Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите с выбором новая Elantra или С-klass 99 года


Recommended Posts

  • Replies 281
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Shirxan' post='3206811' date='Jul 11 2008, 11:39 ']Чвак, просто для справки - ESP изобрели в начале 90-х и ставили поначалу только на S 600. В 1987 эта система никак не могла присутствовать на мерсах, также как и мультируль и электропривод зеркал :) И уж никак не на цешке или её прототипе 190-м :)

И какой, по твоему мнению, "прибамбас" есть у Цешки 1995-1999-го года, которого нет у Элантры? :)[/quote]

Раздельная регулировка температуры для водителя и пассажира, а также подвод теплого\холодного воздуха задним пассажирам;
Ксенон и очистители фар;
Парктроник;
5-тиступенчатый автомат с электронным управлением, или типтроник;
Двигатели 2.4, 2.8, 3.6 и т.д.;
Дизельные двигатели;
Спец версии для стран с холодным климатом;

Link to comment
Share on other sites

Я как и автор темы, 2 года назад, стоял перед таким же выбором. Купил немку, и теперь ОЧЕНЬ жалею.
За 2 года я наездил 60 000 км, по трассе Баку-Сумгаит. Кто знает, тот меня поймет. Кто не знает, тем объясню. Именно 2 последних года, дорога из Баку в Сумгаит и обратно превратилась в сплошную полосу препятствий по причине постоянного ремонта. За эти 2 года у меня было 2 проблемы: перегорали лампочки габаритов. Каждые 6 тысяч - смена масла и фильтров, а также диагностика ходовой (в среднем 90 манат), каждые 15 тысяч - полная диагностика машины. Ничего не ломается, все в ПОЛНОМ порядке. Я ездил на Элантре друга и понял что не смогу теперь поменять Мерседес ни на что другое :unsure: Мне теперь хочется НОВЫЙ мерседес, а это для меня большие деньги. Так что мой Вам совет - выбирайте Элантру. После нее Вам легко будет пересесть на другой любой авто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' post='3206976' date='Jul 11 2008, 12:02 ']Shirxan, dostum, sen dediyinden bele cixir ki, lob-a-lob girseler hyundai daha dozumlu cixar?![/quote]

Ай брат, мян юмумиййятля машынларын кейфиййятини лоб-а-лоб гирмяй нятиджялярийля гиймятляндирмирям :)

Омрюмдя кехня цешка-тязя хундай лоб-а-лоб аварийасыны гермямищям, ня билим ки хансы дезюмлю чыхар? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3206979' date='Jul 11 2008, 12:03 ']Раздельная регулировка температуры для водителя и пассажира, а также подвод теплого\холодного воздуха задним пассажирам;
Ксенон и очистители фар;
Парктроник;
5-тиступенчатый автомат с электронным управлением, или типтроник;
Двигатели 2.4, 2.8, 3.6 и т.д.;
Дизельные двигатели;
Спец версии для стран с холодным климатом;[/quote]

Из всего списка разве что ксенон и парктроник - и то парктроник кажется есть в фулл Элантре. А коробка и моторы - это не наворот же... Равно как и спецверсия для стран с холодным климатом. Хотя для России поставляется Элантра с усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, оцинкованным кузовом с защитой от коррозии. Чем не спецверсия?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Милый_Друг' post='3207013' date='Jul 11 2008, 12:08 '][url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=81239&st=320"]http://www.600min.az/index.php?showtopic=81239&st=320[/url]

323, 326, 336-ci postlari oxuyun :)[/quote]

Инди гёр 10 илин цешкасында ня зибилляр вар :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='3207063' date='Jul 11 2008, 12:17 ']Из всего списка разве что ксенон и парктроник - и то парктроник кажется есть в фулл Элантре. А коробка и моторы - это не наворот же... Равно как и спецверсия для стран с холодным климатом. Хотя для России поставляется Элантра с усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, оцинкованным кузовом с защитой от коррозии. Чем не спецверсия?[/quote]

В Баку же не поставляется, а спец версию сешки можно заказать у алверчи. Климат раздельно не регулируется у Элантры. Но по сути это мелочи, более существенными являются моторы.

