Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дистрибьютору Honda в Азербайджане


Gaudi

Recommended Posts

[quote name='MuK' post='3459672' date='Aug 28 2008, 16:25 ']Сайт заработал, но сколько недочетов.

На страничке на разных языках содержание разное. Например на русской версии аксессуаров для СРВ больше чем на азерб. версии..... Как минимум по количеству, кроме этого нет стоимости почему-то, также очередность того как выложили сами аксесуары отличаются.

Надо работать над сайтом.

Для такой марки как Хонда - непозволительно такие элементарные ошибки допускать.[/quote]

Ссылку можно плиз? Что то google ничего не выдает

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Zhuk' post='3484999' date='Sep 2 2008, 22:13 '][b]Joe Black[/b], дальше тоже надо было читать. Первоначальная информация была неверной:[/quote]

Простите, не давал обязательства читать всю тему от и до.
Все равно хотел бы получить ответы на свои вопросы от пр-ля Хонды. Так сколько же стоят на самом деле комплект радаров (дал-габаг) для Аккорда?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Joe Black' post='3483592' date='Sep 2 2008, 16:42 ']"4 радара вперед и 4 назад вам обойдутся для Аккорда 1652 АЗН и 1500 АЗН для СР-В соответственно. Установка одного переднего датчика - 60 АЗНх4=240 АЗН , заднего - 50 АЗНх4=100 АЗН. "

То: представителю Ходны

В какой стране и на каком заводе произведены данные радары? Сколько времени занимает установка и подключение 4 задних радаров? Не кажется ли Вам несколько завышенным тариф за работу (из расчета человек/час)? Спасибо.[/quote]

Сенсоры производятся в Таиланде по лицензии Honda. К сожалению, завод и номер конвейера назвать не могу :)
Установка и подключение 4-х сенсоров занимает порядка 3-4 часов.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Joe Black' post='3487919' date='Sep 3 2008, 13:37 ']Простите, не давал обязательства читать всю тему от и до.
Все равно хотел бы получить ответы на свои вопросы от пр-ля Хонды. Так сколько же стоят на самом деле комплект радаров (дал-габаг) для Аккорда?[/quote]

Здравствуйте.

Стоимость 1 комплекта (4 сенсоров) на Аккорд составляет 826 АЗН. Их устанавливают как вперед, так и назад. Если 2 комплекта (8 сенсоров) вперед и назад, то стоимость соответственно 1652 АЗН.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.B.Barabek' post='3489870' date='Sep 3 2008, 17:49 ']Здравствуйте.

Стоимость 1 комплекта (4 сенсоров) на Аккорд составляет 826 АЗН. Их устанавливают как вперед, так и назад. Если 2 комплекта (8 сенсоров) вперед и назад, то стоимость соответственно 1652 АЗН.[/quote]

Немало (в смысле цены). А если купить свои, тоже таиландские, и привезти к вам на установку ? Гарантию поддержите ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Joe Black' post='3490178' date='Sep 3 2008, 18:45 ']Немало (в смысле цены). А если купить свои, тоже таиландские, и привезти к вам на установку ? Гарантию поддержите ?[/quote]

Гарантию на что? На сенсоры?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Said2008' post='3469632' date='Aug 30 2008, 15:14 ']На американке вряд ли будет подогрев передних сидений.[/quote]
Какая еше американка? Машины в нашем салоне Хонда - для Ближневосточного рынка, вот и нету обогрева сидений...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='VR6' post='3357132' date='Aug 9 2008, 23:45 ']При всем уважении к Хонде, ко всему его инженерному превосходству, будучи ярым сторонником этой марки (более того я планирую купить ее, так как машина из числа лучшых) я не могу понять почему руководство представительства Хонда в Азербайджане врет с самого начала деятельности. На мой вопрос в салоне представителя какой рынок представлен у нас мне нагло заявили что - США. Когда я переспросил не Дубай-ли?Опять сказали что США. Думал что продавец в салоне просто не осведомлен и спорить с ним не стал.

К вашему сведению Сивик американского рынка имеет абсолютно иные передние фары и передний бампер как минимум. Имея на руках Дубайские распечатки представительства Хонды, я был поражен абсолютно одинаковой комплектации и более того одинаковому номеру модели всех трех моделей представленных у нас (это я не про марку и мотор, а кодовое название, в то время как Американские в корне отличаются). B штатах Хонда СР-В имеет 6 комплектаций, Аккорд имеется с 6 цилиндровым движком, а Сивики имеются и с ручной коробкой (кстати в Дубае таковых нет...именно по этой прихине наверное не можете поставить их в страну). Так что все эти разговоры на счет дороговизны поставки Европейских моделей (видите ли со Штатов дешевле везти:D) и тому прочее просто лапша. А почему нету СР-В с темным салоном? Не потому ли что в жарком Дубае темный салон не популярен и недоступен?

