Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что заставило Вас пересесть с BMW на Mercedes?


megaMan

Recommended Posts

K nashim dorogam bolshe podxodit Mercedes i posadka u nego vishe cem u BMW i zapcasti deshevle i podveska myagche.
Poetomu ya peresel na Mers.
No jil b ya v Germanii ili v drugoy Evropeyskoy strane to obyazatelno vodil b BMW.
Ono bolshe podxodit moemu stilyu vojdeniya-sportivnomu.
ranshe bil BMW 525i 2001 goda a shyas Mers E280 2000 goda.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='asuleyman' post='3147620' date='Jun 29 2008, 22:09 ']K nashim dorogam bolshe podxodit Mercedes i posadka u nego vishe cem u BMW i zapcasti deshevle i podveska myagche.[/quote]
полностью с вами согласен.

Link to comment
Share on other sites

Просто на БМВ трудно удержать себя в рамках правил и с нашими дорогами получается разбитая подвеска
А мерс больше настраивает на размереную спокойную езду ИМХО

Link to comment
Share on other sites

[quote name='M.E.R' post='3150376' date='Jun 30 2008, 12:39 ']Просто на БМВ трудно удержать себя в рамках правил и с нашими дорогами получается разбитая подвеска
А на мерс больше настраивает на размереную спокойную езду ИМХО[/quote]
+1
[color="#FF0000"][b]Односложный пост, 10%[/b][/color]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Это две разные философии имеющие полное право на жизнь. :)
Но мое предпочтение это все-таки Mercedes - Единственный автомобиль на котором можно не задумываясь ни о чем ехать в крайнем правом ряду. (с) :)

Link to comment
Share on other sites

Я ярый бумеровод водил разные тачки не говорю про разгон и динамику там все понятно но маневр и вхождение повороты это кайф ,да мерин дает больше комфорта при езде мягче и зап. части относительно дешевле.Мерин я водил и Е -шку и С-шку и S-шку провоцирует на спокойную езду не почему я на них как примерный вод.ль как сажусь на биммер как будто в меня всиляется бес и начинаю лихачить а мне 35 лет пора успокоиться после каждой максималки говорю себе все это последний раз у тебя семья и так до след.раза .Иншаллах йахшы олар

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Люди которые могут сказать, что Бумер лучше чем Мерин или обратное - очень мало что понимают в автомобилях. Утверждение основано всего лишь на эмоциях.
Это два разных подхода, две разные философии (как здесь уже говорили). Эти машина сравнивают, но они абсолютно противоположны.
У нас в семье 2 БМВ, но я понимаю, что Мерин есть комфорт и порой хочется именно этого. БМВ, исключая 7-ку не дают большого комфорта, но отличная управляемость.
Для Аз-на только мерседес (их уже все ремонтируют и запчасти даже в районах есть), на наших дорогах нужно шобы было помягше.
БМВ как правило и ест побольше так как распологают к более динамичной езде.

Link to comment
Share on other sites

БМВ-шники пишут что Мерс мягче, запчасти подешевлее, комфортнее, но БМВ лучше )))) абсурд! лично не водил бмв, но о нем слышал что машина "сухая". естественно речь не идет о посл. выпусках.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DRAKULA79' post='3673744' date='Oct 10 2008, 12:47 ']БМВ-шники пишут что Мерс мягче, запчасти подешевлее, комфортнее, но БМВ лучше )))) абсурд! лично не водил бмв, но о нем слышал что машина "сухая". естественно речь не идет о посл. выпусках.[/quote]

Последние выпуски Мерседес тоже дадут прикурить кому угодно :) Про эС класс в каталоге не смогли найти ни одно изъяна (сам читал), такое впервые встречаю.

БМВ - хороший динамичный авто, управляемость на высоте, четко работает подвеска (но жесткая).
Просто БМВ делает все чтобы расположить к себе водителя, а не пассажира. И дверь передняя длиннее, как правило и традиционно повернутый в сторону водителя торпедо.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ездил на 5, 7, Ц и Е. Ко всем машинам привикаеш быстро, а хочется удовольствие расстянуть. Все хороши по своему. Конечно же хочется ездить на машине выше классом.