Link to comment
Share on other sites

[quote]10 летняя Цешка стопроцентно билась, попадала в хорошие удары, ямы - некоторые запчасти пора менять (рассчитаны на 10 лет эксплуатации), и никогда не знаешь, какая детать первой откажет.[/quote]
но ведь автор не спрашивает, что лучше - битая, крашенная цешка или новая элантра. как я понимаю, речь о машинах в хорошем состоянии.

[quote]10 летняя Цешка обязывает знать наизусть все адреса бакинских олюхана, потому что запчасти стоят дорого.[/quote]
а что обслуживание у официальных диллеров стоит дешего? из-за гарантии владелец машины вынужден менять масло, колодки именно у них, что стоит также как и оригинальные запчасти на поддержанные мерсы, а стоит однажды что-то сделать не у них, то авто "сходит" с гарантии и переплаченные тысячи у.е испаряются в воздухе.

[quote]Новая Элантра - это чистый автомобиль "с нуля", с огромным запасом прочности и надежности, это минимум 5 лет беспроблемной езды с заменой лишь масла, колодок, салонных фильтров и иных расходников.[/quote]
поддержанный мерс - практически тоже самое (ну не 5 лет, а минимум 2-3 года), зато комфорта больше и двигатели мощнее.

но вот дизайн салона в новых элантрах мне нравится больше, не знаю можно ли их сравнить по прочности с мерседесами, но что есть то есть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='3206894' date='Jul 11 2008, 11:52 ']10 летняя Цешка стопроцентно билась, попадала в хорошие удары, ямы - некоторые запчасти пора менять (рассчитаны на 10 лет эксплуатации), и никогда не знаешь, какая детать первой откажет. 10 летняя Цешка обязывает знать наизусть все адреса бакинских олюхана, потому что запчасти стоят дорого. 10 летняя Цешка - это металл и конструкции, которые использовали большую часть своего ресурса и лет через 7-8 окончательно откинут копыта.

Новая Элантра - это чистый автомобиль "с нуля", с огромным запасом прочности и надежности, это минимум 5 лет беспроблемной езды с заменой лишь масла, колодок, салонных фильтров и иных расходников.

[b]Опять-таки на любителя. Есть автолюбители, которые любят постоянно ковыряться в машине, менять детали, получать кайф от новой детали на старой машине, закрывать глаза на неимоверные траты и упорно повторять, что "машына зверь, слющий" и искренне верить, что машынын кехняси, зато немецкисы [/b]:)
А есть те, кому нужна беспроблемная машина для каждодневной эксплуатации и кому пофиг, в какой олюхане дешевле водяные помпы системы охлаждения.[/quote]
Зачем далеко ходить. Я сам был в 20 лет таким любителем :looool: . Я обожал ездить на ремонты и смотреть, трясясь от холода, как меняют шаровой или амортизаторы. Теперь даже поездка к мастеру для смены масла - это полный облом. Время жаль тратить на это.
Ширхан, Вы правы - б\у машины это на любителя.
Только что посидел в Ешке 96г 4х глазик. Один знакомый купил. Я не ожидал, что мне в ней так поганно будет сидеть! Вся панель ровная, как стена, дизайн-0. Я не ожидал.
Все таки для меня, как выяснилось, важно состояние салона и дизайн.
Элантру, я уверен, надо сравнивать с цешкой 2001-2003 годов. Потому, что после 2000г у Мерсов дизайн более менее подходит под совремнный.

Link to comment
Share on other sites

[quote]но ведь автор не спрашивает, что лучше - битая, крашенная цешка или новая элантра. как я понимаю, речь о машинах в хорошем состоянии.[/quote]

Нереально, чтобы за 10 лет и 100-130 тыс пробега машина ну ни разу не билась и не красилась.

[quote]а что обслуживание у официальных диллеров стоит дешего?[/quote]

Во всяком случае, у Hyundai - дешево. Замена масла и фильтра на Сонате стоит 40 манат против 100 манат у БМВ и Мерседес и 85 у Хонда.

