Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Купили бы Вы автомобиль в Nissan Nurgun?


Ramses

Купите ли Вы автомобиль в Nissan Nurgun?  

3 members have voted

  1. 1. отвечаем

    • Да (не имел дело с Nurgun).
      9
    • Да (имел дело с Nurgun, уже был их клиентом.)
      28
    • Нет (не имел дело с Nurgun)
      32
    • Нет (имел дело с Nurgun, уже был их клиентом, хочу избавиться от купленного авто.)
      31


Recommended Posts

[quote name='Гарун-Аль-Рашид' post='3328508' date='Aug 5 2008, 09:03 ']Зия предлагал "гранатами забросать", а Вы "лимонкой" замахнулись! А у нее радиус поражения осколками до 200 метров - сервисин джамааты йазыг дейил?[/quote]
Жалко что я в них неразбераюсь :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 275
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Texmex' post='3345548' date='Aug 8 2008, 09:50 ']Я бы пока покупать не стал бы, так как в данный момент лучшие из них ушли кто на Wolkwagen, кто на HONDA, а кто-то просто ушол и сам работает .И я это знаю не понаслышке уверен в своих словах на все 100%[/quote]
Да ниссан сервис это хорошая школа для начинающих, а мы подопотные кролики. Интересно когда электрик научится и сделает мое авто?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3345539' date='Aug 8 2008, 09:47 ']Зия попал в точку :)

Да Я тоже после стольких сервисов очень хорошо знаю Гюрбата (электрика), не надо уверять меня так как факт перед глазами многочисленный сервис и незаконченная работа , а вышло это от незнания своей работы .
Что сдесь непонятного?[/quote]


твоё мнение не как не могу разделить возмём только тот факт что Гурбята в данный момент просят чтобы он вышел из ниссана и пошол в другой сервис где в данный момент работают очень талковые мастера и только талковых ребят туда наберают.А так как я знаю Гурбята лично,Я посчитал себя обязанным высказать своё мнение о нем и о его знаниях. В данный момент на Ниссане нет кого либа кто бы знал електронику Ниссан,Пежо,Infiniti так как знает и делает это Гурбят.Следуюшее Гурят не старается просто решить проблему на сколько я его знаю, он всегда старается изкоренить её.и ещё не известно самли Гурят устанавливал Эту сигнализацию. :angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Texmex' post='3345614' date='Aug 8 2008, 10:05 ']твоё мнение не как не могу разделить возмём только тот факт что Гурбята в данный момент просят чтобы он вышел из ниссана и пошол в другой сервис где в данный момент работают очень талковые мастера и только талковых ребят туда наберают.А так как я знаю Гурбята лично,Я посчитал себя обязанным высказать своё мнение о нем и о его знаниях. В данный момент на Ниссане нет кого либа кто бы знал електронику Ниссан,Пежо,Infiniti так как знает и делает это Гурбят.Следуюшее Гурят не старается просто решить проблему на сколько я его знаю, он всегда старается изкоренить её.и ещё не известно самли Гурят устанавливал Эту сигнализацию. :angry:[/quote]
из 15 раз 10 раз точно он сам делал :) И он в курсе что неработает. Он незнает как это делать, а другой электрик с 8 км знает, но я из-за гарантии немогу поменять мастера, манний олса я в жизни в нургюн необратился бы, и при покупке нового авто необращусь в эти салоны пока сервис будет не на вышем уровне, так как я плачу деньги и получаю многоразовое посешение на сервис и незаконченную работу.
Вы где нибудь видели что бы столько устонавливали сигнализацию? Я вам скажу, я это только в Ниссан сервисе видел!!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3345539' date='Aug 8 2008, 08:47 ']Зия попал в точку :)

Да Я тоже после стольких сервисов очень хорошо знаю Гюрбата (электрика), не надо уверять меня так как факт перед глазами многочисленный сервис и незаконченная работа , а вышло это от незнания своей работы .
Что сдесь непонятного?[/quote]