Link to comment
Share on other sites

Мухи отдельно котлеты отдельно...

Катаюсь на бмв и на мерсе авангарде. Мерседес очень мягкая машина, и посадка у нее большая чем у бмв.Мерседес уступает бмв, она раскачиваеться и дно часто бьеться во время проезда "полицейского"..
Удовольствия получаю от езды бмв, не с чем несравнима.. Мерседес не молодежная машина, да, запчасти дешевые,ремонт дешевый (самое главное).
Как говориться мерседес для народа, бмв для....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='balagaN' post='3866755' date='Nov 19 2008, 09:57 ']Мухи отдельно котлеты отдельно...

Катаюсь на бмв и на мерсе авангарде. Мерседес очень мягкая машина, и посадка у нее большая чем у бмв.Мерседес уступает бмв, она раскачиваеться и дно часто бьеться во время проезда "полицейского"..
Удовольствия получаю от езды бмв, не с чем несравнима.. Мерседес не молодежная машина, да, запчасти дешевые,ремонт дешевый (самое главное).
Как говориться мерседес для народа, бмв для....[/quote]

Ничего не бъется и не расскачивается. Надо скорость соблюдать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fever' post='3866795' date='Nov 19 2008, 10:05 ']Ничего не бъется и не расскачивается. Надо скорость соблюдать.[/quote]

Хахаха, мне понравилось. :looool: Полностью согласен!!!

Link to comment
Share on other sites

Я все еще поражаюсь людям, которые говорят Бимер лучше или Мерин Лучше. Их часто тестируют и сравнивают, но чистой победы не бывает. Машины проповедуют абсолютно разные приоритеты, но схожи они в одном - Качество и Чувство любви к владельцу. Даже 93-года экземпляры дает то чего порой не получишь от новых моделей других производителей.

Вот еще один неплохой тест от Журнала МОТОР. Казалось бы сравнивать МЛ и Х5, они же разные по характеру, вот тогда то и должен решать будущий владелец, что же все-таки ему будет важно. Обратите внимание на последние строчки в тесте....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='balagaN' post='3866755' date='Nov 19 2008, 09:57 ']Мухи отдельно котлеты отдельно...

Катаюсь на бмв и на мерсе авангарде. Мерседес очень мягкая машина, и посадка у нее большая чем у бмв.Мерседес уступает бмв, она раскачиваеться и дно часто бьеться во время проезда "полицейского"..
Удовольствия получаю от езды бмв, не с чем несравнима.. Мерседес не молодежная машина, да, запчасти дешевые,ремонт дешевый (самое главное).
Как говориться мерседес для народа, бмв для....[/quote]

БМВ не раскачивается, у нее сразу срывает БУФЕР (как было у нас:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goodman' post='3893110' date='Nov 24 2008, 13:45 ']БМВ не раскачивается, у нее сразу срывает БУФЕР (как было у нас:)[/quote]
Все таки маленький клиренс не для наших дорог. Немного удивляет когда покупают машинки с низким клиренсом. На фиг они нужны на наших дорогах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fever' post='3897431' date='Nov 25 2008, 09:53 ']Все таки маленький клиренс не для наших дорог. Немного удивляет когда покупают машинки с низким клиренсом. На фиг они нужны на наших дорогах.[/quote]

Совершенно верно малый клиренс не для нас. Если честно взяли трешку потому, что она чуть компактнее любого из меринов седанов на наш взгляд. Во вторых машина была хорошая - водил близкий человек так что про машину все знали. + такого года и состояния мерседес стоил чуть ли не на 4500 баксов дороже - немаловажно. Но выбором довольны, машина хороша только очень низкая - пришлось буфер сажать на болты - крайняя мера, в следующий раз все к черту пойдет.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Я поводил недавно около 2-х недель за рубежом БМВ X5 и офигел. С места трогается очень быстро и на поворотах со скоростью 160-170 не надо было замедлять. То есть входил в повороты и выходил, не замедляя, естественно не очень крутые повороты на авто-банах. Такое на Лексус LX 470 не сделаешь - перевернется.