[quote]поддержанный мерс - практически тоже самое (ну не 5 лет, а минимум 2-3 года), зато комфорта больше и двигатели мощнее.[/quote]

Так ведь тема о мерсе 99-го года. Понятно, что Элантра трехлетнему мерсу не конкурент.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='3207094' date='Jul 11 2008, 12:21 ']Инди гёр 10 илин цешкасында ня зибилляр вар :)[/quote]
да, кстати у 10-ти летних ц-классов тоже бывают проблемы с "передком", но на то она и 10-ти летняя, хотя стоит один раз перебрать все, так она еще очень долго не даст о себе знать. а вот то что на новых элантрах с пробегом 4-5 тысяч уже начинаются проблемы с всякими шумами - настораживает
у знакомово есть новая тойота королла, пробежала машина где-то 9000, так у него рулевая так шумит, что иногда просто на нервы действует ...
всё больше убеждаюсь, что старый мерс более адаптирован к нашим дорогам, чем новые корейки и даже японки.
знаете, просто фактов слишком много, подтверждающих это.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Shirxan, dostum, sen dediyinden bele cixir ki, lob-a-lob girseler hyundai daha dozumlu cixar?![/quote]

Вы случайно не в страховой компании работаете? Уж какой-то нездоровый интерес к лобовым столкновениям :)
Видел лобовое столкновение Камаза и Rang Rovera Sport. У Камаза краска посыпалась на переднем буфере, Rang Rover превратился в гармошку дяди Гены. Выходит Rang Rover отстой, нужно покупать Камаз!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='3207063' date='Jul 11 2008, 12:17 ']Из всего списка разве что ксенон и парктроник - и то парктроник кажется есть в фулл Элантре. А коробка и моторы - это не наворот же... Равно как и спецверсия для стран с холодным климатом. Хотя для России поставляется Элантра с усиленной подвеской, увеличенным клиренсом, оцинкованным кузовом с защитой от коррозии. Чем не спецверсия?[/quote]
а как на счёт автомотической задней шторки? или же натурального дерева или карбона в салоне а не крашенной пластмассы?
какой дизайн люди? на что вообше она похожа ета елантра с её задранной попой? колобок с пластиковым салоном. через пару лет мода поменяется к в сторону классики как обично ето проиходит во всём и тогда посмотрим как будет смотрется ваша бессформенная кругляшка.
покупатель последний модели хундай автомотически становитса обладателем предпоследний модели, слишком что то часто они обновляют свои модели, а когда на свет появляется новая, старая начинет дешеветь, тем более хундай.

Link to comment
Share on other sites

Терпения не хватило все прочитать и все же думаю пост будет иметь место. Честно говоря раньше в гольф-классе все было просто и очевидно для всех. Европейцы (он же мерин в данном случае) — лидеры в дизайне и имидже. Япона хата — делали скромные, но самые надежные машины. А «корейцы» — для тех, кому нужен максимально дешевый и практичный автомобиль я вообще без всяких претензий Elantra. А сравнивать...хм...как насчет Биммера?
Сам отдал предпочтение БМВ (E38)

Link to comment
Share on other sites

вот что пишут люди про ету прекрасную машину 2007 ого года.
а ведь ей только как год исполнился.

[color="#FF0000"]"Я тоже не раз слышал про шум в пердке новой Элантры но наш сотрудник преобрёл одну и уже больше 6-ти месяцев катается ни одного шума нет. Ужасно доволен тачкой."[/color]

вот ребята покупайте себе хундай на свой страх и риск и катаясь по нашему городу водите автомобиль аккуратне что би ничаыно в ямку или в люк не попасть, ато ешё начнутся посторонние шумы.
:nettt:

Link to comment
Share on other sites

автор темы спросил наше мнение: для МЕНЯ хундай это что то типа сангйонга или черри просто с лицензией
я думаю спор бесполезен, каждый остается при своем мнении. может устроим голосовалку?)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Хозяев у 10 летней цешки, как правило, много , а вот у нового авто хозяин один и первый.[/quote]

