Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Сеть супермаркетов Almali


Recommended Posts

[quote name='Prudish' post='3196606' date='Jul 9 2008, 13:30 ']Дорогой Е-Класс. Я не выступаю против магазинов. Я придерживаюсь мнения ,что у каждого магазина есть свой покупатель. Я против того, чтобы магазин рассматривал клиентов как инструмент своей деятельности. К клиентам надо иначе относится. Клиентов балгабагами считать нельзя. Такие дешевые трюки, которые ежик проделывает регистрируя своих работников на форуме для того чтобы они же его и рекламировали тоже имеют своих клиентов. Неужели вы ориентируетесь на них и хотите стать магазинами для "балгабагов"?
Дорогой Е-Класс, ежик по имени Алмалы уже признал на этом форуме что выступая от имени сети "алмалы" он не намерен отвечать на вопросы адресованные ему, поэтому я написал не ему, а тому кто трезво оценивает принципы дискуссии.[/quote]

надеюсь хоть и скрытно но такой человек здесь есть, и хотябы он все это читает, а то как то обидно было бы "стучать горохом об стену"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

[quote]не согласен можно молчать если что то не посуществу, если есть жалоба то необходимо реогировать и искоренять причины жалобы[/quote]
Вы сами скопировали мой пост : [b]отсеивать 95% ненужных и учитывать 5% справедливых замечаний[/b]
В этой теме 95% бессмысленных замечаний

[quote]именно предпологая уровень и время затраченного труда жалко когда, кто то на финише, бездарность сливает все в унитаз, об этом и речь чтобы персонал на местах, так сказать лицо компании понимало весь тот адский труд и старалась все это поддерживать.[/quote]

Я не считаю Алмалы бездарными магазинами спущенными в унитаз
если бы было так, то они уже в первый год закрылись бы, не оправдав свои расходы


кто ходил, тот так и будет продолжать туда ходить
а кто не ходит, пусть ходят в свои магазины, в которые привыкли ходить
от этого Алмалы не будет не жарко и не холодно
у них уже есть своя устоявшаяся за 2 года клиентруа

я не работник Алмалы, и не скрытый рекламный агент, и даже не "крякер" как тут написали, который зарегестрировался для рекламы Алмалы

просто вижу что столько страниц, а если приглядеться по сути, ну максимум 3-4 страницы полезной информации.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='jealous`' post='3196664' date='Jul 9 2008, 13:39 ']Я не считаю Алмалы бездарными магазинами спущенными в унитаз[/quote]

Дело не в том что Алмалы бездарный магазин, а проблема в том что обслуживающий персонал, хотелось бы лучшего... а за nоbankrupt стоит огромный капитал, которого скоро может не хватить. Поэтому ошибки надо было исправлять "вчера", "сегодня" надо уже спешить.
Почему закрылся "Елит" все там было но оказался после долгого плаванья в ауте потому что стратегия была ошибочной, в Баку нужна сеть супермаркетов, в Европе например на краю города есть Гипер маркеты и все там покупают в Баку такое не катит нужна сеть. Они не поняли а может и поняли свои ошибки но не изменили свою деятельность в итоге в ауте.
Так вот я бы не хотел бы чтобы и Алмалы постигла таже участь. Люди стараються, на верхушке мозги работают, а низы это недопонимают, сеть есть но нет подобающего сервиса и выбора ассортиментов товара

