Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Сеть супермаркетов Almali


Recommended Posts

[quote name='Rashford' post='3194977' date='Jul 9 2008, 08:55 ']Мне очень нравяться сеть магазинов Алмалы, постоянно делаю покупки там, пока никаких негативных моментов не было, если не считать что кредит карты в Сумгаите не работают и то что одна или даже две из трех обслуживающих касс не работают почти постоянно ( это касательно Сумгаита) и поэтому часто получаеться большая очередь.
А в целом желаю им удачи и расширения ![/quote]
Я присоединяюсь к словам Rashford, поскольку сам тоже живу в Сумгайыте. В целом картина работы Алмалы в Сумгайыте положительная. Единсвтенное, это проблема с картами и пост-терминалами (что неоднократно отмечалось в моих постах) и неработающие кассы, особенно в час пик.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Алмалы' post='3195691' date='Jul 9 2008, 10:12 ']Ваша категоричность умиляет, особенно: [b]всегда выходил Просроченный товар![/b]. В предыдущей теме уже писалось, что Алмалы ведет бой с просроченными товарами (сообщения №№ 1149; 1192). Более подробно о действующем штабе можно ознакомиться здесь: [url="http://www.almali.az/?id=153&page=xsusi_qrargah_faliyyt_balad"]http://www.almali.az/?id=153&page=xsus...h_faliyyt_balad[/url]
Во всех магазинах висят объявления с призывом к покупателям принять участие в борьбе с просроченными товарами, с прямым номером директора департамента организации продаж. Мы сами ищем просроченные товары посредством скрытых покупателей, мотивация, которых прямо пропорциональна найденным случаям. Так вот, эти скрытые покупатели рвут и мечут, но не могут их найти. Поэтому, извините, но я Вам не верю. Если Вы когда-нибудь представите реальные факты, я готов взять свои слова обратно.[/quote]

Да, это заметно.

Просто я не понимаю для чего нужны "скрытые покупатели"? Ведь это могут сделать работники магазина.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Very Gentlemen' post='3195655' date='Jul 9 2008, 10:06 ']постянно покупаю там. около м. Нариманова.

устраивает. и цены умеренные[/quote]

Обслуживание конечно может быть лучше, но в общем нормально

Link to comment
Share on other sites

Алмалы - 1 микрарайон - супер. Продукты свежие; выбор богатый; мясо - вкусное; куры - 4 вида (Сяба, Хан, Банвит ...); Полуфабрикаты. колбасы, сосиски, молочные продукты - отличные, крупы - большой ряд, бытовая химия - широкий выбор, овощи и фрукты свежие каждый день. Обслуживание на высоком уровне, цены - на низком. Отличный товарооборот, поэтому просроченных продуктов не бывает.
Если, ктоиз менеджмента читает. дайте работникам премию. :aappll:

Link to comment
Share on other sites

Ребята, хорошо, они не хорошие (я имею ввиду вцелом рынок) и не проверяют сроки.

А вы куда смотрите, когда покупаете товар?

На работников, которые "загорают"? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ser-medes' post='3195787' date='Jul 9 2008, 11:27 ']Ребята, хорошо, они не хорошие (я имею ввиды вцелом рынок) и не проверяют сроки.

А вы куда смотрите, когда покупаете товар?

На работников, которые "загорают"? :)[/quote]

я то смотрю на сроки, а мама не посмотрела! Но в каждом увожающем себя маркете и таком "крутом" нормальный человек не думает что может быть просрочка, чем тогда Алмалы отличаеться от подворотни если и там надо смотреть на срок...
в Москве люди после работы уставшие едут в гипер маркете и отдыхают там делая покупки, а унас значит еще надо быть "на чеку" и в напряжении и осматривать каждый товар "а нет ли там какого нибудь подвоха" это не профессионально "такое окозание услуг" это уровень подворотни

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ser-medes' post='3195761' date='Jul 9 2008, 11:23 ']Да, это заметно.

