называлась фирма. что находилась в Австрии. Специализация - производство бронетехники. Знаю два завода, один находился в Линце, второй в Санкт Валентине. На нем , кстати изготовили все 90 "Фердинандов".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2915878' date='May 18 2008, 17:39 ']Заимствование и должно было существовать, поскольку и Геринг и Гудериан учились в советских школах... но почему все же.
Буду благодарен за информацию и ссылку на люфтфауст... Ехх - тема мне нужна не для спора, а как материал для книги. Чем обширнее и непредвзятее будет информация, тем интереснее и правдивее она получится.[/quote]

По довоенным самоходкам - нашим и немецким - интересный материал есть здесь:

[url="http://commi.narod.ru/txt/ek/105.htm"]http://commi.narod.ru/txt/ek/105.htm[/url]

Там лежат очень интересные фотки, позволяющие разобраться, кто у кого что скопировал и кто на самом деле - прапрабабушка "Мсты"... ;)

По "Люфтфаусту" - достаточно приемлемые материалы лежат здесь:

[url="http://www.weltkrieg.ru/weapons/Luftfaust/"]http://www.weltkrieg.ru/weapons/Luftfaust/[/url]

[url="http://www.deol.ru/manclub/weap_y/txt/n397s1.htm"]http://www.deol.ru/manclub/weap_y/txt/n397s1.htm[/url]

[url="http://www.simvolika.org/mars_006.htm"]http://www.simvolika.org/mars_006.htm[/url]

И к вопросу о репрессиях и т.п. - если бы не различные "дела врагов народа", был бы у нас и тут приоритет. В КБ "отца советских безоткаток" Курчевского был проект ручной "динамореактивной" зенитной пушки (точнее, универсальной - предполагалась возможность и "противотанкового" использования, тогда вообще увлекались универсальностью малых калибров). Предполагалось, что 37-мм снаряды будут запускаться "с плеча". Но... дело не успело дойти даже до постройки опытного образца. :( Много чего таким образом "зарезали" - к примеру, ракеты (РСы) как вспомогательное вооружение для танков.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2915996' date='May 18 2008, 18:18 ']В послевоенные годы "Люфтфауст" послужил толчком к началу работ над подобным оружием в Советском Союзе. Оно было создано по заданию Министерства оборонной промышленности инженерами Центрального научно-исследовательского института точного машиностроения А.Г. Новожиловым, В.М. Караковым и Г.П. Петропавловым для вьетнамских бойцов, которым СССР оказывал военную и материальную помощь в борьбе с сайгонским режимом.
Главной целью для нового оружия должны были стать американские вертолеты.
[attachment=142868:_________.gif]
По итогам испытаний в марте 1945 г. Фирма HASAG получила заказ на производство 10 000 пусковых устройств и четырех миллионов ракет к ним. Одновременно началась подготовка инструкторов, которые должны были организовать в частях вермахта массовое обучение военнослужащих обращению с этим новым видом оружия. До конца февраля фирма успела поставить в войска лишь 80 комплексов, которые уже не могли оказать какое-либо влияние на ход боевых действий. В то же время конструктивная схема Люфтфауста" была использована при создании американского ПЗРК "Ред Ай" и последующих комплексов этого типа.[/quote]
ИМХО Вам надо у Широкорада смотреть. Правда в последнее время он в историю ударился, но, что касается истории артиллерии, то безусловно, в этом деле он спец. Хотя и в этом деле есть спорные моменты. Тем паче, что касается артиллерии, он ярый германофил. И если есть след, он обязательно должен упомянуть. В Википедии есть список книг. Вот некотрые из них:
Энциклопедия отечественного ракетного оружия 1817—2002. (2003)
Чудо-оружие СССР. Тайны советского оружия. (2005)
Тевтонский меч и русская броня. Русско-германское военное сотрудничество. (2003, 2004)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pambyrg' post='2916276' date='May 18 2008, 20:45 '][/quote]
Благодарю за ссылки Вас и Экса. Широкорад - это псевдоним или фамилия писателя, форумчанина?
Еще раз повторюсь - не собираюсь ратовать за ту или иную страну в деле приоритета ВПК. Вы обладаете большими познаниями в этой области - я хочу грамотно оформить литературное произведение, чтобы не попасть в дальнейшем в неловкое положение.
Вместе с тем хочу отметить, что по уже изложенным вами с Эксом постам, через край бьющим информацией, думаю что если бы Вы изложили все Вам интересное в Книге с названием наподобие [b]Эволюция вооружений[/b], допустим... или [b]Миграция оружия[/b] с удовольствием приобрел бы ее... и я думаю не только я.
Изучаемый мной этап перевооружения интересен мне несколько по другой причине, о которой до выпуска книги я не хотел бы распространяться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2916353' date='May 18 2008, 20:02 ']Благодарю за ссылки Вас и Экса. Широкорад - это псевдоним или фамилия писателя, форумчанина?[/quote]
[quote]Александр Борисович Широкорад (род. 1947, Москва) — русский военный историк, современный популярный писатель-публицист.

