Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

BMW 316,318,320 разница автоматической и механической коробок


Akula245

Recommended Posts

[b]Какие тройки надёжнее вот в чём вопрос. Ясно, что новые но тема не о них а о Б/У машинах..
По ценам бу 316 стоят не дорого около 8500 можно взять машину на механике где то 1996 года мне интересно автомат на 316 не слабовато тянуть будет? Сколько жрёт 316 на механике и на автомате есть разница в запчастях по цене на пример на 316 и 320 и 318 ,
На 318 автомат как тянет?
Разница в ценах 318 и 320 на автомате не видна приблизительно от 9000-до 11500 машины 1995-1997 года
На механике цены от 7000 и до 10000 машины 1993-1996
Как считаете, стоит ли брать тройку ниже 1995? Много не дорогих машин 92 и 93 года что о них можно сказать?
На рестайлинговую не потяну поэтому желательно года 1995-1997 стоит ли брать беху этих годов не замучаюсь потом?

Какую из них всё таки стоит брать на автомате а какую на механике. На сколько автоматы 1995-1997 надёжны на БМВ тройках? Может не рисковать и брать механику?

По моему субъективному мнению 320 в последующем времени продать будет легче чем 318 и тем более 316ю из за особенностей нашего восприятия . Хотя понимаю умом что по бензину 316 намного должна быть выгоднее .[/b]

Link to comment
Share on other sites

вам совет если заинтересованы автоматом:
Берите 320i с автоматом (желательно немку). У японок коробки от тойоты и ниссана, придется ездить в тойота-сервис :)
Даже если брать с механикой, то всёравно берите не ниже 2.0, так как всё что ниже - имеет 4 цилиндровый слабый движок, в нем нет той динамики, того разгона, что у 6-цилиндровых движках. С ними тяжело ощущать, что это bimmer. При этом расход топлива или одинаковый, или даже БОЛЬШЕ чем у 2.0, из-за слабой тяги.

[quote]Хотя понимаю умом что по бензину 316 намного должна быть выгоднее .[/quote]

Читайте выше. Есть случаи когда такие движки едят как 3-литровые движки.

[quote]Как считаете, стоит ли брать тройку ниже 1995? Много не дорогих машин 92 и 93 года что о них можно сказать?[/quote]

знаю многих у кого такие машины. не жалуются. просто хорошо смотрели когда покупали, или же купили дешево, а затем привели в порядок.

[quote]мне интересно автомат на 316 не слабовато тянуть будет?[/quote]

слабовато. даже 2.0 на автомате бывает слабоват. Хотя кому как. Я если бы брал такую машину, то взял бы 325i. Для меня это оптимально.

p.s. кстати, знакомые продают:

[quote]BMW 320i, 1997г.
Машина в очень хорошем состоянии, немка.
Матор 2.0 ванос
стеклоподъемников- 4
Автомат каробка
Кондиционер
климат-контрол
Ангельские глазки
ксеноны на ближних и на противотуманках
Задние стопы с белыми паваротниками
дверные канты широкие
задние сиденья, спинка делится на 4 части.
10500$. .[/quote]
фото тоже есть, если надо поставлю фото.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' post='3018540' date='Jun 5 2008, 22:43 ']вам совет если заинтересованы автоматом:
Берите 320i с автоматом (желательно немку). У японок коробки от тойоты и ниссана, придется ездить в тойота-сервис :)
Даже если брать с механикой, то всёравно берите не ниже 2.0, так как всё что ниже - имеет 4 цилиндровый слабый движок, в нем нет той динамики, того разгона, что у 6-цилиндровых движках. С ними тяжело ощущать, что это bimmer. При этом расход топлива или одинаковый, или даже БОЛЬШЕ чем у 2.0, из-за слабой тяги.
Читайте выше. Есть случаи когда такие движки едят как 3-литровые движки.

знаю многих у кого такие машины. не жалуются. просто хорошо смотрели когда покупали, или же купили дешево, а затем привели в порядок.
слабовато. даже 2.0 на автомате бывает слабоват. Хотя кому как. Я если бы брал такую машину, то взял бы 325i. Для меня это оптимально.

p.s. кстати, знакомые продают:
фото тоже есть, если надо поставлю фото.[/quote]
Да если можно фотки
Каков пробег? И сколько есть бензина?
Как давно в Баку?