Самое главное, что бы тема не переросла в обсуждение девственности и секса до брака :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Inlover_' post='3207470' date='Jul 11 2008, 13:31 ']а как на счёт автомотической задней шторки? или же натурального дерева или карбона в салоне а не крашенной пластмассы?
какой дизайн люди? на что вообше она похожа ета елантра с её задранной попой? колобок с пластиковым салоном. через пару лет мода поменяется к в сторону классики как обично ето проиходит во всём и тогда посмотрим как будет смотрется ваша бессформенная кругляшка.
покупатель последний модели хундай автомотически становитса обладателем предпоследний модели, слишком что то часто они обновляют свои модели, а когда на свет появляется новая, старая начинет дешеветь, тем более хундай.[/quote]

Когда речь заходит о дизайне добавляйте ИМХО, please
у мерса 99 дизайн нулевой, ИМХО
а насчет дерева ( а также кафеля, метлаха и т.д) ето все мне в машине точно не нужно
Машина новая хороша по любому, ИМХО

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='3207192' date='Jul 11 2008, 12:38 ']Только что посидел в Ешке 96г 4х глазик. Один знакомый купил. Я не ожидал, что мне в ней так поганно будет сидеть! Вся панель ровная, как стена, дизайн-0. Я не ожидал.
Все таки для меня, как выяснилось, важно состояние салона и дизайн.[/quote]

Читая Ваш пост, просто убедился в правельности поговорки - сколько людей столько и мнений. Буквально позавчера разговаривал с давним знакомым. У него была соната двухгодичная в фулл комплектации 2,4. Неделю назад он её продал и приобрел мерс 240 "дёрдгёз" 99 или 2000го года. Причем не такой навороченный, как соната. Говорит, что после того как поводил мерин больше не сядет за руль сонаты.
Кстати, я наверное предпочел бы сонату (все зависит от состояния мерса), но не согласен с Вами, что у такого мерса дизайн салона - 0. Очень солидная панель, ничего лишнего, но и не навороченно как в новых хьюндаях, это правда

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Wise' post='3207352' date='Jul 11 2008, 13:07 ']Вы случайно не в страховой компании работаете? Уж какой-то нездоровый интерес к лобовым столкновениям :)
Видел лобовое столкновение Камаза и Rang Rovera Sport. У Камаза краска посыпалась на переднем буфере, Rang Rover превратился в гармошку дяди Гены. Выходит Rang Rover отстой, нужно покупать Камаз![/quote]

:rofl: kamaz vs RR :looool:

Kamazla RR-in kuza dozumluluyunun muqayisesi hec bir mentiqe sigmir.

Men Qaz-El ile elantranin lob-a-lob muqayisesini etmedim ki.. Men c-class ile elantrani oz aralarinda lob-alob muqayisesini yazdim ki, hamiya aydin olsun ki, mersedes hyundaydan qat-qat dozumludur.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Help.' post='3207735' date='Jul 11 2008, 14:13 ']Это как в анектоде..
А по теме: Бери элантру.[/quote]
Ржавчина на дисках и барабанах - фигня. Мерседес ставит супертолстое надёжное железо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DarkChild' post='3207854' date='Jul 11 2008, 14:31 ']Читая Ваш пост, просто убедился в правельности поговорки - сколько людей столько и мнений. Буквально позавчера разговаривал с давним знакомым. У него была соната двухгодичная в фулл комплектации 2,4. Неделю назад он её продал и приобрел мерс 240 "дёрдгёз" 99 или 2000го года. Причем не такой навороченный, как соната. Говорит, что после того как поводил мерин больше не сядет за руль сонаты.
Кстати, я наверное предпочел бы сонату (все зависит от состояния мерса), но не согласен с Вами, что у такого мерса дизайн салона - 0. Очень солидная панель, ничего лишнего, но и не навороченно как в новых хьюндаях, это правда[/quote]
Квадратная, не красивая консоль коробки АКПП. Абсолютно ровный щит очень страшно смотрится, салон весь черный, все черное!!! Дибильные кнопки поднимания стекол на этой консоли АКПП , уже на дверях давно ставят :morqqqq: У Элантры щит повернут к водителю, не угловат, обтекаемый.
Я не спорю, что 4х глазик комфортнее и мягче Элантры, но сидеть и ездить в том салоне ешки 96года, в котором я сидел- я не хочу! Уж лучше на менее мягкой, но новой Элантре.

