Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Vacancies 5 (Вакансии 5)


Recommended Posts

Филиал МГУ им.М.В. Ломоносова в Баку объявляет конкурс на следующие вакансии

I. Административные должности:

- Проректор по учебной работе;

- Проректор по научной работе;

- Проректор по воспитательной работе;

- Декан химического факультета;

- Декан факультета психологии;

- Декан факультета прикладной математики;

- Декан филологического факультета;

- Декан физического факультета.

Требования к кандидатам:

- умение управлять учебным процессом в соответствии с современными стандартами;

- ученая степень и ученое звание;

- минимум 5 лет опыта работы в системе высшего образования;

- знание русского языка (свободное владение), желательно знание других иностранных языков;

- владение компьютерными программами Microsoft Office.

 

II. Прочие вакансии:

- Заведующий кафедрой иностранных языков и иностранной литературы;

- Преподаватель английского языка;

- Специалист по английскому языку;

- Преподаватель азербайджанского языка.

Требования к кандидатам:

- использование современных методов обучения и информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе;

- высшее образование по соответствующей специальности и опыт работы в системе высшего образования;

- академические навыки письма на английском языке.

Заработная плата определяется в зависимости от квалификации кандидата. Предпочтение отдается кандидатам, получившим образование за рубежом.

Желающие принять участие в конкурсе могут отправить свое резюме (резюме должно быть на азербайджанском или на русском языке и содержать личную и профессиональную информацию) на адрес [email protected] до 31 мая 2021 года, указав точное название вакансии.

Контактный телефон для дополнительной информации: 012-598-93-28 (I – V дни недели с 10.00 до 14.00).

https://msu.az/top/obyavleniya/20210504013852736.html

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Началась регистрация для желающих участвовать в бесплатного медиа-тренинга по журналистике для молодежи. 

Лица, желающие принять участие в тренинге, могут писать на электронную почту: [email protected] или в WhatsApp  на номер: +(99450)7656877.

Регистрация продолжится до 19:00 20 мая.

Марафон, состоящий из восьми тренингов, начнется 20 мая в 21:00 и будет проходить в четные дни недели. В завершении участникам будут представлены сертификаты. Подробнее ознакомиться о программе тренинга и его ведущей можно перейдя по ссылкам:

Программа тренинга

Руководитель проекта

https://ru.oxu.az/society/495134

Link to comment
Share on other sites

Sales Manager - Access Control

Salary 2000 AZN (NET) +

Working Schedule: 5 working days  09.00-18.00

Mid-senior level Sales   (Marketing & Product Management ) 

A field based vacancy exists for a Sales Manager, Access Control Systems (South) reporting to the Branch Director
 
The Sales Manager will be responsible for the continued growth of sales revenues through the promotion of the Company Digital Access Solutions portfolio of products; the identification and development of robust business relationships with System Integrators, System Installers, and appropriate alternate routes to market of EAC systems. 

 The ideal candidate:

       Have Engineering Degree (Electrical ,Electronics ,IT)

       Language skills: Russian ,Azeri ,English (Intermediate Level)

       Business knowledge, knowledge and experience in installation work and programming.

  • Have a proven track record in the access control sales market.
  • Have working knowledge of the re-seller / partner community.
  • Be an experienced ‘deal’ closer with a demonstrable track record of closing new accounts and driving business.
  • Have knowledge and experience of dealing with access control installers and integrators.
  • Hold a clean driving licence as the role involves extensive travel within the UK and Ireland.
  • Have a solid understanding of wired and wireless networks and infrastructures.
  • Possess strong overall IT know–how with a good working knowledge of server, database & desktop platforms.
  • Be able to work in an extremely challenging and demanding environment, with a strong emphasis on achieving agreed targets.
  • Be motivated to achieve with a well organised and structured approach.

