Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Volkswagen Tiguan


Rammstein

Recommended Posts

У меня температура масла 90 градусов не зависимо от того я еду по городу, стою в пробке или на трассе еду 110.

Ага, вот тут Вы ошибаетесь. Во первых это не температура масла, а температура охлаждающей жидкости.

Во вторых, если у Вас Фольксваген, то то что датчик температуры стоит посредине шкалы как вкопанный после прогрева мотора, ещё не означает что в реальности она именно 90. На самом деле если бы было 90, то это неправильно для VAG-овских движков и привело бы к повышенному расходу бензина.

У Фольца стрелка специально так стоит на 90, чтобы не вводить народ в заблуждение и чтобы водитель попросту бы не нервничал и не боялся что вот сейчас движок согреется почти до 100 и вдруг перегреется biggrin.png, как на жигуленках.

На самом деле рабочая температура для нормальной работы двигателя 97-107 иль даже и выше - я не помню точно просто сколько, но больше 100 может доходить это факт и это нормально.

Есть комбинация, которую можно нажать в климат контроле и он покажет сколько в реальности температура движка в цифрах. Например, вчера на своём Пассате в движении заменил - показывало 97 градусов.

Повторяю - это норма. Но в авто должен быть залит правильный по регламенту антифриз и радиатор и система не должны быть забиты - тогда никаких проблем в пробках не будет, хоть 3 часа стойте на одном месте.

А вот тут ошибаетесь Вы, я говорю не о температуре охлаждающей жидкости, а о температуре масла, которую показывает у меня MaxiDot. Температуру антифриза показывает прибор на панели

Link to comment
Share on other sites

Каюсь, ибо Вы не указали про МаксиДот - и кстати не знаю что это за прибор, сейчас погуглю.

Упс- уже понял, это новый образец панели между шкалами.

У меня на авто это показывает при той же комбинации через климат.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

http://bmwservice.livejournal.com/38916.html

 

и вообще, может вы в начале прочитаете серию статей, а там уже подискутируем на эту тему?

 

ВСЕ ПРО МОТОРНОЕ МАСЛО
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII 
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI

FAQ по моторным маслам и публикациям (beta)
http://bmwservice.livejournal.com/64890.html I часть
http://bmwservice.livejournal.com/65459.html II часть
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть

http://bmwservice.livejournal.com/33434.html - что такое управляемый термостат

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

Вполне реально. Мой маршрут утром ребенка в школу, жену на работу, потом к себе на работу. Вечером за женой на работу, потом магазин дом, гулять, опять дом. Выходные по делам, гулять. Машина не стоит. Она покупалась для того чтобы не стоять, а все время ездить. Я в день проезжаю километров по 60-100. А насчет убийства мотора в пробках, вы меня конечно извините, но на мой взгляд это глупость. В пробке мотор крутится в своем рабочем режиме. У меня температура масла 90 градусов не зависимо от того я еду по городу, стою в пробке или на трассе еду 110. При проектировании двигателя в него изначально закладываются рабочие характеристики. И подразумевается, что мотор будет передвигаться по большому городу с его пробками. Для этого разрабатывают системы охлаждения, чтобы не перегревался.

 

я тоже когда то так рассуждал, и верил в то что оригинальный проектировщик всегда знает что лучше сделать...что лить, и вообще заводские рекомендации лучшие...

 

и вообще не стоит обращать внимание на такие вот вещи, так как они в принципе не правильны...

 

http://www.zionsvilleautosport.com/store/screen/prod/store_code/6134/product_code/M54CTPK.htm

http://www.zionsvilleautosport.com/store/screen/prod/store_code/6134/product_code/BMWHPWP.htm

