Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Где правильно и грамотно можно поменять масло АКПП


Recommended Posts

8 часов назад, Namula сказал:

Мне понравилось последнее - Теоретически.

Все зависит от конкретного случая, эксплуатации и т.д. так что, тут надо быть не теоретиком и механиком самоучкой. :) 

Link to comment
Share on other sites

Теоретически, на многих моделях автомобилей, масло АКПП заливается на весь срок службы автомобиля и замена масла АКПП не предусматривается. Конкретно в моём случае, а именно Форд Мондео 3 2006г АКПП, в руководстве по эксплуатации не сказано, что масло необходимо менять. Указано лишь проверка уровня и при необходимости долив на сервисе.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Namula сказал:

Теоретически, на многих моделях автомобилей, масло АКПП заливается на весь срок службы автомобиля и замена масла АКПП не предусматривается. Конкретно в моём случае, а именно Форд Мондео 3 2006г АКПП, в руководстве по эксплуатации не сказано, что масло необходимо менять. Указано лишь проверка уровня и при необходимости долив на сервисе.

Высококачественная синтетика... они очень долго живет... Вопрос в другом, какой срок службы у вашего Мандео? :) 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, нужны контакты хороших специалистов для замены масла коробки. Машина Киа Серато 2010 года. 

Пробег 110 тыс км. Нужно аккуратно, недорого и качественно заменить масло (ни разу не меняли). Спасибо за советы.

Link to comment
Share on other sites

На коробку у многих производителей гарантия 5 лет и поэтому там не предусмотрен залив масла и даже щупа нет , но в любой акпп нужно менять масло чтоб продлить срок службы

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Буду делать полную замену масла коробки, уже сам 100т проехал и Бог знает сколько в Америке не меняли, может вообще не меняли.

Какое масло АКПП заливать в Лексус Рх330 2005 AWD?

1. Wolf, Ravenol или другое?

2. Какой допуск? Т-4 или ws?

 

 

Начитался форумов российских, незнаю что выбрать!

На щупе допуск не написан, а написано что нет необходимости менять.

Link to comment
Share on other sites

Буду делать полную замену масла коробки, уже сам 100т проехал и Бог знает сколько в Америке не меняли, может вообще не меняли.
Какое масло АКПП заливать в Лексус Рх330 2005 AWD?
1. Wolf, Ravenol или другое?
2. Какой допуск? Т-4 или ws?
 
 
Начитался форумов российских, незнаю что выбрать!
На щупе допуск не написан, а написано что нет необходимости менять.

Зайдите на motul.ru Там есть подбо масла, он укажет какой подходт
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 26.10.2016 в 14:37, Pchelovod сказал:

Буду делать полную замену масла коробки, уже сам 100т проехал и Бог знает сколько в Америке не меняли, может вообще не меняли.

Какое масло АКПП заливать в Лексус Рх330 2005 AWD?

1. Wolf, Ravenol или другое?

2. Какой допуск? Т-4 или ws?

 

 

Начитался форумов российских, незнаю что выбрать!

На щупе допуск не написан, а написано что нет необходимости менять.

На тех же российских форумах и приглядите. Потом оцените (цена/качество), что есть на местном рынке и меняйте.

Я так масло в двигателе заменил. Выбором и качеством доволен. Масложора нету. Двигатель работает нормально. Сейчас веду мониторинг для полной замены масла в АКПП.

Edited by Namula
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

у меня такой вопрос при движении на подъеме как надо работать с АКПП коробкой 

-продолжать движение в положении D

-двигаться в положении АКПП 1,2,3 

задавал этот вопрос двум водителям с немалым стажем вождения один ответил по первому пункту без возражений , второй по второму .Кто прав вопрос возник после прохождения Исмаиллинского перевала.