 

Key responsibilities and duties are to:

 

  • Establish and grow a robust network of system installers and security companies, targeting the commercial sectors, for the Company Incedo access control platform and associated products.
  • Develop, co-ordinate, and grow ‘new’ sales of the   access control system ‘Incedo’ and associated hardware via the installer/integrator channel in the given territory.
  • Target the installed base of System Installers and    Security Companies with a view to converting their standard offering to the  Company solution with accompanying hardware.
  • Work closely with the Commercial Director to identify, qualify, negotiate and close new business deals.
  • Maintain existing relationships and the corresponding revenue streams for access control products in conjunction with the Regional Specification team.
  • Prepare and deliver technical sales presentations and demonstrations showing the capabilities of products and solutions.
  • Support training activities with the proposed installer customers.
  • Ensure the assigned installers are educated and utilising the Academy messages as part of their own offering to guarantee supply of ‘compliant’ solutions for the appropriate application.
  • Provide accurate forecasting and activity information to the Commercial Director on a planned and agreed basis. 
  • Work effectively with other members within the  Company  organisation to identify opportunities that provide the best overall solution and deliver world class service.
  • Achieve budgeted (as a minimum) product revenue and margin – monthly & yearly.
  • Achieve targeted product market share.
  • Ensure all identified opportunities are followed up and managed closely
  • Develop and maintain existing accounts

  

We are looking for candidates from a diverse range of backgrounds.

 Candidates are required to submit their CVs (Word format+ Photo).Please indicate the name of the position you are applying for in the subject line of the application email and send to e-mail address: [email protected] [email protected]  http://germesconsulting.com/job/

Deadline for applications: June 15, 2021

 

 


 

Link to comment
Share on other sites

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ,  НАВЫКОВ И ОПЫТА, ПРИОБРЕТЕННЫХ НЕОФИЦИАЛЬНО  В 4 ПРОФЕССИЯХ.

Агентство по обеспечению качества в образовании предоставляет возможность гражданам с ограниченным доступом к формальному образованию по специальностям «Мастер по ремонту мобильных телефонов», «Кондитер», «Парикмахер» и «Сварщик пластиковых труб».

Следует отметить, что поступающий с положительной оценкой получит Сертификат по соответствующему модулю, а соискатель, получивший Сертификат по всем модулям профессии, получит документ об образовании на уровне начального профессионального образования - Diplom.

https://www.tkta.edu.az/p/announcement/c/daha-4-pese-ixtisasi-uzre-qeyri-formal-ve-informal-yollarla-elde-edilmis-bilik-bacariq-seriste-ve-tecrubelerin-qiymetlendirilmesi-heyata-kecirilecek

 

Link to comment
Share on other sites

Объявлен прием документов на конкурс по выдаче квалификационного аттестата экспертам по проведению возрастной классификации информационного продукта "О защите детей от вредной информации".

https://ru.oxu.az/society/496154

 

Link to comment
Share on other sites

Personal Assistant to General Manager

800 AZN (NET)+

Working  Schedule : 10.00 -19.00  Monday – Friday

Location : City Center

Reporting to : General Manager

What are we looking for?

Education: Degree in Business Administration or equivalent preferred but not required.

Additional relevant work experience may substitute for degree.

  • Male  22-30 years
  • Certification: Certification in Secretarial/Administration skills preferred but not required.
  • Experience: Minimum 1-2 years relevant experience
  • Other: Good understanding of  operations management , practices and procedures;
  •  good PC and office equipment skills;
  •  independent correspondence skills;
  • Ability to conduct business correspondence ( professional level)
  • Language skills (Azeri, English, Russian);
  • strong communication and human-relation skills.
  • Driving License as +

    What will she be doing?
    As PA, you assist the General Manager with scheduling, planning, coordinating, and supporting.
    Specifically, you will be responsible for performing the following tasks to the highest standards:
    Administrative Activities:
  • Schedule and manage General Manager calendar and travel arrangements
  • Draft and/or prepare memorandums and business correspondence for General Manager, ensuring the accuracy of all documents provided
  • Coordinate the on-boarding activities for new and/or transferring team members into the department
  • Organize and prioritize incoming calls received for General Manager (re-routing or assisting callers as needed)
  • Maintain departmental correspondence for General Manager
  • Take meeting notes for General Manager
  • Design and prepare departmental reports (i.e. charts, graphs, tables, business plans)
  • Create and develop visual presentations for General Manager
  • Prepare expense reports
  • Pull, research, or enter data into spreadsheets and/or databases
  • Monitor incoming emails, prioritizing issues and responding to any requests possible
  • Maintain contact lists and task lists for General Manager as necessary
  • Track the departmental budget and expenditures in coordination with General Manager

Coordinating Activities:

  • Responsible for the coordination and support of the General Manager department
  • Acts as liaison between various departments and General Manager
  • Ensure all daily operational functions of General Manager are completed smoothly and efficiently
  • Manage inventory control for General Manager (i.e. collateral, supplies)
  • Coordinate the General Manager department’s external events
  • Coordinate the department vendor and/or third party written or verbal communication
  • Coordinate department activities
  • Schedule meetings and completes arrangements as required
  • Completes special projects as required


We are looking for candidates from a diverse range of backgrounds.

