Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Купили бы Вы автомобиль в Nissan Nurgun?


Ramses

Купите ли Вы автомобиль в Nissan Nurgun?  

3 members have voted

  1. 1. отвечаем

    • Да (не имел дело с Nurgun).
      9
    • Да (имел дело с Nurgun, уже был их клиентом.)
      28
    • Нет (не имел дело с Nurgun)
      32
    • Нет (имел дело с Nurgun, уже был их клиентом, хочу избавиться от купленного авто.)
      31


Recommended Posts

[quote name='EMlN' post='3243402' date='Jul 18 2008, 17:17 ']Как я могу остатся довольным если вы видете что даже сдесь в форуме я пишу технически все описываю одну вешь, мне говарят про другую. Держат электрика из-за каких то сертификатов что бы контракт не расторгли, а нормально по стандартам немогут делать. Непонимаю как они непроверив на тестовых машинах эксперементируют на клиентах.
И чесно скажу я некогда в жизни столько у электрика небыл темболее что по одной и тойже проблеме которую немогут делать.[/quote]


Знаете Эмин порой мне жалко Вашу Тиду. А Вам не кажется что если Вы так не довольно сервисом Ниссана, не надо пытать вашу "красавицу"? что вас застовляет обращатся к ним? Интерес к тому что будет на этот раз? А можеть быть не нужно зацикливатся, что результат будет не удовлетворяющийся? Поверьте, когда я читала эту тему ваши ответы и объяснения задели мое сердце.

Тут я не выступаю в качестве сторонника Нургюновского Ниссана, просто хотелось б видеть прогрессирование не только Ниссановского сервиса, но и всех других бренд-сервисов.

Думаю Все мы не должны только закидовать их камнями за допускаемые технические ошибки, а помочь советами.

Пы.Сы. Почему то, к сожелению, когда мы бываем давольнымы от услуг не пишем и не обсуждаем, не хвалим не кого, а как только подварачевается возможность на кого-то пожаловатся, мы не упускаем момента. Таковы Мы. Ешг олсун, Нам!!!! :unsure:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 275
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Kayman' post='3243106' date='Jul 18 2008, 15:41 ']Да, прошу прощения, Я не упомянул всех деталей. Франшиза $100, а сломал Я весь комплект зеркала, спросил в страховой компании комплект обошелся бы мне в 150 AZN. Да дело совсем не в деньгах, а в отношении к клиентам. На момент инцидента Я был очень зол и когда позвонил к ним ждал только поддержки, но к сожалению даже не успокоили и оставили на произвол судьбы. А корпус зеркала все еще потрескавшийся, закрасил краской и ничего не видно.[/quote]
Когда я заключал договор, то мне дали конкретный номер телефона и сказали, что в случаи чего звонить нужно именно по этому телефону в любое время суток, даже в том случаи если на мой взгляд сумма ущерба не превышает франшизу, так как я могу ошибиться в цене на ту или иную деталь. А можете сказать с кем и по какому телефону Вы говорили.

Link to comment
Share on other sites

Не в обидку НИссановцы,хорошо что в свое время я не приобрел НИССАН. Машина у меня Хонда цивик 2005 года, куплено у оф дил. АЗтол Моторс и очень доволен ихним сервисом и машиной.До сих пор, слава богу никаких проблем не было.
Я смотрю здесь очень много людей жалуются на сервес НУргуна.

Link to comment
Share on other sites

3 раза решался брать Теану, но какая то невидемая сила останавливала меня, Погоди говорит подумай. Может так и хорошо, теперь Хонду хочу ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3243683' date='Jul 18 2008, 18:00 ']Знаете Эмин порой мне жалко Вашу Тиду. А Вам не кажется что если Вы так не довольно сервисом Ниссана, не надо пытать вашу "красавицу"? что вас застовляет обращатся к ним? Интерес к тому что будет на этот раз? А можеть быть не нужно зацикливатся, что результат будет не удовлетворяющийся? Поверьте, когда я читала эту тему ваши ответы и объяснения задели мое сердце.

Тут я не выступаю в качестве сторонника Нургюновского Ниссана, просто хотелось б видеть прогрессирование не только Ниссановского сервиса, но и всех других бренд-сервисов.

Думаю Все мы не должны только закидовать их камнями за допускаемые технические ошибки, а помочь советами.