Хонда есть Хонда. Если человек покупает новую Хонду предназначенную для без разницы какого рынка - он покупает качественный и надежный автомобиль с лучшим моторным инженерингом. Hо вот что настораживает - так это ложь дилера, с которым тебе в последствии прийдется сталкиваться и обслуживать свой автомобиль. Видя что эту ложь продолжают распростронять, мне не остается ничего другого, кроме как передумать и искать другую марку, где представитель не будет нагло лгать. Жаль за Хонду.

Удачи Хонде и ее будушим владельцам. Они покупают хорошую машину...а вам - а вам бог судья.
С уважением к читателям[/quote]
Мне все-таки очень интересно почему представитель Хонды отказался комментировать вот этот пост...как говорится, видимо сярф елямяди...

Link to comment
Share on other sites

Бардак у Вас в сервисе. Я здесь торчу уже полчаса и ничего не происходит. То буна бахан оглан инди гележек, то испортилась какая-то программа... Почему я должен терять время?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='VR6' date='Sep 5 2008, 21:45 ' post='3503049']
Какая еше американка? Машины в нашем салоне Хонда - для Ближневосточного рынка, вот и нету обогрева сидений...
[/quote

Они не только для ближневосточного рынка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='VR6' post='3503084' date='Sep 5 2008, 21:59 ']Мне все-таки очень интересно почему представитель Хонды отказался комментировать вот этот пост...как говорится, видимо сярф елямяди...[/quote]

Цель ваша понятна-спровоцировать нас своими писульками. Но мы поступим мудрее, не отвечая на ваши измышления.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='VR6' post='3503084' date='Sep 5 2008, 21:59 ']Мне все-таки очень интересно почему представитель Хонды отказался комментировать вот этот пост...как говорится, видимо сярф елямяди...[/quote]
ДУмаю так и есть...
Но с другой стороны,а что сервис ниссана лучше?

Потерпите,дайте им время....
А то что привозят Йени моторс, то же самое привозяд серые дилеры. РАзница в цене и в гарантии.

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста:

Honda CR-V 2001 RD1, сколько будет стоить;

1. Поменять масло в движке?
2. Поменять масло в заднем редукторе?
3. Поменять масло в каропке?

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

заехал в салон, все аккорды непонятной комплектации и внешнего вида. мне нравится аккорд рекламируемый в российских журналах, видимо европейской модификации, в них чувствуется преемственность с прежней моделью. те же аккорды что в нашем салоне выглядят на мой взгляд как некая смесь корейского авто бизнес класса и нового крайслера. у нас будут аккорды внешне выглядещие как поставляемые на российский рынок?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.B.Barabek' post='3512707' date='Sep 8 2008, 10:44 ']Цель ваша понятна-спровоцировать нас своими писульками. Но мы поступим мудрее, не отвечая на ваши измышления.[/quote]
Пишийин яли ятя чатмаянда деир мундардыр.Помните как говорилось в стишке?
[b]Робин Бобин Барабек, скушал 40 человек...
...а потом и говорит: У меня живот болит....[/b]
Не думаете, что один день и у вашего бизнеса живот заболит от ненасытности?

Я уверен что люди поступят мудрее если просто не будут покупать у вас машины.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='VR6' post='3517973' date='Sep 9 2008, 09:04 ']Пишийин яли ятя чатмаянда деир мундардыр.Помните как говорилось в стишке?
[b]Робин Бобин Барабек, скушал 40 человек...
...а потом и говорит: У меня живот болит....[/b]
Не думаете, что один день и у вашего бизнеса живот заболит от ненасытности?

Я уверен что люди поступят мудрее если просто не будут покупать у вас машины.[/quote]

Простите, хансы ятя биз чатмырыг? Говорите, лишь бы сказать? Насчет моего живота не беспокойтесь, он крепкий, и вас переварит. gizildish
А что касается вашей агитации, то не понимаю, вы то зачем там дергаетесь? Соган йемемисен-ичин нейе гейнююр?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sunny80' post='3515308' date='Sep 8 2008, 16:51 ']Скажите пожалуйста:

Honda CR-V 2001 RD1, сколько будет стоить;

1. Поменять масло в движке?
2. Поменять масло в заднем редукторе?
3. Поменять масло в каропке?