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aleksandra' post='3195292' date='Jul 9 2008, 10:08 ']У нас не особо как-то заботятся некотрые крупные магазины на этот счет (в "Рамстор"е ни раз попадались просроченные вещи), в Москве за это сразу штрафуют по-немалому.[/quote]
Мне кажется самая большая проблема Алмалы - плохой менеджмент на местах, в магазинах вовремя не заказывают товар, поздно его раскладывают на полках. Когда менеджерша - русская девушка, которая от продавца отличалась только бойким языком, а талантами она ушла не дальше него, обсуждала с ним как правильно расскладывать овощи и фрукты я вмешалась и высказала недовольство, что свежую черешню и вишню кладут поверх старой, в результате одна гниль. Она с важным видом поблагодарила, типа без тебя обойдемся, восприняла это как желание пообщаться с ней. Пришлось ей сказать, что это не дружеское обсуждение, а жалоба.
Но открытие этого магазина меня здорово выручает, чем бегать по мелким, душным магазинчикам, а когда список большой ехать в Нептун, на Торговую и другие "маркеты", можно хоть часть покупок сделать быстренько здесь, с тележкой пробежать по просторному залу, где есть воздух, свет и кондиционер и никого не приходится просить дать показать и пр.
Проблем много, но это скорее от неумения торговать, нет обученных менеджеров, продавцов и пр. Но в любом случае, лучше когда мальчишка в грязной одежде продает хлеб и пр.
Я думаю нам всем надо им высказывать свои пожелания, требования и жалобы, очевидно, что они над собой работают тоже - результат будет для всех. Я всегда прошу страших продавцов или кто под руку подворачивается заказывать тот или иной товар вовремя, думаю и другие делают тоже. Результат есть - молочные продукты, турцкое молоко, российская и белорусская сметана практически в нашем Алмалы всегда есть.
Главное, чтоб расширяли ассортимент.
Но для справедливости скажу в отличие от других они не безнадежны! И это радует!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Prudish' post='3196606' date='Jul 9 2008, 13:30 ']Дорогой Е-Класс. Я не выступаю против магазинов. Я придерживаюсь мнения ,что у каждого магазина есть свой покупатель. Я против того, чтобы магазин рассматривал клиентов как инструмент своей деятельности. К клиентам надо иначе относится. Клиентов балгабагами считать нельзя. Такие дешевые трюки, которые ежик проделывает регистрируя своих работников на форуме для того чтобы они же его и рекламировали тоже имеют своих клиентов. Неужели вы ориентируетесь на них и хотите стать магазинами для "балгабагов"?
Дорогой Е-Класс, ежик по имени Алмалы уже признал на этом форуме что выступая от имени сети "алмалы" он не намерен отвечать на вопросы адресованные ему, поэтому я написал не ему, а тому кто трезво оценивает принципы дискуссии.[/quote]
1. см. сообщение № 29 этой темы;
2. Ежик никого здесь не регистрирует, не надо говорить вещи, о которых не знаете. По моим сведениям - большинство присутствующих вообще не имеют отношения к
Алмалы. И мы в таких дешевых трюках не нуждаемся;
3. В сети супермаркетов "Алмалы" клиенты - это самое дорогое, что у нас есть и наличие обратной связи с ними для получения жалоб и предложений - яркое тому
подтверждение;
4. Мы не оправдываемся и не говорим, что у нас все идеально. Иначе эта тема не была бы открыта.
5. С чего Вы взяли, что я не намерен отвечать? Вся [b]конструктивная критика[/b] передается нужным структурам для принятия мер. Демагогов прошу успокоиться:
попытки черного PR здесь не уместны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='3196636' date='Jul 9 2008, 13:35 ']надеюсь хоть и скрытно но такой человек здесь есть, и хотябы он все это читает, а то как то обидно было бы "стучать горохом об стену"[/quote]



Например от Алмалы абсолютно не скрытно выступают Кот, Алмалы и Странник. Они достойны уважения уже за то, что определили свою позицию, а Кот еще достоин благодарности за эту тему. Зорро+ открестился от того, что он там работает, поэтому я и посмотрел когда он зарегистрировался. оказалось, что аккурат в день открытия темы. Посты 54 и 61 свидетельствуют об уровне ведения дискуссии на форуме и о том как там относятся к клиентам. Могу ответственно заявить, что работу по организации сети супермаркетов алмалы в Баку также считаю достойной уважения. Но дешевые пиаровские ходы типа Зорро+ - это ложка дегтя в той самой работе. То, что вы отметили по поводу просроченных продуктов, это еще одна ложка дегтя. И на все это руководству сети надо реагировать. Не так как это делает Странник (типа, знаем ты сам откуда), а цивилизованно искоренять собственные недостатки, потому как клиент - не инструмент личных амбиций, а тот кто всегда прав. А Алмалы, как истинный азербайджанец я желаю успеха в деле развития бизнеса, в том чисе и в напралении работы с клиентами (а не с балгабагами). :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Алмалы' post='3196731' date='Jul 9 2008, 13:49 ']1. см. сообщение № 29 этой темы;
2. Ежик никого здесь не регистрирует, не надо говорить вещи, о которых не знаете. По моим сведениям - большинство присутствующих вообще не имеют отношения к
Алмалы. И мы в таких дешевых трюках не нуждаемся;
3. В сети супермаркетов "Алмалы" клиенты - это самое дорогое, что у нас есть и наличие обратной связи с ними для получения жалоб и предложений - яркое тому
подтверждение;
4. Мы не оправдываемся и не говорим, что у нас все идеально. Иначе эта тема не была бы открыта.
5. С чего Вы взяли, что я не намерен отвечать? Вся [b]конструктивная критика[/b] передается нужным структурам для принятия мер. Демагогов прошу успокоиться:
попытки черного PR здесь не уместны.[/quote]