Пы.Сы. Почему то, к сожелению, когда мы бываем давольнымы от услуг не пишем и не обсуждаем, не хвалим не кого, а как только подварачевается возможность на кого-то пожаловатся, мы не упускаем момента. Таковы Мы. Ешг олсун, Нам!!!! :unsure:[/quote]
Я незакидываю некого камнями , лично знаком с Нармин ханум (она и Камран бей всячески помагают чем могут z это не отрецаю) .
Но если вы заметили ее неправельно информируют , она была не вкурсе о том что разговор идет совсем о разных проводках.(кнопка поднятия стекол и блокеровка дверей)
Вся структура в Нургюн неправленно налажена если я сдесь не пишу , всем всеравно машина в каком состоянии. Многие владельцы ниссановских машин просто неразбераются в автомобиле , т.е. когда говарят что немогут сделать им приходится соглашатся.
И хорошее и плохое я сдесь все в подробности пишу это могут подтвердить и сами нургюновцы, да и вы если бы с самого начало постов начили бы читать все посты у вас не сердце болело бы , а на моем месте инфаркт получили бы- столько можно разве посещать сервис?
Начните с этого [url="http://www.600min.az/index.php?showtopic=89885&pid=3016542&st=0&#entry3016542"]Тут[/url]
Самое интересное они нехотят даже предложить какое то решение.
О каком качественном сервисе может быть идти речь непонимаю ?

С Уважением,

Эмин

Link to comment
Share on other sites

Извиняюсь если оффтоп... но Пежо в Нургюне покупать не стану... у них компьютерной диагностики для этой марки уже несколько месяцев нет! ;)

Link to comment
Share on other sites

в голосовалке нет моего варианта, куплю Ниссан но не в Нургюне. Машина почти не ломкая, поэтому эта гарантия, она что есть и что ее нет одно и тоже. у самого максима 2002 года 140К, все намана, только расходники. И даже если выйдет какой-нибудь дефект, дешевле было бы устранить его самому чем привязывать себя к сервису с псевдогарантией на несколько лет.
просто нужно знать какие модели покупать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='innit' post='3245604' date='Jul 19 2008, 03:07 ']в голосовалке нет моего варианта, куплю Ниссан но не в Нургюне. Машина почти не ломкая, поэтому эта гарантия, она что есть и что ее нет одно и тоже. у самого максима 2002 года 140К, все намана, только расходники. И даже если выйдет какой-нибудь дефект, дешевле было бы устранить его самому чем привязывать себя к сервису с псевдогарантией на несколько лет.
просто нужно знать какие модели покупать.[/quote]
ну вот, трезвомысляший человек, лучше к своему мастеру ходить и знать за что платиш чем в етот нургюн где твою собственную машину да еше за твои кровные деньги не дают смотреть что и как делают в севисе с единственным "объяснением" что так почти все сервисы делают. Сам уже собираюсь менять машину, уже практически купил Pajero, скоро начну продавать Тииду и все из-за одного х****го сервиса

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='3245824' date='Jul 19 2008, 09:26 ']ну вот, трезвомысляший человек, лучше к своему мастеру ходить и знать за что платиш чем в етот нургюн где твою собственную машину да еше за твои кровные деньги не дают смотреть что и как делают в севисе с единственным "объяснением" что так почти все сервисы делают. Сам уже собираюсь менять машину, уже практически купил Pajero, скоро начну продавать Тииду и все из-за одного х****го сервиса[/quote]


НАсчет этого в ТОЙоте И в ВОльво салоне нет проблем.Спокойно может стоять у своей машины и смотреть какую работу выполняет мастер.

Link to comment
Share on other sites

Я пару раз заходил в салон Нургюн на машин посмотреть, но там как говорится "ит йийесини танымыр". Полно народу, все куда-то бегают и никто к покупателю не подходит, зачем пришел, чем интересуешься, о чем хочешь узнать. И сервис у них фуфло. Моей знакомой сказали машину забрать 5-го числа месяця, так она только через неделю смогла вытащить машину. Они все никак не могли закончить свой ремонт. Прямо как парни из баку в одном из выступлений сказали, не нургюн, а сургюн моторс :looool: Вообще, у меня и бмв был и хундай. Хочу сказать, что там с сервисом там тоже проблемы.
На данный момент вожу субару и очень доволен сервисом. Ето не реклама, у кого есть знакомые, которые туда ходили могут у них спросить. Все точно и вовремя. Пока машину ремонтируюут, можно посидеть, выпить чаю, смотреть тв, пользоваться интернетом, через мониторы смотреть что делают с машиной. Все уюутно и за все ето не надо платить. нургюну бы поучиться у них.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bimmer' post='3246309' date='Jul 19 2008, 12:25 ']Я пару раз заходил в салон Нургюн на машин посмотреть, но там как говорится "ит йийесини танымыр". Полно народу, все куда-то бегают и никто к покупателю не подходит, зачем пришел, чем интересуешься, о чем хочешь узнать. И сервис у них фуфло. Моей знакомой сказали машину забрать 5-го числа месяця, так она только через неделю смогла вытащить машину. Они все никак не могли закончить свой ремонт. Прямо как парни из баку в одном из выступлений сказали, не нургюн, а сургюн моторс :looool: Вообще, у меня и бмв был и хундай. Хочу сказать, что там с сервисом там тоже проблемы.
На данный момент вожу субару и очень доволен сервисом. Ето не реклама, у кого есть знакомые, которые туда ходили могут у них спросить. Все точно и вовремя. Пока машину ремонтируюут, можно посидеть, выпить чаю, смотреть тв, пользоваться интернетом, через мониторы смотреть что делают с машиной. Все уюутно и за все ето не надо платить. нургюну бы поучиться у них.[/quote]