Link to comment
Share on other sites

[url="http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0805/e2/f08512f87849.jpg.html"][img]http://i037.radikal.ru/0805/e2/f08512f87849t.jpg[/img][/url] [url="http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0805/fb/1b43f4b3e488.jpg.html"][img]http://i027.radikal.ru/0805/fb/1b43f4b3e488t.jpg[/img][/url] [url="http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0805/e9/0d91a8533c5b.jpg.html"][img]http://i044.radikal.ru/0805/e9/0d91a8533c5bt.jpg[/img][/url]

это фотки. а подробности узнать вы сможете по телефону, дайте e-mail, я пришлю номер. Дело в том, у вас на форуме ЛС неактивен еще (слишком мало сообщений), поэтому не могу вам написать (поэтому прошу модераторов не считать это оффтопом, так как другой связи пока нет).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' post='3018985' date='Jun 6 2008, 00:20 '][url="http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/0805/e2/f08512f87849.jpg.html"][img]http://i037.radikal.ru/0805/e2/f08512f87849t.jpg[/img][/url] [url="http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0805/fb/1b43f4b3e488.jpg.html"][img]http://i027.radikal.ru/0805/fb/1b43f4b3e488t.jpg[/img][/url] [url="http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0805/e9/0d91a8533c5b.jpg.html"][img]http://i044.radikal.ru/0805/e9/0d91a8533c5bt.jpg[/img][/url]

это фотки. а подробности узнать вы сможете по телефону, дайте e-mail, я пришлю номер. Дело в том, у вас на форуме ЛС неактивен еще (слишком мало сообщений), поэтому не могу вам написать (поэтому прошу модераторов не считать это оффтопом, так как другой связи пока нет).[/quote]
[email protected]
но пробег то вы наверно знаете))?

Link to comment
Share on other sites

Как юзавщий тройку Е36 и Е46, советую брать Е46. 46-й более надежный и по дизайну опережает даже нынешнюю Е90.

Что касается трансмиссии, я бы выбрал механику. Вождение с автоматом такого удовольствия не представляет, как с механикой. А мотор только 6-цилиндровый. Без него БМВ уже не БМВ.

Link to comment
Share on other sites

Позвольте и мне, как бывшему владельцу 316 (механика, 95 г) и настоящему владельцу 318 (акпп,96 г), выразить свои комменты аффтару:

[quote]Какие тройки надёжнее вот в чём вопрос. Ясно, что новые но тема не о них а о Б/У машинах..[/quote] Все тройки в 36-ом кузове надежные, но надо быть предельно осторожным при выборе авто, чтобы не лохануться и не взять убитую тачку. К сожалению, тройка идеальная тачка для вождения и часто ее не жалеют и эксплуатируют беспощадно. Тщательно осмотрите при покупке.

[quote]По ценам бу 316 стоят не дорого около 8500 можно взять машину на механике где то 1996 года мне интересно автомат на 316 не слабовато тянуть будет?[/quote] 316-ый реально слабоват. У меня была механика, приходилось постоянно выжимать, а с кондеем и на подъеме вообще туго приходилось. Автомат наверняка еще слабее будет. Конкретно не советую, да и продавать будет трудно.

[quote]Сколько жрёт 316 на механике и на автомате есть разница в запчастях по цене на пример на 316 и 320 и 318[/quote] У меня 316-ый жрал 11-13 литров на механике в зависимости от стиля езды, машина была в отличном состоянии. На автомате прибавьте 1 литр. Запчасти приблизительно одинаковой цены, об этом сильно не думайте.

[quote]318 автомат как тянет?[/quote] Юзаю больше года. Тянет нормально. Конечно это не 320, но и не 316. Если вы не такой уж и гонщик, то можете смело брать.

[quote]Разница в ценах 318 и 320 на автомате не видна приблизительно от 9000-до 11500 машины 1995-1997 года[/quote] Это правда. Цена на эти тачки зависит больше от состояния авто, нежели от мотора.

Читайте продолжение в моем следующием посте. Система не позволяет дать комменты на все ваши вопросы из-за количества цитат.

Link to comment
Share on other sites

Продолжение..

[quote]На механике цены от 7000 и до 10000 машины 1993-1996[/quote]. Механика или автомат - это чисто ваш выбор и зависит от размера кармана. Автомат всегда стоит на 1000-1500 долл дороже механики, если остальные параметры машин почти одинаковые. Механику будет очень трудно продать впоследствии. Народ хочет комфорт и правильно делает. Я бы тоже уже не вернулся на механику.

[quote]Как считаете, стоит ли брать тройку ниже 1995? Много не дорогих машин 92 и 93 года что о них можно сказать?[/quote] Повторяюсь - самое важное в выборе машины - техническое состояние.