Автор нескольких десятков публицистических книг по истории России. Ряд читателей подвергает Широкограда критике за нарушение авторского права в своих произведениях, неточности в приводимых сведениях. [b]При этом авторитетность писателя в вопросах истории артиллерии под сомнение не ставится.[/b][/quote]

Link to comment
Share on other sites

[attachment=142918:Me_163S_2.jpg]

Me-163S в полете, буксируемый Ту-2

[attachment=142919:Me_262.jpg]

Ме-262 на аэродроме НИИ ВВС

Сразу же после окончания войны в НИИ ВВС приступили к испытаниям новых немецких самолетов. 12 августа 1945 года Андрей Кочетков, глава отдела истребителей, совершил первый полет на Ме-262, поднявшись в воздух со Щелковского аэродрома. В марте 1946 года в Дамгартене случайно был обнаружен экземпляр двухмоторного реактивного бомардировщика Арадо Ар-234, и группа специалистов НИИ ВВС во главе с Алексеем Кубышкиным намедленно вылетела в Германию для полного обследования и подготовки отчета о пригодности этого самолета для летных испытаний. В конце концов Арадо был отправлен в Рехлин, где, несмотря на ряд неполадок с двигателями, программа предварительных испытаний была успешно доведена до конца. Группа летчиков НИИ ВВС во главе с известным испытателем Виктором Расторгуевым начала испытания Фокке-Вульфов последних серий на базе КБ Лавочкина. Особый интерес вызвал реактивный истребитель Ме-163, хотя отсутствие в должных количествах переокиси водорода для его двухтопливного ракетного двигателя HWK 109-509 ограничило испытания экспериментами с отделением от бомбардировщика Ту-2 и планированием.

Link to comment
Share on other sites

В 1942-1944 годы нычалось производство танков по "Тигр",по программе PzdkfII.
До 1944 года было произведено 1354 танков.
Поставщиками были фирмы "Henschel" и "Порше".

Link to comment
Share on other sites

HS 293

[attachment=142938:Hs_293.jpg]

Управляемая планирующая бомба.
Применена в апреле 1945 г. для удара по мостам через р. Одер
Размах крыльев, м - 3,1; Длина,м - 3,82
Масса, кг - 975; Масса боевой части, кг - 603
Двигатель ЖРД Walter HWK 109-507; Радиоуправление Kehl-Strassburg

Link to comment
Share on other sites

Гитлер планировал изготовить орудие для уничтожения врагов,и назвал его "Вундеваафе".
Но полученные результаты не подтвердили планы фюрера...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ludovik_XIV' post='2916893' date='May 18 2008, 22:57 '][/quote]
Спасибо, Людовик, но материалы по Тиграм довольно обширны, а развитие стволов наподобие Колоссаль, Берты и подобного им гигантизма не очень интересны. Вот если попадутся редкие материалы по разработкам Теслы. В любом случае благодарен за любую помощь... особенно если существуют описания применения.