Уважаемый Bimmer, знаете а я весьма рада что в Баку есть такой салон где, как вы подметили"........" или полно народу. Думаю это хорошо что есть такой поток клиентов на один салон. А что, как в подиуме по одному или по рядам ходить? Уверена многие салоны отдали б многое чтоб и у них в салонах "ит йийесини танымасын". :morqqqq:

Было б интересно узнать Ваше мнение через несколько лет, когда и других сервис центрах будет такой ж поток клиентов и грямущая работа, будут ли они успевать выдовать машини так ж вовремя как и сейчас?!

Насколько мне известно почти 10 лет Нургюн Моторс занимается этой деятельностю. Вы предстовляете за эти годы сколько машин было продано? Да, может быть что некоторые после окончания гарантии не оброшяются в сервис, но большенство годами в месте и с Ниссаном, и его сервисом. и если после 10-лет сервис работает как сегодня, то многие бренды только позовидовали б им.

на счет того чем занимается клиент пока ждет свой автомобиль. Все вышеуказенные вами "новшество" чем б мог занят себя клиент в сервис центре, Ниссан последние 2 года внедряет в эту сферу. Уверена когда клиенты Ниссана сидя на уютных диванчиках сервис-центра, выпивая по чашечке чая или кофе и смотря на монторы, многоуважаемый Субару только-только начинал свою деятельность.


На счет Ваших "красавиц" - сначала БМВ, потом Хундай, теперь Субару. С последним приобретением я Вас поздровляю. Надеюсь когда нибудь Вы все таки найдете машину свой мечты, чего Вам желаю.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3246900' date='Jul 19 2008, 14:40 ']Уважаемый Bimmer, знаете а я весьма рада что в Баку есть такой салон где, как вы подметили"........" или полно народу. Думаю это хорошо что есть такой поток клиентов на один салон. А что, как в подиуме по одному или по рядам ходить? Уверена многие салоны отдали б многое чтоб и у них в салонах "ит йийесини танымасын". :morqqqq:

Было б интересно узнать Ваше мнение через несколько лет, когда и других сервис центрах будет такой ж поток клиентов и грямущая работа, будут ли они успевать выдовать машини так ж вовремя как и сейчас?!

Насколько мне известно почти 10 лет Нургюн Моторс занимается этой деятельностю. Вы предстовляете за эти годы сколько машин было продано? Да, может быть что некоторые после окончания гарантии не оброшяются в сервис, но большенство годами в месте и с Ниссаном, и его сервисом. и если после 10-лет сервис работает как сегодня, то многие бренды только позовидовали б им.

на счет того чем занимается клиент пока ждет свой автомобиль. Все вышеуказенные вами "новшество" чем б мог занят себя клиент в сервис центре, Ниссан последние 2 года внедряет в эту сферу. Уверена когда клиенты Ниссана сидя на уютных диванчиках сервис-центра, выпивая по чашечке чая или кофе и смотря на монторы, многоуважаемый Субару только-только начинал свою деятельность.
На счет Ваших "красавиц" - сначала БМВ, потом Хундай, теперь Субару. С последним приобретением я Вас поздровляю. Надеюсь когда нибудь Вы все таки найдете машину свой мечты, чего Вам желаю.

С уважением.[/quote]
Необежайтесь , но у меня такое предчуствие что вы работник Нургюн моторса. Сдесь с фактами предостовляют неконпитентный сервис , а вы просто без фактов хвалите их. (моя цель не порочить имя нургюна а показывать то что есть и что я сам вижу)
Очень большая прозьба не только вам и всем пожалуйста предоставляйте факты , т.к. просто так ненадо говарить. Из рейтинга на данный момент видно что недовольств больше, надо просто всем мирным путем находить решение. А насчет самого Нургюн моторса в самой продаже все одеваются в один стиль, а не как в доме моделей у Юдашкина (стойка воротнички, приподнерые концы туфлей) вот это один из плюсов на мой взгляд.(раньше было наоборот)
Про минусы - не все пока решены.

