Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

«mercedes больше не „икона“,


Recommended Posts

  • Replies 136
  • Created
  • Last Reply

SummeR и Фунтик, не надо оффтопить :(

Дело не в легкости кузова Хонды. Известно, что Хонда снимает с литра рабочего объема 120 л.с. Это рубеж, который не под силу ни мерсу, ни бимерам. Немного вырвался вперед бимер, сорвав с литра объема 100 л.с., о чем громогласно заявляли в Мюнхене и позиционировали как большую удачу.

Олл Айз, изюминки в моделях машин видят лишь ярые их фанаты. Я например, кроме поворотника в боковом зеркале никакой изюминки в новой ешке не увидел. Ксерокс старой ешки + поворотник в боковом зеркале. Слабо кардинально менять дизайн и придумывать новое, подобно азиатам?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Apr 12 2005, 11:46 ']Дело не в легкости кузова Хонды. Известно, что Хонда снимает с литра рабочего объема 120 л.с. Это рубеж, который не под силу ни мерсу, ни бимерам.
[right][snapback]264184[/snapback][/right][/quote]
Вообще-то Мазда снимает с 1.3 литра 238 лошадок. Да и Хонда снимает это только на своей топ-модели.

[quote name='Snap' date=' Apr 12 2005, 11:31']я имел ввиду что на RangeRover тоже стоят детали bmw, вклyчая мотор 4.4[/quote]
На рестайлинговом Рейндже стоят уже моторы от Ягуара. Сегодня пробовали препродакшн образец Supercharged, с мотором от S-Type R. Мотор очень даже ничего.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Apr 12 2005, 14:38 '][quote name='Volvoguy' date='Apr 12 2005, 14:40 ']Отличные примеры имиджа- Rolls-Royce,Bentley,Ferrari и многие другие. Качества-нол6, но имиджа......
[right][snapback]263531[/snapback][/right][/quote]
rollsroyce i bentley Очень качественые авто:)
[right][snapback]264173[/snapback][/right]
[/quote]
Snap, это шутка?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maroon Sky' date='Apr 12 2005, 21:39 ']


Вообще-то Мазда снимает с 1.3 литра 238 лошадок. Да и Хонда снимает это только на своей топ-модели.


Хотелось бы поподробнее про Мазду с 1.3 движком в 238 коней и про Хонду тож.Ент чо за модели?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Apr 12 2005, 02:47 ']Фунтик, Ниссан не выпускает классные машины. Ты не путай божий дар с яичницей. Ниссан, Тойота, Хонда - это добротные японские тачки, но не более.

Мерс, частично Бумер, Ягуар - это  имидж и бренд.
[right][snapback]263316[/snapback][/right][/quote]


Ниссан - Инфинитти
Тоёта - Лексус
Хонда - Акура
Это добротные японские тачки, а также это имидж и бренд.

:roga:3ef5:roga:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desert Eagle' date='Apr 9 2005, 08:08 ']Интересно, в чем проблема мерса? Что они делаю не так?
[right][snapback]261483[/snapback][/right][/quote]