Link to comment
Share on other sites

Just now, R-5 said:

у меня такой вопрос при движении на подъеме как надо работать с АКПП коробкой 

-продолжать движение в положении D

-двигаться в положении АКПП 1,2,3 

задавал этот вопрос двум водителям с немалым стажем вождения один ответил по первому пункту без возражений , второй по второму .Кто прав вопрос возник после прохождения Исмаиллинского перевала.

Коробка 4 ступка? ставите на 3 и едете.В этом случае коробка не будет переключаться выше 3 передачи.Это все имеет смысл на малолитражках с маленькими  движками.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, R-5 сказал:

у меня такой вопрос при движении на подъеме как надо работать с АКПП коробкой 

-продолжать движение в положении D

-двигаться в положении АКПП 1,2,3 

задавал этот вопрос двум водителям с немалым стажем вождения один ответил по первому пункту без возражений , второй по второму .Кто прав вопрос возник после прохождения Исмаиллинского перевала.

1,2,3 нагрузка на мотор меньше будет

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, SR19 сказал:

1,2,3 нагрузка на мотор меньше будет

до поездки мне товарищ со стажем сказал , что ставишь на D и едишь  не в зависимости от крутизны подъема , но мотор 1,6 четверо взрослых людей в машине обороты по тахометру поднимаются до 4000 а скорость 40 км , мотор работает с натягом , так и просится переключение на другую передачу.Поэтому более склоняюсь к вашему ответу .Стаж вождения 1 год .

Link to comment
Share on other sites

Дергать коробку не обязательно.,просто выбираете передачу выше которой переключения не будет.С таким стажем вождения,вы своими переключениями можете больше навредить,чем помочь)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Logofag сказал:

Дергать коробку не обязательно.,просто выбираете передачу выше которой переключения не будет.С таким стажем вождения,вы своими переключениями можете больше навредить,чем помочь)

вот чтобы не навредить коробке я и выставил этот вопрос здесь на форуме , а то знаете как два водителя со стажем и оба дали противоречивые данные.Я как то встретил в  двух разных источниках такие исходные в одном писали что для того чтобы заточить ножницы , надо несколько раз разрезать ими наждачную бумагу , а в другом источнике писали , что ни в коем случае не разрезайте ножницами наждачную бумагу это затупит их , а сделайте гвоздиком или шилом в ряд отверстия и поэтому ряду разорвите бумагу.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, R-5 сказал:

два водителя со стажем и оба дали противоречивые данные

Они не противоречивые. Один из водителей учел Ваш стаж и посоветовал не дергать коробку, а другой посоветовал, как правильно ей пользоваться, когда наберетесь опыта.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да и коробка автомат на бюджетном авто не предназначена для использования в ручном режиме. Так ее очень просто сжечь.

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, SR19 сказал:

Ручное переключение нужен для перевалов в городе не стоит из за одного подьема

я имел ввиду конкретно Исмаиллинский перевал 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, R-5 said:

у меня такой вопрос при движении на подъеме как надо работать с АКПП коробкой 

-продолжать движение в положении D

-двигаться в положении АКПП 1,2,3 

задавал этот вопрос двум водителям с немалым стажем вождения один ответил по первому пункту без возражений , второй по второму .Кто прав вопрос возник после прохождения Исмаиллинского перевала.

Если подъем затяжной и довольно крутой, заранее снижайте скорость(чтобы обороты упали немного) и переключайте на 3. Это означает, что коробка не будет переключаться на передачу выше третьей. Если видите, что очень крутой(например Гызылгазма в Хызы), то на 2. На 1 не надо переключать, это может навредить, т.к. допустимые обороты можно превысить.

На Исмаиллинском перевале таких подъемов 2-3. И не забывайте на спусках пользоваться данными передачами, это даже важнее, чем на подъемах. На небольших затяжных спусках кидайте на 3, на более крутых - на 2. Это позволяет "тормозить двигателем" и постоянно не жать на тормоз. Тормозные накладки не перегреваются, что очень опасно на спусках, особенно летом.