Один ваш случай не доказывает непрофисионализм Гурбета. Могу привести сотню примеров когда Гурбет творил чудеса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Borrego' post='3345880' date='Aug 8 2008, 10:58 ']Один ваш случай не доказывает непрофисионализм Гурбета. Могу привести сотню примеров когда Гурбет творил чудеса.[/quote]
А мне кажется доказывает, так как я считаю что электрик из сервиса должен знать намного больше обычных электриков, и темболее не сдавать машину недоделанным.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Borrego' post='3345899' date='Aug 8 2008, 11:00 ']Форум Ниссана надо уже переименовать . Емин vs Гурбет. так как больше ничево здесь не прочитаеш .[/quote]
Нечего личного, мне все равно там Гурбят или будет Мамед или еще кто то , я только хочу что бы мне доделали машину.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3346112' date='Aug 8 2008, 10:24 ']электрик из сервиса должен знать намного больше обычных электриков[/quote]

Очень хорошие мастера ни на ково не работают.они сами гораздо больше могут заработать в каком то грязном гараже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Borrego' post='3345899' date='Aug 8 2008, 11:00 ']Форум Ниссана надо уже переименовать . Емин vs Гурбет. так как больше ничево здесь не прочитаеш .[/quote]

На протяжении всей темы обсуждается одно и тоже. Просто похоже на "как горох об стенку"
Пытаются доказать кому-то, что-то. Но я полносью уверена Эмин, что от того что вы тут расписываетесь Гурбету не тепло не холодно не будет и знания у него не пополнятся :nettt:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KusKus' post='3346353' date='Aug 8 2008, 11:49 ']На протяжении всей темы обсуждается одно и тоже. Просто похоже на "как горох об стенку"
Пытаются доказать кому-то, что-то. Но я полносью уверена Эмин, что от того что вы тут расписываетесь Гурбету не тепло не холодно не будет и знания у него не пополнятся :nettt:[/quote]
За то человеку интересующемуся купить авто в ниссане будет знать стоит ли давать деньги и потом приписывать себя в сервисе с некачественным обслуживанием.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Borrego' post='3346302' date='Aug 8 2008, 11:44 ']Очень хорошие мастера ни на ково не работают.они сами гораздо больше могут заработать в каком то грязном гараже.[/quote]
Тогда пусть поменяют гарантийные условия если сами немогут доделывать. Имкан версинляр обрашатся к профессионалам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3346566' date='Aug 8 2008, 11:06 ']Тогда пусть поменяют гарантийные условия если сами немогут доделывать. Имкан версинляр обрашатся к профессионалам.[/quote]
а вас никто не держит.обрашайтесь.только гарантии на електронику у вас уже не будет.
один вопрос если вы уверены что електрики плохие тогда зачем вам гарантия на електронику.всё равно же не доделают :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Borrego' post='3346664' date='Aug 8 2008, 12:16 ']а вас никто не держит.обрашайтесь.только гарантии на електронику у вас уже не будет.
один вопрос если вы уверены что електрики плохие тогда зачем вам гарантия на електронику.всё равно же не доделают :morqqqq:[/quote]
На этот вопрос я уже писал, так как если гарантии небудет при аварии мне придется оплачивать всю проводку, а сумма не маленькая. Из за этого и прошу нургюн не снимать с гарантии и дать разрешение обратится мастеру знающему свое дело.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3346734' date='Aug 8 2008, 11:22 ']На этот вопрос я уже писал, так как если гарантии небудет при аварии мне придется оплачивать всю проводку, а сумма не маленькая. Из за этого и прошу нургюн не снимать с гарантии и дать разрешение обратится мастеру знающему свое дело.[/quote]

я штот не понял ... при какой аварии ? разве авария включается в гарантийный список ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Borrego' post='3346850' date='Aug 8 2008, 12:32 ']я штот не понял ... при какой аварии ? разве авария включается в гарантийный список ?[/quote]
олсун не авария(по идеи она под гарантией), згарит копрьютер я что 2000 или 5000 должен платить если есть гарантия?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Texmex' post='3345614' date='Aug 8 2008, 10:05 ']твоё мнение не как не могу разделить возмём только тот факт что [b]Гурбята[/b] в данный момент просят чтобы он вышел из ниссана и пошол в другой сервис где в данный момент работают очень талковые мастера и только талковых ребят туда наберают.А так как я знаю Гурбята лично,Я посчитал себя обязанным высказать своё мнение о нем и о его знаниях. В данный момент на Ниссане нет кого либа кто бы знал електронику Ниссан,Пежо,Infiniti так как знает и делает это Гурбят. Следуюшее [b]Гурят[/b] не старается просто решить проблему на сколько я его знаю, он всегда старается изкоренить её.и ещё не известно самли [b]Гурят[/b] устанавливал Эту сигнализацию. :angry:[/quote]

Так он Гурбят или Гурят? Или это разные люди ? :looool:
Такое впечатление что вы [b]Texmex[/b] зарегистрировались , только для того чтобы защищать мастера и вытаскивать неправым клиента. Не в обиду сужу по вашим 10 постам.