Спасибо[/quote]


NEDAVNO POMENYAL MASLO I SDELAL TEXOSMOTR - 95 MANAT.PRIEXAL SO SVOIM MASLOM, MNE SKAZALI CTO ONI NALIVAYUT TOLKO SVOE, PRISHLOS ZAPLATIT 95 MANAT.
[b]
30 дней бан. за многократный транслит[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HP25' post='3518538' date='Sep 9 2008, 10:59 ']NEDAVNO POMENYAL MASLO I SDELAL TEXOSMOTR - 95 MANAT.PRIEXAL SO SVOIM MASLOM, MNE SKAZALI CTO ONI NALIVAYUT TOLKO SVOE, PRISHLOS ZAPLATIT 95 MANAT.[/quote]
А что за масло было у вас?

Можно заменит и на масло "Castrol".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='VR6' post='3517973' date='Sep 9 2008, 09:04 ']Пишийин яли ятя чатмаянда деир мундардыр.Помните как говорилось в стишке?
[b]Робин Бобин Барабек, скушал 40 человек...
...а потом и говорит: У меня живот болит....[/b]
Не думаете, что один день и у вашего бизнеса живот заболит от ненасытности?

Я уверен что люди поступят мудрее если просто не будут покупать у вас машины.[/quote]

Уважаемый, а чего так грубо???
Йени моторс,на этом рынке недавно.Дайте им время и все будет в порядке. Чем она хуже Нургун или ХУндай?
Офис шикарный,сервис тем более.
Просто пока наверно не набрали хороших специалистов. Всему свое время.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cre' post='3516196' date='Sep 8 2008, 19:08 ']заехал в салон, все аккорды непонятной комплектации и внешнего вида. мне нравится аккорд рекламируемый в российских журналах, видимо европейской модификации, в них чувствуется преемственность с прежней моделью. те же аккорды что в нашем салоне выглядят на мой взгляд как некая смесь корейского авто бизнес класса и нового крайслера. у нас будут аккорды внешне выглядещие как поставляемые на российский рынок?[/quote]
К сожелению, представитель ХОнды выбрал Американку. ТАк что придется пока продавать им Американку.
А европейка думаю вопрос времени.
Надеюсь исправят свою ошибку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sunny80' post='3515308' date='Sep 8 2008, 16:51 ']Скажите пожалуйста:

Honda CR-V 2001 RD1, сколько будет стоить;

1. Поменять масло в движке?
2. Поменять масло в заднем редукторе?
3. Поменять масло в каропке?

Спасибо[/quote]

Все вместе будет стоить примерно 129 АЗН без НДС ( включены стоимости масел, масляного фильтра мотора и работа) и без стоимости фильтра коробки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snayper_7' post='3519733' date='Sep 9 2008, 13:44 ']А что за масло было у вас?

Можно заменит и на масло "Castrol".[/quote]

Lquimoly 10W30 SINTETIKA.MNE NA SERVISE SKAZALI CTO MI DAEM GARANTIYU TOLKO NA SVOE MASLO -MOBIL.DOLJNI BILI POMENYAT MASLYANIY FILTR, DENGI VZYALI, A POMENYALI ILI NET NEZNAYU. K MASTERAM NIKOGO NE PUSKAYUT.DAJE NE ZNAESH KAK OBYASNIT SVOI PROBLEMI SLESARYU.VSE DELAETSA CEREZ MENEDJEROV KOTORIE VSE JALOBI KLIENTA DAJE NE DOVODYAT DO SLESARYA.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.B.Barabek' post='3520497' date='Sep 9 2008, 15:43 ']Все вместе будет стоить примерно 129 АЗН без НДС ( включены стоимости масел, масляного фильтра мотора и работа) и без стоимости фильтра коробки.[/quote]


Uvajaemiy R.B.Barabek mesyac tomu nazad ya pomenyal u Vas v servise tolko motornoe maslo, filtr i proshel texosmotr, tak s menya vzyali 94 manata..., a vi govorite 129 azn za "( включены стоимости масел, масляного фильтра мотора и работа) и без стоимости фильтра коробки".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HP25' post='3521046' date='Sep 9 2008, 17:00 ']Uvajaemiy R.B.Barabek mesyac tomu nazad ya pomenyal u Vas v servise tolko motornoe maslo, filtr i proshel texosmotr, tak s menya vzyali 94 manata..., a vi govorite 129 azn za "( включены стоимости масел, масляного фильтра мотора и работа) и без стоимости фильтра коробки".[/quote]