[quote]На рестайлинговую не потяну поэтому желательно года 1995-1997 стоит ли брать беху этих годов не замучаюсь потом?[/quote] Не замучаетесь, если тщательно будете отбирать.

[quote]Какую из них всё таки стоит брать на автомате а какую на механике. На сколько автоматы 1995-1997 надёжны на БМВ тройках?[/quote] Тройки комплектовались автоматами от немецкой фирмы ZF - они очень надежные. Оговорка -при правильной эксплуатации. Проверьте при покупке, а так не бойтесь автомата.

[quote]Может не рисковать и брать механику?[/quote] Смотрите выше. Механику будет очень трудно продать.

[quote]По моему субъективному мнению 320 в последующем времени продать будет легче чем 318 и тем более 316ю из за особенностей нашего восприятия . Хотя понимаю умом что по бензину 316 намного должна быть выгоднее .[/quote] 316-ый жрет не меньше 318-го, т.е. 11-13 литров. 320-ый может жрать на 1-2 литра (разговор конечно о городском цикле езды) больше. Так что не велика разница. 316-ый - для меня лично OUT, выбирайте между 318 и 320 или выше.

Успехов!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akula245' post='3018472' date='Jun 5 2008, 23:29 '][b]Какие тройки надёжнее вот в чём вопрос. Ясно, что новые но тема не о них а о Б/У машинах..
По ценам бу 316 стоят не дорого около 8500 можно взять машину на механике где то 1996 года мне интересно автомат на 316 не слабовато тянуть будет? Сколько жрёт 316 на механике и на автомате есть разница в запчастях по цене на пример на 316 и 320 и 318 ,
На 318 автомат как тянет?
Разница в ценах 318 и 320 на автомате не видна приблизительно от 9000-до 11500 машины 1995-1997 года
На механике цены от 7000 и до 10000 машины 1993-1996
Как считаете, стоит ли брать тройку ниже 1995? Много не дорогих машин 92 и 93 года что о них можно сказать?
На рестайлинговую не потяну поэтому желательно года 1995-1997 стоит ли брать беху этих годов не замучаюсь потом?

Какую из них всё таки стоит брать на автомате а какую на механике. На сколько автоматы 1995-1997 надёжны на БМВ тройках? Может не рисковать и брать механику?

По моему субъективному мнению 320 в последующем времени продать будет легче чем 318 и тем более 316ю из за особенностей нашего восприятия . Хотя понимаю умом что по бензину 316 намного должна быть выгоднее .[/b][/quote]

320 и выше! все-таки 6 цилиндров под капотом - это совсем другое дело. "Трешку" я бы взял с механической коробкой, но ... потом такую будет очень сложно продать, поэтому в этом плане "автомат" имеет преимущество.

Link to comment
Share on other sites

BMW e36 328i manual - лучьший выбор!!! Всего 7 секунд до сотни... Более 90% машин в городе имеют показатели хуже... Это так, на заметку! ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Espero' post='3021642' date='Jun 6 2008, 14:52 ']BMW e36 328i manual - лучьший выбор!!! Всего 7 секунд до сотни... Более 90% машин в городе имеют показатели хуже... Это так, на заметку! ;)[/quote]
Заур в своём репертуаре :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3022523' date='Jun 6 2008, 17:04 ']Мой 318iA расходовал в городе 10-11 литров, теперешний 320 CiA расходует в среднем 13-15 литров в зависимости от стиля вождения.[/quote]
Разница в расходе не большая, а в тяге - Земля и Небо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akula245' post='3018472' date='Jun 5 2008, 23:29 '][b]Какие тройки надёжнее вот в чём вопрос. ........
....Как считаете, стоит ли брать тройку ниже 1995? Много не дорогих машин 92 и 93 года что о них можно сказать?....[/quote]

вы почему то совсем забыли про безопасность. кроме того что машину ниже 95го трудно будет продать , посадка ниже, подвеска более жесткая и больше будет ломаться(все таки ресурс больше исчерпан) есть еще очень большая разница в безопасности между машиной произведенной в начале 90-х то есть 36 и 46 которые более современный, и соответсвенно произведен под более требовательной к безопасности рынок и стандарты.