 Candidates are required to submit their CVs (Word format+ Photo).Please indicate the name of the position you are applying for in the subject line of the application email and send to e-mail address: [email protected] [email protected]  http://germesconsulting.com/job/

Deadline for applications: June 15, 2021

 

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Компания “Wolt” в поисках сотрудников по следующим вакансиям:
Операторы Службы поддержки - https://smrtr.io/5v4zt
Сотрудники команды по работе с ресторанами - https://smrtr.io/5Jbyv
Сотрудники команды по работе с курьерами - https://smrtr.io/5JbzL
Бухгалтер - https://smrtr.io/5Jbzd
Обязательно нужно знать азербайджанский и русский язык, английский чуть выше среднего.
Link to comment
Share on other sites

 

Управление образования города Баку объявило конкурс по приему на работу на должности заместителя директора по воспитательной и образовательной работе в подведомственных общеобразовательных учреждениях, а также организатора внешкольной и внеклассной работы с детьми. Как сообщили в ведомстве, желающие занять данные позиции могут пройти регистрацию на портале http://musabiqe.baku.edu.az/ с 10:00 28 мая до 23:59 7 июня.

Лица, прошедшие регистрацию, будут допущены к следующему этапу конкурса (тестовый экзамен) после проверки заявленной информации. Перед отборочным этапом в список вакансий могут быть внесены дополнения и изменения.

https://ru.oxu.az/society/498019

 

Link to comment
Share on other sites

Hot vacancies :

1. Sales Manager- Access Control (2000 AZN (NET)- International Company

Male.Have Engineering Degree (Electrical ,Electronics ,IT)

Language skills: Russian ,Azeri ,English (Intermediate Level)

Business knowledge, knowledge and experience in installation work and programming.

2.Procrement & Tender Manager 2500-3000 AZN (NET)

Language skills: Russian ,Azeri ,English (Intermediate Level)

Knowledge  https://etender.gov.az/

Experience with government tenders is a must.

3.PA –male ,20-25.

Without experience ! Perfect knowledge of business correspondence.

Language skills: Fluent in Russian ,Azeri ,English

Ideal knowledge of MS Office .

4.Office Manager (Receptionist) -500 AZN (NET)

5. Agronomist & Agro technologist -(Northern Region)

6. Head of the cooling warehouse complex (Northern Region) 2000-2500 AZN (NET)

7. Personal Assistant to the conduct of meetings Protocol  600-800 AZN (NET)

8. Head of the Logistic Department (Northern Region ) –experience in agro sector or production company must .

9.VIP  Italian Italian Restaurant –Location city Center

Pizzaman (2 peson) -experience  min 3 years in solid Restaurant -500 AZN (NET)+

Waiters (3 person) - experience  min 3 years in solid Restaurant -400 AZN (NET)+ bonus =800-1000 AZN

Bartenders (2 persons) - experience  min 3 years in solid Restaurant -500 AZN (NET) +bonus

Ice cream and dessert seller. Female with at least 1 year experience.

Salary 450AZN (NET ) + bonuses

Language skills: Fluent in Russian ,Azeri , Intermediate English

 

Candidates are required to submit their CVs (Word format+ Photo).Please indicate the name of the position you are applying for in the subject line of the application email and send to e-mail address: [email protected] [email protected]  http://germesconsulting.com/job/

Link to comment
Share on other sites

С 4-го по 11 июня пройдет процесс приема электронных документов для участия в конкурсе по набору учителей на 2021-2022 учебный год, сообщает пресс-служба Министерства образования Азербайджана. Конкурс состоит из четырех этапов (проверка электронных заявок, тестирование, выбор вакансий и собеседование).