Так это же стоимость без НДС, интересно сколько это будет стоить с налогом?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HP25' post='3520989' date='Sep 9 2008, 16:53 ']Lquimoly 10W30 SINTETIKA.MNE NA SERVISE SKAZALI CTO MI DAEM GARANTIYU TOLKO NA SVOE MASLO -MOBIL.DOLJNI BILI POMENYAT MASLYANIY FILTR, DENGI VZYALI, A POMENYALI ILI NET NEZNAYU. K MASTERAM NIKOGO NE PUSKAYUT.DAJE NE ZNAESH KAK OBYASNIT SVOI PROBLEMI SLESARYU.VSE DELAETSA CEREZ MENEDJEROV KOTORIE VSE JALOBI KLIENTA DAJE NE DOVODYAT DO SLESARYA.[/quote]
По идеи вы имеете права быть около вашей машины,видно это ихний минус.
ТАкже можно заливать Саstrol.А почему Мобил вам сказали,чтобы продать вам свое масло.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HP25' post='3521046' date='Sep 9 2008, 17:00 ']Uvajaemiy R.B.Barabek mesyac tomu nazad ya pomenyal u Vas v servise tolko motornoe maslo, filtr i proshel texosmotr, tak s menya vzyali 94 manata..., a vi govorite 129 azn za "( включены стоимости масел, масляного фильтра мотора и работа) и без стоимости фильтра коробки".[/quote]

Уважаемый HP25,

Прочитайте пожалуйста сначала вопрос Sunny, тогда вы наверное поймете, о чем речь и цены за какие услуги и запасные части включены в эти самые 129 АЗН.

Благодарю за понимание.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HP25' post='3520989' date='Sep 9 2008, 16:53 ']Lquimoly 10W30 SINTETIKA.MNE NA SERVISE SKAZALI CTO MI DAEM GARANTIYU TOLKO NA SVOE MASLO -MOBIL.DOLJNI BILI POMENYAT MASLYANIY FILTR, DENGI VZYALI, A POMENYALI ILI NET NEZNAYU. K MASTERAM NIKOGO NE PUSKAYUT.DAJE NE ZNAESH KAK OBYASNIT SVOI PROBLEMI SLESARYU.VSE DELAETSA CEREZ MENEDJEROV KOTORIE VSE JALOBI KLIENTA DAJE NE DOVODYAT DO SLESARYA.[/quote]

Уважаемые форумчане,
Уважаемый HP25,

В нашем сервис центре проводится опрос среди клиентов, обратившихся к нам по вопросу тех.обслуживания. Просьба к форумчанам, кто обращался в наш сервис и конкретно обслуживал свой автомобиль у нас, сообщить, заполняли ли они наш опросный лист? Это делается для того, чтобы узнать все наши плюсы и минусы, улучшить качество обслуживания, лучше понять требования клиента, его жалобы и пожелания. В тоже время для того чтобы получать своевременно информацию о качестве и эффективности работы различных служб сервиса, необходимо успеть опросить как можно больше людей. Анализ показывает, что иногда клиенты сами отказываются заполнять данный опросник, ссылаясь на недостаток времени ( как уверяют нас люди, занимающиеся этими опросами). Но уверяю вас, что количество вопросов не такое уж большое, чтобы потерять много времени. Будьте добры, заполняйте эти формы, помогите нам улучшить нашу работу по обслуживанию клиентов сервиса.
Спасибо за время, которое вы уделили на прочтение этой информации.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snayper_7' post='3523568' date='Sep 10 2008, 09:30 ']По идеи вы имеете права быть около вашей машины,видно это ихний минус.
ТАкже можно заливать Саstrol.А почему Мобил вам сказали,чтобы продать вам свое масло.[/quote]

Вам нужны проблемы с гарантией ( если это новый автомобиль, купленый у нас)?
На наше масло и на работу по замене мы даем гарантию, при этом не имеет значения, куплен ли автомобиль у нас или нет.
Вы наверное знаете, сколько подделок есть на рынке, а мотор - это сердце автомобиля, с ним рисковать не стоит, пытаясь сэкономить пару манат. Поверьте, в моей практике было много случаев, когда идя на уступку клиентам (клиент всегда прав) заливали моторное масло ( неправильный путь завоевать лояльность клиента), которое они покупали на стороне, при этом предупреждая, что гарантию не даем. Но клиенты уверяли, что приобрели оригинал и оригинальнее не бывает. И когда возникали проблемы с мотором, пытались спихнуть все на нас. Поэтому спокойнее и для вас и для нас делать все цивилизованнее, не рискуя большими деньгами, использовать гарантийные запчасти и расходные материалы, приобретенные у нас. Так легче искать суть проблемы в случае ( не дай Бог!) её возникновения ( бракованная запчасть, неоригинальное масло, некачественная работа и т.д.) В конце концов скупой платит дважды.
Спасибо за понимание.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HP25' post='3520989' date='Sep 9 2008, 16:53 ']Lquimoly 10W30 SINTETIKA.MNE NA SERVISE SKAZALI CTO MI DAEM GARANTIYU TOLKO NA SVOE MASLO -MOBIL.DOLJNI BILI POMENYAT MASLYANIY FILTR, DENGI VZYALI, A POMENYALI ILI NET NEZNAYU. K MASTERAM NIKOGO NE PUSKAYUT.DAJE NE ZNAESH KAK OBYASNIT SVOI PROBLEMI SLESARYU.VSE DELAETSA CEREZ MENEDJEROV KOTORIE VSE JALOBI KLIENTA DAJE NE DOVODYAT DO SLESARYA.[/quote]