Link to comment
Share on other sites

Сверхдальний космический бомбардировщик Зенгера

[attachment=142945:________...________.jpg]

В 1933 г. австрийский инженер д-р Зенгер (Eugen Sänger) предложил проект дальнего ракетного бомбардировщика. Он представлял собой летательный аппарат (ЛА), сохранявший общие контуры самолета, но рассчитанный на полеты в стратосфере. Суть идеи заключалась в том, что при быстром снижении ЛА с высоты порядка 250 км в плотные слои атмосферы, он должен рикошетировать от ее верхних слоев, поднимаясь снова в безвоздушное пространство. Повторяя многократно это движение, ЛА будет описывать волнообразную траекторию, подобно плоскому камню движущемуся по водяной поверхности. Каждое новое погружение в плотные слои атмосферы будет сопровождаться потерей доли кинетической энергии и постепенно ЛА перейдет в планирующий полет.
Согласно проекту Зенгера стратосферный бомбардировщик (по современной терминологии - шаттл) должен был весить 100 тонн, из которых вес непосредственно ЛА составлял 10 т, полезной нагрузки 5-6 т, горючего для ЖРД (жидкостный ракетный двигатель) 84-86 тонн. Из-за уникального способа и сверхзвуковых скоростей полета ЛА проектировался со специфичными чертами, характерными для современных сверхзвуковых самолетов и шаттлов. Фюзеляж имел острую уплощенную форму для максимального снижения лобового сопротивления и влияния скачков Маха (скачков уплотнения) при движении со сверхзвуковой скоростью. Нижняя часть фюзеляжа представляла собой плоскость, приподнимающуюся в носовой части. Небольшие стреловидные крылья и оперение предназначалось в основном для стабилизации ракетоплана в полете и посадки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2916964' date='May 18 2008, 23:08 ']Спасибо, Людовик, но материалы по Тиграм довольно обширны, а развитие стволов наподобие Колоссаль, Берты и подобного им гигантизма не очень интересны. Вот если попадутся редкие материалы по разработкам Теслы. В любом случае благодарен за любую помощь... особенно если существуют описания применения.[/quote]


Может здесь есть...

[url="http://www.weltkrieg.ru/"]http://www.weltkrieg.ru/[/url]

Link to comment
Share on other sites

Ba.349 Natter

[attachment=142947:Ba.349_Natter.jpg]

Ba.349 представлял собой одноместный деревянный моноплан. Металл использовался только для баков, двигателя, бронеспинок, органов управления, шарниров и узлов крепления. Фюзеляж полумонококовой конструкции. Крыло имело один лонжерон от одной консоли до другой через фюзеляжные топливные баки. Механизация крыла отсутствовала, управление осуществлялось рулевыми поверхностями киля и стабилизатора. Оперение в виде "несимметричного креста", стабилизатор несущий. Крыло и стабилизатор максимально простой прямоугольной формы. Пpофиль крыла симметричный с относительной толщиной 12% на 50% длине хорды.
На начальной стадии проектирования рассматривались различные варианты вооружения, включая батарею из 49 30-мм ракет SG-119, "цилиндрический" полуавтомат с 40 30-мм снарядами, но была выбрана сотовая схема с шестигранными трубами под 73-мм ракеты S-217 "Шторм" или четырехгранными под 55-мм ракеты R4М. "Соты" в последнем варианте несли 33 снаряда, а в первом - 24. Первоначальный вариант на 28 "Штормов" был отклонен из-за проблем с отводом пороховых газов, которые вызвали взрыв во время наземных испытаний. В полете "соты" закрывались сбрасываемым пластиковым обтекателем.

Link to comment
Share on other sites

Зенитная управляемая ракета Wasserfall

[attachment=142949:Wasserfall.jpg]

ЗУР устанавливалась на простейший стартовый стол, представлявший собой бетонированную площадку. Wasserfall запускалась вертикально и уже в воздухе поворачивала на цель.
К сентябрю 1944 г, с отставанием от графика в 4 месяца, ракеты были переданы на полигон острова Грейфсвальдер. В различных источниках ход испытаний описывается по разному. Например, утверждается, что при первом успешном пуске 28 сентября 1944 г. с острова Грейфсвальдер-Ойе ракета на дозвуковой скорости достигла высоты 17 км. По другим данным, успех был достигнут лишь при испытаниях 3-го опытного образца 8 марта 1945 г. Wasserfall должна была достигать скорости 760 м/с и высоты 18-20 км. В действительности, согласно мемуарам Дорнбергера, предполагаемая скорость ракеты должна была ненамного превысить 600 м/с. Это подтверждается и более поздними техническими требованиями РЛМ на потолок 10 км при дальности полета ЗУР 32 км.
Испытания продолжались весь остаток года. Всего было выпущено 25 ракет, из которых только 15 показали удовлетворительные характеристики. В других источниках утверждается, что было произведено 50 пусков, удачных - 12-15. Наконец можно встретить свидетельства о единичных применениях ракет в начале 1945 г. против соединений союзных бомбардировщиков.
Т.о, в незавершенном виде ЗУР Wasserfall стала ценным трофеем держав-победительниц.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2916890' date='May 18 2008, 21:57 ']HS 293