Link to comment
Share on other sites

Ай миллят, сколько можно спорить. Каждый выражает свое мнение. Авор темы сам решит ,что купить.
Лишь на один факт обращу ваше внимание. Очень много тем на форуме с просьбой помочь в выборе авто. И в большинстве противопоставляется корейка.

Вот помимо этой

[url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=93858"][b]BMW e39 528 vs Hyundai Sonata 6[/b][/url]

[url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=87940"][b]New X-Trail или Santa Fe [/b][/url]

И еще куча тем есть где в опросе учавствует корейка. О чем это говорит? О том ,что стереотипы меняются и люди понимают ,что корейские авто если и не превосходят старых немцев, то очень успешно даже с ними конкурируют.

Link to comment
Share on other sites

Шум в передке это следствие плохой шумоизоляции колесных арок. Но никак не следствие того, что там что-то отваливается. Элка бюджетная машина. Такая же проблема и в более дорогих япошках. Делайте обесшумку и наслаждайтесь. Вообще полезно рос.форумы читать. А не передавать здесь слова местных дилетантов, впервые купивших новый авто.

У меня была Киа Авелла, тоже корейка. Год рожденяи 1997. Откатал на ней 9 лет по нашим дорогам. Ничего не рассыпалось. Сервис в глаза не видел. Масло и фильтры менял у дома в боксе. И сейчас эта машина у родственника. Никаких проблем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Inlover_' post='3207470' date='Jul 11 2008, 13:31 ']а как на счёт автомотической задней шторки? или же натурального дерева или карбона в салоне а не крашенной пластмассы?
какой дизайн люди? на что вообше она похожа ета елантра с её задранной попой? колобок с пластиковым салоном. через пару лет мода поменяется к в сторону классики как обично ето проиходит во всём и тогда посмотрим как будет смотрется ваша бессформенная кругляшка.
покупатель последний модели хундай автомотически становитса обладателем предпоследний модели, слишком что то часто они обновляют свои модели, а когда на свет появляется новая, старая начинет дешеветь, тем более хундай.[/quote]

Да, автоматическая задняя шторка это повод покупать 10 летнюю цешку с неизвестным прошлым и пугающим будущим.

А дерево - не самая важная часть машины :) Да и у мерса оно на заказ, в основном все та же крашеная пластмасса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='3208338' date='Jul 11 2008, 15:45 ']На всех форумских голосовалках типа "новый Хундай vs старый мерс" неизменно победа была за Hyundai. Глас народа :)[/quote]

Все верно. Многие просто в упор не хотят видеть и признавать успехи корейцев.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Help.' post='3208370' date='Jul 11 2008, 15:50 ']Вот и я об этом. Беру хундай. Не пожелеешь. Просто наш народ привык к мерседесу.[/quote]

Дело не в этом. Во всем виноват стиль жизни которым пропитан наш менталитет. Называет он "купи-продай". 80 % населения занимается мелким бизнесом ,закупает и перепродает. Прозводственный сектор очень слаб. Годами осевший в мозгах стереотип, что если, что-то кпуил, нужно потом выгодно продать и может даже навариться.
Только у нас авто рассматривается как инвестиция. Мол я вложил ахы...как это я еще и терять буду в цене??? Нет не пойдет. Поэтому покупается старый немец ,потерявший львиную долю цены с момента первого владельца, и у которого на данном этапе очень низкая аммортизация в плане дальнейшей обесценки. Это тешит самолюбие и успокаивает душу ,мол перепродам мало потеряю. Ну еще и понты. Они у нас через край бьют.
Спросите Зию. Уж он то про Мерсы все знает. Он сам не посоветует вам купить 10 летнего немца. Так что.....