http://www.burgertuning.com/low_temperature_thermostat_BMW_135_335.html

http://www.burgertuning.com/BMW_335_oil_catch_can.html

Link to comment
Share on other sites

вожу Тигуан 8 месяцев, менял масло три раза, заливаю Castrol EDGE 0w40, расход масла можно сказать что не наблюдается, литр на весь период (6-7 тысяч км.) езжу в городе, за городом, и на дальние расстояния тоже бывало. Кроме масла и фильтров тьфу тьфу не сглазить никаких проблем. Заливал еще антифриз, тоже в пределах нормы. Доволен. Официальный сервис опытный, удобный, гламурный, но очень смахивает на Нургюн, запчасти вдвое а то и втрое дороже. Для неопытного человека покажется затратным, а Тигуан расходной машиной. При очередной проверке пытались заставить меня поменять стойки стабилизатора спев при этом цену за две стойки в 120 манат (у меня лицо было вот такое http://bit.ly/ZKYoYl ) я спросил что же с ними не так - сказал мол surmeyden olur. Тут я понял что, что то не так. Потому как проехал всего 25 000 км. Сказал ок, не надо, сделайте схождение (машина попала в яму после этого руль слегка искривился влево, замечу машину не тянуло, ничего, просто слегка влево нужно было держать чтобы машина ехала прямо - почитал на российский форумах, вроде вообще в первые 10 тысяч лучше сделать контрольный сход-развал). Сделали, руль исправили. Сам потом пробил по каталогу Lemforder, узнал цену в сервисе за Шихлинкой. Во первых цена за две стойки 50 манат. Во вторых ходовик который там, и которому я более менее доверяю как просто парню разбирающемуся в машинах сказал что ничего менять не надо. Разве что если лишние 50 манат карман жмут..

 

P.S

 

Были некоторые неполадки с предохранителями - как выяснил по форумам - заводской брак, встречается чуть ли не у всех, меняют обычно по гарантии, у меня гарантия закончилась (хотя на такие моменты распространяется уже немецкая гарантия, тоесть напиши я в ВАГ с просьбой замены бесплатно, думаю можно было бы добиться этого, есть прецеденты, хоть и не у нас). Опять же сьезди я в сервис заплатил бы за замену блока думаю минимум манат 300. Исправил своими руками (надо было разобрать блок и поджать контакты).

 

Как отметили выше правильный уход за машиной определяет ее будущее, и по большому счету не имеет значения водите вы 07 или семерку БМВ. В редких случаях у машин бывают повальные недостатки от завода. А недостатки в общем есть у всех wink.png

Edited by Sinner_
Link to comment
Share on other sites

Каюсь, ибо Вы не указали про МаксиДот - и кстати не знаю что это за прибор, сейчас погуглю.

Упс- уже понял, это новый образец панели между шкалами.

У меня на авто это показывает при той же комбинации через климат.

Моя ошибка. Вообще МаксиДот очень удобная штука. Товарищ купил в России шнурок и программу диагност. Так мы на наших машинах активировали кучу разных плюшек. Например у меня при повороте активируется противотуманка. Очень удобно, когда ночью поворачиваешь куда-нибудь во двор или другое темное место. 

Показ пустого места в баке, поворот зеркала правого при включении задней скорости. 

Link to comment
Share on other sites

я тоже когда то так рассуждал, и верил в то что оригинальный проектировщик всегда знает что лучше сделать...что лить, и вообще заводские рекомендации лучшие...

 

и вообще не стоит обращать внимание на такие вот вещи, так как они в принципе не правильны...

 

http://www.zionsvilleautosport.com/store/screen/prod/store_code/6134/product_code/M54CTPK.htm

http://www.zionsvilleautosport.com/store/screen/prod/store_code/6134/product_code/BMWHPWP.htm

http://www.burgertuning.com/low_temperature_thermostat_BMW_135_335.html

http://www.burgertuning.com/BMW_335_oil_catch_can.html

О чем бы мы не спорили, завод знает лучше нас. Один вопрос. Вы хоть один двигатель спроектировали? Собрали с нуля своими руками? Начиная от чертежей и отливки блока из чугуна, алюминия, не важно из чего. Я нет и поэтому для меня авторитет это завод изготовитель, который не одну сотню двигателей спроектировал и собрал. Может не всегда успешно, НО прежде чем критиковать сначала сделайте своими руками лучше