5 лозунгов, да и только. Запомните правило (пожалуйста): Клиент всегда прав. Ваш работник (Зорро+) по-хамски фамильярничает с форумчанином и "пачка басыр" джамаата как он случайно в течение 2 часов наблюдал в магазине "скрытых покупателей выделенных руководством магазина", а вы опять-таки не считаете, что клиент всегда прав.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='3196533' date='Jul 9 2008, 13:16 ']У алмалы появились "квакеры"[/quote]
Простите, но это клакеры видимо......

Link to comment
Share on other sites

лично я захожу туда как в обычный магазин стоящий где то во дворе, большое отличие только в том что торговая площадь больше чем 15 кв.м. :) и поакуратнее

остальное практически также.

один раз был прикольный момент, зашёл в алмалы купил молоко за 1,6 вышел из магазина прошёл метров 200, вспомнил что надо было 2 пакета молока купить, вернулся,взял с полки ещё пакет, подошёл к кассе протянул 2 маната, жду сдачи, вернули 0,2 азн, удивлённо спросил то что вы и сами бы спросили у кассирши, её ответ, "цена может и меняется каждую минуту" она ни причём.

изначально яблочную сеть позиционировали как магазин продуктов питания, с обслуживанием и интерьером расчитанным для людей с достатком нижнего и среднего уровня так что ждать чего то больше от алмалы не нужно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Prudish' post='3196745' date='Jul 9 2008, 13:52 ']Например от Алмалы абсолютно не скрытно выступают Кот, Алмалы и Странник. Они достойны уважения уже за то, что определили свою позицию, а Кот еще достоин благодарности за эту тему. Зорро+ открестился от того, что он там работает, поэтому я и посмотрел когда он зарегистрировался. оказалось, что аккурат в день открытия темы. Посты 54 и 61 свидетельствуют об уровне ведения дискуссии на форуме и о том как там относятся к клиентам. Могу ответственно заявить, что работу по организации сети супермаркетов алмалы в Баку также считаю достойной уважения. Но дешевые пиаровские ходы типа Зорро+ - это ложка дегтя в той самой работе. То, что вы отметили по поводу просроченных продуктов, это еще одна ложка дегтя. И на все это руководству сети надо реагировать. Не так как это делает Странник (типа, знаем ты сам откуда), а цивилизованно искоренять собственные недостатки, потому как клиент - не инструмент личных амбиций, а тот кто всегда прав. А Алмалы, как истинный азербайджанец я желаю успеха в деле развития бизнеса, в том чисе и в напралении работы с клиентами (а не с балгабагами). :morqqqq:[/quote]

ну наконец то, ну прям плакать хочеться, "де да де!"
я тоже тогоже мнения пусть расцветает Алмалы, и пусть "балгабаги" там не работают.
А Зорро думаю всетаки имеет отношение к Алмалы, это лично мое субъективное мнение, просто руководство поспешно зашифровало его так как ... ну его посты сами все говорят

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Viy' post='3196772' date='Jul 9 2008, 13:57 ']Простите, но это клакеры видимо......[/quote]

вы совершенно правы да это клакеры - извеняюсь за неточно написанное слово :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Prudish' post='3196771' date='Jul 9 2008, 13:57 ']5 лозунгов, да и только. Запомните правило (пожалуйста): Клиент всегда прав.[/quote]
В гневе Вы потеряли внимательность. Прочтите третий "лозунг" еще раз пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

