Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге


Recommended Posts

Из Словакии прибыло еще десять полностью откапиталенных и модернизированных пассажирских вагонов, они в новой расцветке АЖД.

IMG_20170524_195223.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вот только не пойму почему АЖД никак не определится с фирменной ливреей. Эмблема сине-белая, локомотивы что ремонтируют в Литве и Чехии имеют сине-белую окраску, Штадлеры получили бело-черно-желтую ливрею, модернизированные пассажирские вагоны тоже, отремонтированные на Украине и России желто-зеленую, американские тепловозы бело-сине-желтую окраску, под них же красят и новые электровозы.

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, thalys said:

Вот только не пойму почему АЖД никак не определится с фирменной ливреей. Эмблема сине-белая, локомотивы что ремонтируют в Литве и Чехии имеют сине-белую окраску, Штадлеры получили бело-черно-желтую ливрею, модернизированные пассажирские вагоны тоже, отремонтированные на Украине и России желто-зеленую, американские тепловозы бело-сине-желтую окраску, под них же красят и новые электровозы.

В метро то же - разные поезда разных расцветок, нет единого оформления.

Link to comment
Share on other sites

Доброй ночи. Подскажите пожалуйста кто ездил летом поездом баку-ленкоран. Как условия в купе? Жарко? Душно? Комары? Чистота? 

Просто едим с детьми маленькими, поэтому интересуюсь и хочу быть готовой.  

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Штадлер изучает возможность строительства в Грузии вагоностроительного и ремонтного завода. В чем дело??????????

Так у нас же в Гяндже собирались строить, даже там фундамент заложили, что случилось, никаких новостей о строительстве завода нет, и вот теперь оказываются изучают возможность строительства аж двух заводов в Грузии.  Что наши натворили, в чем опять показали свою бестолковость что Штадлер решил строить заводы в Грузии.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, thalys сказал:

Штадлер изучает возможность строительства в Грузии вагоностроительного и ремонтного завода. В чем дело??????????

Так у нас же в Гяндже собирались строить, даже там фундамент заложили, что случилось, никаких новостей о строительстве завода нет, и вот теперь оказываются изучают возможность строительства аж двух заводов в Грузии.  Что наши натворили, в чем опять показали свою бестолковость что Штадлер решил строить заводы в Грузии.

Вместо заводов и фабрик мы штампуем очередные безразмерные  супермаркеты...

Торговая сеть Bravo расширяется на Гянджу

http://abc.az/rus/news/main/104640.html

 

Link to comment
Share on other sites

http://cfts.org.ua/news/2017/07/04/stroitelstvo_zheleznoy_dorogi_baku_tbilisi_kars_v_turtsii_zastoporilos_41493

Несмотря на обещанное президентом Турции завершение строительства железной дороги Баку-Тбилиси-Карс до конца лета, работы на турецком участке фактически не двигаются, передает РЖД-Партнер со ссылкой на Fineko/abc.az.

Как стало известно из информированных источников, на июль страны, участвующие в проекте, назначили очередное заседание координационного совета по его реализации.

Задача совета состоит в том, чтобы провести анализ текущего состояния Баку-Тбилиси-Карс и наметить планы по обеспечению дальнейшего прогресса строительства железной дороги.

В то же время турецкие источники указывают, что есть очень влиятельные люди, которые просили Турцию сделать все, чтобы этого проекта не было. На протяжении ряда лет им удается срывать завершение строительства и эксплуатацию инициированной Азербайджаном железной дороги.

Link to comment
Share on other sites

On ‎7‎/‎4‎/‎2017 at 4:39 PM, thalys said:

http://cfts.org.ua/news/2017/07/04/stroitelstvo_zheleznoy_dorogi_baku_tbilisi_kars_v_turtsii_zastoporilos_41493

Несмотря на обещанное президентом Турции завершение строительства железной дороги Баку-Тбилиси-Карс до конца лета, работы на турецком участке фактически не двигаются, передает РЖД-Партнер со ссылкой на Fineko/abc.az.

Как стало известно из информированных источников, на июль страны, участвующие в проекте, назначили очередное заседание координационного совета по его реализации.