сравните просто результаты 36 и 46 кукзовов и все станет яснее:

[url="http://www.euroncap.com/tests/bmw_3_series_1997/15.aspx"]http://www.euroncap.com/tests/bmw_3_series_1997/15.aspx[/url]

[url="http://www.euroncap.com/tests/bmw_3_series_2001/98.aspx"]http://www.euroncap.com/tests/bmw_3_series_2001/98.aspx[/url]

Link to comment
Share on other sites

Вы по-моему все глючите... Чувак ясно описал ценовой диапазон, и в него помещецца тока е36! Зачем вы ему пихаете е46, если она куда дороже!?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Espero' post='3041969' date='Jun 10 2008, 18:28 ']Вы по-моему все глючите... Чувак ясно описал ценовой диапазон, и в него помещецца тока е36! Зачем вы ему пихаете е46, если она куда дороже!?[/quote]
Гардаш, чувак потом эту же разницу будет тратить на рулевую колонку, рулевые тяги и сайлент блоки. Передняя подвеска Е36 плохо переносить наши дороги. По сравнению с ним Е46 более надежнее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Espero' post='3041969' date='Jun 10 2008, 19:28 ']Зачем вы ему пихаете е46, если она куда дороже!?[/quote]


318 в 46 кузове можно найти за 13000.

36 же стоит стандартно до 11500.

так что если поискать то переплатив всего 2штуки можно взять машинку намного лучше.

самому предлагали, не взял потому, что нужно было >= 2.0

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Espero' post='3041969' date='Jun 10 2008, 18:28 ']Вы по-моему все глючите... Чувак ясно описал ценовой диапазон, и в него помещецца тока е36! Зачем вы ему пихаете е46, если она куда дороже!?[/quote]
Нет я не против е46...ток денег не хватает))
их меньше и они существенно дороже минимум на 5000 штук...


[quote name='Duc de Richelieu' post='3042249' date='Jun 10 2008, 19:56 ']Гардаш, чувак потом эту же разницу будет тратить на рулевую колонку, рулевые тяги и сайлент блоки. Передняя подвеска Е36 плохо переносить наши дороги. По сравнению с ним Е46 более надежнее.[/quote]
Вы утверждаете что в е46 эти тяги и рулевая колонка прочнее?
Если можно опишите подробнее. Вопрос денежный поэтому в нём лучше переплатить нежели заплатить мало и что бы потом тачка накрылась.

[quote name='kеn' post='3044040' date='Jun 11 2008, 08:41 ']318 в 46 кузове можно найти за 13000.

36 же стоит стандартно до 11500.

так что если поискать то переплатив всего 2штуки можно взять машинку намного лучше.

самому предлагали, не взял потому, что нужно было >= 2.0[/quote]
Не видел е46 за 13000 скорее всего этобудет 1,8 и меъаника...года 1999...
к стати за эти же денги Jetta 2002 с автоматом и с меньшим пробегом в отличииот бехи...

Link to comment
Share on other sites

Я ездил на 318 (Е36) изрядно замучился и достал ребят с ремонтом, чтобы убрать звуки с передней подвески. Ничего не помогло. два раза менял рулевую колонку, тяги, даже передние амортизаторы. Через 3 дня после сервиса, опять начинались шумы по новой. Даже увидев в городе кого нибудь на Е36 останавливал и спрашивал про шумы. Ответ был один - у меня тоже шуиы. Оставив круглую сумму в сервисе я понял что этого уже не изменить. Плюнул на все и продал машину.

Сейчас езжу 320 Сi (E46), то есть купе 3-серии, автомобиль у нас с 2002 года. Доволен подвеской, правда пожесте чем Е36, но, бесшумная и особых проблем до сих пор не наблюдалась.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3048211' date='Jun 11 2008, 18:18 ']Я ездил на 318 (Е36) изрядно замучился и достал ребят с ремонтом, чтобы убрать звуки с передней подвески. Ничего не помогло. два раза менял рулевую колонку, тяги, даже передние амортизаторы. Через 3 дня после сервиса, опять начинались шумы по новой. Даже увидев в городе кого нибудь на Е36 останавливал и спрашивал про шумы. Ответ был один - у меня тоже шуиы. Оставив круглую сумму в сервисе я понял что этого уже не изменить. Плюнул на все и продал машину.