1. Любой испорченный негодный товар тут же возвращается, нужно только иметь чек. Возвращала даже молоко, купленное за день, никому не пришло в голову обвинить меня в том, что я его специально испортилаЮ подержав открытым под солнцем
2. все претензии терпеливо выслушиваются
3. выдрессировала кассирш, теперь мы здороваемся, улыбаемся друг другу и взаимно довольны
4.как правило, если нет товаров ежедневных, прошу заказать, со временем приходится делать это все реже
5. теперь даже не пристают ко мне, когда я беру с полки бутылочку воды и пью ее по ходу наполнения корзины
6. постоянно жалуюсь на скудность ассортимента, приводя в пример другие магазины сети, где есть какие-то товары - ситуация выправляется. но не стой скоростью с которой хотелось бы Не перестаю надеется, ведь и попугая научить говорить требует усилий, зато какой эффект. как только научится говорить одно слово - дальше не остановить B)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='3196593' date='Jul 9 2008, 13:28 '][b]и Вы, уважаемый Алмалы, отсеивать 95% ненужных и учитывать 5% справедливых замечаний[/b]

не согласен можно молчать если что то не посуществу, если есть жалоба то необходимо реогировать и искоренять причины жалобы

[b]вокруг миллион бездарных магазинов с кидалами, про них все молчат[/b]
те бездарные магазины не отрицают свою бездарность, есть что есть

[b]если бы люди хоть на 5% знали бы какой там труд вложен, и сколько они стараются что-бы держать свою марку и систему управления[/b]
именно предпологая уровень и время затраченного труда жалко когда, кто то на финише, бездарность сливает все в унитаз, об этом и речь чтобы персонал на местах, так сказать лицо компании понимало весь тот адский труд и старалась все это поддерживать.

а то получаеться "Сизов труд" люди открывают много маркетов пытаються создать "народную марку", вкладывают капитал, труд, нервы, рискуют, а люди из "аулов" работающие там на первичных постах все это недопонимают или просто пофигистически не хотят понимать.
Мне хочеться чтобы Алмалы стал лутше для первой поры хотябы в три раза тогда я буду туда ходить, а пока он ни чем не отличаеться от того маркета в подворотне куда я хожу[/quote]

Чисто мое мнение , вам что ли нечего делать дорогой , столько время тратить на Алмалы , которого вы со своих слов сказали , что посетили один раз и то 3- месяца тому назад и делать выводы . это не серьезно. Если я не ошибаюсь как говорили наши деды : « У каждой минуты , есть свои веления и законы» , т.е хватит лялякат и строить из себя знатока розничной торговли . Ты не только остроумец ( КВН участвовать надо) , но хорошим из тебе вышел таинственным покупателем , может от суда обратишься Алмалы , хот за потраченные время тебе дадут зарплату , я думаю ты будешь вы цене.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Prudish' post='3196771' date='Jul 9 2008, 13:57 ']5 лозунгов, да и только. Запомните правило (пожалуйста): Клиент всегда прав. Ваш работник (Зорро+) по-хамски фамильярничает с форумчанином и "пачка басыр" джамаата как он случайно в течение 2 часов наблюдал в магазине "скрытых покупателей выделенных руководством магазина", а вы опять-таки не считаете, что клиент всегда прав.[/quote]

А кто есть кто не надо заикаться , если не знаешь с кем общаешься, каждый думает по мере своей кругозора

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zorro+' post='3196853' date='Jul 9 2008, 14:10 ']Чисто мое мнение , вам что ли нечего делать дорогой , столько время тратить на Алмалы , которого вы со своих слов сказали , что посетили один раз и то 3- месяца тому назад и делать выводы . это не серьезно. Если я не ошибаюсь как говорили наши деды : « У каждой минуты , есть свои веления и законы» , т.е хватит лялякат и строить из себя знатока розничной торговли . Ты не только остроумец ( КВН участвовать надо) , но хорошим из тебе вышел таинственным покупателем , может от суда обратишься Алмалы , хот за потраченные время тебе дадут зарплату , я думаю ты будешь вы цене.[/quote]