Задача совета состоит в том, чтобы провести анализ текущего состояния Баку-Тбилиси-Карс и наметить планы по обеспечению дальнейшего прогресса строительства железной дороги.

В то же время турецкие источники указывают, что есть очень влиятельные люди, которые просили Турцию сделать все, чтобы этого проекта не было. На протяжении ряда лет им удается срывать завершение строительства и эксплуатацию инициированной Азербайджаном железной дороги.

 

 

Thalys,

 

Что там слышно о ветке электрички в Пиршаги

Link to comment
Share on other sites

В 04.07.2017 в 15:39, thalys сказал:

В то же время турецкие источники указывают, что есть очень влиятельные люди, которые просили Турцию сделать все, чтобы этого проекта не было. На протяжении ряда лет им удается срывать завершение строительства и эксплуатацию инициированной Азербайджаном железной дороги.

Типа из Кремля что ли давят? Но странно все равно.

Link to comment
Share on other sites

В 07.07.2017 в 14:26, iНекто сказал:

Типа из Кремля что ли давят? Но странно все равно.

 

Если Турция так послушна тем кто давит на него из России, почему это не помешало им сбивать российские самолет, поддерживать противников Асада в Сирии, если Турция так послушна тем кто давить на неё из США или Европы, почему то это не помешало ей подружиться с Россией и создать с ней антиигиловский альянс в Сирии, где тут правда?

Думаю что нет никакого внешнего влияния, какие то внутренние проблемы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 30.10.2016 at 1:01 AM, thalys said:

 

Для маршрута Баку-Гянджа уже приобретены два или три новых электропоезда Штадлер, один уже кажется прибыл. После завершения реконструкции пути, они будут осуществлять рейсы, со скоростью около 100 км/ч.

Есть какие-то новости?

Link to comment
Share on other sites

Турция завершает работу над "Баку-Тбилиси-Карс"

8 Июля 2017, 16:49
 

В турецкой провинции Ардаган проводятся последние монтажные работы на железной дороге Баку-Тбилиси-Карс (БТК), пишут турецкие СМИ.

На некоторых участках уже началось тестирование дороги.

Как пишут СМИ, для скорейшего запуска в эксплуатацию железной дороги ряд работ проводится и в ночное время суток.

Link to comment
Share on other sites

Может уже самим покататься на машинах по тем районам и посмотреть где жд готова, а где нет. Будет такой летний туризм из Тбилиси до Карса.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Потратить миллард долларов и довести железную дорогу в Грузии до границы с Турцией это конечно хорошо. НО! Это не выкинутые на ветер деньги, если турки строят по честному свои 67км от Карса до границы. А вот с этим кажется большая проволочка. Кажется геополитика и давление России / США / внутритурецких скрытых интересов (нужное подчеркнуть) сыграли решающее значение, и вот почему этой железной дороги просто нет!

Читаем что пишут белорусы: http://www.railways.by/76093-zheleznaja-doroga-baku-tbilisi-kars-legko-na.html

 

Железная дорога Баку-Тбилиси- Карс: легко на бумаге, да мешают всем овраги 
 
Транспортно-коридорная логистика осложнит ситуацию в Закавказье 
 
Произошло то, что предполагали многие эксперты. Агентству Fineko/abc.az со ссылкой на свои источники сообщило, что несмотря на широко разрекламированное турецкими и азербайджанскими властями строительство железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БТК) завершение ее, мягко говоря, откладывается. Сообщается, что участвующие в проекте инвесторы решили назначить заседание координационного совета по его реализации, чтобы «провести анализ текущего состояния и наметить планы по обеспечению дальнейшего прогресса строительства железной дороги». 
 
Что произошло? Ведь еще совсем недавно официальные представители правительства Турции говорили, что «работы продолжаются, люди работают и днем и ночью, рынки в нашем регионе нуждаются в железной дороге». При этом в ходе своего визита в Грузию премьер-министр Турции Бинали Йылдырым твердо заявлял, что «железная дорога Баку-Тбилиси-Карс будет введена в эксплуатацию в первой четверти 2017 года». Теперь турецкие источники указывают, что-то ли есть, то ли появились «очень влиятельные люди, которые просили Анкару сделать все, чтобы этого проекта не было». При этом уточняется, что на протяжении ряда лет этим силам «удается срывать завершение строительства и эксплуатацию инициированной Азербайджаном железной дороги». А что это за силы? 
 