Немецкое автомобилестроение начало сдавать позиции, пытаясь догнать японцев, начавчих создавать умные, думающие машины начиненные компьютерами и электроникой.И следует заметить весьма надежной как и всё японское.Это оказалось неблагодарным занятием и как следствие - львиная доля поломок и отказов пришлась именно на электронику(не путать с электрикой) На сетования топменеджеров МВ и BMW на использование в своих авто высоких технологий не выдерживало никакой критики. Аргумент у опозиционеров был один:японские автогиганты пичкают свои авто не меньше западников, но это никак не сказывается на их качестве. Сразу приходят на ум плохой танцор, неправильно растущие руки и правильный разрез глаз.
В отношение падения уровня продаж, то здесь намного всё прозаичнее.Не секрет что североамериканский рынок является приорететным для MB и BMW.Неслучайно, что именно эти компании пытались уговорить Берни на проведение ещё одного этапа F1 в NY.Так вот: за два года динамика роста цен на немецкие авто в США составила до 35% в силу слабого доллара.Не хочет американец платить на 10-18 тыщ больше, чем его сосед купивший аналогичную модель ещё два года назад.Отсюда и результат.
Благодарю за внимание.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Apr 12 2005, 19:13 ']Хотелось бы поподробнее про Мазду с 1.3 движком в 238 коней и про Хонду тож.Ент чо за модели?
[right][snapback]264322[/snapback][/right][/quote]
[url="http://www.mazdausa.com/MusaWeb/displayPage.action?pageParameter=modelsSpecsSpecs&vehicleCode=RX8"]Mazda RX-8 6-speed[/url]. A Honda, вроде, имелась выше в виду 2000.
[color=red]Maroon Sky, не офф-топьте. Здесь про Мерс. Если хотите что-то сообщить персональное карабасу, воспользуйтесь ЛС.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Apr 13 2005, 00:46 ']SummeR и Фунтик, не надо оффтопить :(

Дело не в легкости кузова Хонды. Известно, что Хонда снимает с литра рабочего объема 120 л.с. Это рубеж, который не под силу ни мерсу, ни бимерам. Немного вырвался вперед бимер, сорвав с литра объема 100 л.с., о чем громогласно заявляли в Мюнхене и позиционировали как большую удачу.

Олл Айз, изюминки в моделях машин видят лишь ярые их фанаты. Я например, кроме поворотника в боковом зеркале никакой изюминки в новой ешке не увидел. Ксерокс старой ешки + поворотник в боковом зеркале. Слабо кардинально менять дизайн и придумывать новое, подобно азиатам?
[right][snapback]264184[/snapback][/right][/quote]

Ширхан, так ведь сказали, что Хонда выжимает 120 л.с. в ОДНОЙ своей топовой модели. Больше таких моделей у неё нет. Поэтому продолжать спор бессмысленно.

Ты просто его не хочешь видеть. Зачем ты говоришь, что кроме поворотника ничего нет? А как же дизайн автомобиля? Он прям точь-в-точь напоминает предыдущие модели Е-Классов? Мерседес поставил на новую Ешку новые моторы, увеличил л.с., прибавил новые функции, улучшил безопасность. Много еще чего, я тебе приводил новшества Е-Класса.

А что насчет азиатов, к ихнему дизайну не относятся серьёзно. В их дизайне улавливается копии Мерседеса, БМВ, Ауди и других авто. Поэтому при кардинальной смене дизайна, они не потеряют клиентов, так как у их покупателей не сформулировалось четкое представление о дизайне их автомобилей.


[quote name='Карабас' date='Apr 13 2005, 08:13']про Хонду тож.Ент чо за модели?[/quote]

Honda S2000.

[quote name='Карабас' date='Apr 13 2005, 08:24 ']Ниссан - Инфинитти
Тоёта - Лексус
Хонда - Акура
Это добротные японские тачки, а также это имидж и бренд.
   
                    :roga:  3ef5  :roga:[/quote]

Просто обманки. Лишний повод для сдирания денег с покупателей.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ширхан, так ведь сказали, что Хонда выжимает 120 л.с. в ОДНОЙ своей топовой модели.[/quote]

Так у Хонды хоть одна модель такая есть. А у бывшей "иконы" и того нет :) Ни топовой, ни обычной -) Слабо -)

Новую ешку можно опознать, только обойдя сзади и увидев стандартный для новых С, Е и S классов зад. Вот эти три одинаковых зада:

[attachment=8383:attachment]
[attachment=8382:attachment]
[attachment=8384:attachment]

Попробуйте отличить -) Вот это и есть обманка.

Link to comment
Share on other sites

Верно -) А у мерса - штампованный дизайн -)

А что, раньше, когда 190-й явно отличался от Ешки и тем более от S класса, нельзя было моментально узнать бренд машины? Очень легко узнавали, но дизайн был разный. А теперь дизайн - штамповка, и возврата к старому разнообразию уже нет. Мерс выдохся.