С Уважением,

Эмин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3247064' date='Jul 19 2008, 15:19 ']Необежайтесь , но у меня такое предчуствие что вы работник Нургюн моторса. Сдесь с фактами предостовляют неконпитентный сервис , а вы просто без фактов хвалите их. (моя цель не порочить имя нургюна а показывать то что есть и что я сам вижу)
Очень большая прозьба не только вам и всем пожалуйста предоставляйте факты , т.к. просто так ненадо говарить. Из рейтинга на данный момент видно что недовольств больше, надо просто всем мирным путем находить решение. А насчет самого Нургюн моторса в самой продаже все одеваются в один стиль, а не как в доме моделей у Юдашкина (стойка воротнички, приподнерые концы туфлей) вот это один из плюсов на мой взгляд.(раньше было наоборот)
Про минусы - не все пока решены.

С Уважением,

Эмин[/quote]


Дорогой, Эмин ... Моя цель не рекламировать Нургюн (так как в этом они как видите не нуждаются) Вообше ставить тут цели нелепо. [b]Ну конечно если б была б я бренд-менеджером или маркетенговым исследователем Нургюна, много чего я б сделала[/b].. :agilversin:

Просто не могу Вас понять, хотя очень хочу... понять. Повтарюсь, не кто не кого не застовляет, что б Вы чинили машину в ниссановском сервисе, Все из за гарантии? Мне кажется Вы не когда не останетесь довольными от ихнего сервиса, даже если они приведут для вас японских электриков.

Поверьте, я не против Вас или ж не за Нургюна. Я в нейтральной позиции. просто люблю автомобильный бизнес. Знаете я готова из-за Вашей "красавицы - Тиды" обротится в Нургюн и попросить их [b]отправить меня в качестве добровольца в Японию[/b], что б я прошла там тренинг и получить "оригинальный сертификат-професионального электрика". А все потому, [b]Тида моя любимая машина[/b]. Чья б она не была. :agilversin:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3247293' date='Jul 19 2008, 16:18 ']Просто не могу Вас понять, хотя очень хочу... понять. Повтарюсь, не кто не кого не застовляет, что б Вы чинили машину в ниссановском сервисе, Все из за гарантии? Мне кажется Вы не когда не останетесь довольными от ихнего сервиса, даже если они приведут для вас японских электриков.[/quote]

а что тут понимать - у машины после вмешательства в проводку появились глюки и сигналка не работает по стандартам.
и ему сказали что не можешь устранить эти проблемы в другом месте, т.к. слетишь с гарантии.
он должен быть доволен этим?

т.е Вы советуете клиенту Нургюна отказаться от их сервиса?
тогда зачем люди покупают машину у официального дистрибьютора, а не у серого дилера (у которого дешевле), как вы думаете?
думаю из-за гарантии.

у Вас есть машина?

Link to comment
Share on other sites

Купила машину в Нургуне . Месяц назад стукнула в семерку резко разворачиваюся справа на лево. Итог - треснул буфер. Виновата была сама, не заметила знак уступи. Вызвала страховку. Машина была застрахована в Стар Альянс.Прибыли через 10 минут. Я не во что не вмешивалась, все проблемы с ГАИ решал сотрудник страховой компании Елхан. Очень оператино решил все проблемы. Организоал отправку мащиы в сервис Нургун. Я только стояла в стороне. Единственное что требовалось от меня так это справка с ГАИ. 2 дня потратила чтобы взять справку и еще 2 дня ждала пока страховка не дала добро на ремонт. Работник Нургюна Бабек позвонил мне через день и сказал что машина готова и можете придти посмотреть. Когда я пришла Бабек показал машину исказал что на ней поставлены все новые запчасти хотя можно было бы отремонтировать поврежденый буфер и поцарапаную решетку. В итоге через 6 дней я получила обратно машину. Очень хотелось выразить огромную благодарность Бабеку за быструю организацию в ремонте машины а также сотруднику страховой Ельхану. Лично я довольна Нургуном. Желаю всем Вам всего самого наилучшего.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ozz' post='3247594' date='Jul 19 2008, 17:34 ']а что тут понимать - у машины после вмешательства в проводку появились глюки и сигналка не работает по стандартам.
и ему сказали что не можешь устранить эти проблемы в другом месте, т.к. слетишь с гарантии.
он должен быть доволен этим?

т.е Вы советуете клиенту Нургюна отказаться от их сервиса?
тогда зачем люди покупают машину у официального дистрибьютора, а не у серого дилера (у которого дешевле), как вы думаете?
думаю из-за гарантии.

у Вас есть машина?[/quote]



зачем ж? Если Вы прочитали все мои посты, то должны были заметить что [b]я желаю каждому клиенту Ниссана [/b](и не только Ниссана) [b]быть довольным от проделланых робот[/b]. Просто навсего, если б мою "малышку- Тиду" (которая когда нибудь у меня будет, во что я очень надеюсь) как я понела, такое длительное время пытали, и зная что кто-то где-то исправит ее, я б отказалась от сервиса официального дистрибьютора. Повтарюсь в третий раз я уверена что г-н Эмин не когда не будет доволен работой Ниссановского сервиса. Самовнушение плохая штука.