То "ВЫ" то "ТЫ" - вы может определитесь, помоему 30 минутный трейнинг руководства Алмалы на вас не долго подействовал, в конце поста опять "ТЫ".
а сколько времени мне тратить на "Алмалы" мне решать и вы мне не указка... может вы привыкли к роли указки в Алмалы? а в розничной торговле возможно я не знаток но знаю больше вашего "звщитничик вы наш алмо-мальский"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Алмалы' post='3196811' date='Jul 9 2008, 14:04 ']В гневе Вы потеряли внимательность. Прочтите третий "лозунг" еще раз пожалуйста.[/quote]

вопрос к вам увожаемый Алмалы
почему в Марте перед новруз Байрам яйца стоили у вас 12 гяпигов, тогда как на ярмарках организованной ИВ города яйца стоили Мердекан бройлер - 9 гяпигов, Бузовна бройлер - 8 гяпигов, кроме ярморок в обычных рядовых магазинах яйца стоили 10 гяпигов
сыр "Гуода" у вас стоит 7,8 АЗН кг в обычных мехелле маркетах 7 - 6,8 АЗН кг если опять конкретизировать, эта цена была в Алмалы около Тойота

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Алмалы' post='3196811' date='Jul 9 2008, 14:04 ']В гневе Вы потеряли внимательность. Прочтите третий "лозунг" еще раз пожалуйста.[/quote]

Я чай пью, в пакетиках (кстати куплен в Алмалы). А вы в возбуждении не читаете посты до конца. Игнорируете то, что я написал про Зорро. А потому, я повторяю, что клиенты для Вас это не то кем они себя считают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='3196999' date='Jul 9 2008, 14:33 ']вопрос к вам увожаемый Алмалы
почему в Марте перед новруз Байрам яйца стоили у вас 12 гяпигов, тогда как на ярмарках организованной ИВ города яйца стоили Мердекан бройлер - 9 гяпигов, Бузовна бройлер - 8 гяпигов, кроме ярморок в обычных рядовых магазинах яйца стоили 10 гяпигов
сыр "Гуода" у вас стоит 7,8 АЗН кг в обычных мехелле маркетах 7 - 6,8 АЗН кг если опять конкретизировать, эта цена была в Алмалы около Тойота[/quote]
У Вас есть соответствующее изучение рынка за этот период или это Вам мама сказала?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zorro+' post='3196862' date='Jul 9 2008, 14:12 ']А кто есть кто не надо заикаться , если не знаешь с кем общаешься, каждый думает по мере своей кругозора[/quote]


Е-Класс точно также говорил о вас, когда вы фамильярно предлагали ему расслабиться и получить удовольствие от вашего образования.

Вообще-то Е-Класс прав, тема - потеря времени. Не слышат

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Prudish' post='3197006' date='Jul 9 2008, 14:35 ']Я чай пью, в пакетиках (кстати куплен в Алмалы). А вы в возбуждении не читаете посты до конца. Игнорируете то, что я написал про Зорро. А потому, я повторяю, что клиенты для Вас это не то кем они себя считают.[/quote]
Простите, а причем тут Зорро?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Алмалы' post='3196811' date='Jul 9 2008, 14:04 ']В гневе Вы потеряли внимательность. Прочтите третий "лозунг" еще раз пожалуйста.[/quote]


Всего лишь лозунг....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='3195744' date='Jul 9 2008, 11:20 ']факт вам нужен пожалуйста, моя мама работает вблизи вашего Хатаинского (около Тойота) , там купила в пятницу Активию с мюсли это было 4 июня не посмотрела на срок а Активия оказалась со сроком BBT 02,07,08 а что вы на это скажите? 4 активии не стоило того чтобы себе нервы портить а маме был урок я ей посоветовал больше к вам не ходить, а ваши работники между рядами ходят руки в карманах почему не меняют товар на витрине? Пусть наблюдают за каждым товаром, например в Уникал Маркет на ясамале за просроченный товар на полке штрафуют ту что отвечает за данный отдел,
что еще вам нужно помощь населения, иметь целую армию работников и искать помощи у населения, а что тогда ваши работники "загорают" между рядами[/quote]