Link to comment
Share on other sites

Вольвогай - это значит, что модели идентичны, но название и цена за них больше.

У Мерседеса есть собственный фирменный дизайн, которые вырабатывался столетиями. Ему не нужно как японцам пыжится и кардинально менять дизайн. Его и так раскупают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Apr 12 2005, 23:46 ']Немного вырвался вперед бимер, сорвав с литра объема 100 л.с., о чем громогласно заявляли в Мюнхене и позиционировали как большую удачу.
[right][snapback]264184[/snapback][/right][/quote]
я уже писал что БМВ снимает 360 лошадей с 3.2 литра на 6-цилиндроBом дBижке.
ни хoнда ни мазда такого не могут. трение на 6-ти цилиндрах выше чем на 4-х.
у мазды Bообше другой дBижок, роторно поршневой. там обем не считаетсa по принципу нормалхных моторов. зато жрет он как бмв 6-цилиндров.

Хонда с их ВТЕК системой с 3 литра смогла выжатх всего 300 лошадей на V6 NSX.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maroon Sky' date='Apr 13 2005, 06:39 ']На рестайлинговом Рейндже стоят уже моторы от Ягуара. Сегодня пробовали препродакшн образец Supercharged, с мотором от S-Type R. Мотор очень даже ничего.
[right][snapback]264319[/snapback][/right][/quote]
знауu.
не охота было мучится транслитом.
но все равно bmw V8 better

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Apr 13 2005, 08:53 '][quote name='Desert Eagle' date='Apr 9 2005, 08:08 ']Интересно, в чем проблема мерса? Что они делаю не так?
[right][snapback]261483[/snapback][/right][/quote]

Немецкое автомобилестроение начало сдавать позиции, пытаясь догнать японцев, начавчих создавать умные, думающие машины начиненные компьютерами и электроникой.И следует заметить весьма надежной как и всё японское.Это оказалось неблагодарным занятием и как следствие - львиная доля поломок и отказов пришлась именно на электронику(не путать с электрикой) На сетования топменеджеров МВ и BMW на использование в своих авто высоких технологий не выдерживало никакой критики. Аргумент у опозиционеров был один:японские автогиганты пичкают свои авто не меньше западников, но это никак не сказывается на их качестве. Сразу приходят на ум плохой танцор, неправильно растущие руки и правильный разрез глаз.
В отношение падения уровня продаж, то здесь намного всё прозаичнее.Не секрет что североамериканский рынок является приорететным для MB и BMW.Неслучайно, что именно эти компании пытались уговорить Берни на проведение ещё одного этапа F1 в NY.Так вот: за два года динамика роста цен на немецкие авто в США составила до 35% в силу слабого доллара.Не хочет американец платить на 10-18 тыщ больше, чем его сосед купивший аналогичную модель ещё два года назад.Отсюда и результат.
Благодарю за внимание.
[right][snapback]264356[/snapback][/right]
[/quote]
я B германии - здес електроники на японцах много менше чем у бмв или мерса.
так что не надо ля ля.

Link to comment
Share on other sites

[/quote]
я B германии - здес електроники на японцах много менше чем у бмв или мерса.
так что не надо ля ля.
[right][snapback]265485[/snapback][/right]
[/quote]


Да по мне - хоть на Марсе.Ненадо сравниватть Королу с трёхой бимера.

Link to comment
Share on other sites

[right][snapback]264184[/snapback][/right]
[/quote]
я уже писал что БМВ снимает 360 лошадей с 3.2 литра на 6-цилиндроBом дBижке.
ни хoнда ни мазда такого не могут. трение на 6-ти цилиндрах выше чем на 4-х.
у мазды Bообше другой дBижок, роторно поршневой. там обем не считаетсa по принципу нормалхных моторов. зато жрет он как бмв 6-цилиндров.