Link to comment
Share on other sites

О чем бы мы не спорили, завод знает лучше нас. Один вопрос. Вы хоть один двигатель спроектировали? Собрали с нуля своими руками? Начиная от чертежей и отливки блока из чугуна, алюминия, не важно из чего. Я нет и поэтому для меня авторитет это завод изготовитель, который не одну сотню двигателей спроектировал и собрал. Может не всегда успешно, НО прежде чем критиковать сначала сделайте своими руками лучше

 

эх! еще пару лет назад я руководствовался этим же принципом...тогда заливайте LL04 масло и катайте 25.000км. и что то часто стал ошибаться VW, то кольца на всех моторах слабые, то коробки миллионами нормально не работают...

 

я особо и не спорю)) вы прочитайте линки выше что я выставил, я уверен у вас отношение к некоторым моментам изменится. хотя это не принципиально важно...

Link to comment
Share on other sites

Beka, давайте закончим эту бессмысленную дискурсию. Вы о своём, мы о своём.

Я понимаю, ваш движок М54 очень чувствителен к "правильному" маслу, надеюсь Вы установили уже на своё авто регулируемый термостат и остальные примочки, дабы уберечь движок и не попасть на капиталку.

Тут тема для владельцев VW. Мы не обсуждаем тут на данный момент выбор масла.

Link to comment
Share on other sites

эх! еще пару лет назад я руководствовался этим же принципом...тогда заливайте LL04 масло и катайте 25.000км. и что то часто стал ошибаться VW, то кольца на всех моторах слабые, то коробки миллионами нормально не работают...

 

я особо и не спорю)) вы прочитайте линки выше что я выставил, я уверен у вас отношение к некоторым моментам изменится. хотя это не принципиально важно...

 

 

Beka, давайте закончим эту бессмысленную дискурсию. Вы о своём, мы о своём.

Я понимаю, ваш движок М54 очень чувствителен к "правильному" маслу, надеюсь Вы установили уже на своё авто регулируемый термостат и остальные примочки, дабы уберечь движок и не попасть на капиталку.

Тут тема для владельцев VW. Мы не обсуждаем тут на данный момент выбор масла.

вот именно. Бэхи вообще капризные, то топливо не такое, то масло не такое. Это даже сами немцы признают. А VW это народный автомобиль и народ доверяет производителю. Поэтому давайте не будем кидаться ссылками. Тем более одна из ссылок на мой клубный форум не совсем корректна. Тема заглохла еще полгода назад. И вообще в этом вопросе я больше ориентируюсь на Российскую статистику, страна побольше чем у нас и соответственно рынок тоже. И если народ в целом не испытывает проблем, то и нам нечего парится.

Link to comment
Share on other sites

Beka, давайте закончим эту бессмысленную дискурсию. Вы о своём, мы о своём.

Я понимаю, ваш движок М54 очень чувствителен к "правильному" маслу, надеюсь Вы установили уже на своё авто регулируемый термостат и остальные примочки, дабы уберечь движок и не попасть на капиталку.

Тут тема для владельцев VW. Мы не обсуждаем тут на данный момент выбор масла.

 

 

вот именно. Бэхи вообще капризные, то топливо не такое, то масло не такое. Это даже сами немцы признают. А VW это народный автомобиль и народ доверяет производителю. Поэтому давайте не будем кидаться ссылками. Тем более одна из ссылок на мой клубный форум не совсем корректна. Тема заглохла еще полгода назад. И вообще в этом вопросе я больше ориентируюсь на Российскую статистику, страна побольше чем у нас и соответственно рынок тоже. И если народ в целом не испытывает проблем, то и нам нечего парится.

 

Вы меня совсем не правильно поняли, я тут BMW обсуждал как один из примеров. Тема обсуждения VW и все что с ним связано, тема масел тоже попутная, так именно двигатели VW больше всего страдают этим недугом и они больше всего чувствительны к качеству масла. особого обсуждения выбора конкретного масла тоже кстати не было, был скажем так, постскриптум

 

я ничего из этого сам лично не установил как меня интересует что будет происходить в стоковой версии с разными вариациями масла, как закончу эксперименты сразу же установлю. это были примеры того что умные люди уже этим вопросом занялись и частично решили.