[quote name='Borrego' post='3345880' date='Aug 8 2008, 10:58 ']Один ваш случай не доказывает непрофисионализм Гурбета. Могу привести сотню примеров когда Гурбет творил чудеса.[/quote]

Каждый случай заслуживает внимания. Мне как клиенту пофигу где он творил и какие чудеса, главное чтобы в моем случае он выполнил бы свою работу добросовестно. И вообще вы КИА продаете или Ниссан? А может вы раньше в Ниссане работали с Гурбятом вместе? А.....ну тогда все ясно )))

[quote name='EMlN' post='3346566' date='Aug 8 2008, 12:06 ']Тогда пусть поменяют гарантийные условия если сами немогут доделывать. Имкан версинляр обрашатся к профессионалам.[/quote]

Все верно. Я полностью вас поддерживаю. Как клиент вы полностью правы. А представителям фирмы должно быть стыдно, что такую проблему решить не удосужились. И не понимаю сарказма и подколок других юзеров. Эмин , что клоун здесь? Человек выражает свое недовольство и имеет на это полное право, а его всеми правдами и неправдами "заткнуть" хотят.

Вообще сервис у них загадочный. Машины купленнные не у них не обслуживаются. В курсе? Будто их выпустил не Ниссан, а подпольный китайский кооператив. Интересно головной офис в курсе? Эмин, советую написать письмо в головной офис. Японцы очень педантичные и внимательные ,уверен ваше письмо не отсанется без ответа. Вообще можете составить перечень жалоб и собрать много подписей всех недовольных. Гланвое грамотно на английском составить нужно. Удачи вам.

Link to comment
Share on other sites

Емин, я что-то не пойму. Ведь если устанавливают сигнализацию, то устанавливают всего один блок. Если что-то испортилось и не могут этот блок отремонтировать, то его можно поменять за 2 минуты! Или там все гораздо хуже и блок влияет на саму электронику авто? Ну тогда пусть поменяют сигнализацию на другую фирму.

Мой Вам совет, договоритесь с мастером, заплатите ему и пусть он с Вами поедет в сервис как Ваш друг и там посоветует тому электрику что надо сделать, чтобы все ваши проблемы решились :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Wise' post='3350518' date='Aug 8 2008, 20:06 ']И вообще вы КИА продаете или Ниссан? А может вы раньше в Ниссане работали с Гурбятом вместе? А.....ну тогда все ясно )))[/quote]

Причом тут Киа,Ниссан. разговор идёт о Гурбете. я не затрагиваю теми про Нургюн Моторс и Ниссан сервис.просто знаю Гурбете и то что он хороший мастер.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Wise' post='3350518' date='Aug 8 2008, 21:06 ']Так он Гурбят или Гурят? Или это разные люди ? :looool:
Такое впечатление что вы [b]Texmex[/b] зарегистрировались , только для того чтобы защищать мастера и вытаскивать неправым клиента. Не в обиду сужу по вашим 10 постам.
Каждый случай заслуживает внимания. Мне как клиенту пофигу где он творил и какие чудеса, главное чтобы в моем случае он выполнил бы свою работу добросовестно. И вообще вы КИА продаете или Ниссан? А может вы раньше в Ниссане работали с Гурбятом вместе? А.....ну тогда все ясно )))
Все верно. Я полностью вас поддерживаю. Как клиент вы полностью правы. А представителям фирмы должно быть стыдно, что такую проблему решить не удосужились. И не понимаю сарказма и подколок других юзеров. Эмин , что клоун здесь? Человек выражает свое недовольство и имеет на это полное право, а его всеми правдами и неправдами "заткнуть" хотят.