Просто я не понимаю для чего нужны "скрытые покупатели"? Ведь это могут сделать работники магазина.

С уважением.[/quote]
Эта практика действует во всем мире и очень хорошо себя зарекомендовала. В таких случаях многоступенчатый контроль всегда дает хорошие результаты. Мы работаем с продуктами питания и в ответе перед покупателями за качество продаваемых товаров.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='3195827' date='Jul 9 2008, 11:33 ']кстати управляющий вы или нет под ником "Алмалы" но вы если управляющий не на один мой пост не ответили!!![/quote]
Значит не управляющий :morqqqq: , я просто Ежик, представляющий "Алмалы"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='3195819' date='Jul 9 2008, 10:32 ']я то смотрю на сроки, а мама не посмотрела! Но в каждом увожающем себя маркете и таком "крутом" нормальный человек не думает что может быть просрочка, чем тогда Алмалы отличаеться от подворотни если и там надо смотреть на срок...
в Москве люди после работы уставшие едут в гипер маркете и отдыхают там делая покупки, а унас значит еще надо быть "на чеку" и в напряжении и осматривать каждый товар "а нет ли там какого нибудь подвоха" это не профессионально "такое окозание услуг" это уровень подворотни[/quote]

Кто Вам сказал, что это "крутой" маркет?

Это сеть супермаркетов расчитана на покупателей среднего и нижесреднего достатка. Это не я придумала.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Алмалы' post='3195554' date='Jul 9 2008, 10:48 ']Приветствую всех в этой теме! Я, так же как и в предыдущей, постараюсь максимально ответить на поставленные вопросы. Сразу скажу, что на те вопросы, которые получили ответ в предыдущей теме отвечать не буду. Критика приветствуется, но пусть она будет конструктивной. Она поможет нам быстро и четко реагировать на ту или иную проблему. Всех Вам благ и удачных покупок в наших супермаркетах![/quote]
Тогда больше внимание на ваш Азадлыговский филиал.Хамству у них учится можно.После того,как работник чихнул на сыр ,который взвешивал в этот момент я туда не хожу.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fourn' post='3195880' date='Jul 9 2008, 10:42 ']Тогда больше внимание на ваш Азадлыговский филиал.Хамству у них учится можно.После того,как работник чихнул на сыр ,который взвешивал в этот момент я туда не хожу.[/quote]

В принципе, я тоже считаю, что кадры (в магазине) решают все.

Я имела ввиду кадры, а не "кадры".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aleksandra' post='3195209' date='Jul 9 2008, 09:54 ']А продукты в Алмалы не просроченные хотя бы ?[/quote]

По моему мнению в Алмалы очень четка поставлено этот вопрос. Я недавно был свидетелем, как таинственные покупатели , выделенные со стороны руководства Алмалы , для проверки срока хранения товаров , после 2-х часового проверки не нашли ничего . Мне понравился другая вещь , что персонал очень культурно отвечали на их нее вопросы и были очень уверенны в том , что в их нем магазине нету просроченного товара . Кроме того я заметил , что во всех Алмалы развешаны объявления в которых написано , что при обнаружении просроченных товаров обратиться по личному номеру руководителя Алмалы . Я думаю , что Алмалы на высоком уровне защищает права своих клиентов и если возникаются какие-то проблемы , то моментально это решается на высоком уровне

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zorro+' post='3195906' date='Jul 9 2008, 10:46 ']По моему мнению в Алмалы очень четка поставлено этот вопрос. Я недавно был свидетелем, как таинственные покупатели , выделенные со стороны руководства Алмалы , для проверки срока хранения товаров , после 2-х часового проверки не нашли ничего . Мне понравился другая вещь , что персонал очень культурно отвечали на их нее вопросы и были очень уверенны в том , что в их нем магазине нету просроченного товара . Кроме того я заметил , что во всех Алмалы развешаны объявления в которых написано , что при обнаружении просроченных товаров обратиться по личному номеру руководителя Алмалы . Я думаю , что Алмалы на высоком уровне защищает права своих клиентов и если возникаются какие-то проблемы , то моментально это решается на высоком уровне[/quote]

Согласна.