Дорогой E Class Lee ,

Я НЕ работник Алмалы, но уже не могу просто читать как их полностью тут облили грязью !!! По моему вы уже черезчур скептично настроены против Алмалы... Критика - это хорошая вещь, НО давайте все таки не терять совесть вообще, потому что совесть куда важнее. Конешно не все так на высоком уровне, но чем обычные идиотские маркеты на каждом шагу намного лучше покупать в Алмалы... Я уже больше 2 лет у них покупаю и не видел просроченных товаров, обстановка у них тоже приятная, всегда музыка, кондиционер, нормальное отношение... Конешно бывает и негативные моменты , НО в целом они работаю вполне нормально, просто надо немного приподнять контроль и оперативность снабжения.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='3196888' date='Jul 9 2008, 14:15 ']То "ВЫ" то "ТЫ" - вы может определитесь, помоему 30 минутный трейнинг руководства Алмалы на вас не долго подействовал, в конце поста опять "ТЫ".
а сколько времени мне тратить на "Алмалы" мне решать и вы мне не указка... может вы привыкли к роли указки в Алмалы? а в розничной торговле возможно я не знаток но знаю больше вашего "звщитничик вы наш алмо-мальский"[/quote]


Принципе причем здесь Алмалы , да я не отрицаю , что я и моя семья каждый день отоваривается в Алмалы , здесъ разговор совсем о другом , я чисто не принимаю несправедливость и неправду, и я думаю на моей стороне будет большинство , а современен вся Баку , т.е умей принимать критику и все называть своим именем . А насчет тыканья я праве использовать , мы почти «друзья» , неравнодушный к Алмалы . Я может простой предприниматель , не так смыслу в магазинах как ты ( ты же у нас основатель розничной торговли ) , но я люблю говорить правду и не надо сразу меня приписывать Алмалы . Будь здоров !!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fourn' post='3195880' date='Jul 9 2008, 11:42 ']Тогда больше внимание на ваш Азадлыговский филиал.Хамству у них учится можно.[b]После того,как работник чихнул на сыр ,который взвешивал[/b] в этот момент я туда не хожу.[/quote]

А может ЧИХАТЬ он хотел )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Prudish' post='3197033' date='Jul 9 2008, 14:39 ']Е-Класс точно также говорил о вас, когда вы фамильярно предлагали ему расслабиться и получить удовольствие от вашего образования.

Вообще-то Е-Класс прав, тема - потеря времени. Не слышат[/quote]

Я не знаю кто ты ? Но мы по-моему на форуме, не на вступительном экзамене и можем писать как нам хочет, что хочет . Но если ты хочешь проявить свой талант , образование по моему не туда обратился, тебе надо записаться в группу высоко одаренных по программе политики нашего президента . Кстати в Алмалы есть ящик жалоб и предложений , хочешь напиши диссертацию и отнеси брось туда . Хоть польза будет от тебя .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Алмалы' post='3197019' date='Jul 9 2008, 14:37 ']У Вас есть соответствующее изучение рынка за этот период или это Вам мама сказала?[/quote]

Я утверждаю только то что наблюдал сам, изучение рынка моя профессия ;) предпочитаю изучение рынка на местах, работал в Москве, Чехии, Германии, Австрии

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rashford' post='3197050' date='Jul 9 2008, 14:42 ']Дорогой E Class Lee ,

Я НЕ работник Алмалы, но уже не могу просто читать как их полностью тут облили грязью !!! По моему вы уже черезчур скептично настроены против Алмалы... Критика - это хорошая вещь, НО давайте все таки не терять совесть вообще, потому что совесть куда важнее. Конешно не все так на высоком уровне, но чем обычные идиотские маркеты на каждом шагу намного лучше покупать в Алмалы... Я уже больше 2 лет у них покупаю и не видел просроченных товаров, обстановка у них тоже приятная, всегда музыка, кондиционер, нормальное отношение... Конешно бывает и негативные моменты , НО в целом они работаю вполне нормально, просто надо немного приподнять контроль и оперативность снабжения.[/quote]