Вообще сервис у них загадочный. Машины купленнные не у них не обслуживаются. В курсе? Будто их выпустил не Ниссан, а подпольный китайский кооператив. Интересно головной офис в курсе? Эмин, советую написать письмо в головной офис. Японцы очень педантичные и внимательные ,уверен ваше письмо не отсанется без ответа. Вообще можете составить перечень жалоб и собрать много подписей всех недовольных. Гланвое грамотно на английском составить нужно. Удачи вам.[/quote]
Спасибо большое за поддержку.
Документ готовится для самого Ниссана, в технических словах загвозка из-за этого пока немогу послать им.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bakinec 69' post='3350622' date='Aug 8 2008, 21:32 ']Емин, я что-то не пойму. Ведь если устанавливают сигнализацию, то устанавливают всего один блок. Если что-то испортилось и не могут этот блок отремонтировать, то его можно поменять за 2 минуты! Или там все гораздо хуже и блок влияет на саму электронику авто? Ну тогда пусть поменяют сигнализацию на другую фирму.

Мой Вам совет, договоритесь с мастером, заплатите ему и пусть он с Вами поедет в сервис как Ваш друг и там посоветует тому электрику что надо сделать, чтобы все ваши проблемы решились :morqqqq:[/quote]
Проблема не в самой сигнализации, хотя я не отрицаю ее малофункциональность (не отключаются габаритные огни,хотя в заводской расчитанно)
Проблема между блоком поднятия стекол и панелью управления стекол. После ее установки сбрасывается заводская настройка панели управления стекол. Ее решение есть у мастера с 8 км, а электрик с нургюна незнает как это исправить. Вот и прошу их что бы дали разрешение обратится к специалисту а не "колхознику"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дюймовочка' post='3247612' date='Jul 19 2008, 16:37 ']Купила машину в Нургуне . Месяц назад стукнула в семерку резко разворачиваюся справа на лево. Итог - треснул буфер. Виновата была сама, не заметила знак уступи. Вызвала страховку. Машина была застрахована в Стар Альянс.Прибыли через 10 минут. Я не во что не вмешивалась, все проблемы с ГАИ решал сотрудник страховой компании Елхан. Очень оператино решил все проблемы. Организоал отправку мащиы в сервис Нургун. Я только стояла в стороне. Единственное что требовалось от меня так это справка с ГАИ. 2 дня потратила чтобы взять справку и еще 2 дня ждала пока страховка не дала добро на ремонт. Работник Нургюна Бабек позвонил мне через день и сказал что машина готова и можете придти посмотреть. Когда я пришла Бабек показал машину исказал что на ней поставлены все новые запчасти хотя можно было бы отремонтировать поврежденый буфер и поцарапаную решетку. В итоге через 6 дней я получила обратно машину. Очень хотелось выразить огромную благодарность Бабеку за быструю организацию в ремонте машины а также сотруднику страховой Ельхану. Лично я довольна Нургуном. Желаю всем Вам всего самого наилучшего.[/quote]
Даа..,Дюймовочка. Вам поразительно повезло! Разрешите Вам дать один совет.-если когда-нибудь Вы решитесь продать своего красавчика-никогда не говорите ,что ремонтировали его в Нургуне! ,лучше умолчите об аварии...хотя ...в этом случае покупатель увидит всё сам.-)
Имел дело с Нургуном пару лет тому назад, вспоминаю всё это как страшный сон!!! Машину помяли возле работы,новую машину! На справку от гаи ,которая никому не понадобилась, потратил 70 дол. ,2 дня и миллионы нервных клеток! Ремонтировали в Нургуне по страховке мбаск больше месяца! Переделывали 3 раза! и все-равно не удалось убрать все волны. Ну не было на тот момент мастеров в этом сервисе!Сам работник мбаск сказал после всей этой канители,что не нужно было ремонтироваться в этом сервисе. Как сейчас -не знаю, но по отзывам форумчан -ничего не изменилось.
Удачи всем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Borrego' post='3346302' date='Aug 8 2008, 10:44 ']Очень хорошие мастера ни на ково не работают.они сами гораздо больше могут заработать в каком то грязном гараже.[/quote]
Как это точно сказано! :aappll::aappll:

Link to comment
Share on other sites

[i][quote name='Texmex' post='3345614' date='Aug 8 2008, 10:05 ']твоё мнение не как не могу разделить возмём только тот факт что Гурбята в данный момент просят чтобы он вышел из ниссана и пошол в другой сервис где в данный момент работают очень талковые мастера и только талковых ребят туда наберают.А так как я знаю Гурбята лично,Я посчитал себя обязанным высказать своё мнение о нем и о его знаниях. .Следуюшее Гурят не старается просто решить проблему на сколько я его знаю, он всегда старается изкоренить её.и ещё не известно самли Гурят устанавливал Эту сигнализацию. :angry:[/quote][/i]

Вы работник Ниссан сервиса? Или же были им когда то... Хотя это не важно...
Важно то что если Вы так уверены в работе Гурбята состыкуйтесь с Эмином и когда он в след. раз поедет на очередную переделку сигналки будьте рядом. А потом напишите здесь свое мнение о работе сигналки.