Вы представляете, что "хваленный" Бизим Маркет откроет здесь тему для обсуждения себя? :)

İnternet?!!! İnternet nədir?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Semerani' post='3195474' date='Jul 9 2008, 10:36 ']Бизим на нариманово уже второй месяц закрыт! Вы куда заходили?[/quote]


В метро Иншаатчылар

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ser-medes' post='3195872' date='Jul 9 2008, 11:40 ']Кто Вам сказал, что это "крутой" маркет?

Это сеть супермаркетов расчитана на покупателей среднего и нижесреднего достатка. Это не я придумала.[/quote]

т.е. если человек среднего и ниже среднего достатка он не имеет право на "праздник", он должен терпеть хамство кассирш?, употреблять просроченный товар? и употреблять только то что ему преподносят?
помоему у Алмалы было другое направление давать людям все но по низким ценам отличающимся от соседствующих маркетов, а не давать людям дешевый, не качественный, просроченный товар,

П.С. товар по их слогону "Еве бир шей лазымдыр?" должен быть любой и по ценам ниже чем в округе, а наделе выходит что "Сизе анжаг биз сатдыгмыз лазымдыр! - Йох йох мен йарарсыз мал йемерем - Йейежексен!!!

Link to comment
Share on other sites

на счет просроченных товаров,то сталкивалась сама.предлагали взять что-то другое,так как вся партия была просрочена.но я не захотела.вернули деньги.но с неособенным желанием.

а вот с персоналом там проблемы... на товаре не было цены,а продавца на горизонте,чтоб узнать ее,не было так же.и довольно долго.но вот появился какой-то и я попросила его узнать цену.он ушел с товаром,вернулся с менеджером и без цены.а этот менеджер на меня еще и накричать умудрилась,что этот продавец отвечает за другой отдел и ненужно было его просить узнать о цене товара не из его отдела.пыталась обьяснить что больше никого не было ... но так и ушла ничего не купив.
не понимаю,я что,в лицо всех продавцов знать должна....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Алмалы' post='3195871' date='Jul 9 2008, 11:40 ']Значит не управляющий :morqqqq: , я просто Ежик, представляющий "Алмалы"[/quote]

Ежик ты понесеш домой гнилое яблоко? в природе таких ежиков нет, ежик знает где можно взять хороший продукт, пожалуйста проведи "мастер класс" для сотрудников Алмалы, сотрудники среднего звена и обслуживающего персонала! они кошмар

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zorro+' post='3195906' date='Jul 9 2008, 11:46 ']По моему мнению в Алмалы очень четка поставлено этот вопрос. Я недавно был свидетелем, как таинственные покупатели , выделенные со стороны руководства Алмалы , для проверки срока хранения товаров , после 2-х часового проверки не нашли ничего . Мне понравился другая вещь , что персонал очень культурно отвечали на их нее вопросы и были очень уверенны в том , что в их нем магазине нету просроченного товара . Кроме того я заметил , что во всех Алмалы развешаны объявления в которых написано , что при обнаружении просроченных товаров обратиться по личному номеру руководителя Алмалы . Я думаю , что Алмалы на высоком уровне защищает права своих клиентов и если возникаются какие-то проблемы , то моментально это решается на высоком уровне[/quote]

у меня впечатления что проблемы на высоком уровне в Алмалы рещаються по принципу "Все хорошо прекрасная маркиза... все хорошо все хорошо!!!" проблема выше среднего звена не проходит не пробиваеться на самый высокий уровень...
Если тот высокий уровень знал бы эти проблемы погнал бы среднее звено "в три шеи" за то что так уничтожают бездарно имидж Алмалы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='3195541' date='Jul 9 2008, 10:46 ']"Гагулик"? а что это за обрашение - у вас есть такое право так обращаться ко мне и еще "ты" кать? налицо хамство Алмалы вернее его сотрудников... а когда правда глаза колет надо исправлять а не в бутылку лезть[/quote]