Сейчас езжу 320 Сi (E46), то есть купе 3-серии, автомобиль у нас с 2002 года. Доволен подвеской, правда пожесте чем Е36, но, бесшумная и особых проблем до сих пор не наблюдалась.[/quote]
Вынаверно брали тогда новую машину или двух годовалую для бехи это практически новая.Но и цена наврно была в то время под 28 штук где то?
Мне просто не по карману е46...хотя кредит...я в размышлениях

Link to comment
Share on other sites

Я бы сильно поспорил насчет того, что подвеска е36 слабее чем на е46! Просто е36 в основном укатанные, а е46 посвежее, но... На е46 детали куда дороже чем на е36, да и содержание в целом. В позапрошлом году, когда передо мной стоял выбор между е34 и е36, в итоге я взял е34, т.к. у этой машины уж точно не убиваемая подвеска, которая гораздо прочнее е36, е39 и е46. Да и к тому же вид у неё получше (ИМХО)... Так что мой совет автору - е34, и будет тебе счастье!! ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akula245' post='3048397' date='Jun 11 2008, 19:05 ']Вынаверно брали тогда новую машину или двух годовалую для бехи это практически новая.Но и цена наврно была в то время под 28 штук где то?
Мне просто не по карману е46...хотя кредит...я в размышлениях[/quote]
Е36 был 1998 года, которая с легким фейслифтингом, а Е46 2001 года, фейслифт сделали сами. :) И покупали мы его тогда за 27000 Евро.

У Е34 действительно надежная подвеска, эксплуатировали 520i с механикой. Хотя по проворности уступает Е36-му, но и в сервис заглядывали в 10 раз меньше чем с Е36.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akula245' post='3048397' date='Jun 11 2008, 20:05 ']Мне просто не по карману е46...хотя кредит...я в размышлениях[/quote]

я ж говорю вам что МОЖНО найти, конечно если вы зайдете на турбо аз раз в неделю то врят ли найдете такую, ибо дешевые машины (если без проблемные) через день статус уже меняеться на "продано", но если каждое утро , день вечер заходить , следить за новыми объявлениями, кроме этого спрашивать у знакомых алверчи и тп и тд - то в конце концов можно найти то что ищете.

и ессно - кредит - это лучше чем покупать старую машину.

процент кредита всегда намного ниже годового индекса инфляции - так что подумайте.
за последний год он составил около 30% а за 2 года при 23% кредите вы переплачиваетет на 20% выше.

тем более в последнее время 46 становиться все больше и больше что говорит о том что скоро цены на 36 сильно упадет, и на 46 тоже немного упадет.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Так что мой совет автору - е34, и будет тебе счастье!![/quote]

да, и я присоединяюсь.
маневренность не устапает e36.
я её советую, не потому что у меня такая, а потому что это гораздо комфортнее и надежнее e36, учитывая эксплуатацию в Баку.

Link to comment
Share on other sites

Какая тема хорошая .Мн понравилось.Я тоже против вто из Америки.Кстати в США сегодя или на днях распродажабудет у них снег выпал и наводнение было значит они начнут акцию купи авто по 1$ или 99центов.Еслиб денег было бы я бтоже взял бы немку

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Espero' post='3050288' date='Jun 12 2008, 07:51 ']Я бы сильно поспорил насчет того, что подвеска е36 слабее чем на е46! Просто е36 в основном укатанные, а е46 посвежее, но... На е46 детали куда дороже чем на е36, да и содержание в целом. В позапрошлом году, когда передо мной стоял выбор между е34 и е36, в итоге я взял е34, т.к. у этой машины уж точно не убиваемая подвеска, которая гораздо прочнее е36, е39 и е46. Да и к тому же вид у неё получше (ИМХО)... Так что мой совет автору - е34, и будет тебе счастье!! ;)[/quote]

Вопрос в том чтобензина жрёт много плюс она большая машина мне водить не удобнобудет я новичёк( я начал учиться водить но жигули не беха 5)
[quote name='BMW E 36' post='3056365' date='Jun 13 2008, 00:21 ']У меня была е 36 6 цилиндровый автомат коробка . тачка ничего тянет не слабо поверь . разбил а теперь вот тоже е 36 но уже 316 да еще и автомат . разогон слабоватый это и так понятно но кое что даже на такой слабенькой машине можно показать . я имею ввиду что е 36 очень маневренная машина влезает в почти любые повороты и на весьма приличной скорости . так что реши что тебе надо мощный мотор больше бензина жрать будет 320 у меня жрал 13-15 в городе . а 316 10-11 литров . вроде разница небольшая но если много ездить будешь по карману бьет не слабо . насчет ремонта нет никакой практически разницы между 320 и 316 а также другими е 36 . разницу ощутишь если мотор накроется разница между запчастями на 4 и 6 цилиндров чувствуется . слабость трешки это рулевая и ходовая то есть передок . слишком слабенькие тяги . но если заведомо выбрать не убитую тачку и не ездить по всем ямам и люкам города то все ок . проездишь немало прежде чем в сервис заедешь . так что думай сам если для конкретно езды и для удовольствия от скорости берешь трешку то бери или 320 6 цилиндров или повыше 325 328 и желательно механику . а если много ездить будешь и главная цель по карману сильну не бить бери 316 или 318 . в конце концов даже слабенький и старенький BMW получше чем многие новые японки и корейки и американки .[/quote]