Помните фильм "Угнать за 60 сек.", [b]с[/b] какой [b]любовью[/b] относился Н.Кейдж к своей "[b]эльянор[/b]" (кто забыл, он так называл свою любимую машину), хотя каждый раз она подводила его не заводясь.

желаю Всем приятного week-end-a
:rolleyes:
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3247680' date='Jul 19 2008, 17:50 ']зачем ж? Если Вы прочитали все мои посты, то должны были заметить что [b]я желаю каждому клиенту Ниссана [/b](и не только Ниссана) [b]быть довольным от проделланых робот[/b]. Просто навсего, если б мою "малышку- Тиду" (которая когда нибудь у меня будет, во что я очень надеюсь) как я понела, такое длительное время пытали, и зная что кто-то где-то исправит ее, я б отказалась от сервиса официального дистрибьютора. Повтарюсь в третий раз я уверена что г-н Эмин не когда не будет доволен работой Ниссановского сервиса. Самовнушение плохая штука.

Помните фильм "Угнать за 60 сек.", [b]с[/b] какой [b]любовью[/b] относился Н.Кейдж к своей "[b]эльянор[/b]" (кто забыл, он так называл свою любимую машину), хотя каждый раз она подводила его не заводясь.

желаю Всем приятного week-end-a
:rolleyes:
С уважением.[/quote]

уточню, кейдж в том фильме не только любил "элианор" (кстати, не конкретную машину, а модель в целом) - он боялся её. спортивная машина, с мощным мотором. поэтому он и оставил её на последок, на десерт.

ЭМИН, ТЫ БОИШЬСЯ ТИИДУ????? :))

Эмин, сколько часов ты провел в сервисе по причине проблем с проводкой и сигналкой?
Неужели Масельяк считает что кто то от этого может получать удовольствие - ожидание своей красавицы в сервисе :)

Человек просто хочет, чтобы всё на ней работало так, как это должно работать.
Это же не "Элианора" (кстати, редкая машина), это просто Тиида, которых в городе огроменное количество.

Масельяк - я очень надеюсь и желаю Вам чтобы Вы купили Ниссан Тииду, новую, с гарантией и со всеми вытекающими из этого последствиями :)
И решили бы поставить на неё сигналку, ксенон и т.д.
Вы будете удивлены, официальный представитель, у которого Вы буквально вчера купили машину - откажет в этом и даже глазом не моргнет :)
абсурд какой то...

Тиида просто машина, нормальная машина, за нормальную цену. Ездить можно.

Вам тоже удачных выходных...

Link to comment
Share on other sites

Имел дело с Нургюн.
Купил машину у них.
Не знаю, может переплатил 5, а может и 10 тысяч, покупая у официала, а не йолун гырахында, мне не интересно и я не выяснял, имея однозначное убеждение покупать у официала.
И куплю еще раз, когда появится LRX.

P.S. Анар (знаю, что ты читаешь этот форум) - это оказывается наша вторая покупка у вас.
Как оказалось, несколько лет назад ты ассистировал нам в покупке другой машины.

Link to comment
Share on other sites

Думаю недовольство с Нургюном напрямую связано с огромными объемами продаж.
Не секрет, что Тиида, Санни и Теана самые популярные машыны на нашем рынке, исключая "цешка" мерседес- любимицу обладателей ограниченной суммы от 12 до 16 тысяч долларов-))
Для тех кто предпочитает новые автомобили, дабы после покупки не заниматься капремонтом- Ниссан-лучшее приобретение по схеме цена/качество.
А когда много машин продается, много машин и обслуживается, и даже если 5% покупателей недовольны, но в численном количестве получанется намного больше, чем 50% недовольных пользователей Хундая и 80% недовольных пользователей КИА.
Вот и весь секрет.
А вы тут уже два года из пустого в порожнее переливаете, сервис плохой, сервис плохой-))))))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3247680' date='Jul 19 2008, 17:50 ']зачем ж? Если Вы прочитали все мои посты, то должны были заметить что [b]я желаю каждому клиенту Ниссана [/b](и не только Ниссана) [b]быть довольным от проделланых робот[/b]. Просто навсего, если б мою "малышку- Тиду" (которая когда нибудь у меня будет, во что я очень надеюсь) как я понела, такое длительное время пытали, и зная что кто-то где-то исправит ее, я б отказалась от сервиса официального дистрибьютора. Повтарюсь в третий раз я уверена что г-н Эмин не когда не будет доволен работой Ниссановского сервиса. Самовнушение плохая штука.