 

Edited by Synteco
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Synteco сказал:

Если подъем затяжной и довольно крутой, заранее снижайте скорость(чтобы обороты упали немного) и переключайте на 3. Это означает, что коробка не будет переключаться на передачу выше третьей. Если видите, что очень крутой(например Гызылгазма в Хызы), то на 2. На 1 не надо переключать, это может навредить, т.к. допустимые обороты можно превысить.

На Исмаиллинском перевале таких подъемов 2-3. И не забывайте на спусках пользоваться данными передачами, это даже важнее, чем на подъемах. На небольших затяжных спусках кидайте на 3, на более крутых - на 2. Это позволяет "тормозить двигателем" и постоянно не жать на тормоз. Тормозные накладки не перегреваются, что очень опасно на спусках, особенно летом.

 

спасибо за ответ , как раз таки о выделенном я и не знал и пользовался только тормозами, хорошо что обошлось , но жизнь ошибок не прощает 

Link to comment
Share on other sites

Во многих автомобилях на селекторе переключения АКПП есть кнопочка O/D - так называемая овердрайв. На подъёмах пользуйтесь ею. Автомат будет работать в другом режиме, не переключаясь на повышенную передачу.

Link to comment
Share on other sites

Водитель со стажем еще не говорит о том что кто-то из них хоть раз читал книгу по эксплуатации авто :) В большинстве случаев, водитель со стажем это чел который купил права 10-15-надцать лет назад )))) 
Ознакомьтесь с правилами эксплуатации своего автомобиля и все вам станет ясно и не нужны будут советы от "бывалых".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Synteco сказал:

На Исмаиллинском перевале таких подъемов 2-3. И не забывайте на спусках пользоваться данными передачами, это даже важнее, чем на подъемах. На небольших затяжных спусках кидайте на 3, на более крутых - на 2. Это позволяет "тормозить двигателем" и постоянно не жать на тормоз. Тормозные накладки не перегреваются, что очень опасно на спусках, особенно летом.

 

Очень интересное объяснение но есть нюансы. На некоторых АКПП нельзя(!) переключать передачи на ходу, на некоторых можно только повышать на ходу, на некоторых что бы включить положение L надо остановится, на некоторых есть типтроник, на Mitsubishi АКПП адаптивная и когда считает нужным начинает тормозить втыкая нижнюю(Outlander XL 2011, FTO 1994) а что бы разогнать по максимуму нужен типтроник(FTO). 

Link to comment
Share on other sites

38 minutes ago, T_34 said:

Очень интересное объяснение но есть нюансы. На некоторых АКПП нельзя(!) переключать передачи на ходу, на некоторых можно только повышать на ходу, на некоторых что бы включить положение L надо остановится, на некоторых есть типтроник, на Mitsubishi АКПП адаптивная и когда считает нужным начинает тормозить втыкая нижнюю(Outlander XL 2011, FTO 1994) а что бы разогнать по максимуму нужен типтроник(FTO). 

Нюансы всегда есть. У него конкретно есть положения 1,2,3 - переключать можно и вниз, и вверх, главное это делать в пределах разумных оборотов(особенно в случае 1) - и нежелательно это делать постоянно, но я думаю, человек не ездит по перевалам несколько раз в день, а наверно несколько раз в год. И если есть кнопка блокировки, то не нужно ее жать - тогда отпадет вероятность опасного переключения. Подробнее он может посмотреть на форумах о своей модели авто.

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Synteco сказал:

Нюансы всегда есть. У него конкретно есть положения 1,2,3 - переключать можно и вниз, и вверх, главное это делать в пределах разумных оборотов(особенно в случае 1) - и нежелательно это делать постоянно, но я думаю, человек не ездит по перевалам несколько раз в день, а наверно несколько раз в год. И если есть кнопка блокировки, то не нужно ее жать - тогда отпадет вероятность опасного переключения. Подробнее он может посмотреть на форумах о своей модели авто.