Вот есть варианты
решил что бензин много жрать конечно не очень хорошо..тогда 316 и только механика..
но 1996 год интересно монадостать в пределах 7500...? единственное что тачку уже года через два будет не возможно продать
318 наверно и расматривать не стоит...бензина жрёт чуть меньше 320...
если 320 то мож на механике тоже возьму...опять таки из за бензина..и мне понравилась механика сама по себе

Link to comment
Share on other sites

Господа кто ни будь, может ответить на вопросы по технической части о расходниках и вообще запчастям к 3 бехе меня интересуют цены…было бы шикарно, если были бы указаны цены на оригиналы и на подделки, если такие существуют на беху 3.
Что заливают в 3 беху какое масло и по чём? Куда следует заливать?
К стати в механическую коробку тож масло после 60-100 тыс км надо заливать как в автомат?
По чём тормозные колодки цена за штуку( не знаю может ты в павре меняют)
Фильтра где и какие и почём соответственно.
Лобовое стекло на беху тройку по чём просто интересно.
Ремень грм по чём?(хочется что бы была именно цепь а это после 94 года на сколько слышал)
Сколько стоять амортизаторы? Цена за штуку хотя они наверно в комплекте меняются.
Собрать передок-что именно это означает за сколько это делается и что меняется?
Скролько стоят передние фары ?Задние?
Слышал что проблемы с рулевой…что именно и сколько стоит их разрешение.
Ставят ли защиту картера на бехи 3 клиренс то низкий если да то почём и насколько эффективно?
Бензонасос почём?
Скока сама коробка стоит на всякий случай автомат и механика?
Соответственно.. движок сам сколько новый стоит если есть информация на 316,318,320…приблизительно хотя бы.
На пятерках есть проблема никассила троек это касается?
Расход на320 на автомате и на механике какой разница какая?Есть хотя бы 2 литра разницы?
Информация очень поможет мне ещё более утвердиться в решении что покупать.
Благодарю если кто то сможет помочь с ответами.

Link to comment
Share on other sites

Какие ещё шумы в подвеске е36? никаких шумов нет,бял один шум в свое время када юзал левые накладки,вот они и шумели в своих местах,все,больше никаких шумов там нет.в 36 подвеска попроще чем в 46,46 более надежна,ну и дороже соответственно,замена шаровых чего стоит :))всю чашку менять надо.

Вожу 328 на мануале,все устраивает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akula245' post='3069853' date='Jun 15 2008, 13:08 ']Господа кто ни будь, может ответить на вопросы по технической части о расходниках и вообще запчастям к 3 бехе меня интересуют цены…было бы шикарно, если были бы указаны цены на оригиналы и на подделки, если такие существуют на беху 3.
Что заливают в 3 беху какое масло и по чём? Куда следует заливать?
К стати в механическую коробку тож масло после 60-100 тыс км надо заливать как в автомат?
По чём тормозные колодки цена за штуку( не знаю может ты в павре меняют)
Фильтра где и какие и почём соответственно.
Лобовое стекло на беху тройку по чём просто интересно.
Ремень грм по чём?(хочется что бы была именно цепь а это после 94 года на сколько слышал)
Сколько стоять амортизаторы? Цена за штуку хотя они наверно в комплекте меняются.
Собрать передок-что именно это означает за сколько это делается и что меняется?
Скролько стоят передние фары ?Задние?
Слышал что проблемы с рулевой…что именно и сколько стоит их разрешение.
Ставят ли защиту картера на бехи 3 клиренс то низкий если да то почём и насколько эффективно?
Бензонасос почём?
Скока сама коробка стоит на всякий случай автомат и механика?
Соответственно.. движок сам сколько новый стоит если есть информация на 316,318,320…приблизительно хотя бы.
На пятерках есть проблема никассила троек это касается?
Расход на320 на автомате и на механике какой разница какая?Есть хотя бы 2 литра разницы?
Информация очень поможет мне ещё более утвердиться в решении что покупать.
Благодарю если кто то сможет помочь с ответами.[/quote]

Ну ты брат даеш. Ты что машину с свалки покупать собираешься? Зачем тебе цены на все узлы автомобиля?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3048211' date='Jun 11 2008, 19:18 ']Я ездил на 318 (Е36) изрядно замучился и достал ребят с ремонтом, чтобы убрать звуки с передней подвески. Ничего не помогло. два раза менял рулевую колонку, тяги, даже передние амортизаторы. Через 3 дня после сервиса, опять начинались шумы по новой. Даже увидев в городе кого нибудь на Е36 останавливал и спрашивал про шумы. Ответ был один - у меня тоже шуиы. Оставив круглую сумму в сервисе я понял что этого уже не изменить. Плюнул на все и продал машину.