 

и еще хочется спросить, неужели вы искренне верить в то что 2.0tfsi менее капризен или даже более надежен чем M54? 

Link to comment
Share on other sites

Вы меня совсем не правильно поняли, я тут BMW обсуждал как один из примеров. Тема обсуждения VW и все что с ним связано, тема масел тоже попутная, так именно двигатели VW больше всего страдают этим недугом и они больше всего чувствительны к качеству масла. особого обсуждения выбора конкретного масла тоже кстати не было, был скажем так, постскриптум

 

я ничего из этого сам лично не установил как меня интересует что будет происходить в стоковой версии с разными вариациями масла, как закончу эксперименты сразу же установлю. это были примеры того что умные люди уже этим вопросом занялись и частично решили.

 

и еще хочется спросить, неужели вы искренне верить в то что 2.0tfsi менее капризен или даже более надежен чем M54? 

Если честно, то мне по барабану. Меня интересует моя машина. Конкретно где мне найти масло фильтр на мой двигатель. Потому что у нас страна не пуганных идиотов. Как сказал в свое время герой Абдулова в фильме Гений. Обзвонил все сервисы концерна VAG, кроме Сеата никто больше не смог помочь с заменой масла. И то в Сеате сказали, что у них система не показывает винкод Шкоды. Теперь ищу есть магазин автозапчастей в Баку или нет где можно купить фильтр

Link to comment
Share on other sites

Black Zeng, давайте по порядку. Не волнуйтесь, разберемся.

Какая у Вас конкретно машина? год, модель, объем мотора, и главное буквенный код самого мотора(двигателя).

Если не знаете, то в багажнике обычно бывает наклейка с инфой по Вину, кодами всякими и т.д.

Link to comment
Share on other sites

и еще хочется спросить, неужели вы искренне верить в то что 2.0tfsi менее капризен или даже более надежен чем M54? 

Beka, ничего против BMW я не имею. И даже собирался приобретать в 60-м кузове, но то что нравилось стоило на 10К дороже Пассата.

Просто Пассатов у меня было много, и я о них много чего знаю по собственному опыту. Нынешняя к примеру 4-ая.

У меня кстати не TFSI, а TSI 2.0 код мотора CAWB, 200 лошадок. Беспроблемный движок, на форумах болячек пока врожденных не замечено. И коробка типтроник 6-тиступка.

 

Кстати если если желание, встанем на драг против вашей Бехи smile.png

Link to comment
Share on other sites

Black Zeng, давайте по порядку. Не волнуйтесь, разберемся.

Какая у Вас конкретно машина? год, модель, объем мотора, и главное буквенный код самого мотора(двигателя).

Если не знаете, то в багажнике обычно бывает наклейка с инфой по Вину, кодами всякими и т.д.

Я Black_Zerg. Я не волнуюсь, был бы в России пошел купил бы в exist.ru. Заранее спасибо за помощь. У меня Skoda Yeti год выпуска 2012. Двигатель 1.2TSI  Код двигателя CBZB, коробка DSG7.  На всякий случай даю ВИН: TMBJF25LXC6058670.. На клубном форуме писали, что масло должно быть из листа допуска VW 504.00

Спасибо за помощь

 

Beka, ничего против BMW я не имею. И даже собирался приобретать в 60-м кузове, но то что нравилось стоило на 10К дороже Пассата.

Просто Пассатов у меня было много, и я о них много чего знаю по собственному опыту. Нынешняя к примеру 4-ая.

У меня кстати не TFSI, а TSI 2.0 код мотора CAWB, 200 лошадок. Беспроблемный движок, на форумах болячек пока врожденных не замечено. И коробка типтроник 6-тиступка.

 

Кстати если если желание, встанем на драг против вашей Бехи smile.png

Драг на DSG? Вы батенька извращенец :)

Link to comment
Share on other sites

Black_Zerg, на ваше авто есть фильтр масляный в наличии, фирмы MANN, код детали W712/91. Стоит 8 манат.