[i][b]В данный момент на Ниссане нет кого либа кто бы знал електронику Ниссан,Пежо,Infiniti так как знает и делает это Гурбят[/b][/i]

Вы сами ответили на многочисленные вопросы - т.е. Гурбят лучший в Ниссане электрик, но он не может/не хочет сдать сигналку клиенту... значит он просто лучший на данный момент в Ниссане, но только в Ниссане... а жаль...
И если его просят уйти в другой супер пупер сервис а он не уходит, то это очень странно... Все из ниссана уходят (толковые мастера), а что его держит?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ozz' post='3401058' date='Aug 18 2008, 11:13 '][i][/i]

Вы работник Ниссан сервиса? Или же были им когда то... Хотя это не важно...
Важно то что если Вы так уверены в работе Гурбята состыкуйтесь с Эмином и когда он в след. раз поедет на очередную переделку сигналки будьте рядом. А потом напишите здесь свое мнение о работе сигналки.

[i][b]В данный момент на Ниссане нет кого либа кто бы знал електронику Ниссан,Пежо,Infiniti так как знает и делает это Гурбят[/b][/i]

Вы сами ответили на многочисленные вопросы - т.е. Гурбят лучший в Ниссане электрик, но он не может/не хочет сдать сигналку клиенту... значит он просто лучший на данный момент в Ниссане, но только в Ниссане... а жаль...
И если его просят уйти в другой супер пупер сервис а он не уходит, то это очень странно... Все из ниссана уходят (толковые мастера), а что его держит?[/quote]
Чесно говоря моего посещения в сервис к электрику нет смысла, так как он что мог сделать, сделал. Тем более что как говорят если он там в Нургюн сервисе самый толковый Я уже отценил его знания 15 посешениями на сервис и врятли просто так ради даже совета обращюсь туда. Насчет его смены сервисов скажу следующее , Во первых сертификаты полученные им дают возможность на всякие бонусы между ниссан и нургюн, во вторых если их самый "умный" электрик уйдет новый электрика брать и заного его обучать это тоже минус компании. Самая лутшая позиция с Нургюна это просто промолчать насчет этого факта так как некакие меры они принять не могут. (на мой взгляд).
Немогу и не отрицать тот факт что все таки все проблемы кроме ОДНОЙ , решили в Нургюне.

С Уважением,
Эмин

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' post='3401364' date='Aug 18 2008, 11:59 ']интересно, как же тогда им удается получить сертификат?[/quote]
сертификат он сам получал и за свои знания, это не Баку что бы за деньги все покупать.
Просто проводку, установку сигнализации на сервисе называют - установкой аксессуара т.е. и профессионального опыта в этой сфере у него нету . Незнаю есть ли в Ниссане такие курсы с сертификацией, но если есть то обезательно надо его туда отправить так как он в этой области Ноль.
И отмечу тот факт что электрик с 8 км не имеет некаких сертификатов а знания у него в голове намного больше нургюновского электрика.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3401561' date='Aug 18 2008, 12:23 ']сертификат он сам получал и за свои знания, это не Баку что бы за деньги все покупать.
Просто проводку, установку сигнализации на сервисе называют - установкой аксессуара т.е. и профессионального опыта в этой сфере у него нету . Незнаю есть ли в Ниссане такие курсы с сертификацией, но если есть то обезательно надо его туда отправить так как он в этой области Ноль.
И отмечу тот факт что электрик с 8 км не имеет некаких сертификатов а знания у него в голове намного больше нургюновского электрика.[/quote]
я не электрик, но чисто логически если ты знаешь электрическую цепь всего автомобиля, то ты должен знать, какой провод куда привинтить будь то аксессуар или заводское. тем более, если есть сертификат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' post='3401920' date='Aug 18 2008, 13:13 ']я не электрик, но чисто логически если ты знаешь электрическую цепь всего автомобиля, то ты должен знать, какой провод куда привинтить будь то аксессуар или заводское. тем более, если есть сертификат.[/quote]
Ну да, особенно если имеешь на руках схему сигнализации :looool: Хорошо что я еe сохранил, в нем негде не указано что он подходит под российские или азербайджанские стандарты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3402027' date='Aug 18 2008, 12:30 ']Ну да, особенно если имеешь на руках схему сигнализации :looool: Хорошо что я еe сохранил, в нем негде не указано что он подходит под российские или азербайджанские стандарты.[/quote]