Сейчас езжу 320 Сi (E46), то есть купе 3-серии, автомобиль у нас с 2002 года. Доволен подвеской, правда пожесте чем Е36, но, бесшумная и особых проблем до сих пор не наблюдалась.[/quote]

Тебе просто не повезло с первой машиной. Наверняка была убитой, да и пробег больше 200 тыс? И вообще, как могут начаться шумы в передке, если все поменял на новое??? Даже на жигулях такое невозможно.
На Е46 подвеска намного мягче чем на Е36. За это ее и хаили настоящие любители бех, когда она впервые вышла в 98 году.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Раньше ездил на Е36 316 мех. Динамики в городе полностью хватало
Раздражал характкрный звук 4х горшковых двиглов
Радовал звук выхлопа, даже на самой простой тройке выхлопная система настроена на басс
Сейчас езжу на Е36 323 iA всё радует, цены на запчасти не кусаюца вожу 95 % в городе поэтому ничего не шумит и не сыпица да и по надёжности машина не хилая
Собираюсь менять на 328 iA 98' расход бензина по городу не большой а драйва полные штаны

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А как определить,машина убитая или нет??? не придётся ли мне потом с ней возиться??
У меня вообще нет машины,но хочу БЕХУ е36,потому что влюблён в неё.Как определить раздолбан ли передок,надо ли менять рулевые тяги и т.д.?
У меня просто нету практики по использованию автомобиля,поэтому и спрашиваю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='iLLNiNo' post='3417449' date='Aug 21 2008, 02:08 ']А как определить,машина убитая или нет??? не придётся ли мне потом с ней возиться??
У меня вообще нет машины,но хочу БЕХУ е36,потому что влюблён в неё.Как определить раздолбан ли передок,надо ли менять рулевые тяги и т.д.?
У меня просто нету практики по использованию автомобиля,поэтому и спрашиваю.[/quote]
найди хорошего мастера... думаю у твоих друзей у кого то есть авто.. значит и мастера есть... узнай кто разбирается в бехах... потом уже находишь авто.. проверяешь и мастера и все дела... самому тяжело будет

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как безнадёжно больной БМВ до скончания дней своих, решил тоже высказаться. По порядку. 316 это просто, чтобы заполнить графу. 318 механика очень шустрая машина, с автоматом чуток потяжелее. 320 механика уже Бэха, способная оставить сзади себя 50-60 процентов тачек на дороге. 320 автомат, тянет чуть хуже чем 520 механика Е34. Т.е. терпимо, но не блеск. 325 механика - монстр. 325 автомат тянет всегда и везде, но уже не монстр. 328 чудовище с любой трансмиссией. Расход топлива зависит больше от конкретного состояния авто и начинаясь с 11-12, на 318 с механикой, доходит до 16-17 литров на 328 с автоматом. Теперь про АКПП. На 36 кузов (по крайней мере до рестайлинга 96-го года) устанавливались автоматические 4-х скоростные коробки GM, очень мягкие, неторопливые, но очень ломкие и хрупкие. У самого была проблема с такой, но на 34-м кузове. Так, что советую купить механику, хотя соглашаюсь, что потом труднее будет продать. НО! Так как тачка покупается до 10 тысяч, то продать будет можно, более 10 штук с механикой продать почти нереально. Касаемо рулевой рейки. Согласен, что это проблемный узел 36-го кузова...а также 39-го, 46-го, 60-го и т.д. И даже чем новее модель, тем слабее рулевая рейка. Т.к. дороги там (в Германии) как стекло, и упор делается на чуткость рулевого управления, а не на его долговечность. По логике, у более старых моделей более крепкие рулевые, но здесь другой момент. Как отметили выше, у 46-го был значительно меньший пробег, чем у 36-го, поэтому он не мучал своего хозяина. А так, у 36-го довольно крепкий передок. И у него есть несомненный плюс - можно менять шаровые отдельно от тяг. Насчёт цен, могу сказать приблизительно - пара передних аммо в районе 200 манат, комплект пер. торм. колодок в районе 60 манат (оригинал), комплект свечей на 6-ти цилиндровые двиглы 36 манат, стекло лобовое около 100 манат, воздухомер б/у около 200 манат, бензонасос 150 манат (на 318), стойки стабилизатора около 30-40 манат за пару. При покупке мастер должен осмотреть кузов, ржавый или нет. Если ржавый, значит бился. Двигатель желательно проверить и передок, а также состояние кондея и его вентилятора и радиатора. Очень сложно проверить перегревалась ли машина, но если перегревалась то будет жрать много масла. Придётся менять сальники клапанов и поршневые кольца. А если сильно перегревалась, то возможны большие проблемы с головкой блока (он может деформироваться), как то подсос воздуха в двигатель, уход охлаждающей жидкости в масло и камеру сгорания и т.д. Поэтому к двигателю особое внимание. На ухоженной бэхэ, он должен работать как часы, без всяких посторонних призвуков и троения. Если есть ещё вопросы, могу ответить. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Вас наверное интересует ?