Обозначим факты. 5 июля в Карсе должна состояться встреча железнодорожных ведомств Азербайджана, Грузии и Турции. Председатель ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавид Гурбанов подтвердил информацию о приостановке возведения БТК. Правда, он уверяет, что «проект будет запущен в этом году». По его же версии, «причиной переноса сдачи БТК в эксплуатацию являются задержки строительства на турецкой территории». Напомним, что реализация проекта началась в ноябре 2008 года. В 2009 году она была прервана из-за переговоров по нормализации армяно-турецких отношений и возобновлена в мае 2010 года. Планировалось завершить строительство в 2011 году, затем сроки сдвинулись на конец 2014 года и после на 2015 год. 
 
В октябре 2015 года Губранов заявил о вводе дороги в эксплуатацию в ноябре 2016 года, однако в декабре запуск был перенесен на первую четверть 2017 года. Это подтверждает версию многих западных и российских экспертов о том, что этот проект политизирован. Пусть время от времени в центре внимания оказываются то дискуссии о тарифной политике, то размышления о возможности через эту недостроенную еще дорогу направить нефть из Казахстана, который сейчас сам ее перерабатывает. Говорят о том, что экономически прибыльным проект может стать только в долгосрочной перспективе, а сейчас только пострадают грузинские порты и так далее. Существует также мнение, что успеху проекта может способствовать исключительно развитие транзита грузов из Ирана через Азербайджан. 
 
Но есть и другое. Учитывая, что в этом проекте не участвует Армения, ход событий может вести к дальнейшему обострению геополитического конфликта не только между Ереваном и Баку. Важное значение приобретает и рост напряженность в целом на Ближнем Востоке, в Турции и вокруг Турции в частности. Как пишет в этой связи сотрудник Европейского центра Карнеги Томас де Ваал, «любой конфликт может стать пагубным для целого региона», когда «вакуум, образовавшийся из-за неудачных переговоров по оздоровлению ситуации кто-то пытается заполнить транзитными коридорами». Возможно, Анкара из-за нежелания портить так необходимые ей сейчас конструктивные отношения с Москвой и откладывает ввод в эксплуатацию проекта БТК. Скоро в этом вопросе появится ясность. 
 
Станислав Тарасов 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, thalys сказал:

турки тестируют участок

btq-1.jpg

 

Ну наконец-то! Ölmədik bu günü gördük! Почему участок а не всю линию тестируют? Все готово или нет?

Edited by Einar
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Хамаль сказал:

 

Судя по фото, у дороги всего одна колея 1f61e.png

 

Для первоначальных 20 млн т в год что прогнозируется две колеи особо не нужны.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, thalys сказал:

 

Для первоначальных 20 млн т в год что прогнозируется две колеи особо не нужны.

Похоже, эта дорога вообще не то, чего тут с таким нетерпением ждут 🤔

Link to comment
Share on other sites

Наши кажется усиленно взялись за БТК, вовсю форсируют завершение работа, видимо наши сами устроили взбучку кому то там в Турции кто замедлял ход работ.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
 

 

Не в курсе

Thalys, хяр вахтыныз хейир олсун! 

Не могу связаться с Вами в ЛС. Скажите, живы ли "Пафаваги" и паровоз с БДЖД, которые увезли на территорию ТЧ-2?

Прошу Вас написать мне ЛС, есть джидди сехбят, ими заинтересовался аффилированный с "РЖД" музей в Тесово. 

Думаю, что это важно - спасти машину и вагоны, Ваше содействие в плане информации, как человека, болеющего душой за железную дорогу, будет бесценно. 

С уважением

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Фланкяс сказал:

Thalys, хяр вахтыныз хейир олсун! 

Не могу связаться с Вами в ЛС. Скажите, живы ли "Пафаваги" и паровоз с БДЖД, которые увезли на территорию ТЧ-2?

Прошу Вас написать мне ЛС, есть джидди сехбят, ими заинтересовался аффилированный с "РЖД" музей в Тесово. 

Думаю, что это важно - спасти машину и вагоны, Ваше содействие в плане информации, как человека, болеющего душой за железную дорогу, будет бесценно. 