Link to comment
Share on other sites

Вот только что говорил с юзером Swede. У него Цешка 2001 года , круглоглазик , пробег 130 000. Недавно стал беспокоить стук в передке.
Диагностика показала , что испортился какой-то узел в рулевой колонке. Приговор - менять всю рулевую в сборе. Это 3900 манат!
Хорошо да? А была бы новая Элка и гарантия? Я попрошу его он сам отпишется здесь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='3209010' date='Jul 11 2008, 17:12 ']Вот только что говорил с юзером Swede. У него Цешка 2001 года , круглоглазик , пробег 130 000. Недавно стал беспокоить стук в передке.
Диагностика показала , что испортился какой-то узел в рулевой колонке. Приговор - менять всю рулевую в сборе. Это 3900 манат!
Хорошо да? А была бы новая Элка и гарантия? Я попрошу его он сам отпишется здесь.[/quote]
3900 азн это немаленькая сумма и конешно для ремонта, это слишком дорого ! сочуствую!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='3209010' date='Jul 11 2008, 17:12 ']Вот только что говорил с юзером Swede. У него Цешка 2001 года , круглоглазик , пробег 130 000. Недавно стал беспокоить стук в передке.
Диагностика показала , что испортился какой-то узел в рулевой колонке. [b]Приговор - менять всю рулевую в сборе[/b]. Это [b]3900 манат[/b]!
Хорошо да? А была бы новая Элка и гарантия? Я попрошу его он сам отпишется здесь.[/quote]

etimtekuldu
Я иногда мечтал о такой машине bawl:

Link to comment
Share on other sites

Вот тут выказывается негатив на дальнейшую продажу авто после покупки. А вот владельцы кореек ездят на них более 5 лет? И каков рынок б.у. корейцев, охотно берут эти творения передовой мысли в области дизайна и инженерии?

У знакомого Е500 2005 года, погнул рулевую, залетел на пару штук - значит машина гавно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3209168' date='Jul 11 2008, 17:32 ']Вот тут выказывается негатив на дальнейшую продажу авто после покупки.[b] А вот владельцы кореек ездят на них более 5 лет? И каков рынок б.у. корейцев, охотно берут эти творения передовой мысли в области дизайна и инженерии[/b]?

[b]У знакомого Е500 2005 года, погнул рулевую, залетел на пару штук - значит машина гавно[/b].[/quote]
Скажу Вам, что корейку продать можно сразу (их на базарах не бывает), а вот Мерсы продать трудно, так как их полно и выбор большой и конкуренция :morqqqq:

На 2005 год ешку рулевая стоит дешевле, чем на цешку 2001?

А говорят, Мерсы неубиваемые!?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='3209168' date='Jul 11 2008, 17:32 ']Вот тут выказывается негатив на дальнейшую продажу авто после покупки. А вот владельцы кореек ездят на них более 5 лет? И каков рынок б.у. корейцев, охотно берут эти творения передовой мысли в области дизайна и инженерии?

У знакомого Е500 2005 года, погнул рулевую, залетел на пару штук - значит машина гавно.[/quote]

А никто не говрит что *авно. Я просто привожу аргументы в пользу покупки НОВОГО авто с ГАРАНТИЕЙ!
Я ездил 9 лет. И нормально. Б.у кореку продать ничего сложного .Очень ликвидные машины.

Link to comment
Share on other sites

Простите, но если Вы можете позволить себе менять и обновлять машину каждые 2-3-5 лет, это не говорит о том что машина плохая, просто владелец может себе позволить это.
Авто на сегодняшний день это не мюльк и не наследство каковым оно было при совке, по 15-20 лет стояли в очереди оформляли на деда-ветерана и не дай Бог дед умрёт до подхода очереди на автомобиль :)
Корейцы охотно покупаются и продаются - если верить Турбо.аз Б/У Сонат 2-х леток (последней модели до фейслифта 2008-го года) на вторичном рынке мало, наверное люди купившие их не торопятся их продавать - да и СантаФе не найдёшь :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 89 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 34 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 52 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...