Емин сен безмедин бу сигнализация сохбетинден ??? :wow1: было бы гораздо легче продать ету машину и купить с заводской сигнализацией .

Link to comment
Share on other sites

говорят на стоянке перед Ниссанном возводят виселицу, потом гильотину, потом огромный костер.
по слухам собираются с каким-то электриком разобраться, и на очередности казней настоял сам недовольный клиент :looool::looool:

Link to comment
Share on other sites

друзья, ну серьезно. на месте Эмина мог бы оказаться один из нас. Сколько раз Эмин тут спрашивал разрешения проблемы, Нургюн молчит. Это ведь тоже не дело. Есть сигнализация, машина. Просто надо сделать, чтобы все это работало. Немного вроде.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Borrego' post='3403489' date='Aug 18 2008, 17:03 ']Емин сен безмедин бу сигнализация сохбетинден ??? :wow1: было бы гораздо легче продать ету машину и купить с заводской сигнализацией .[/quote]
Уох безмедим. К сожелению заводской сигнализации нету для Тииды.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZIYA__AUTOGRAPH' post='3403921' date='Aug 18 2008, 17:49 ']говорят на стоянке перед Ниссанном возводят виселицу, потом гильотину, потом огромный костер.
по слухам собираются с каким-то электриком разобраться, и на очередности казней настоял сам недовольный клиент :looool::looool:[/quote]
А стоит ли руки пачкать , ведь прогресса не будет !!!!! gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='integer' post='3403987' date='Aug 18 2008, 17:57 ']друзья, ну серьезно. на месте Эмина мог бы оказаться один из нас. Сколько раз Эмин тут спрашивал разрешения проблемы, Нургюн молчит. Это ведь тоже не дело. Есть сигнализация, машина. Просто надо сделать, чтобы все это работало. Немного вроде.[/quote]
Да вы совершенно правы на моем месте мог бы оказаться кто угодно. Я даже уверен что у многих кому эту сигнализацию установили на Тииды, у всех неправельно подключена сигнализация, просто многие этого незнают и лишний раз проводить много в сервисе некто не хочет. И вина сдесь не только электрика, вина и у человека каторый поставил оптом товар с 8 км, вина на персонале который отвечает за качество. Только отдел с клиентами более менее отнеся серьезно к проблеме, но не до Конца увы :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Сегодня Менял Масло На Своем Авто. Приличный Ухоженный Бокс И Парень Который Там Работает Знаток Своего Дела. Осмотрев Очередь Из 6ти Машин Которые Ждали Смены Масла Понял Что Парень Работает На Совесть Раз Там Меняют Масло МЛ63АМГ И Лексусы. На Вопрос Где Работал Раньше Неожиданно Для Меня Ответ Был В Нургюне. Когда Я Спросил Почему Ушел Парень Мне Ответил Что В этом Гараже Он Зарабатывает в 3 Раза Больше Чем В Нургюне.
На Мой Взгляд Еслиб Этот Гурбят Был Действительно Знающим Электриком То Он Пошелбы В Тот Самый Супер Сервис Так Как Лишние Деньги Никому И Никогда Не Мешали, Но Он Предпочел Остаться В Нургюне Где Все Его Ошибки Прикрывают Даже Если Это Явные минусы Качества Работы Как В Случае С Установкой Сигнализации На Авто Эмина. А В Супер Сервисе За Такие Ошибки Могли Бы И Уволить.

Link to comment
Share on other sites

народ!
я в апреле менял масло на 15 ткм на своей Тииде. ни к чему придраться не смог, поздно пришли, но зато нормально обслужили.

сегодня уже 20ткм пойду седня на замену и сервис. обещаю честно отписаться.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 2 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 225 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 39 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Haha
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
        • Like
      • 26 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 55 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 83 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...