Никогда не водил Мерседес, но много сидел внутри. Объясните, знатоки ! Вот тут все говорят про динамику БМВ. Я под этим понимаю 2 выше названных качества. Согласен. Но вот смотрю данные БМВ X5 - разгон до 100-ки за 6.5 сек. Берешь Мерс GL-550 - разгон не хуже. Другими словами, на каждый БМВ, например на седан 5 можно найти Мерс с разгоном до 100-ки, например Е, не хуже. А как тогда с динамикой ? В смысле на поворотах хуже Мерс ?

Объясните, реально кто много ездил на многих тех, и других, а не кто понаслышке пишет.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как на других машинах, но вот конкретно на Е39 руль намного информативнее чем на Е-шках (124 и 210). Соответственно вхождение в поворот более спортивно.

Знатоки говорят, что на последнем Эс классе (211) за счет жесткости подвески информативность руля не хуже баварской.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5523217' date='Oct 8 2009, 17:42 ']Не знаю как на других машинах, но вот конкретно на Е39 руль намного информативнее чем на Е-шках (124 и 210). Соответственно вхождение в поворот более спортивно.

[b]Знатоки говорят, что на последнем Эс классе (211) за счет жесткости подвески информативность руля не хуже баварской.[/b][/quote]
Помимо этого у них пошла ещё опция какой-то подвески включающая в себя кучу сенсоров и измеряющая расстояние до земли видимо , которая контролирует подвеску даже когда дует боковой ветер .

Биммер держит дорогу лучше , это однозначно . Будь то внедорожник или же седан . И разгоняется хорошо . Хотя МЛ350 лучше разгоняется чем Х5 с тремя литрами .

Link to comment
Share on other sites

всю жизнь нелюбил БМВ. полностью за мерс, но поводив 5ку я был в шоке....машина нечто...я не могу описать, это нужно почувствовать....кстати позже поводив 7ку,3ку такого кайфа не получил как от 5ки...
но, большое но, БМВ не для нашего города....абсолютно...было жалко машинку на каждой неровности


РС
мерин он и в африке мерин))

Link to comment
Share on other sites

Я считаю что это пока лучшие машины в мире
И лично мне очень тяжело их сравнить
В Баку думаю ценовая политика может заставить пересесть с бэхи на мэрин
Тут говорят что бэха быстрее итд итп, но напомню что у мерса есть тюнинг AMG с мотором 6.5 (лучшего я не видел) который заставить покурить в сторонке не малое количество лихих тачек.
Про динамику сказать не могу не знаток в этом деле .

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Мне недавно дали порулить BMW 525 Е39 мне понравилось. Машина заставляет тебя нажать на газ, руль острый, подвеска жесткая сиденья жесткие, звук приятный от мотора, залезь в машину легко вылезать трудно. Хавает много бензина. Потом сел в свою такое ошушение когбудто ты сидиш дома в своем кресле мягко удобно тихо спокойно (мерседес 190 2.3) Друг говорит: электроника часто глючит. Постоянно по сервисам бегает. И еше БМВ купил продать трудно ликвидность слабая. Если посмотреть на сайт турбо.аз то мерсдесов в 3 раза больше чем БМВ. [attachment=445145:Picture_9.png] 1668 против 582. Если бы у меня были свободные деньги я бы взял одну БМВ (так покататься в городе) но ни когда не растался бы с мерсом. Пока БМВ будет стоять в сервисе я буду водить мерин и наслаждатся комфортом :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Просто сменила машину и все, но это не значит, что я больше не сяду за бмв, наоборот лишний раз убеждаюсь, что лучше нее нет.
Минус только в том, что посадка низкая.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fever' post='3897431' date='Nov 25 2008, 09:53 ']Все таки маленький клиренс не для наших дорог. Немного удивляет когда покупают машинки с низким клиренсом. На фиг они нужны на наших дорогах.[/quote]
Человек, покупающий новый Бумер или спорткар меньше всего думает о клиренсе, дорогах и бензине. Он покупает машину для своего кайфа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='megaMan' post='3146721' date='Jun 29 2008, 16:16 ']По каким причинам вы сделали выбор в пользу марки Mercedes? А обратно сядете за руль BMW?[/quote]
У меня была Е-шка 98 года с нехилым мотором 4.2 с 277 лошадками. Хорошая машина и рывок был дикий. Правда мучала не хило, каждый месяц что-то ломалось. Когда накрылся блок АБС и ЕСП, я решил ее продать.