пока что единственная у нас сеть супермаркетов, все хорошо ПР слогон креатив, я бы за такой слогон "Еве бир шей лазымдыр?" заплатил бы огромные деньги это не просто такое придумать. люди тратят деньги создают "народную марку" а наместах г... единственные маркеты из сети где можно поставить твердую 4 это записывайте все,
ALMALI - BABEK 90
ALMALI - C XANDAN 13 8 MKR-ON
и тройку поставить ALMALI - QARA QARAYEV 34/67
в остальных креатив и цель компании работники сливают в унитаз, работники и персонал обслуживания

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Prudish' post='3196494' date='Jul 9 2008, 12:09 '][b]А кроме скрытых покупателей у Алмалы есть скрытые рекламные агенты типа [u]newbies zorro+, [/u]зарегистрированные на форуме в день регистрации темы, которые случайно угадывают в покупателях их такие качества как скрытость и выделенность со стороны руководства, а потом наблюдают за ними в течение 2 часов. видимо все скрытые покупатели под ежик подстрижены[/b] :sluxii:
Видимо одновременно со "скрытыми покупателями" ежик перенял и другие передовые методы торговли и пиара.[/quote]

Человек 2 часа просидел в засаде отслеживая тайных покупателей, а вы смеетесь.

:huhh:

Link to comment
Share on other sites

просто ведь так просто поддержать ваш слогон "Еве бир шей лазымдыр?", а вы работать не хотите, почему ведь человек вам платит зарплату!!! за вашу работу и не имеет возможности вас всегда контролировать, имейте совесть и работайте так как бы это был бы ваш магазин,
а если зарплата маленькая - то вы сам ведь дали согласие на такую зарплату и вас персонал обращаюсь к вам силком никто не назначал на должность кассира, секьрити, администратора магазина, улыбайтесь каждому клиенту, даже если он ничего не купит, приглашайте еще, давайте ему то - что он хочет, и поверьте у вас не будет такого топика в форуме который извените меня в унитазе

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Prudish' post='3197033' date='Jul 9 2008, 14:39 ']Е-Класс точно также говорил о вас, когда вы фамильярно предлагали ему расслабиться и получить удовольствие от вашего образования.

Вообще-то Е-Класс прав, тема - потеря времени. Не слышат[/quote]

не обрашайте внимания человек думает что грамотно говрить и выражать свою мысль и иметь уважение к оппоненту возможно только, в аспирантуре МГИМО, а что уровень человека это его слова, ему не понять,

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zorro+' post='3197058' date='Jul 9 2008, 14:43 ']Принципе причем здесь Алмалы , да я не отрицаю , что я и моя семья каждый день отоваривается в Алмалы , здесъ разговор совсем о другом , я чисто не принимаю несправедливость и неправду, и я думаю на моей стороне будет большинство , а современен вся Баку , т.е умей принимать критику и все называть своим именем . А насчет тыканья я праве использовать , мы почти «друзья» , неравнодушный к Алмалы . Я может простой предприниматель , не так смыслу в магазинах как ты ( ты же у нас основатель розничной торговли ) , но я люблю говорить правду и не надо сразу меня приписывать Алмалы . Будь здоров !!![/quote]

"почти друзья" вы торопитесь с выводами, у меня 3 друга а в их число вы не входите, вы поднимитесь над собой, а потом ищите друзей в моем кругу... а покупать в Алмалы или нет это ваше дело, как одному из клиентов Алмалы, я бы посоветовал бы требовать, больше внимания к своей персоне...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rashford' post='3197050' date='Jul 9 2008, 14:42 ']Дорогой E Class Lee ,

Я НЕ работник Алмалы, но уже не могу просто читать как их полностью тут облили грязью !!! По моему вы уже черезчур скептично настроены против Алмалы... Критика - это хорошая вещь, НО давайте все таки не терять совесть вообще, потому что совесть куда важнее. Конешно не все так на высоком уровне, но чем обычные идиотские маркеты на каждом шагу намного лучше покупать в Алмалы... Я уже больше 2 лет у них покупаю и не видел просроченных товаров, обстановка у них тоже приятная, всегда музыка, кондиционер, нормальное отношение... Конешно бывает и негативные моменты , НО в целом они работаю вполне нормально, просто надо немного приподнять контроль и оперативность снабжения.[/quote]