Во первых я не работник Алмалы , во вторых ты с моего названия понял , я zorro - защитник правды и борец за справедливость , а насчет хамства чья корова мычала. Расслабься , дыши глубже КВН - шик

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='3195989' date='Jul 9 2008, 10:59 ']т.е. если человек среднего и ниже среднего достатка он не имеет право на "праздник", он должен терпеть хамство кассирш?, употреблять просроченный товар? и употреблять только то что ему преподносят?
помоему у Алмалы было другое направление давать людям все но по низким ценам отличающимся от соседствующих маркетов, а не давать людям дешевый, не качественный, просроченный товар,

П.С. товар по их слогону "Еве бир шей лазымдыр?" должен быть любой и по ценам ниже чем в округе, а наделе выходит что "Сизе анжаг биз сатдыгмыз лазымдыр! - Йох йох мен йарарсыз мал йемерем - Йейежексен!!![/quote]

Внимательней прочтите мое сообщение.

Вы назвали маркет "крутым", я же сказала, что он не "крутой".

А так, я со многим согласна из того, что Вы написали.

Похожий случай был у меня. Купила в Рамсторе ("крутой" супермаркет с клубными карточками, принимают карты) хлеб (типа булочки). Вы не поверите, .... да да да. Именно он - Волос (длинный, женский).

Хотела пойти, но и как Ваша мама не пошла. А нало было.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='3196014' date='Jul 9 2008, 12:03 ']Ежик ты понесеш домой гнилое яблоко? в природе таких ежиков нет, ежик знает где можно взять хороший продукт, пожалуйста проведи "мастер класс" для сотрудников Алмалы, сотрудники среднего звена и обслуживающего персонала! они кошмар[/quote]
См. сообщение 1270 предыдущей темы

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zorro+' post='3196050' date='Jul 9 2008, 12:07 ']Во первых я не работник Алмалы , во вторых ты с моего названия понял , я zorro - защитник правды и борец за справедливость , а насчет хамства чья корова мычала. Расслабься , дыши глубже КВН - шик[/quote]

в таком случае вы Зорро правду видите только на своем носу, а уровень вашего общения показывает что вы лучше обслуживания Алмалы и не видели, поэтому для вас это предел мечтаний... мне вас жалко

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ser-medes' post='3196055' date='Jul 9 2008, 12:08 ']Внимательней прочтите мое сообщение.

Вы назвали маркет "крутым", я же сказала, что он не "крутой".

А так, я со многим согласна из того, что Вы написали.

Похожий случай был у меня. Купила в Рамсторе ("крутой" супермаркет с клубными карточками, принимают карты) хлеб (типа булочки). Вы не поверите, .... да да да. Именно он - Волос (длинный, женский).

Хотела пойти, но и как Ваша мама не пошла. А нало было.[/quote]

вы меня понимаете это радует знячит я не один такой который желает качество. И много ли я хочу - я хочу профессиональное, качественное обслуживание, когда сотрудники между рядами не видны взгляду, не назойливы, но всегда рядом когда нуждаетесь в них! Хочу сделать покупки в магазине не напрягаясь из за каждой мелочи, хочу быть уверенным что найду все что захочу в одном магазине и не буду тратить время на путешествие из одного магазина в другой что бы найти то что мне требуеться...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Алмалы' post='3196064' date='Jul 9 2008, 12:09 ']См. сообщение 1270 предыдущей темы[/quote]

цитирую
"Согласен на все 100. Проблема с персоналом везде актуальна. У нас функционирует свой учебный центр, где готовится персонал магазинов. Набираем, практически с неосвоенного рынка, людей без соответствующего опыта. Набрать готовый персонал для нашего масштаба в наших условиях - не реально. Поэтому, полная адаптация всего обслуживающего персонала к нашим стандартам - это дело времени и постоянных тренингов, которые мы с ними проводим. На счет Вашего гендерного вопроса, разрешите с вами не согласиться. У нас много улыбающихся и красивых девушек, к тому же прекрасно справляющихся со своей работой."