[attachment=142938:Hs_293.jpg]

Управляемая планирующая бомба.
Применена в апреле 1945 г. для удара по мостам через р. Одер
Размах крыльев, м - 3,1; Длина,м - 3,82
Масса, кг - 975; Масса боевой части, кг - 603
Двигатель ЖРД Walter HWK 109-507; Радиоуправление Kehl-Strassburg[/quote]
По бомбам:[url="http://www.airwar.ru/enc/weapon/ab_data.html"]http://www.airwar.ru/enc/weapon/ab_data.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pambyrg' post='2917143' date='May 18 2008, 23:42 ']По бомбам:[url="http://www.airwar.ru/enc/weapon/ab_data.html"]http://www.airwar.ru/enc/weapon/ab_data.html[/url][/quote]
Отличная ссылка... спасибо. По Широкораду удалось скачать только Северные войны... интересно. Все остальное только на продажу... у нас этого не купить. Но по вашей же аннотации - специалист и явно патриот, в хорошем смысле этого слова, стал германофилом? Остается ли надежда на объективность? Не хотелось бы тратить время на чтение о том, что наши огурцы самые огуречные в мире.

Link to comment
Share on other sites

FX-1400 Fritz X

[attachment=142955:fx1400_1.jpg]

Другой новинкой, после Hs293, явилась более простая в конструктивном отношении радиоуправляемая планирующая УАБ FX1400 (или, как ее еще называли, Fritz X), разработанная доктором Максом Крамером. Опыты по созданию планирующей бомбы на базе авиабомбы SC250 доктор Крамер начал в 1938 г. В 1940 г. разработками Крамера заинтересовалось командование ВВС и передало проект фирме "Рурстг АГ", причем в качестве боевой части была выбрана гораздо более тяжелая бронебойная авиабомба PC 1400.

Link to comment
Share on other sites

Fa.223 Drache
[attachment=142960:fa223_i.jpg]

К началу 1942 года программа производства Fa 223 находилась в полном разгаре: строились предсерийные вертолеты. К концу лета ожидался их ввод в эксплуатацию. Однако в июне 1942 года авиация союзников разбомбила сборочные цеха в Дельменхорсте. Уничтожили два первых прототипа (V2 и V3) с семью предсерийными машинами Fa 223E. Завод срочно эвакуировался в Лаупхейм. Там работы возобновились в феврале 1943 года. Эксплуатационные испытания перенесли на весну 1943 года. Выпустили семь Fa 223E и снова в июле 1994 года ╚Фокке-Ахгелис╩ подверглась массированному налету бомбардировщиков. Завод был полностью разрушен. Уцелела лишь аэродинамическая труба. Сгорели полностью готовый Fa 223Е V18 и следующие за ним 13 вертолетов на сборочных стапелях.
В феврале 1945 года первый собранный в Темпельхольфе Fa 223Е передали люфтваффе и по приказу Гитлера срочно послали в Данциг. Точная причина полета неизвестна. Одна из версий - эвакуация гауляйтера Карла Ханке из осажденного Бреслау (Вроцлава). Наступление советских войск сорвало операцию, но "Змей" пролетел 1675 км за 16,5 часа. 40-ю эскадрилью перевели сначала в Аинринг, недалеко от немецко-австрийской границы, затем в Аинген (Австрия). Там вертолеты корректировали огонь, участвовали в транспортных и связных операциях. Эскадрилью застало наступление 80-й механизированной дивизии США. Два Fa 223 перелетели обратно в Аинринг. Но там все равно были захвачены американцами. Третий ╚Змей╩ был поврежден и не смог взлететь. Последние три вертолета из построенных в Темпельхольфе и около 15 на различных стадиях сборки остались на территории, занятой Советской Армией. Дальнейшая их судьба неизвестна.

Link to comment
Share on other sites

Аха. Вы еще вспомните шагающие танки - последнюю разработку немцев. Было собранно всего 3 экземпляра, два из которых погибли во время бомбардировки Франкфурта, а один бесследно исчез на просторах США.