На первом этапе конкурс  кандидаты должны зарегистрироваться на сайте miq.edu.az. В конкурсе могут принять участие граждане Азербайджана, окончившие ссузы и вузы по педагогическим специальностям, получившие государственный документ об образовании или документ о высшем образовании в зарубежном вузе, а также лица с постоянным видом на жительство в нашей стране.

https://ru.oxu.az/society/499423

 

 

Link to comment
Share on other sites

Агентство Развития Медиа Азербайджанской Республики объявляет о проекте по поддержке интернет-медиа (сайтов)! 

Финансовая помощь в размере 3000 (трех тысяч) манатов в месяц оказывается каждому из финансируемых Агентством онлайн-СМИ (сайтов);

https://media.gov.az/news/az-rbaycan-respublikasinin-medianin-i-nkisafi-agentliyi-onlayn-media-subyektl-rin-veb-saytlara-d-st-k-layih-si-elan-edir

Link to comment
Share on other sites

Министерство обороны объявляет прием на действительную военную службу и гражданскую работу на вакантные военные и гражданские должности по различным медицинским специальностям в медпунктах воинских частей, дислоцированных на освобожденных от оккупации территориях, а также в расположенных там госпиталях.

Мужчины в возрасте до 35 лет, прошедшие действительную военную службу, имеющие медицинское образование, физически здоровые и женщины в возрасте до 35 лет, имеющие соответствующее образование, физически здоровые, а также уволенные в запас офицеры и прапорщики в возрасте до 40 лет, служившие в азербайджанской армии или в составе других Вооруженных сил на должности военного врача или фельдшера, могут обратиться для приема на военную службу и гражданскую работу.

Кандидаты могут обратиться в Главное медицинское управление Министерства обороны или в воинские части, расположенные вблизи мест их проживания. 

Примечание: граждане могут обращаться ежедневно с 09.00 до 17.00, кроме воскресенья и праздничных дней.

Для получения дополнительной информации:

Адрес: город Баку, поселок Баладжары, улица Э.Наджафова, 2А.

Контактные номера: (012) 406-87-41; (051) 567-47-00.

https://mod.gov.az/az/news/mudafie-nazirliyi-tibbi-tehsili-olan-sexslerin-heqiqi-herbi-xidmete-ve-ise-qebulunu-elan-edir-21710.html

 

Link to comment
Share on other sites

Стартовал «Марафон занятости» по обеспечению работой семей ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов. Государственное агентство занятости призывает работодателей принять активное участие в этой кампании социальной ответственности. Работодатели, желающие поддержать трудоустройство членов семей шехидов Великой Отечественной войны и наших героев, раненых в этой войне, могут подать заявку на участие в проекте, предоставив для этого информацию о существующих или вновь созданных вакансиях в форме ниже. Поддержим трудоустройство наших героев вместе!

https://www.dma.gov.az/layiheler/mesgulluq-marafonu

Link to comment
Share on other sites

Минобороны Азербайджана объявляет прием желающих служить сверхсрочно. 

С 28 июня по 23 июля 2021г. граждане до 30 лет со средним образованием могут обращаться в приемные комиссии воинских частей, ВМФ, а также в Учебно-воспитательный центр Вооруженных сил. Граждане, подавшие заявление о приеме на «Курсы подготовки к сверхурочной военной службе», направляются приемными комиссиями в соответствующие медицинские учреждения Министерства обороны для определения степени годности к военной службе. По решению Военно-врачебных комиссий к курсам допускаются лица, признанные годными к военной службе. На курс принимаются кандидаты, успешно сдавшие теоретические и практические экзамены. Те, кто успешно завершит курс, будут распределены на соответствующие должности в соответствии с их специальностями.