Увожаемый Рошфорд
есть такие товары которые предназначены для детей, а они всегда бывают с маленким сроком годности, так как там меньше всего консервантов, максимум они бывают со сроком годности 14 дней, так вот взрослому человеку, просрочка в два три дня может выйти максимум диареей, а ребенок у него организм слаб еще и может получить пищевое отравление, иногда с летальным исходом, так как в таких продуктах происходят необратимые процессы брожения и уксуссизации, - это опасно для детей, а в супермаркетах самообслуживания такие товары выкладываються на уровне роста ребенка, что бы он мог брать и есть, а если ребенок взял у него это отнять трудно вот, если персонал будет "руки в брюки" и просрочка на полках, где гарантия что дети не будут страдать, вот я об этом толкую когда о персонале и ассортименте говорю в Алмалы

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый E Class Lee, мне очень приятно что - Вы показываете огромный интерес к этой теме и пишите аж 4 поста подряд... спасибо Вам за это. НО у нас никогда не было просроченного детского питания... нету и сейчас и никогда не будет... у Вас заиграла фантазия и Вы уже на самом деле пишите всякую чушь что только может прийти на ум человеку, который как то хочет унизить или запачкать. Я понимаю что, Вы хотите видеть хороший персонал и ассортимент "уряйиниз яныр", но приходит в голову другое... Вы 3 месяца как не были у нас, вы не знаете как сейчас там и что там. Плюс ко всему Вы только за эти 3 страницы только и мозолите себе пальцы стуча об клавиатуру и не написали одного конкретного случая - что бы мы занялись этим. Вы так конкретно написали название магазинов, которые Вам понравились - у меня сложилось впечатление, что каждый день гуляете и проверяете эти магазины. Я Вас очень прошу - пишите по существу. Заранее благодарю за понимание.
Насчет пользователя зорро: когда имеется персонал 3000-4000 человек и большинство из них образованные, то очень трудно уследить кто пишет под каким ником тут и вообще имеет ли этот человек какое то отношение к нашей сетке так как многие сейчас пользуются интернетом.

Я очень долго не писал на этом форуме, человек под ником Almali ответит на все ваши вопросы по существу и поможет.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KOT' post='3197667' date='Jul 9 2008, 16:00 ']Уважаемый E Class Lee, мне очень приятно что - Вы показываете огромный интерес к этой теме и пишите аж 4 поста подряд... спасибо Вам за это. НО у нас никогда не было просроченного детского питания... нету и сейчас и никогда не будет... у Вас заиграла фантазия и Вы уже на самом деле пишите всякую чушь что только может прийти на ум человеку, который как то хочет унизить или запачкать. Я понимаю что, Вы хотите видеть хороший персонал и ассортимент "уряйиниз яныр", но приходит в голову другое... Вы 3 месяца как не были у нас, вы не знаете как сейчас там и что там. Плюс ко всему Вы только за эти 3 страницы только и мозолите себе пальцы стуча об клавиатуру и не написали одного конкретного случая - что бы мы занялись этим. Вы так конкретно написали название магазинов, которые Вам понравились что - у меня сложилось впечатление, Вы каждый день гуляете и проверяете эти магазины.
Насчет пользователя зорро: когда имеется персонал 3000-4000 человек и большинство из них образованные, то очень трудно уследить кто пишет под каким ником тут и вообще имеет ли этот человек какое то отношение к нашей сетке так как многие сейчас пользуются интернетом.

Я очень долго не писал на этом форуме, человек под ником Almali ответит на все ваши вопросы по существу и поможет.

С уважением.[/quote]

когда я писал о продуктах для детей я не имел в виду для грудных детей, а такие продукты как Растишка, Чудо егурт, Шейк и все этому подобное расчитаны на детей 5-10 летнего возраста а они могут сами взять данный товар приходя к вам вместе с родителями, указанная мною Активия, входит в этот сигмент товаров. и Это было не три месяца назад а мама купила увас на прошлой неделе повторю 4 июля 2008 Активия с мюсли BBD 02,07,08 т.е. то есть срок просрочки двое суток

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
      • 32 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
      • 17 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 12 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 5 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 47 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...