Bmw 325 i 1993/ ноябрь Место производство:г Мюнхен,Германия, VIN Код: WBACB41070FE67717, Код/ название цвета: 181/Diamantschwarz Diamond Black Metallic, Автомат коробка, ABS, CD changer,кондиционер,подушки безопасности, 4 стеклоподъемника, электропривод боковых зеркал, Аэродинамический комплект обвеса, решетка радиатора, и оригинальные диски от AC SCHNITZER, Передние фары "Ангельские глазки" ,хрустальные задние фонари, задний спойлер,спидометр с белым циферблатом, спортивное боковое зеркало

[img]http://s43.radikal.ru/i099/0809/80/0d1a53521861.jpg[/img]
[img]http://s60.radikal.ru/i169/0809/2e/b84916e4cb66.jpg[/img]
[img]http://s41.radikal.ru/i091/0809/84/ffa7b80f8522.jpg[/img]
[img]http://i004.radikal.ru/0809/60/3a54d241e8f7.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[quote name='Duc de Richelieu' post='3048211' date='Jun 11 2008, 19:18 ']Я ездил на 318 (Е36) изрядно замучился и достал ребят с ремонтом, чтобы убрать звуки с передней подвески. Ничего не помогло. два раза менял рулевую колонку, тяги, даже передние амортизаторы. Через 3 дня после сервиса, опять начинались шумы по новой. Даже увидев в городе кого нибудь на Е36 останавливал и спрашивал про шумы. Ответ был один - у меня тоже шуиы. Оставив круглую сумму в сервисе я понял что этого уже не изменить. Плюнул на все и продал машину.

Сейчас езжу 320 Сi (E46), то есть купе 3-серии, автомобиль у нас с 2002 года. Доволен подвеской, правда пожесте чем Е36, но, бесшумная и особых проблем до сих пор не наблюдалась.[/quote]

Скажите, пожалуйста свои контакты

Link to comment
Share on other sites

БМВ начинается с 6-ти цилиндров. плавность работы превосходная. тяга снизу получше ну а о звуке можно и не говорить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akula245' post='3018472' date='Jun 5 2008, 23:29 '][b]Какие тройки надёжнее вот в чём вопрос. Ясно, что новые но тема не о них а о Б/У машинах..
По ценам бу 316 стоят не дорого около 8500 можно взять машину на механике где то 1996 года мне интересно автомат на 316 не слабовато тянуть будет? Сколько жрёт 316 на механике и на автомате есть разница в запчастях по цене на пример на 316 и 320 и 318 ,
На 318 автомат как тянет?
Разница в ценах 318 и 320 на автомате не видна приблизительно от 9000-до 11500 машины 1995-1997 года
На механике цены от 7000 и до 10000 машины 1993-1996
Как считаете, стоит ли брать тройку ниже 1995? Много не дорогих машин 92 и 93 года что о них можно сказать?
На рестайлинговую не потяну поэтому желательно года 1995-1997 стоит ли брать беху этих годов не замучаюсь потом?

Какую из них всё таки стоит брать на автомате а какую на механике. На сколько автоматы 1995-1997 надёжны на БМВ тройках? Может не рисковать и брать механику?

По моему субъективному мнению 320 в последующем времени продать будет легче чем 318 и тем более 316ю из за особенностей нашего восприятия . Хотя понимаю умом что по бензину 316 намного должна быть выгоднее .[/b][/quote]

вожу 316 с механикой уже 3 года...доволен..хотя иногда хочется и помощней машинки...но бензин просто реально забываешь что такое daldandanishan

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Haha
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...