При подаче заявления в приемную комиссию кандидатам необходимо предоставить следующие документы:

- Заявление о приеме на курс (с указанием специальности, на которую вы хотите поступить);

- Лично написанная биография (1 рукопись и 2 печатных экземпляра);

- Справка с места работы (работа или образование);

- нотариально засвидетельствованная копия документа об общем среднем образовании (1 экз.);

- нотариально заверенный перевод и заверенная копия документа об образовании для кандидатов, обучающихся за рубежом;

- нотариально заверенная копия свидетельства о рождении и удостоверения личности (1 копия);

- нотариально засвидетельствованная копия свидетельства о браке (при браке - 1 копия);

- нотариально заверенная копия свидетельства о рождении детей (если есть ребенок, 1 копия);

- Справка о составе семьи и месте жительства из ЖЭК или местных исполнительных органов (1 экз.);

- 4 цветные фотографии (без шапки, лица, 2 штуки 3х4 см и 2 штуки 4,5х6 см);

- Справки из психиатрического, неврологического, наркологического, туберкулезного и дерматовенерологического диспансеров (кабинетов);

- справка о состоянии здоровья из зарегистрированной поликлиники;

- Справка из зарегистрированной поликлиники о том, обращаться ли по поводу инфекционных заболеваний в течение последних 5 (пяти) лет;

- копия военного билета (нотариально заверенная, 1 копия).

Адреса, по которым будет прием документов: Баку, Ясамальский район, улица Шафаята Мехтиева 76, военный городок «Золотой Восток» (“Qızıl Şərq”) (Учебно-образовательный центр Вооруженных Сил Азербайджанской Республики), город Барда, город Шамкир, Бейлаганский район, Гарадаг. районный военный городок «Пута».

Время приема заявок: с 28 июня по 23 июля 2021 года с 09.00 до 17.00. 

https://mod.gov.az/az/news/mudafie-nazirliyi-muddetden-artiq-heqiqi-herbi-xidmet-kecmek-isteyenlerin-qebulunu-elan-edir-36351.html

 

Link to comment
Share on other sites

В проекте "Сделай шаг с PASHA Bank" банк нацелен на поддержку профессионального развития, повышения знаний и навыков людей с ограниченными возможностями, в том числе их интеграции в общество и трудоустройства. Организационную поддержку проекту оказывают Министерство труда и социальной защиты и Университет АДА.

Лицам, желающим принять участие в проекте, следует пройти по ссылке https://pashabankilebashla.az/form/ и зарегистрироваться, заполнив соответствующую форму. Получить дополнительную информацию можно на официальной интернет-странице www.pashabankilebashla.az или позвонив по телефону +994 512298267.

https://haqqin.az/news/212748

 

 

Link to comment
Share on other sites

АГЕНТСТВО ПО  КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ ВАКАНСИЮ «ВЕДУЩИЙ КОНСУЛЬТАНТ ОТДЕЛА АККРЕДИТАЦИИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ»

https://www.tkta.edu.az/p/announcement/c/tehsilde-keyfiyyet-teminati-agentliyi-akkreditasiya-ve-lisenziya-sobesinin-aparici-meslehetcisi-vakansiyasi-elan-edir

 

ТКТА ОБЪЯВЛЯЕТ ВАКАНСИИ НА ДОЛЖНОСТЬ «ИНСПЕКТОРА ШКОЛЫ»

https://www.tkta.edu.az/p/announcement/c/tkta-mekteblerde-keyfiyyet-inspeksiyasi-layihesi-cercivesindemekteb-inspektoru-vezifesi-uzre-vakansiya-elan-edir

Link to comment
Share on other sites

WorldSkills Azerbaijan объявляет соревнования по вебпрограммированию (webprogramming) для молодых людей в возрасте до 21 года. Конкурс будет состоять из двух этапов:

• 6 июля Предварительный отборочный этап «Speed Test» (online);

• 12-13 июля, «Финальный» этап конкурса.

Дата последней регистрации: 5 июля!

Подробная информация о правилах конкурса и заявки: https://lnkd.in/dx9Cemp

Ссылка для регистрации: https://bit.ly/2SjqiT2

Генеральный спонсор: Государственное агентство профессионального образования, ATL Academy и ATL Tech.

Организационная поддержка: ООО AzEduNet и Бакинский государственный центр профессионального образования для промышленности и инноваций.

#WorldSKillsAzerbaijan #WorldSkillsAz #WorldSkills #Competition #competition #web #webprogramming #IT #programming

https://az.linkedin.com/company/worldskillsazerbaijan

 

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Personal Assistant to General Manager

1000-1500 AZN (NET)+

Working  Schedule : 09.00 -18.00  Monday – Friday

Location : City Center

Reporting to : General Manager

What are we looking for?