Что касается Бумера, то электроника тоже его самое слабое место. Но если речь о том пересесть или нет, то с Мерса на Бумер это кайф, а вот с Бумера на Мерс это мука. Все таки те ощущения, которые дает Буумер Мерс не может дать как ни крути и даже тюнинг от АМГ не помогает. Все равно не то...

Ну а если говорить о практичности, то да. [b]Азербайджан страна Мерсов, все таки Азия, как ни крути[/b])) А в Азии и на мусульманском Востоке Мерс популярнее Бумера.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='P.Maldini - Summer' post='5787513' date='Nov 25 2009, 11:20 ']Человек, покупающий новый Бумер или спорткар меньше всего думает о клиренсе, дорогах и бензине. Он покупает машину для своего кайфа.[/quote]

на счёт новых согласен, так оно и есть, чего стоит картина когда гаишник царапает брюхо.

но другое дело когда покупают 39 кузов а потом его так задирают, что кажется про управляемость никто и не думал.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='Sterling' date='09 October 2009 - 01:42' timestamp='1255038141' post='5523217']
Не знаю как на других машинах, но вот конкретно на Е39 руль намного информативнее чем на Е-шках (124 и 210). Соответственно вхождение в поворот более спортивно.

Знатоки говорят, что на последнем Эс классе (211) за счет жесткости подвески информативность руля не хуже баварской.
[/quote]

Sorushmaga eyib olmasin, 211 с каких пор стал последним S Classom? W221 уже как 4 года есть

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' date='22 November 2009 - 00:44' timestamp='1258836278' post='5769427']
Мне недавно дали порулить BMW 525 Е39 мне понравилось. Машина заставляет тебя нажать на газ, руль острый, подвеска жесткая сиденья жесткие, звук приятный от мотора, залезь в машину легко вылезать трудно. Хавает много бензина. Потом сел в свою такое ошушение когбудто ты сидиш дома в своем кресле мягко удобно тихо спокойно (мерседес 190 2.3) Друг говорит: электроника часто глючит. Постоянно по сервисам бегает. И еше БМВ купил продать трудно ликвидность слабая. Если посмотреть на сайт турбо.аз то мерсдесов в 3 раза больше чем БМВ. [attachment=445145:Picture_9.png] 1668 против 582. Если бы у меня были свободные деньги я бы взял одну БМВ (так покататься в городе) но ни когда не растался бы с мерсом. Пока БМВ будет стоять в сервисе я буду водить мерин и наслаждатся комфортом :rolleyes:
[/quote]

Сам водил E39 525. Машина нечто,рывок дикий,звук двигателя.. Но не люблю я очень жесткие машины.

P.S То что на сайте мерсов больше,говорит о том что мерсов меньше покупают, чем бмв =))а не наоборот

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

когда едешь на бмв в Баку то ощущаешь себя как на табуретке.если едешь долго надоедает следить за ямами ,постоянными толчками .когда нажимаешь на газ мотор и коробка не задумываясь несут машину вперёд.В поворот входишь уверенно.Если смотреть обьективно то живучесть бмв меньше чем у мерина.расход приличный.

последний е класс стал лидером в своём классе по суммированным очкам всех признаков.это признали многие независимые авто журналы.
у последнего е класса начиная с угла обзора до безопасности на первом месте.Естественно он проиграл бмв по динамике и устойчивости в поворотах - такой закон)))однако мерин всё ближе и ближе к бмв по скоростным качествам.