В сервисе MOTUL - Клаксон, находится позади Шихлинки. Там же Вам подберут и масло по каталогам от известного французкого бренда MOTUL.

вот тут тема http://www.disput.az/index.php?showtopic=483928&page=2

 

P.S. невнимательно читаем, на моем авто не робот DSG, а типтроник 6-тиступка. blush.png

Link to comment
Share on other sites

Он же написал что у него не DSG. И кстати DSG, просто создан для драга с его launch control wink.png

 

 

Black_Zerg, на ваше авто есть фильтр масляный в наличии, фирмы MANN, код детали W712/91. Стоит 8 манат.

В сервисе MOTUL - Клаксон, находится позади Шихлинки. Там же Вам подберут и масло по каталогам от известного французкого бренда MOTUL.

вот тут тема http://www.disput.az/index.php?showtopic=483928&page=2

 

P.S. невнимательно читаем, на моем авто не робот DSG, а типтроник 6-тиступка. blush.png

Во-первых спасибо за помощь. А во-вторых я прочитал, но подумал что вроде на VW у всех DSG. Признаю, ошибся. Но мне все равно жалко коробку на драге мучить:)

Link to comment
Share on other sites

На Пассатах B6 ставили механику, АКПП6 типтроник автомат-коробку и DSG-роботизированную с 2-мя сцеплениями.

На моей второй вариант из перечисленных трех.

Насчет драга это я так, просто интересно сравнить 2.0 пасю с 3.0 бехой.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Beka, ничего против BMW я не имею. И даже собирался приобретать в 60-м кузове, но то что нравилось стоило на 10К дороже Пассата.

Просто Пассатов у меня было много, и я о них много чего знаю по собственному опыту. Нынешняя к примеру 4-ая.

У меня кстати не TFSI, а TSI 2.0 код мотора CAWB, 200 лошадок. Беспроблемный движок, на форумах болячек пока врожденных не замечено. И коробка типтроник 6-тиступка.

 

Кстати если если желание, встанем на драг против вашей Бехи smile.png

 

Хороший выбор2003.gif  обязательно встанем!cheers.gif

Link to comment
Share on other sites

Он же написал что у него не DSG. И кстати DSG, просто создан для драга с его launch control wink.png

 

вот, коллега опять жалуйте, бьется за гарантийную замену. сцепление уже меняли, мехатроник тоже. хватило всего на пару месяцев. DSG7=ЗЛО! С типтроником проблем нет

Edited by Beka
Link to comment
Share on other sites

вот, коллега опять жалуйте, бьется за гарантийную замену. сцепление уже меняли, мехатроник тоже. хватило всего на пару месяцев. DSG7=ЗЛО! С типтроником проблем нет

У меня DSG7 пробег 30000, у товарища на Сеате тоже чуть меньше 30000. В сервис по поводу коробки не обращались

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

salam,

 

я уже который день смотрю разные SUV-и в инете, выбираю, никак не могу решить какую взять.

 

 

финансы позволяют tiguan 2008-2009 годов, что можете посоветовать на счет этой машины, расход топлива, ремонт, запчасти... вообще лучше взять его или ix35,sportage в такую же цену...

 

 

заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Потестите все 3 машины, разницу увидите сами.

 

пс

Пару мес назад стоял похожий выбор. Взял Тиг. Не жалею.

mubarekdi :)

 

a расход топлива какой ?

Link to comment
Share on other sites

salam,

 

я уже который день смотрю разные SUV-и в инете, выбираю, никак не могу решить какую взять.

 

 

финансы позволяют tiguan 2008-2009 годов, что можете посоветовать на счет этой машины, расход топлива, ремонт, запчасти... вообще лучше взять его или ix35,sportage в такую же цену...

 

 

заранее спасибо.

Если по финансам, то можно Skoda Yeti взять, тот же Тигуан, только цена тысяч на 5 дешевле и к тому же новый.

Link to comment
Share on other sites

Потестите все 3 машины, разницу увидите сами.