Помните фильм "Угнать за 60 сек.", [b]с[/b] какой [b]любовью[/b] относился Н.Кейдж к своей "[b]эльянор[/b]" (кто забыл, он так называл свою любимую машину), хотя каждый раз она подводила его не заводясь.

желаю Всем приятного week-end-a
:rolleyes:
С уважением.[/quote]
Да идея хорошая был бы мустанг небыло бы провлем, ведь в автомобиле модели шелби нету не какого компьютерного блока и нет некаких навороченых электрических соединений его точно в нургюне подключили бы без проблем.
Обьясню вам , если завтра я откажусь от гарантии на проводку и недай бог попаду в аварию мне придется всю проводку покупать самому, а зачем если я плачу деньги за это мне отказыватся от гарантии. Если Нургюн разрешил бы что бы я официально мог бы сделать проблемы в другом месте Я уже говарил что готов сам оплатить все расходы только что бы мне сделали автомобиль , предложение уже было и проблему может решить электрик с 8 км которому меня раньше официально отправил сам Нургюн (от суда вывод сами немогут решать нечего - факт на лицо).
Я платил деньги не за многоразовое посешение сервиса и прошу от них нормального качества, чего они немогут дать!!!!
Кроме Тииды -это моя не первая машина , и до этого было много авто и 2 машины на данный момент во дворе на всех стоит сигнализация , позволю заметить установка ее длилась 3 часа и всего 1 раз (неразу не ехал к обычным электрикам и доволен их сервисом ) и до сих пор работает,[b] а в нургюне я столько был что самому дурно.[/b]
Насчет сертификации - зубриловкой можно все выучить и сдать , но практика на лицо.
Я разбераюсь в автомобилях, темболее в технологиях и когда вижу непрофесиональный подход как в данном случае немогу говарить просто так лесные слова.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3248485' date='Jul 19 2008, 22:45 ']Да идея хорошая был бы мустанг небыло бы провлем, ведь в автомобиле модели шелби нету не какого компьютерного блока и нет некаких навороченых электрических соединений его точно в нургюне подключили бы без проблем.
Обьясню вам , если завтра я откажусь от гарантии на проводку и недай бог попаду в аварию мне придется всю проводку покупать самому, а зачем если я плачу деньги за это мне отказыватся от гарантии. Если Нургюн разрешил бы что бы я официально мог бы сделать проблемы в другом месте Я уже говарил что готов сам оплатить все расходы только что бы мне сделали автомобиль , предложение уже было и проблему может решить электрик с 8 км которому меня раньше официально отправил сам Нургюн (от суда вывод сами немогут решать нечего - факт на лицо).
Я платил деньги не за многоразовое посешение сервиса и прошу от них нормального качества, чего они немогут дать!!!!
Кроме Тииды -это моя не первая машина , и до этого было много авто и 2 машины на данный момент во дворе на всех стоит сигнализация , позволю заметить установка ее длилась 3 часа и всего 1 раз , и до сих пор работает, а в нургюне я столько был что самому дурно.
Насчет сертификации - зубриловкой можно все выучить и сдать , но практика на лицо.
Я разбераюсь в автомобилях, темболее в технологиях и когда вижу непрофесиональный подход как в данном случае немогу говарить просто так лесные слова.[/quote]

Только в Азербайджане покупают машину, для того чтобы обесшумить ее- разобрав пол-салона, поставить парктроник- просверлив бампер, и поставить ненежный ксенон- чисто для рисовки на дороге-)))
Вообще капремонт у нас в крови-)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rozovaya Pantera' post='3248509' date='Jul 19 2008, 22:49 ']Только в Азербайджане покупают машину, для того чтобы обесшумить ее- разобрав пол-салона, поставить парктроник- просверлив бампер, и поставить ненежный ксенон- чисто для рисовки на дороге-)))
Вообще капремонт у нас в крови-)))[/quote]
Это не страшное, страшное то что немогут нормально сделать. Вот полюбуйтесь [url="http://rapidshare.com/files/130938281/Nurgun_service.rar.html"]Тут[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дюймовочка' post='3247612' date='Jul 19 2008, 17:37 ']Купила машину в Нургуне . Месяц назад стукнула в семерку резко разворачиваюся справа на лево. Итог - треснул буфер. Виновата была сама, не заметила знак уступи. Вызвала страховку. Машина была застрахована в Стар Альянс.Прибыли через 10 минут. Я не во что не вмешивалась, все проблемы с ГАИ решал сотрудник страховой компании Елхан. Очень оператино решил все проблемы. Организоал отправку мащиы в сервис Нургун. Я только стояла в стороне. Единственное что требовалось от меня так это справка с ГАИ. 2 дня потратила чтобы взять справку и еще 2 дня ждала пока страховка не дала добро на ремонт. Работник Нургюна Бабек позвонил мне через день и сказал что машина готова и можете придти посмотреть. Когда я пришла Бабек показал машину исказал что на ней поставлены все новые запчасти хотя можно было бы отремонтировать поврежденый буфер и поцарапаную решетку. В итоге через 6 дней я получила обратно машину. Очень хотелось выразить огромную благодарность Бабеку за быструю организацию в ремонте машины а также сотруднику страховой Ельхану. Лично я довольна Нургуном. Желаю всем Вам всего самого наилучшего.[/quote]