Хонда с их ВТЕК системой с 3 литра смогла выжатх всего 300 лошадей на V6 NSX.
[right][snapback]265481[/snapback][/right]
[/quote]
Даю тебе ссылочку, чтоб ты больше миллят в заблуждения не вводил относительно коней у М 3,А также добавлю что у NSX ток 290 лошадок на 3,2 моторе, но опережает М3, как 0 до 100 так и на 1000 метров. А если засумневаешься, то нестесняйся, обращайся, поделюсь инфой.

[url="http://autos.msn.com/research/vip/overview.aspx?modelid=11490&src=LeftNav"]http://autos.msn.com/research/vip/overview...490&src=LeftNav[/url]
[color=red]Карабас, покорректнее с выражениями. Здесь не итимраздел. Устное предупреждение.[/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote]У Мерседеса есть собственный фирменный дизайн, которые вырабатывался столетиями.[/quote]

Нет ара, тысячелетиями =) Какими столетиями? :):):) Твоя безграничаня любовь к мерсу приобретает армянские черты -) Мерс меняет дизайн каждые пятнадцать лет - о каких столетиях речь? -)

Не надо приукрашивать бездарность мерседеса красивыми словами о фирменном дизайне -) Про 124 кузов тоже говорили - фирменный дизайн, присущий мерсу -) Но явился миру четырехглазик - и фирменный дизайн отправился на свалку -) То же самое произойдет с ешкой, если мерс вообще будет способен придумать что-то новое в дизайне -) Как только они придумают по настоящему новый дизайн, а не штампованные зады разных классов, то они его выпустят -)

[quote]Ему не нужно как японцам пыжится и кардинально менять дизайн. Его и так раскупают.[/quote]

Его так раскупают, что акционеры даже собрались выяснять проблемы с продажами -) Ха ха ха -) Противоречие на противоречии -)
Японцы не пыжатся, а спокойно работают и выпускают машины, благодаря которым Мерс может идти на пенсию -)

В новой Камри есть опция, которая позволяет видеть на бортовои компе давление в каждом из четырех колес, вовремя замечая снижение давления -) Никакому Е и S классу такие штучки и не снились -) Только не надо говорить, что Мерсу это не нужно -) Мерсу не нужно, а покупателям нужно -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 13 2005, 12:15 ']
Вольвогай - это значит, что модели идентичны, но название и цена за них больше.

Не модели, а стил6. И потом, я сам нелюблю европеек, но нужно быт6 справедливым, дезаин у них очен6 ничево.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, не надо переливать из пустого в порожнее :)
Ты ведь сам знаешь, что японки и корейки копируют Мерс. Если по твоим словам у Мерседеса нет дизайна, то почему его копируют?

Насчет столетий. Мерсу уже 120 лет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Apr 13 2005, 21:13 ']Karabas napisal

"Хонда с их ВТЕК системой с 3 литра смогла выжатх всего 300 лошадей на V6 NSX."
Незабываи, NSXy 17!!! лет. Тогда VTEK даже не снился Немцам. Я уже постил, что когда M-B выпустил 190ю 2.3 s 16ю клапанами гдето в 1989 из него сделали Special Edition и представляли чют6 ли ни как второе пришествие , хотя у всех Японок это было стандартом на каждои машине. Так что не надо про технологии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Apr 13 2005, 20:50 ']В новой Камри есть опция, которая позволяет видеть на бортовои компе давление в каждом из четырех колес, вовремя замечая снижение давления -) Никакому Е и S классу такие штучки и не снились -) Только не надо говорить, что Мерсу это не нужно -) Мерсу не нужно, а покупателям нужно -)
[right][snapback]265606[/snapback][/right][/quote]
Tire Pressure Monitor не является стандартной опцией на Кямри, да и просмотрев список опций на Кямри, я его вообще и в дополнительных опциях не заметил. А на немецких машин (если не ошибаюсь, на новой тройке уж точно) он входит в базовую комплектацию. Кстати, на S-classe он входит в базу всех стилей (как Onboard tire-pressure monitoring system).
А сравнение Кямри и E-class это ты загнул. Попробуй найти аналог Adaptive Cruise Control и Active Body Control на какой-нибудь из моделей Тойоты.