С уважением

 

Они все в Баладжарах, вам надо обратится к руководству Азжд, у них вроде свои планы есть то ли музей то ли ДЖД восстановить.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, thalys сказал:

 

Они все в Баладжарах, вам надо обратится к руководству Азжд, у них вроде свои планы есть то ли музей то ли ДЖД восстановить.

Thalys, а не знаете, к кому обращаться? Насчёт идеи - погуглите "Музей Тесово", им интересен сейчас "Пафаваг" (можно и разбитый и списанный, мян хатырлайырам ки, на БДЖД была пара списанных ещё в 2008 году). 

Ну и когда я заговорил с их руководителем о паровозах и о паровозе с БДЖД, он им тоже приглянулся. 

Так они имеют большой опыт восстановления ПС для УЖД. Да что говорить, в отпуске сам к ним ездил и ставил реверс и перебирал ДГУ.

Я просто подумал, что Вы в теме, памятуя о Ваших проектах и замечательном сайте о БДЖД.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Фланкяс сказал:

Thalys, а не знаете, к кому обращаться? Насчёт идеи - погуглите "Музей Тесово", им интересен сейчас "Пафаваг" (можно и разбитый и списанный, мян хатырлайырам ки, на БДЖД была пара списанных ещё в 2008 году). 

Ну и когда я заговорил с их руководителем о паровозах и о паровозе с БДЖД, он им тоже приглянулся. 

Так они имеют большой опыт восстановления ПС для УЖД. Да что говорить, в отпуске сам к ним ездил и ставил реверс и перебирал ДГУ.

Я просто подумал, что Вы в теме, памятуя о Ваших проектах и замечательном сайте о БДЖД.

 

Зайдите на сайт АЗжд ady.az или на их страницу в фейсбуке, там можно связаться с их пресс-центром и все подробно разузнать.

Паровоз кстати отреставрировали и он в хорошем состоянии, не знаю что будут с ним делать музей или парковый аттракцион или памятник.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, thalys сказал:

 

Зайдите на сайт АЗжд ady.az или на их страницу в фейсбуке, там можно связаться с их пресс-центром и все подробно разузнать.

Паровоз кстати отреставрировали и он в хорошем состоянии, не знаю что будут с ним делать музей или парковый аттракцион или памятник.

Хорошо. Спасибо. 

Кстати, об ужд. Как считаете, вариант вроде того же Тесово или Валлийских дорог в Азербайджане возможен? 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Фланкяс сказал:

Хорошо. Спасибо. 

Кстати, об ужд. Как считаете, вариант вроде того же Тесово или Валлийских дорог в Азербайджане возможен? 

 

 

Я хотел бы надеяться.

Link to comment
Share on other sites

В 21.07.2017 в 12:27, thalys сказал:

турки тестируют участок

btq-1.jpg

 

Кстати тепловоз  на фото турецкого производства по лицензии Дженерал Электрик и производится для всей Европы.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Фланкяс сказал:

Хорошо бы. Тех же паровозов осталось совсем мало. Озюнюз билирсиниз. 

 

Кстати  что там с музеем в Переяславе, он действует?

Link to comment
Share on other sites

Только что, thalys сказал:

 

Кстати  что там с музеем в Переяславе, он действует?

Билдийимя геря, там статическая экспозиция, музей сам сдал в лом рельсы, осталось менее километра. 

В Тесово же около 20 км, кроме экскурсионного (на озеро, в лес и торфоучасток) движения сохраняется даже грузовое. 

Летом был проездом, задержался на четыре дня, очень понравилось. Ну и помог им немного. Сейчас вот их руководитель ищет "Пафаваг". 

Их сайт: http://музей-ужд.рф

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Фланкяс сказал:

Билдийимя геря, там статическая экспозиция, музей сам сдал в лом рельсы, осталось менее километра. 

В Тесово же около 20 км, кроме экскурсионного (на озеро, в лес и торфоучасток) движения сохраняется даже грузовое. 

Летом был проездом, задержался на четыре дня, очень понравилось. Ну и помог им немного. Сейчас вот их руководитель ищет "Пафаваг". 

Их сайт: http://музей-ужд.рф

 

Я знаю про этот музей.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 91 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 136 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...