С вами произошла какая-то фантастика или удача...
Я например договаривался с полицией сам, автокар вызывал сам, заплатил за автокар тоже сам...
Также вина была ваша и мне ужасно интересно как это они так быстро все оформили, перечислили деньги в банк (на счет Нургюна), у них нашлись все новые запчасти (+ покраска) и все это потратили 1 день...
2 дня Гаи + 2 дня Страховка + 1 день ремонт (замена деталей и их покраска) = фантастика (ИМХО)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дюймовочка' post='3247612' date='Jul 19 2008, 17:37 ']Купила машину в Нургуне . Месяц назад стукнула в семерку резко разворачиваюся справа на лево. Итог - треснул буфер. Виновата была сама, не заметила знак уступи. Вызвала страховку. Машина была застрахована в Стар Альянс.Прибыли через 10 минут. Я не во что не вмешивалась, все проблемы с ГАИ решал сотрудник страховой компании Елхан. Очень оператино решил все проблемы. Организоал отправку мащиы в сервис Нургун. Я только стояла в стороне. Единственное что требовалось от меня так это справка с ГАИ. 2 дня потратила чтобы взять справку и еще 2 дня ждала пока страховка не дала добро на ремонт. Работник Нургюна Бабек позвонил мне через день и сказал что машина готова и можете придти посмотреть. Когда я пришла Бабек показал машину исказал что на ней поставлены все новые запчасти хотя можно было бы отремонтировать поврежденый буфер и поцарапаную решетку. В итоге через 6 дней я получила обратно машину. Очень хотелось выразить огромную благодарность Бабеку за быструю организацию в ремонте машины а также сотруднику страховой Ельхану. Лично я довольна Нургуном. Желаю всем Вам всего самого наилучшего.[/quote]
Даа дорогая Дюймовочка, повезло Вам со страховой коьпанией. Не знаете случайно можно ли поменять страховку на другую компанию, если машина на гарантии? У меня в данный момент Themes Insurance и как Я писал в предыдущих письмах работать они не хотят, хотя считаються одними из лучших. Наверное девиз "Больше народа меньше кислорода" это точно про них.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Farid-042' post='3251217' date='Jul 20 2008, 22:53 ']С вами произошла какая-то фантастика или удача...
Я например договаривался с полицией сам, автокар вызывал сам, заплатил за автокар тоже сам...
Также вина была ваша и мне ужасно интересно как это они так быстро все оформили, перечислили деньги в банк (на счет Нургюна), у них нашлись все новые запчасти (+ покраска) и все это потратили 1 день...
2 дня Гаи + 2 дня Страховка + 1 день ремонт (замена деталей и их покраска) = фантастика (ИМХО)[/quote]
Farid думаю все это возможно, просто нужно было бы быть представителем слабого пола.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3248485' date='Jul 19 2008, 22:45 ']Я разбераюсь в автомобилях, темболее в технологиях и когда вижу непрофесиональный подход как в данном случае [b]немогу говарить просто так лесные слова[/b].[/quote]

И что Вы хотите этим сказать?! Я как и Вы говорю то что вижу. Просто мы смотрим с разных сторон. У вашей машини проблема (Бог знает уже кокое время). Переубеждать Вас в том что ниссановский сервис на самом деле не в том свете как Вы его демонстрируете, Я не собираюсь.

Желаю Вашей машине скорой исправности. :agilversin:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3252695' date='Jul 21 2008, 11:17 ']И что Вы хотите этим сказать?! Я как и Вы говорю то что вижу. Просто мы смотрим с разных сторон. У вашей машини проблема (Бог знает уже кокое время). Переубеждать Вас в том что ниссановский сервис на самом деле не в том свете как Вы его демонстрируете, Я не собираюсь.