но я не согласен чтобы адаптация проходила вместе со мной - это раз.
но то что человек не может элементарно приветлево сказать спасибо, да ну к черту ее спасибо, просто не обслуживать с одолжением, будто она принцесса "Шехризаде" а тут так для своего кайфа, и что скоро вечер и за ней приедет прЫнц на белом Мерседесе и увезет...
ЭТО ЕЕ РАБОТА и пусть к ней относиться серьезно.
А если этот персонал после трейнинга такой - то необходимо повышать сам уровень трейнинга

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Алмалы' post='3195691' date='Jul 9 2008, 11:12 ']Ваша категоричность умиляет, особенно: [b]всегда выходил Просроченный товар![/b]. В предыдущей теме уже писалось, что Алмалы ведет бой с просроченными товарами (сообщения №№ 1149; 1192). Более подробно о действующем штабе можно ознакомиться здесь: [url="http://www.almali.az/?id=153&page=xsusi_qrargah_faliyyt_balad"]http://www.almali.az/?id=153&page=xsus...h_faliyyt_balad[/url]
Во всех магазинах висят объявления с призывом к покупателям принять участие в борьбе с просроченными товарами, с прямым номером директора департамента организации продаж. Мы сами ищем просроченные товары посредством скрытых покупателей, мотивация, которых прямо пропорциональна найденным случаям. Так вот, эти скрытые покупатели рвут и мечут, но не могут их найти. Поэтому, извините, но я Вам не верю. Если Вы когда-нибудь представите реальные факты, я готов взять свои слова обратно.[/quote]
Извините после всего увиденного мною я туда больше не хожу чтобы покупать или что то доказывать! Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Алмалы' post='3196152' date='Jul 9 2008, 12:23 ']Попрошу не оскорблять здесь друг друга. Обсуждаете какой невоспитанный персонал , а сами тут развели...[/quote]

Зрите в корень, увожаемый кто что тут развел посты на первой странице данного топика - а замечания даже если в них есть хоть 1% правды надо уметь принимать, вот вы на пример - настоящий профессионал, но вас на такую армию бездарей - понимаю что мало, чем больше людей тем труднее ими управлять, а неупровляемые люди превращаються в толпу - я бы не желал бы получать услуги толпы.
об этом что не хватка проф кадров есть в Алмалы надо бы "иметь митинг" с самым высоким руководством, подскользнувшийся и опустившийся имидж Алмалы труднее поднимать, нежели держать первоначальный.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Алмалы' post='3196152' date='Jul 9 2008, 11:23 ']Попрошу не оскорблять здесь друг друга. Обсуждаете какой невоспитанный персонал , а сами тут развели...[/quote]

Вы верно заметили, не надо оскорблять друг-друга, но касательно персонала - ваше слабое место. Может им мало платят и поэтому они злые на весь мир?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый E Class Lee, очень Вас прошу - скажите конкретный случай, дату и если можно - Фамилию персонала кто с вами обращался не правильно. У меня сложилось такое впечатление что - вы всего один раз были в магазине и там вас очень сильно обидели... но всё же - будьте по конкретней пожалуйста...

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Алмалы' post='3196064' date='Jul 9 2008, 12:09 ']См. сообщение 1270 предыдущей темы[/quote]

как вы прокоментируете пост 41 этого топика

п.с. Это мой пост но повторять его я не собираюсь, то что сдесь говориться только на благо Алмалы - а учитывать это или нет вам решать. Не было Алмалы покупали товары и никакого неудобства не испытывали, есть Алмалы - а вот изменений в ситуации нет, не будет Алмалы тоже для меня лично не будет иметь никакого значения.
Но Алмалы как аналог "Московского Яблочка" или "Пятерочка" я бы честно хотел бы видеть