 

пс

Пару мес назад стоял похожий выбор. Взял Тиг. Не жалею.

Поздравляю!

 

Я следующую хочу брать Туарег, если Шкода полноприводную нормальную не выпустит. Но это лет через 5

Link to comment
Share on other sites

mubarekdi smile.png

 

a расход топлива какой ?

8-13л/100км зависит от стиля вождения и цикла(город/смеш/за городом). Если будут ещё вопросы - с удовольствием отвечу в ЛС.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на фольксвагеновские модели ставят DSG
 
В :-Какой тип коробки передач устанавливается на автомобилях Lamborghini?
О :Автомобили Lamborghini на российском рынке изначально предлагаются с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач, позволяющей переключать передачи как в автоматическом, так и в ручном режимах. Автоматический режим особенно удобен при поездках по городу, в то же время при активном вождении возможно задействовать ручной режим переключения передач для лучшей динамики.

 

logo.gif Lamborghini кстати тоже к концерну VAG относится.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Разница лишь в том, что коробки эти dsg на ламборгини и тигуане сильно отличаюцца. На волькс стоят бюджетные коробки, а на ламборгини дсг стоит как весь тигуан.

Link to comment
Share on other sites

Производитель постоянно контролирует все возникающие у потребителей проблемы и на гарантийных машинах устраняют все возникающие в процессе эксплуатации недочеты.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Разница лишь в том, что коробки эти dsg на ламборгини и тигуане сильно отличаюцца. На волькс стоят бюджетные коробки, а на ламборгини дсг стоит как весь тигуан.

Ну конечно сильное преувеличение, но коробки конечно разные, хоть и роботы.

 

могу заказать для Тигуана или Поло

 

кому интерестно пишите в личку

 

просьба обратите внимание на фото "before - after" 

Прикольно, но зачем? Вы когда ключ поворачиваете, залазите и смотрите в каком он положении?facepalm.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Собираюсь купить Тигуан 2008-2009 годов. Друзья отговаривают. Говорят цена на запчасти очень дорогие. Помогите плизз. Скажите какие цена на запчасти Тигуан. Например, амортизаторы, тормозные колодки, воздушный фильтр, ремень ГРУ, ступица, топливный фильтр и др.

 

Заранее благодарю  

Link to comment
Share on other sites

всё что вы перечислили меняется не так уж и часто чтобы думать о том что они дорогие. Топливный фильтр - да, дорогой, в городе стоит от 150 манат, в сервисе вообше все 220. Меняется раз в 35-40 тысяч км. В принципе как говориться ozune gore normal giymetlerdi.

Link to comment
Share on other sites

Про топливный фильтр на моделях Тигуан, Пассат, Туарег - там не фильтр... а фильтрующий элемент в бензонасосе и периодической замене не подлежит только по необходимости...сегодня посмотрел что это за фильтр...посмотрел мануал там про замену ничего не сказано

201208140948_8.jpg 

Пластиковый белый бочонок, пристегнутый к фланцу, и есть бензиновый фильтр. Отдельно в запчасти не поставляется, поэтому через каждые 90 тыс. км предстоит менять весь этот узел в сборе.

Отсюда и его цена. Хотя есть и аналоги, стоящие дешевле. Но раз в 90 тыщ менять - согласитесь это совершенно не так уж и накладно.

Link to comment
Share on other sites

всё что вы перечислили меняется не так уж и часто чтобы думать о том что они дорогие. Топливный фильтр - да, дорогой, в городе стоит от 150 манат, в сервисе вообше все 220. Меняется раз в 35-40 тысяч км. В принципе как говориться ozune gore normal giymetlerdi.

 

На моем Мисубиши Лансере топливный фильтр стоит 120 манат. Не такая уж и большая разница

Link to comment
Share on other sites

На моем Мисубиши Лансере топливный фильтр стоит 120 манат. Не такая уж и большая разница

Не знаю как здесь, а в России на мой Йети фильтр стоит максимум 1500 р. Это около 30 манат. И что самое интересное, Йети сделан на базе Тигуана.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 124 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...