Education: Degree in Business Administration or equivalent preferred.

Additional relevant work experience may substitute for degree.

  • Female 22-40 years
  • Language skills (Fluent Azeri, Fluent English, Russian);
  • independent correspondence skills; ideal business correspondence skills
  • Readiness for business trips
  • Booking Hotels and Tickets
  • Certification: Certification in Secretarial/Administration skills preferred but not required.
  • Experience: Minimum 1-2 years relevant experience
  • Other: Good understanding of  operations management , practices and procedures;
  •  good PC and office equipment skills;
  • Ability to conduct business correspondence ( professional level)
  • Language skills (Fluent Azeri, Fluent English, Russian);
  • strong communication and human-relation skills.
  • Driving License as +

    What will she be doing?
    As PA, you assist the General Manager with scheduling, planning, coordinating, and supporting.
    Specifically, you will be responsible for performing the following tasks to the highest standards:
    Administrative Activities:
  • Schedule and manage General Manager calendar and travel arrangements
  • Draft and/or prepare memorandums and business correspondence for General Manager, ensuring the accuracy of all documents provided
  • Coordinate the on-boarding activities for new and/or transferring team members into the department
  • Organize and prioritize incoming calls received for General Manager (re-routing or assisting callers as needed)
  • Maintain departmental correspondence for General Manager
  • Take meeting notes for General Manager
  • Design and prepare departmental reports (i.e. charts, graphs, tables, business plans)
  • Create and develop visual presentations for General Manager
  • Prepare expense reports
  • Pull, research, or enter data into spreadsheets and/or databases
  • Monitor incoming emails, prioritizing issues and responding to any requests possible
  • Maintain contact lists and task lists for General Manager as necessary
  • Track the departmental budget and expenditures in coordination with General Manager

Coordinating Activities:

  • Responsible for the coordination and support of the General Manager department
  • Acts as liaison between various departments and General Manager
  • Ensure all daily operational functions of General Manager are completed smoothly and efficiently
  • Manage inventory control for General Manager (i.e. collateral, supplies)
  • Coordinate the General Manager department’s external events
  • Coordinate the department vendor and/or third party written or verbal communication
  • Coordinate department activities
  • Schedule meetings and completes arrangements as required
  • Completes special projects as required


We are looking for candidates from a diverse range of backgrounds.

 Candidates are required to submit their CVs (Word format+ Photo).Please indicate the name of the position you are applying for in the subject line of the application email and send to e-mail address: [email protected] [email protected]  http://germesconsulting.com/job/

Deadline for applications: July 30, 2021

Link to comment
Share on other sites

Для работы в компании, занимающейся строительством и благоустройством города, требуются рабочие, электрики, монтажники. Официальное оформление, график с 8 до 17, воскресенье - выходной. Зарплата 600 манат - рабочие, 700 - электрики. Сверхурочные оплачиваются отдельно. Просьба писать в ЛС.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.07.2021 в 19:55, Elegy сказал:

Для работы в компании, занимающейся строительством и благоустройством города, требуются рабочие, электрики, монтажники. Официальное оформление, график с 8 до 17, воскресенье - выходной. Зарплата 600 манат - рабочие, 700 - электрики. Сверхурочные оплачиваются отдельно. Просьба писать в ЛС.

Нарушение правил темы! Корпоративный мейл должен быть указан обязательно

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.07.2021 в 19:55, Elegy сказал:

Для работы в компании, занимающейся строительством и благоустройством города, требуются рабочие, электрики, монтажники. Официальное оформление, график с 8 до 17, воскресенье - выходной. Зарплата 600 манат - рабочие, 700 - электрики. Сверхурочные оплачиваются отдельно. Просьба писать в ЛС.

Пожалуйста, укажите всю информацию согласно правилам темы. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, superman сказал:

Нарушение правил темы! Корпоративный мейл должен быть указан обязательно

 

6 часов назад, Bercana сказал:

Пожалуйста, укажите всю информацию согласно правилам темы. 

Его нет. Или есть, но им не пользуются. На указанные вакансии CV не требуется. 

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

 

Члены семей шехидов и ветераны Отечественной войны, желающие получить работу с помощью марафона занятости, могут перейти по ссылке https://dma.gov.az/layiheler/mesgulluq-marafonu и зарегистрироваться, указав личные данные.