Link to comment
Share on other sites

Штурмтигр - 38 cm RW61 auf Sturm(panzer)

[attachment=142993:300px_Sturmtiger_2.jpg]

Бомбомёт вёл огонь ракетами с твердотопливным двигателем, стабилизировавшимися в полёте за счёт вращения, достигавшегося за счёт наклонного расположения сопел её двигателя, а также вхождения выступов на корпусе ракеты в каналы нарезки ствола орудия. Начальная скорость ракеты на выходе из ствола составляла 300 м/с. Хотя ракета при выстреле и создавала небольшую по сравнению с традиционными артиллерийскими системами отдачу, чтобы не усложнять конструкцию и не загромождать боевое отделение механизмами отката, конструкторам пришлось прибегнуть к оригинальному решению: газы ракетного двигателя отводились в пространство между стволом и его внешним кожухом, выводясь через отверстия в передней части ствола; таким образом удавалось погасить значительную часть стартовой отдачи.

Link to comment
Share on other sites

Flakpanzer-I (Первый зенитный танк вермахта)

[attachment=142999:Flakpanzer_I.jpg]

Об истории создания зенитного танка (Flakpanzer I), к сожалению, известно очень мало. Согласно В. Шпильбергеру, распоряжение о переделке ходовой части исходило от Отдела артиллерийско-технического снабжения сухопутных войск (Heerswaffenamt/WaPruf 6) и было направлено двум фирмам — Alkett (Berlin-Tegel) и Daimler-Benz (Berlin-Marienfelde). Однако другие источники утверждают, что переделка осуществлялась на фирме Stoewer в Штеттине. Поэтому более вероятным представляется предположение, что Stoewer взял на себя окончательную сборку поставляемых деталей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ganjinec' post='2918175' date='May 19 2008, 09:03 ']Ну и еще одна фотка вертолета[/quote]
Спасибо - такой у меня нет.
Разве не удивительно, что по истечении стольких лет завершения Второй Мировой, после сотен фильмов и книг вдруг всплывают кем-то обойденные вниманием или засекреченные сведения... вертолеты, ракеты, реактивные истребители и тому подобное. Получается что мир столкнулся в тот момент с гораздо большей проблемой чем нам показывали и рассказывали. Но ведь для пропаганды именно эти военные разработки должны были стать ключевыми в деле возвеличивания победы. Явное несоответствие. Мелькнувший в 70-х годах фильм Последний рейс Альбатроса говорил о попытке, именно попытке создания реактивного истребителя, закончившейся провалом в результате удачной диверсии советской разведки. Фильм тогда оставил впечатление фантастического боевика.
Я не говорю уже о попытках и обрывочной информации боевого протезирования и самого непонятного факта проекта Вриль... те самые тарелки, что якобы наблюдались в момент Курской Дуги.

Link to comment
Share on other sites

"Восточный ветер"

[attachment=143005:ostwind.jpg]

Хорошее и довольно экономичное решение поставленной проблемы удалось найти фирме "Остбау" - для постройки зенитных танков она использовала восстановленные после боевых повреждений шасси Pz Kpfw IV. С них снималась штатная башня, а на ее место ставилась новая, специально адаптированная под зенитную артсистему. Последняя и определяла подвид боевой машины - зенитный танк с 20-мм счетверенной зениткой имел название Wirbelwind ("Кружащийся ветер", "Вихрь"), а с 37-мм одинарной - Ostwind ("Восточный ветер"). Первый образец Wirbelwind построили в мае, а Ostwind - в июле 1944 года

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ganjinec' post='2918167' date='May 19 2008, 09:00 ']Аха. Вы еще вспомните шагающие танки - последнюю разработку немцев. Было собранно всего 3 экземпляра, два из которых погибли во время бомбардировки Франкфурта, а один бесследно исчез на просторах США.[/quote]
Что это за монстры? О таком я даже не слышал... это не может быть фотомонтажем? Слишком неправдоподобно.
Хотя... на фоне предлагаемых в духе Винни Пуха запусков воздушных шариков замысел смелее и не лишен будущего. В конце концов это некое подобие марсианских боевых треножников, а Уэллс, Верн и Беляев предсказали многое из ныне уже существующего. Спасибо - эти фото в особый ряд. Еще пожалуйста. Мои теории получают все новые подтверждения.