Link to comment
Share on other sites

Нее... :nettt: все-таки больше не икона. Читаем вместе:

[quote][b]Mercedes-Benz запускает крупнейшую сервисную кампанию по всему миру, в ходе которой досмотру и ремонту подвергнутся около 1,3 млн автомобилей. [/b]

[img]http://autoreview.ru/new_site/news/2005/04/01_1/800_1.jpg[/img]

Под отзыв попадают все модели с двигателями V6 и V8, выпушенные в период с июня 2001 г. по ноябрь 2004 г. — у них проверят и при необходимости заменят регулятор напряжения генератора. У машин Е-класса (январь 2002 г. — январь 2005 г.) и новых CLS перепрограммируют блоки управления аккумулятором. А самые серьезные на-рекания — к тормозной системе автомобилей E-, SL- и CLS-классов, изготовленных с июня 2001 г. по март 2005 г. Речь идет о проблемах с электрогидравлической сист-мой «дистанционного привода» тормозов SBC: известны случаи, когда SBC переходила в гидравлический (т.е. обычный режим) — в результате увеличивался свободный ход педали тормоза и усилие на ней.

[img]http://autoreview.ru/new_site/news/2005/04/01_1/800_2.jpg[/img]

Владельцы машин будут извещены о сервисной кампании в письменном виде.[/quote]

[url="http://autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1661"]http://autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1661[/url]

Link to comment
Share on other sites

Я соглашусь с почтенным Номерочком, ибо Мерседес не икона, а машина. При чём не самая худшая. А отзыв свидетельство порядочности компании, которая не скрывает недостатка и забоится о благе ее клиентов.

Link to comment
Share on other sites

Номерочек, эту статью чуть ли не во всех темах уже вывесили :)

Кстати, если ты не знаешь, Снэп, уже объяснял почему возникли проблемы у СLS, E, SL классов с тормозной системой. Повторю это еще раз.

Мерс был первой компанией (и никакая не япнская) которые применили технологию "brake by wire", то есть торможение проводом. В этой системе усилие на тормоз передается всего лишь на потенциометр, и электронный блок говорит каждому цилиндру насколько тормозить. Когда система стала барахлить Мерс стал отзывать свои авто.
Были проведены тесты - машина с исправной системой и неисправной.
При торможении в пол, неисправная останавливалась почти в два раза дольше, т.е. тормозной путь был в два раза длинее.
Но скоро такая система будет стоять на всех авто, так что это просто первый блин :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Apr 15 2005, 14:27 ']Номерочек, эту статью чуть ли не во всех темах уже вывесили :)

Кстати, если ты не знаешь, Снэп, уже объяснял почему возникли проблемы у СLS, E, SL классов с тормозной системой. Повторю это еще раз.

Мерс был первой компанией (и никакая не япнская) которые применили технологию "brake by wire", то есть торможение проводом. В этой системе усилие на тормоз передается всего лишь на потенциометр, и электронный блок говорит каждому цилиндру насколько тормозить. Когда система стала барахлить Мерс стал отзывать свои авто.
Были проведены тесты - машина с исправной системой и неисправной.
При торможении в пол, неисправная останавливалась почти в два раза дольше, т.е. тормозной путь был в два раза длинее.
Но скоро такая система будет стоять на всех авто, так что это просто первый блин :)
[right][snapback]266853[/snapback][/right][/quote]

Конечно знаю и конечно первый блин :)

Только этот блин получается удачнее у других компаний ;) Еще немного таких блинов - глядишь и совсем "спечется" Мерс



[quote]А отзыв свидетельство порядочности компании, которая не скрывает недостатка и забоится о благе ее клиентов.[/quote]

Справедливо, что в отзывах есть какой-то маркетинговый valuе, который однако может проявиться только при небольших объемах отзываемых автомобилей и более или менее незначительных причинах.