Отметим, что число работодателей, присоединившихся к акции, приближается к 200, а количество включенных ими в электронную систему Минтруда вакансий - 900.

Работодатели также могут принять участие в марафоне, перейдя по линку https://dma.gov.az/layiheler/mesgulluq-marafonu и зарегистрировать свои вакансии.

https://ru.oxu.az/society/510011

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

North West Construction LLC Azərbaycan ərazisində olan asfalt yol layihəsi ilə əlaqədar olaraq müvafiq sahədə təcrübəsi olan Ağır Texnika Sürücüsü (aşağıda qeyd olunan vakansiyalar üzrə) axtarır.
 
·        Qreyder operatoru;
·        Ekskavator sürücüsü;
·        Katok operatoru;
·        Buldozer sürücüsü;
 
Tələblər:
·        Ən az 2-3 il iş təcrübəsi;
·        Avtomobili idarəetmək üçün müvafiq sürücülük vəsiqəsi və ya sertifikatı olmalıdır;
·        İşində məsuliyyətli olmalı
·        İşlətdiyi texnikanın texniki özəlliklərini bilmək;
·        Texnikanın saz vəziyyətdə saxlanmasına nəzarət etmək
 
İş şəraiti:
·        Əmək haqqı: müsahibə əsasında
·        İş qrafiki: 6 günlük
·        Dağlıq şəraitində yolların çəkilişi
·        İnşaat sahəsinin və yolun hamarlanması, lazımi daşınmanın həyata keçirilməsi;
·        Nahar və yaşayış yeri Şirkət tərəfindən qarşılanır
·        Əlaqə nömrəsi: +994 12 404 88 22
 
 
Maraqlanan namizədlər öz CV-lərini mövzu hissəsində uyğun olaraq "Qreyder Ekskavator/Katok/Buldozer sürücüsü" qeyd edərək [email protected]  və ya [email protected]  elektron ünvanına göndərmələri xahiş olunur.

Link to comment
Share on other sites

Набор учителей в рамках проекта «Цифровые навыки»

Впервые на 2021-2022 учебный год проводится набор учителей информатики в рамках проекта «Цифровые навыки». Таким образом, кандидатам, принявшим участие в конкурсе по набору учителей по предмету «Информатика», будет предоставлена возможность выбрать вакансию для проекта «Цифровые навыки». Вакансии по проекту, направленному на обучение информатике в новом формате, будут доступны кандидатам, которые участвуют в конкурсе и набирают соответствующие баллы. Следует отметить, что проект, реализуемый совместно Министерством образования и международной образовательной компанией «Алгоритмика», развивает у студентов алгоритмическое мышление, логику, навыки проектной работы и обучает их основам программирования. Реализуемый с 2017 года проект позволяет студентам на практике осваивать новые технологии и цифровые навыки, познавать секреты программирования.

https://edu.gov.az/az/news-and-updates/16480-1

Link to comment
Share on other sites

Müddətdən artıq həqiqi hərbi xidmət keçmək istəyənlərin nəzərinə

https://mod.gov.az/az/news/muddetden-artiq-heqiqi-herbi-xidmet-kecmek-isteyenlerin-nezerine-36352.html

 

Müdafiə Nazirliyi tibbi təhsili olan şəxslərin həqiqi hərbi xidmətə və işə qəbulunu elan edir

https://mod.gov.az/az/news/mudafie-nazirliyi-tibbi-tehsili-olan-sexslerin-heqiqi-herbi-xidmete-ve-ise-qebulunu-elan-edir-21710.html

 

Link to comment
Share on other sites

C целью повышения возможностей трудоустройства членов семей шехидов и участников Отечественной войны, будет организован обучающий курс в сфере высоких технологий (IT). Тренинг будет проводиться в Израильско-азербайджанском учебном центре, созданном при АГУНП при поддержке Израильско-азербайджанской торгово-промышленной палаты. Лицам, успешно окончившим курс, будет выдан сертификат международного уровня и оказана поддержка в трудоустройстве. Желающие присоединиться к проекту могут пройти регистрацию по ссылке.

https://ru.oxu.az/society/512287

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 18 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Red Heart
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Upvote
        • Like
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Like
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...