Link to comment
Share on other sites

Граната Handgranaten 34

[attachment=143014:________...naten_34.jpg]

Граната типа Handgranaten 34 (ручная граната образца 34 года, в некоторых русских и англоязычных изданиях именуется как М-34) относится к осколочным гранатам ударного действия. В отличие от гранат Stielhandgranaten 24 и Eihandgranaten 39, подготовка которых к боевому использованию осуществлялась солдатами непосредственно перед боем, гранаты типа Handgranaten 34 заряжались в прифронтовых органах снабжения и выдавалась солдатам уже заряженными и опломбированными.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ganjinec' post='2918167' date='May 19 2008, 09:00 ']Аха. Вы еще вспомните шагающие танки - последнюю разработку немцев. Было собранно всего 3 экземпляра, два из которых погибли во время бомбардировки Франкфурта, а один бесследно исчез на просторах США.[/quote]
Что то похожее на первый и третий рисунок я видел в фильме "звёздные войны"

Link to comment
Share on other sites

Еще одно пояснение к теме. Сокрытие некоторых фактов по применению Германией новых видов вооружения идущее вразрез с желанием показать победу над сильным противником может говорить только о нежелании засвечивать дальнейщую их доработку перед новым вероятным противником. Уже рассекречен факт плана перехода в наступление на Советский Союз армий союзников при приближении к Берлину - следовательно в государственных масштабах эта мера оправданна и полезна... НО! Исходя из этого история Второй Мировой и так изобилующая белыми пятнами становится совершенно уж неизучаемой... типичный случай рассмотрения черного ящика, где мы имеем только, опять же не полные параметры на входе и выходе и, в зависимости от наших пристрастий и возможностей, моделируем происходящее внутри.
Фильм [b]Освобождение[/b] с полями, заполненными Тиграми, ПТР, подбивающие в лоб тяжелые танки и самолеты.
В свое время Лиознова в своих [b]Семнадцати мгновениях[/b] столкнулась с проблемой в виде своего администратора по найму статистов, который взял на роль эсэсовцев всю свою многочисленную родню. После замечания, сделанного сверху ей пришлось переснять значительную часть фильма поскольку в бункере не могло быть такого количества чернявых, кучерявых и носатых эсэсовцев... это опять же к достоверности освещения происходящего.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='torkel' post='2918432' date='May 19 2008, 10:04 ']Еще одно пояснение к теме. Сокрытие некоторых фактов по применению Германией новых видов вооружения идущее вразрез с желанием показать победу над сильным противником может говорить только о нежелании засвечивать дальнейщую их доработку перед новым вероятным противником. Уже рассекречен факт плана перехода в наступление на Советский Союз армий союзников при приближении к Берлину - следовательно в государственных масштабах эта мера оправданна и полезна... НО! Исходя из этого история Второй Мировой и так изобилующая белыми пятнами становится совершенно уж неизучаемой... типичный случай рассмотрения черного ящика, где мы имеем только, опять же не полные параметры на входе и выходе и, в зависимости от наших пристрастий и возможностей, моделируем происходящее внутри.
Фильм [b]Освобождение[/b] с полями, заполненными Тиграми, ПТР, подбивающие в лоб тяжелые танки и самолеты.
В свое время Лиознова в своих [b]Семнадцати мгновениях[/b] столкнулась с проблемой в виде своего администратора по найму статистов, который взял на роль эсэсовцев всю свою многочисленную родню. После замечания, сделанного сверху ей пришлось переснять значительную часть фильма поскольку в бункере не могло быть такого количества чернявых, кучерявых и носатых эсэсовцев... это опять же к достоверности освещения происходящего.[/quote]
Честно говоря я не думаю,что наступление на СССР в те времена было бы правельным,т.к. к этому времени советская армия превратилась в мощную,не победимую военную машину,против которой и союзники не могли бы ни чего сделать.

Link to comment
Share on other sites

У США было 4 года, с 1945 по 1949 год, чтобы уничтожить частично или полностью СССР, атомными бомбами. Уверен к 49 году с США должны были быть минимум 20-30 бомб на главные города СССР. На Москву и Ленинград можно было бы применить несколько зарядов. Средства доставки у них были, высотные бомбардироващики.
Но не рискнули.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...