А в данном случае (при том, что участились обвинения в некачественности мерсовской продукции) сам размер цифры (1.3 миллиона !!! ) затмевает все соображения а customer care и вызывает недоверие. Хотя то, что они все-таки это сделали - похвально

Link to comment
Share on other sites

Если принять во вниание 120-ти летнюю историю Мерса и при том, что ежегодно концерн производил около 200 000 машин, то цифра 1,3 миллиона отозванных машин не выглядит фатально.

У той же Тойоты были отзывы по 400 000 за отзывную компанию, но никто же не считает их авто ненадежными.

Link to comment
Share on other sites

[quote]но никто же не считает их авто ненадежными.[/quote]

Как никто? А Олл Айз?

Маруун Скай, у Тойоты давно есть адаптивный круиз контроль :) У вас непроверенная инфа -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Карабас' date='Apr 14 2005, 06:13 ']
[right][snapback]264184[/snapback][/right]
[/quote]
я уже писал что БМВ снимает 360 лошадей с 3.2 литра на 6-цилиндроBом дBижке.
ни хoнда ни мазда такого не могут. трение на 6-ти цилиндрах выше чем на 4-х.
у мазды Bообше другой дBижок, роторно поршневой. там обем не считаетсa по принципу нормалхных моторов. зато жрет он как бмв 6-цилиндров.

Хонда с их ВТЕК системой с 3 литра смогла выжатх всего 300 лошадей на V6 NSX.
[right][snapback]265481[/snapback][/right]
[/quote]
Даю тебе ссылочку, чтоб ты больше миллят в заблуждения не вводил относительно коней у М 3,А также добавлю что у NSX ток 290 лошадок на 3,2 моторе, но опережает М3, как 0 до 100 так и на 1000 метров. А если засумневаешься, то нестесняйся, обращайся, поделюсь инфой.

[url="http://autos.msn.com/research/vip/overview.aspx?modelid=11490&src=LeftNav"]http://autos.msn.com/research/vip/overview...490&src=LeftNav[/url]
[color=red]Карабас, покорректнее с выражениями. Здесь не итимраздел. Устное предупреждение.[/color]
[right][snapback]265561[/snapback][/right]
[/quote]
так
во первых не стоит выходить из себя - здесь не место.

ликбез номер 1.
Мы говорили о МОТОРАХ а не о тачках.
а 360 лошадей на БMW MS CSL, 3.2L,
[QUOTE]BMW M3 CSL. Это облегченная на 110 кг версия «эмки»: в конструкции широко использованы углепластик, алюминий и облегченное стекло. Мощность двигателя — 360 л.с. В паре с ним работает секвентальная коробка SMG Drivelogic, которая переключает передачи за 0,08 с! На разгон до «сотни» уходит 4,9 с[/QUOTE]
у хонды 3.2 литра, 290 лошадей и разгон до 100 кмч за 5.5 секунд.
у хонды Втек хоро-о на 4 цилиндрах получается.

Ликбез номер 2:
у хонды NSX двигатель за сидениями, всего два места в салоне и багажника почти нет.
это моя любимая модель у хонды, но нельзя срвнивать 4-х местное купе на котором можно ехать с багажом с суперкаром среднемоторной компановки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Volvoguy' date='Apr 14 2005, 14:34 ']
[quote name='Карабас' date='Apr 13 2005, 21:13 ']Karabas napisal

"Хонда с их ВТЕК системой с 3 литра смогла выжатх всего 300 лошадей на V6 NSX."
Незабываи, NSXy 17!!! лет. Тогда VTEK даже не снился Немцам. Я уже постил, что когда M-B выпустил 190ю 2.3 s 16ю клапанами гдето в 1989 из него сделали Special Edition и представляли чют6 ли ни как второе пришествие , хотя у всех Японок это было стандартом на каждои машине. Так что не надо про технологии.
[right][snapback]265938[/snapback][/right]
[/quote]
у бмв в 1992-93 году тоже уже был мотор 3.0 на М3 286 лошадей
а на М3 4 цилиндра (самой первой) 2.5литра 225 лошадей - 1988 год

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 9 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 27 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...