На Subaru тоже есть положения 1,2,3 и D. C 1 по D можно переключать, с D на 3 и обратно, тоже, а вот ниже 3 на ходу втыкать нельзя :) Так что, давайте не будем делать как эти водители со стажем, а настоятельно посоветуем всем заглянуть в книжку по эксплуатации, а то, мало ли... 

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, T_34 said:

Так что, давайте не будем делать как эти водители со стажем, а настоятельно посоветуем всем заглянуть в книжку по эксплуатации, а то, мало ли... 

Я с этим полностью согласен.

Подразумевается, что советы даются с учетом того, что человек сначала посмотрел хотя бы какую-то информацию в руководствах по эксплуатации, и если не нашел там каких-либо конкретных указаний.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

не нашел темы по этому вопрос сюда, где в баку есть нормальный сервис где можно сделать полный чек ап авто, чтоб не бегать по разным мастерам?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 7/5/2017 в 09:15, Namula сказал:

Во многих автомобилях на селекторе переключения АКПП есть кнопочка O/D - так называемая овердрайв. На подъёмах пользуйтесь ею. Автомат будет работать в другом режиме, не переключаясь на повышенную передачу.

это на старых моделях акп

там где нет типтроника

Link to comment
Share on other sites

В 10/26/2016 в 14:37, Pchelovod сказал:

Буду делать полную замену масла коробки, уже сам 100т проехал и Бог знает сколько в Америке не меняли, может вообще не меняли.

Какое масло АКПП заливать в Лексус Рх330 2005 AWD?

1. Wolf, Ravenol или другое?

2. Какой допуск? Т-4 или ws?

 

 

Начитался форумов российских, незнаю что выбрать!

На щупе допуск не написан, а написано что нет необходимости менять.

где меняли масло?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, HHA71 сказал:

это на старых моделях акп

там где нет типтроника

На типтронике ещё легче. Можно перевести в ручной режим и самому при необходимости переключать передачи.

Link to comment
Share on other sites

В 7/6/2017 в 18:05, Aviator757 сказал:

не нашел темы по этому вопрос сюда, где в баку есть нормальный сервис где можно сделать полный чек ап авто, чтоб не бегать по разным мастерам?

В О/С 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Namula сказал:

На типтронике ещё легче. Можно перевести в ручной режим и самому при необходимости переключать передачи.

Нет такой необходимости использовать типтроник или овержрайв на простом подъеме в хорошую погоду. 
Режим типтроника нужен для обгона (в моем случае для выжима "макс соков" из двигателя(8800об/мин)), для эксплуатации авто на скользкой поверхности дорожного покрытия. 
Овер драйв переводит отсечку повыше т.е. дает возможность крутить мотор побольше. Аналогичный режим на некоторых авто называется POWER и рядом обычно бывает переключатель с фото снежинки. Первый работает как овержрайв, второй ограничивает АКПП и "отрезает" 1 ступень. 

Для движения по подьему, спуску(если это не офроад какой-то) используйте положение Drive. 
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 7/13/2017 в 23:52, Aviator757 сказал:

Можно по подробнее

В официальном сервисе, у них апараты толко на опреденный бренд а не как у обычных диагностиков которые все машины подояд смотрят

Link to comment
Share on other sites

В 7/15/2017 в 00:41, SR19 сказал:

В официальном сервисе, у них апараты толко на опреденный бренд а не как у обычных диагностиков которые все машины подояд смотрят

Для справки - в мануале по ремонту от моего авто указывается два способа ПОЛНОЙ замены масла в АКПП. Первый это с использованием аппарата, второй в ручную. Мануал по ремонту у меня офиц митсубиси. Позже скину скрин, вдруг у кого такая АКПП(Хенже, Киа, Митсу)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Confused
      • 3 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 9 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
      • 399 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...