многие, немецкую фразу - бмв мы делаем для себя а мерседес для всех , понимают под смыслом - так как мы делаем для себя бмв то оно качественнее))это глубокое заблуждение.фраза носит совершенно иной характер.

уважаемые юзеры давайте будем обьективнее.ну где в Баку можно на все 100 проц попробывать бмв,даже если дорога идеальная????можно но не на 100 а проц 50 не больше?ну где можно на 150 влететь в поворот,потом резко сбросить до 30 потом до 180??при таких манёврах вы либо в кого нить врежетесь либо кого нибудь собьёте.
ну а вот более мягкие можно.типа резких перемещений из полосы в полосу,резкого разгона ну может обгона. и ради этого вы берёте бмв???чтобы попадая на разломанные дороги думать о подвеске???хотелось бы чтобы многие бумероводы согласились с этим мнением.

у меня сейчас w210 e270 cdi подвеска авантгард.разгон до ста около 9 секунд.совмещаются и комфорт и спорт характерист.естественно с потерями с обеих сторон.лежащих не задеваю.использовать потенциал этой машины в городе не получается.потому что нету возможности!либо пробки либо менты.ну может рано утром можно погонять))))

з.ы.тема переливается в вечный спор диетологов.раздельное питание вс смешанное)

Link to comment
Share on other sites

У мну BMW, от мерса не отказался бы. Надоели эти ямы.. Я откровенно говоря выбираю путь подлиннее только чтобы не входить в плохие дороги, а то аж сердцу больно. BMW - как женщина, сколько её не наряжай все равно можно что то добавить. Был мерс стоял полтора года, даже в голову не приходило поставить на неё глазки или что то еще. Вопрос с запчастями решил легко. Раз в пол года еду в Грузию и в БОКС, тебе делают там все, от масла до рулевой, и все за копейки. Теряем 2 дня, но экономим 400-500 баксов.
Думою что можно поменять БМВ на мерин из за дорог, но если параллельно иметь вне дорожник вроде патфайндера то можно смело забыть о мерине )). Но, однозначно АУДИ, МЕРИН и БМВ зе бест!
З.Ы: Почти все запчасти мерина и биммера от одного же производителя. Электроние Сименс и Бош, Билштейн, лемфордер, боге хадовые, эльринг всякие ремни и т.д. так что многие байки по поводу ненадежности бехи и надежности мерина просто БАЙКИ.

Link to comment
Share on other sites

[quote]З.Ы: Почти все запчасти мерина и биммера от одного же производителя. Электроние Сименс и Бош, Билштейн, лемфордер, боге хадовые, эльринг всякие ремни и т.д. так что многие байки по поводу ненадежности бехи и надежности мерина просто БАЙКИ.[/quote]
такого я ещё не слышал...байки блин ,офигеть

напишу то что является как минимум и максимально разжёваннее
1.чем мягче подвеска тем меньше удар передаётся на каркас машины,соответственно меньше тряска,соответственно детали которые не любят тряску (типа лампочек накалывания,в принципе тряска вредна для всех деталей) больше проживут.
2.ты думаешь что на мерсы и на бэхи идут одинаковые например бензонасосы???одинаковые шаровые?воздухомеры?естественно нет.они могут делаться одной фирмой,одним заводом но это ещё ничего не значит.Потому что во первых проектирует их ЕСТЕСТВЕННО НЕ САМ ЗАВОД ВЫПУСКНИК а сам производитель машин! плюс они в машине эксплуатируются при разных условиях!!!!! - кто-то ставит на открытом месте ,кто-то прячет от воздействия внешней среды,кто-то использует фильтры для защиты этой детали и т.д.
3.у каждой даже модели а не марки есть свои минусы.например у мерсов на разных моделях ржавчина появляется в одних местах у этих же мерсов но другой марки ржавчина в других местах.
4.у мерина 124 кузов был признан самым надёжным в МИРЕ в своём классе.w202 тоже был признан какой то компанией.190 яркий пример тоже - машина до сих пор живёт и все ненавистники утверждают что он весь проржавевший ,хотя это далеко не так.до сих по Баку ездиют хорошо сохранившиеся модели.
5.сами немцы говорят бмв мы делаем для себя а мерседес для всех.Немцы такой народ что не будут просто так делать дырочку в мерине,или винтик ставить там когда его можно было делать здесь.Если они так сделали значит в этом есть задумка.
а смысл фразы в том что бмы рассчитан на условия равные в Германии.Ровные дороги,непыльная атмосфера,без сильных морозов и естественно сильной жары.Это подтверждают тесты где сравнивали на стойкость жары и холоды машин.естественно в основном побеждал мерин.Яркий пример страны с жарким климатом.