Желаю Вашей машине скорой исправности. :agilversin:[/quote]
Меня ненадо переубеждать, ведь при каждом нажатии на эту кнопку я вспоминая Нургюн и электрика (не специалиста так как специалист так бы не здал бы автомобиль)

Спасибо за пожелания , но уровень знаний Нургюновского электрика непозволяет решить проблему на авто, но я надеюсь что когда нибудь у них это получится.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Farid-042' post='3251217' date='Jul 20 2008, 22:53 ']С вами произошла какая-то фантастика или удача...
Я например договаривался с полицией сам, автокар вызывал сам, заплатил за автокар тоже сам...
Также вина была ваша и мне ужасно интересно как это они так быстро все оформили, перечислили деньги в банк (на счет Нургюна), у них нашлись все новые запчасти (+ покраска) и все это потратили 1 день...
2 дня Гаи + 2 дня Страховка + 1 день ремонт (замена деталей и их покраска) = фантастика (ИМХО)[/quote]
Я иногда думаю может эти люди которые так лесно расказывают истории находятся не в Баку, пока что я менял по гарантии стекло на задней двери, но проблемы небыло сделали все как нужно, но комне не приехали с МБаска так как проишествие (залез вор в машину) было в кордиолагическом в Бильгях. Я несколько раз переспросил мол может вы приедите (по идеи так должно было быть) , но парень сказал что приежайте в Мбаск на авто завтра ми все сделаем- Спасибо за доверие.
Дай бог что бы небыло ДТП и я не описывал бы как страховка разберается с этим, но мне неверится что Страховой агент будет бегать и все решать начиная от эвакуатора кончая полной сдачи авто. (не та кровь у нас в жилах течет :looool: )

Link to comment
Share on other sites

Может действительно мне повезло но поверьте машину сделали в Нугуне за полтора дня. Замена и покраска буфера и замена решетки - вот весь перечень работ. Я расходовала 250 манат на франшизу,200 манат в суде за права. За справку ГАИ ничего не платила. Все удивляются что в течение недели я получила машину.Может попались хорошие люди в лице страх. агента Ельхана и работника Нургуна Бабека который руководил ремонтом машины.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дюймовочка' post='3256261' date='Jul 21 2008, 23:39 ']Может действительно мне повезло но поверьте машину сделали в Нугуне за полтора дня. Замена и покраска буфера и замена решетки - вот весь перечень работ. Я расходовала 250 манат на франшизу,200 манат в суде за права. За справку ГАИ ничего не платила. Все удивляются что в течение недели я получила машину.Может попались хорошие люди в лице страх. агента Ельхана и работника Нургуна Бабека который руководил ремонтом машины.[/quote]
Да вам чертовски повезло :looool:

Link to comment
Share on other sites

Голосовалка Уменя По Неясным Мне Причинам Не Работает.
Мой Ответ Не Купилбы. Друг Имел Дело С Нургюн И Досихпор Это Ему Снится В Кошмарах. Я Сам Купил Ниссан В Сером Салоне, Сними Дело Иметь Не Захотел.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Big.JayJay' post='3265579' date='Jul 23 2008, 16:51 ']Голосовалка Уменя По Неясным Мне Причинам Не Работает.
Мой Ответ Не Купилбы. Друг Имел Дело С Нургюн И Досихпор Это Ему Снится В Кошмарах. Я Сам Купил Ниссан В Сером Салоне, Сними Дело Иметь Не Захотел.[/quote]

Уважаемый, а что случилось у вашего друга? В чем ж заключалось праблема у Вас? Может быть более подробно разясните?

Машинка не понравилось или с сервисом проблемы?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Maselyak' post='3268436' date='Jul 24 2008, 10:14 ']Уважаемый, а что случилось у вашего друга? В чем ж заключалось праблема у Вас? Может быть более подробно разясните?

Машинка не понравилось или с сервисом проблемы?[/quote]
Кажется он уже ответил на все ваши вопросы "Друг Имел Дело С Нургюн И Досихпор Это Ему Снится В Кошмарах. Я Сам Купил Ниссан В Сером Салоне, Сними Дело Иметь Не Захотел."

Link to comment
Share on other sites

я тоже задавал этот вопрос...
с позволения Maselyak, вырезка из одного поста - [i]Просто навсего, если б мою "малышку- Тиду" [b](которая когда нибудь у меня будет, во что я очень надеюсь)[/b] как я понела, такое длительное время пытали, и зная что кто-то где-то исправит ее, я б отказалась от сервиса официального дистрибьютора. [/i]

Эмин, саг элин Масельякын башына :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='3269217' date='Jul 24 2008, 12:23 ']Кажется он уже ответил на все ваши вопросы "Друг Имел Дело С Нургюн И Досихпор Это Ему Снится В Кошмарах. Я Сам Купил Ниссан В Сером Салоне, Сними Дело Иметь Не Захотел."[/quote]


wow. Houston... вроде я не к Вам оброщалась. но если Вы решили отвечать в место Big.Jayjay-a то пожалуйста...

Во-первых, я еще Big.JayJay-у вопросы не задавала, вышеуказенные его ответы были адресованы не мне.

Во-вторых, мой вопрос заключался в том чтоб разяснить ситуацию и узнать какие проблемы?

Вы против?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 112 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 28 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Like
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Haha
      • 15 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 117 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...