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='3196287' date='Jul 9 2008, 12:40 ']как вы прокоментируете пост 41 этого топика

п.с. Это мой пост но повторять его я не собираюсь, то что сдесь говориться только на благо Алмалы - а учитывать это или нет вам решать. Не было Алмалы покупали товары и никакого неудобства не испытывали, есть Алмалы - а вот изменений в ситуации нет, не будет Алмалы тоже для меня лично не будет иметь никакого значения.
Но Алмалы как аналог "Московского Яблочка" или "Пятерочка" я бы честно хотел бы видеть[/quote]

если честно увожаемый Кот я больше 3 месяцев в вашу сеть не заглядываю, так разочерован в ассортименте, а имена я не вглядываюсь в таблички персонала, просто могу обобщенно сказать.
это было в последний раз моего посещения Алмалы.
1 В том что около Тойота - я стоял с пачкой Лидия и ждал когда же эта кассирша закончит свой хихи хаха с не то секьюрити не то администратором было 8 вечера, работала всего одна касса, народу было мало
2 В том что на Нариманово - не дали пакет, мотивируя что закончились, там сидела такая полненкая с длинными волосами самая последняя возле хоз товаров, хорошо что было всего два товара на руке Две сметаны Ехриман - да еще на витрине они от пола стояли с огромной ценой 0,8 а пробили чек по 1 АЗН,
3 Выбор товаров очень скудный и цены не так различаються от других маркетов так почему же вы не выкладываете товары хорошего качества и премиум класса
4 мама купила недавно около Тойота 4 просроченных Активии

Link to comment
Share on other sites

Увожаемый Кот.

когда только открывалась сеть супермаркетов мне нравилось Я ездил с Чапаево на 8 микрораен то что на месте "Екватора", нравилось обслуживание на Бабека там был несколько раз родственники живут в Гюнешли по пути удобно, покупал там все мечтал когда по ближе откроют, поближе открыли, оказалось не то, а просто г...., больше в вашу сеть не хожу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zorro+' post='3195906' date='Jul 9 2008, 11:46 ']По моему мнению в Алмалы очень четка поставлено этот вопрос. [color="#FF0000"]Я недавно был свидетелем, как таинственные покупатели , выделенные со стороны руководства Алмалы , для проверки срока хранения товаров , после 2-х часового проверки не нашли ничего [/color]. Мне понравился другая вещь , что персонал очень культурно отвечали на их нее вопросы и были очень уверенны в том , что в их нем магазине нету просроченного товара . Кроме того я заметил , что во всех Алмалы развешаны объявления в которых написано , что при обнаружении просроченных товаров обратиться по личному номеру руководителя Алмалы . Я думаю , что Алмалы на высоком уровне защищает права своих клиентов и если возникаются какие-то проблемы , то моментально это решается на высоком уровне[/quote]


[b]А кроме скрытых покупателей у Алмалы есть скрытые рекламные агенты типа [u]newbies zorro+, [/u]зарегистрированные на форуме в день регистрации темы, которые случайно угадывают в покупателях их такие качества как скрытость и выделенность со стороны руководства, а потом наблюдают за ними в течение 2 часов. видимо все скрытые покупатели под ежик подстрижены[/b] :sluxii:
Видимо одновременно со "скрытыми покупателями" ежик перенял и другие передовые методы торговли и пиара.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Prudish' post='3196494' date='Jul 9 2008, 13:09 '][b]А кроме скрытых покупателей у Алмалы есть скрытые рекламные агенты типа [u]newbies zorro+, [/u]зарегистрированные на форуме в день регистрации темы, которые случайно угадывают в покупателях их такие качества как скрытость и выделенность со стороны руководства, а потом наблюдают за ними в течение 2 часов. видимо все скрытые покупатели под ежик подстрижены[/b] :sluxii:
Видимо одновременно со "скрытыми покупателями" ежик перенял и другие передовые методы торговли и пиара.[/quote]