з.ы.я не хотел захаить бмв.я просто описал всю реальность.а так бмв это классная машина , но где то там в европе а не тут.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[quote name='OrkhanZ' date='13 December 2009 - 12:31' timestamp='1260693086' post='5889970']
Сам водил E39 525. Машина нечто,рывок дикий,звук двигателя.. Но не люблю я очень жесткие машины.

P.S То что на сайте мерсов больше,говорит о том что мерсов меньше покупают, чем бмв =))а не наоборот
[/quote]
Неееаа это говорит о том что у мерса большой спрос. Да не обезательно турбо.аз просто постоять на улице и пощитать сколько меринов проедет и сколько бумеров. Я уверен что меринов будет больше :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='27 December 2009 - 14:22' timestamp='1261909326' post='5958060']
такого я ещё не слышал...байки блин ,офигеть

напишу то что является как минимум и максимально разжёваннее
1.чем мягче подвеска тем меньше удар передаётся на каркас машины,соответственно меньше тряска,соответственно детали которые не любят тряску (типа лампочек накалывания,в принципе тряска вредна для всех деталей) больше проживут.
2.ты думаешь что на мерсы и на бэхи идут одинаковые например бензонасосы???одинаковые шаровые?воздухомеры?естественно нет.они могут делаться одной фирмой,одним заводом но это ещё ничего не значит.Потому что во первых проектирует их ЕСТЕСТВЕННО НЕ САМ ЗАВОД ВЫПУСКНИК а сам производитель машин! плюс они в машине эксплуатируются при разных условиях!!!!! - кто-то ставит на открытом месте ,кто-то прячет от воздействия внешней среды,кто-то использует фильтры для защиты этой детали и т.д.
3.у каждой даже модели а не марки есть свои минусы.например у мерсов на разных моделях ржавчина появляется в одних местах у этих же мерсов но другой марки ржавчина в других местах.
4.у мерина 124 кузов был признан самым надёжным в МИРЕ в своём классе.w202 тоже был признан какой то компанией.[b]190 яркий пример тоже - машина до сих пор живёт[/b] и все ненавистники утверждают что он весь проржавевший ,хотя это далеко не так.до сих по Баку ездиют хорошо сохранившиеся модели.
5.сами немцы говорят бмв мы делаем для себя а мерседес для всех.Немцы такой народ что не будут просто так делать дырочку в мерине,или винтик ставить там когда его можно было делать здесь.Если они так сделали значит в этом есть задумка.
а смысл фразы в том что бмы рассчитан на условия равные в Германии.Ровные дороги,непыльная атмосфера,без сильных морозов и естественно сильной жары.Это подтверждают тесты где сравнивали на стойкость жары и холоды машин.естественно в основном побеждал мерин.Яркий пример страны с жарким климатом.

з.ы.я не хотел захаить бмв.я просто описал всю реальность.а так бмв это классная машина , но где то там в европе а не тут.
[/quote]


Например мой красавчик 18 лет машине было метал как метал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Постоянные звонки на домашний и мобильный телефон, с начало с просьбами чтобы я пересел на мерен, потом с угрозами. 2 раза прокололи покрышки и оставили записку: пересядь на мерс. Смена номера ничего не помогло, звонки и угрозы не прекратились. Полиция разводит руками, у них никакой зацепки. Может это официальный дилер...Потом, одним дождливым утром зазвонил телефон, я встаю с кровати в холодном поту, беру трубку и с радостью понимаю, что это был сон.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 167 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 132 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...