Если вы сомневаетесь в честности наших сервис работников, требуйте замененную - снятую с вашего автомобиля запчасть передать вам, как доказательство. Видно раньше у вас были такого рода проблемы, поэтому вы думаете, что это возможно везде. У нас нет! Мы на этот рынок выходили не для того, чтобы показаться на один день.
Что касается доступа в сервис, то во всем мире, у всех авторизированных дилеров доступ к лицу, производящему ремонт автомобиля запрещен. В нашем случае клиент может наблюдать за процессом ремонта через стеклянную стену DVD - бара, где даже очень комфортно ожидание автомобиля. Все претензии, жалобы, предложения, просьбы только через приёмщика или сервис-менеджера. И откуда вы знаете, довел ли приёмщик ваши жалобы до слесаря или нет? Вы недовольны выполненной работой? Пожалуйста, в этом случае требуйте опросный лист и вписывайте все жалобы. Поверьте, каждый опросный лист читается и ни одна жалоба не останется без внимания, каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.B.Barabek' post='3524153' date='Sep 10 2008, 11:11 ']Вам нужны проблемы с гарантией ( если это новый автомобиль, купленый у нас)?
На наше масло и на работу по замене мы даем гарантию, при этом не имеет значения, куплен ли автомобиль у нас или нет.
Вы наверное знаете, сколько подделок есть на рынке, а мотор - это сердце автомобиля, с ним рисковать не стоит, пытаясь сэкономить пару манат. Поверьте, в моей практике было много случаев, когда идя на уступку клиентам (клиент всегда прав) заливали моторное масло ( неправильный путь завоевать лояльность клиента), которое они покупали на стороне, при этом предупреждая, что гарантию не даем. Но клиенты уверяли, что приобрели оригинал и оригинальнее не бывает. И когда возникали проблемы с мотором, пытались спихнуть все на нас. Поэтому спокойнее и для вас и для нас делать все цивилизованнее, не рискуя большими деньгами, использовать гарантийные запчасти и расходные материалы, приобретенные у нас. Так легче искать суть проблемы в случае ( не дай Бог!) её возникновения ( бракованная запчасть, неоригинальное масло, некачественная работа и т.д.) В конце концов скупой платит дважды.
Спасибо за понимание.[/quote]
Уважаемый с ВАми я согласен.Но будьте уверены что на Castrol сам завод Хонда дает добро.

Link to comment
Share on other sites

Если так подходить к вопросу, а где гарантии что масло которые вы заливаете являеться оригинальным???
А завтра при возникновениии проблем начнете списывать все на топливо к примеру???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snayper_7' post='3524455' date='Sep 10 2008, 12:06 ']Уважаемый с ВАми я согласен.Но будьте уверены что на Castrol сам завод Хонда дает добро.[/quote]

Согласен. Castrol отличное масло. Но мы работаем с Mobil.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sony Ericsson' post='3525097' date='Sep 10 2008, 13:29 ']Если так подходить к вопросу, а где гарантии что масло которые вы заливаете являеться оригинальным???
А завтра при возникновениии проблем начнете списывать все на топливо к примеру???[/quote]

У меня нет слов. Неужели вы думаете, что нам не дорога наша репутация и мы позволим себе работать со смазочными материалами сомнительного происхождения? Касательно топлива, то это проблема №1 в Азербайджане, но списывать все на топливо невозможно. К счастью gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.B.Barabek' post='3525196' date='Sep 10 2008, 13:39 ']Согласен. Castrol отличное масло. Но мы работаем с Mobil.[/quote]
Точнее вам выгодно работать с Мобилем.Но не надо тогда говорить, что мы даем гарантию только на МОбил.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 10 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 8 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 33 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 137 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Like
      • 19 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...