Супер не в бровь а в глаз :aappll: "снимаю перед вами шляпу"
Появился на свет новый термин "Скрытые рекламные агенты Алмалы" - это аналог подсобных уток, напримере когда дебютирует какойто театр или режисер в зале сажают за деньги пару десятков "квакеров" которые по окончанию спектакля встают и хлопают в ладоши крича "браво бис" тем самым вызывая бурю аплодисментов...
У алмалы появились "квакеры"

Link to comment
Share on other sites

Зря вобще тема открыта

и Вы, уважаемый Алмалы, зря стараетесь как-то оправдываться, все равно не поможет
нашему народу только повод дай жаловаться
нужно Вам просто со стороны сделидь за постами
отсеивать 95% ненужных и учитывать 5% справедливых замечаний

вокруг миллион бездарных магазинов с кидалами, про них все молчат
а тут раскрутили такого уровня компанию, и все только повод ищут жаловаться

если бы люди хоть на 5% знали бы какой там труд вложен, и сколько они стараются что-бы держать свою марку и систему управления

такой системы распределения и управления у нас нет нигде
а недостатки есть у всех...

Link to comment
Share on other sites

А по-моему в этой теме присутствуют тайные рекламные агенты некоторых других магазинов, которые по-нормальному конкурировать с Алмалы ну никак не могут. И некоторые из них явно усердствуют.

Link to comment
Share on other sites

[b]и Вы, уважаемый Алмалы, отсеивать 95% ненужных и учитывать 5% справедливых замечаний[/b]

не согласен можно молчать если что то не посуществу, если есть жалоба то необходимо реогировать и искоренять причины жалобы

[b]вокруг миллион бездарных магазинов с кидалами, про них все молчат[/b]
те бездарные магазины не отрицают свою бездарность, есть что есть

[b]если бы люди хоть на 5% знали бы какой там труд вложен, и сколько они стараются что-бы держать свою марку и систему управления[/b]
именно предпологая уровень и время затраченного труда жалко когда, кто то на финише, бездарность сливает все в унитаз, об этом и речь чтобы персонал на местах, так сказать лицо компании понимало весь тот адский труд и старалась все это поддерживать.

а то получаеться "Сизов труд" люди открывают много маркетов пытаються создать "народную марку", вкладывают капитал, труд, нервы, рискуют, а люди из "аулов" работающие там на первичных постах все это недопонимают или просто пофигистически не хотят понимать.
Мне хочеться чтобы Алмалы стал лутше для первой поры хотябы в три раза тогда я буду туда ходить, а пока он ни чем не отличаеться от того маркета в подворотне куда я хожу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='E Class Lee' post='3196533' date='Jul 9 2008, 13:16 ']Супер не в бровь а в глаз :aappll: "снимаю перед вами шляпу"
Появился на свет новый термин "Скрытые рекламные агенты Алмалы" - это аналог подсобных уток, напримере когда дебютирует какойто театр или режисер в зале сажают за деньги пару десятков "квакеров" которые по окончанию спектакля встают и хлопают в ладоши крича "браво бис" тем самым вызывая бурю аплодисментов...
У алмалы появились "квакеры"[/quote]


Дорогой Е-Класс. Я не выступаю против магазинов. Я придерживаюсь мнения ,что у каждого магазина есть свой покупатель. Я против того, чтобы магазин рассматривал клиентов как инструмент своей деятельности. К клиентам надо иначе относится. Клиентов балгабагами считать нельзя. Такие дешевые трюки, которые ежик проделывает регистрируя своих работников на форуме для того чтобы они же его и рекламировали тоже имеют своих клиентов. Неужели вы ориентируетесь на них и хотите стать магазинами для "балгабагов"?
Дорогой Е-Класс, ежик по имени Алмалы уже признал на этом форуме что выступая от имени сети "алмалы" он не намерен отвечать на вопросы адресованные ему, поэтому я написал не ему, а тому кто трезво оценивает принципы дискуссии.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 81 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 20 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 10 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
      • 48 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Facepalm
        • Confused
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...